Как писать историю провинции ? - Учебник по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как писать историю провинции ?

Рекомендованные сообщения

Сергей 1988

Взял из мода Великих Династий южноамериканское племя Карибы. Перенес его в БВ . Создал гос-до их также как и было. Все работает и все отлично. Но в каждой прове прописана история ее , я же просто скопировал основную часть без истории. Как создавать историю для провинции ?

#826 - Choco

owner = CRB

controller = CRB

culture = mayan

religion = animism

capital = "Маяпан"

trade_goods = fish

hre = no

base_tax = 2

manpower = 1

citysize = 1500

add_core = CRB

temple = yes

fort1 = yes

discovered_by = CRB

discovered_by = CRB

1810.7.20 = { owner = COL

controller = COL

} # Colombia declares independence

1819.8.7 = { remove_core = SPA } # Colombia's independence is recongnized

последние даты это я так понимаю даты возникновения Колумбии ?

А что допустим нужно прописать до этих событий ?

Изменено пользователем Сергей 1988
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MrSega13

Вот история твоей провы из файла 826 - choco.txt в history/provinces c комментариями:

826 - choco.txtНажмите здесь!
 #826 - Choco

culture = guajiro #Культура провы со старта

religion = animism #Религия провы

capital = "Чоко" #Населённый пункт в этой области

trade_goods = unknown #Товар, неизвестен до колонизации

hre = no #Не состоит в СРИ

base_tax = 2 #Базовый налог

manpower = 1 #Базовое кол-во рекрутов

native_size = 10 #Кол-во туземцов

native_ferocity = 1

native_hostileness = 2

1502.1.1 = { discovered_by = CAS } # Открыта для Кастилии

1516.1.23 = { discovered_by = SPA } #Открыта для Испании

1525.1.1 = { owner = SPA

controller = SPA

capital = "Санта-Мария-ла-Антигуа-дель-Дориен"

culture = castillian

religion = catholic

citysize = 1250

trade_goods = fur

} # Испания колонизирует прову, меняется культуру, религия, товар

1550.1.1 = { add_core = SPA citysize = 1488 } #Кол-во жителей увеличивается до 1488 + щиток для Испании

1600.1.1 = { citysize = 1900 } #Снова растет население, так до конца игры

1650.1.1 = { citysize = 2580 }

1690.1.1 = { capital = "Кибдо" } #Меняется название столицы в провинции

1700.1.1 = { citysize = 2854 }

1750.1.1 = { citysize = 3150 add_core = COL } #Щиток для Колумбии, начало восстаний за независимость

1800.1.1 = { citysize = 4300 }

1810.7.20 = { owner = COL

controller = COL

} # Независимость Колумбии, прова переходит под её контроль

1819.8.7 = { remove_core = SPA } # Испания теряет щиток

[Cкрыть]

В общем, так для каждой провинции расписано, когда меняются владельцы, религия, растет население и т.д.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1675

Лучшие авторы в этой теме

  • MrSega13

    1

  • Сергей 1988

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...