Санчо

Нации с самыми оптимальными бонусами

80 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Санчо

Давно интересует вопрос: какие нации из 34-х, представленных в игре, при прочих среднестатистических условиях имеют больше шансов на победу? Вопрос чисто с математической стороны; просто интересно узнать, какая нация способна набрать больше побед/очков после кучи сыгранных партий? Вряд ли Цивилизация 5 настолько сильно сбалансированна, что бонусы наций чётко выверены и не дают никому вырваться вперёд.

Доводилось слышать уклончивые ответы, что выбор лучшей цивы зависит от типа карты и варианта победы, на которую идёшь. Это всё правильно.

Но существуют же некоторые наиболее естественные условия для игры - это пангея или континенты (баланс войны на суше и на море) с полным разнообразием климата, кол-во участников более двух штук с ГГ, чтобы оставить в силе торговлю и дипломатическую сторону игры, привязка лидеров к местности (арабам - нефть, ацтекам - джунгли и т.д.). Ну, а тип победы уже по ходу событий выбирается, с учётом бонусов нации.

Представьте такой "чемпионат" из миллиона партий с разнообразным сочетанием противников, пусть даже под управлением ИИ (силу использования компьютером бонусов нации тоже интересно увидеть). Кто же вырвется вперёд? Или география с ресурсами вносят слишком большую долю случая в вероятность победы?

Если нет однозначного ответа по группе лидеров, попробуйте дать субъективный список нескольких наций, бонусы которых вероятнее всего перевесят все остальные.

Возможно, нужна голосовалка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
skelet
ну так приведите свои аргументы, что тогда в ваше понимании милитаризм?

мой аргумент просто - в 3-й циве были военные нации, в 5-й их нема :( И военными можно считать лишь те, у кого сразу в древности или классике есть мощные боевой юнит (типа ацтеков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sakic192000

ок, ваша точка зрения ясна ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санчо
если уж адепт цивы выбрал ацтеков, давить его лучше сразу. Т.к. воины сильны, а плодятся после открытия колеса очень быстро.

Забыл вот что ещё спросить. Какая связь плодящихся ацтеков после открытия колеса? В том смысле, что они подкатывают по свежевыстроенным дорогам? Или водяная мельница? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skelet
Забыл вот что ещё спросить. Какая связь плодящихся ацтеков после открытия колеса? В том смысле, что они подкатывают по свежевыстроенным дорогам? Или водяная мельница? :blink:

водяная мельница вроде позже... не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechen
Забыл вот что ещё спросить. Какая связь плодящихся ацтеков после открытия колеса? В том смысле, что они подкатывают по свежевыстроенным дорогам? Или водяная мельница? :blink:

У Ацтеков водяная мельница заменена на плавучие сады, которые дают не только 2 пиши, 1 молоток, но +15% к пище в городе, и если города стоит на озере, то +2 к яблокам на каждую клетку озера.

В результате, если грамотно использовать это задание и бонус можно растить за Ацтеков просто огромные города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санчо

Дошло. Я просто неправильно понял фразу. Думал, войска плодятся после колеса :)

По пище как раз всё понятно. Ацтеками на рост города играть уже доводилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

homopoluza

ну лансы у немцев дешевые и их тьма, содержание юнитов меньше=>их тьма тьмущая мб даже и у смртого человека. я ими выигрывал в мультике, если что. дуэль была и закончилась в раннем средневековье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огнезвезд

Мне одному кажется, что Россиюшку обидели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидри
Мне одному кажется, что Россиюшку обидели?

есть ещё те, кому кажется, но вы ошибаетесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огнезвезд
есть ещё те, кому кажется, но вы ошибаетесь :)

Приведите аргументы.

1-2, 3 молотка максимум на город - действительно, очень ценно.

До урана дожить ещё надо, казаки - полный ****, а дополнительные железяки и жвачные животные мне не нужны, их дефицит случается редко. Здание - тем более **** - очень ценно, жрёт деньги и толком ничего не даёт, помимо бонусов казарм.

Изменено пользователем Огнезвезд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марrарин

А что вы думаете о Польше ? У нее интересный бонус , благодаря которому к информационной эре мы получаем бесплатный институт . А если много лошадок то просто PROFIT!!! :017:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nouner

Воля - Шошоны.

Традиция - тут не уверен, Индия заточена под такую игру. Думаю, тут еще хороши нации с бонусами к ГГ: Австрия, Голландия (польдеры, кстати), Греция. Сюда же Эфиопию. Ну и Венецию сюда (кого-то наверняка забыл). Польшу нужно попробовать (раш институтов будет).

Раш - Гунны .

Наука - Вавилон, Корея.

Армия - Зулусы.

Культура/туризм - Бразилия.

Это кого вспоминаю сходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидри
Приведите аргументы.

1-2, 3 молотка максимум на город - действительно, очень ценно.

До урана дожить ещё надо, казаки - полный ****, а дополнительные железяки и жвачные животные мне не нужны, их дефицит случается редко. Здание - тем более **** - очень ценно, жрёт деньги и толком ничего не даёт, помимо бонусов казарм.

Ты мыслишь узко, только в рамках настроек, на которых привык играть лично ты.

Россия чрезвычайно восстребована в

1) Сетевых играх 2х2, 3х3, 4х4. Взяв её, можно не переживать, на всех хватит и лошадей, и железа, чрезвычайно ценных ресурсов при игре против людей.

2) На морских картах с бедными ресурсами, когда приходится драться буквально за каждый ресурс железа. Преимущество 12 фрегатов над 6 у любой другой нации переоценить невозможно.

3) В дуэльных играх со стратегическим балансом, потому что каждый молоток на начальном этапе увеличивает ваши шансы взять нужные чудеса, не потерять темп роста столицы и соответственно увеличить шансы на общую победу.

4) В играх ОСС, там вообще каждый молоток значит гораздо больше, а двойной ресурс лошадей и железа незаменим.

5) В любых контактных играх, когда есть необходимость воевать с самого начала игры против людей, зачастую решает только количество лошадей (коляски - это сила).

Если же играть только против компа и большим количеством городов, захватывая любые города, которые тебе нравятся, то конечно, ничего особенного в России нет.

Здание действительно не особо полезное, но особенность нации нивелирует этот недостаток. Казак - нормальный юнит с высокоуровневой прокачкой. Не хуже чем многие другие УЮ.

Изменено пользователем Сидри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огнезвезд
Ты мыслишь узко, только в рамках настроек, на которых привык играть лично ты.

Россия чрезвычайно восстребована в

1) Сетевых играх 2х2, 3х3, 4х4. Взяв её, можно не переживать, на всех хватит и лошадей, и железа, чрезвычайно ценных ресурсов при игре против людей.

2) На морских картах с бедными ресурсами, когда приходится драться буквально за каждый ресурс железа. Преимущество 12 фрегатов над 6 у любой другой нации переоценить невозможно.

3) В дуэльных играх со стратегическим балансом, потому что каждый молоток на начальном этапе увеличивает ваши шансы взять нужные чудеса, не потерять темп роста столицы и соответственно увеличить шансы на общую победу.

4) В играх ОСС, там вообще каждый молоток значит гораздо больше, а двойной ресурс лошадей и железа незаменим.

5) В любых контактных играх, когда есть необходимость воевать с самого начала игры против людей, зачастую решает только количество лошадей (коляски - это сила).

Если же играть только против компа и большим количеством городов, захватывая любые города, которые тебе нравятся, то конечно, ничего особенного в России нет.

Здание действительно не особо полезное, но особенность нации нивелирует этот недостаток. Казак - нормальный юнит с высокоуровневой прокачкой. Не хуже чем многие другие УЮ.

Мне, надо сказать, редко попадалось (по синглу) больше двух ресурсов на всю занимаемую мной территорию.

Один, ну два молотка на город?

Здание - (извините за выражение) хрень, у египтян, сонгайцев, короче у очень многих наций есть нормальные здания, ибо ранние здания - монстрики, у эфиопов, например.

Коляски сила? Кешики для своей эпохи - сила, казаки для своей эпохи - ***, даже сипахи ценнее.

Мне надоело играть в одиночке и я перестал читерить и решил честно научится играть.

Если разбираешься в файлах - вот какие бонусы у меня стояли:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так как решил стать честным, стал объективно оценивать хорошие нации, и сделал вывод, что моя любимая Русь-родина обижена.

Заблуждение иностранцев - ценность России в "НЕОГРАНИЧЕННЫХ ПРИРОДНЫХ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ".

Читать описания про Уинстона Черчилля аж противно, и игра постоянно подчёркивает, что Екатерина - немка.

Толковых бонусов не дано. Да и игра сделана с лучшими традициями пропогандистской машины.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Огнезвезд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огнезвезд
Ты мыслишь узко, только в рамках настроек, на которых привык играть лично ты.

Россия чрезвычайно восстребована в

1) Сетевых играх 2х2, 3х3, 4х4. Взяв её, можно не переживать, на всех хватит и лошадей, и железа, чрезвычайно ценных ресурсов при игре против людей.

2) На морских картах с бедными ресурсами, когда приходится драться буквально за каждый ресурс железа. Преимущество 12 фрегатов над 6 у любой другой нации переоценить невозможно.

3) В дуэльных играх со стратегическим балансом, потому что каждый молоток на начальном этапе увеличивает ваши шансы взять нужные чудеса, не потерять темп роста столицы и соответственно увеличить шансы на общую победу.

4) В играх ОСС, там вообще каждый молоток значит гораздо больше, а двойной ресурс лошадей и железа незаменим.

5) В любых контактных играх, когда есть необходимость воевать с самого начала игры против людей, зачастую решает только количество лошадей (коляски - это сила).

Если же играть только против компа и большим количеством городов, захватывая любые города, которые тебе нравятся, то конечно, ничего особенного в России нет.

Здание действительно не особо полезное, но особенность нации нивелирует этот недостаток. Казак - нормальный юнит с высокоуровневой прокачкой. Не хуже чем многие другие УЮ.

По сетке очень хочется сыграть именно за Россию, только не знаю, что и как делать.

Изменено пользователем Огнезвезд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидри
По сетке очень хочется сыграть именно за Россию, только не знаю, что и как делать.

Лицензия?

Тогда запускаешь стим, заходишь в игру, выбираешь мультиплеер >> стандартная >> сетевая. Видишь список серверов, выбираешь подходящий тебе (наводишь справа мышкой, где указаны модификации, чтобы обязательно был Новый мир, и размер не больше 6 игроков) и коннектишься. За несколько попыток подберёшь игру, только не говори что первый раз в сети, а то кикнут сразу :) А так уже всё интуитивно понятно: выбрал сложность, выбрал нацию, нажал на кружочек с готовностью, чтобы твой ник позеенел и ждите полного набора игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nouner
мой аргумент просто - в 3-й циве были военные нации, в 5-й их нема :( И военными можно считать лишь те, у кого сразу в древности или классике есть мощные боевой юнит (типа ацтеков)

Это не "военные" нации, это рашеры.

Или для тебя и зулусы недостаточно сильны в этом плане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огнезвезд
Лицензия?

Тогда запускаешь стим, заходишь в игру, выбираешь мультиплеер >> стандартная >> сетевая. Видишь список серверов, выбираешь подходящий тебе (наводишь справа мышкой, где указаны модификации, чтобы обязательно был Новый мир, и размер не больше 6 игроков) и коннектишься. За несколько попыток подберёшь игру, только не говори что первый раз в сети, а то кикнут сразу :) А так уже всё интуитивно понятно: выбрал сложность, выбрал нацию, нажал на кружочек с готовностью, чтобы твой ник позеенел и ждите полного набора игроков.

А если есть такая маленькая-маленькая, замечательная...... пиратка? :blush:

Лицензия?

Тогда запускаешь стим, заходишь в игру, выбираешь мультиплеер >> стандартная >> сетевая. Видишь список серверов, выбираешь подходящий тебе (наводишь справа мышкой, где указаны модификации, чтобы обязательно был Новый мир, и размер не больше 6 игроков) и коннектишься. За несколько попыток подберёшь игру, только не говори что первый раз в сети, а то кикнут сразу :) А так уже всё интуитивно понятно: выбрал сложность, выбрал нацию, нажал на кружочек с готовностью, чтобы твой ник позеенел и ждите полного набора игроков.

Хм... выбрал сложность? В сетке?

Изменено пользователем Огнезвезд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nouner
А если есть такая маленькая-маленькая, замечательная...... пиратка? :blush:

Не уверен, но с хамачи/тангла наверняка можно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kronic
А если есть такая маленькая-маленькая, замечательная...... пиратка? :blush:

Что же ты не купил лицензию когда была скидка на всю Civilization в 75%?

Хм... выбрал сложность? В сетке?

Конечно сложность. В сетке же может присутствовать ИИ ;)

Не уверен, но с хамачи/тангла наверняка можно играть.

Лучше через civplayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Александрович
      • simonov-89