Промышленный магнат - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Промышленный магнат

Рекомендованные сообщения

DonBanzay

У мну очень важный вопрос. Как обеспечить наилучший баланс при организации промышленности государства?

1. Заводы и ресурсы:

Насколько я понимаю 1 завод производит 1 ПП. К сумме ПП от всех имеющихся заводов добавляются модификаторы от министров и разработок и итог мы получаем в общегосударственную "копилку".

Где лучше строить заводы? Насколько я понимаю, количество заводов в провинции, имеющей некоторые ресурсы никак не влияет на прирост их добычи.

Получается что втыкать можно абсолютно произвольно как бог на душу положит заморачиваясь лишь их удаленностью от границ чтобы свести к минимуму варианты с лихими налетами злых соседушек. И единственный путь увеличения добычи ресурсов лишь технологии с совершенно мизерными приростами и захваты новых территорий... Или есть варианты более реалистичные и работающие?

Заводы, как я понял из форума, тоже активно жрут ресурсы. И после определенного предела строительства получается что большое их количество вместо кучи ПП, поражающих количеством за 150-200 танковых армад, пачек линкоров и т.п. мы имеем острый геморрой с нехваткой собственно ресурсов для поддержания на плаву даже уже имеющейся армии и все ПП тратить можно разве что на инфраструктуру и сооружения. Производство ради производства на все имеющиеся ресурсы с последующим обязательным вылетом в полный минус.

Как определить разумный баланс, чтобы и строить можно было много и быстро и не сидеть постоянно в совершенно идиотской отстойной и недостойной настоящего вождя нации торговле и чесотке с "корованами которые грабют" по самые помидоры?

Торговля - вообще бесит. Греботня с бегунками и вечное "несрастется" - убил бы нахер. Фюрер млин дает команду обеспечить - дело подчиненных решить. То что лепит торговый "автомат" иногда бывает совершенно странным. Все ресурсы - в "зеленом" секторе и с приростом, а редкие или нефть к примеру - в минусе... Хотя очей дипломатии хоть жопой ешь и сделок именно по нужному направлению сделать в принципе можно. Приходится сидеть вручную перебирая всю шантрапу для поиска подходящих партнеров и паря себе голову откровенным гоневом. Нехватка -100 а вся нечисть банчит по смешным 3.2 0.6 и я бы разбил жбан козлу который такую лажу выдумал. Увлекательный тукон "фонарь-барыга" млин. Я блин моддерам которые все эти нудные мелочи устранят нахрен коньяк поставлю армянский!

Сколько и где строить заводов? Как убрать лишние, если уж сдуру уже навтыкал от всей души?

2: Как рассчитать количество и качество войск которые способно содержать во вменяемом состоянии родное государство?

Чтобы столько сколько нужно и не увлечься перекачанными сверхмодными дивизиями из тяжелых танков САУ и мотопехоты. Оптимальное количество и возможность планировать развитие и увеличение контингента в зависимости от производственных мощностей и их развития и намеченных к захвату провинций со сладкими плюшками.

Может кто то рассчитывал соотношения или делал калькулятор для обработки данных без часовых корпений над статистическими данными мануалами и перелопачиванием метода научного тыка.

Чтобы по 1 дивизии в каждой пограничной провинции + дополнительные для прорывов и их расширения и углубления я так понимаю и не мечтать... НО как определиться с приоритетами по количеству и качеству.

В игре удобного инструментария на эту тему просто нет. Ну нет бы сделать - задал приоритеты и наиболее важные направления и сиди смотри как оно там двигай блин армии по карте и пожинай лавры. Наука куда ни шло, организация армии тоже но нахера столько мудацкого геморроя с второстепенными деталями типа организации снабжения каждой ваты вручную.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BloodRaven
1. Заводы и ресурсы:

Насколько я понимаю 1 завод производит 1 ПП. К сумме ПП от всех имеющихся заводов добавляются модификаторы от министров и разработок и итог мы получаем в общегосударственную "копилку".

Да, Вы всё правильно поняли.
Получается что втыкать можно абсолютно произвольно как бог на душу положит заморачиваясь лишь их удаленностью от границ чтобы свести к минимуму варианты с лихими налетами злых соседушек. И единственный путь увеличения добычи ресурсов лишь технологии с совершенно мизерными приростами и захваты новых территорий... Или есть варианты более реалистичные и работающие?
В оригинале - нет, но можно (вероятно = ) ) сделать мод.
Заводы, как я понял из форума, тоже активно жрут ресурсы.
Лично я особо и не замечал. Возможно просто мало играл.
Как убрать лишние, если уж сдуру уже навтыкал от всей души?
Только правкой сейва.
Сколько и где строить заводов?
Там, где их не сможет достать авиация противника (Сибирь, например). Либо, если под рукой нет места (или, если под рукой нет Сибири = ) ) - в крупных промышленных центрах-городах, которые нужно будет прикрывать всеми возможными методами.
Торговля - вообще бесит. Греботня с бегунками и вечное "несрастется" - убил бы нахер. Фюрер млин дает команду обеспечить - дело подчиненных решить. То что лепит торговый "автомат" иногда бывает совершенно странным. Все ресурсы - в "зеленом" секторе и с приростом, а редкие или нефть к примеру - в минусе... Хотя очей дипломатии хоть жопой ешь и сделок именно по нужному направлению сделать в принципе можно. Приходится сидеть вручную перебирая всю шантрапу для поиска подходящих партнеров и паря себе голову откровенным гоневом. Нехватка -100 а вся нечисть банчит по смешным 3.2 0.6 и я бы разбил жбан козлу который такую лажу выдумал. Увлекательный тукон "фонарь-барыга" млин. Я блин моддерам которые все эти нудные мелочи устранят нахрен коньяк поставлю армянский!
Можно подождать патча 1.4 (уже скоро = ) ), либо ходить и пинать моддеров (в т.ч. и меня = ) ), чтобы они поправили ai_diplomacy.lua. Но легче застрелиться, чем отладить глючный торговый ии. Вру, застрелиться не легче. Но лично мне просто лень (особенно учитывая скорый выход 1.4) - а других людей, способных подкрутить ИИ тут нет.
Чтобы столько сколько нужно и не увлечься перекачанными сверхмодными дивизиями из тяжелых танков САУ и мотопехоты. Оптимальное количество и возможность планировать развитие и увеличение контингента в зависимости от производственных мощностей и их развития и намеченных к захвату провинций со сладкими плюшками.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чтобы по 1 дивизии в каждой пограничной провинции + дополнительные для прорывов и их расширения и углубления я так понимаю и не мечтать... НО как определиться с приоритетами по количеству и качеству.
Такие вещи нужно учиться решать на месте - и без калькуляторов.
В игре удобного инструментария на эту тему просто нет. Ну нет бы сделать - задал приоритеты и наиболее важные направления и сиди смотри как оно там двигай блин армии по карте и пожинай лавры. Наука куда ни шло, организация армии тоже но нахера столько мудацкого геморроя с второстепенными деталями типа организации снабжения каждой ваты вручную.
Считайте игру бета-версией... Подождите ещё парочку патчей (по словам разрабов намечается только один = ) )... А потом выйдет аддон - не менее глючный, чем предыдущая часть... Наверное, к версии 3.5 игра станет играбельной, хз. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

DonBanzay

Хм. Грустно. Может сможете подсказать сколько именно и чего хавает одна отдельная фабрика, и как подглядеть базовое количество ресурсов которые есть в стране с самого начала. Имея базовую цифирь уже будет можно определять количество получаемых с учетом "технологий" и уже от этого танцевать чтобы хватило и на заводы для хороших темпов клепания дивизий и на прокорм настроенного. Соответственно можно будет и прикидывать что у кого жрать в первую очередь и тупо плюсуя выручку с набеговполучать хоть какие то данные чтобы планировать деятельность. Методом тыка получается плохо и некультурно постоянно выносит то в одну то в другу сторону и оптимал нащупать никак. Бесит жутко.

Ну что им блин стоило сделать матьего пороги-ограничители выставляя которые произвольно я мог бы управлять ресурсами хотя бы так же как ПП + установка неснижаемого остатка. Ляпаешь лишнее - а тебе не дает - мол чуваг - не прокормишь! Чуваг если еще фабрик втыкать будешь кроме них ничо не будет да еще и запасы сожрут... Как то так.

Снабжение и логистика это отдельная траурная песня. Про мочилово за узловые станции, пункты снабжения и роль ж/д господа похоже не слышали. Тупо мостить дорогу от москвы до самых до окраин со скоростью ручной выкладки полотна ирисками... Как и дал бы в левый глаз мудодею, который такой концепт жеванул! Учитывая зашкаливающее количество провинций это вообще пипец. С такой кучей провинций вообще блин устаешь реально. Делали бы тогда как на картах стратегических управление - рисуешь матьего стрелы направления ударов и оборону и всякое такое говно, без юнитов условно насыщая линию фронта войсками и нарезая ее на зоны ответственности. Наворотили сырости и кому только столько гонева под кепку пришло. Весь фан от игры только портит вся эта херня рассчитаная на больных аутизмом.

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Хм. Грустно. Может сможете подсказать сколько именно и чего хавает одна отдельная фабрика

industry = {

on_completion = construction_practical

completion_size = 1

ic = 1

capital = yes

onmap = no

cost = 5

time = 365

max_level = 10

}

В принципе, построенные заводы не потребляют ресурсы...

и как подглядеть базовое количество ресурсов которые есть в стране с самого начала.
Нигде не указаны. Ресурсы высчитываются игрой "на месте".
Снабжение и логистика это отдельная траурная песня. Про мочилово за узловые станции, пункты снабжения и роль ж/д господа похоже не слышали. Тупо мостить дорогу от москвы до самых до окраин со скоростью ручной выкладки полотна ирисками... Как и дал бы в левый глаз мудодею, который такой концепт жеванул!
Можно исправить сроки постройки в common\buildings.txt
Делали бы тогда как на картах стратегических управление - рисуешь матьего стрелы направления ударов и оборону и всякое такое говно, без юнитов условно насыщая линию фронта войсками и нарезая ее на зоны ответственности. Наворотили сырости и кому только столько гонева под кепку пришло. Весь фан от игры только портит вся эта херня рассчитаная на больных аутизмом.
Речь идёт о раздаче глобальных приказов для ИИ? Я правильно понял?
Ссылка на комментарий

DonBanzay

Тогда не могу понять почему вдруг появилась острая нехватка энергии.

Ссылка на комментарий

CornfloweR

Блин..Господа...IC обычно не хватает, а вы их уменьшаете!!! Тут в одной ветке кто-то предлагал бомбить собственные заводы страт. бомберами:D

Метод для экономии ресурсов: Если заводов много, а какого-либо ресурса не хватайе ( к примеру энергии там всякой) можно подгадать расход и лишние заводы скинуть

в линейку производства. Допустим у нас производится армия на 10 IC, а лишние 5 заводов, стоящие допустим в линейке SUPPLY хоть и прибавляют ежедневный прирост патроноеды,

но и ежедневно кушают ресурс. Переводим их в производство, и выходит, что у нас 5 ПП простаивают, а следовательно не потребляют ресурсы?!?!? так, нет?

Ссылка на комментарий

Заводы потребляют ресурсы, сколько именно я не помню, но вроде 2 энергии, 1 металла и сырья. Нефть перерабатывается в горючее.

По войскам, нужно, чтоб был эффект взаимодействия родов войск(дивизия должна содержать от 33 до 66 процентов пехоты). Вот хорошая статья Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , там можно под черпнуть немало интересного и полезного.

Ссылка на комментарий

DonBanzay

За ссылку большое спасибо. Но реально бесит что нет инструмента контроля рентабельности промышленности и остального как такового вообще. Вкладка статистика - сон слепой лошади. Или блин лимиты выставлять сделать по логике надо чего и куда жрется или блин возможность развивать ресурсную базу строительством и апгрейдом перерабатывающих предприятий, гидроузлов к примеру по энергии и т.п.

Ссылка на комментарий

Michael
За ссылку большое спасибо. Но реально бесит что нет инструмента контроля рентабельности промышленности и остального как такового вообще. Вкладка статистика - сон слепой лошади. Или блин лимиты выставлять сделать по логике надо чего и куда жрется или блин возможность развивать ресурсную базу строительством и апгрейдом перерабатывающих предприятий, гидроузлов к примеру по энергии и т.п.

Все регулирутся!! Во вкладке политика!!. Хочеш менше ПП прими нужный закон о мобилизации экономики.

Ссылка на комментарий

Heathen14

Для нормальной работы одному заводу требуется 2 энергии, 1 митала и 0,5 дефицитного сырья в сутки.

Ссылка на комментарий

Заводы....заводы, а что собственно с ресурсами? Ну к примеру в привинции добывается например 1 энергия, неужели нельзя повысить добывание угля? Например изучением новых приесков в этой же провинции???? возможно ли сделать такой мод?

Ссылка на комментарий

Технологии (исследования) - это и есть ваши новые прииски на старом месте, более вместительные вагонетки и улучшенные отбойные молотки :)

Но многое зависит от самих залежей. Если они скудны, никакие нанотехнологии не помогут.

Ссылка на комментарий

СэрБосс
Для нормальной работы одному заводу требуется 2 энергии, 1 митала и 0,5 дефицитного сырья в сутки.

Откуда информация?

Ссылка на комментарий

Battelstar

СэрБосс,данную инфу можно получить не выходя из игры.

Ссылка на комментарий

Технологии (исследования) - это и есть ваши новые прииски на старом месте, более вместительные вагонетки и улучшенные отбойные молотки :)

Но многое зависит от самих залежей. Если они скудны, никакие нанотехнологии не помогут.

ну даже не-знаю....к примеру ведь мы находим новые залежи нефти?) Впрочем, я наверно слишком придирчив..... конечно хорошо и то что есть на данный момент, но просто хотелось немножко большего.

И извиняюсь за флуд, но возможен ли такой мод, где можно без, аннексирования всей страны, потребовать некие провинции, как в виктории 2?

Ссылка на комментарий

И извиняюсь за флуд, но возможен ли такой мод, где можно без, аннексирования всей страны, потребовать некие провинции, как в виктории 2?
Все вопросы про моды Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 16
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17591

Лучшие авторы в этой теме

  • DonBanzay

    4

  • BloodRaven

    2

  • Sakru

    2

  • CornfloweR

    1

  • kwim

    1

  • Michael

    1

  • bigbon

    1

  • AresLD

    1

  • Heathen14

    1

  • Battelstar

    1

  • Varchun

    1

  • СэрБосс

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...