Хит-парад самых ярких новинок автошоу в Женеве - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Хит-парад самых ярких новинок автошоу в Женеве

Рекомендованные сообщения

MihaLbl4

Хит-парад самых ярких новинок автошоу в ЖеневеНажмите здесь!
  Стартующий во вторник Женевский автосалон - эдакий Ноев ковчег мирового автопрома. Здесь каждой автотвари по паре: найдутся новинки и для тех, у кого выбор ограничен бюджетными машинами, и для избалованных миллионеров.

Тем, кто пристально следит за новинками мирового автопрома, накануне Женевы надо собраться с силами: дебютанты автосалона охватят все классы и сегменты (а Peugeot откроет новые технические горизонты, представив новую разновидность гибрида). Традиционно на Женевском автошоу солируют европейские производители, хотя американцы, японцы и даже китайцы также не останутся в стороне. Вот и три первых раздела нашего списка новинок возглавляют азиатские компании.

Бюджетные машины

Для тех, кто изучает новинки автосалонов не из любопытства и любви к прекрасному, а пытается отыскать среди них свой будущий автомобиль, одной из главных новинок Женевы станет новое поколение популярного Nissan Note. Машина уже продается в Японии, а в Женеве представят версию для европейского рынка, которая заметно отличается от японской и наверняка доедет до России. Продвинутые системы активной безопасности, ранее не доступные опции, новый двигатель и современная внешность – вот на что стоит обратить внимание при изучении этого городского хэтчбека.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Кроме того, список новинок в сегменте недорогих машин пополнят предсерийный концепт универсала Honda Civic и трехдверный Seat Leon SC. Главное достоинство этих машин – новая внешность. Причем "Хонда" обещает превратить женевский концепт в серийную машину уже к концу этого года.

Недорогие седаны

Первую скрипку среди седанов в Женеве будет играть китайский автомобиль. Владельцы марки Qoros для начала представят сам недавно появившийся на свет бренд и сразу же - Qoros 3, первый автомобиль под этим брендом. Компания уже показала фотографии машины, а также немного рассказала о ней. Сообщается, что китайцы (впрочем, среди менеджмента и дизайнеров немало европейцев, включая "выходцев" из BMW и Volkswagen) сделали акцент на стиль и качество. Седан - не самый "энергичный" кузов, но целевую аудиторию машины руководство Qoros видит в молодежи. Впрочем, со временем семейство пополнит и универсал (он будет присутствовать в Женеве в виде концепта). А седан должен поступить в продажу уже во второй половине 2013 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Еще одну примечательную новинку привезут японцы из Infiniti. Новый премиальный спортседан D-класса Infiniti Q50 дебютирует с бензиновыми и дизельными четырехцилиндровыми моторами производства концерна Mercedes-Benz.

Кроссоверы

Как всегда, одна из самых интересных категорий – кроссоверы. В этом году ее пополнят сразу несколько интересных машин. Во главе вереницы идет абсолютная новинка – Suzuki S-Cross. Раньше в модельной гамме марки такой машины не было. Речь не столько о размерах, сколько о подходе: в отличие от простоватых моделей вроде Jimny или Grand Vitara новинка должна быть современной со всех точек зрения. Включая дизайн и набор опций. Компания обещает, что салон машины будет просторным и вместительным, а багажное отделение - самым большим среди кроссоверов. Уже к концу текущего года Suzuki S-Cross приедет в Россию.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вместе с японцем сегмент кроссоверов пополнят компактный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дизельные моторы, моно- и полноприводная модификации), необычный внешне Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дизайнерский кроссовер длиной более 4 метров с модульным салоном), городской Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (большой выбор моторов, включая дизельные агрегаты), спортивный Audi RS Q3 (полный привод, 310 лошадиных сил) и компактный VW Cross Up! (серийный "как бы кроссовер" на базе компактного городского автомобиля). Возможно, на выставке покажется и имеющая увеличенный дорожный просвет версия итальянского хэтчбека Fiat 500, в названии которой появится модная буква X.

Рестайлинг

В категории рестайлинговых автомобилей главной премьерой Женевы станет Dacia Duster, более известная в России как Renault. Как сообщается, этот автомобиль получил новую радиаторную решетку, другие фары головного света, а также иные задние фонари. Обновилась и приборная панель "Дастера". По слухам, Duster может получить и новые моторы с турбонаддувом.

l_365865.jpgВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Рестайлинговые новинки покажут также французы, американцы и скандинавы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с новыми фарами и бамперами обзавелся светодиодами и увеличенным в размерах лобовым стеклом. Chevrolet Captiva подретушировали внешне, добавив новые диски и попоопции. А Volvo провели рестайлинг сразу шести автомобилей – все они благодаря небольшим визуальным изменениям стали ниже и шире, а также получили новые системы безопасности. Без внимания остались только V40 Cross Country и XC90.

Минивэны

Не остался без внимания и сегмент вместительных машин. SsangYong привезет в Швейцарию новый минивэн Rodius. Он базируется на платформе седана SsangYong Chairman, а это значит, что трехметровая колесная база осталась неизменной, как и длина (прирост в 5 мм не считается).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вместе с корейцами править балом минивэнов будут Renault Scenic и Citroen C4 Picasso. Причем первый появится в трех разных версиях, каждая из которых получила не только обновленный кузов и комплектации, но и современные коммуникационно-развлекательные системы, а также особо экономичный бензиновый двигатель в 130 "лошадей". Citroen C4 Picasso (французы покажут концепт, но он почти не будет отличаться от серийной версии) построен на модульной платформе EMP2. Как утверждает производитель, машина станет намного экономичнее и экологичнее предыдущего поколения.

Новые версии известных моделей

В ряду бюджетных универсалов наметилось интересное обновление. В Швейцарию приедет Dacia Logan MCV. Автомобиль обещает стать более компактным и вместить не более пяти человек. Ожидается, что практичная машина получит более динамичный дизайн, в котором уже оформлены новые Logan и Sandero. В то же самое время интерьер автопроизводитель трогать не стал. Для россиян это премьера будет особенно интересна: ведь новый универсал Logan MCV в теории через некоторое время может превратиться в Lada Largus следующего поколения.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Новыми кузовами смогут похвастаться и другие автомобили. Поклонники немецких машин порадуются Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Версия GT на 200 мм длиннее, чем универсал, поэтому и багажник у машины побольше. Приедет на выставку и новая Skoda Octavia Combi. Универсал стал на 90 мм длиннее и на 45 мм шире предшественника, а также обзавелся современными системами безопасности.

Недорогие спортивные машины

Интересная борьба развернется в категории серийных заряженных хэтчбеков. Самая "горячая" новинка - Mercedes A45 AMG. Машина обещает быть самой быстрой в классе хот-хэтчей, так как под капотом у нее живут 360 лошадиных сил. До "сотни" автомобиль разгоняется за 4,6 секунды.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Главным соперником "Мерса" должен стать заряженный хэтчбек из Ингольштадта - Audi S3 Sportback. Пятидверка получила двухлитровый турбомотор мощностью 300 л.с. Уже известно, что в Европе за базовый S3 попросят 40 тысяч евро. Покажут в Женеве и новое поколение модели, которая считается самым первым горячим хэтчбеком в истории – VW Golf GTI. По количеству лошадиных сил ему с вышеуказанными автомобилями не потягаться, но своих поклонников он, безусловно, порадует.

Кабриолеты

Автомобили без крыши всегда привлекают внимание. Поэтому и новинки-кабриолеты без упоминания не останутся. Самым ярким в Женеве станет определенно четырехместный среднеразмерный кабриолет Opel Cascada. Мягкая крыша складывается нажатием кнопки за 17 секунд на скорости до 50 км/ч или при помощи пульта дистанционного управления во время стоянки автомобиля. Полезный объем багажника - 380 литров. Ценник автомобиля уже известен. В базовой комплектации машина обойдется в 25 945 евро.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Приедут в Женеву и еще три новых кабриолета. Сбросила крышу Toyota GT-86 - машина получила мягкий верх с электроприводом. Существует вероятность, что японцы убрали задний ряд сидений, превратив автомобиль в родстер. Отпразднует премьеру в Женеве и кабриолет Chevrolet Corvette.

Суперкары

Безусловный факт, что многие проявляют интерес к автомобильным шоу только ради спорткаров. Дорогие и быстрые автомобили – объект желания каждого второго жителя Земли. В Женеве самой долгожданной новинкой в этой области станет новый флагман Ferrari. О машине известно немало (в том числе тот факт, что автомобиль будет гибридным), а вот об имени фанаты марки спорят до сих пор. Enzo, F70, F150 - итальянцы раскроют секрет лишь во вторник. Зато другая новинка – Alfa Romeo 4C – известна публике во всех деталях. Прототипы и предсерийные концепты возили по разным выставкам года два - и наконец, компактная итальянка дождалась официальной премьеры. Супермощным мотором автомобиль не похвастается (под капотом всего 240 л.с.), но из-за низкой массы динамика обещает быть впечатляющей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. McLaren везет в Женеву серийный Р1, который публика также успела неплохо изучить после многочисленных пресс-релизов и то ли случайных, то ли спровоцированных производителем утечек информации. Lamborghini подготовила соперникам "самый быстрый ответ", то есть свой самый быстрый автомобиль. Итальянцы покажут некую двухдверку, которая, по некоторым данным, станет прямым конкурентом ждущей своей премьеры "Феррари".

Роскошные автомобили

Пальму первенства в сегменте роскошных машин на Женевском автошоу стоит отдать новому Rolls-Royce Wraith. Машина будет самой быстрой и мощной моделью Rolls-Royce за всю 108-летнюю историю компании. Новую модель "возвели" на слегка укороченной платформе седана Ghost. Мощность двигателя составит около 600 лошадиных сил. Интересно, что еще до официальной премьеры (целиком автомобиль еще никто не видел) первый экземпляр новинки уже продали. И не куда-нибудь, а в Россию. Покупатель (его имя, естественно, не разглашается) получит свою машину в четвертом квартале этого года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Конечно, и другие автопроизводители привезут в Женеву свои роскошные новинки. На стенде Aston Martin будет красоваться обновленный Rapide, получивший в подарок по случаю рестайлинга около 80 л.с. и дополнительную букву S в названии. Maserati порадует сразу двумя премьерами – новым поколением Quattroporte и новой версией Gran Turismo (MC Stradale), призванной поддержать интерес публики к этой уже немолодой модели. Еще одна дорогая премьера пройдет на стенде Bentley: речь идет о седане Flying Spur, близком родственнике купе Bentley Continental GT. Новое поколение купе появилось пару лет назад, и марка постепенно обновляет все "родственные" машины.

Новые технологии

Настоящая сенсация будет представлена на стенде Peugeot. Французы построили гибридную силовую установку, где двигателю внутреннего сгорания помогает не электричество, а энергия сжатого воздуха. Расход топлива этого автомобиля составляет 3 литра на 100 км. "Пежо" имеет все шансы стать первым производителем массовых пневмогибридов. Если на стенде "Пежо" будет слишком тесно, имеет смысл занть, что аналогичную машин представит и Citroen.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Другие автопроизводители традиционно делают упор на электричество. VW Group привезет гибридную Audi A3 и чисто электрическую версию VW Golf. Кроме того, в Женеву впервые приедет серийная версия суперэкономичного Volkswagen XL1 с 47-сильным турбодизелем, 27-сильным электромотором, семидиапазонным DSG и блоком литий-ионных батарей в 5,5 кВтч. Самая необычная электрическая новинка приедет из Англии. На стенде Land Rover будет красоваться 95-сильный Defender, способный проехать на одной зарядке 80 км и штурмовать броды, не боясь коротких замыканий.

Концепт-кары - кроссоверы

Не обойдется Женева и без попыток заглянуть в будущее. Если говорить о концептуальных кроссоверах (а они в явном большинстве) пальма первенства у корейцев. Kia продемонстрирует сногсшибательное городское купе-кроссовер. У него пока нет имени, но известно, в кого компания целится - машина явно будет корейским ответом на успех Nissan Juke.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроссовер, который собирается представить Opel, будет еще меньше: его создали на без компактной модели Adam. Концепт SIV-1 от SsangYong, наоборот, будет средних размеров - не меньше 4,5 метров в длину. Выскажется на тему кроссоверов и Subaru: автомобиль Viziv (vision for innovation) продемонстрирует тенденции развития дизайнерской мысли марки, а также анонсирует новаторские решения инженеров.

Концепты - купе

Самые невероятные концепты в жанре купе традиционно представят итальянцы. Alfa Romeo привезет автомобиль, разработанный совместно со студентами Европейского института Дизайна (IED) в Турине. Хотя представят машину в центре Европы, при ее разработке представители концерна Fiat советовали студентам больше думать о нуждах потребителей на североамериканском и азиатском рынках.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дизайнерское ателье Pininfarina привезет в Женеву концепт Sergio, созданный в честь скончавшегося в прошлом году Серджио Пининфарины. Концепт должен будет объединить самые яркие стилистические решения, рожденные человеком, которого многие считают гением дизайна. Таинственный концепт-кар от ателье Bertone, премьера которого тоже пройдет на Женевском автосалоне, оказался всего лишь "грузопассажирской" версией суперкара Aston Martin Rapide, хотя от ателье можно ждать сюрпризов. Голландская компания Spyker отметит свое возрождение, показав доступное купе B6, которое в далеком будущем станет (по крайней мере, хозяева компании на это надеятся) конкурентом Porsche 911.

[Cкрыть]

Источник: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Заинтересовали 2 паркетника от Пежо и Рено.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fursh

порадовал новый нот, остальные фигня

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Ferrari LaFerrariНажмите здесь!
 LaFerrari — именно так называется новое купе из Маранелло, наследник модели Enzo, и флагман линейки Ferrari. Самая быстрая, самая мощная, самая совершенная машина с гарцующим жеребцом на эмблеме стала настоящим украшением Женевского автосалона и гордо несёт легендарное имя, впитав в себя весь опыт, накопленный инженерами итальянской марки и команды Scuderia Ferrari Формулы-1.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

В основе LaFerrari лежит карбоновый монокок, «испечённый» тем же департаментом, что занимается разработкой машин Формулы-1. По сравнению с Enzo, жесткость кузова на кручение увеличена на 27%, а на изгиб — на 22%, центр тяжести понижен на 35 мм. 59% массы среднемоторного купе приходится на заднюю ось — инженеры Ferrari сочли такую развесовку оптимальной.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Кузов тщательно продували в аэродинамической трубе Scuderia Ferrari — купе получило активные элементы, которые создают прижимную силу именно тогда, когда это необходимо. Правда, итальянцы не поделились подробностями — видимо, речь идёт о секциях в переднем бампере и заднем диффузоре. Ещё одна новинка из мира Формулы-1 — это гибридная силовая установка HY-KERS. LaFerrari стала первой машиной марки с гибридным приводом.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Электромоторов тут два. Один, мощностью 120 киловатт, сблокирован с семиступенчатым преселективным «роботом» с двойным сцеплением и приводит задние колёса, а второй питает вспомогательное оборудование. За сиденьями находится 60-килограммовый блок аккумуляторных батарей, которые заряжаются при торможениях и в те моменты, когда водителю не требуется вся тяга двигателя (например, при движении в поворотах без резких ускорений).

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Но главное — это, конечно, «сердце» LaFerrari. Атмосферный бензиновый V12 объёмом 6,3 литра со степенью сжатия 13,5:1развивает 800 сил при 9250 об/мин! В итоге суммарная отдача силового агрегата составляет 963 «лошадки», а крутящий момент превышает 900 Н∙м. Динамические характеристики заднеприводного купе потрясают. Сотню с места LaFerrari «делает» менее чем за 3 секунды, до 200 км/ч стрелка спидометра долетает спустя 7 секунд после старта, а до 300 км/ч итальянская ракета разгоняется всего за 15 секунд! Максимальная скорость превышает 350 км/ч.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Реализовать эти возможности помогут композитные карбоно-керамические тормоза (диаметр передних дисков — 398 мм, задних — 380 мм), шасси с активными амортизаторами, электронноуправляемый задний дифференциал E-Diff 3, а также противобуксовочная система, работающая в «сотрудничестве» с гибридной силовой установкой. В результате LaFerrari пролетает круг по трассе Фиорано за 1 минуту 20 секунд — это на пять секунд быстрее, чем Enzo!

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Свой вклад в создание машины внесли пилоты Scuderia Ferrari — Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Гонщики работали над посадкой водителя — LaFerrari имеет фиксированные кресла, а регулируются здесь руль и педали. Ferrari «имени себя» будет выпущена ограниченным тиражом — всего 499 экземпляров. Цену этого шедевра технической мысли итальянцы пока не называют, но по предварительным данным она составит около 1,2 миллиона евро.

[Cкрыть]

Источник: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Авто маил.ру следит за новостями из Женевы: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новый Chevrolet Corvette приехал в ЖеневуНажмите здесь!
 

Автосалон в Женеве стал поводом для руководства General Motors напомнить заносчивым европейцам, что в США тоже умеют строить суперкары. Швейцарская премьера открытой версии Chevrolet Corvette нового поколения должна помочь модели увеличить продажи в Старом свете.

Премьере родстера предшествовала традиционная волна слухов, инспирированная некими "внутренними источниками" – первые изображения открытого Chevrolet Corvette Stingray появились в глобальной Сети чуть ли не сразу после премьеры купе. Тогда в GM отказались подтвердить, что на распространенных снимках изображен настоящий родстер, но сейчас можно воочию убедиться, так это или нет.

Суперкар получил заново разработанную силовую структуру, выполненную из алюминия по технологии лазерной сварки. Кузов Corvette стал жестче, чем у предшественника, на 57%, однако для создания открытой версии жесткость пришлось дополнительно увеличивать.

Chevrolet Corvette Stingray со складной крышей получил тот же самый силовой агрегат, что и версия с кузовом "купе". Речь идет о восьмицилиндровом моторе объемом 6,2 л, который развивает 450 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента. Двигатель сопровождается либо шестидиапазонным "автоматом", либо семиступенчатой "механикой", причем на разгон до "сотни" купе тратит менее 4 секунд. Кабриолет оказался ненамного медленнее.

Производство закрытого Corvette Stingray стартует в августе этого года, а родстеры начнут сходить с конвейера тремя месяцами позднее. Ожидается, что в следующем году американский суперкар доберется и до российского рынка.

bg1280_491867.jpg

bg1280_491870.jpg

[Cкрыть]

Остальные фоты этого монстра: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MihaLbl4
Ссылка на комментарий

Panzership
Девушек маловато.

Одежды на них многовато, это да.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

кризис виноват, не иначе)

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Итальянцы привезли в Женеву серийную "летающую тарелкуНажмите здесь!
  <h1 style="padding-top: 1px; margin-bottom: 15px;" class="headh1">bg1280_492386.jpg</h1>Успех прототипа Disco Volante на Женевском автосалоне прошлого года заставил ателье Carrozeria Touring Superleggera задуматься над возможностью серийного производства купе. Итальянцы вернулись в Женеву с серийной версией "летающей тарелки", но не назвали ни стоимость, ни тираж.

Определенно, случайному человеку Disco Volante не продадут: как заявили в Superleggera, проект рассчитан на коллекционеров и поклонников итальянского дизайна. Да и тираж будет невелик: на выпуск каждого экземпляра купе уходит до 4 000 человекочасов. Итальянцы собираются строить каждый спорткар только под конкретного заказчика, что позволит им учесть в оформлении интерьера все мыслимые требования. Естественно, это не замедлит сказаться на цене.

В качестве донора платформы для купе используется сама по себе не дешевая Alfa Romeo 8C Competizione. Структура кузова практически не изменилась, за исключением дверных проемов и задних стоек, которые подверглись модернизации в угоду новому дизайну. Кузовные панели спорткара выполнены из алюминия и углепластика.

Disco Volante получила 4,7-литровый 450-сильный V8, сочетающийся с шестиступенчатой секвентальной КПП, и способна разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимальная скорость купе составляет 290 км/ч. Двигатель расположен спереди, но в пределах колесной базы, так что развесовка по осям итальянской новинки составляет 49:51 в пользу задней оси.

Стоит отметить, что Disco Volante, как и многие другие суперкары нынешнего автосалона, своим существованием воздает дань прошлому. Купе построено в память об Alfa Romeo C52 Disco Volante образца 1952 года, с которым до некоторой степени перекликается дизайном экстерьера.

[Cкрыть]

Источник и фоты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Red rain

Новый Корветт это бомба, задок просто потрясающий и не только у Шевроле...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2955

Лучшие авторы в этой теме

  • MihaLbl4

    4

  • Captain Willard

    1

  • Panzership

    1

  • treshold

    1

  • fursh

    1

  • Дохтур

    1

  • Red rain

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...