Санчо

Любимые и нелюбимые типы карт?

Рекомендованные сообщения

Санчо

Какие считаете наиболее интересными для себя типы карт и почему? (в сингле, мультике?)

Какие не любите и почему? (в сингле, мультике?)

В игре довольно большой список (если учитывать G&K) и есть всякие заманчивые описания, но вот что по себе могу сразу сказать - на архипелаги или мелкие острова не тянет вообще. Наверное, для пробы флота когда-нибудь приспичит, но другого интереса не вижу.

На Пангее и Континентах больше всего нравится бодаться, ну и Внутреннее море разок попробовал - тоже ничего. Пангея интересна тем, что в целом отображает естественную разнообразную географию и является хорошей ареной, наверное, для любого количества участников, а Континенты - то же, только больше похоже на настоящую Землю.

Полный рандом (не помню как точно называется) - вроде по вывеске интересно, но не получаются ли чаще всего там архипелаги?

Копия Земли - не очень интересно, поскольку очертания материков известны, дух изследований не проявляется должным образом.

В основном опыт игры сингловый, мультик (дуэльный) играл пару раз на пангее и внутреннем море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
homopoluza

Мне нравиться фрактал, очень. А сейчас играю малые материки на большой - это как континенты обычные но и много, одна из самых интересны партий вышла.

Побывал найти пост свой старый, в котором я сказал "самая интересная партия за все время игры в цивилизацию", там наверное, отличная карта была

Изменено пользователем homopoluza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kronic
Мне нравиться фрактал, очень. А сейчас играю малые материки на большой - это как континенты обычные но и много, одна из самых интересны партий вышла.

Побывал найти пост свой старый, в котором я сказал "самая интересная партия за все время игры в цивилизацию", там наверное, отличная карта была

Этот пост? :D

Вот это да! Я так доволен, что разрабы сдержали обещания и реально улучшили ИИ! Эпоха атома, бессмертный, все почти на одном научном уровне, я с Вавиволоном открыл одинаковое кол-во наук. Свой континент я зачистил, на другом остались австрия, эфиопы и вавилон, как они друг друга задолбали! у австрии захватил милан, который она купила за унию, там уран, замирился, с остальными война. Вавилон красава, начал небольшое наступлени с поддержкой флота, авиации на восточные мои саттелиты, ничего не получиться конесно, но приятно же. А сам клепает части корабля! строит хаббл! с ним откроет другие науки и выиграет. начал идти к ООН, но я впервые не уверен в своей победе! мой флот и армия на западе, придется идти через австрию к вавилону, 2 атомки к нему плывут, одновременно пидется и с востока плыть, а это столько времени, надеюсь атомки хоть как то его затормозят. На ООН куплю инженера за очки веры, ускорю, и ждать. Такая партия! комп меня не раз удивлял.(3 вообще-то) боюсь вавилон сможет улететь все -таки, 8 урана все конвертрую в бомбы и поможет мне мой бог Растафарианства. Мне поможет чудо и удача, хорошо что в перемирии втиснул открытые границы с автстрией, без этого было бы крайне туго, но она может объявить войн ув любой момент.

Это самая интересная партия з тучу часов игры! аддон удался, это заслуга не религии, шпионы более менее, а именно улучшению ИИ, балансировки тех и юнитов. Супер. Как же не хочется проигрывать, ниразу компу не проигрывал на любых сложностях!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • homopoluza

    Да это он!(как ты его нашел? :lol: ) Там, видио, тоже малые материки, но на стандарте. На большой карте баланс суши и моря подобран идеально. Как спагетти(суша) в соусе(море). Жалко, что в настройке нельзя указывать кол-во континентов, островов.

    Пустыню советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Diman000

    Мне нравится когда в мультиплеере есть место для флота. С ним прикольно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    homopoluza

    8 ЧАСОВ на архипелагах в 4ых в мультике. Если бы тогда проиграл, не знаю что и сделал бы. Внутреннее море отличная карта, а вот кольцо никто не хочет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Санчо
    Пустыню советую.

    Гонки за Петрой? Или из-за чего-то другого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    homopoluza

    яиргал еще в оригинал в нее, даже уговорил сосиску провести, оказалось легче, чем представлял, но все равно неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри

    точно скажу, что самый нелюбимый для меня - это именно карта Земли. Но не потому, что всё известно, а потому что ресурсы роскоши рассыпаны с переизбытком, по 2-3 вида у каждого ГГ. Слишком скучно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    skelet

    Лично я нашёл для себя continent plus (там где есть острова, помимо континентов)

    ?

    Изменено пользователем skelet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Foxbat

    Какой дополнительный интерес дают острова в отличие от континентов? Кстати интересно какой размер суши в тайлах в игре считается островом и какой континентом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Санчо

    Вообще-то тема уже была:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Какой дополнительный интерес дают острова в отличие от континентов?

    Если касательно "Континенты Плюс", так же как и "Пангея Плюс", то острова вроде бы дают места для старта ГГ, чтобы не мешаться большим игрокам на континентах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kronic
    Вообще-то тема уже была:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


     i 

    Все верно. Темы объединены
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Mr. Freeman

    Всегда любил тип карт "Архипелаг" или "Острова". В общем, со множеством островов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    skelet
    Всегда любил тип карт "Архипелаг" или "Острова". В общем, со множеством островов.

    тока комп на островах тупит :(

    На суше хотя бы создающтся опасные ситуации... а тут фактически самоизоляция

    Изменено пользователем skelet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Foxbat

    Самые любимые были пока сам не стал рисовать: Перестрелка, Север и Юг, Восток и Запад, Четыре угла(вроде так называется),панагея. То есть те, где более менее цельная упорядочненная суша и море. На таких картах с компом наиболее было интересно и сложно бодаться и приятнее выстраивать свою империю. Не любил островные и такие панагеи и материки, которые узкие, извилистые и длинные, типа как кот насцал по карте :D

    Изменено пользователем Foxbat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    AnoriaR

    А я всегда предпочитаю географически или исторически известных местах. Например, карта "Ледниковый период" - вообщем там где можно играть на огромных территориях.

    На архипелагах играл, но там вольготно только Полинезийцам с изначально открытым мореплаванием сухопутных юнитов. Континенты играл - скучно. Вообще карты кроме Земли мне почему-то кажуться маленькими.

    Исследовать то новое интересно, но вести войны и т.д. как-то ....Люблю я историю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • simonov-89
      • alexis