Магна Мунди на ДВ на новой карте. - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди на ДВ на новой карте.

Рекомендованные сообщения


 i 

Обновление мода Магна Мунди на Новой карте.
 

Для оптимизации игры я

1) перенес мод в саму папку с игрой. Теперь через лаунчер выбирать не нада. магна Мунди заманила ванилу.

2) удалил под мод на японию - Сенгоку. теперь япония неигровая.

Кроме того исправленно много ошибок, попправлен баланс и т.д.

+ Австрия теперь со старта

+ Столица Бургундии в 1453 году в Артуа. в артуа бургундская культура. Сделанно для баланса. Т.к. со столцей в Бургундии, Бургундию легко пилить. Со столицей в Брабанте она выходит частью СРи, что анрушает игровую логику.

+ уменьшенно кол-во еврейских общин в Иберии.

+ правки морских идей.теперь Без морского снабжения колонизация почти не возможна.

Маунал по моду: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка простая

1) скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) разархивировать

2) играть

3) с предыдущими версиями не совместима

Внимание: возможен баг - Игра запрашивает какое то приложение и виснет. Проявляется чаще всего при выходе из игры. Причина не ясна. (может толькоу меня и-за ПО или железа.)

1.01Нажмите здесь!
  1. скачать версию 1.01 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. удалить предыдущую версию мода ММУ из папки Mod

3. разархивировать патч и кинуть его содержимое в папку Mod

4. начать новую игру.

PS. Извиняюсь за вес патча, но мой старый rar –архиватор плохо ужимает файлы карты ЕУ3 DW.

Вкратце о проектеНажмите здесь!
 

Это адаптированная для форумчан мода Магна Мунди для игры Европа Ветра Перемен. Карта используется другая (более красивая) чем в оригинале у буржуев. Сделано все чтобы отразить реальный баланс сил на 1453 год, и привнести максимум реализма и баланса в виде перечня игровых государств, культур, религий, налогов и мп.

Это версия все еще тестовая. Ждем перевода от камрада Мефодия, в который потом надо будет внести много изменений, в связи с изменениями в описаниях решений, евентов и т.д.

Я адаптировал под новую карту и измененный список игровых стран – все игровые евенты и решений. Но фактически не тестировал полученный результат.

Потому мнения игроков будут кранйе важны. Особенно мне интересен процесс колонизации у АИ стран, как происходит, получают ли колонии.

Изменений очень много, как-нибудь составлю полный список. пока упомяну о нескольких из них, которые важны, и которые пока игрок может сам и не заметить без русского описания.

- морская система упрощена. Теперь и с 1 идеей можно жить в принципе

- Национальные идеи типа Нац_торговая_политика, Вице-короли дают по 5 админ. Эф. Так же теперь идеи гуманистическая веротерпимость и обязательное посещение церкви дают по 5 админ эфф сами по себе, вне зависимости от наличия прочих идей тех же категорий.

- Слегка повышен уровень админ. эффективности начальных уровней форм правления.

- Теперь все колонии стоят по 1 ед. админ эффективности – как если бы ранее вы имели нац идею вице-короли.

Смысл многих идей измен, будет понятней когда сделаем русификацию. К примеру вице-короли теперь отражают роль аристократии в управлении страной. (франция-венгрия-польша)

- Измены свойства армейских специализаций. Добавлена новая – легкая конница.

Уменьшено влияние налога за превышение конницы в лимите.

Смешанная (mixed) – до 50% конницы в армии

В легкой коннице (cav1) – до 60% конницы в армии.

Италия – не в СРИ почти вся.

- в отличии от буржуйской версии убран мод на крестоносные гос-ва, убраны евенты по переименованию пров. Удалена в принципе – провинциальная эффективность управления. Хватит с нас и глобальной в масштабе страны.

[Cкрыть]

правки версии 1.01

Важно

1. Частичная русификация от Мефодия. Пока немного, но далее буду добавлять по мере перевода.

2. Добавлено описание измененных идей. Мое. Теперь четко видно, какие идеи и как влияют на эффективность управления.

3. Показатель бэдбоя теперь влияет на уровень глобального револт риска. На 0.1 ед на пункт. Т.е. набрали 20 пунктов – револт риск вырос на 2. Надо тестить баланс, может изменить показатель. Взамен – убраны ванильные несбалансированные евенты по постоянным восстаниям за превышение бэдбоя, и порезаны эффекты прочих аналогичных ванильных.

4. Военные идеи теперь плохо влияют на торговлю. Трудно будет быть одновременно супер воином и торгашом.

Прочие измененияНажмите здесь!
 

1 Исправлена уйма ошибок в миссиях, евентах и решениях, модификаторах – как моих, так и оригинальных.

2. Исправлена ситуация с товарами в колониях. Ранее я не заметил, что буржуи ввели новые материки, теперь все налажено.

3. Перерисован регион Литва-Русь-Украина-Степи. На Русском Севере пров осталось мало, зато южнее прибавилось, воевать и перемещать войска будет удобней. Уменьшено число пров в сибири. Для балансировки в связи с увеличеним числа пров уменьшены налоги и Мп в регионе. Регион теперь в целом бедный. Налога больше 6 нет.

4. Литва.

На старте 30 пров. Но щиты имеет только на белорусские и литовские и волынь.

На Украину щитов нет – отражение ситуации, когда почти до конца 16 века, там было крайне мало населения, и вообще проходной двор для кочевников.

На 6 русских пров щитов так же не имеет – отражение ситуации с туда-сюда мечущими между Москвой и Вильно Рюриковичам.

Сделал рабочим оригинальный модификатор русско-литовской дворянство, дающий + к терпимости к еретикам. Добавил решение по его снятию, при низкой власти аристократии и централизации.

Ввел модификатор Литовского религиозного мира. Опять же дающего + к терпимости к еретикам, но резко снижающего кол-во миссионеров и шансы на крещение. Для снятия этого модификатора нужно владеть либо религиозными идеями, Экуменизмом или уйти в консерватизм.

В итоге у Литвы почти полная терпимость к еретикам, в этом плане Литва уникальной гос-во. Но т.к в игровой механике она всегда с Польшей, то для баланса в минусах у неё – маленький МП и Лимит Армии. Владея на старте 30 провами, (14 нещитовых) у неё лимит армии 20 полков, а макс МП – 10 тыс.

5. Уменьшил налоги и МП в степях.

6. Порезал возможности кочевников. Теперь для разрушения ими здании в провах нужно 3 года. Для получения щитов и захвата провы им нужно 5 лет владения.

Конечно, теперь они будут слабо кроить границы друг друга, но механика игры не позволяет сделать разграничение в захвате ими оседлых и кочевых пров.

7. Увеличил стартовых уровень техов у восточников. Он теперь равен туркам, на один примерно ниже европейцев.

8. Уменьшил бонусы в МП от армейских строений.

9. Система мер и весов дает теперь снижение инфляции. Аналогично ависские ордонансы.

10. Турки больше не присоединяют автоматом Белых Баранов.

11. Мачжурским гос-вам поправлена тех группа.

12. Новые военные специальности теперь работают как надо.

13. Повышен уровень крепостей в Европе.

14. Уменьшены налоги в Валахии-Молдавии-Сербии-Албании-Сицилии-Дании.

15. Добавлено русское описание Идей и изменений в их свойствах.

16. Москва на стертее платит дань Золотой Орде и Казани. Границы с Сибирью у Москвы нет. Сибирь уменьшена в размерах.

17. Крепости Тимуридов в Азии усиленны.

18. Изменения в Дипломатии севера и востока европы. Тевтоны и Ливонцы в альянсе и вассалитете. Новгород+Тверь. Рязань не вассал Москвы. У шведов на старте в 1453 и войне с Данией союз с Ганзой.

19. Молдавия и Генуя платят дань кочевникам.

20. Уменьшен эффект ванильного евента по получению шотландцами при войне с Англией уймы солдат. Теперь он происходит раз в 3 года, а не 3 месяца, и дается им 4 тыс, а не 16 за раз.

21. Изменены эффекты модификаторов за контроль проливов, добавлено 2 новых. Адриатика. Сицилия-Тунис.

22. Столичная прова более не имеет бонуса + 1 к уровню крепости.

23. Решение колонизация степей дает +1 колониста в год, а не +0.5 как ранее.

24. Есть возможность отбить у турок Константинополь назад и сменить веру и культуру в Адрианопле и Констатиполе обратно на греков.

25. Изменен ряд свойств идей.

26. Для дарования евреям полного гражданства теперь можно иметь +3 в свободу личности вместо гумм. Терпимости.<a href="Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. rel="nofollow" target="_blank"></a>

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Лорандикус

А можно последнюю версию мода вместе с Европой ДВ 5.1?

Ссылка на комментарий

Лорандикус

---

Изменено пользователем Лорандикус
Ссылка на комментарий

А можно последнюю версию мода вместе с Европой ДВ 5.1?

по последней ссылке сборка игра + мод

Ссылка на комментарий

Лорандикус

Немного поиграл. Что сказать - огромнейшее количество решений всех мастей так что привыкнув к Ваниле я теперь могу не жаловаться что - по решению на правителя хватает. Хотя их огромное количество и вызывает небольшую... растерянность.

Если бы еще до конца все было переведено, поставлены правители в каждое государство да и отсутсвие музыки немного... смущает.

Ссылка на комментарий

Немного поиграл. Что сказать - огромнейшее количество решений всех мастей так что привыкнув к Ваниле я теперь могу не жаловаться что - по решению на правителя хватает. Хотя их огромное количество и вызывает небольшую... растерянность.

Если бы еще до конца все было переведено, поставлены правители в каждое государство да и отсутсвие музыки немного... смущает.

Решеньки и евенты - это все магма. Мое тут - карта + баланс стран, настроек ВП, свойств идей, зданий, налогов, МП и слегка евентов и модификаторов.

перевод - камрад Мефодий

музыка вырезана для умньшения веса сборки. киньте её обратно в папку музыка в папке с игрой.

что не так с правителями?

Ссылка на комментарий

Лорандикус

Отсутсвуют некоторые правители для новых стран. Я так полагаю что вы просто забыли дать им государей не только к 1453 но к моей любимой Новой Ваниле - 1399.))

Ссылка на комментарий

Лорандикус

Да и у некоторых решений нет описания что именно они делают.

Ссылка на комментарий

Отсутсвуют некоторые правители для новых стран. Я так полагаю что вы просто забыли дать им государей не только к 1453 но к моей любимой Новой Ваниле - 1399.))

рекомендуемый сценарий 1453 - баланс заточен под него. 1399 год теоретически играбелен, но не рекомендован.

Ссылка на комментарий

Да и у некоторых решений нет описания что именно они делают.

таких чуть-чуть. не более 10. это мои наработки.

Ссылка на комментарий

Лорандикус

И все-таки неплохо бы это исправить).

Ссылка на комментарий

И все-таки неплохо бы это исправить).

ну как вы могли заметить перевод почти сделан. в след. версии будет перевод стран и миссий. но занимаюсь им не я. + как по мне так баланс и отсутствие багов приоритетней, чем десяток описаний, которым и так все понятно.

зы. замечание я по игре балансу есть? критика только приветствуется.

Ссылка на комментарий

Адмирал

АИ-Мажоры слишком слабы. Англия часто проигрывает Шотландии и.......Ирландии. Турки вобще умудрились попасть в оккупацию Грузии. Единственная сильна страна - Франция. Всегда захватывает пол европы, владения есть и в италии, и в греции, и в иберии.

Ссылка на комментарий

АИ-Мажоры слишком слабы. Англия часто проигрывает Шотландии и.......Ирландии. Турки вобще умудрились попасть в оккупацию Грузии. Единственная сильна страна - Франция. Всегда захватывает пол европы, владения есть и в италии, и в греции, и в иберии.

в какую версию играете? в 1.07 то Спа пилит всех и вся, то тур, то фра гнобят всем миром.

Ссылка на комментарий

сборка игра + мод. Версия 1.08. Установка простая распоковать и играть. как обычно не будет работать со старыми сейвами. Адаптированно до изменений последней буржуйской версии 3.5.5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

мануал по моду и отличиям от ванильной ММУ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме небольших изменений в карте, и ловле багов из предыдущих частей, в версии 1.08 нового не особо много:

1. столетка в 1453 году идет более активно. Ангия не владет провами во франции кроме кале, но захватила 5 штук.

2. Крым более на старте не воюет с Литвой. Только ЗО.

3. Латыши и Литовцы слились в единую культуру - балтийскую. Которая в свою очередь входит в финно-балтийскую группу, вместе с финно-угорской, последняя вернулась в эстонские провы.

4. Аналогично бранденбуржцы и прусски слились в единую восточно.немецкую культуру.

5. Богемия ослаблена.

6. Турция усиленна.

7. миссии на постройку мануфактур вырезаны по просьбам трудящихся.

8. много мелочей которые уже и не вспомню.

9. Прибалтика стала чуток богаче.

10. Полная руссификация стран от Мефодия.

Ссылка на комментарий

Лорандикус

Да и про государей. В 1453 году на многих новых странах (в Африке и С-А с Ю-А) их нет.

Может быть, введете какие-нибудь от балды)

Ссылка на комментарий

Да и про государей. В 1453 году на многих новых странах (в Африке и С-А с Ю-А) их нет.

Может быть, введете какие-нибудь от балды)

зачем? Игра сама их создаст на старте ))

Ссылка на комментарий

Новые провы, исправление ошибок. правки баланса.

да в принципе есть уже. 1.09. но там отличия минимальны. больше баланс правиться. залью на днях.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Игра запускается, но почему-то при игре за Московию(за других не смотрел) при нажатии на армию или статистику происходит неизбежный вылет.Как бороться?

Ссылка на комментарий

Игра запускается, но почему-то при игре за Московию(за других не смотрел) при нажатии на армию или статистику происходит неизбежный вылет.Как бороться?

да статистика глючит, народ жаловался. в чем причина - х.з. давно модом не занимался.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14062
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...