Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 4 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Comandante Raven

Kotaku раскрыли новые детали Ведьмака 3

Это последнее приключение Геральта

Новым игрокам будет легко начать играть — не потребуется знаний прошлых игр, чтобы насладиться историей

Более 100 часов геймплея

Побочные квесты и основная сюжетная линия могут быть пройдены в любом порядке

Игра полностью с открытым миром, который в 35 раз больше, чем во второй части «Ведьмака»

Никаких QTE не будет

Лютик вернётся в третьей части и будет играть схожую роль, что и во второй: резюмировать вашу историю. Тем не менее формат несколько изменится. Журнал останется, но будет что-то вроде «Ранее в Ведьмаке 3» — анимированная история, проигрываемая на различных этапах или когда вы возвращаетесь в игру после паузы.

Нововведение называется «Сборник Рассказов»

Вступление будет более дружественным, оно объяснит все основные механики и не бросит игрока в гущу событий без подготовки

Геральт будет реагировать в бою по-разному: его поза будет более расслаблена в битве с одним врагом (потому что он знает, что выиграет) и напряжена в бою с несколькими врагами. Взглянув на позу вы можете понять, насколько серьёзный у вас противник.

Романы в игре будут больше вписываться в историю, а ваши выборы насчёт женщин повлияют на различные вещи в игре. Большая часть игры разворачивается вокруг Геральта, который наконец нашёл свою любовь — Йеннифер, хотя Трисс Мерригольд всё ещё в поле зрения

У нашего героя есть множество уникальных анимаций в бою, которые могут случайно выбираться и стыковаться в зависимости от местоположения и направления движения Геральта

Единичное нажатие кнопки вызывает одно движение в бою — вы можете «сломать» свою атаку легче, чем во второй части

Парирование теперь будет активным. То есть вы можете удерживать клавишу парирования и двигаться. Что-то вроде того, как это реализовано в Assassin’s Creed

Две небольшие игры и мобильная игра — часть трёхлетнего плана CD Projekt. Неизвестно, связано ли это с Ведьмаком

Ведьмачьи знаки всё ещё будут доступны из лучеобразного меню, но у них появится быстрый вызов

Вместо 5 знаков теперь 10, так как появится второй режим для каждого знака, который можно приобрести через повышения уровня

Также будут боевые «умения». До 4 активных в бою

Никакого армрестлинга

Рукопашные схватки будут представлены совершенно по-другому. Они будут частью основной боевой системы с движениями близкими по виду и типу к бою на мечах

Алхимия станет «более поддерживающей». Прошлые игры можно было закончить, сосредоточившись на алхимии и, хотя во второй части немногие фокусировались на алхимии, часто лишь самые хардкордные игроки решались вкладываться в эти способности

Теперь можно пить зелья посреди боя (включая лечебные). Это большое изменение, но токсичность и отравления никуда не исчезли. Также есть зелья, которые вы захотите выпить до боя

Можно будет управлять лодкой, но НЕ сражаться с китами. Их скорее надо будет избегать

Планируется техническая возможность верхового боя, но игра не будет на этом заострять внимание. Геральт — пеший мастер-мечник, а не кавалерист

За монстрами нельзя охотится на лошади. Ведьмаки так не работают

На скриншотах можно заметить, что солнце постоянно скрыто за облаками.

Разработчики заверили, что так не будет постоянно — в игре есть деньночь и изменяющаяся погода

Двери теперь работают нормально

Третья часть будет поддерживаться и обновляться после релиза, также, как это было со второй. Не все обновления будут бесплатны. Например, будет выпущено гигантское дополнение (Hell Yeah! — прим. безумн. ред.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Жора
Никаких QTE не будет

А мне нравились QTE. Надеюсь они компенсируют их отсутствие воистину проработанной боевой системой, иначе останется некая пустота.

Ссылка на комментарий

Yankee
А мне нравились QTE. Надеюсь они компенсируют их отсутствие воистину проработанной боевой системой, иначе останется некая пустота.

QTE нахрен. Оно уместно и весело в какой-нибудь аркаде, но не в готичной РПГ.

Ссылка на комментарий

Лось

Отсутствие QTE радует, а вот 10 знаков от лукавого. С алхимией тоже не ясно, что не так? А вот по армрестлингу я буду скучать, ведь где еще деньги добывать?

Ссылка на комментарий

Жора

Самый тру способ денег зарабатывать это кости! О сколько я времени проводил просто играя в кости-покер в первом Ведьмаке.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Если не ошибаюсь, деньги у игроков в первом Ведьмаке не бесконечные.

Ссылка на комментарий

Comandante Raven

The Witcher 3: Wild Hunt будет исключительно синглплеерным проектом

Глава компании CD Projekt Red Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) в своем интервью журналу Forbes подтвердил, что третья часть сериала The Witcher будет представлена только в режиме одиночной игры. Согласно заявлениям разработчиков, у них нет никаких планов касательно добавления в игру какого-либо мультиплеерного режима. В CD Projekt уверены, что в финале саги о ведьмаке Геральте нет места такому режиму - согласно замыслам создателей игры, “игроки смогут сполна насладиться проработанной сюжетной линией и одной из множества отличных концовок”.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Strangerr
The Witcher 3: Wild Hunt будет исключительно синглплеерным проектом

Глава компании CD Projekt Red Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) в своем интервью журналу Forbes подтвердил, что третья часть сериала The Witcher будет представлена только в режиме одиночной игры. Согласно заявлениям разработчиков, у них нет никаких планов касательно добавления в игру какого-либо мультиплеерного режима. В CD Projekt уверены, что в финале саги о ведьмаке Геральте нет места такому режиму - согласно замыслам создателей игры, “игроки смогут сполна насладиться проработанной сюжетной линией и одной из множества отличных концовок”.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот за это респект! труЪ синглплеер по нынешним временам редкое явление, напомню так же и о весма смелой принципиальной позиции поляков насчет всякого рода защиты от пиратов - "если захотят - спиратят все равно, поэтому мы не будем морочить голову игрокам всяким постоянным олайном и т.п." Ведьмака по выходу куплю обязательно, хотя последние несколько лет игры покупаю крайне редко.

Ссылка на комментарий

Если Ведьмак 3 будет как Ведьмак 2,то я играть не буду,так как Ведьмак 2-это ужас,в который не интересно играть,а Ведьмак 1-самый лучший.Я его два раза прошла.Второй раз ради сохранений для Ведьмака 2,но как оказалось-зря.

И замечу,что им стоит научиться рисовать эльфов,так как в первой части они были похожи на японских самураев,а во второй на чурок.Я ,как профессионал в мифологии,фэнтези заверяю,что таких эльфов,которых рисуют разработчики этой,да и многие другие,игры-не существует.

Ихватит Геральду нос кривить и черты лица портить.У него прямой нос.

Изменено пользователем Gav Gav
Ссылка на комментарий

Comandante Raven
не существует.

По большому секрету: их вообще, никаких, не существует.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Если не ошибаюсь, деньги у игроков в первом Ведьмаке не бесконечные.

Сэйв/лоад или честно прийти попозже. Но это огромнейший минус вообще был. Ведьмак, который зарабатывает не убийством монстряков, а игрой в кости - чушь же.

Ссылка на комментарий

Scald
И замечу,что им стоит научиться рисовать эльфов,

Стоит заметить что некоторые разработчики пытаються отойти от множества фэнтезийных штампов.

В Ведьмаке своя собственная история и сеттинг, и Эльфы - чурки имеют место быть. И думаю они у них получились не плохо.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Torlik
Я ,как профессионал в мифологии,фэнтези заверяю,что таких эльфов,которых рисуют разработчики этой,да и многие другие,игры-не существует.

Ихватит Геральду нос кривить и черты лица портить.У него прямой нос.

Так они придумали своих эльфов, с блек....

Геральда не существует. А так как он выдуман, то люди, его выдумывающие могут рисовать ему нос такой, который они хотят.

Если Ведьмак 3 будет такой как Ведьмак 1 или Ведьмак 2 я буду в него играть и куплю лицензию, ибо второй Ведьмак хуже только по одному параметру: отсутствием боевых стилей (Вироледанский, Темерианский Дьявол и Огненный Танцор).

Ссылка на комментарий

Комедиант
И замечу,что им стоит научиться рисовать эльфов,так как в первой части они были похожи на японских самураев,а во второй на чурок.Я ,как профессионал в мифологии,фэнтези заверяю,что таких эльфов,которых рисуют разработчики этой,да и многие другие,игры-не существует.

Ихватит Геральду нос кривить и черты лица портить.У него прямой нос.

Эльфы в игре вполне соответствуют своим образам, описанным у Сапковского. Хотя в первой и во второй части они несколько отличаются - это да. По мне так их вид в первой чуть более каноничен.

Побочные квесты и основная сюжетная линия могут быть пройдены в любом порядке

Очень надеюсь, что в этой части дадут возможность встать и на сторону Нильфгаарда.

Изменено пользователем Комедиант
Ссылка на комментарий

Torlik
Эльфы в игре вполне соответствуют своим образам, описанным у Сапковского. Хотя в первой и во второй части они несколько отличаются - это да. По мне так их вид в первой чуть более каноничен.

Очень надеюсь, что в этой части дадут возможность встать и на сторону Нильфгаарда.

Это фигня, главное дриад побольше и полигонов у них.

Ссылка на комментарий

Scald

Два видео с E3 - включая геймплейный!

Ведьмак 3: Дикая Охота - Начало

Ведьмак 3: Дикая Охота - первый геймплейный ролик с E3 2013 в HD качестве!
Ссылка на комментарий

Scald

Графика конечно не главное, но...

Геймплейный ролик должен вам сказать - просто ОХРИНИТЕЛЕН! :o

Видьмак как живой!

Анимация просто сногшибательная, графика почти что на уровне GI роликов!

А мелочь к деталям и вовсе завораживает, а волки! поведение волков как настоящее! причём обратите внимание на их шерсть! А горящая деревня - огонь самый реальный из всех что я видел в играх!

И это всё при том, что они ещё улучшат графику, это пока так, для разминки ;)

Чувствуется что геймплей будет чумовой! :008:

Дааавно меня так игры не заинтересовывали! :)

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 226373

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Keksik

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...