S.U. № 3.2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

S.U. № 3.2

Рекомендованные сообщения

MaKaPoH

Strategium Universalis Game

Форумная политическая стратегия-RPG свободного действия

S.U., или Strategium Universalis это форумная стратегия-RPG в которой игрок представляет собой дух государства в выдуманном альтернативном мире.

Игрок ограничен правилами Игры, но не ограничен внутри рамок этих правил. Представляя собой дух своей страны он формирует ее образ через свои собственные ролевые действия, отыгрывая свою страну в лице правящей партии или верхушки. Игрок не ассоциируется напрямую с кем-либо, он управляет процессами в самой стране, создает ее образ по своему усмотрению, выступает творцом своей Цивилизации.

Главный критерий игры - ролевая составляющая.

События и сюжетные линии внутри государства являются прерогативой самого игрока.

Внешняя политика является общим элементом, и предполагает равноправие (на начальном этапе) всех сторон участниц.

Мастер, посредством системы игровых событий, вправе вмешаться как во внутренние, так и общемировые процессы игры.

Ходы

Игра является по-ходовой - игроки управляющие своими странами имеют 48-72 часа в своем распоряжении что бы отыграть роль государства во внешней и внутренней политике. Игроки вольны генерировать события внутри страны, заключать союзы и торговые договора, вести войны и колонизировать земли. Главное - ролевая составляющая игры.

Игроки

Придирчивости в наборе к игрокам принципиально нет. Важно желание оформление отыгрыша и интерес к процессу.

На первом этапе 4-5 игроков будет более чем достаточно.

В зависимости от мнения и пожеланий участников будут определены особенности регламента.

Специфика партии во многом определяется временными рамками, и иными условиями, устанавливаемыми непосредственно перед партией.

4b850a354731.jpg

Вступление в "ПартиюНажмите здесь!
 

В целом оформление свободное.

Обязательны лишь пункты:

1-Наименование. (возможно, производное от населения)

2-Форма правления (полит. режим и система)

3-Руководство (Правитель, организация)

4-Желаемые провинции. (разрешается изменить после ознакомления с потенциалом пров.)

Особенности:

Вам вручается 10 ед. населения. +1 ед. личного войска.

Население вы вольны распределить как угодно.

Т.е. сделать всех воинами, крестьянами или горожанами.

Однако учитывайте, что воины сами себя не кормят, а форма прибыли с горожан заранее не известна.

Личное Войско (по умолчанию Конница) в содержании обходится в половину дешевле, чем содержание аналогичных наёмных войск.

На старте каждый имеет столько провианта, сколько требуется на содержания всех юнитов в течении игрового хода.

Отыгрыш хода и все команды должны быть оставлены прямо в теме (желательно под одним постом).

Исключение составляет расстановка войск перед боем. (бой должен быть открыто объявлен)

[Cкрыть]

F.A.Q. Краткие правила.Нажмите здесь!
 1) Кормить нужно всех!!!

(Крестьяне, Горожане и Легк. Пехота = 1ед провианта на 1шт.)

(Тяж. Пехота = 2 ед. на 1 шт.)

(Кавалерия = 4 ед. на 1 шт.)

2)Доход от крестьян приходит Всегда вам (в случае голода вы сами решаете, кто голодает, а кто нет)

3)Случайный доход от Горожан - определяется ведущим.

4)В начале разрешено иметь лишь 1 провинцию.

5)Провинции колонизируются по 1 за ход.

6)Юниты(крестьяне и горожане) перешедшие в новую прову приносят доход не сразу (через 1 ход).

7)Любое производство требует наличие уровня Поселение или выше.

[Cкрыть]

Правила

Правила. Часть Первая. Вводная.Нажмите здесь!
 

Временной отрезок, а именно "Средневековье" назначен условно.

Никто не заставляет вас проводить узко "рыцаризированную" политику. Данное название обозначает лишь технологический уровень и размах партии.

Основными параметрами игры являются:

1- экономика (добываемые ресурсы)

2- "единство" (настрой, мораль и поддержка внутри страны)

3- мощь (боеспособные единицы)

Данные три параметра напрямую зависят друг от друга.

Существует также и отдельный параметр - Население, но о нём чуть позже.

[Cкрыть]

Карты Мира.Нажмите здесь!
 

На данном сервисе вы можете обнаружить несколько видов карт.

Ключевыми можно считать 2 из них:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перед входом в игру рекомендую ознакомиться с ними :)

Примечание:

Цвет факторов на карте Ресурсов означает их тип.

Чёрный - провиант.

Синий - материалы.

Жёлтый - драг. металлы (валюту)

[Cкрыть]

Правила. Первая Часть. Раскрытие.Нажмите здесь!
 

c8a610405a8e.jpg

Любой игрок может вводить своё название для данных понятий, которое не влияет на положение в целом.

Подробности:

В прямой вашей власти находятся только нанятые войска, и зависимые крестьяне.

А потому весь приносимый ими доход получаете лично вы.

Горожане производят любой из доступных ресурсов, однако делают это случайным образом.

Каждый ход все ваши юниты требуют минимального содержания (1ед. + надбавка, в зависимости от рода войск)

[Cкрыть]

Правила. Вторая Часть.

Строения, налоги, операции.

Нажмите здесь!
 

4f6c3836e701.jpg

Сила строений (0, 1, 1+, 2, 2++) влияет на боевую составляющую.

Населённость - границы роста популяции.

Вместимость - лимит хранящихся ресурсов.

Найм войск доступен во всех строениях, кроме поселения.

Налоги.

С крестьян собираются все излишки - т.е. доход сверх 1ед. на 1 юнит. (от 0,5 до *.*)

С горожан - все добываемые провинцией ресурсы, однако в неопределённом количестве.

В случае войн - осаждённые, либо пограничные провинции получают штраф к производству.

Налоги в местах боёв не собираются вовсе.

[Cкрыть]

БойНажмите здесь!
 

В битве есть две стороны - Нападающие и Обороняющиеся.

НАПАДАЮЩИЕ - все войска объявившие бой одному войску.

ОБОРОНЯЮЩИЕСЯ - войско на которое напали плюс все присоединившиеся войска, объявившие бой НАПАДАЮЩИМ.

В графе "health" у каждого войска есть определённое значение.

Оно обозначает количество доступных отрядов.

Перед сражением Вы даёте каждому отряду приказ, т.е. задаёте действие.

Действия могут быть трёх видов: атака, оборона, обстрел. Их олицетворяют карточки с соответствующей символикой.

-> АТАКА -> ОБСТРЕЛ -> ОБОРОНА -> АТАКА ->

Атакующий отряд побеждает обстреливающего.

Обстреливающий побеждает обороняющегося.

Обороняющийся побеждает атакующего.

Одинаковые убираются с поля оба, кроме карточек с преимуществом.

Карточка с плюсом (+) означает, что отряд имеет преимущество. То есть, при одинаковых действиях (атака, обстрел, оборона) побеждает отряд, имеющий преимущество.

Например, лучники поместья побеждают лучников нападающих. Отряды с преимуществом друг с другом сражаются на равных.

Если в каждой армии, вступившей в сражение, не меньше трех отрядов, то расставлять нужно по три в ряд. Иначе, нужно расставлять в ряд по количеству отрядов меньшей армии.

За НАПАДАЮЩИХ карточки расставляет хозяин первого напавшего войска. За ОБОРОНЯЮЩИХСЯ – хозяин первого войска, на которое напали.

Они сами выбирают порядок расположения всех войск своей стороны в сражении.

Расстановки высылаются личным сообщением мастеру партии.

Результаты обязательно публикуются.

[Cкрыть]

Торговля (single) Нажмите здесь!
 

Внешняя торговля может осуществляться:

1) по границе, без каких либо штрафов,

2) по рекам - (цена двустороннего обмена= 2 ресурса).

3) Желающим торговать через внутренний бассейн необходимо постоянно вкладывать по 2 ресурса для торговли с обоих сторон.

При этом цены устанавливают для себя сами игроки.

Внутренняя торговля складывается из соотношения имеющихся ресурсов.

Именно здесь впервые на арену выходит Золото.

Как уникальный ресурс, золото способно к неравному обмену.

Так имея на руках 1 ед. золота и 4 ед. еды, вы можете докупить ещё 4 ед. еды за 1 ед. золота.

Имея 2 ед. золота и 4 еды, каждая ед золота меняется на 2 ед. еды.

При этом еда останется в вашем распоряжении.

Схожее положение и по отношению к ресурсам.

Если же у вас еда = 0, то золото меняется в соотношении 1\1.

В случае, если производство еды оказывается в минусе, то курс золота падает существенно и надолго.

[Cкрыть]


 ! 

В оформлении поста может присутствовать информация, ошибочно воспринимаемая как плагиат. :)
 
Изменено пользователем MaKaPoH
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Логаш

Орден красных Паладинов.

Орден основаный на принципах взаимоуважения, помощи ближнему своему, равномерного распределения пищи и иных вещей, так же занимается обучением людей и лечением болезней.

Глава ордена - верховный комиссар.

Земли Ордена 260.

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

TrueSight

Авалон

Много лет назад вожди старых кланов заключили между собой союз, присягнув на верность Ульфреду, вождю сильнейшего клана. С того времени его династия стала править землей, которую теперь называют Авалоном. Верность королю и соблюдение законов здесь превыше всего.

Сейчас королевством правит молодой Кастер, которому суждено привести Авалон к величию.

Земли королевства: 109.

Изменено пользователем TrueSight
Ссылка на комментарий

Жора
Земли королевства: 109.

??? а на карте это где

Ссылка на комментарий

TrueSight
??? а на карте это где

Я открыл ту, что под спойлером "карты мира". Если можно брать только с этого острова, то перевыберу.

Ссылка на комментарий

Грюнвальд

КНАУЗЕРИХГАЙТ (KZG) - известный торговый пункт Севера, который славится своими алчными и беспринципными купцами. Единственное, что действительно важно для них - это деньги и выгода, из-за которых они готовы друг другу перегрызть глотки. Правят три правителя - главы трех семей каждого из районов города, давно погрязшие в коррупции и закулисных интригах. Сейчас союз далеко не в самом лучшем состоянии - золотые годы его давно позади, обдираемые до костей тяжелым налоговым бременем крестьяне недовольны и в любой момент готовы взбунтовать, горожане давно потеряли какую бы то ни было мораль, главенствующие семьи погрязли в похоти и разврате. Главное в Кнаузерихгайте - это поглубже спрятать свой кошелек и совесть, иначе...

Главой Кнаузерихгайта является Верховный Совет трех семей города...

Форма правления - торговая республика...

Самому городу принадлежит земля под нумером 245...

Изменено пользователем Грюнвальд
Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Ввиду "новизны" правил и шлифовки механики - прошу ограничиться выделенным островом.

Если будет интерес, расширим следующую партию.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Уже имеющихся нанёс на карту.

Номинально есть ещё два места. (чтобы не слишком тесно, но и не пустынно)

По любым вопросам отвечаю как в скайпе, так и в личку.

Ссылка на комментарий

LeonXBB

Держава

Форма правления:республиканская монархия.

Столица:Город.

Держава-легендарное объединение племён провинции 265. Сначала договорились, чтоб-бы был общий глава. Его избирали раз в год. Он мог предлагать законы, а простонародье голосовало-за или против. Однажды лидером стал Гад(в переводе-дерево можжевельника). Его правление стало таким хорошим, что народ ищбрал его и его потомков правителями навсегда. Потомки его правда, были не такими хорошими, как он... Ну а потом Держава вестеренизировалась.

Прова:265.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Добавил :)

Ждём ещё одного (а может двух) и в путь.

Задаём отдельную тему для отыгрыша и ходов.

В теме распределите 10 юнитов (от крестьян до Конницы) и выбирайте ЛВ (снабжение в два раза дешевле).

В выбранный вами регион автоматически и бесплатно помещается "Башня".

Не забывайте, что провианта у вас ровно на один ход, и при распределении неплохо бы учитывать не только потребности в провианте, но и потребности в расширении своих земель.

Пример:Нажмите здесь!
 
Заселился в провинцию 248.

8 из 10 на крестьян

2 на горожан

ЛВ - Тяж. Пехота

Итог на начало следующего хода:

Кр.=8

Гор=2

ЛВ=1(!)

Провиант:

1)3 х 8=24

2)1 х 1 (из 2)=1

3)24+1=25

4)25-8-2-1 (за ЛВ)=14

Ресурсы:

1)1 х 1 (из 1 (ранее из двух))=1

Золото:

1)0.3 х 0 (из 0 (ранее из двух)) = 0

Разумеется, для каждой провинции расчёт получаемых ресурсов будет несколько иной.

[Cкрыть]

Затем - отыгрыш :)

Изменено пользователем MaKaPoH
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5235

Лучшие авторы в этой теме

  • MaKaPoH

    4

  • TrueSight

    3

  • Жора

    1

  • Логаш

    1

  • LeonXBB

    1

  • Грюнвальд

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...