República de Tropico MOD - Страница 2 - Тропико 4 / Tropico 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

República de Tropico MOD

Рекомендованные сообщения

Geremande

Repъblica de Tropico MOD

post-36855-1361781941_thumb.jpg

Начата разработка первого русского мода Тропико. Мне хотелось бы услышать все ваши предложения относительно игры. Прошу не игнорировать, чем больше людей будет проявлять активность хотя бы в этой теме этого раздела, тем мне будет легче, ибо я буду знать, что мой мод хоть кому-то будет нужен.


 i 

Анонс изменений версии 1.0:
  • Улучшен зум острова
  • Отменено ограничение на население
  • Улучшен внешний вид альманаха
  • Улучшен ИИ
  • Увеличена сложность игры


 


 i 

Как можно помочь?

Проявляйте больше активности в этом разделе.
 


 ! 

Релиз версии 1.0 в марте?
 
Изменено пользователем Leoparde77
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate
Если все будет идти хорошо:

1.0

  • Отменено ограничение на население
  • Улучшен ИИ
  • Увеличена сложность игры
  • Дизбаланс игры

Дисбаланс игры в каком смысле?

Ссылка на комментарий

население лучше с лимитом не выше 20 000 а то говоря крашит даже на супер машинах) ;)

Ссылка на комментарий

Vault_boy

Надеемся ,ждем

Ссылка на комментарий

Geremande

Дела в IRL, не могу много времени тратить на компьютер. Пока что так.

Ссылка на комментарий

жербебель

Нелёгкое это дело делать моды на подобные игры, но обеими руками за ваше начинания)))

Ссылка на комментарий

Если все будет идти хорошо:

1.0

  • Отменено ограничение на население
  • Улучшен ИИ
  • Увеличена сложность игры
  • Дизбаланс игры

Привет! :)

а релиз перенесен? :unsure:

+ а есть подробности что планируется по последним трем пунктам?

Ссылка на комментарий

Geremande
Привет! :)

а релиз перенесен? :unsure:

+ а есть подробности что планируется по последним трем пунктам?

скорее в экономическом плане. Четвертая часть была сильно упрощена

И да, мод не заброшен, но в данный момент у меня нет достаточного количества свободного времени

Ссылка на комментарий

斯頓波

Да игра очень легкая, даже на самом сложном острове, выставив настройки на около 200%, что бы вообще не получать преимуществ, единственное что не ставлю "нестабильную" ситуацию (на средний уровень самое то). Вот тогда такую сложность можно назвать легко. :lol: Заметил что ААР-ы пишутся почти полностью на "средней" сложности, ну балин это же не интересно? Может сам напишу на максе.

Ссылка на комментарий

скорее в экономическом плане. Четвертая часть была сильно упрощена

И да, мод не заброшен, но в данный момент у меня нет достаточного количества свободного времени

а можно написать пожелания для усложнения геймплея?? :blush:
Да игра очень легкая, даже на самом сложном острове, выставив настройки на около 200%, что бы вообще не получать преимуществ, единственное что не ставлю "нестабильную" ситуацию (на средний уровень самое то). Вот тогда такую сложность можно назвать легко. :lol: Заметил что ААР-ы пишутся почти полностью на "средней" сложности, ну балин это же не интересно? Может сам напишу на максе.

вот, сколько я не старался усложнять, играя на максе капиталистом с доходами только от частных компаний - все равно легковато и не хватает драйва

Ссылка на комментарий

Geremande
а можно написать пожелания для усложнения геймплея?? :blush:

желательно даже ;)

Ссылка на комментарий

斯頓波

Хорошо было бы если бы помощь от СССР или США приходила только в первые годы или вообще приходила только от кого то одного, еще круто было бы если казна ушла в минус сразу выкидывать из игры с надписью "проиграл". Вообще почаще выкидывать из игры, "проигрывать весело". :D Можно поднять цены на здания например фермы дешевле шахт (оно вроде так и есть, но что бы отличие было еще большим) и т.д. что бы игрок имел проблемы всегда. :lol:

Но сделать из игры реально хороший хардкор похоже не выйдет, виной тому механика, этот экспорт все портит, надо смотреть в отношения со странами, сделать их максимально сложными, например можно поднять отношения только с одним партнером, с остальными эмбарго и то надо приложить кучу усилий для этого.

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

желательно даже ;)

Ё!)

еще круто было бы если казна ушла в минус сразу выкидывать из игры с надписью "проиграл". Вообще почаще выкидывать из игры, "проигрывать весело". :D

Дева Мария))))))

Хорошо было бы если бы помощь от СССР или США приходила только в первые годы или вообще приходила только от кого то одного

+1

Можно поднять цены на здания например фермы дешевле шахт (оно вроде так и есть, но что бы отличие было еще большим) и т.д. что бы игрок имел проблемы всегда. :lol:

Но сделать из игры реально хороший хардкор похоже не выйдет, виной тому механика, этот экспорт все портит, надо смотреть в отношения со странами, сделать их максимально сложными, например можно поднять отношения только с одним партнером, с остальными эмбарго и то надо приложить кучу усилий для этого.

мне кажется, возможно подстроиться под механику исходя из игровых фич и сделать не то что хардкор, но какую то движуху хотя бы) конечно тут Леопарду будет видней

желательно даже ;)

Сложно собраться с мыслями, но постараюсь и если я правильно понимаю, что можно взять главным оружием скрипты (в том числе-циклические как инструмент всех ньюфич).

Я напишу пару предложений для начала, а то вдруг вообще ниче это не реализуемо.

Есть два взаимосвязанных блока/цели усложнения:

(для динамики геймплея)

1. Скрипт регулярных авто пожаров и обветшалости зданий – игрок будет обязан держать штат пожарных.

2. Скрипт ежегодного правительственного окна с принятием решений по годовой политике:

Как пример не более:

Выбор Гос Программы:

1) «Поддержка США в кубинском вопросе»

Результат:

МнениеКапиталисты +20, СчетШвец +10 000, , Цена/лес/консрыба+50%

Коммунисты -80%, 3 коммуниста с максподдержкой –становятся партизаны, 2фабрики горят изза диверсии

2) Утвердить Госпрограмму Рыночного инвестирования:

Результат:

беспл3 частн предприятия, +100 000 бюджет, Банкирэмирант +2, минимаЗП-банкиров=28, максимальная ЗП пролитариев =8

10 чел становяться коммунистами, +1 партизан

3) Обнародовать планы национализации

Рез:

мнКоммунисты +30, ЗПфермеров мин=15, +2беспФермы, Цена кукурузы +10%, Цена пиломатериалов -50%, мнКапиталисты -25%, +военный переворот (только генералы-при наличии) +10преступников

Леопард, такие скрипты возможны? =))

Изменено пользователем Leoparde77
объединил посты (даблпостинг)
Ссылка на комментарий

Geremande
Сложно собраться с мыслями, но постараюсь и если я правильно понимаю, что можно взять главным оружием скрипты (в том числе-циклические как инструмент всех ньюфич).

Я напишу пару предложений для начала, а то вдруг вообще ниче это не реализуемо.

Есть два взаимосвязанных блока/цели усложнения:

(для динамики геймплея)

1. Скрипт регулярных авто пожаров и обветшалости зданий – игрок будет обязан держать штат пожарных.

2. Скрипт ежегодного правительственного окна с принятием решений по годовой политике:

Как пример не более:

Выбор Гос Программы:

1) «Поддержка США в кубинском вопросе»

Результат:

МнениеКапиталисты +20, СчетШвец +10 000, , Цена/лес/консрыба+50%

Коммунисты -80%, 3 коммуниста с максподдержкой –становятся партизаны, 2фабрики горят изза диверсии

2) Утвердить Госпрограмму Рыночного инвестирования:

Результат:

беспл3 частн предприятия, +100 000 бюджет, Банкирэмирант +2, минимаЗП-банкиров=28, максимальная ЗП пролитариев =8

10 чел становяться коммунистами, +1 партизан

3) Обнародовать планы национализации

Рез:

мнКоммунисты +30, ЗПфермеров мин=15, +2беспФермы, Цена кукурузы +10%, Цена пиломатериалов -50%, мнКапиталисты -25%, +военный переворот (только генералы-при наличии) +10преступников

Леопард, такие скрипты возможны? =))

В первую очередь я бы хотел усложнить управление экономикой. К сожалению, экономическая система в игре убогая. Повысить рентабельность туризма, переработать характеристики президенте и корректировать цены на здания. Касаемо экономики - насколько я знаю, скриптовая система движка игры позволяет создавать разнообразные окошки, поддерживает всякие изменения в зависимости от даты в игре и etc. Например, я бы хотел увидеть полноценную тропиканскую валюту - песо. Ее курс будет зависеть от положения в мире, от статуса Тропико в мире и уровня экономического развития маленького карибского рая. Естественно, хотелось бы видеть в три, в четыре, в пять раз больше указов, в два раза больше зданий. Соответственно, все новые ивенты, события и др. будут наличествовать в партии в зависимости о указанной сложности. Но здесь возникает гиперпроблема, а именно скриптинг Тропико - дело не из легких, может быть так, что игра "не заметит" изменений в сеттинге :023:

Как я уже писал, свободного времени у меня немного, поэтому, пока что :020:

Ссылка на комментарий

Да, я открывал их редактор....это ужос, я ничего не понял)))

хотя единственное что я осиливал в жизни это в тоталвар править статы у юнитов ) но это не сложно а просто муторно

вроде цены само простое, а вот песо - это очень сложно и опять же что даст? влияние будет по идее на те же цены...можно конечно, но на цены мне кажется лучше влиять из политических указов скриптов и предпочтений, событий ...

(чет я редакт не умею...мля :001: ))

+ нужно

как минимум скорреткировать здания читы (солнстанция, рыбофермы) - слишком простые

Изменено пользователем Leoparde77
объединил посты (даблпостинг)
Ссылка на комментарий

Kassatka

А что означает изменение ИИ? Куда поедут строить строители светлого будущего, что в первую очередь перевезти дальнобойщику из офиса грузоперевозок или как поведут себя фракции, митингующие, повстанцы и армия?

Музыку из Тропико 3 - это было бы классно. Присоединяюсь. Не имел еще возможности ознакомится с музыкой от 4, но третья - в самую тему. Без нее Тропико 3 это уже половина Тропико.

Вчера как раз ковырял пак Music. Это большой файл ~80 метров колбасы из разных OGG. Проигрыватели его не открывают, а Sound Forge 7 показал как один длинный трек, где первая песня клинила с прыжками, а остальные проигрывались как надо. Ну это так, чтоб ознакомится, а он наверняка чем-то распаковывается и какими-то отдельными текстовыми файлами, возможно, прописано, когда чё можно играть.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Geremande
А что означает изменение ИИ? Куда поедут строить строители светлого будущего, что в первую очередь перевезти дальнобойщику из офиса грузоперевозок или как поведут себя фракции, митингующие, повстанцы и армия?

Именно. Но вот с моддингом у меня прям беда. Надеюсь модификацию пятой части упростят.

Ссылка на комментарий

Vovan Lenin

Если можно, то в улучшении ИИ, исправте недоработку с грузоперевозчиками. Просто они на машинах едут только в один конец, дабы забрать товар. После, машина пропадает, а грузоперевозчик с товаром прётся до порта уже пешком. Это очень раздражает, особенно когда планируешь постройку чего либо значительного и расчитываешь на обогащение с нового экспорта, а твои грузоперевозчики тупо не успевают доставить товары до порта! Ещё, если будете добавлять новые здания, то добавьте многополосные дороги, и новое здание вроде контор общественного транспорта или такси, т.к. пробки губят экономику!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22440

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...