На счёт наций и их бонусов - Страница 4 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

На счёт наций и их бонусов

На счёт наций и их бонусов  

44 голоса

  1. 1. согласны ли вы, что оптимальные именно ранние нации

    • Да
      11
    • Нет (свой вариант в комментах)
      17
    • Затрудняюсь сказать
      13


Рекомендованные сообщения

skelet

Собственно мне теперь кажется, что оптимальные нации это лишь те, которые имею хорошие РАННИЕ (древность или классицизм) юниты/строения.

Сиречь Вавилон, Египет, Ацтеки.... ну вы понЕли.

Причина проста - иначе просто до средних веков не дожить.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения


 ! 

Сообщения перенесены в командную сосиску.

homopoluza, эта тема не о командной сосиске и читатели не в курсе вообще о чем ты говоришь. Хочешь обсудить командную сосиску, обсуждай ее в соответствующей теме, ок?
 

Ссылка на комментарий

Зарегистрировался, чтобы результаты опроса глянуть и облом...

Ссылка на комментарий

Strangerr

Мда, а тема то была про нации и их бонусы...

а тут оффтопа на 3 страницы про скорости игры, причем полностью бессмысленного ИМХО. Просто на вкус и цвет все фломастеры разные, как известно :P Кому то нравится 1500 ходов на марафоне и огромной карте, а кому то, блиц на 2 игрока, кто то изобретает хитрые тактики на боге, а кому доставляет удовольствие тупо как угодно измываться над несчастным ИИ на 2-3 уровне, это всего лишь дело вкуса.

Ссылка на комментарий

Я не согласен, что оптимальные именно ранние нации. Всё зависит от условий на карте и скорости и главное - Бонуса нации. Тем же Атиллой лучше до 50 хода выносить ВСЁ ЧТО НУЖНО ВЫНЕСТИ для создания своего АРИЕАЛА - в данном случае базовой территории на которой будешь развиваться. И чем больше, тем лучше.

С У Цзетянь в Среднивековье с её супер - арбалетчиками. И т.д.

А вообще проще было сформулировать вопрос про бонусы наций - "у какой нации бонусы существенны, а у какой - Нет".

Самыми Универсальными - Нациями можно назвать :022: :022: :022: :

1 - Персия - 8-ый Золотой век с Чечен-Ицой и Полной веткой "Свобода "дорого стоит !!!

2 - Австрия - Аннексия ГГ с полным боекомплектом - Фуррор !!!

3 - Византия - Если взять Супербонусы на Счастье и иметь все постройки (Арена, Цирк, Театр, Стадион), Золотой век будет через каждые 20 ходов (ПРОВЕРЕНО !!!)

Почти Универсальные :

1 - Египет с 35% бонусам к чудесам с Аристократией

2 - Карфаген с бесплатной гаванью, если есть острова

Супернации раннего старта:

1 - Атилла с тараннами

2- Боуддика с пиктами

3 - Полинезия с заселением заморских территорий

А остальные .... :020: :020: :020: :020: :020:

PS: СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СИДРИ ПИШУ - КАПСЫ ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ ЭМОЦИЙ И СЛУЖАТ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ТЕКСТА. Ни пацану ни девчонке не зазорно пользоваться этим.

Как и выделение текста и написание текста большими буквами.

Изменено пользователем AnoriaR
Ссылка на комментарий

Кстати, по самым сильным нациям, можно вскоре будет в раздел "Турниры и рейтинги" залезть. В турнире, приуроченном к выходу нового аддона, будет идти война не на жизнь, а на смерть. Каждый игрок выбирает три сильнейшие, на его взгляд, нации. На 1/4-финал, 1/2-финал и на финал. И каждую использует только один раз. Можно будет подбить статистику всех партий и выяснить, какие же нации, принимавшее участие в турнире сообщество, считает лучшими. Почему то уверен, что тут уже не будет разговоров, что мол все нации равны, просто нужно правильно использовать бонусы. Вангую, что будут лидеры :rolleyes:

Ссылка на комментарий

В сетевой игре нужен РАШ и в списке лидеров будут нации с экслюзивными юнитами из Среднивековья и Нового времени:

0 - Эфиопия + 20 % силы против .....

1 - Монголы с кешиками + генерал - медик

2 - Китай с супер - арбалетчиками с 2-я выстрелами за ход

3 - Германия с дешевыми ландкнехтами

4 - Турки с янычарами(убивая лечаться)

5 - Великобритания с йоменами

6 - Сонгай с мандекалу (бонус при захвате городов)

7 - Швеция с каролинской пехотой

Будут конечно и : - Но для стандартной скорости они неочень

1- Атилла

2 - Боуддика

3 - Япония

Но опять же - Главное умело играть и тогда даже дубиной можно бить врага.

Ссылка на комментарий

Сидри
В сетевой игре нужен РАШ и в списке лидеров будут нации с экслюзивными юнитами из Среднивековья и Нового времени:

0 - Эфиопия + 20 % силы против .....

1 - Монголы с кешиками + генерал - медик

2 - Китай с супер - арбалетчиками с 2-я выстрелами за ход

3 - Германия с дешевыми ландкнехтами

4 - Турки с янычарами(убивая лечаться)

5 - Великобритания с йоменами

6 - Сонгай с мандекалу (бонус при захвате городов)

7 - Швеция с каролинской пехотой

Будут конечно и : - Но для стандартной скорости они неочень

1- Атилла

2 - Боуддика

3 - Япония

Но опять же - Главное умело играть и тогда даже дубиной можно бить врага.

как всё смешано в понятиях...

Раш - это ранняя быстрая атака, практически без развития. Вавилонские лучники, копьеметатели майя, боевые колесницы, боевые слоны и катафракты - это рашевые армии, сюда же можно ландскнехтов добавить. Сам же видел, что у Халецкого даже до арбалетов не доходило, вот это и есть раш в прямом смысле. А средневековье - это стандартная военная стратегия, йомены, чингачгуки, кешики и прочие "предновоэрные" юниты обязаны воевать по определению.

Эфиопы на 0 месте из-за 20% бонуса? Да ни за что :) Их и берут-то не из-за этого, а из-за уникальных стелл для принятия нужного пантеона.

Турки с янычарами? Почему же тогда в дуэлях они остаются в тройке самых неопасных стран? Опять мимо.

Шведы? Может быть на больших картах по 10-12 человек когда играет, они и имеют шанс до своей пехоты дожить, но это редкость. И снова мимо.

Сонгай хорош, но почему тогда рядом с ним нет Испании, чей конкистадор мощнее, а терция недалеко отстоит по времени и совсем близко по наукам? Испанец в начале ренессанса просто неудержимая машина для порабощения.

Россию, Египет, Францию в сетевых чаще увидишь, чем перечисленные в первой восьмерке, кроме Китая и немцев.

Ссылка на комментарий

....

Эфиопы на 0 месте из-за 20% бонуса? Да ни за что :) Их и берут-то не из-за этого, а из-за уникальных стелл для принятия нужного пантеона.

Россию, Египет, Францию в сетевых чаще увидишь, чем перечисленные в первой восьмерке, кроме Китая и немцев.

О как, не знал. А я думал Эфиопа любят из-за 20% мощи против крупных государств. В оффлайне очень Эфиопа не люблю п.ч он обычно самые сладкие религиозные плюшки забирает и воевать с ним напряженнее чем с другими, если брать "Императора". Хотя понятно - Всё зависит от командира.

Ссылка на комментарий

PS: СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СИДРИ ПИШУ - КАПСЫ ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ ЭМОЦИЙ И СЛУЖАТ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ТЕКСТА. Ни пацану ни девчонке не зазорно пользоваться этим.

Как и выделение текста и написание текста большими буквами.

Выделить текст можно шрифтом: сделать его жирным или курсивом. Капс читать, как минимум, неприятно и неудобно.

Раш - это ранняя быстрая атака, практически без развития. Вавилонские лучники, копьеметатели майя, боевые колесницы, боевые слоны и катафракты - это рашевые армии, сюда же можно ландскнехтов добавить.

Позволю себе возразить: на мой взгляд, куда более рашевыми нациами являются Персия, Кельты и Германия, особенно если поставлены агроварвары. И Германия сильна никак не из-за ландскнехтов - на дуэльной карте при раше до госслужбы невозможно дожить. Германия сильна исключительно за счет огромной халявной армии от варваров.

Персией на дуэльной карте спокойно играется одним городом: науку сразу в бронзу и штампать бессмертных без остановок, мешая врагу развиваться. Когда настанет ЗВ, у Персов будет уже порядка 10 бессмертных и пара луков. Враг будет максимум в античности. Ни один город античности не сможет противостоять такой армии.

Кельты - и объяснять не надо. Их пикты прямо для раша и заточены...

Еще у Греции гоплиты есть, но я как-то не уверен, что они рашевые. Мне как-то они не кажутся существенно превосходящими обычные войска... Хотя противостоять другим "рашевым" конным отрядам они могут вполне эффективно.

Что касается приведенных тобой вариантов, то у них есть довольно ощутимые для раша недостатки. Дальнобойные отряды не могут захватывать города, а значит у такой армии есть Ахиллесова пята - достаточно кинуть все силы на то, чтобы убить ближнебойные отряды (которые явно будут в меньшинстве) и вся рашевая атака провалится.

Катафракты вообще при рыцарстве только создавать можно. На дуэльной карте, против действительно рашевой нации, Византия просто не доживет.

Все ИМХО.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Дальнобойные отряды не могут захватывать города, а значит у такой армии есть Ахиллесова пята - достаточно кинуть все силы на то, чтобы убить ближнебойные отряды (которые явно будут в меньшинстве) и вся рашевая атака провалится.

Да не. Достаточно одного коника для взятия города. А его фиг выщемишь из-за скорости.

Ну и Франция рашер хороший, хоть и без спец.юнитов до Нового времени. Это вообще самая универсальная нация, под любую игру подходит. Они очень быстро расселяются и закрывают Волю. Соответственно, быстрее поставив города, раньше наклепаешь лучников.

Ссылка на комментарий

Да не. Достаточно одного коника для взятия города. А его фиг выщемишь из-за скорости.

Ну и Франция рашер хороший, хоть и без спец.юнитов до Нового времени. Это вообще самая универсальная нация, под любую игру подходит. Они очень быстро расселяются и закрывают Волю. Соответственно, быстрее поставив города, раньше наклепаешь лучников.

Не успеешь ты расселиться на дуэльной карте. Ну, никак не успеешь, играя против грамотного раша. Так с одним городом и проживешь. Какой тогда из Франции рашер? И конников не будет у тебя на дуэльной карте, т.к. рабочие не смогут ничего обработать.

Ссылка на комментарий

Сидри
на дуэльной карте при раше до госслужбы невозможно дожить.

на быстрой скорости? Доживается вроде спокойно. Может против меня слабый раш использовали?

Не успеешь ты расселиться на дуэльной карте.

обычно тоже успеваю

Что касается приведенных тобой вариантов, то у них есть довольно ощутимые для раша недостатки. Дальнобойные отряды не могут захватывать города, а значит у такой армии есть Ахиллесова пята - достаточно кинуть все силы на то, чтобы убить ближнебойные отряды (которые явно будут в меньшинстве) и вся рашевая атака провалится

Два скаута, которые всё равно строятся в начале игры, решают проблему захвата дальнобойными. Просто скауты подходят на радиус нападения тогда, когда защита у города следующим ходом будет снята до 0. Ну и с конником тоже хороший вариант, если отвлеклись на среднюю ветку. Опять же всё от ситуации зависит.

И катафракты всё-таки античные, заменяют всадников, зато имеют 15 атаки вместо 12 и штраф к городам -25% вместо -33%. Т.е. против городов катафракт равен бессмертному.

у Персов будет уже порядка 10 бессмертных и пара луков. Враг будет максимум в античности.

имхо в дуэльке входная наука античности для большинства наций - композиты. И ой как непросто штурмовать города с равными по силам стрелками в гарнизоне, особенно если местность не очень равнинная.

Ссылка на комментарий

на быстрой скорости? Доживается вроде спокойно. Может против меня слабый раш использовали?

Не знаю, что там за раш был... Не понимаю, как можно называть игру рашем, когда игроки уже в средневековье вошли :blink: Я впервые с понятием "раш" столкнулся еще в первом старкрафте, когда он только вышел. Там раш делался еще до того, как враг начинал делать армию. В цивилизации точно так же.

Рассказываю. Быстрая скорость. Первым строится скаут, чтобы быстрее найти врага; изучается Добыча руды. Совершенно не важно какие варвары и есть ли они. Не важно есть избушки или нет. Скаут, второй скаут, бессмертный, второй, третий, десятый. Войну объявляешь врагу сразу же, как дойдешь до него вторым бессмертным и изучишь первым границы. Столица - все по умолчанию. Рабов и поселенцев не строишь и не захватываешь (если есть варвары) - только отвлекать будут. Город растет и бессмертные появляются все чаще и чаще. Сначала одни подходят к врагу где-то раз в 5-7 ходов, последние подходят уже каждым ходом. Где-то в промежутке по желанию можно воткнуть лучников.

Теперь расскажи, что ты сделаешь против такой тактики любой другой своей "рашевой" нацией? Как ты планируешь развиться в города? Ты никак не сможешь ускакать по науке дальше, чем рашер, т.к. просто не успеешь. А конкурировать с такой ордой тебе будет просто нечем. Уйдешь в здания - проиграешь. Уйдешь в армию - ты все равно в проигрыше по силе.

Поправь меня, если я ошибаюсь. Я пока рассказал свою игру рашем. Играл всего один раз.

Ссылка на комментарий

Kronic

Раш посмотрите в первом видео от Халецкого

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Раш посмотрите в первом видео от Халецкого

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там не раш ни разу. И ошибаются все, кто ссылается на это видео. Там просто быстрая победа, но никак не раш. Игра сильно затянута. При раше его бы вынесли с такой игрой.

ЗЫ:

Видео смотрел по диагонали, останавливаясь лишь на определенных моментах, чтобы уловить суть.

Ссылка на комментарий

Kronic
Там не раш ни разу. И ошибаются все, кто ссылается на это видео. Там просто быстрая победа, но никак не раш. Игра сильно затянута. При раше его бы вынесли с такой игрой.

ЗЫ:

Видео смотрел по диагонали, останавливаясь лишь на определенных моментах, чтобы уловить суть.

Т.е. когда город берется скаутом это не ранний раш?! Хорошо, буду знать.

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Т.е. когда город берется скаутом это не ранний раш?! Хорошо, буду знать.

Разумеется нет. Скауты эффективны даже в средние века, поэтому проводить параллель между взятием города скаутом и рашем - абсолютно не верно.

Посмотрел полчаса от видео. Надоело. Видео для новичков. Собственно, Леша и сам не скрывает, что его соперник откровенный новичок.

Раш - это уничтожение врага в первые 20-30 минут. Леша, с тактикой из первого видео, против реального раша проиграл бы. Не показательное видео. Для новичков, не более.

ЗЫ: на 41-ой минуте Леша подтверждает мои слова, когда говорит, как его выносили рашевые соперники - строили только армию. он не уточняет про кол-во городов у таких соперников, но суть все равно одна. Строится армия и непрерывно идет к границам врага. Рашевым цивам, типа, Персов или, тем более, Кельтов, даже и свой соседний город не нужен для лечения - армия прокачивается и лечится быстрее, чем получает урон.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Сидри

Мак, я не знаю как бы ты играл, но против рашера идти рашем - это ж глупо. Ну построй ты лучника и посиди в обороне, под защитой своего города, прячь раненого в город и выводи целого. Часто в дуэли столицы в чистом поле стоят? Холм, река, гора - сумеешь ли выжить? А если человек не совсем без головы, то олигархию возьмёт и будет не в убытке.

Ссылка на комментарий

Мак, я не знаю как бы ты играл, но против рашера идти рашем - это ж глупо. Ну построй ты лучника и посиди в обороне, под защитой своего города, прячь раненого в город и выводи целого. Часто в дуэли столицы в чистом поле стоят? Холм, река, гора - сумеешь ли выжить? А если человек не совсем без головы, то олигархию возьмёт и будет не в убытке.

Да очень просто! Столица окружается и оттуда просто никто не выпускается. К самой столице не подходят. У рашерской нации юниты сильнее и когда кто-то из вражеской столицы пытается выйти, он просто убивается. Таким образом, рашер может уйти в развитие и не давать развиваться врагу. Так что, даже при обоюдной стратегии в раш, все равно побеждает нация с более ранними юнитами.

Гунны, кстати! Я про них совсем забыл. Эти, наверное, еще быстрее вынесут противника, особенно если он не в армию пошел изначально, а как Леша начал отстраивать поселенца.

ЗЫ:

Отмечу, что окруженная столица не сможет использовать люксовые и бонусные тайлы, расположенные за пределами выстрела города, т.к. на них будут стоять вражеские войска. Не будут они использовать и железо с лошадьми, т.к. не смогут их обработать... Так что, даже если у нее более удачный старт, чем у рашевого соперника, город все равно обречен.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Сидри

Очень многое зависит от карты. Вчера попробовал твою стратегию против Китая. Территория нормальная у меня была, но недочётов много

1) противник далеко. Без остановок бессмертный бежит 8 ходов по пересечённой местности без остановок.

2) мешают варвары, эти 8 ходов могут растянуться на 10-12, если прицепится кто-нить красный.

3) Пекин находился за рекой + 2 лесных холма рядом, где с удовольствием засели лучники. Обойти реку можно, но обратная сторона тоже покрыта холмами, что только на руку его лучникам

4) когда подбежал мой второй бессмертный, у китайца появился первый композит.

5) бессмертные ходу на 50 строились за 4 хода, но противнику 4 композитами очень комфортно было обороняться вокруг столицы и отгонять на лечение бессмертных, так что я без угрозы потери юнита не мог контролировать его 3-й тайл.

В итоге он значительно вырвался вперёд и взять его укрепленную столицу бессмертными не представлялось возможным.

Интересно, как ты дожидаешься ЗВ, если не обрабатываешь роскошь и не строишь здания. Дорастает город до 7 и упирается в потолок, больше счастье не растёт, значит и ЗВ не намечается. А если всё-таки отвлекаешься на здания, так напиши, что и когда.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 115
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29594

Лучшие авторы в этой теме

  • MAK

    17

  • skelet

    17

  • Огнезвезд

    14

  • Pechen

    8

  • Сидри

    7

  • Kronic

    7

  • Aruj

    6

  • Dawn Sword

    6

  • Санчо

    6

  • homopoluza

    3

  • simon

    3

  • Foxbat

    3

  • AnoriaR

    3

  • karakat

    2

  • Nouner

    2

  • Strangerr

    1

  • Аркесс

    1

  • вен

    1

  • Sakic192000

    1

  • Оружейник

    1

  • khaletski

    1

  • Diman000

    1

  • Saint Joe II

    1

  • UJIRO

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...