Salem - Страница 4 - MMO песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Salem

Рекомендованные сообщения

kirov21

salem-title.jpg

 

Дата выпуска: 2015

Разработчики: Mortal Moments

Издатель: Mortal Moments

Жанр: MMORPG

Платформы: PC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Salem — бесплатная массовая многопользовательская онлайн-игра с открытым миром, духовная наследница инди-ММО Haven and Hearth.

Действие Salem происходит в фантастической версии Новой Англии XVII века. Игроки берут на себя роли колонистов из Старого Света, пытающиеся обжиться в Новом. В игре задействованы необычные системы ремесел, сельского хозяйства и строительства.

Игровой мир постоянно изменяется и развивается, взаимодействуя с игроками. В Salem присутствуют бои между игроками (PvP) и permadeath (англ.)русск., окончательная смерть персонажей, после которой продолжать игру ими невозможно.

Изначально в мире игры есть только природные объекты; все рукотворные предметы и сооружения создаются игроками. Экономика игры строится на покупке и продаже предметов во внутриигровом магазине за игровую валюту, которую игроки могут как заработать в самой игре, так и купить за реальные деньги. Темпераменты персонажей-колонистов — холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики — являются своего рода игровыми классами со своими сильными и слабыми сторонами.

Спойлер
Системные требования:
ОС: Win Xp 32
Процессор: Dual Core 2.2GHz
Оперативка: 2 GB RAM
Видеокарта: GeForce GT 330
Винчестер: 3 GB
Спойлер

image_56a861f1edd3a1.51351225.jpgimage_56a861f2703072.87355034.jpgimage_56a861f1edd3a1.51351225.jpg

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Приятная новость для любителей sandbox & survival игр - создатели Haven & Hearth под крылом Paradox Interactive выпустили Salem в OpenBeta!

Гип-гип ура! Гип-ги... что, не слышали? Мм, в таком случаи нужно рассказать в двух словах.

Seatribe - разработчики редкостно страшной на вид и брутально хардкорной sandbox on-line rpg - Haven & Hearth.

В игре существует permadeath т.е. - окончательная смерть, что сразу дало необходимый тон игре - игроки под угрозой расправы и защиты быстро самооргонизовывались из лесных друидов в поселения, города - и в конце концов в империи. Сам мир в игре - дикий, вся инфраструктура и постройки создаются игроками. Нет никаких магазинов - весь крафт (о да, в игре *много крафта*) создаются игроками. Надо было вспахивать поля (и делать селекцию урожаям), ходить на охоту, строить стены.. ну вы поняли.

В общем речь не о H&H, а о Salem - разработкой которого ввиду большого успеха H&H при поддержке парадоксов занялись разработчики.

Сеттинг немного поменялся - теперь мы играем колонизаторами нового света, но суть осталась прежняя. А 28-го февраля, игру выпустили в openbeta, так что все мы можем ее попробовать. Игру перенесли в 3D, но по старой традиции она все еще очень страшная. Нас конечно, графикой не напугать, главное ведь хардкор и крафт :)

Я предлогаю всем попробывать сыграть вместе, если конечно есть желающие. Игра бесплатна, я сам еще толком не смотрел ее, но выглядит многообщеюще. Сразу предупреждаю - игра не доброжелательна с новичками и может выглядеть монотонной - но только если не иметь представления чем можно (и нужно) там заниматься.

В игре вас выбрасывать в одном из случайных мест, для того что бы находить друг друга - при спавне, нужно указать специальный homestead secret другово игрока.

Введите 01knHdvs и вы появитесь возле меня. Я думаю пусть это будет начальным спауном форумчан - так мы сможем найти друг-друга. Конечно, если есть желающие играть в другом месте - я не против.

______________________________________

Основа мира - природные объекты, из которых уже сами колонисты создают то, что им необходимо. Мир ремёсел проработан детально: помимо привычных занятий встречаются совершенно диковинные. Экономика в игре связана с торговлей предметами, купить и продать которые можно за специальную валюту, зарабатываемую игроками в самой игре или покупаемую за реальные деньги.

В Salem The Crafting MMO присутствуют и сражения между персонажами, а после смерти герой уже не может воскреснуть. Разделения на классы в игре нет, но все герои подразделяются на холериков, флегматиков, сангвиников и меланхоликов - от темпераментов зависят плюсы и минусы персонажей. Игра максимально приближена к реальности – что нельзя не считать её плюсом.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech
1) Как со змеями лучше всего бороться, если убежать невозможно (ну или не хочется)?

Интересует тактика, оружие, скиллы, желательное состояние "юморов" к началу боя.

А зачем тактика? Змеи слабы, крайне слабы и их победить может даже нуб. Их опасность - в яде, но тактика тут не поможет.

Единственный вариант за отсутствием противоядия и нежелания убегать - это убийство с 1 удара...

То есть максить YB и хреначить встречным апперкотом...

2) Какова предельная чистота металла, которую сейчас может получить поселение стратегиума?

3%, никто этим целенаправленно не занимался.

Поселению 4 дня от роду, а цикл угля 3 дня минимум... фактически к этому моменту была выплавлена первая опытная партия железа. Для начала нужно решить проблемы с собстно вообще наличием железа - и лишь потом начинать размышлять о его качестве..

3) Можно ли коротко пояснить про систему тиров (Tier 1,2,3) выращиваемых фермерами растений?

А именно, когда меняется тир, что это даёт, и как этим управлять ("рулить" в фермерстве)?

Тиры - это более высококачественные варианты растений. Получаются в прямой зависимости от Инфлюенса

Инфлюенс < 50 - растет Тир1

Инфлюенс от 50 до 100 - Тир1 и Тир2

Инфлюенс от 100 до 150 - Тир2

Инфлюенс больше 150 - Тир2 и Тир3

4) На данном этапе развития поселения стратегиума какие проблемы считаются ключевыми для развития?

Малая активность поселенцев. Фактически поселение существует весьма условно. Играю я и играет один новичок. Остальные появляются раз в 2 дня на 10 минут (из того что я вижу)...

Тяну пока поселение - но непонятно для кого и зачем...

5) Может, есть смысл сделать FAQ, или перевести wiki (или даже некоторые руководства западников)?

Для кого?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
поселение существует весьма условно. Играю я и играет один новичок

...

Тяну пока поселение - но непонятно для кого и зачем...

Дойти к вам по-прежнему хочу, но по пути наткнулся на заброшенное поселение.

Используя его, резко начал расти в скиллах, вот и подзадержался.

3%, никто этим целенаправленно не занимался

Плохой щуп для проспектора. У меня 2 полоски 6%-ные, а на наковальню (anvil) жаба душит 5 железок покупать и потом бросить...

У вас-то есть наковальня? И куда делась шахта, которую а альтом своим видел?

И почему нет глиномешалки и кирпичного заводика?

Какие растения на полях посадили?

Есть ли уже семена с урожая, и если "да" - то какие?

И есть ли недалеко от вашего места горы (и насколько далеко в минутах игрового времени)?

Добавлено: попробовал боевой скилл Bullrun, штука сильная, но по бегающей до боя цели применять замысловато...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
...

Ну коли так... На альта скину всё ценное, чтобы не пропало.

И буду ловить онлайн, чтобы взять направление.

Жаль, что нет "служебного" перса в качестве постоянного работающего маяка ;)

Добавлено: а чат (внутриигровой) понимает русский язык?

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Detech
Ну коли так... На альта скину всё ценное, чтобы не пропало.

И буду ловить онлайн, чтобы взять направление.

Жаль, что нет "служебного" перса в качестве постоянного работающего маяка ;)

Выше же карта есть....

Добавлено: а чат (внутриигровой) понимает русский язык?

Да

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Для кого?

Для тех, кто придет после того, как ты создашь полноценные темы со всем необходимым, чтобы к тебе присоединиться. Если хочешь, могу предложить создать подраздел в МП-играх, ты выкладывай информацию, я буду ее оформлять и сам что-то подкидывать. У игры огромный потенциал в плане более адекватной замены майнкрафтовской игре в государства, за которой скрывается банальная возня в песочнице, но если не объяснить людям что и как - никто не пойдет.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Если хочешь, могу предложить создать подраздел в МП-играх, ты выкладывай информацию, я буду ее оформлять и сам что-то подкидывать.

Можно попробовать. Но в wiki по игре более 3 тысяч итемов, за перевод её пока браться ИМХО не стоит.

Думаю, на первое время нужен полноценный FAQ и мини-руководство, скомпилированное из англоязычных.

Это - минимум необходимого, чтобы новичок мог начать играть, представляя путь своего развития.

Какие будут мнения?

Выше же карта есть

Она полезна, если знаешь своё место. У меня клиент пару раз вывалился и не сохранил путь.

В итоге я сейчас своих координат просто не знаю. Точнее, знаю, но с КВО порядка 40-50.

Сами понимаете, -100/-20 и -140/+20 несколько разные вещи, курс совсем разный (аж на 90 градусов)...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Какие будут мнения?

Мнение очень простое: перестать высказывать мнения и взяться за подраздел. Если ты готов его вести, я прошу у ближайшего министра или кто там еще может, создания подраздела и вперед.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. что нужно сделать для начала. Только перенести все, что там по ссылкам на форум. Со своей стороны обещаю всестороннюю помощь в разумных пределах.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
взяться за подраздел

Не возьмусь. Это ответственность, и оно мне не надо. Готовить материалы могу, отвечать - нет.

Вот]]> что нужно сделать для начала

Эммм... Что-то по ссылке я попадаю на пустую страницу...

Ссылка на комментарий

Detech
Она полезна, если знаешь своё место. У меня клиент пару раз вывалился и не сохранил путь.

В итоге я сейчас своих координат просто не знаю. Точнее, знаю, но с КВО порядка 40-50.

Сами понимаете, -100/-20 и -140/+20 несколько разные вещи, курс совсем разный (аж на 90 градусов)...

Ну по ориентирам вполне легко определить свое место зная примерно район.

Я когда первый раз из Бостона шел, не имел координатора. Все что у меня было - это знание того что лагерь расположен на востоке от Бостона, и знание того что с юга лагеря есть озеро в которое впадает ручей. Даже карты окрестностей не имелось, которая выше опубликована.

Но конечно вечером я буду онлайн, так что можешь бросать пати....

Ссылка на комментарий

Detech

Минигайды от меня

Навыки(proficiencies), умения(skills) и изучение оных:

Прокачка персонажа в Салеме производится путем изучения умений. Умений в игре множество, каждое из которых может дать доступ к различным приемам боя, разблокировать доступ к определенной механике или позволить использовать и производить некоторые новые вещи.

Например умение "Рыбалка" (Fishing) дает доступ к возможности производства и использования удочек, дает доступ к рецептам еды из рыбы и доступ непосредственно к механике рыбалки.

Для изучения умения, необходимо выполнить все пререквизиты. Это обычно некоторое количество предыдущих умений (требуемых для изучения онного) и наличие соответствующих навыков. При выполнении этих условий - умение в окне умений становится белым и доступна кнопка "Buy" которая позволяет онное умение изучить. При этом сессия навыков сбрасывается и все навыки обнуляются. Само по себе изучение умения не тратит ничего, обычно проблемой является процесс достижения нужного количества навыков.

Навыки - это количественные значения знаний персонажа по определенным направлениям. Их 15:

- Искусство и ремесло ( Arts & Crafts )

- Плащ и кинжал ( Cloak & Dagger )

- Вера и мудрость ( Faith & Wisdom )

- Пограничье и дикие земли ( Frontier & Wilderness )

- Молот и гвозди ( Hammer & Nail )

- Охота и сбор ( Hunting & Gathering )

- Законы и легенды ( Law & Lore )

- Шахты и горы ( Mines & Mountains )

- Горшки и кастрюли ( Pots & Pans )

- Искры и угли ( Sparks & Embers )

- Запасы и выращивание ( Stocks & Cultivars )

- Сахар и специи ( Sugar & Spice )

- Нитки и иголки ( Thread & Needle )

- Естественная философия ( Natural Philosophy )

- Многолетняя философия ( Perennial Philosophy )

Прокачка навыков производится изучением специальных вдохновляющих(Inspirationals) вещей, каждая из которых добавляет некоторое количество знаний на определенные навыки. Например вдохновляющая вещь "Следы потерянных колоний" при изучении дает +3000 на Веру и мудрость, +1500 на пограничье и дикие земли, +2000 на молоток и гвозди, +1500 на охоту и сбор, и +2500 на законы и легенды.

Величина знаний которых можно достичь в том или ином навыке ограничена максимальным значением навыка. Вначале игры максимальные значения всех навыков равны 500 (5). Таким образом, достичь величин требуемых для изучения тех или иных умений часто невозможно без увеличения непосредственно максимума навыка.

Для увеличения максимума навыка - надо накопить максимальное количество знаний на навыке, при этом в окне навыков навык обозначится зеленым и появится кнопка "+", нажатие которой увеличивает величину максимума данного навыка на 100 (1) и сбрасывает сессию навыков (обнуляет все значения знаний).

Величина максимума навыка иногда влияет на вероятность и силу определенных игровых проверок, например величина "Запасы и выращивание" влияет на стартовый бонус Урожайности (Plenty) при засеивании поля.

В изучении навыков - есть одна особенность. Дело в том что к каждой следующей однотипной с уже использованных в сессии вдохновляющих вещах применяется нарастающий штраф:

100% -> 70% -> 50% -> 25% -> 15% и т.д.

То есть при изучении трех одинаковых вещей, значения знаний первой - будут усвоены на 100%, значения знаний второй вещи получает штраф в 30% (усваивается на 70%), третьей - получает штраф 50% (усваивается только на 50%).

Таким образом, достижение высоких значений навыков при использовании множества вдохновляющих вещей слабой величины часто бывает затруднительным.

Но значение штрафа сбрасывается при использовании любой уникальной в сессии вдохновляющей вещи.

Как это работает:

1. Мы используем вещь New World Gourd, она усваивается на 100%

2. Мы используем вещь New World Gourd, так как она является старой вещью в сессии - штраф нарастает и она усваивается на 70%

3. Мы используем вещь New World Gourd, так как она является старой вещью в сессии - штраф нарастает и она усваивается на 50%

4. Нам нужно скушать еще 4 New World Gourd, но нас печалит штраф. Мы используем, скажем, Tumbleweed. Так как это новая вещь в сессии - она усваивается на 100%

5. Мы используем вещь New World Gourd, так как она является старой вещью в сессии - штраф нарастает и она усваивается на 70%. Обратите внимание что штраф нарастает от предыдущего шага, то есть мы потеряли штраф 3 шага.

6. Мы используем вещь New World Gourd, так как она является старой вещью в сессии - штраф нарастает и она усваивается на 50%

7. Тут мы решаем провернуть фокус с пунктом 4 еще раз, и используем Tumbleweed. Но ошибаемся, так как Tumbleweed является старой вещью в пределах сессии (уже использованной). Штраф нарастает и она усваивается на 25%

8. Мы исправляемся и изучаем Wood Choppings. Так как Wood Choppings - новая вещь в пределах сессии - штраф сбрасывается и вещь усваивается на 100%.

9. Штраф на последующей старой вещи будет 70%.

Таким образом, правильный порядок усвоения вдохновляющих вещей может сильно повысить результат знаний на навыках. Так же механика поощряет использование слабых, но легко доступных вдохновляющих вещей для сброса штрафа. Такие вещи лично я называю блокираторами, хотя конечно название неправильное.

Например очень хорошим блокиратором являются "Деревянные щепки", они легко доступны в любых количествах и, несмотря на собственную слабость вдохновления, вполне успешно однократно в сессии сбрасывают штраф на изучение.

Ссылка на комментарий

Detech

Юморы и Режим Обжорства

У любого поселенца в мире Салем, есть 4 показателя, важные для его жизнедеятельности. Показатели называются "Юмором" (Humour) в целом и соотвественно: Кровь (Blood), Мокрота (Phlegm), Желтая Желчь (Yellow Bile) и Черная Желчь (Black Bile). Вот такая странная фантазия у авторов

Кровь - это показатель который тратится при получении ударов от врага. По сути это - это шкала здоровья. хотя получить КО можно и без затраты этой величины полностью. Фактически чем больше у поселенца Крови - тем он более живуч.

Мокрота - это показатель который тратится на все силовые виды работ. Рубка деревьев, копание земли, добыча руды, бег, лазанье и т.д. - все эти вещи и другие, которые требуют выносливости и силы - тратят Мокроту. При уходе этого показателя в ноль - поселенец теряет способность выполнять все что тратит Мокроту. Так же некоторые эффекты типа Яда змеи могут снизить этот показатель ниже нуля - в этом случае поселенец получает КО.

Желтая желчь - это основной боевой показатель. ЖЖ тратится на удержание боевых режимов, на выполнение ударов. При потере ЖЖ - поселенец теряет возможность атаковать. Так же величина ЖЖ напрямую влияет на силу ударов в бою, то есть поселенец с двухкратной величиной ЖЖ будет наносить в среднем в 2 раза более сильные удары. Мастхев для охотников и пвпшеров.

Черная желчь - это мозг. Этот показатель тратится на усвоение знаний полученных от вдохновляющих вещей. При отсутствии этого показателя, знания не усваиваются (правда поселенец может потерять возможность использовать и другие вещи - которые не тратят ЧЖ)

Эти показатели восстанавливаются путем поедания различных типов еды. Каждый тип еды может восстанавливать показатели в разных пропорциях, например может быть еда которая восстанавливает ЧЖ сильно, но совершенно не влияет на ЖЖ. Восстановление показателей требует времени после поедания соответствующей еды.

Повысить же максимум показателей Юмора можно через Режима Обжорства. Этот режим становится доступным при достижении максимума на всех 4 показателях, при этом ниже показателей появляется панелька с вилочками которая и активирует режим.

В процессе Режима Обжорства нужно поедать еду из инвентаря, каждая из которых увеличивает показатели на некоторую величину. Показатели быстро падают в нуль, поэтому поедать еду надо быстро. При достижении показателя определенной величины, прямо зависящей от величины его максимума, максимум величины увеличивается на 1, при этом значения сбрасываются. Режим Обжорства можно отменить в любой момент.

Величина показателя которая будет получена в результате обжорства зависит от специальных значений на еде. У еды есть 4 показателя элементов (Соль, Ртуть, Сера и Свинец) выраженных в % соотношении, а так же 4 строчки каждая из которых соответствует соответствующему элементу (в указанном мною порядке сверху вниз). Каждая строчка состоит из 4 цифр, означающих величину добавляемую на показатель Юмора в порядке "Кровь Мокрота ЖЖ ЧЖ".

При использовании еды в режиме обжорства - срабатывает один из элементов в соответствии со своим процентным содержанием (например "Свинец 45" означает что имеется 45% шанс что сработает 4 сверху строчка соответствующая свинцу). При срабатывании строчки - на все 4 показателя начисляются указанные величины.

Существует опытное ощущение что использование различных типов еды повышает эффективность собственно процесса - но из-за крайней торопливости всего режима оценить эту зависимость представляется крайне сложным.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

О дедушках разработчиков - гг. Гаргантюа и Пантагрюэле, и о наследственном дальтонизме

Назвать статы персонажа "юморами", а способ их прокачки "обжорством" - прикольно, конечно.

Но сути дела это ни разу не меняет. Привычная для игроков система с непривычными названиями.

О юморах и о юморе разработчиковНажмите здесь!
  Таки юморов в игре четыре.

Blood (кровь) - это здоровье (Health в других играх)

Phlegm (флегма) - не что иное, как выносливость.

Yellow bile (жёлтая желчь) - по сути, сила.

Black bile - (чёрная желчь) - фактически это мудрость.

На форумах в маде-ин-не-наше сокращенно обозначаются B, P, YB и BB.

Пятый юмор, незримо присутствующий в игре - это юмор разработчиков.

Оказывается, статы персонажа обусловлены накопленной им желчью.

Чтобы развиваться, надо непременно впадать в обжорство.

Самые выносливые персонажи - флегматики. Наверно, потому, что терпеливы.

А мудрость - ч0рный юмор, о как...

К тому же разработчики - дальтоники.

Полоска чёрного юмора зелёная, полоска флегмы - чёрная.

И только кровь красная, а сила (как и заявлено в названии жёлтой желчи) - жёлтая.

На этом дальтонизм не заканчивается. 4 юморам (и 4 цветам полосок) соответствуют 4 элемента.

А именно соль, ртуть, сера и свинец. Все вместе они дают 100% хим. состава любого объекта...

Каждый из них соответствует определённому юмору. Но цвета у надписей не такие же, как у полосок.

Разработчики предусмотрительно запутали следы вконец ;)

[Cкрыть]

Плохо то, что никто не объясняет сразу, что прирост статов остается после обжорства навсегда, как и положено в таких играх,

а прокачку статов надо начинать "с ходу" и вести так, чтобы уровни всех статов были примерно одинаковы.

Не допускать перепадов типа один стат равен 5, а все остальные около 20. "Вытаскивать" такой стат то ещё удовольствие...

И ещё новички должны знать, что (как и было на самом деле) есть воровство и разбой,

и единственный закон - это закон револьвера (разве что именно револьверов пока нет).

А револьвер, как известно, тот же кулак, но бьёт на 50 шагов (с подбегом ;))... Вот кулаков в игре хватает.

Ну а когда кулаки в оффлайне, их до некоторой степени заменяют стены и замки, а также жаровни (brazier),

бьющие огнём по нарушителям частной собственности в пределах гексов этак 20, выкачивая их флегму.

И надо знать, что есть два разных исхода боя - нокдаун (KO на инглише) с возрождением на респе,

и истинная смерть (персонаж станет навсегда недоступен) - последняя только от руки игроков.

Респом является место, где отстроил себе шалаш/дом (или присвоил себе бесхозный)

и назвал его homestead (усадьба). Пока homestead не назначен, респ идёт в Бостоне.

Шалаши (lean-to), к слову, разрушаются со временем. И их надо ремонтировать, для чего иметь в инвентори дерево.

Между Бостоном и усадьбой работает телепорт в обе стороны, и это единственная поблажка на перемещение.

Остальное - исключительно пешедралом, да ещё и без карты и без координат. Вслепую. А мир огромен.

То, что в игре есть скилл seamanship и возможность строить лодки, бурной радости вызывать не должно.

Лодки без ремонта (углём!) едут порядка 20 гексов. Есс-но, лишь по воде. Так что игра - пешая.

Все игроки для посторонних глаз неразличимы друг от друга. Ники не видны, чем воришки и пользуются.

"Для своих" есть так называемая Kin (типа "семья" как у итальянских мафиози ;)), вписал в неё - значит, считаешь другом.

Жанр игры определён как sandbox. Основное содержание - строительство своего хозяйства.

Конечной цели нет, как и квестов и сюжетной линии. Полная свобода, как когда-то в Elite первой и второй...

И кругом полно клингонов... тьфу. поселенцев не из твоей семьи, т.е. как минимум не-друзей.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Detech
Memorize ник у меня не даёт, глюк клиента что ли? Можно поподробнее процедуру?

Ну я как то не заморачивался, жмакал и вроде давало. Надо потестить

По п.3. Мне непонятно, где ставить свой дом... Потому склонен поставить маленький Hpovel, не жалко потом и бросить если что.

Тогда как-нить дай мне понять, где времянку такую отстроить, чтобы общую защиту было проще сделать.

Третий в ряд ставь, если надо разровнять там еще место - говори.

Из любопытства - какие у тебя статы и чем что качаешь/

b02ecfc48bbe.jpg

Я на самом деле мало времени трачу на прокачку статов и навыков, в основном занимаюсь постройкой. Статы повышаю только для разнообразия, а навыки качаю когда что-то определенное хочу

Пока не очень понимаю, где копать - где рисунок стены "в сеточку" из-за огня?

2930c1635604.jpg

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Detech
Кстати первоначальная задача по шахте - сделать кирку

Уверен? Насколько я помню чтение англо-форума, кирка в шахте не нужна.

Она нужна для разбивки выломанных глыб. Или ты именно об этом?

Объясняю механизм добычи руды:

1. Развести под стенкой костер

2. Дождаться пока стенка потрескается

3. Лопатой или киркой (топором нельзя) выломать потрескавшийся кусок стены, квадрат стены исчезнет - в руках появится ком руды. Тратит 11 флегмы, прерывать нельзя

Все.

Самое неприятное - это третий этап. Кучу еды надо и долго регениться чтобы выломать один кусок.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Все

ЗоивлениеНажмите здесь!
 Увожаимый мэр,

отвидитя мине читыри полянки под агарот.

Бизграматный Урсус

[Cкрыть]

... а то мир не прогнётся под нас ;)

Ссылка на комментарий

Detech
ЗоивлениеНажмите здесь!
 Увожаимый мэр,

отвидитя мине читыри полянки под агарот.

Бизграматный Урсус

[Cкрыть]

... а то мир не прогнётся под нас ;)

e1f86eed9e2a.jpg

Твои. Одна слева засеяна - но тебе все равно под раскачку апкипа какую нить хрень сеять - считай время сьэкономлено. Как договаривались дальше на 1 пунк к востоку не получается - там месторождение камня - мешает. А этот квадрат как раз напротив твоего дома.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
тебе все равно под раскачку апкипа какую нить хрень сеять

Кто сказал, что это так надо? :001:

К сведению: никто не мешает положить на поле 10шт извести (1-ое удобрение), потом десяток щепок.

Вуаля - со старта +400% урожай. Только посеять придётся не 25, а 50 семян.

Так что никакой "хрени" нафиг не сдалось.

Чего у меня нет пока, так это семян хлопка. День-два, и куплю. Тогда все 4 полянки и засею... первый раз ;)

Ссылка на комментарий

Detech

Именно об семенах я и говорил. С учетом что ты собираешься их покупать - это выигрышь 2-3 дней за счет ~400 монет. На мой взгляд оно того не стоит, но каждый сам решает на что он потратится.

Кстати насчет семян хлопка - если тебе нужна просто культура, то могу выделить онных. Это если ты не собираешься сразу прокачанную приобретать.

Ссылка на комментарий

Клиент скачал, поразбираюсь и к вам... Вечером будет кто? Часов после 20 мск...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48374

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    118

  • Detech

    77

  • kulbek

    71

  • Oobaneko

    45

  • r25

    25

  • vdv123

    15

  • electromagic

    12

  • kirov21

    12

  • Виагрантес

    3

  • Diplomate

    3

  • Hram

    3

  • Оружейник

    3

  • sid06

    2

  • Роман Кушнир

    2

  • 斯頓波

    2

  • andr82

    2

  • Ouan

    2

  • lim00n

    2

  • Postal

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • NiHILANT

    1

  • Последний Консул

    1

  • Shurik

    1

  • serafim911

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...