На счёт наций и их бонусов - Страница 3 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

На счёт наций и их бонусов

На счёт наций и их бонусов  

44 голоса

  1. 1. согласны ли вы, что оптимальные именно ранние нации

    • Да
      11
    • Нет (свой вариант в комментах)
      17
    • Затрудняюсь сказать
      13


Рекомендованные сообщения

skelet

Собственно мне теперь кажется, что оптимальные нации это лишь те, которые имею хорошие РАННИЕ (древность или классицизм) юниты/строения.

Сиречь Вавилон, Египет, Ацтеки.... ну вы понЕли.

Причина проста - иначе просто до средних веков не дожить.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
skelet
Просто убил вопросом :D

Как как?! Обычно! Как и все юниты получают, через изучение оптики

ага только вот уже построенные юниты эту возможность не получают

по крайней мере в том патче, который стоял у меня

Ссылка на комментарий

Kronic
ага только вот уже построенные юниты эту возможность не получают

по крайней мере в том патче, который стоял у меня

Выкинь пиратку, переходи на светлую сторону

Ссылка на комментарий

ага только вот уже построенные юниты эту возможность не получают

по крайней мере в том патче, который стоял у меня

Для получения возможности юнит должен зайти на свою территорию. Ваш кэп.

Ссылка на комментарий

на 7-м уровне сложности? Скаутами? Вы уверены?

поясните тогда, что и как вы строите.

1. монумент

2. скаут??

или скаута покупаете? Честно говоря мне нравится идея не строить дорогого варвара.

На марафоне игра отличается, говорю же. Не Монумент-скаут, а скаут-скаут. Монумент вообще после амбара строится. Первый цивик - Честь. Скауты становятся сопоставимы по мощи с варварами и быстро прокачиваются + от убийства варваров идет культура (из-за Чести) и деньги от лагерей, что более чем окупает первоначальный монумент. С агрессивными варварами - вообще не игра, а песня! Из-за низкой скорости игры скауты устаревают еще очень не скоро. А прокачанный скаут вполне эффективен еще в средние века.

Так же, скауты крайне эффективны при осаде городов (я писал про ранний раш выше). Дело в том, что у скаутов меньше жизней и поэтому город бьет по ним, не причиняю урона атакующим юнитам. А прокачанный скаут быстро лечится и имеет мощь такую же, как у воина. Но так было ДО аддона. В аддоне скауты сильно ослаблены и ими играть уже не так приятно. Фактически, они реально бесполезными стали, т.к. апгрейживать их нельзя.

Я наоборот, предпочитаю воинов скаутам (на нормальной скорости) из-за возможности последующего грейда прокачанных воинов. Из воинов выйдет уже усиленный мечник, который будет потом помогать брать города, а скаут только для сидения в городе потом будет нужен.

Если же говорить про руины, то, имхо, есть гораздо более хорошие варианты, чем грейд скаута: культура или прирост, например, а для ранних рашей подходящие нации типа ацтеков.

На марафоне воины не так эффективны, как скауты. На марафоне воина имеет смысл строить только если совсем рядом с тобой находится враг-человек. Тогда да, нужны воины.

Я не говорю, что нужно искать в руинах именно улучшение юнита. Разумеется, и другие бонусы, кроме открытия карты, весьма приятны :) Но лучник на старте (сделанный из скаута), способный без штрафа ходить по горам - это весьма ощутимый аргумент.

К тому моменту, когда появятся мечники, скауты будут уже минимум третьего уровня. Это значит, что они будут иметь +100% брони и +2ХР ежеходно, вне зависимости от совершаемых действий (речь идет о классической цив5 до аддона). Это практически не убиваемая мишень, отвлекающая на себя удар врага и способная в любой момент скрыться от преследования по горам. Или выманить врага в удобную для игрока область, где группа местных отборных гопников "позаимствуют" у мечников не только мобилы, но и поломают им все мечи! И это не говоря о том, что один на один, если скаут третьего уровня укрепится в горах, а мечник будет на него нападать, то скаут, скорее всего, победит. Проверьте сами.

Ссылка на комментарий

На марафоне игра отличается, говорю же.

Тогда да, наверное. Я только нормальную скорость играю, про марафон не возьмусь судить.

Ссылка на комментарий

skelet
Для получения возможности юнит должен зайти на свою территорию. Ваш кэп.

спасибо!

На марафоне игра отличается, говорю же. Не Монумент-скаут, а скаут-скаут. Монумент вообще после амбара строится. Первый цивик - Честь. Скауты становятся сопоставимы по мощи с варварами и быстро прокачиваются + от убийства варваров идет культура (из-за Чести) и деньги от лагерей, что более чем окупает первоначальный монумент. С агрессивными варварами - вообще не игра, а песня! Из-за низкой скорости игры скауты устаревают еще очень не скоро. А прокачанный скаут вполне эффективен еще в средние века.

Мейн Готт! не строить монумент первым? Для меня это даже звучит дико.

Нет нет, я ещё готов попробовать построить одного скаута.... но от ветки Liberty я не откажусь.

Изменено пользователем skelet
Ссылка на комментарий

Извини, но не увидел проблемно-следственную связь в твоих утверждениях. Да и с выводами, если честно, не согласен.

Скажи, пожалуйста, как ты из вот этого:

"главная задача для игрока в стратегиях - это поиск различных оптимальных путей победы за наименьшее время/наименьшее количество ходов"

пришел к вот этому:

"Отсюда следует, что затягивать игровые процессы (уменьшать скорость игры) в пошаговой стратегии нету смысла" :blink:

Суть любого вида соперничества, борьбы (реальной и виртуальной) - это поиск и реализация различных оптимальных путей победы за наименьшее время.

Отсюда и такие выводы. :D Вы ведь чем занимаетесь, когда играете с человеком или компом? - вы боретесь с ним, стремясь к победе.

Это очень интересный вывод! Зачем играть в "точки" с неограниченным полем, когда можно играть в "Го" с полем 10х10? Зачем играть в "Го" с полем 10х10, когда можно играть в шашки с полем 8х8? Зачем играть в шашки с полем 8х8, когда можно играть в крестики-нолики с полем 3х3? Ведь очевидно, что крестики-нолики более быстрая игра, чем "точки"! Давайте играть только в быстрые игры и не заморачиваться над долгими, угу?

Я уже писал выше, что стратегия и тактика игры при разных скоростях в цив5 в корне отличается. По сути, это разные игры (ну, или разные моды). И спорить о том, что есть эталон, а что побочный придаток - нелепо и глупо.

Я не говорил что надо уменьшать возможности игры и игрового поля, а вы здесь именно про это и пишете. Скорость игры не влияет на возможности игры, она только растягивает игровой процесс. :)

Ссылка на комментарий

Я не говорил что надо уменьшать возможности игры и игрового поля, а вы здесь именно про это и пишете. Скорость игры не влияет на возможности игры, она только растягивает игровой процесс. :)

Так кто, по-твоему, сделает меньше ходов? Игрок, победивший на средней скорости и изучивший всю науку, или игрок, победивший на марафоне и изучивший даже не все технологии средних веков? А если на марафоне ходов получится меньше, то по твоей логике как раз выходит, что марафон более правильная скорость. Не?

Ссылка на комментарий

Так кто, по-твоему, сделает меньше ходов? Игрок, победивший на средней скорости и изучивший всю науку, или игрок, победивший на марафоне и изучивший даже не все технологии средних веков? А если на марафоне ходов получится меньше, то по твоей логике как раз выходит, что марафон более правильная скорость. Не?

Надо покумекать над этим, но потом :D , у меня сейчас голова редактором забита))

Изменено пользователем Foxbat
Ссылка на комментарий

homopoluza
Если я не доходил до стелсов и ОБЧР, так это потому, что играю агрессивно и всегда рашу компов, а не потому, что на марафоне невозможно до них дойти.
Невозможно, не будешь же ты на культуру щелкать 1000 ходов.
Ссылка на комментарий

khaletski
Мейн Готт! не строить монумент первым? Для меня это даже звучит дико.

Нет нет, я ещё готов попробовать построить одного скаута.... но от ветки Liberty я не откажусь.

Свежее мясо для сети!;) Без скаута, через либерти, первым строит монумент. Как думаете, ходов 30 продержится?;)

Ссылка на комментарий

На марафоне игра отличается, говорю же. Не Монумент-скаут, а скаут-скаут. Монумент вообще после амбара строится. Первый цивик - Честь. Скауты становятся сопоставимы по мощи с варварами и быстро прокачиваются + от убийства варваров идет культура (из-за Чести) и деньги от лагерей, что более чем окупает первоначальный монумент. С агрессивными варварами - вообще не игра, а песня! Из-за низкой скорости игры скауты устаревают еще очень не скоро. А прокачанный скаут вполне эффективен еще в средние века.

Так же, скауты крайне эффективны при осаде городов (я писал про ранний раш выше). Дело в том, что у скаутов меньше жизней и поэтому город бьет по ним, не причиняю урона атакующим юнитам. А прокачанный скаут быстро лечится и имеет мощь такую же, как у воина. Но так было ДО аддона. В аддоне скауты сильно ослаблены и ими играть уже не так приятно. Фактически, они реально бесполезными стали, т.к. апгрейживать их нельзя.

На марафоне воины не так эффективны, как скауты. На марафоне воина имеет смысл строить только если совсем рядом с тобой находится враг-человек. Тогда да, нужны воины.

Я не говорю, что нужно искать в руинах именно улучшение юнита. Разумеется, и другие бонусы, кроме открытия карты, весьма приятны :) Но лучник на старте (сделанный из скаута), способный без штрафа ходить по горам - это весьма ощутимый аргумент.

К тому моменту, когда появятся мечники, скауты будут уже минимум третьего уровня. Это значит, что они будут иметь +100% брони и +2ХР ежеходно, вне зависимости от совершаемых действий (речь идет о классической цив5 до аддона). Это практически не убиваемая мишень, отвлекающая на себя удар врага и способная в любой момент скрыться от преследования по горам. Или выманить врага в удобную для игрока область, где группа местных отборных гопников "позаимствуют" у мечников не только мобилы, но и поломают им все мечи! И это не говоря о том, что один на один, если скаут третьего уровня укрепится в горах, а мечник будет на него нападать, то скаут, скорее всего, победит. Проверьте сами.

Всех и всегда призывал играть на стандарте. Вообще полностью солидарен с Foxbat'ом!!!

Главное это оптимальный путь развития!!!! Максимальный результат за минимальное количество ходов, но применимое к каждой скорости отдельно. Нельзя сравнивать баланс одной скорости и другой.

По военным действиям вообще каждая скорость это небо и земля по сравнению с другой, и сравнивать военное развитие на разных скоростях не стоит. Объясню. Берем стандарт и Марафон. Мне до моего противника на обоих скоростях надо иди 15 клеток. Скажем на части из них есть лес, на части равнина, холмы, реки и т.д. Предположим я иду 4-мя юнитами, которые с 3-х ударов возьмут город моего противника, каждый юнит ходит на 2 клетки, не кони.

Я имею небольшое технологическое преимущество, которое позволило мне на 10 ходов на Стандарте раньше выйти к более современным юнитам ими я и иду, а мой противник в это время учит науку которую я уже изучил, мой кандикап по науке на марафоне будет равен уже 30 ходов.

Скажем идти я буду до противника расстояние в 15 клеток - 15 ходов. Растояние и скорость преодоления клеток одинакова для всех скоростей.

На Стандарте имея преимущество в 10 научных ходов, я дойду до противника со своими "более современными и мощными" юнитами через 15 ходов, а он уже 5 ходв будет ждать меня такими же юнитами, как итог я в лучшем случае немного его подкромсаю, а в худшем - отхвачу люлей.

На Марафоне у меня преимущество по науке в 30 ходов, и 3 удара (хода) на захват города. За 15 ходов я дошел до протиника, за 5 раздал ему люлей более современными юнитами (уже без ковычек), и за 3 хода захватил его город. В "запасе" у меня еще 7 ходов, которые я с удовольствием трачу на приход к другому противнику.

Военный дисбаланс налицо!!!!!!

И что тоже ОЧЕНЬ важно!!! - юнит на ЛЮБОЙ СКОРОСТИ лечится на 10 хр за ход, и здоровья отнимается одинаково. При этом скорость постройки юнитов и зданий гораздо меньше или быстрее - на стандарте.

Пример я юнитом напал на город на Стандрате, город снес мне 20хр, на лечение которых я потрачу 2 хода, при этом город будет строить стены скажем 5 ходов. Таким образом к моменту моей 3-й атаки город построит стены, я уже буду получать 35хр урона, и лечиться 4 хода.

На Марафоне город снес мне 20хр, а стены строит 15 ходов, как итог они построятся только к моменту моей 6-й атаки.

А если юнит не один? У города на какой скорости больше шансов выжить? Правильно на Стандарте. Отсюда и более сложные военные действия на Стандарте.

Отсюда же и возрастает цена ошибок в развитии на Стандарте. Война начинает отходить немного на второй план, так как на Стандарте проще обороняться и сложнее наступать, Всегда!,поэтому для наступления надо всегда иметь кандикап в развитии, которого порой тяжело добиться, а на Марафоне проще наступать имея преимущество в развитии, и сложнее оборяться при отставании, что дает еще большее преимущество при нападении сильного на слабого, и сложнее обороняться если ты слабый.

Как итог на стандарте преимущество имеет обороняющийся, как имеющий преимущество в развитии, так и отстающий, и отбившись он имеет шанс отыграть отставание и выйти вперед, а на Марафоне обороняющийся, который отстает в двойном проигрыше, а который опрежает в двойном выигрыше, что опять говорит о большем военном бисбалансе на медленных скоростях.

Отсюда все кто играет на марафоне при игре на Стандарте на одинаковых скоростях всегда испытывают сложности, так как им становиться сложнее развиваться и сохранять тонкий баланс, который на медленных скоростях более размыт. И НИКОГДА я не видел и не слышал, чтобы у кого-нибудь кто играет Стандарте возникали сложности с Эпиком или Марафоном, обратная ситуация повторюсь довольно часто встречается.

По себе могу сказать, что когда я играю на Эпике, что очень очень редко, то заню уже свое развитие на 30-50 ходов вперед, и неожиданности отсутсвую, за исключением малого процента. Играя на Стандарте я не заню своего развития и на 20 ходов, не то что на 50.

Я не говорю, что какие-то скорости хуже, а какие-то лучше, везде есть свои плюсы, но для меня играть на Эпике просто скучно.

Ссылка на комментарий

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги (с)

При всем моем уважении, все, что ты написал про марафон - чистой воды теория, не имеющая ничего общего с практикой. :)

Перво-наперво, ДО средних веков ты никаким образом не сможешь опередить ИИ по науке, если не будешь вести боевых действий. И чтобы хотя бы догнать ИИ, тебе нужно будет уже хотя бы парочку компов подмять под себя, чтобы иметь существенный перевес по кол-ву городов у оставшихся соперников. А как, скажи на милость, ты планируешь нападать на компы до средних веков, не имея преимущества в науке? Какими такими новейшими юнитами ты собрался нападать? Откуда им взяться? Ты сможешь опередить компов по юнитам только, если пойдешь исключительно по нижней боевой ветке, забив на науку вообще. Ты про этот вариант тут распинался? Сомневаюсь.

Описаная тобой тактика, опять-таки, не имеет ничего общего с реальной. Исключительно теория и домыслы. Стены отстраиваются долго? Ты когда последжний раз на марафоне играл? :) Стены строятся только при соответствующем цивике в Чести или если больше просто нечего строить. Когда городу угрожает захват, стены элементарно покупаются. Это не 5 ходов на стандарте, где жаба будет душить тратить деньги на стены, это марафон! Тут в корне другая игра, пойми.

Говоришь, что не знаешь людей, которые бы умели играть на средней скорости, но не потянули бы марафон? Звучит, как вызов. Готов его принять :) Посмотрим, как ты своей тактикой сможешь со мной справиться на марафоне. )) Готов даже дать тебе какую-нибудь небольшую фору.

Просто пока все то, что ты тут написал, выглядит крайне наивно и лично у меня вызывает только умиление.

Ну и опять-таки, если ты взглянешь на сосиску №12, то там полно ситуаций, где комп существенно превосходил нас по армии и по технологиям. А кто в итоге победил? Другой пример: наша командная сосиска. Я впервые там играл на средней скорости и явно наделал много косяков по неопытности (начал развиваться, как на марафоне). В результате мы порядком отстаем по науке, но разве мы проигрываем в войне? Опять-таки нет. И самую сильную циву мы вынесли (отставая от нее по науке), и при войне с вами пока счет 4:2 в нашу пользу (не считая вашего самого первого копейщика). Разве это все не разбивает наглядно всю твою стройную теорию про очевидную победу, имея в руках научное преимущество? Ошибка твоих рассуждений в том, что ты смешал в кучу тактику и стратегию игры. А это различные понятия. Интересно, как ты проходил сценарий за монголов на бессмертном или божестве с ограничением по времени, если ты допускаешь подобные рассуждения?

То, что ты называешь дисбалансом, по факту является элементарным неумением играть на данной скорости. Тебе нужно побольше уделить внимание этим скоростям, изучить вопрос. Ведь если кому-то нравятся низкие скорости, значит есть причина, по которой на них играют? Тебе кажется скучным ждать, когда что-нибудь построится? А ты не жди! Изучай карту, бей варваров, атакуй г-г или цивы! Это совсем не скучно, поверь мне! ;)

Ссылка на комментарий

skelet
Свежее мясо для сети!;) Без скаута, через либерти, первым строит монумент. Как думаете, ходов 30 продержится? ;)

меня ваши рашерские замашки ну совершенно не волнуют :)

Ссылка на комментарий

skelet
Я не говорю, что какие-то скорости хуже, а какие-то лучше, везде есть свои плюсы, но для меня играть на Эпике просто скучно.

соглашусь кое в чём (в плане военных действий), но играть на стандарте, когда эпоха пролетает за 20 ходов, просто глупо.

Ссылка на комментарий

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги (с)

При всем моем уважении, все, что ты написал про марафон - чистой воды теория, не имеющая ничего общего с практикой. :)

Перво-наперво, ДО средних веков ты никаким образом не сможешь опередить ИИ по науке, если не будешь вести боевых действий. И чтобы хотя бы догнать ИИ, тебе нужно будет уже хотя бы парочку компов подмять под себя, чтобы иметь существенный перевес по кол-ву городов у оставшихся соперников. А как, скажи на милость, ты планируешь нападать на компы до средних веков, не имея преимущества в науке? Какими такими новейшими юнитами ты собрался нападать? Откуда им взяться? Ты сможешь опередить компов по юнитам только, если пойдешь исключительно по нижней боевой ветке, забив на науку вообще. Ты про этот вариант тут распинался? Сомневаюсь.

Описаная тобой тактика, опять-таки, не имеет ничего общего с реальной. Исключительно теория и домыслы. Стены отстраиваются долго? Ты когда последжний раз на марафоне играл? :) Стены строятся только при соответствующем цивике в Чести или если больше просто нечего строить. Когда городу угрожает захват, стены элементарно покупаются. Это не 5 ходов на стандарте, где жаба будет душить тратить деньги на стены, это марафон! Тут в корне другая игра, пойми.

Говоришь, что не знаешь людей, которые бы умели играть на средней скорости, но не потянули бы марафон? Звучит, как вызов. Готов его принять :) Посмотрим, как ты своей тактикой сможешь со мной справиться на марафоне. )) Готов даже дать тебе какую-нибудь небольшую фору.

Просто пока все то, что ты тут написал, выглядит крайне наивно и лично у меня вызывает только умиление.

Ну и опять-таки, если ты взглянешь на сосиску №12, то там полно ситуаций, где комп существенно превосходил нас по армии и по технологиям. А кто в итоге победил? Другой пример: наша командная сосиска. Я впервые там играл на средней скорости и явно наделал много косяков по неопытности (начал развиваться, как на марафоне). В результате мы порядком отстаем по науке, но разве мы проигрываем в войне? Опять-таки нет. И самую сильную циву мы вынесли (отставая от нее по науке), и при войне с вами пока счет 4:2 в нашу пользу (не считая вашего самого первого копейщика). Разве это все не разбивает наглядно всю твою стройную теорию про очевидную победу, имея в руках научное преимущество? Ошибка твоих рассуждений в том, что ты смешал в кучу тактику и стратегию игры. А это различные понятия. Интересно, как ты проходил сценарий за монголов на бессмертном или божестве с ограничением по времени, если ты допускаешь подобные рассуждения?

То, что ты называешь дисбалансом, по факту является элементарным неумением играть на данной скорости. Тебе нужно побольше уделить внимание этим скоростям, изучить вопрос. Ведь если кому-то нравятся низкие скорости, значит есть причина, по которой на них играют? Тебе кажется скучным ждать, когда что-нибудь построится? А ты не жди! Изучай карту, бей варваров, атакуй г-г или цивы! Это совсем не скучно, поверь мне! ;)

1. На марафоне я вообще не играл. Про овраги не забыли....

2. Стены и пример с осадой были "даны" для наглядности или я не прав с исцелением, и вдвое большим приоритетом нападающего на марафоне?

3. Не увидел аргументов опровергающих соотношение скорость достижения противника и скорости изучения технологий, скрости отстройки юнитов и скорости излечения раненого, или на марафоне лечение длится в три раза дольше? Сомневаюсь.

4. Наша командная сосиска только подтверждает мои выводы - чем выше скорость, тем проще обороняться и сложнее наступать, даже имея технологическое преимущество и более сильные юниты. Про очевидность победы с научным преимуществом я говорил именно о медленных скоростях, а не высоких, как в командной сосиске. Кроме того воевать тоже надо уметь. Этот фактор тоже важен. Можно и дубом от мечников отбиться. Я рассматривал " примерно идеальный" вариант, и только одну сторону игры - военную.

5. Опередить компов по науке еще до средневековья не составляет вообще никакого труда на любой сложности, кроме божества. На иммортале я всегда воюю Длиномечами против мечей, Стрелками против длиномечей, и чем дальше по эпохам, тем более сильным юнитом я воюю против слабого. Играть против человека НАМНОГО сложнее. Сравнивать ИИ и человека вообще не приходиться.

6. Еще раз повторюсь - я никогда не говорил, что какая-то скорость плохая или чем-то хуже. Я лишь отмечаю то, почему именно я не хочу игнрать на такой скорости, и что именно мне не нравиться. Каждая скорость хороша чем-то и по своему, и чем-то плоха. Каждый выбирает себе по вкусу.

PS: Играй давай колбаску ;) , и делись впечатлениями от нее, а то забросили её все.

Ссылка на комментарий

отвечу на твои пункты...

1. Поэтому и рассуждения твои крайне наивные и расходящиеся с реальностью, что ты не играл на этой скорости. Вероятно, что с привычной тебе стратегией на марафоне ты бы проиграл. Не факт, конечно, но вполне вероятно.

2. Ты прав с исцелением, но на марафоне так никто не играет, хоть правилами это не запрещено. Это как в шахматах начать бегать по полю королем, когда еще полно других фигур.

3. Я и не опровергаю скорость постройки или изучение технологии. Но, повторюсь, ты описал нереальную модель, которой можно добиться только искусственно. Например, изначально создав такую карту, где ты будешь иметь явное преимущество перед компом. Разумеется, подобная игра никак не сможет охарактеризовать игру на марафоне полностью, а следовательно, и выводы из такой игры делать нельзя.

4. Ваша сосиска вообще никак не подтверждает твои выводы. Была бы возможность нам поменяться командами и я бы уже ходов 10 назад осаждал бы Фивы. Некомпетентность ваших генералов не имеет никакого отношения к скорости игры. У меня в приватном форуме даны довольно развернутые описания прогнозируемых боевых действий, при которых нам бы наступила хана (как бы я поступил, играя на вашей стороне и не зная, какая у Египта армия), но вы почему-то упускаете шанс за шансом. Это никак не проблема скорости игры.

И я не понял, как ты смоделировал "примерно идеальный" вариант игры на марафоне, если ты даже не играл на этой скорости? Ты взял макет игры на средней скорости и натянул его на марафон. Это грубейшая ошибка, что я уже устал тут повторять. Игра на марафоне и игра на средней скорости отличаются целиком и полностью. Разные строительства, разные изучения цивиков, разные тактики ведения боя, разное изучение наук (если собираешься рашить на марафоне). Всё разное!

5. Это голословное утверждение, т.к. пока ты будешь строить поселенца, чтобы основать следующий город, тебя уже уничтожат. А если не будешь строить поселенца, то просядешь по технологиям. Это неизбежно. Таким образом, нападать на ИИ ты всегда будешь либо с равной по технологиям армией, либо отстающим. А к тому моменту, когда ты станешь превосходить компа по технологиям, под тобой уже будет лежать пол мира. Поэтому в марафоне неприемлема описанная тобой модель. Поэтому в марафоне можно успеть не только прочувствовать эпоху, но и успеть ей насладиться. Поэтому в марафоне так важны убер-юниты. И именно поэтому в марафоне крайне нежелательно терять бойцов, в то время, как в быстрых играх с ними легко можно расстаться - не жалко.

6. Я тоже про это говорю. Поэтому я и стал не критиковать с пеной у рта низкие скорости, а пытаться на них играть, осваивать их. Поначалу было трудно и мне не понравилось, но постепенно освоился, поймал свою прелесть в этом.

PS: В колбаску сейчас некогда играть. До апреля точно буду занят даже на выходных.

Глянул командную сосиску, против наших стрелков какие-то мужыки с черенками :P

Размен был 3:2 в вашу пользу (не считая копейщика). Я вообще считаю что мы нормально разменялись. Но с удовольствием посмотрю на вашу атаку :) Давай, загружай.

Ты плохо считаешь свои потери. Вы потеряли копейщика, уланов и трех конных рыцарей.

Мужики с черенками, да. И дрючат огнестрелов. Не стыдно? :)

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Санчо
Как итог на стандарте преимущество имеет обороняющийся, как имеющий преимущество в развитии, так и отстающий, и отбившись он имеет шанс отыграть отставание и выйти вперед

Вы меня пугаете :D

У меня сейчас недоигранная сетевая дуэль с таким же по опыту игроком, первая для меня на высокой скорости (да и вообще первая сетевая), а я при этом намерился рашить, немного отставая по науке Вавилону с Великой стеной %) Пушки, производство, всё есть, но блин, может свернуть всё и на науку? %) Вояка из меня пока тот ещё :D

Ссылка на комментарий


 ! 

Оффтоп про игру в командной сосиске был перенесен в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Ссылка на комментарий

Вы меня пугаете :D

У меня сейчас недоигранная сетевая дуэль с таким же по опыту игроком, первая для меня на высокой скорости (да и вообще первая сетевая), а я при этом намерился рашить, немного отставая по науке Вавилону с Великой стеной %) Пушки, производство, всё есть, но блин, может свернуть всё и на науку? %) Вояка из меня пока тот ещё :D

Не могу дать рекомендацию. Сам по сети не играл уже очень давно, после выхода аддона вообще не играл. Без опыта поражений не будет побед. От действий противника тоже многое зависит.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 115
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29587

Лучшие авторы в этой теме

  • MAK

    17

  • skelet

    17

  • Огнезвезд

    14

  • Pechen

    8

  • Сидри

    7

  • Kronic

    7

  • Aruj

    6

  • Dawn Sword

    6

  • Санчо

    6

  • homopoluza

    3

  • simon

    3

  • Foxbat

    3

  • AnoriaR

    3

  • karakat

    2

  • Nouner

    2

  • Strangerr

    1

  • Аркесс

    1

  • вен

    1

  • Sakic192000

    1

  • Оружейник

    1

  • khaletski

    1

  • Diman000

    1

  • Saint Joe II

    1

  • UJIRO

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...