War Thunder - Страница 46 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

War Thunder

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

zwgSoW2h0Cpg6m6330079VF7.png?w=440

 

 

Дата выпуска: 15 августа 2013

Разработчики: Gaijin Entertainment   

Издатель: Gaijin Distribution KFT

Жанр: ММО, Симулятор

Платформа: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

War Thunder – это самая масштабная бесплатная кроссплатформенная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике. Доступны образцы самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.

В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и боевых кораблей, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями. В некоторых игровых режимах авиация и наземные силы или флот сражаются вместе, как это и происходило в действительности.

 

Особенности:

  • Более 1900 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.
  • 100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.
  • Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.
  • Разнообразный контент как для одиночной, так и для совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.
  • Регулярные большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.
  • Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
  • Поддержка пользовательского контента – подробнее на War Thunder Live.
Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1/8/10

Процессор: Dual-Core 2.2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 5100 / AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 960. The minimum supported resolution for the game is 720p

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10 (64bit)

Процессор: Intel Core i5 or Ryzen 5 3600 or better

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 1060 and higher, Radeon RX 560 and higher

DirectX: Версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Спойлер

ss_c7ce570c838d85139ef4f863ab0f6148e66c3

ss_28d3e2b67dd2d442ff2cf5a82fd91cd54ee8c

ss_8c22f8f02cd591c182decfff7b10ce690f30c

ss_0bafa46988cf67371ab278dea3062f0935ed3

ss_ac85effa3db97f927d77d60dd667406d96304

Спойлер

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
FrostyEve
1 час назад, Жора сказал:

Би-1 очень силен. 

Заноза в заднице на уровне Як-15. 

Ссылка на комментарий

Жора
2 часа назад, FrostyEve сказал:

Заноза в заднице на уровне Як-15. 

 

Як15 можно переиграть через вывес (у джетов кпд двигателя очень сильно снижается на малой скорости, - поставил на вираж, вытянул и як15 свалится), и даже перевиражить в горизонте если в руках японец какой-нибудь. Би-1 имеет тягу на 100% эквивалентную возможностям мига 21. Т.е. примерно 100 м/с скороподъемности. Даже если кажется что у Би-1 нет энергии, это не так - просто оно летает на 10% тяге чтоб топляк растянуть дольше.  Кароч поршневая авиация ни один против него ничего не могут. Только убегать, надеяться что он потеряет интерес или команда/близость ПВО поможет. 

 

 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Обновление "Раскаленные сраки" :madness:

 

 

Ссылка на комментарий

FrostyEve

У меня с 14го года "раскаленная срака" и без патча. Два пожара - разбился, крит - разбился.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

С 2013 года стали играть с парой однокурсников в данный проект.

До этого проводили время с MechWarrior Online.

 

Что мне в War Thunder понравилось: удобство по сборке коллекции техники и простота замены боевой единицы для запуска партии. В мехах ограниченное число места в ангаре, где будут храниться не используемые мехи, а тут большой ангар со всеми самолётами и танками (а теперь кораблями и вертолетами). В любой момент можно что-то убрать и заменить другой техникой. В мехах придётся либо продаваить какой-то мех и освободить место в ангаре, либо новую площадь в ангаре покупать. В общем, понятно - разные подходы у этих проектов.

 

В знаменитый World of Tanks не играл, а War Thunder чем-то зацепили. Правда контента теперь стало так много, что даже избыток для моих потребностей: мне вполне достаточно самолётов и танков. Хотя на кораблях тоже пробовал поплавать. Неплохо, но специфика ведения боя уже другая.

Изменено пользователем Текстоплёт
Ссылка на комментарий

Решил спустя несколько лет вернуться туда. Онлайн вполне живой, игроков чуть ли не больше чем раньше. Ну по крайней мере в выходные и в аркадном режиме, где в основном играют подпивасы вроде меня :) Неплохо для российской игры десятилетней давности. И обновы регулярно выходят, вот недавно Израиль добавили и ещё кого-то.

Ссылка на комментарий

Жора

Соглашусь, игра не потеряла актуальности в 20222! Кто ещё не уверен, и возможно сомневается с переездом из World of Tanks скажу: не сомневайтесь, в War Thunder всё будет только интереснее и лучше!
Свежее видео от активистов авиа-режима, который всё же несмотря на очевидный фокус "тундры" в танки, - продолжает развиваться:

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kapellan

На новогодние праздники купил полугодовой премак, который почти закончился. Всё это время играл флотом, в основном большим, иногда малым чтобы подтянуть его. Вообще флотские сражения мне нравятся конечно, а уж с нынешним апдейтом звуков они прям сочными стали.

Играл в среднем около 15-20 каток в неделю. За это время почти выкачал весь флот. Медленно, да. Но зато не надоело при таком темпе за полгода и отдельно взятые корабли достаточно часто менялись.

Ссылка на комментарий

Жора

Флот неплох, однако разделение ветки исследования на две сделало катера ну просто пипец унылыми начиная с 4-го ранга. В большом флоте хотя бы геймплей меняется, растут масштабы, мощь кораблей пропорционально прокачке... а малый продолжает играть на тех же картах с большим и "катерные топы" по сути являются кормом при встрече с эсминцами 2го ранга, которые любой нуб открывает за пару дней-неделю!

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Вот же время пролетело!

Нынче отмечают уже 10 лет War Thunder...
Я ещё студентом был, когда пришел на открытый бета-тест и с однокурсниками в команде неплохо так летали на бомбардировщиках. 9_9 И танков тогда не было, а про корабли даже подумать не мог... (не представлял - как реализуют морские сражения).

 

И вот - юбилей! 

Есть интерес поучаствовать в розыгрыше призов. Они сейчас могут дарить премиумную технику (из определенной подборки случайным образом, а получить можно 10). Для этого надо накапливать очки за участие в игре. Сначала 5 000, потом 25 000 и далее возрастает до миллиона.

Как всегда, отслеживать прогресс розыгрыша призов надо в разделе "Достижения".

Спойлер

20221031194014-1.jpg

 

Изменено пользователем Текстоплёт
Ссылка на комментарий

Kapellan

Чот аж пригорел. Последний год понемногу играю флотом, и вот докачался до топового корабля малого флота у бритов. И... на кой хрен он нужен, если занимает респ-позицию эсминца, только слабее эсминцев среднего тира?!

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Представляем отдельную линейку секретной советской робототехники, созданную в коллаборации с Atomic Heart! В ней вы найдёте самые разноплановые машины. Например, робот-сварщик МА-9 «Беляш», конструкция которого вдохновлена шимпанзе, — идеальный разведчик: он способен легко карабкаться даже по вертикальным поверхностям. Предназначенная для ремонтно-строительных работ НА-Т256 «Наташа» экипирована реактивным ранцем, который позволяет ей взлетать вверх и разгоняться до 95 км/ч. Также она вооружена противопехотными минами, ракетной установкой и системой залпового огня «Катюша 3.0», что делает её незаменимой в поддержке. Широко представлены в линейке и средства воздушного нападения, как, например, тягач ШМ-7 «Шмель» с лазерной установкой или малогабаритный подвижный дрон МУВ-1 «Сипуха» с автоматическим пулемётом ШКАС.

 

Благодаря подробной документации, полученной от научно-промышленного Предприятия 3826, боевая робототехника будет воплощена в War Thunder со всей достоверностью.

 

Ждите их на полях боевых действий!

Ну что, такое не стыдно было бы и в игру воплотить.

Может быть для реализации больше подошел бы Crossout )

 

А в качестве акции будет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно поиграть, пострелять. Заработать очки и кое-какие призы выиграть.
Ещё есть специальные ящики "Пиньяты" брать, открывать: из них обычные награды выпадают и могут попасться  призы из прошлых первоапрельских акций.

Изменено пользователем Текстоплёт
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Кстати сказать, интересно, что из последних новостей следует: может быть, со следующим крупным обновлением добавят в игру Турцию?..

 

Цитата

На текущий момент в War Thunder сыграли уже более 700 тысяч турецких игроков, и они являются немаловажной частью глобального сообщества. В качестве признательности за такой интерес к игре мы подготовили специальный трейлер, посвященный отважным турецким танкистам и пилотам.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Хотя пока, может быть, ограничатся единицами техники в чужом дереве исследования. Как вот на финских самолётах можно летать , если за Швецию играть.

Ссылка на комментарий

Solomandra

Революция в игре. Все призывают не играть две недели!

 

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

. Разработчики рассказывают, что делают по своей дорожной карте плановых улучшений/обновлений игры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:

Теперь все владельцы премиум-аккаунта получат «страховку» от ухода в минус по итогам боя, которая компенсирует траты на автоматический ремонт техники и автоматическое пополнение боеприпасов после боя. Для того, чтобы получить компенсацию за ремонт и закупку боеприпасов, нужно перед боем в окне исследования установить галочку рядом с пунктами «Автоматический ремонт всей техники после боя» и «Автоматическая закупка потраченных боеприпасов после боя». Компенсация трат рассчитывается исходя из заработка в сессии без учёта штрафов за уничтожение союзников (их она не компенсирует).

Бесплатный ремонт при уничтожении союзником

Тут всё просто и понятно — если вашу технику уничтожил союзник, то вам не придётся платить за её ремонт после боя. В игровых режимах без ремонта техники, но с платой за возрождение, (например, в Авиационных симуляторных боях) при уничтожении техники союзником следующее возрождение на этой технике в этой сессии будет бесплатным.

Подробный лог наград после боя

Спойлер

stat_detailed_ru_cdf2b5b49b7d10b9ca01e9c

Также добавлена возможность скопировать подробные результаты боя в буфер обмена, чтобы поделиться ими в Сети или проанализировать их.

Спойлер

stat_ctrl_c_ru_849dc4f0ed80d35adc282b90a

Очки миссии за помощь союзникам

Теперь игроки будут получать очки миссии за помощь с починкой и тушением союзников. -- ну наконец-то!  :D--

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главная новость зимнего крупного обновления — в игру приходят танки VIII ранга! Пара слов о грядущих новинках, предзаказ премиумного набора M1A1 HC и анонс британского «према» Challenger 2 (OES)!

Разработчики заявляют, что в ближайшем обновлении только начинают эту большую работу, а в последующих — обязательно добавят больше современной техники. Новости о первых танках VIII ранга совсем скоро появятся в серии «Дневников разработки».

Также они представили трейлер грядущего обновления «Господство в воздухе».
Похоже, что появятся Т-90М и Су-27.
 
Ссылка на комментарий

В 6/11/2022 в 6:56 PM, Жора сказал:

Соглашусь, игра не потеряла актуальности в 20222! Кто ещё не уверен, и возможно сомневается с переездом из World of Tanks скажу: не сомневайтесь, в War Thunder всё будет только интереснее и лучше!
Свежее видео от активистов авиа-режима, который всё же несмотря на очевидный фокус "тундры" в танки, - продолжает развиваться:

 

Я из WoT перешел в WT, причем недавно. И одна вещь меня вымораживает до мозга костей: баланс танков. Самый яркий пример — M4A3. Зачем этот танк в игре — непонятно. У танка ничего нет, кроме кумулятивов. 

И ещё больше бесит логика разрабов: если у танка есть сильная сторона, то он за это сильно расплатится в плане баланса. То есть если у танка есть пробитие (танки Германии на БР 2.0–4.0), то за это они медленные, легко взрывается БК даже от Т-34, хотя по цифрам броня у немцев вроде есть. Башня еле поворачивает, танк слабо едет и т. д. Думаешь, ну это баланс, а потом смотришь ролики с хай-лвл танками, а там какая-нибудь убермашина ZBD04A, у которой много смертоносного оружия, танк норм ездит, и главный его минус — это картонность. Но спрашивается, а почему тогда танки Второй мировой балансятся от правила «за одно хорошее заберем все остальное», а на хай-лвлах танк может иметь всё и за это расплачиваться только одним-двумя своими минусами? Маразм, да и только.

Ссылка на комментарий

WolfRus
5 часов назад, Sanuis сказал:

Я из WoT перешел в WT, причем недавно. И одна вещь меня вымораживает до мозга костей: баланс танков. Самый яркий пример — M4A3. Зачем этот танк в игре — непонятно. У танка ничего нет, кроме кумулятивов. 

И ещё больше бесит логика разрабов: если у танка есть сильная сторона, то он за это сильно расплатится в плане баланса. То есть если у танка есть пробитие (танки Германии на БР 2.0–4.0), то за это они медленные, легко взрывается БК даже от Т-34, хотя по цифрам броня у немцев вроде есть. Башня еле поворачивает, танк слабо едет и т. д. Думаешь, ну это баланс, а потом смотришь ролики с хай-лвл танками, а там какая-нибудь убермашина ZBD04A, у которой много смертоносного оружия, танк норм ездит, и главный его минус — это картонность. Но спрашивается, а почему тогда танки Второй мировой балансятся от правила «за одно хорошее заберем все остальное», а на хай-лвлах танк может иметь всё и за это расплачиваться только одним-двумя своими минусами? Маразм, да и только.

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техника шестидесятых - семидесятых годов, с ломами, кумулятивами и барабанами заряжания, которые "шьют" броню тяжелых танков как картон с любого угла и любого расстояния, при этом сами прекрасно "танкуют" 122 мм ББ снаряды гусеницами, колесами и противокумулятивными экранами ?

 

Что против советских Т-34  1941 и 1942 года  воюют на королевских тиграх и Паттонах ?

Что вместе с реальной техникой (и с реальными характеристиками) воюет та, что была только на бумаге (и соответственно с "виртуальными" характеристиками) ?

 

А дерево исследований ВЫМОРАЖИВАЕТ.    Особенно в части добавления в линейки новых машин.

Например у меня есть линейки техники, которая исследована, но купить я ее НЕ МОГУ, потому что в линейку в середку вставили пару танков, и теперь мне чтоб купить то, что я УЖЕ исследовал раньше, надо сперва "исследовать" и "купить" все, что разрабы в эту линейку ДОБАВИЛИ, хоть оно мне и даром не впилось.

 

Ах да, по поводу боев в рандоме (в реалистичных боях, естественно) - 90% боев проходит по одному сценарию - одна из команд за первые минуты боя силами одного-двух игроков, на донатной технике быстро занявших выгодный прострел, выносит большую часть другой команды, затем захватывает все точки, и все оставшееся время боя толпой кемпят респы.  Ну или (на высоких рангах), один-два "космонавта" кошмарят противоположную команду управляемыми бомбами и ракетами из стратосферы (опять же на донатной технике).

 

Перелом возможен, только если удается каким-либо образом вынести этих донатеров, тогда все разворачивается в обратную сторону.

 

Реально бесит.

 

ЗЫ тем не менее даже это куда лучше унылых WoT..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

4 часа назад, WolfRus сказал:

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техника шестидесятых - семидесятых годов, с ломами, кумулятивами и барабанами заряжания, которые "шьют" броню тяжелых танков как картон с любого угла и любого расстояния, при этом сами прекрасно "танкуют" 122 мм ББ снаряды гусеницами, колесами и противокумулятивными экранами ?

 

Что против советских Т-34  1941 и 1942 года  воюют на королевских тиграх и Паттонах ?

Что вместе с реальной техникой (и с реальными характеристиками) воюет та, что была только на бумаге (и соответственно с "виртуальными" характеристиками) ?

 

А дерево исследований ВЫМОРАЖИВАЕТ.    Особенно в части добавления в линейки новых машин.

Например у меня есть линейки техники, которая исследована, но купить я ее НЕ МОГУ, потому что в линейку в середку вставили пару танков, и теперь мне чтоб купить то, что я УЖЕ исследовал раньше, надо сперва "исследовать" и "купить" все, что разрабы в эту линейку ДОБАВИЛИ, хоть оно мне и даром не впилось.

 

Ах да, по поводу боев в рандоме (в реалистичных боях, естественно) - 90% боев проходит по одному сценарию - одна из команд за первые минуты боя силами одного-двух игроков, на донатной технике быстро занявших выгодный прострел, выносит большую часть другой команды, затем захватывает все точки, и все оставшееся время боя толпой кемпят респы.  Ну или (на высоких рангах), один-два "космонавта" кошмарят противоположную команду управляемыми бомбами и ракетами из стратосферы (опять же на донатной технике).

 

Перелом возможен, только если удается каким-либо образом вынести этих донатеров, тогда все разворачивается в обратную сторону.

 

Реально бесит.

 

ЗЫ тем не менее даже это куда лучше унылых WoT..

Мне нечего возразить. Я тоже шел в тундру только ради танков WWII, но выше БР 4.0 не иду, т.к. там эти самые ПТУРы и танки 60-х годов. Но с этим можно было бы смириться, если танки второй мировой балансили как и современные танки.

Я купил М4А3, и это был худший мой опыт в онлайн-игре. Тебе ничего не дали, т.к. хорошие кумулятивы неэффективны из-за одной особенности: карты делали наркоманы и поставили на карте кучу скамеек, лавочек, заборов и т. д., а твой снаряд об них взводится. Мой последний бой на М4А3 — это когда 130-пробоя кумулятив пробил башню КВ-2, но повреждений не нанес. Спасибо, но нет, катайтесь сами. И так до хренища где: Япония начинает с танков с пробитием 37, когда у остальных 70. У СССР до Т-34 и КВ-1 просто калеки с поворотом башни 3 градуса в секунду (при норме 15 и выше). Об американских снарядах на БР 1.0–2.0 вообще говорить не хочется.

Грустно всё это, т. к. в остальном мне игра-то сильно зашла, а мне редко что нравится из онлайн-игр.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 919
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153940

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    128

  • Postal

    125

  • Apollo11

    92

  • Жора

    40

  • Эkiti Holocaust

    35

  • electromagic

    30

  • roll84

    30

  • Oobaneko

    29

  • GameForGame

    23

  • Пися Камушкин

    21

  • Ouan

    20

  • Posuret

    20

  • Хайдемария Шнауффер

    15

  • sid06

    13

  • Kapellan

    12

  • Hram

    12

  • O-Ren

    11

  • lefler

    10

  • ibnXattab

    10

  • Nashetovich

    10

  • Captain Willard

    9

  • Эквилибриум

    9

  • dekart

    9

  • Оружейник

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Так и планировал. Но раз раздел читают, то пусть остаётся. Сносить в этим случае мелкие темы в архив смысла не вижу.

WolfRus

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техни

Dr.Schmeisser

Вот что что а улиточный недофлот (варрыбнадзор) это просто жалкое посмешище по сравнению с ВОВШ.   Не знаю как у других а у меня после пары десятков обновлений бои стали идти в минус или в н

Kapellan

Gaijin Entertainment анонсировала крупное обновление «Новая сила» для мультиплеерного военного экшена Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , которое переведет игру на новую версию движка Dagor. Благодаря

FrostyEve

Лучше бы что-то сделали с регистрацией дамага в авиации. Это (много мата) какой-то. Рассинхроны в два корпуса, хочется их серверные реплеии затолкать им поглубже.

WolfRus

Ну например у М4 лобовая броня башни толще КВ-1, корпус потоньше, но под углом.  А пробиваемость  90 мм - хватит для 75 мм брони КВ-1 В ЛЮБУЮ проекцию. У М4 твоего БР  3.7, как у КВ-1 и Т-34.   У

Жора

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   E.B.R. 753 ранг, Франция, премиумный   Годнота на НГ-марафоне. На счёт главных призов не уверен. Но за ЕБР-кой я думаю стоит зайти на недельку

Жора

За осеннее адовое задротство. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Причём, там все призы получить было нельзя, а только Меркаву 3 либо БИ-1 на выбор. Пришлось с биржи покупать за гей-коины.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...