Анонсирована Age of Wonders III - Страница 2 - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому

Анонсирована Age of Wonders III

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Голландская Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , известная по серии пошаговых стратегий Age of Wonders и дилогии экшен/адвенчур Overlord, анонсировала игру, над которой трудится вот уже два с лишним года, — Age of Wonders 3.

В отличие от предшественниц, эта Age of Wonders — полностью трехмерная, хотя основы игровой механики остались прежними. Герои и их армии путешествуют по сказочному миру, выясняют отношения друг с другом, захватывают города, изменяют ландшафт, управляют стихиями. Сражения тоже, как и раньше, пошаговые, однако они проходят по сильно переработанным правилам — так, авторы добавили атаки с флангов и сильно расширили набор спецумений для юнитов.

Самым серьезным изменением стали новые RPG-образные классы героев. Военачальник, теократ, вор, верховный друид, волшебник — наш персонаж может освоить любую из этих профессий (и связанных с ними специализаций) вне зависимости от того, человек он, эльф или орк. Это, по словам авторов, позволило уйти от множества фэнтезийных штампов. Кто сказал, что все гоблины — обязательно злые? Из них с равным успехом могут получиться суровые крестоносцы или милые крылатые херувимы.

Сюжетная кампания расскажет о конфликте между Имперским Содружеством и альянсом темных и лесных эльфов. Нам позволят сыграть за любую из этих сторон. А для тех, кому интересно не столько повествование, сколько захват городов и земель, заготовлены генератор случайных карт и редактор уровней.

Age of Wonders 3 выйдет этой осенью на РС в службах цифровой дистрибуции. Разработчики также подумывают о версиях для Mac OS X и планшетов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто ждёт возрождение легендарной серии, чего ожидает, и кому нравилась оригинальная AoW2?

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил ссылку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kona Kai
Игру ждем в конце марта - начале апреля. Локализацию делают сами разработчики, а издавать на территории России будет компания "Бука". Плюс Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в игре.

Прям раздразнили)

Бука и правда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а просто распространитель. Вам ни кто не мешает купить игру на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. без всяких ключей, стимов и прочей шушеры, игра всё равно будет содержать русский язык. Бука же продают именно ключик стима.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

SteelStrannik
Бука и правда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а просто распространитель. Вам ни кто не мешает купить игру на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. без всяких ключей, стимов и прочей шушеры, игра всё равно будет содержать русский язык. Бука же продают именно ключик стима.

Я уж лучше поддержу нашего издателя) Стимовские ключи от Буки даже удобнее, я не имею ничего против этой системы.

Изменено пользователем SteelStrannik
Ссылка на комментарий

SteelStrannik

Если собрались брать игру по предзаказу, то можно сэкономить 100 рублей, заказав в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , они делают скидку на обе версии игры (обычную и Deluxe).

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Немец проходит начало компании на английском языке:

После просмотра становятся понятны основные нюансы игры.

Чем именно Бука удобна? Стим остаётся стимом. Разница в 100 руб не существенна.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые спойлеры
Ссылка на комментарий

SteelStrannik

Открыт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Чисто расовые юниты, доступные всем игрокам и классам. Показаны не все юниты, к примеру нету наездников.

Люди

Информация про компанию:  

Хоббит-интервьюер: Класс, Рэй, но я про игру, как изменилась работа игросценариста?

Рэй: Игры изменились. Теперь горстка сюжета отпугивает игроков. Но поклонников Age of Wonders он, конечно, не отпугнёт. У них есть интеллект! Оригинальная игра получила отличные оценки за сюжет. Мы создаём ветвящуюся кампанию, которая имеет несколько концовок. Кампании две — злая и добрая. По правде говоря, я писал сценарий, словно роман с шестью концовками. Кто-то говорил, что в прошлом линейность была слабым местом нашей игры. В общем, я вернулся к написанию сюжета по старой дружбе, да и потому что это здорово и весело! Age of Wonders: Shadow Magic была интересной игрой, но я чувствовал, что мы спешили; в любом случае, когда я возвращаюсь в эту игру, она заставляет меня хохотать.

...

Имеет ли кампания множество концовок?

В сюжетной кампании есть несколько важных выборов, которые повлияют на концовку. Так что, да, кампания имеет множестов концовок.

Hide  

 

Информация про расчёт атаки:  

Copied straight from the Tome of Wonders

Defense and Resistance

Defense and resistance determine how much a unit is able to withstand a specific type of damage. Defense reduces physical damage, while resistance reduces non-physical damage:

Damage = 10 + (physical strength – defense)

Damage = 10 + (non physical strength – resistance)

Defense and Resistance also determine how likely a status effect attack is to affect the unit:

Success chance = 50% + (physical strength – defense) x 5%

Success chance = 50% + (non physical strength – resistance) x 5%

There are also weakness and protection abilities that further modify damage and chance of success for specific damage channels. For example, Fire Protection 20% reduces damage taken from fire by 20%. It also increases a Unit's resistance by 20% when calculating chance of success for a fire based status effect attack.

Hide  

 

Число человечков в тактической единице носит только визуальный характер, т.е. на урон не влияет. Будь хоть 1 HP и всего один лучник, юнит наносит всё тот же урон, что и при полном здоровье с 7 лучниками. Промахов нет. Урон наносится всегда, но дебафы могут не сработать.

Специализации доступные магу:  

Air – light damage, ranged combat manipulation, speed.

Earth – defense, durability, buffs.

Fire – damage, power, aggression.

Water – utility (damage, aoe, summons, healing, etc.)

Creation – heals and protects.

Destruction – basically destroys things and encourages destroying things.

Expansion – increased empire growth.

Explorer – scouting, travel, quick speed.

Hide  
Первые шесть имеют два уровня, второй уровень требует ещё один слот, а их всего три. Число заклинаний в каждом уровне примерно равно, на втором уровне заклинания считаются более высшими, но всё равно уступают заклинаниям из классовой магии.
У каждого класса есть финальное заклинание и возможно ещё пара других полезных глобалов.  

Плут финальным глобалом делает все войска невидимыми и ещё даёт какой то бонус. Военачальник своим спелом делает все войска элитными, то есть у него все войска получают 4 медаль и больше не растут в уровне, а также, если ничего не поменяли, юниты получают навыки "первый удар" и "шок". Архидруид своим спелом даёт всем войскам левитацию и иммунитет к подчинению. На счёт Теократа всё пока спорно, у него есть два очень сильных заклинания высшего уровня, и не понятно какие у них дополнительные условия, самый сильный глобал это Армагеддон, который убирает у всей империи отрицательный модификатор морали и даёт сильную волю юнитам вместе с повышением урона на 80%, так ещё враги перестают восстанавливать здоровье, а другой глобал даёт список пассивных навыков "убийца того-то" на почти все типы юнитов, типа "убийца драконов", но точно там нету машин и обычных людей, к тому же есть полезный глобал, который подымает регенерацию юнитов на 6 HP в день.

Hide  

 

Структура войск делится на 4 технических типа.  

Юниты первого теха берут на содержание 4 золотых, юниты второго в двое больше, и так далее, четвёртый получает 32 золотых. Если юнит был призван магией, то получает он само собой манну вместо золота. Первые три теха по больше части представлены расовыми юнитами, за маленьким исключением в виде военачальника, у которого и четвёртый тех тоже расовый. Есть юниты стандартные расовые, доступные всем классам. А есть юниты, которые можно нанимать только обладая нужным классом. К примеру можно выбрать класс "Плут", чтобы нанимать различные вариации ассасинов в городах, и у каждой расы они будут разными, то есть ассасины эльфы будут иметь бонус к передвижению по лесу, а ассасины из рода дракониан выделяются восстановлением 12 HP вместо стандартных 6 HP. Последний тех уровень представлен разными машинами, монстрами и призывными существами. У каждого класса, кроме Плута, если такой T4. Плут за место этого имеет усиленные T2 и T3 классовые юниты. Ещё можно нанимать юнитов в поселениях неигровых рас: в лесу вербовать фей, в некрополе заказывать архонскую нежить вместе с их мёртвым титаном, на пике драконов нанимать самих драконов и их потомков виверн, а также можно получить яйцо виверны, которое надо высиживать и получить за это лучшее ездовое животное для героя, в городе гигантов вербовать гигантов и их детей от разных рас, это йети от фростлингов, огры от людей и тролли от орков. Только чтобы их нанимать, надо или захватить их жилища, или выполнить квесты, тем самым завоевав их доверие.

Hide  
Каждый нейтральный город в игре имеет определённый тип морали. То есть нету единой системы, что все люди нейтральные, эльфы добрые, а гоблины злые. При генерации может быть и злой город людей, и добрый город гоблинов. Чем сильнее значение морали отличается от того что по умолчанию, тем реже оно будет встречаться при генерации.
Цитата
To give you and idea how alignment is randomized for independently owned cities here is a list of the settings per race:

 

.  

* Goblin: Default Alignment 'Slightly Evil' (min: 'Pure Evil' max: 'Good')

* Orc: Default Alignment 'Slightly Evil' (min: 'Pure Evil' max: 'Good')

* Human: Default Alignment 'Neutral' (min: 'Evil' max: 'Good')

* Draconian: Default Alignment 'Neutral' (min: 'Evil' max: 'Good')

* High Elf: Default Alignment 'Slightly Good' (min: 'Evil' max: 'Pure Good')

* Dwarf: Default Alignment 'Slightly Good' (min: 'Evil' max: 'Pure Good')

* Dragon: Default Alignment 'Good' (min: 'Neutral' max: 'Pure Good')

* Archon: Default Alignment 'Pure Evil' (min: 'Pure Evil' max: 'Pure Evil')

* Giant Keep: Default Alignment 'None' (min: 'Pure Evil' max: 'Pure Good')

* Fey: Default Alignment 'Good' (min: 'Neutral' max: 'Pure Good')

Hide  
 
Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые скриншоты и заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

SteelStrannik

Отличный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Точнее беты)

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Отличный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Точнее беты)

Перевод однако ещё шлифовать и шлифовать. Зря они фрилансеров втянули, могли помощи у комьюнити попросить, побольше русских бетатестеров взять. У немцев кажется нет проблем с переводом, да ещё и озвучка есть. Остаётся дождаться того что в релизе будет и надеяться на быстрые исправления.

Ссылка на комментарий

Vitalius

Первые впечатления - восхитительно

Игра достойна подраздела или хотя бы закрепления

Ссылка на комментарий

kleptomonster
Vitalius писал:
Первые впечатления - восхитительно

Игра достойна подраздела или хотя бы закрепления

 

Скромное мнение:  

Я поиграл чуть больше первых впечатлений и восхищение улетучилось.

В первые две части не играл и посему мне напоминает помесь Эадора и цивы. Без шуток.

Рас осталось шесть. Вместо двенадцати (читал :(). Куда делись еще шесть совершенно не ясно, ибо в отличии от каких нить героев не просто перетасовали стороны, раскидав юниты по новой, а банально выпилили, нелепо попытавшись объяснить это в кампании. Видимо в предвкушении профита от ДЛЦ. Сперва казалось что специализации вкупе с некоторыми возможностями собрать подобие билда это заменят, но позже выяснилось что это полная ересь. Понятно, что пытались разнообразить геймплей в экспериментах с расами спеками элайментами и билдами. Но вышло убого. Одинаковый куцый пак юнитов на ВСЕ расы, с минимальными различиями в разных расах (кажется исключительно по базовым модификаторам расы, а не отдельно прописанным, так что можно считать что они просто одинаковы везде) совершенно позорное число заклинаний в школах магии (8-9 с мастером, 2-3 из которых похожи друг на друга аки близнецы, еще 2 из этих 8-9 в каждой ветке пассивки), 3-4 в экспансии и исследовании, почти бесполезных. Хотя перки и абилки на именно специализации, а не школы магии, волне себе многочисленны, разнообразны и даже полезны. Что мешало это сделать и с магическими школами, благо много думать не нужно? Но последний гвоздь в крышку этого гроба и смачный фейспальм у меня вызвали гоблины-крестоносцы и гномихи-суккубы (не для слабонервных). В теории нестереотипность в элайменте традиционных злых и добрых рас выглядела неплохо. Но в такой реализации оно вызывает только ладонь в харю.

Далее, прокачка. Тут я избалован Эадором, посему местная система получает от меня единицу. Ну может с плюсом. У юнитов банально 4 степени опытности с небольшими плюшками и 1-2 доп.абилками. И все. Никакой вариативности. В общем, до Эадора с 20 лвлами каждому юниту, медалями, выбором повышения того что нужно тебе и действительно ценной элитой, как небо и земля. С героями тоже самое. 6 базовых классов (те самые специализации), вроде без подклассов и комбинаций, с совершенно унылыми трейтами, 80% из которых банальные +1 к атаке, +20% к резисту ядов и прочий привет из древности. Сорки, ходящие в мили и варлорды, лихо кидающие файерболы. 4 герои с опять же эадором плачут.

На прекрасной огромной красивой терраформируемой карте нечего делать. Вот так. Немного ништяков на земле, 3.5 вида сайтов, куда втыкаешь города, немного набигающих бандитов-анархистов и безыдейные независимые города. Пресловутый терраформинг сходится к монотонному превращению своей зоны влияния в любимый тип местности твоей расы. Хотя может в подземке есть проблеск, туда не заходил. Города унылы, домиков мало, они клоны друг друга, нацколорит минимален. И кажется кроме праздников в них ничего не происходит. Очередные кивки в сторону Эадора. Я так полагаю основное взаимодействие должно происходить с другими лордами, без этого унылость критическая.

Бои. Начнем с того, что основной формат армии - 6 юнитов, 1 из которых как правило герой. Кровавые слезы. Хотя вроде можно воевать вместе если в соседнем тайле свои/чужие армии, но поди это боту скажи. В тактической составляющей есть слабый лучик надежды. Много абилок и особенностей у юнитов. Помимо стандартных первых ударов, иммунов, чарджей и прочей геройщины есть немало интересных перков и особенностей юнитов. Есть фланкирование, честные штрафы стрельбы с лосом и ренджем, активное блокирование юнитов своими, раздельное движение и атаки. Но изза запредельных показателей урона, где проходят по три атаки сносящие 70-90% бронированному юниту за ход силами одного другого юнита, огромной скорости основной массы юнитов и крохотных стеков армий, тактика лишается собственно тактики и превращается в скоротечное месиво, где основной прием развернуть врага атакой смертника и фланкировать чем то убойным.

К слову, о слотах. 1-2 лвлы юнитов быстро выбрасываются, если он не очень суровый рашер и далее игрок воюет исключительно 3-4лвльными ребятами, ибо в 6 слотах нет и не может быть лимита по рангам. Очередной камень от Эадора, где войска начальных уровней не теряют актуальности.

В общем и целом, ИМХО AoW3 малоиграбельна в сингле, она банально скучна, но в МП скорее всего эти недостатки поменяют лицо. Расы мало отличаются друг от друга? Отлично, не будет имбоконфлюксов и прочих некрополей аля герои3. Спеки общие для всех, а заклинаний очень мало, да еще они и клоны друг друга? Снова баланс, друг мой, легче придерживаться. В мире нечего делать, ПвЕ присутствует для галочки и совершенно никакой? А зачем вам ПвЕ, покрабить ботов можно и в сингле Эадора, а в МП рубитесь с игрокоми! Домики стандартны, прокачка убога, почти всего мало? Ну ведь не будете одну партию играть неделями же, зачем вам больше!

Ну либо это просто недоделка, куда не успели впихнуть что хотели. Есть еще третий вариант, что контент спрятан глубоко, что простой рядовой игрок вроде меня не нашел его за 6 часов, но это тоже не в плюс игре, если за столько времени не ясно, есть ли в игре глубина или нету.

Вышенаписанное является исклютельно персональным мнением автора, ПвЕ краба, фаната Э. не игравшего в первые две части AoW, не следившего за 3 частью, по первым впечатлениям 5-6 часов игры, не претендует на истину, может иметь фактологические ошибки или состоять из них, а также может не совпадать с вашим мнением.

Hide  
 
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

GameForGame
kleptomonster писал:
Скромное мнение

Полностью согласен с этим мнением........ Для меня игра потерянна..... что то последние годы разрабы частенько халтурят.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер в цитате
Ссылка на комментарий

Kona Kai
kleptomonster писал:
Скромное мнение

Давайте по порядку. Юнитов на самом деле море. Примерно как в второй части, только теперь пошли в глубь. То есть все нейтралы, старые расовые юниты, с новыми классовыми юнитами (которые для каждой расы свои) - это более 140 юнитов, если каждый классовый считать за одно, к примеру 6 видов суккубов считать за одного юнита. Медальки для меня милы, в том же варлоке я устаю гриндить юнитов, там этого слишком много. А вот само по себе PvE разрабы обещают улучшить, вернее постепенно добавлять события, но делать их не обязательными перед началом игры. Достаточно только лоббировать их продвижение. Плюс сам разработчик давно сказал что в далёких планах ещё события природные, вроде сезона дождей, который даёт дебафы для техники, или затмения, от которого магия перестаёт работать.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер в цитате
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Куда делись еще шесть совершенно не ясно,

1. Теневые демоны были уничтожены.

2. Нежить потеряла статус фракции, что весьма логично.

3. Темные эльфы та же нежить.

4. Сироны ффтопке вместе с демонами.

Кочевников, фростлингов, котэ, архонтов и хоббитов вернут в DLC. Подсказывает интуиция.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Если кто желает помочь с исправлением русской локализации игры, пишите мне в личку. Нужен ваш скайп.

Ссылка на комментарий

Iviom

Очень неплохая игра получилась. Но фишек маловато. Хочется ещё. Да и ошибки со скучной и однообразной прокачкой героев и одним заклинанием на ход сильно печалят. Бафы запретили накладывать на глобальной карте и теперь они вообще безполезны.

Надеюсь, что в будущем всё это поправят.

Ссылка на комментарий

Strangerr

Еще хочу добавить, на высоких настройках игра у меня подтормаживает, хотя по идее не должна (Сore i7, 16Gb, GeForce 660m) Видимо оптимизация так себе

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 35
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13527

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...