Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 66 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89
Только что, Keksik сказал:

Ну так а чем это всё отменяет мои слова о ненужности? Ну завезут они эти сраные лучи. Окей. Зайдёт игрок в ведьмака, вернётся спустя несколько лет. Побегает пару часиков, посмотрит локации да и забьёт по новой. Те кто играют сейчас, они так и продолжат играть. Вместо того, чтобы вбухивать ресурсы и время на графоний, лучше бы занялись контентом для следующей части или новой игры. Ну или киберпанк нормально перелопатили. 

Новая часть не нужна. Пусть делают новую игру, хотья после Киберпанка кредитец доверия подорван.

Ссылка на комментарий

Keksik
7 минут назад, simonov-89 сказал:

Новая часть не нужна.

Относительно. За цири я бы побегал. Но... Тут вся надежда на гений Сапковского. А так да. Пусть пилят новую игру. Причём с совершенно другой концепцией. Было бы идеально конечно сыграть за перса, которого создал и с хорошей вариативностью... Но эт мечты:) 

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, Keksik сказал:

Относительно. За цири я бы побегал. Но... Тут вся надежда на гений Сапковского. А так да. Пусть пилят новую игру. Причём с совершенно другой концепцией. Было бы идеально конечно сыграть за перса, которого создал и с хорошей вариативностью... Но эт мечты:) 

Цири ложная ведьмачка. Она Нильфгаардом должна рулить) 

Ссылка на комментарий

Keksik
19 минут назад, simonov-89 сказал:

Цири ложная ведьмачка. Она Нильфгаардом должна рулить) 

Возможно:) Ей бы ещё хлыст и одёжку по строже и истинная императрица со своим гаремом:)) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 час назад, Keksik сказал:

 Но... Тут вся надежда на гений Сапковского.

Что за моление на авторитеты?

В Трилогии Ведьмака был годный сюжет и квесты? - годный.

Но к их написанию непосредственно Сапсовский не имеет отношения, он продал лицензию на игру по мотивам - и далее к игровой серии не прикасался.

Только критиковал в духе "игры и кинцо херня. ни одна игра никогда не сравнится с моими гениальными книгами".

21 час назад, simonov-89 сказал:

Новая часть не нужна. Пусть делают новую игру

Если только сеттинг не хуже Ведьмачьего (т.е. Fantasy или Космоопера).

В Киберпук2077 например однозначно в разы унылей и хуже. Чем так - однозначно лучше Ведьмак 4 и Ведьмак 5.

_________
добавлено 1 минуту спустя
22 часа назад, Убо Рщик сказал:

Что там слышно про ремастер третьей части?

А зачем?

Пусть лучше человекочасы разработки на новый проект потратят. Ремастер играм в 3D младше 2004года вообще не нужен.

21 час назад, Keksik сказал:

Никому не нужный:) Лучше пусть тогда 4 часть пилят или наконец таки сделают нормальное фэнтези рпг. Это у них должно хорошо получится. 

Именно.

21 час назад, simonov-89 сказал:

Почему? Трассировка лучей будет, улучшенное качество на консолях

А зачем оно нужно?

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Что за моление на авторитеты?

В Трилогии Ведьмака был годный сюжет и квесты? - годный.

Но к их написанию непосредственно Сапсовский не имеет отношения, он продал лицензию на игру по мотивам - и далее к игровой серии не прикасался.

Только критиковал в духе "игры и кинцо херня. ни одна игра никогда не сравнится с моими гениальными книгами".

Если только сеттинг не хуже Ведьмачьего (т.е. Fantasy или Космоопера).

В Киберпук2077 например однозначно в разы унылей и хуже. Чем так - однозначно лучше Ведьмак 4 и Ведьмак 5.

Так пусть думают, игроделы) Это их работа. 

Ссылка на комментарий

Keksik
17 минут назад, simonov-89 сказал:

Так пусть думают, игроделы) Это их работа. 

Согласен. Игроделы пахают, автор серии совместно с отделом криатива придумывают контент:) 

 

19 минут назад, Gorthauerr сказал:

Но к их написанию непосредственно Сапсовский не имеет отношения, он продал лицензию на игру по мотивам - и далее к игровой серии не прикасался.

Он прикасался, но всё же немного. Да и зачем? Игры делались по книгам с небольшим различием. Они делали игру уже по написанным идеям Сапковского. Новая же часть потребует новый контент и тут Сапковский может снова подсобить. Книг то больше нету. Ну хотя смотря куда они подадутся. 

Ссылка на комментарий

DARKEST
4 минуты назад, Keksik сказал:

Новая же часть потребует новый контент и тут Сапковский может снова подсобить.

Что-то у меня сомнения, что рэды с Сапковским, после той истории с деньгами, захотят связываться.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 06.02.2021 в 12:01, Keksik сказал:

автор серии совместно с отделом криатива придумывают контент:)

Так автор серии (если вы про Сапсовского) к игре ничего не придумал, он просто продал им лицензию за 10.000$, и в общем-то все. К играм он даже не притрагивался.

В 06.02.2021 в 12:01, Keksik сказал:

 Новая же часть потребует новый контент и тут Сапковский может снова подсобить.

Думаю, вряд ли это возможно. Сапсовский конечно очень неплох как писатель, но отношения с CD Project у него не сложились.

Ссылка на комментарий

Keksik
47 минут назад, Gorthauerr сказал:

Так автор серии (если вы про Сапсовского) к игре ничего не придумал, он просто продал им лицензию за 10.000$, и в общем-то все. К играм он даже не притрагивался.

Ну если что-то делается по твоим книгам, то сложно говорить: "к играм не притрагивался" 

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
В 06.02.2021 в 18:39, Gorthauerr сказал:

А зачем оно нужно?

RTX и AMD шеститысячной серии сами себя не продадут, ага.

13 часа назад, Keksik сказал:

Ну если что-то делается по твоим книгам, то сложно говорить: "к играм не притрагивался" 

А вот, у некоторых людей вклад в проект считается только часами, которые ты на нем отРАБотал.

В 05.02.2021 в 21:39, simonov-89 сказал:

Новая часть не нужна. Пусть делают новую игру, хотья после Киберпанка кредитец доверия подорван.

А почему подорван? У меня серьезных проблем на релизе CP 2077 не возникло, кста. 

Но с точки зрения бизнеса, кстати, доить как только можно лицензию на "Ведьмака" - лучшая стратегия для CDPR сейчас.

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 часа назад, Die_Zerber сказал:

А почему подорван? У меня серьезных проблем на релизе CP 2077 не возникло, кста. 

 

Все равно большего ведь ожидали) 

3 часа назад, Die_Zerber сказал:

Но с точки зрения бизнеса, кстати, доить как только можно лицензию на "Ведьмака" - лучшая стратегия для CDPR сейчас.

Да, если с этой точки зрения смотреть) 

Ссылка на комментарий

Keksik
13 минуты назад, simonov-89 сказал:

Все равно большего ведь ожидали

Значительно больше.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
9 минут назад, simonov-89 сказал:

Все равно большего ведь ожидали) 

Ну не знаю, я ждал Mankind Divided на стероидах и я его (почти) получил. И даже то, что я недополучил я абсолютно ожидал и понимал почему так будет. 

С другой стороны, я скучно живу в смысле игровой индустрии. Я абсолютно четко знаю чего хочу от игр и понимаю, что чудес в этой индустрии почти не бывает. В итоге получается так, что игре очень сложно меня разочаровать, но и чем-то пронять - точно так же тяжело.

15 минут назад, simonov-89 сказал:

Да, если с этой точки зрения смотреть) 

Правда, у меня есть для тебя лучик надежды - поляки никогда не поступают согласно самой оптимальной бизнес-стратегии, у них каждая игра рождается в муках и балансировании на грани банкротства.

Я бы помечтал об игре по "Black Company" от поляков, на самом деле. Что-нибудь в духе Battle Brothers, только с линейным повествованием и нормальной динамикой, как в ранних играх студии.

6 минут назад, Keksik сказал:

Значительно больше.

Чего, например? Я неиронично не слышал отзывов от людей, которым игра не понравилась и которые бы не истерили насчет багов. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 08.02.2021 в 05:56, Die_Zerber сказал:

А вот, у некоторых людей вклад в проект считается только часами, которые ты на нем отРАБотал.

А по чем ещё считать вклад в проект, если не по труду (человекочасам) ?

Может кто им удачи пожелал, или помолился разок за них - тоже "вклад" в проекь сделал? :Cherna-facepalm:

В 08.02.2021 в 05:56, Die_Zerber сказал:
Цитата

хотья после Киберпанка кредитец доверия подорван.

А почему подорван? У меня серьезных проблем на релизе CP 2077 не возникло, кста.

Потому что ожидали значительно большего.

Как-минимум игры уровня Ведьмака 3 (на 200-300 часов). А то и больше, лучше, проработаннее...

А получили игру уровня Ведьмака 2 (на 50 часов максимум).

В 08.02.2021 в 09:59, Die_Zerber сказал:

у меня есть для тебя лучик надежды - поляки никогда не поступают согласно самой оптимальной бизнес-стратегии

Ага, песец :Cherna-facepalm:

Клон GTA у него "не самая оптимальная бизнесс-стратегия"... и этот человек ещё претендует на какую-то "объективность" xD

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

А по чем ещё считать вклад в проект, если не по труду (человекочасам) ?

Может кто им удачи пожелал, или помолился разок за них - тоже "вклад" в проекь сделал? :Cherna-facepalm:

Как минимум, не следует забывать о тех, кто этот самый проект профинансировал, например. Разработчики, которые побираются на свои игры на Кикстартере, например, об этом отлично помнят.

Еще, кстати, абсолютно нормальной практикой считается упоминать тех, кто вдохновил автора на создание произведения, тем самым свидетельствуя о его вкладе. Ну а если команда делает не оригинальный проект, а адаптацию, то признание роли автора оригинального произведения в своем проекте - просто обязанность.

8 минут назад, Gorthauerr сказал:

Потому что ожидали значительно большего.

Как-минимум игры уровня Ведьмака 3 (на 200-300 часов). А то и больше, лучше, проработаннее...

А получили игру уровня Ведьмака 2 (на 50 часов максимум).

А с каких это пор игра стала измеряться только тем количеством часов, которые ты в ней провел? Про проработку ты тут не говоришь, кстати, т.е. из твоего утверждения абсолютно не следует, что она тобой учитывается. Да и ты так ни разу и не ответил - что же такое эта самая проработка?

Ну и самое забавное в том, что на одно прохождение СР можно запросто потратить 100-150 часов, таких игроков заметно больше пары. И даже более того, реиграбельность в СР выше, чем в Ведьмаке 3, она минимум на уровне Ведьмака 2, а то и выше. 

13 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Ага, песец :Cherna-facepalm:

Клон GTA у него "не самая оптимальная бизнесс-стратегия"... и этот человек ещё претендует на какую-то "объективность" xD

А какая это игра CDPR - клон GTA? Может, Ведьмак 3? Весьма похож, кстати, такая себе GTA с элементами Assassin's Creed. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 15.02.2021 в 13:25, Die_Zerber сказал:

А с каких это пор игра стала измеряться только тем количеством часов, которые ты в ней провел?

С таких.

Всегда измерялась. Килограмм красной икры лучше, чем чайная ложка той же самой красной икры.

Качество игры = проработка контента Х колличество контента.

В 15.02.2021 в 13:25, Die_Zerber сказал:

Ну и самое забавное в том, что на одно прохождение СР можно запросто потратить 100-150 часов,

Если бы. Все кто адекватно проходил игру пишут, что больше чем на 50часов делать в ней нечего.

В 15.02.2021 в 13:25, Die_Zerber сказал:

 И даже более того, реиграбельность в СР

Реиграбельность не ценность. Общее количество контента, количество квестов - вот ценность.

В 15.02.2021 в 13:25, Die_Zerber сказал:

А какая это игра CDPR - клон GTA? Может, Ведьмак 3?

Кхе-хе xD  софист такой софист :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
В 16.02.2021 в 23:02, Gorthauerr сказал:

С таких.

Всегда измерялась. Килограмм красной икры лучше, чем чайная ложка той же самой красной икры.

Качество игры = проработка контента Х колличество контента.

В том посте, на который я отвечал, у тебя этого определения нет, из него запросто можно сделать вывод, что ведро помоев лучше, чем ложка.

Но ты так и не ответил, что же это за проработка такая? В чем она заключается? 

В 16.02.2021 в 23:02, Gorthauerr сказал:

Если бы. Все кто адекватно проходил игру пишут, что больше чем на 50часов делать в ней нечего.

Адекватно - это как же? Для некоторых, адекватное прохождение - открытие всех ачивок, например.

В 16.02.2021 в 23:02, Gorthauerr сказал:

Реиграбельность не ценность. Общее количество контента, количество квестов - вот ценность.

Почему же это так? Разве одно другому противоречит, кстати? 

В 16.02.2021 в 23:02, Gorthauerr сказал:

Кхе-хе xD  софист такой софист :Cherna-facepalm:

Где ты тут увидел софизм, родное сердце? Я не знаю о какой игре студии ты речь ведешь, поэтому задал уточняющий вопрос, чтобы, как раз, не приписать тебе той посылки, которую ты не озвучивал.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 17.02.2021 в 18:29, Die_Zerber сказал:

Но ты так и не ответил, что же это за проработка такая? В чем она заключается?

В дизайне квестов, в постановке, в анимированных диалогах, в кат-сценках, в том что у каждого квеста есть небольшой сюжет.

Хороший квест = интерактивный фильм с выбором игрока как поступить. Как в серии Ведьмака, как в хороших RPG.

Плохой квест = "ММОшный/Диаблоидный квест" убей 10 волков, собери 5 одеял. Ещё можно по записке (съэкономить на постановке, кат-сценах и диалогах),

как в DAI и Андрмоедушке халтурили

+общий визуальный стиль игры. В Ведьмачьей серии он хорош, в трилогии Mass Effect неплох. В DAI и Андромедушки с визуальным стилем схалтурили. В Обле плох, в Скайриме хорош.

В 17.02.2021 в 18:29, Die_Zerber сказал:

Адекватно - это как же?

Адекватно это пройти основную сюжетку и большую часть сайд-квестов, вычистить в игре большую часть контента. Одно полноценное прохождение.

Не пробежаться спидранером по одной сюжетке; но и не перезагружаться 100раз на верихарде, чистить каждый куст и заглядывать под каждый камень, или перепроходить 4раза.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 227056

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Comandante Raven

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...