Geremande

República de Tropico MOD

45 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Geremande

Repъblica de Tropico MOD

post-36855-1361781941_thumb.jpg

Начата разработка первого русского мода Тропико. Мне хотелось бы услышать все ваши предложения относительно игры. Прошу не игнорировать, чем больше людей будет проявлять активность хотя бы в этой теме этого раздела, тем мне будет легче, ибо я буду знать, что мой мод хоть кому-то будет нужен.


 i 

Анонс изменений версии 1.0:
  • Улучшен зум острова
  • Отменено ограничение на население
  • Улучшен внешний вид альманаха
  • Улучшен ИИ
  • Увеличена сложность игры


 


 i 

Как можно помочь?

Проявляйте больше активности в этом разделе.
 


 ! 

Релиз версии 1.0 в марте?
 
Изменено пользователем Leoparde77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Kassatka
Просто они на машинах едут только в один конец, дабы забрать товар. После, машина пропадает, а грузоперевозчик с товаром прётся до порта уже пешком. Это очень раздражает, особенно когда планируешь постройку чего либо значительного и расчитываешь на обогащение с нового экспорта, а твои грузоперевозчики тупо не успевают доставить товары до порта!

Жуть!!! :o

Никогда не присматривался и был уверен, что дальнобойщики товары возят, а не НОСЯТ. Я понимаю еще прибыть на склад пешком, а выехать со склада с грузом на машине, но наоборот!! :o То, что строители возвращаются со стройки пешком, это нормально. Они же уже налегке. А может просто, чтобы грузчик вывозил товар на машине нужно, чтобы здание-источник было со своими машинами? Как то шахта, все заводы и фабрики и т.д. А с ферм, ранчо, нефтескважин по-любому машиной не выедешь?

Ещё, если будете добавлять новые здания, то добавьте многополосные дороги, и новое здание вроде контор общественного транспорта или такси, т.к. пробки губят экономику!

В Тропико 3 это был главный бич. Дошло до того, что я уже с самого начала развития строил по две дороги рядом параллельно, а потом на небольшом расстоянии опять дороги. И всё равно под конец игры с 500 населения УЖАС. А в Тропико 4 модерн таймс настоящее спасение - метро! B) . Но только во-первых оно доступно только с 1981 года, а во-вторых каждая новая станция по арифметической прогрессии дороже предыдыщей. Построил десяток станций и у тебя уже стоимость новой за 40 штук переваливает. И почему такой жестяк с 1981? Метро начало историю ещё в 19 веке, в Москве было ещё до войны, а в Киеве в 1960. Я уже даже специально сценарием играл, где прописал задачу в 1961 дать взятку Москве в 50 штук, чтоб открылось здание и дали чертежи. А так вот проходил недавно 3-ю часть кампании модерн таймс, так там стартанув в 1963 к 1979 уже влез в пробки до предела. А в 1980 еле дождался, чтоб начался 1981. Построил десяток станций - движение заметно разгрузилось, но грузы доставляются как в порт, так и с ресурсодобывающего сектора в обработку ужасно плохо. При том, что куча гаражей. На двух шахтах вываливалась иконка тачки с подписью, что грузчики не приезжают и работникам нужно возить товар самим. Пихал новые гаражи ещё и ещё. Вот здесь то за пару лет и выиграл. А вот с 1950 до 2000 дотянуть ещё не пробовал. В Тропико 3 один раз дотянул таки с 1950 до начала 90-ых и далее не выдержал. Кстати, вариант с новыми портами нужно рассмотреть. Я так ещё не играл. А то под конец игры в порту чуть ли не постоянно стоит какой корабль, а портовые грузчики всё грузят и грузят... :wacko:

Изменено пользователем Kassatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Antinoh
    Жуть!!! :o

    Никогда не присматривался и был уверен, что дальнобойщики товары возят, а не НОСЯТ. Я понимаю еще прибыть на склад пешком, а выехать со склада с грузом на машине, но наоборот!! :o То, что строители возвращаются со стройки пешком, это нормально. Они же уже налегке. А может просто, чтобы грузчик вывозил товар на машине нужно, чтобы здание-источник было со своими машинами? Как то шахта, все заводы и фабрики и т.д. А с ферм, ранчо, нефтескважин по-любому машиной не выедешь?

    В Тропико 3 это был главный бич. Дошло до того, что я уже с самого начала развития строил по две дороги рядом параллельно, а потом на небольшом расстоянии опять дороги. И всё равно под конец игры с 500 населения УЖАС. А в Тропико 4 модерн таймс настоящее спасение - метро! B) . Но только во-первых оно доступно только с 1981 года, а во-вторых каждая новая станция по арифметической прогрессии дороже предыдыщей. Построил десяток станций и у тебя уже стоимость новой за 40 штук переваливает. И почему такой жестяк с 1981? Метро начало историю ещё в 19 веке, в Москве было ещё до войны, а в Киеве в 1960. Я уже даже специально сценарием играл, где прописал задачу в 1961 дать взятку Москве в 50 штук, чтоб открылось здание и дали чертежи. А так вот проходил недавно 3-ю часть кампании модерн таймс, так там стартанув в 1963 к 1979 уже влез в пробки до предела. А в 1980 еле дождался, чтоб начался 1981. Построил десяток станций - движение заметно разгрузилось, но грузы доставляются как в порт, так и с ресурсодобывающего сектора в обработку ужасно плохо. При том, что куча гаражей. На двух шахтах вываливалась иконка тачки с подписью, что грузчики не приезжают и работникам нужно возить товар самим. Пихал новые гаражи ещё и ещё. Вот здесь то за пару лет и выиграл. А вот с 1950 до 2000 дотянуть ещё не пробовал. В Тропико 3 один раз дотянул таки с 1950 до начала 90-ых и далее не выдержал. Кстати, вариант с новыми портами нужно рассмотреть. Я так ещё не играл. А то под конец игры в порту чуть ли не постоянно стоит какой корабль, а портовые грузчики всё грузят и грузят... :wacko:

    ПРо метро в Тропико в 1981 всё логично, ибо нет смысла сравнивать СССР и Тропико, например:) Типа, пока страна развилась, пока специалистов нашли, которые тебе чертежи сделают. Метро это не дорогу, тут повозиться больше надо:) И это ещё плохо, что они не дают самому линии делать. Понатыкал станций (на входе в которую карта метро Пекина почему-то нарисована) и всё, сиди смотри на пустые дороги и потом грузчиков, выбегающих из метро и бегущих к кораблю:)

    А с дорогами в 4 вообще ерунда была. Додуматься, зная, что в игре нету мостов, тоннелей и развязок, ввести ограничение на протяжённость дорожной сети. Я остров бросал, когда доходил до этого ограничения, потому что дальше играть уже смысла не было никакого.

    А зачем тебе новый порт: делаешь 2 на разных концах острова. Грузопоток разбивается на 2 (в идеале в порты отдельные дороги построить, в обход жилых районов) и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Император Всероссийский

    Я надеюсь, что мод не бросили!!!

    Ведь так?! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Geremande
    Я надеюсь, что мод не бросили!!!

    Ведь так?! ;)

    Только для тропико 5, если будет упрощен процесс моддинга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Алeксeй
    население лучше с лимитом не выше 20 000 а то говоря крашит даже на супер машинах) ;)

    Из-за прописки личности каждого человека.

    Вы правы.

    Изменено пользователем olexey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн