skelet

На счёт наций и их бонусов

На счёт наций и их бонусов  

44 голоса

  1. 1. согласны ли вы, что оптимальные именно ранние нации

    • Да
      11
    • Нет (свой вариант в комментах)
      17
    • Затрудняюсь сказать
      13


116 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

skelet

Собственно мне теперь кажется, что оптимальные нации это лишь те, которые имею хорошие РАННИЕ (древность или классицизм) юниты/строения.

Сиречь Вавилон, Египет, Ацтеки.... ну вы понЕли.

Причина проста - иначе просто до средних веков не дожить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
homopoluza

Спрашиваешь совета, люди, которые изучили игру от и до, тебе его дают, а ты еще и не доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diman000

Вы не с тем спорите. skelet играл только сингл против ИИ и только на медленных скоростях. Чё тем играть-то с этим балбесом да еще и на такой скорости?

skelet очень рекомендую начать играть с сильными живыми соперниками, а не с компьютерным болваном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый Волк
какие тут хорошие люди прямо смотрю :)

Либералы, одно слово ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидри
согласны ли вы, что оптимальные именно ранние нации

конечно согласен. Потому что все нации имеют или здание, или юнита, или на крайний случай особенность, работающую со средневековья. Так что все нации оптимальны согласно этому опросу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skelet
Вы не с тем спорите. skelet играл только сингл против ИИ и только на медленных скоростях. Чё тем играть-то с этим балбесом да еще и на такой скорости?

skelet очень рекомендую начать играть с сильными живыми соперниками, а не с компьютерным болваном.

посмотрим, на это же время нужно )

так всё таки как можно на эпике увеличить в 1.5 раза время разработки наук до индустриализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skelet
конечно согласен. Потому что все нации имеют или здание, или юнита, или на крайний случай особенность, работающую со средневековья. Так что все нации оптимальны согласно этому опросу :)

ранними считаются древность и классицизм. К средневековью, как правило, ситуация уже устаканивается и атаки одр не так страшны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAK

А мне тоже больше эпик и марафон симпатизирует. Но это из-за того, что мне тактика боя более интересна, чем нудная расстановка граждан в городах. На марафоне захват городов начинается еще воинами, когда не изучены даже копейщики. Скажите, пожалуйста, любители быстрой игры, захватывали ли вы хоть раз воинами город на средней скорости? Сомневаюсь. А раз так, то о каком балансе, о каком эталоне скорости игры может идти речь? Ведь получается, что в игре есть юниты, которые, по сути, никогда даже и не используются по назначению! А это уже явный дисбаланс.

На марафоне можно сделать все то, что можно сделать и на более быстром уровне игры. Обратное неверно.

К существенному минусу медленной игры можно отнести то, что при агрессивной игре не удается дожить до нового времени (у меня на марафоне ни разу не получалось, средние века - предел научного развития), т.к. компы выносятся раньше.

Хотел бы поиграть на марафоне с опытными игроками, но через и-нет это сделать практически нереально, к сожалению...

ЗЫ: Забыл сначала проголосовать...

Я не согласен, что ранние нации рулят. Все относительно. Рулят именно способности конечного игрока, а все остальное лишь бонусы.

Как показательный пример могу привести следующую ситуацию:

Огромный мир, два игрока и куча компов. У одного игрока ранние юниты, у другого средние. Рандом раскидал игроков в разные края карты. Цель: вынести игрока-человека.

Пока игрок с ранними юнитами дойдет до соперника, его бойцы уже крайне устареют, а у второго как раз начнется эпоха уникальных юнитов. При равном умении игры у игроков, у второго шансов на победу будет больше.

Изменено пользователем MAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aruj

Я захватывал ацтеками на средней скорости. Чисто воинами, без лучников.

Ведь получается, что в игре есть юниты, которые, по сути, никогда даже и не используются по назначению! А это уже явный дисбаланс

Это ты про стелсы и ОБЧР? :)

Может если бы не плохая игра компа юнитами, на марафоне еще можно было бы играть. И прокачку юнитов нужно тоже на три умножать, по аналогии с остальным, а то дисбаланс и убер-юниты получаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAK
Я захватывал ацтеками на средней скорости. Чисто воинами, без лучников.

Это ты про стелсы и ОБЧР? :)

Может если бы не плохая игра компа юнитами, на марафоне еще можно было бы играть. И прокачку юнитов нужно тоже на три умножать, по аналогии с остальным, а то дисбаланс и убер-юниты получаются.

Речь шла именно про воинов, а не про ягуаров. Воины - лишний юнит получается на быстрых скоростях. Ни то, ни сё.

Стелсами и ОБЧР я никогда не играл. На средней скорости играл только в сосисках, но там не доходили ни до стелсов, ни до ОБЧР.

А убер-юниты - эта как раз и есть самая интересная часть игры :) Какой смысл в прокачке юнитов, если не успевать насладиться этой прокачкой? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skelet
Я захватывал ацтеками на средней скорости. Чисто воинами, без лучников.

Это ты про стелсы и ОБЧР? :)

Может если бы не плохая игра компа юнитами, на марафоне еще можно было бы играть. И прокачку юнитов нужно тоже на три умножать, по аналогии с остальным, а то дисбаланс и убер-юниты получаются.

ага прямо вот щассс.

Без прокачки и убер-юнитов игра уныла и однобока, даже город толком не взять без потерь 2-3х юнитов.

В целом лично я предпочитаю эпик с модификатором науки 1.6

модификатор потому, что иначе слишком быстро пробегает древность :(

Изменено пользователем skelet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санчо
Воины - лишний юнит получается на быстрых скоростях. Ни то, ни сё.

Ну как же - а от варваров чем отбиваться?

Стелсами и ОБЧР я никогда не играл.

По-моему, это вернулся камешек из огорода воинов ;) Получается, если на марафоне до стелсов и ОБЧР не доходишь, то они - тоже лишние юниты и дисбаланс? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Foxbat

Ну если разобраться и взглянуть в суть/смысл стратегий, как таковых, то главная задача для игрока в стратегиях - это поиск различных оптимальных путей победы за наименьшее время/наименьшее количество ходов, как в шахматах. Имеенно от этого процесса происходит умственная работа и рождаются различные интересные логические решения. Поэтому главное удовольствие от игры у настоящего игрока происходит от этого процесса, а не от смакования убийств юнитов и наслаждения превосходством перед противником :D . Отсюда следует, что затягивать игровые процессы (уменьшать скорость игры) в пошаговой стратегии нету смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санчо
В целом лично я предпочитаю эпик с модификатором науки 1.6

модификатор потому, что иначе слишком быстро пробегает древность :(

Ни разу эпик и марафон не испробовал только лишь по той причине, что и на средней сложности у меня партии затягивались часов на 20 %) Но я и в Ц5, собственно, играю не так давно, так что все первые партии по малому опыту игрались долго.

А вот когда хотелось смаковать отдельную эпоху, ставил моды, ограничивающие древо наук.

Но марафон в целом выглядит интересно, как-нибудь можно попробовать погрузиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санчо
Ну если разобраться и взглянуть в суть/смысл стратегий, как таковых, то главная задача для игрока в стратегиях - это поиск различных оптимальных путей победы за наименьшее время/наименьшее количество ходов, как в шахматах. Имеенно от этого процесса происходит умственная работа и рождаются различные интересные логические решения. Поэтому главное удовольствие от игры у настоящего игрока происходит от этого процесса, а не от смакования убийств юнитов и наслаждения превосходством перед противником :D . Отсюда следует, что затягивать игровые процессы (уменьшать скорость игры) в пошаговой стратегии нету смысла.

Вот не скажи, я поначалу вообще игру воспринимал как ролевую, пытался вжиться в образ правителя (поначалу - гуманного и невоинственного :D ). Какие там оптимальные пути %)

Я к тому, что каждый находит в игре свой интерес, в этом нет ничего такого.

А насчёт затягивания игрового процесса могу сказать, что ускорять тоже не вариант. Мне, например, не пришёлся по душе дуэльный бой на высокой скорости. Науки скачут быстрее, чем зерги-рашеры на город врага %)

Так что со скоростью тоже тут всё на вкус и цвет. Кто-то из марафонов не вылезает, кто-то на высокой партии одну за другой щёлкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skelet
Ну если разобраться и взглянуть в суть/смысл стратегий, как таковых, то главная задача для игрока в стратегиях - это поиск различных оптимальных путей победы за наименьшее время/наименьшее количество ходов, как в шахматах. Имеенно от этого процесса происходит умственная работа и рождаются различные интересные логические решения. Поэтому главное удовольствие от игры у настоящего игрока происходит от этого процесса, а не от смакования убийств юнитов и наслаждения превосходством перед противником :D . Отсюда следует, что затягивать игровые процессы (уменьшать скорость игры) в пошаговой стратегии нету смысла.

прошу прощения, но большей ерунды в жизни не слышал.

Это всё равно что сказать, что "игра в шахматы должна заканчиваться за 10 ходов".

Уменьшить скорость игры надо хотя бы потому, что-бы можно было насладиться каждой эпохой в отдельности.

Ни разу эпик и марафон не испробовал только лишь по той причине, что и на средней сложности у меня партии затягивались часов на 20 %)

а в чём проблема? я прогоняю по паре часиков вечерком, когда есть время

вообще я лично голосую за эпик, как оптимальный

Изменено пользователем MAK
Объединил посты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAK
Ну как же - а от варваров чем отбиваться?

По-моему, это вернулся камешек из огорода воинов ;) Получается, если на марафоне до стелсов и ОБЧР не доходишь, то они - тоже лишние юниты и дисбаланс? :)

Отталкиваясь от своего личного опыта, с уверенностью могу сказать, что от варваров прекрасно можно отбиваться скаутами. На картах с руинами я воинов вообще не делаю в начале игры - это откровенно глупо. Вне зависимости от скорости игры. Это мое ИМХО и пока еще никому не удалось меня убедить в обратном. Есть люди, которые не умеют играть скаутами - это да, таких полно. Но если скаутами играть умеешь, то они превосходят воина + с руинами улучшаются в лучников, а не в копейщиков, что позволяет сделать крайне ранний раш.

Касательно "камешка", повторюсь: на марафоне можно сделать ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ, что и на любом более быстром уровне игры. Если я не доходил до стелсов и ОБЧР, так это потому, что играю агрессивно и всегда рашу компов, а не потому, что на марафоне невозможно до них дойти.

Ну если разобраться и взглянуть в суть/смысл стратегий, как таковых, то главная задача для игрока в стратегиях - это поиск различных оптимальных путей победы за наименьшее время/наименьшее количество ходов, как в шахматах. Имеенно от этого процесса происходит умственная работа и рождаются различные интересные логические решения. Поэтому главное удовольствие от игры у настоящего игрока происходит от этого процесса, а не от смакования убийств юнитов и наслаждения превосходством перед противником :D . Отсюда следует, что затягивать игровые процессы (уменьшать скорость игры) в пошаговой стратегии нету смысла.

Извини, но не увидел проблемно-следственную связь в твоих утверждениях. Да и с выводами, если честно, не согласен.

Скажи, пожалуйста, как ты из вот этого:

"главная задача для игрока в стратегиях - это поиск различных оптимальных путей победы за наименьшее время/наименьшее количество ходов"

пришел к вот этому:

"Отсюда следует, что затягивать игровые процессы (уменьшать скорость игры) в пошаговой стратегии нету смысла" :blink:

Это очень интересный вывод! Зачем играть в "точки" с неограниченным полем, когда можно играть в "Го" с полем 10х10? Зачем играть в "Го" с полем 10х10, когда можно играть в шашки с полем 8х8? Зачем играть в шашки с полем 8х8, когда можно играть в крестики-нолики с полем 3х3? Ведь очевидно, что крестики-нолики более быстрая игра, чем "точки"! Давайте играть только в быстрые игры и не заморачиваться над долгими, угу?

Я уже писал выше, что стратегия и тактика игры при разных скоростях в цив5 в корне отличается. По сути, это разные игры (ну, или разные моды). И спорить о том, что есть эталон, а что побочный придаток - нелепо и глупо.

Лично мне больше нравится марафон, т.к. там сильнее ощущается свое развитие и можно успеть им насладиться. Но я нигде тут не утверждал, что марафон - идеал, а все остальное отстой. Я освоил марафон, освоил эпик и сейчас, как вы можете заметить, осваиваю в колбасках среднюю скорость. Средняя скорость, как и любая другая, имеет свои преимущества и недостатки. Но это вовсе не повод, чтобы никогда на ней не играть, согласны? Тогда о чем спор?

Уменьшить скорость игры надо хотя бы потому, что-бы можно было насладиться каждой эпохой в отдельности.

Да! Изначально начал играть на марафоне именно по этой причине! Чтобы успеть насладиться эпохой в полном смысле этого слова.

Изменено пользователем MAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skelet
Отталкиваясь от своего личного опыта, с уверенностью могу сказать, что от варваров прекрасно можно отбиваться скаутами. На картах с руинами я воинов вообще не делаю в начале игры - это откровенно глупо. Вне зависимости от скорости игры. Это мое ИМХО и пока еще никому не удалось меня убедить в обратном. Есть люди, которые не умеют играть скаутами - это да, таких полно. Но если скаутами играть умеешь, то они превосходят воина + с руинами улучшаются в лучников, а не в копейщиков, что позволяет сделать крайне ранний раш.

на 7-м уровне сложности? Скаутами? Вы уверены?

поясните тогда, что и как вы строите.

1. монумент

2. скаут??

или скаута покупаете? Честно говоря мне нравится идея не строить дорогого варвара.

Да! Изначально начал играть на марафоне именно по этой причине! Чтобы успеть насладиться эпохой в полном смысле этого слова.

солидарен! тем не менее я заметил, что на марафоне комп почему-то играет ОЧЕНЬ слабо, поэтому мой выбор таки - замедленный в науках эпик.

Изменено пользователем skelet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

simon
Отталкиваясь от своего личного опыта, с уверенностью могу сказать, что от варваров прекрасно можно отбиваться скаутами. На картах с руинами я воинов вообще не делаю в начале игры - это откровенно глупо. Вне зависимости от скорости игры. Это мое ИМХО и пока еще никому не удалось меня убедить в обратном. Есть люди, которые не умеют играть скаутами - это да, таких полно. Но если скаутами играть умеешь, то они превосходят воина + с руинами улучшаются в лучников, а не в копейщиков, что позволяет сделать крайне ранний раш.

Я наоборот, предпочитаю воинов скаутам (на нормальной скорости) из-за возможности последующего грейда прокачанных воинов. Из воинов выйдет уже усиленный мечник, который будет потом помогать брать города, а скаут только для сидения в городе потом будет нужен.

Если же говорить про руины, то, имхо, есть гораздо более хорошие варианты, чем грейд скаута: культура или прирост, например, а для ранних рашей подходящие нации типа ацтеков.

Но вообще идея со скаутами интересная, нужно будет попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skelet
Но вообще идея со скаутами интересная, нужно будет попробовать.

вот маленький вопрос про скаутов - а как им получить потом embarkation? что-бы по воде плавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kronic
вот маленький вопрос про скаутов - а как им получить потом embarkation? что-бы по воде плавать

Просто убил вопросом :D

Как как?! Обычно! Как и все юниты получают, через изучение оптики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Adjudicator