Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 6 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Yankee
Именно.

У тебя очень своеобразные взгляды на игры, братюнь.

Смотри, скачки на конях, открытый мир, повышенный градус нордичности и брутальности, вплоть до айсбергов, ладей викингов, походка "широкой спины"...

Для какой мега-модной игрухи последнего времени это характерно?

Поляки - дешевые передиралы.

+1. Не соглашусь только в одном - передиралы они достаточно-таки дорогие и далеко не самые плохие.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Смотри, скачки на конях, открытый мир,

Какие оригинальные вещи.

повышенный градус нордичности и брутальности,

Все в духе книг.

походка "широкой спины"...

Первый Ведьмак постарше Скайрима, не?

Поляки - дешевые передиралы.

Передрали принцип открытого мира, сволочи!

У тебя очень своеобразные взгляды на игры, братюнь.

По-моему, нормальные. РПГ - это ролевая игра, а не фэнтези-сеттинг или прокачка параметров.

+1. Не соглашусь только в одном - передиралы они достаточно-таки дорогие и далеко не самые плохие.

Дожили. Надежду жанра сравнивают с фэнтези-песочницей без внятного сюжета.

Ссылка на комментарий

SCORE
Какие оригинальные вещи.

Все в духе книг.

Первый Ведьмак постарше Скайрима, не?

Передрали принцип открытого мира, сволочи!

По-моему, нормальные. РПГ - это ролевая игра, а не фэнтези-сеттинг или прокачка параметров.

Дожили. Надежду жанра сравнивают с фэнтези-песочницей без внятного сюжета.

Еще раз так сделаешь, разобьешь на 10 маленьких цитат - порежу на ремни красную рванину. Понял?

Понимаешь каждая деталь по отдельности мало что значит, но все в совокупности, да еще и выпячиваемое после коммерческого успеха Скайрима - это диагноз.

Посуди сам, в первых двух частях не было такого акцента на ладьях, севере, айсбергах и околоскандинавских пейзажах, а тут что-то рубануло. В одной книге ли дело?

Походочка в первых частях была попроще, а тут прям если краем глаза смотреть, то можно и спутать со скайримом.

Понимаешь, можно как угодно относиться к скайриму, мне самому весь сеттинг свитков нравится в 100 раз меньше, чем фоллаутовский например (но больше ведьмаческого, увы, только из-за паскудного "мачизма" и ушлепства главного героя), но по факту это явления в мировой культуре, не просто мем, а одна их вех в развитии ролевых игр.

Скайрим пока что - пиковая точка развития Свитков.

Ведь что есть ролевая игра? Место, сцена для отыгрывания роли. Свобода дейсвтий, выбора, решений и разные последствия этих выборов - вот краеугольный камень РПГ в смысле Ролевой игры, а не системы-дрочилки.

Все остальное, особенно прокачки характеристик - мишура. Хотя нетрудно догадаться, что игра с большей свободой, более просторная сцена будет чаще выигрывать, что и происходит.

Не понимаю твоих претензий по сюжету. Там вполне нормальный сюжет, в меру интересный, и в меру раскрывающийся в стороны. Вообще сильная сторона беседы и ее подшефных кампаний это даже не главный сюжет а умение напихать полную сумку замечательного лора. Мир у беседовских игр не коридор с классным сюжетом, а пространство с сотнями микросюжетов.

если по сюжетам, я, если честно не припомню действительно шедевральных сюжетов, помимо Ф1 и Арканума. Ф2 уже повторение, Плейнскейп, как по мне отчасти переоценен. Маскарад Вампиров? Ну, стилизация на отлично, но и там есть слабости..

А об остальном можно и не говорить.

Изменено пользователем SCORE
Ссылка на комментарий

lavpaber

SCORE

Не могу не согласиться. Даже первый Ведьмак был слишком уж невервинторовским (движок, да, всё понимаю, но...). Так что выехать здесь можно только за счет необычности мира и отношений внутри него. Хотя, главгер - откровенное уг (но тут мы уже приходили к общему знаменателю в виде Стругацких). Здесь же просто откровенно ловил себя на мысли, что вижу Скайрим.

Ссылка на комментарий

SCORE
SCORE

Не могу не согласиться. Даже первый Ведьмак был слишком уж невервинторовским (движок, да, всё понимаю, но...). Так что выехать здесь можно только за счет необычности мира и отношений внутри него. Хотя, главгер - откровенное уг (но тут мы уже приходили к общему знаменателю в виде Стругацких). Здесь же просто откровенно ловил себя на мысли, что вижу Скайрим.

Да да, помню.

Собственно я думаю игра получится наверняка неплохой, но понимать откуда ноги растут у того или иного решения надо, что я и пытался донести.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Понимаешь каждая деталь по отдельности мало что значит, но все в совокупности, да еще и выпячиваемое после коммерческого успеха Скайрима - это диагноз.

Хз, по-моему, диагноз - это видеть сходство там, где его нет.

Посуди сам, в первых двух частях не было такого акцента на ладьях, севере, айсбергах и околоскандинавских пейзажах, а тут что-то рубануло.

Я смотрел геймплейный трейлер и не заметил никакого рубануло. Есть еще один?

Походочка в первых частях была попроще, а тут прям если краем глаза смотреть, то можно и спутать со скайримом.

Да как раз в скайриме попроще. В первом Ведьмаке прям главсутенер.

но по факту это явления в мировой культуре, не просто мем, а одна их вех в развитии ролевых игр.

Печально, что это воспринимается как веха в развитии именно ролевых игр.

Ведь что есть ролевая игра? Место, сцена для отыгрывания роли. Свобода дейсвтий, выбора, решений и разные последствия этих выборов - вот краеугольный камень РПГ в смысле Ролевой игры, а не системы-дрочилки.

Я не помню в Скайриме ни решений, ни последствий. Разве что выбор империя/братья, вампиры/рыцари, убить дракона/не убивать. В ГТА 4 тоже такие выборы есть, ага. И даже последствия таких решений есть. Так что пора уже не отрицать, что серия ГТА - это одна из вех в развитии ролевых игр. Наравне с серией ТЕС, вестимо.

Там вполне нормальный сюжет, в меру интересный, и в меру раскрывающийся в стороны.

Пойти туда, сходить туда, убить главгада. Даже вечное спасение мира избранным, вступившим в суперорден, от биовар оригинальней смотрится.

Вообще сильная сторона беседы и ее подшефных кампаний это даже не главный сюжет а умение напихать полную сумку замечательного лора.

А я не отрицаю шедевральности Скайрима. Это шедевр, просто не РПГ.

Еще раз так сделаешь, разобьешь на 10 маленьких цитат - порежу на ремни красную рванину. Понял?

Не-а.

Изменено пользователем Dart An'ian
Ссылка на комментарий

lavpaber

иногда приятно просто читать спор на тему, оказывается :)

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Я смотрел геймплейный трейлер и не заметил никакого рубануло. Есть еще один?

Пересмотрел ролик. Из чего-то, отдаленно напоминающего Скайрим, только пара секунд, где Геральт плывет в заснеженном заливе. Тока кто-то типа русалки схожесть таки под конец испортил.

И напомню, что у Сапковского сеттинг представляет собой эдакую славянскую северную Европу. В Скайриме эдакая Скандинавия. Определенные сходства между раннесредневековой Польшей и Скандинавией эпохи викингов при желании, конечно, можно найти, только тут корни, очевидно, растут не из желания поляков передрать Скайрим.

Ссылка на комментарий

SCORE
Хз, по-моему, диагноз - это видеть сходство там, где его нет.

Я смотрел геймплейный трейлер и не заметил никакого рубануло. Есть еще один?

Да как раз в скайриме попроще. В первом Ведьмаке прям главсутенер.

Печально, что это воспринимается как веха в развитии именно ролевых игр.

Я не помню в Скайриме ни решений, ни последствий. Разве что выбор империя/братья, вампиры/рыцари, убить дракона/не убивать. В ГТА 4 тоже такие выборы есть, ага. И даже последствия таких решений есть. Так что пора уже не отрицать, что серия ГТА - это одна из вех в развитии ролевых игр. Наравне с серией ТЕС, вестимо.

Пойти туда, сходить туда, убить главгада. Даже вечное спасение мира избранным, вступившим в суперорден, от биовар оригинальней смотрится.

А я не отрицаю шедевральности Скайрима. Это шедевр, просто не РПГ.

Не-а.

Странно, смотри какие разные люди видят сходство, а ты почему-то нет. Может дело в нежелании его увидеть? Мир ведь не рухнет, если ты признаешь что третьего ведьмака делают оглядываясь на скайрим. Так же и второго делали оглядываясь на модные в тот момент тенденции, и первого.

Тем и отличаются компании, со стилем от компаний-флюгеров. Беседки и Биовары гнут свою линию, и добиваются чтобы она стала трендом, а не мечутся.

Ты можешь что-то конструктивное родить? Таким манером можно обсофистить любую ролевую вообще, просто отрицанием. Давай приколемся, Арканум, че там делать... В итоге все сводится к убийству не-убийству Кергана, пройти надо по практически одному маршруту, хоть ты маг, хоть технарь, последствий действий никаких, все квесты сводятся к пойди-принеси, убей-или воздействуй скиллом убеждения, можно вообще пройти игру не разговаривая ни с кем просто всех убивая, ну тупизм ваще, так пара вариантов в каком магазине обслужат в каком-нет, и от кармы какой компаньон пойдет за тобой. Ну и в итоге мир спас, как обычно.

Ты объективно преувеличиваешь, откуда взялось брюзжание я не понимаю. Знаешь, я если честно размышлял над этим вопросом, почему некоторые любители РПГ вроде тебя начинают отрицать свободу и вариативность игр в стиле скайрима-ф3 и тп.

навостри уши.

Все дело лишь в паре декоративных элементов. И ВСЕ.

То есть по факту, есть квесты или возможности где ты выбираешь из множества вариантов окончательного решения, типа вырезать всю деревню, как маньяк, решить хитромудро-дипломатически, привести к победе одну фракцию, к поражению другую. В скайримах-ф3 декоративному оформлению результата уделяется мало внимания, ну так, несколько окон уникальных реплик, пустая деревня вместо полной, солдатик анклава или братьев будри вместо братства стали как случайная встреча.

А если бы в течении игры пару раз заиграла пафосная музыка, показали бы слайд с душераздирающим закадровым голосом, обязательно пафосным, о том, дескать, как твое решение того малого квеста повлияло на судьбу деревни Грейпердь, то ты бы заговорил о том что мол, вот он, видимый результат.

Да нифига, это только эффект от картинки.

И прекрати разбивать на цитаты. Давай, работай головой и формируй связный мессадж, я в тебя верю.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Странно, смотри какие разные люди видят сходство, а ты почему-то нет.

Может, эти разные люди не так любят РПГ, как я?

Может дело в нежелании его увидеть?

А может в желании увидеть?

Мир ведь не рухнет, если ты признаешь что третьего ведьмака делают оглядываясь на скайрим.

Первого-второго делали не оглядываясь на обливионы и иже с ними, а тут, к третьей части, когда студия стала практически вровень с Биовар и Обсидиан и заработала свою клиентскую базу, скажем так, вдруг решила оглянуться.

Так же и второго делали оглядываясь на модные в тот момент тенденции, и первого.

Это какие?

Тем и отличаются компании, со стилем от компаний-флюгеров. Беседки и Биовары гнут свою линию, и добиваются чтобы она стала трендом, а не мечутся.

Согласен. Ред Проджект как гнули свою линию мрачного РПГ, так и гнут посредством Ведьмаков и Киберпанка 2077, а Бетезда и гонки делала, и и фэнтези-песочницы, Биовар ваще мечутся будь здоров, от РПГ к шутерам посредством МЭ3, к ММО посредством СВ:ТОР, все денег ищут где поболей поди.

Давай приколемся, Арканум, че там делать...

Ну а зачем нам прикалываться, ты же видишь разницу между Арканумом и Скайримом. Если вычеркнуть сеттинг, то Скайрим действительно куда больше похож на ГТА, чем на Арканум.

Знаешь, я если честно размышлял над этим вопросом, почему некоторые любители РПГ вроде тебя начинают отрицать свободу и вариативность игр в стиле скайрима-ф3 и тп.

Я люблю свободу и вариативность. Только у Бетезды с вариативностью никак.

И прекрати разбивать на цитаты. Давай, работай головой и формируй связный мессадж, я в тебя верю.

Зря.

Изменено пользователем Dart An'ian
Ссылка на комментарий

SCORE
Может, эти разные люди не так любят РПГ, как я?

А может в желании увидеть?

Ты доигрался! Будем общаться по твоему шаблону. Хотя он плохой, убивает дискуссию как целостное повествование.

Может и так. А может просто слишком сильная любовь не дает возможности взглянуть объективно?

Первого-второго делали не оглядываясь на обливионы и иже с ними, а тут, к третьей части, когда студия стала практически вровень с Биовар и Обсидиан и заработала свою клиентскую базу, скажем так, вдруг решила оглянуться.

Это какие?

Согласен. Ред Проджект как гнули свою линию мрачного РПГ, так и гнут посредством Ведьмаков и Киберпанка 2077, а Бетезда и гонки делала, и и фэнтези-песочницы, Биовар ваще мечутся будь здоров, от РПГ к шутерам посредством МЭ3, к ММО посредством СВ:ТОР, все денег ищут где поболей поди.

Ведьмак 1 - НВН 2. Ведьмак два - ДАО в совокупности. МЭ в совокупности. Ведьмак 3 - Скайрим. Узри цепь поляки свое "мрачное фэнтези" загоняют под соусом наиболее модного тренда на текущий момент.

Кстати, где была северная восточная европа в первых двух частях? что-то вообще не видать...

Ну а зачем нам прикалываться, ты же видишь разницу между Арканумом и Скайримом. Если вычеркнуть сеттинг, то Скайрим действительно куда больше похож на ГТА, чем на Арканум.

"Если вычеркнуть сеттинг, то Арканум куда больше похож на Диабло, чем на настольную ролевую игру" Такое же по смыслу заявление.

Я люблю свободу и вариативность. Только у Бетезды с вариативностью никак.

Зря.

Окей, раз любишь, значит знаешь. Покажи примеры вариативности в РПГ. Это - самый главный вопрос.

Ссылка на комментарий

Kervan
Ведьмак 1 - НВН 2. Ведьмак два - ДАО в совокупности. МЭ в совокупности. Ведьмак 3 - Скайрим.

Ставить знак равенства между НВН2 и Ведьмаком 1 это как приравнять Baldurs' Gate к Final Fantasy- более полярного взгляда на rpg сложно найти.

Тут скорее прямая аналогия между Ведьмаком(2007) и ДА2(2009):

1. Действие происходит практически в одном городе и окрестностях(Вызима и Киркволл соответственно)

2. Героя загадочным образом решили "одушевить" после ДА:О(зачем?) дав ему имя и голос

3. Тот же выбор из двух фракций(скоя'таэли/Орден Пылающей Розы- маги/храмовники, правда в Ведьмаке можно послать и тех и других что какбэ символизирует).

4. Гораздо более динамичная и эффектная боевка по сравнению с ДА:О, которая отдавала невервинтеровским нафталином.

5. Попытались впихнуть "последствия", которые повлияют на будущий геймплей.

Я бы мог продолжить, но....ты сам то веришь в то, что Биовари ориентировались на поляков?

В итоге получилось: одна из rpg-шедевр в своем жанре, другую лишь проходят чтобы сейвы перенести в будущий сиквел. Угадай какая из них какая?

Кстати, где была северная восточная европа в первых двух частях? что-то вообще не видать...

Ссылка на комментарий

Torlik
Странно, смотри какие разные люди видят сходство, а ты почему-то нет.

Я тоже не вижу сходства, кроме обычного сходства одной рпг на другую, в том же отношении, как одна экшен игра похожа на другую. На мой взгляд, Ведьмак похож на Скайрим примерно так же, как Фаркрай на Дисхоноред.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Лось
Посуди сам, в первых двух частях не было такого акцента на ладьях, севере, айсбергах и околоскандинавских пейзажах, а тут что-то рубануло. В одной книге ли дело?

Ну как бы да, в книге были и север, и ладьи, и свои викинги. В чем проблема? Это лишь не самая крупная часть территории мира, описаного в книге. В скуриме от гор и снега, и снежных гор, и гор снега начинало мутить примерно через полчаса. Тут, судя по ролику, все достаточно умерено. Мб тут конечно присутствует какой-то альфа тестер и он уже игру прошел, и все знает, но простые смертные не видят схожести. С тем же успехом можно заявить, что бесездовцы сперли идею боя на лошадях у создателей M'n'B. Тут дело в том, что Ведьмак по ходу серии растет и развивается, а Свитки успешно деградируют, до каких-то "викинги vs драконы", ибо полет фантазии закончился на дополнении для Облы.

Ссылка на комментарий

SCORE

Сколько у ведьмачка фанбоев

Ссылка на комментарий

Лось
Сколько у ведьмачка фанбоев

Не больше, чем хейтеров. Вселенский баланс в действии.

Ссылка на комментарий

Comandante Raven

Фанбои, хейтеры... Вы бы прекратили Лурк читать, что ли.

Ссылка на комментарий

Yankee
Фанбои, хейтеры... Вы бы прекратили Лурк читать, что ли.

Это англицизмы, а не порождение Лурка.

А по поводу того что Свитки деградируют - это фраза из той же серии, что и деградация человечества. Появляются новые ништяки, жить становится удобнее, безопаснее, интереснее и перспективнее, но деградируем. Парадокс.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Ты доигрался! Будем общаться по твоему шаблону.

:022:

Может и так. А может просто слишком сильная любовь не дает возможности взглянуть объективно?

Может. Но это было бы верно, если бы мы говорили о, например, схожести БГ, который я люблю, и Дьябло, который не люблю, и я так же бы утверждал, что Дьябло не РПГ. Но тут дело в том, что я утверждаю, что Скайрим не РПГ, но люблю эту игру и считаю величайшим достижением Бетезды на данный момент.

Ведьмак 1 - НВН 2. Ведьмак два - ДАО в совокупности. МЭ в совокупности.

Даже не знаю, что на это ответить. Мне вообще сложно представить игры, более непохожие в пределах одного жанра, чем Ведьмак и НВН 2. Тут скорее о Готике 1 и 2 можно вспомнить.

Кстати, где была северная восточная европа в первых двух частях? что-то вообще не видать...

Да на месте. Просто лето и отсутствие скачек по заснеженным горам. В геймплейном трейлере зимы тоже только пара секунд в заснеженнмо заливе.

И я не настолько фанат, но не думаю, что сапковские северные королевства по размеру превышают, например, Речь Посполитую, то есть размер недостаточно большой для крупных климатических изменений. Разве что на самом-самом севере пара мелких государств в тру-холодах была.

"Если вычеркнуть сеттинг, то Арканум куда больше похож на Диабло, чем на настольную ролевую игру" Такое же по смыслу заявление.

ТЕС и ГТА - песочницы, основной квест, который мона вообще не выполнять, побочные задания, пара моментов незначительного выбора, а в ГТА СА еще и тесовская система прокачки, скилл растет от частоты использования.

Окей, раз любишь, значит знаешь. Покажи примеры вариативности в РПГ. Это - самый главный вопрос.

Глобально - Ведьмак 2.

В более мелком масштабе - много в МЭ3, присутствует достаточно много решений, вопрос о излечении генофага вообще шедеврален.

В Скайриме же решения на уровне "выбери фракцию и выполняй одинковые квесты с разным квестодателем" и выбор а-ля ГТА4 - убить/не убивать. Я не говорю, что это плохие моменты, просто их мало для того, чтоыб считаться ролевой игрой. А то так даже Фар Край 3 мона в ролевые записать.

А по поводу того что Свитки деградируют

Абсолютно не деградируют, Скайрим вершина. Просто Обливион хуже и Морровинда, и Скайрима.

Ссылка на комментарий

lavpaber
Не больше, чем хейтеров. Вселенский баланс в действии.

В чем хейтерство-то? Что я, что СКОРЕ (как мне кажется), вполне с симпатией относимся к "Ведьмакам". Здесь спор совсем о других материях и уж точно в других категориях.

Изменено пользователем lavpaber
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 226402

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Keksik

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...