Колбаска № 3 "Ацтеки - потом и кровью" - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Колбаска № 3 "Ацтеки - потом и кровью"

Рекомендованные сообщения

Решил вновь попытать счастья на Божестве. Поймал удачный старт и решил, что грех им не поделиться.

Итак, колбаска, кто не помнит, означает что каждый играет сам за себя и потом игроки делятся результатами, сравнивают позиции и стратегии развития. Цель - найти оптимальный путь развития.

Вообще в этой колбаске можно совместить и личное прохождение и командное, кто как пожелает, главное желающим играть командой договориться.

Цель не побояться сыграть на Божестве, получить опыт и поделиться им с другими.

Стартовые настройки: Ацтеки, Божество, большая карта, все типы побед, отложенный выбор института, без привязок, с избушками и агроварварами.

post-24077-1361292542_thumb.jpgpost-24077-1361292571_thumb.jpg

Цель колбаски: ВЫЖИТЬ.

Допзадания:

1. Сыграть.

2. Победить.

3. Победить наукой.

4. Полностью принять Традиции.

5. До полного принятия Традиций основать 4 свои города или анексировать города ИИ и довести количество "своих" городов до 4.

Стартовый сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Не могу сказать, что все замечания справедливы

На справедливость я не претендую, интересуют детали, ведь они не имеют решающего значения - они решают все.

Германия и Сиам с Францией

А чем они круты на божестве?

то за 10 ходов создалась бы армия

Вместе с этим возрасли бы расходы на содержание и золото за ход свалилось бы еще в больший минус. Затем бы настала очередь науки и соперник пришел бы потоптаться по твоей земле, поломать улучшения, позахватывать рабочих, плюс агрессивные варвары то там то здесь. Ведь очень важно не отстать на начальных этапах, как правильно ты упомянул, а для этого нужно очень быстро и стабильно расти. А когда ты только и делаешь что штампуешь армию все остальное начнет круто проседать. И там и там не успеешь. А пока ты героически ломаешь с начало одного затем другого, какой нибудь Ганди на другом краю карты очень сильно уйдет в отрыв.

Выигрывать можно любой нацией, и любой победой

Спору нет. Но сколько это потребует рестартов, анализа и нервов? Цивилизация игра и так не из быстрого десятка по скорости происходящего.

что даже при таких стартовых условиях не каждый сможет завершить игру.

Еще бы, ты считаешь что в цивилизацию папки одни играют? Да большинство крабов типо меня, по которым и Король танком проедет. :D Но все же что-то внутри взывает к изучению механики игры более детально и достижению более эффектной игры.

Основное счастье набивается за счет цивиков

Для этого нужно быть сильно развитым культурно что бы взять все цивики которые ты указал и которые были у тебя на скринах. Но рано это сделать само собой не получится, а ведь до этого тоже надо как то рости.

Нации в плане войны на божестве не слабы

Я сравнивал начальных воинов с ягуарами, которые с апгрейдом не теряют своих плюшек, а плюшек у них столько что на две нации бы хватило.

Основная цель всегда - сыграть

Не было желания запилить хотя бы один let's play? Думаю нашлось бы немало желающих посмотреть как ты воюешь на два фронта с намного превосходящими силами соперника, одной рукой продвигая науку, другой стабильно выращивая города, ну и оставшимися руками отбиваясь от агрессивных варваров. И все это ты делаешь на божестве, даже с релодами.

Ссылка на комментарий

На справедливость я не претендую, интересуют детали, ведь они не имеют решающего значения - они решают все.

А чем они круты на божестве?

Вместе с этим возрасли бы расходы на содержание и золото за ход свалилось бы еще в больший минус. Затем бы настала очередь науки и соперник пришел бы потоптаться по твоей земле, поломать улучшения, позахватывать рабочих, плюс агрессивные варвары то там то здесь. Ведь очень важно не отстать на начальных этапах, как правильно ты упомянул, а для этого нужно очень быстро и стабильно расти. А когда ты только и делаешь что штампуешь армию все остальное начнет круто проседать. И там и там не успеешь. А пока ты героически ломаешь с начало одного затем другого, какой нибудь Ганди на другом краю карты очень сильно уйдет в отрыв.

Спору нет. Но сколько это потребует рестартов, анализа и нервов? Цивилизация игра и так не из быстрого десятка по скорости происходящего.

Еще бы, ты считаешь что в цивилизацию папки одни играют? Да большинство крабов типо меня, по которым и Король танком проедет. :D Но все же что-то внутри взывает к изучению механики игры более детально и достижению более эффектной игры.

Для этого нужно быть сильно развитым культурно что бы взять все цивики которые ты указал и которые были у тебя на скринах. Но рано это сделать само собой не получится, а ведь до этого тоже надо как то рости.

Я сравнивал начальных воинов с ягуарами, которые с апгрейдом не теряют своих плюшек, а плюшек у них столько что на две нации бы хватило.

Не было желания запилить хотя бы один let's play? Думаю нашлось бы немало желающих посмотреть как ты воюешь на два фронта с намного превосходящими силами соперника, одной рукой продвигая науку, другой стабильно выращивая города, ну и оставшимися руками отбиваясь от агрессивных варваров. И все это ты делаешь на божестве, даже с релодами.

Любому доводу можно найти критику. Не знаю как объяснить более подробно. ДЛя полного понимая надо сидеть за одним компом и играть. Летс плей я делать не умею, не знаю как писать видео игры, а так может и сподобился бы.

Еще раз повторюсь любая нация имеет свои бонусы. Были у меня сейвы на страрых патчах многих прохождений на божестве. За Ацтеков, Францию, рим, аскию, Арабов, японию, эфиопов.

Описание прохождений и не только мной можно почитать здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посты 130, 132 и далее, и ранее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посты 154, 189 и далее.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. здесь с самого первого поста. Коллективная игра с разными методами прохождения за Японию.

Вообще всем советую - чтобы понять динамику развития на 7 уровне с пятого надо сразу переходить на семерку, даже если будет плохо и что-то не получаться, то после некоторой отработки прохождений на 5-ке будет играть очень просто.

Ссылка на комментарий

Описание прохождений и не только мной можно почитать здесь

Вообщем благодарствую тебе за ответы. Хотел понять как отправить благодарность но чего-то нехрена не вкурил как это работает. Удачи.

Ссылка на комментарий

салют

мои "5 коп" -не желаю соревнований с "руинами" т.к. старт сильно зависит от рандома бонусов в них -следовательно при усердном стремлении (релоады вплоть до "сторожить и ждать чего-то серьезного"можно

добиться для себя большей форы)

и второй момент -если рестарты законны по умолчанию -то надо прилогать сразу ВСЮ карту (со всеми нациями и ресурсами)-иначе соревнование

сведется к тому кто потратит на это больше времени....

всег благ.вен

Ссылка на комментарий

homopoluza

Верно, а то вдруг найдешь руину, а там ух ты! вы победили!

Ссылка на комментарий

салют

мои "5 коп" -не желаю соревнований с "руинами" т.к. старт сильно зависит от рандома бонусов в них -следовательно при усердном стремлении (релоады вплоть до "сторожить и ждать чего-то серьезного"можно

добиться для себя большей форы)

и второй момент -если рестарты законны по умолчанию -то надо прилогать сразу ВСЮ карту (со всеми нациями и ресурсами)-иначе соревнование

сведется к тому кто потратит на это больше времени....

всег благ.вен

Не соревнуйся! Никто на аркане не тянет. Условия для всех одинаковые, а как их использовать каждый сам решает.

PS: Внимательнее надо быть, никакого соревнования нет. Кто хочет тот играет, и делиться результатом. Кто не хочет тот не играет. Все просто.

Ссылка на комментарий

Kronic
Не соревнуйся! Никто на аркане не тянет. Условия для всех одинаковые, а как их использовать каждый сам решает.

PS: Внимательнее надо быть, никакого соревнования нет. Кто хочет тот играет, и делиться результатом. Кто не хочет тот не играет. Все просто.

вену лишь бы найти повод не играть ;)

Ссылка на комментарий

лады...дам совет как я "разбирался" в игру еще просто Цивы (1-без номера) -

1. "шаровая" разведка -через пару ходов -(сейв на старте) -вводишь чит код на полную карту и получаешь информацию -руины соперники ресурсы (как бы то же самое как при повторном прохождении только экономишь кучу СВОЕГО времени)

2.разпечатать или зарисовать "местность рядом" -и получаешь картину куда и как бежать...

3. периодически в начале партии повторные вводы кода на карту позволяет для начала -собрать больше руин !особенно если начать с "чужих"-возле ближних ИИ ,да и повоевать выбрать момент (или украсть рабочих) или просто может повезти -открыл карту а рядом варвары с чужим рабочим ...

подчеркиваю все это "чит на карту" практически лишь заменяет еще "сто релоадов-рестартов",а в сочитании с релоадами на руинах-получение БОЛЬШЕЙ форы (заменяет удачный рандом)

поэтому наличие руин -как по мне -сразу убивает всю игру как таковую,просто потратив "больше" времени -получаешь больше шансов на более удачный исход.. так причем тут УМЕНИЕ?

ну и отложенный выбор повышений и цивиков-тоже ,как по мне, мини читы-"убивающие "стратегию ...пусть и лего-читы(легальные)

Ссылка на комментарий

Релоады по желанию. На Божестве без них сложно обойтись. Я с релоадами играю. Каждый в этом смысле сам выбирает.

Позволь я в шапку темы добавлю пункт доп. задания:

6. Релоады разрешены для всех, кроме вен

?

PS:

вен, ты, конечно, прав и мы все это прекрасно понимаем, но и ты пойми, что ты говоришь о ситуации, которую здесь просто не рассматривают. То, про что ты говоришь, в простонародье называется "заDротство", а здесь несколько другой контингент людей, которым это просто не интересно. Замеры длины следует выкладывать в разделе "Турниры и рейтинги", а не в сосисках/колбасках, понимаешь? Тут люди играют для удовольствия, а не ради соревнования.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

лады...дам совет как я "разбирался" в игру еще просто Цивы (1-без номера) -

1. "шаровая" разведка -через пару ходов -(сейв на старте) -вводишь чит код на полную карту и получаешь информацию -руины соперники ресурсы (как бы то же самое как при повторном прохождении только экономишь кучу СВОЕГО времени)

2.разпечатать или зарисовать "местность рядом" -и получаешь картину куда и как бежать...

3. периодически в начале партии повторные вводы кода на карту позволяет для начала -собрать больше руин !особенно если начать с "чужих"-возле ближних ИИ ,да и повоевать выбрать момент (или украсть рабочих) или просто может повезти -открыл карту а рядом варвары с чужим рабочим ...

подчеркиваю все это "чит на карту" практически лишь заменяет еще "сто релоадов-рестартов",а в сочитании с релоадами на руинах-получение БОЛЬШЕЙ форы (заменяет удачный рандом)

поэтому наличие руин -как по мне -сразу убивает всю игру как таковую,просто потратив "больше" времени -получаешь больше шансов на более удачный исход.. так причем тут УМЕНИЕ?

ну и отложенный выбор повышений и цивиков-тоже ,как по мне, мини читы-"убивающие "стратегию ...пусть и лего-читы(легальные)

Все ОЧЕНЬ просто. Не читери. И игра станет намного неожиданней!!!!

Ссылка на комментарий

ик... а где граница между заДроцством и читерством?

и пусть тот кто ниразу не "делал лишних " движений вокруг руин первым бросит в меня камень...

или "пару раз читернуть"-это не в счет?

просто руины= читерство с вероятностью почти 100 %

схема такая-

с первых двух руин -гончарство и писменность (учишь коневодство)

с 3-5 -охоту

....

с ВБ-как раз госслужбу

гейм овер...

шансы есть развития событий и без релода ,а если ему помочь?

раз такгое добился на боге и все -к руинам стойкое отвращение..

так о каких тут "достижениях " хотите поговорить?настройки -стимулируют ЧИТЕРСТВО и еще раз ЧИТЕРСТВО ...

а игроки ,хотя б моего уровня ,не подпишутся "тута" никогда...

Ссылка на комментарий

ик... а где граница между заДроцством и читерством?

и пусть тот кто ниразу не "делал лишних " движений вокруг руин первым бросит в меня камень...

:dirol: Я никогда не делал подобных "лишних движений". И не планирую как-то. /пошел искать булыжник потяжелее/

А мне руины нравятся именно своим эффектом непредсказуемости. Я вообще редко переигрываю игру - как сыграл, так и сыграл. Даже не уверен, что соберусь переиграть текущую... Посмотрим...

А руины - это рулетка. Может дать тебе существенный бонус на старте, а может дать его компу. Кстати, именно по этой причине я начал еще года два назад активно использовать в игре нелюбимых тобой скаутов. Я не переигрывал, но научился быстро осваивать территорию и отжирать руины не хуже компов. Ну, а тот факт, что я не люблю терять юнитов, позволил мне научиться играть скаутами не хуже, чем воинами. Это я так вспоминаю, как у меня появилась любовь к ним... Изначально я тоже скаутов не строил, а потом перенял тактику у компов и снабдил ее своим интеллектом. ИИ все-таки такой ИИ...

Вообще, наблюдение за игрой компов дало мне целый ряд тактик и стратегий еще до того, как я начал активно общаться на этом форуме. И среди этих тактик не мало очень полезных. Я бы рекомендовал поприсматриваться к ИИ, т.к. его писали программеры, знающие что и как должно быть. Лучше них тут игру вряд ли кто знает :)

Ссылка на комментарий

а игроки ,хотя б моего уровня ,не подпишутся "тута" никогда...

как не подпишутся? играли же B)

Ссылка на комментарий

играл на божестве Монтесумой , до территориальной победы, выиграл не успев дойти до динамита.

Ссылка на комментарий

играл на божестве Монтесумой , до территориальной победы, выиграл не успев дойти до динамита.

Скорее всего, дело в скорости игры. На марафоне, независимо от выбранной цивилизации, как правило, на большой карте игра заканчивается не позже средневековья.

Чем выше скорость игры, тем сложнее играть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15279
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...