Недостатки цив 5 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Недостатки цив 5

Рекомендованные сообщения

skelet

1. По сути это НЕ стратегия, как не парадоксально.

вся игра сводится к бесконечным (АИ не хочет мириться на приемлемых белых условиях) и достаточно бессмысленным войнам АИ. Без шуток, на 7-м уровне войны идут по 200 ходов (не преувеличение). При этом столкнуть лбами две страны почти невозможно.

Кстати парадокс в том, что в цив3 войны, подобные тутошним, когда войск АИ прёт в 5 раз больше, чем есть у игрока, вообще невозможны.

Ибо разгромить стек невозможно - стек берёт любой город.

но истина в том, что в цив3 и не надо воевать со стеками, цель игры была заставить другие страны сражаться друг с другом!

2. Триремы не могут обыскивать руины

3. Нет возможности смотреть, какова БУДЕТ зона обстрела в случае перемещения стрелкового юнита на данную позицию. Иногда зоны обстрела нет по пародоксальным причинам!

4. комп не умеет по нормальному плавать (а я оч хочу архипелаги!)

5. отутствие культурных переходов городов :(

6. остутствие загрязнений от населения/фабрик

Изменено пользователем skelet
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1. По сути это НЕ стратегия, как не парадоксально.

вся игра сводится к бесконечным (АИ не хочет мириться на приемлемых белых условиях) и достаточно бессмысленным войнам АИ. Без шуток, на 7-м уровне войны идут по 200 ходов (не преувеличение). При этом столкнуть лбами две страны почти невозможно.

Кстати парадокс в том, что в цив3 войны, подобные тутошним, когда войск АИ прёт в 5 раз больше, чем есть у игрока, вообще невозможны.

Ибо разгромить стек невозможно - стек берёт любой город.

но истина в том, что в цив3 и не надо воевать со стеками, цель игры была заставить другие страны сражаться друг с другом!

2. Триремы не могут обыскивать руины

3. Нет возможности смотреть, какова БУДЕТ зона обстрела в случае перемещения стрелкового юнита на данную позицию. Иногда зоны обстрела нет по пародоксальным причинам!

4. комп не умеет по нормальному плавать (а я оч хочу архипелаги!)

5. отутствие культурных переходов городов :(

6. остутствие загрязнений от населения/фабрик

1. Это тактика. Особенно разрабов. Войны на 7-м уровне 200 ходов длятся так долго, только по тому, что ИИ превосходит тебя по армии, науке, экономике и ты не можешь составить ему конкуренцию.

Лбами ИИ сталкивать всегда не просто, надо умело это делать. Натравливать сильного на слабого. Равного не натравить на равного или надо будет приплатить много золотых.

Стек - прошлое время. Где в стеке тактика, наколотить его, а при ОЮНТ расстановка войк по карте тоже многое решает.

2. Логично, разве корабли могут ходить по суше. Только бурлаки. Надо разрабам предложить новый юнит для России - бурлаки, которые будут тягать триему по суше и искать руины.

3. Интересно какие причины являются пародоксальными? Вообще зона обстрела просчитывается элементарно исходя из ландшафта. Приходит с опытом.

4. Умеет еще как. Сыграй на 7-м на архипелагах и доживи до современности. Там ИИ и будет плавать!

5. А смысл? Не тот сейчас принцип расширения границ городов. Выгоднее развиваться в ту сторону, куда мне хочется, а не ставить город прямо на ресурс. Больше мобильности.

6. Ну ввели бы опять ресурсы, которые добавляют здоровья. Что бы изменилось?

Ссылка на комментарий

skelet
1. Это тактика. Особенно разрабов. Войны на 7-м уровне 200 ходов длятся так долго, только по тому, что ИИ превосходит тебя по армии, науке, экономике и ты не можешь составить ему конкуренцию.

Лбами ИИ сталкивать всегда не просто, надо умело это делать. Натравливать сильного на слабого. Равного не натравить на равного или надо будет приплатить много золотых.

Стек - прошлое время. Где в стеке тактика, наколотить его, а при ОЮНТ расстановка войк по карте тоже многое решает.

на счёт стека согласен, а вот стравливать.... понимаете СМЫСЛ в стравливании есть только когда, когда это примерно равные державы, иначе сильная поглотит слабого и будет ещё сильнее.

Вы не могли бы поделиться рекомендациями как это сделать?

2. Логично, разве корабли могут ходить по суше. Только бурлаки. Надо разрабам предложить новый юнит для России - бурлаки, которые будут тягать триему по суше и искать руины.

по суше - нет, но прибрежные руины собрать вполне можно. В конце концов теми же триремами вполне берутся прибрежные города...

3. Интересно какие причины являются пародоксальными? Вообще зона обстрела просчитывается элементарно исходя из ландшафта. Приходит с опытом.

на 2 клетки просчитывается, на 3 - к сожалению нет. По крайней мере у меня бывали случаи, когда с позиции гарантированного обстрела этого самого обстрела не было.

Проблема решается просто - игра должна показывать теоретическую зону обстрела в случае для данного юнита в позиции.

4. Умеет еще как. Сыграй на 7-м на архипелагах и доживи до современности. Там ИИ и будет плавать!

играл - халява галимая. На континентах АИ хотя бы создаёт сложные ситуации.... впрочем если будет время как-нить сыграю за Датчан на отсровах (у них плавательный бонус есть)

5. А смысл? Не тот сейчас принцип расширения границ городов. Выгоднее развиваться в ту сторону, куда мне хочется, а не ставить город прямо на ресурс. Больше мобильности.

вы не поняли - в 3-й был культурный переход самого города. Вероятность такого перехода.

6. Ну ввели бы опять ресурсы, которые добавляют здоровья. Что бы изменилось?

не совсем - появился бы смысл от рабочих :) они бы чистили pollution.

Вот я ещё пункт 7 вспомнил - отсутствие колоний! (причём в цив3 колонии тоже были неправильные и убивались от города рядом)

колония должна быть таким микро городом на 3-5 клеток, в котором можно построить укрепление и порт. Колония не должна поглощаться городской культурной зоной.

это кстати ем более важно, что в отличие от цив3 в 5-й нельзя штамповать пачку говногородов.

Ссылка на комментарий

Kronic

Да сколько можно сравнивать тройку и пятерку. Это совершенно разные игры!

Ссылка на комментарий

skelet

а почему бы не сравнить? Тем паче именнно тройка была лучшей стратегией развития как-бы

Ссылка на комментарий

homopoluza

сделали минимум 4 клетки от гоорда к гоорду, чтобы комп не так сильно спамил городами, а редактор рисует до сих пор, исходя из минимум 3 клетки межде городами. Обидно

post-18606-1363902274_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

斯頓波
Кстати парадокс в том, что в цив3 войны, подобные тутошним, когда войск АИ прёт в 5 раз больше, чем есть у игрока, вообще невозможны.

Это ж в какую ты цив 3 играл, уже начиная с 3 сложности комп явно читерит в цив 3, насылая как минимум 2 стека разной степени читерности да еще и не брезгует партизан по морю присылать. ИМХО в цив 5 война более продумана в тактическом плане, но в цив 3 более эпичная, особенно с ускоренным производством. :D Вообще цив 3 для меня идеал хардкорной игры, цив 4 полегче будет. Правда и там и там я пока не взял верхнюю планку. :D Но когда ты в цив 3 спецом пытаешься перегнать в науке самого слабого компа, в ущерб армии, сразу чувствуется какой буст компу накидывают, мало того что почти всегда по техам впереди, так и армию собирают огромную. Таки да сравнивать цив 3 и 5 не стоит, разные игры, название одно. 5 тактика, 3 стратегия.

Ссылка на комментарий

на 2 клетки просчитывается, на 3 - к сожалению нет. По крайней мере у меня бывали случаи, когда с позиции гарантированного обстрела этого самого обстрела не было.

Проблема решается просто - игра должна показывать теоретическую зону обстрела в случае для данного юнита в позиции.

наверняка это должно решать модами. ведь если к религиями нарисовали цвета, значки и кучу другой мишуры, то сделать визуально отображение зоны атаки в место передвижения не сложно. надо поискать в мастерской стима или.. написать самому.

сделали минимум 4 клетки от гоорда к гоорду, чтобы комп не так сильно спамил городами, а редактор рисует до сих пор, исходя из минимум 3 клетки межде городами. Обидно

у меня города ставятся через 3-и клетки, на 4-ой. хотя справочник пишет, что города нельзя ставить в 4-х клетках.

на картинке видно, что посленцы стоят на 4-й клетки и кнопка основания города активна. глюк или опечатка разрабов?

Ссылка на комментарий

skelet
Но когда ты в цив 3 спецом пытаешься перегнать в науке самого слабого компа, в ущерб армии, сразу чувствуется какой буст компу накидывают, мало того что почти всегда по техам впереди, так и армию собирают огромную.

какого перегнать компа вы о чём? В трёшке научная проблема решается совершенно иным путём - войнами и круговой перепродажей наук и карт мира.

Таки да сравнивать цив 3 и 5 не стоит, разные игры, название одно. 5 тактика, 3 стратегия.

именно! О чём я постоянно и говорю, по сути 5-ка не стратегия

Ссылка на комментарий

по сути 5-ка не стратегия

Опыт показывает, что одной тактикой против стратега в цив5 выиграть нельзя. Так что же это за игра тогда?

Ссылка на комментарий

skelet
Опыт показывает, что одной тактикой против стратега в цив5 выиграть нельзя.

вас из дас?

Ссылка на комментарий

斯頓波
какого перегнать компа вы о чём? В трёшке научная проблема решается совершенно иным путём - войнами и круговой перепродажей наук и карт мира.

Все с вами ясно, на "вожде" и "полководце" видать проходили вы трешку. :D Круговым уже на третьей не получается (такие правила заложенны в ИИ всегда быть первым в техах), только войной. Причем чем раньше тем лучше, ибо не редки случаи когда мечники попадают на пикинеров или мушкетеров.

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

skelet
Все с вами ясно, на "вожде" и "полководце" видать проходили вы трешку. :D Круговым уже на третьей не получается (такие правила заложенны в ИИ всегда быть первым в техах), только войной. Причем чем раньше тем лучше, ибо не редки случаи когда мечники попадают на пикинеров или мушкетеров.

мда, наивный чукотский вьюноша собрался меня трёшке учить? :D

Право слово - смешно. Война там только мотор для циклической продажи наук.

И не "раньше тем лучше", а древность кроет Great Library, потом только идут войны. В средние века.

Тем не менее война в древности есть, но не для наук, а что-бы создать зону нестабильности, ту страну, коюю далее раскручивать на атаку (ибо республика рулит)

на самом деле я скучаю по полноценной дипломатии из цив-3.

Ссылка на комментарий

斯頓波
мда, наивный чукотский вьюноша собрался меня трёшке учить? :D

А как же не учить, когда такую чушь глаголите с-ударь. :D

Право слово - смешно. Война там только мотор для циклической продажи наук.

Щитоу? Война там нужна что бы сразу получить преимущество над компом и если уж не наукой его задавить так зергом.

И не "раньше тем лучше", а древность кроет Great Library, потом только идут войны. В средние века.

Причем тут ВБ и войны за пространство, которое так жизненно необходимо вначале для успешной игры? Я конечно понимаю, вы то дальше полководца не заходили и не понимаете как оно там играется, но зачем же тогда делать вид? :rolleyes:

Тем не менее война в древности есть, но не для наук, а что-бы создать зону нестабильности, ту страну, коюю далее раскручивать на атаку (ибо республика рулит)

Более того, есть и будут:

1. Война что бы не дать потенциальному лидеру в регионе превратиться в подобие СССР на карте, для этого есть очень прекрасный инстурмент - война. Ибо когда начинается война, скрипты начинают работать на войну, а не на заселение, хотя развитие конечно идет, но не такими читерными темпами.

2. Территория, только нуб (y) будет воевать в древности ради зоны не стабильности (лол), война в древности иджет на полное уничтожение, более того если ты заключил мир ты де-факто проиграл. :D Имеется ввиду белый мир, если тебе удалось урвать все техи и оставить врагу 1 город - идем дальше. Я более чем уверен что вы совершенно никчемный игрок в цив3. :D

Весь этот спор мне напоминает:

Так что делаю вывод, что в этой теме никакой цели кроме троллинга нет. :D

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

skelet

поток бреда выслушал, удивился, пошёл дальше.

Какое нафик полное уничтожение, вы вообще понимаете что такое стратегия? стратегия очень сильно отличается от рашерства, которое так любят школьники :)

Мейн Готт.

Ссылка на комментарий

斯頓波
поток бреда выслушал, удивился, пошёл дальше.

Какое нафик полное уничтожение, вы вообще понимаете что такое стратегия? стратегия очень сильно отличается от рашерства, которое так любят школьники :)

Мейн Готт.

Гитлер с вами не согласен, как раз таки блицкриг был неким способом "раша" и показал свою эффективность на все 100%, но он проиграл, проиграл потому что не учел генерацию юнитов в СССР (прошу прощения за каламбур). Я смеюсь вам в лицо, потому что ваша стратегия проигрышная. Вы я так понимаю хотите сделать из цив 3 некое подобие симуляции реального положения дел в мире. Пффф. Уважаемый это игра, ИИ тут действует по схеме которую ему задали, победить такой ИИ можно только лишь одной стратегий, той, которая предусматривает недостатки ИИ и его условий. В цив 3 главный недостаток ИИ неспособность генерировать юниты сверх меры если у игрока больше территории. То есть игрок выигрывает ровно в тот момент, когда способен производством задавить любого из ИИ.

Какое нафик полное уничтожение, вы вообще понимаете что такое стратегия?

Похоже лучше вас...

Надо определиться о какой сложности мы говорим, судя по вашим словам, вы играете на вожде, где можно спокойно попивая чай выбирать себе противников и сражаться с ними. Милок! Я играю на 5 сложности и противников как правило я не выбираю, более того, на меня прут как минимум двое в партии, более того, они не идут на мир до полного или частичного уничтожения игрока. Только если их прижать, но вам то откуда это знать... :D

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

skelet

Вы плохо учили историю - Гитлер проиграл...

Ссылка на комментарий

斯頓波
Вы плохо учили историю - Гитлер проиграл...
но он проиграл, проиграл потому

Дело в том, что я хотя бы учил. Вам же еще предстоит научиться читать. :D

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Очаровательный диалог. Вот бы посмотреть, как бы вы сразились в Цив3 :)

Изменено пользователем Yorick
Ссылка на комментарий

skelet

в конвест можно конечно :) не знаю есть ли там возможность игры по мылу

хотя можно ещё вот как - кто больше наберёт очков до такого-то хода или победы

на самом деле жутко обидно, что в цив5 почти никак нельзя глобально управлять миром

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 36
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10577
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...