Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 64 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gil-galad
В 06.02.2020 в 03:03, Last сказал:

Все эти билды со знаками бесполезны

Бесполезны как? 

Как некоторые заклинания в последних версих POE2 или pathfinder kingmaker? Или бесполезны потому, что и без них можно игру пройти?

В 06.02.2020 в 03:03, Last сказал:

боевка является дегенеративной

Щито?

В 06.02.2020 в 03:03, Last сказал:

Она не кидает игроку никакой вызов, не ставит в неудобные ситуации, не заставляет напрягать мозг

Щито? x2

_______________________________________

Так голова болеть стала меньше поэтому распишу, что для меня полезность/бесполезность. 

Есть заклинание Y(будем считать, что оно должно наносить урон) и это заклинание общеприменимое, а значит должен быть смысл его применения как минимум против 80% врагов(20% враги замещенные от этого эффекта и т.д). Понятно, что тут есть много скажем так ограничений например "уровень заклинания" и т.д, но об этом сейчас не будем. 

И вот например оказывается, что заклинание Y хуже всего по дамагу и растягивает бой до неимоверной длинны. Вот тогда да будет бесполезным. 

И если в ведьмаке каждый бой билдом со знаками превратится в пытку и мучение или просто сделает игру непроходимой, то да такие билды там бесполезны.

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

@qwerty2099 

16 часов назад, qwerty2099 сказал:

Щито?

Я вроде описал свои претензии?

Боевка в нормальной игре не позволяет игроку страдать ерундой, за которую игра его не накажет. Все эти увороты и перекаты должны быть ограниченны стаминой и игрок должен продумывать как распоряжаться доступными ресурсами, понимать когда ему нужно уйти в оборону, когда сделать перекат и когда контратаковать. Пример хороших боевок в ARPG - это Dark Souls, Elex (ту да же Готика 1,2), но не как не Ведьмак. Это просто кликер. 

16 часов назад, qwerty2099 сказал:

Бесполезны как? 

Так, что они не нужны, потому что неэффективны, в отличии от универсального "кота", ну или там "медведя". 

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • wink 1
Ссылка на комментарий

Жора

Вернулся на днях в Ведьмака 3, свою "игру+" допройти. И всё так неудобно! Камера от 3го лица очень расстраивает после рдр2, где этот момент вылизан до блеска. Вобщем да, Ведьмак 3 был крут в 2015 году. Кто не прошел игру во время сейчас уже врядли оценит на фоне выходящего на ПК Horizon Zero Dawn и прочего подобного. Сам себя чувствую старым глядя на то как постарел Ведьмак.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Last сказал:

Elex

Это в Элексе-то хорошая боёвка? Гранаты/базуку/бластер/огнемёт в руки, и ни одна вражина тебя не поцарапает, пока есть патроны.

Ссылка на комментарий

Жора
37 минут назад, Хоттабыч сказал:

Это в Элексе-то хорошая боёвка? Гранаты/базуку/бластер/огнемёт в руки, и ни одна вражина тебя не поцарапает, пока есть патроны.

 

Мне тоже показалось это высказывание крайне странным. Но возразить нечего: руками Элекс не щупал. Однако, в Ризены играл. И знаю прекрасно какая срань вместо боевки у пираньи байтс получается. Эти "кабаны" которые неожиданно выпрыгивают из кустов и стан-лочат героя пока он не умрёт, либо не прокачается и не начнет сам валить кабанов как назойливых мух как раз таки "закликиванием". В ведьмаке боевка конечно не блещет, но она хотя бы не мешает игровому процессу и исследованию мира. 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Жора сказал:

Мне тоже показалось это высказывание крайне странным. Но возразить нечего: руками Элекс не щупал. Однако, в Ризены играл. И знаю прекрасно какая срань вместо боевки у пираньи байтс получается. Эти "кабаны" которые неожиданно выпрыгивают из кустов и стан-лочат героя пока он не умрёт, либо не прокачается и не начнет сам валить кабанов как назойливых мух как раз таки "закликиванием". В ведьмаке боевка конечно не блещет, но она хотя бы не мешает игровому процессу и исследованию мира. 

Я терпеть не могу бб, поэтому, где возможно пользуюсь дальним. Вот в Элексе открыл для себя указанные оружия, они как раз станлочат врагов АОЕ взрывом разного радиуса. При должной ловкости, можно даже дальнобоев выносить без ущерба для себя. А с "кабанами" всё по-прежнему, их порой в упор не видно, хотя уже по радару они совсем рядом.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Заставил себя ещё час побегать по Fallen Order.
Какое ж зло, уныловщина и нудятина эти ваши уровни (особенно вертикальные). В метроидваниях вообще нет Души. То ли дело прекрасные OpenWorld`ы! Вот где добро!
А вообще, у каждой игры какой-то косяк да есть.
В AS Odissey большой годный OpenWorld, но сеттинг так себе...
В Fallen Order сеттинг отменный, но гребаные уровни и бездушная гнусная метроидвания...
И даже в Божественном Ведьмаке 3, в котором и годный OpenWorld, и годный сеттинг, и 150 квестов с кинематогарфичной проработкой... подкачала прокачка, и нельзя корешиться со скоятаэлями (лучшую сюжетную ветку из игры вырезали)

Но большие OpenWorld`ы однозначно добро.

  • Like (+1) 1
  • facepalm 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

AntiohSoter

Так и не смог заставить себя пройти Ведьмак 3. Прошел  основную и начал ДЛЦ. Думаю отдохну. Снес. Поставил через месяц или полтора. Поиграл 15 мин. Снес. Да, нормальная игра, но не гениальная, как некоторые ссали кипятком поддавшись всеобщему хайпу. Сюжет довольно стандартный. Главные злодеи.... Где-то я уже это видел. Гейплей кино вперемешку с унылой боевкой. Для меня это никакое не РПГ. Что понравилось. Мир довольно таки неплохой. Графа живописная этого не отнять. Не думаю, что когда-то еще вернусь. Пилларсы, Тираны, Кингмейкер больше зашли. Та даже унылый Скайрим в чем то больше зашел. Но, все же повторюсь, что игра не плохая. Может и ЛОР не мой просто.

Изменено пользователем AntiohSoter
Ссылка на комментарий

Volchenock
15 минут назад, AntiohSoter сказал:

Так и не смог заставить себя пройти Ведьмак 3. Прошел  основную и начал ДЛЦ. Думаю отдохну. Снес. Поставил через месяц или полтора. Поиграл 15 мин. Снес. Да, нормальная игра, но не гениальная, как некоторые ссали кипятком поддавшись всеобщему хайпу. Сюжет довольно стандартный. Главные злодеи.... Где-то я уже это видел. Гейплей кино вперемешку с унылой боевкой. Для меня это никакое не РПГ. Что понравилось. Мир довольно таки неплохой. Графа живописная этого не отнять. Не думаю, что когда-то еще вернусь. Пилларсы, Тираны, Кингмейкер больше зашли. Та даже унылый Скайрим в чем то больше зашел. Но, все же повторюсь, что игра не плохая. Может и ЛОР не мой просто.

Поиграй во второй или первый.

Ссылка на комментарий

AntiohSoter
Только что, Volchenock сказал:

Поиграй во второй или первый.

Играл давно еще. Первый почти прошел. Второй забросил тоже. Может мир не мой и гг.

Ссылка на комментарий

gorbushka

 Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.

 

  Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или года на допиливание боевки и на ручное наполнение мира предметами и тварями с ВРУЧНУЮ прописанными и сбалансированными для каждого из этапов прохождения параметрами. В итоге они просто решили равномерно заселить мир примерно одинаковыми мобами и наложить сверху на карту градиент автолевеллинга с повышающимся уровнем врагов в сторону от дорог и в сторону краев карты и самых отдаленных дебрей. В итоге даже не нужно менять экипировку или вкачивать какие-то таланты, чтобы убить высокоуровневых врагов. Просто набей на каких-нибудь сайдах пару уровней и твой множитель входного и выходного урона станет лучше и ты сможешь бить тех, кого раньше не мог. Это, мягко говоря, обесценивает аспект игры, связанный с крафтом и нахождением хороших предметов. 

 А что касается самой системы шмоток - так с ней поступили аналогично. Зачем вручную распихивать ценные артефакты и уникальные чертежи по самым укромным закоулкам мира ( чтобы игрок потом с интересом исследовал его ), когда можно все свести к случайному луту с сундуков и такой же абсурдной уровневой системе шмоток? Когда ты находишь супер-пупер эпический меч шестого уровня, бегаешь с ним до десятого и находишь условный ржавый меч десятого уровня, который просто наголову лучше оказывается твоего эпика, то это моментально рушит все погружение. В итоге все сводится к выбору какого-то ведьмачьего сета и хождению в нем до конца, потому что ничего лучше априори не будет. А на вопросики только за лутом на продажу наведываешься, потому что грандмастерские улучшения просто невероятных денег стоят. Это называется гринд.

 За это мне никогда и древние свитки не нравились.

Во всех годных, на мой взгляд, ролевках мир всегда был наполнен вручную, по крайней мере относительно противников и уникальных мощных предметов. Врата Бальдура обе части, Готика 2 ( катал только в эту ), Нью-Вегас, Рыцари Старой Республики, Масс Эффекты и много других.

 

 И что характерно, по крайней мере относительно боевки разрабы более-менее исправились в аддонах к Витчеру. В них по крайней мере стали появляться противники, с которыми ты не мог чувствовать себе бессмертным, беспрерывно уворачиваясь.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, Москит сказал:

@gorbushka Уровень сложности "только сюжет"?)

А что там меняется?) Я заметил только, что нужно много и часто прыгать в доспехах котовича. А больше ничего не заметил.  

Ссылка на комментарий

gorbushka
13 часа назад, Москит сказал:

@gorbushka Уровень сложности "только сюжет"?)

 

 Нет, конечно. "На смерть" он вроде называется. Обычно в игрушках я всегда выбираю наивысшую сложность, кроме отдельных случаев, когда она невероятно завышена. Но это не тот случай. Я всю игру прошел на лакомке, выпив эликсиры буквально только пару-тройку раз. И в этом как раз и беда. Технически готовую боевку они сделали, в смысле мувсетов, анимаций, контроля положения в пространстве, средств вроде знаков и бомб. Но все это совершенно не сбалансировано и потому вдвойне печально, потому что львиную доли работы они сделали, но получается как бы и зря.  

 Только в модах некоторым образом эти моменты доделали и привнесли в игру челлендж.

Ссылка на комментарий

EugeneL
14 часа назад, gorbushka сказал:

А что касается самой системы шмоток - так с ней поступили аналогично. Зачем вручную распихивать ценные артефакты и уникальные чертежи по самым укромным закоулкам мира ( чтобы игрок потом с интересом исследовал его ), когда можно все свести к случайному луту с сундуков и такой же абсурдной уровневой системе шмоток? Когда ты находишь супер-пупер эпический меч шестого уровня, бегаешь с ним до десятого и находишь условный ржавый меч десятого уровня, который просто наголову лучше оказывается твоего эпика, то это моментально рушит все погружение

Это было еще в Ведьмаке-2. Напомню, в конце первой части Геральту дарила меч Хозяйка Озера. Меч был самым крутым в игре, его можно было экспортировать во вторую часть. Так вот, во второй части самый опущенный обрыган из Флотсома (первый город) носит меч круче меча Хозяйки Озера. П - погружение.

 

24 минуты назад, gorbushka сказал:

Технически готовую боевку они сделали, в смысле мувсетов, анимаций, контроля положения в пространстве, средств вроде знаков и бомб. Но все это совершенно не сбалансировано и потому вдвойне печально, потому что львиную доли работы они сделали, но получается как бы и зря.  

 Со знаками и бомбами есть еще такая засада: нужно время, чтобы переключить. И нужно время, чтобы скастовать. За это время Геральта уже успеют нашинковать в капусту. Так что проще просто прыгнуть в сторону. А потом запрыгать монстру за спину, или с фланга бить, если скорость не позволяет атаковать с тыла. Человеков можно аардом первого уровня ошеломлять и сразу фаталити делать.

 

27 минут назад, gorbushka сказал:

 Только в модах некоторым образом эти моменты доделали и привнесли в игру челлендж.

А что за моды?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 час назад, simonov-89 сказал:

А что там меняется?) Я заметил только, что нужно много и часто прыгать в доспехах котовича. А больше ничего не заметил.  

Ещё квен регулярно юзать. Самый важный знак, спасает от 1го удара.

Ссылка на комментарий

simonov-89
6 минут назад, Gorthauerr сказал:

Ещё квен регулярно юзать. Самый важный знак, спасает от 1го удара.

Точно, я забыл уже) 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 12.03.2020 в 03:07, gorbushka сказал:

Зачем вручную распихивать ценные артефакты и уникальные чертежи по самым укромным закоулкам мира ( чтобы игрок потом с интересом исследовал его )

Это называется гринд.

а не интересное исследование мира. 

Даже места силы нужно изначально на карте показать.

 

В 12.03.2020 в 03:07, gorbushka сказал:

 Когда ты находишь супер-пупер эпический меч шестого уровня, бегаешь с ним до десятого и находишь условный ржавый меч десятого уровня, который просто наголову лучше оказывается твоего эпика, то это моментально рушит все погружение

Хмм. А вот само по себе нахождение меча 6-го уровня(это откуда у мечей вообще уровни? Они там качаются тайком похоже) его не рушит? Какое странное погружение получается. 

10 часов назад, gorbushka сказал:

Обычно в игрушках я всегда выбираю наивысшую сложность,

Я всю игру прошел на лакомке, выпив эликсиры буквально только пару-тройку раз. И в этом как раз и беда

 А ну понятно.

Давайте вспомним темные души и человека который прошел их только с половником или не получая урона, и начнем говорить, что  

10 часов назад, gorbushka сказал:

Технически готовую боевку они сделали, в смысле мувсетов, анимаций, контроля положения в пространстве, средств вроде знаков и бомб. Но все это совершенно не сбалансировано и потому вдвойне печально, потому что львиную доли работы они сделали, но получается как бы и зря

 

Вот сейчас в игре 12,833 человек. Все они не используют эликсиры, знаки и бомбы? 

 

Ссылка на комментарий

gorbushka
16 часов назад, qwerty2099 сказал:

а не интересное исследование мира. 

Даже места силы нужно изначально на карте показать.

 

  Что? Сударь, а не изволите ли вы изъясняться более понятным языком? А то я вот вообще не уловил того, что, очевидно, вы хотели до меня донести.

Ссылка на комментарий

gorbushka
16 часов назад, qwerty2099 сказал:

Хмм. А вот само по себе нахождение меча 6-го уровня(это откуда у мечей вообще уровни? Они там качаются тайком похоже) его не рушит? Какое странное погружение получается. 

 

 То есть в вашем The Witcher 3 оружие не имеет параметра required level, который и является его уровнем? И, надо полагать, что вам не попадался один и тот же экземпляр уникального оружия с тем же названием и префиксами, только с совершенно разным уроном и требуемым уровнем ( причем неоднократно; случайный лут с сундуков - он такой )? Похоже, мы играли в разные игры.

_________
добавлено 3 минуты спустя
17 часов назад, qwerty2099 сказал:

 А ну понятно.

Давайте вспомним темные души и человека который прошел их только с половником или не получая урона, и начнем говорить, что  

 

Если игра на высокой сложности без использования эликсиров показалась вам очень сложна, то это не значит, что таковой она показалась и всем другим.

 

17 часов назад, qwerty2099 сказал:

Вот сейчас в игре 12,833 человек. Все они не используют эликсиры, знаки и бомбы? 

 

Странно, где вы это смогли прочитать у меня. Я говорю только за себя.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 227204

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Keksik

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...