Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 65 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
gorbushka
В 12.03.2020 в 15:01, EugeneL сказал:

А что за моды?

 

 Говорят, что есть два стоящих оверхаула. Это Ghost Mode и Enhanced Edition. Первый я не пробовал, но по описанию там перебалансированы все таланты, знаки, оружие, зелья с тем, чтобы не было как откровенно ломающих игру сильных способностей, вроде лакомки, так и откровенно бесполезных талантов. И это параллельно с возросшей сложностью боевки и радикально сниженным количеством опыта за квесты и при сохранении в общем уровневой системы квестов, врагов и предметов.

 А вот во второй я катал. Там еще более радикальная переделка баланса. Во-первых, полное отсутствие уровневой системы. Утопец везде один и тот же утопец, хоть на Скеллиге, хоть в Велене. Как следствие, и сам Геральт уровни не получает, а прокачка талантов идет на манер Скайрима - чем пользуешься, то и растет.

 Во-вторых, переделанная экономика. Всевозможного неоправданно богатого лута, изобилия драгоценных каменьев, дорогих реагентов и материалов для крафта ( которые в ванили зачастую по деревенским бочкам на улице распиханы - и это когда через улицу стоит нищий и просит пару крон на пропитание ) теперь стало на два порядка меньше. Деньги наконец обрели ценность и больше нет таких ситуаций, как в ванили, когда ты ходишь с 20к в кармане и выполняешь заказы, за которые тебе отваливают пару сотен - просто ради того, чтобы весь игровой контент посмотреть ). Теперь вознаграждение за заказы - пожалуй, главный источник дохода, как и должно быть у ведьмака.

 В-третьих, переделанная боевка. И она стала гораздо более сложной и зависимой от навыка игрока. Уклонение теперь не панацея. Если ты с его помощью не успел вовремя физически переместить свое тело подальше от вражеского удара, то получай по шапке. Большинство атак теперь проще и быстрее парировать ( и контратаковать ), чем уклоняться и уворачиваться. Впрочем, мощные удары или атаки больших тварей особо не парируешь. За стаминой следить надо.

 В-четвертых, зельеварение теперь сделано на манер самой первой части. Каждая бутылка варится отдельно и потребляется один раз и с концами. Потом будь добр ищи алкоголь и реагенты, чтобы сварить опять.

 Уникальное оружие теперь тоже более специализировано и, зачастую, имеет как плюсы, так и какие-нибудь минусы, так что носить с собой несколько разных мечей под разные задачи - это норма.

 

 В общем, ощущения положительные. Жалею, что когда-то прошел ванильку. А то так бы совершенно другие впечатления от игры получил бы.

Ссылка на комментарий

Kapellan
50 минут назад, gorbushka сказал:

 А вот во второй я катал. Там еще более радикальная переделка баланса. Во-первых, полное отсутствие уровневой системы. Утопец везде один и тот же утопец, хоть на Скеллиге, хоть в Велене. Как следствие, и сам Геральт уровни не получает, а прокачка талантов идет на манер Скайрима - чем пользуешься, то и растет.

 Во-вторых, переделанная экономика. Всевозможного неоправданно богатого лута, изобилия драгоценных каменьев, дорогих реагентов и материалов для крафта ( которые в ванили зачастую по деревенским бочкам на улице распиханы - и это когда через улицу стоит нищий и просит пару крон на пропитание ) теперь стало на два порядка меньше. Деньги наконец обрели ценность и больше нет таких ситуаций, как в ванили, когда ты ходишь с 20к в кармане и выполняешь заказы, за которые тебе отваливают пару сотен - просто ради того, чтобы весь игровой контент посмотреть ). Теперь вознаграждение за заказы - пожалуй, главный источник дохода, как и должно быть у ведьмака.

 В-третьих, переделанная боевка. И она стала гораздо более сложной и зависимой от навыка игрока. Уклонение теперь не панацея. Если ты с его помощью не успел вовремя физически переместить свое тело подальше от вражеского удара, то получай по шапке. Большинство атак теперь проще и быстрее парировать ( и контратаковать ), чем уклоняться и уворачиваться. Впрочем, мощные удары или атаки больших тварей особо не парируешь. За стаминой следить надо.

 В-четвертых, зельеварение теперь сделано на манер самой первой части. Каждая бутылка варится отдельно и потребляется один раз и с концами. Потом будь добр ищи алкоголь и реагенты, чтобы сварить опять.

 Уникальное оружие теперь тоже более специализировано и, зачастую, имеет как плюсы, так и какие-нибудь минусы, так что носить с собой несколько разных мечей под разные задачи - это норма.

По описанию круто🤔

Ссылка на комментарий

EugeneL

@gorbushka Крутое описание. Я как раз прошёл только первый акт года полтора назад, забыл, какое управление. Начну, скорее всего, с модом уже

 

Такой вопрос, если у Геральта нет уровней, растёт ли хп у него? Или сдерживание ударов от высокоуровневых монстров/боссов как-то по-другому сделали?

Ссылка на комментарий

gorbushka
В 14.03.2020 в 16:23, EugeneL сказал:

@gorbushka Крутое описание. Я как раз прошёл только первый акт года полтора назад, забыл, какое управление. Начну, скорее всего, с модом уже

 

Такой вопрос, если у Геральта нет уровней, растёт ли хп у него? Или сдерживание ударов от высокоуровневых монстров/боссов как-то по-другому сделали?

 

 Ну основной принцип как и в ванили - удары лучше не сдерживать, а просто не попадать под них ( потому что и там, и там бывает достаточно несколько плюх получить, чтобы на перезагрузку отправиться ). Другое дело, что в моде маневрированием на поле боя и уходом от ударов надо более осмысленно заниматься, а не просто спамить уклонение.

 

 А что касается здоровья - скажем так, конвенциальных источников его роста нет. Величина статична и может быть лишь ситуативно модифицирована с помощью снаряжения, которое сколько-то добавляет или отваров. Рост выживаемости происходит не за счет роста хп напрямую, а в основном за счет подбора более хорошего снаряжения и прогресса ветки парирования/уклонения.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Чем больше играешь в Dragon Age Inquisition или другие игрульки - тем больше восхищаешься Ведьмаком 3.

Великолепная игра.

Боевка :good:

Стиль :good:

игровой мир :good:

А самое главное - проработанные квесты, куча качественного первоклассного кинематогарфического контента :good:

Уже 5 лет ничего подобного не было, и в лучшем случае через 5лет CD Project RED одарит нас продолжением серии

(надеюсь, что оно будет НЕ короче 3й части. а то после Киберпука, в котором сюжетку сократили из-за нытья казуалов, плохой звоночек)

Лучшая RPG из всех, выходивших на данный момент. И поскольку она раз в 5 длинyее других проработанных игр (Ведьмак 1-2, Mass Effect 1-2-3, DAO, NWN2) то с большим отрывом лучшая.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Не ну вы посмотрите на это внимание к деталям

 

 

Ссылка на комментарий

Keksik
В 16.12.2020 в 11:40, Gorthauerr сказал:

Лучшая RPG из всех, выходивших на данный момент. И поскольку она раз в 5 длинyее других проработанных игр (Ведьмак 1-2, Mass Effect 1-2-3, DAO, NWN2) то с большим отрывом лучшая.

Угу. А потом через 5 лет выходит следующая часть Ведьмака на 200 часов сюжета, с крутой графикой; кинематографичностью; обязательно от третьего лица; с великолепной боёвкой, игровым миром, стилем и пр. Вот только... Вдруг проджекты повесят нормальные ценик как и все остальные разрабы с издателями? Учитывая что сейчас игры стоят 4к+, то через 5 лет может будут 6к+. И что тогда? CD Project Red превратятся в тиранов и т.д по списку, а ведьмак может и будет хорошей игрой по мнению @Gorthauerr, но только безбожно дорогой! Всё в стиле леваков! Наглые буржуи! А если не дай бог игре сделают защиту и её не будет на пиратках... Всё. Берегись форум. @Gorthauerr включил комп и принялся строчить длиннопост о жадности разрабов и как реды испортились в частности.

 

p.s Лан. Это я прикалываюсь:)) Как говорится сколько людей, столько и мнений. Никто же вам не запрещает рассуждать:) 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
8 часов назад, Keksik сказал:

нормальные ценик

Смотришь такой на все новости с переработками сотрудников и их нищетой, а потом смотришь ролики читаешь про сверх прибыли всяких менеджеров и т.д. Кстати страшную тайную открою. Именно менеджеры и виноваты о всяких андромедах, а разрабы. 

Ну да точно вешают нормальные ценники. 

Даже фанаты симс были возмущенны тем, что их считают денежными коровами. Недавний "бунт" блогеров против близард и т.д

8 часов назад, Keksik сказал:

Это я прикалываюсь

Не смешно. 

Просто еще один пруф банальности зла. 

Ссылка на комментарий

Keksik
6 часов назад, qwerty2099 сказал:

смешно. 

Просто еще один пруф банальности зла. 

Грустная правда:))

Ссылка на комментарий

Korinus
В 04.01.2021 в 23:29, Keksik сказал:

Угу. А потом через 5 лет выходит следующая часть Ведьмака на 200 часов сюжета, с крутой графикой; кинематографичностью; обязательно от третьего лица; с великолепной боёвкой, игровым миром, стилем и пр. Вот только... Вдруг проджекты повесят нормальные ценик как и все остальные разрабы с издателями? Учитывая что сейчас игры стоят 4к+, то через 5 лет может будут 6к+. И что тогда? CD Project Red превратятся в тиранов и т.д по списку, а ведьмак может и будет хорошей игрой по мнению @Gorthauerr, но только безбожно дорогой! Всё в стиле леваков! Наглые буржуи! А если не дай бог игре сделают защиту и её не будет на пиратках... Всё. Берегись форум. @Gorthauerr включил комп и принялся строчить длиннопост о жадности разрабов и как реды испортились в частности.

 

 

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько покупаю но на распродажах ибо менеджмент в игровой индустрии почти прямо говорит игрок л...х.

 

  • Like (+1) 2
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Keksik
5 часов назад, Korinus сказал:

 

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько покупаю но на распродажах ибо менеджмент в игровой индустрии почти прямо говорит игрок л...х.

 

Лох не мамонт, лох не вымрет. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 05.01.2021 в 09:11, qwerty2099 сказал:

Смотришь такой на все новости с переработками сотрудников и их нищетой, а потом смотришь ролики читаешь про сверх прибыли всяких менеджеров и т.д. Кстати страшную тайную открою. Именно менеджеры и виноваты о всяких андромедах, а разрабы.

Не только менеджеры, разрабы тоже.

Судя по новостям, из Ведьмака 3 и CyberPunk2077 по вине менеджеров вырезали кучу контента, без менеджерского перфекционизма - игры были бы больше и лучше.

Но в случае с Андромедой и DAI именно "креативная-прогрессивная" команда сделала игры такими. И в случае с Outer Worlds тоже.

В 05.01.2021 в 09:11, qwerty2099 сказал:

Ну да точно вешают нормальные ценники.

 

11 час назад, Korinus сказал:

 ибо менеджмент в игровой индустрии почти прямо говорит игрок л...х.

Именно. А иные игроки это оправдывают, и спорят с теми кто критикует попил на DLC (то самое "лох не мамонт, лох не вымрет")

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 06.01.2021 в 02:15, Korinus сказал:

4к+ в основном платится за картинку а не за контент.

Картинка тоже важная часть игры. Игру человек видит глазами, и хорошо когда это кинцо а не размыленные 2сантиметровые пиксельные фигурки.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Что там слышно про ремастер третьей части? Разработчики полгода назад анонсировали и с тех пор как то тишина. Стало что то еще известно?

Ссылка на комментарий

Keksik
8 минут назад, Убо Рщик сказал:

Что там слышно про ремастер третьей части? Разработчики полгода назад анонсировали и с тех пор как то тишина. Стало что то еще известно?

А зачем ремастер третьей части? Она и так по современным меркам выглядит очень даже не плохо. А новый контент вряд ли завезут. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
31 минуту назад, Keksik сказал:

А зачем ремастер третьей части? Она и так по современным меркам выглядит очень даже не плохо. А новый контент вряд ли завезут. 

Между тем - он будет. 

_________
добавлено 0 минут спустя
40 минут назад, Убо Рщик сказал:

Что там слышно про ремастер третьей части? Разработчики полгода назад анонсировали и с тех пор как то тишина. Стало что то еще известно?

Не, ничего пока. Я уж и забыл, что они там наобещали) 

Ссылка на комментарий

Keksik
4 минуты назад, simonov-89 сказал:

Между тем - он будет.

Никому не нужный:) Лучше пусть тогда 4 часть пилят или наконец таки сделают нормальное фэнтези рпг. Это у них должно хорошо получится. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Keksik сказал:

Никому не нужный:) Лучше пусть тогда 4 часть пилят или наконец таки сделают нормальное фэнтези рпг. Это у них должно хорошо получится. 

Почему? Трассировка лучей будет, улучшенное качество на консолях - нормально, тем более бесплатно для обладателей. 

Ссылка на комментарий

Keksik
Только что, simonov-89 сказал:

Почему? Трассировка лучей будет, улучшенное качество на консолях - нормально, тем более бесплатно для обладателей. 

Ну так а чем это всё отменяет мои слова о ненужности? Ну завезут они эти сраные лучи. Окей. Зайдёт игрок в ведьмака, вернётся спустя несколько лет. Побегает пару часиков, посмотрит локации да и забьёт по новой. Те кто играют сейчас, они так и продолжат играть. Вместо того, чтобы вбухивать ресурсы и время на графоний, лучше бы занялись контентом для следующей части или новой игры. Ну или киберпанк нормально перелопатили. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 227048

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Comandante Raven

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...