New World Order 2 для Darkest Hour - Страница 6 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

New World Order 2 для Darkest Hour

Рекомендованные сообщения

Captain Willard

Раз уж я начал систематизировать актуальные моды для Darkest Hour, то нельзя не упомянуть и о New World Order 2.

Мод посвящен послевоенному устройству мира и на данный момент включает в себя следующие сценарии:

ki7ADRE8vDk.jpg

Можно начать за любую страну мира, для всех стран созданы актуальные на тот момент составы правительств, генералы, конструкторские бюро, указаны исторические границы государств.

Добавлены эвенты для всех стран, в т.ч. такие инновационные как "Динамическая экономика" - спады и рост промышленности в мире до 2000-ых годов, ограничение численности армий, локальные конфликты, Холодная война (которая вполне может перерасти в Третью Мировую), Китайская гражданская война, Корейская война, деятельность ООН, войны во Вьетнаме, конфликты между Израилем и его соседями, войны Индии и Пакистана и многое другое.

Мод совместим: с Darkest Hour 1.3 RC3

Язык: английский

Текущая версия мода: 2.2.1 (от 29 декабря 2013 года)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скачать мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Данный мод работает с расширенным деревом технологий времен Холодной войны

Скачать новое дерево технологий: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хотфикс для дерева технологий: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Способ установки:

  • Скопируйте папку "Darkest Hour Full", которая лежит в каталоге ...\Darkest Hour\Mods
  • Назовите новую копию "New World Order 2" (или как вы хотели бы её назвать).
  • Установите в эту папку новое дерево технологий (простым копированием с заменой). Для нового дерева технологий важно установить хотфикс (скачиваете его по ссылке выше, переименовываете из "unitnames6.csv" в "unitnames.csv", копируете в папку /db)
  • Теперь, распакуйте содержимое самой последней версии мода, и вставьте в папку "New World Order 2"
  • Используйте DH-лаунчер на рабочем столе и выберите мод "New World Order 2" из раскрывающегося списка, запускаете игру и ...
    Удачной игры!


 i 

Также есть упрощенный вариант установки мода (версия 2.2.1 с уже интегрированным новым деревом технологий и фиксом к нему):
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скачиваете архив NWO 2 и разархивируете его в папку \Darkest Hour\Mods

Используйте DH-лаунчер на рабочем столе и выберите "NWO 2" из раскрывающегося списка модов.

Можно играть!


 


 i 

Так как я участвую в разработке этого мода - то для СССР сделано много нового в виде новых событий, министров, генералов и конструкторских бюро. Да и кое-что из старых ошибок исправлено.

Работа продолжается, если у вас есть пожелания по дополнению - пишите в этой теме.
 

Изменено пользователем ZloiHead
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Captain Willard

так предложи что будет правдоподобно, я уже выше про это писал

Ссылка на комментарий

Captain Willard

У всех в сценарии 1959 года корректно отображается дерево технологий?

Ссылка на комментарий

Rumata87

Да, отображается корректно.

Ну собстна вытекает из того, что я написал) Правдоподобно сделать все республики на месте бывшего СССР марионетками США, странам Варшавского договора, типа Польши и тд можно и независимость дать. Правда ФРГ (с территории которой я наступал, и которая соответственно должна была бы выделить Польшу) из всей Польши выделила только Варшаву

Ссылка на комментарий

nikokrav

Подскажите эвенты секретные технологии на ракеты и подлодки, которые должны открыться в 1963 году работают?.

Просто играю время идет (уже 1964 заканчивается), а технологии "красные" т.е. недоступны.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

они сами не откроются - вы должны изучить необходимые для их открытия техи

Ссылка на комментарий

nikokrav
они сами не откроются - вы должны изучить необходимые для их открытия техи

В том и дело необходимые техи давно уже открыты, а нужный эвент не происходит. Стратегические ракеты 1962 должны открываться после изучения ракет 1956 (Р-7) и эвента соответственно.

Просмотрев эвенты на секретное оружие, не увидел там возможность активации ракет 1962 года (ракеты 1956 прописаны и после их изучения все конец) и атом. подлодок 1963 т. е. техи пустые.

Надеюсь я ошибаюсь, но прошу проверить это.

Изменено пользователем nikokrav
Ссылка на комментарий

Captain Willard


 i 

Вышла версия 2.1.2, ссылка в первом посте, внимательно прочитайте инструкцию.
 
Ссылка на комментарий

Evertonian

Captain Willard

заметил небольшой баг. при открытии дерева технологий, некоторые техи СССР и США не отображаются.

post-8663-1378648935_thumb.jpg

также при загрузке выкидывает ошибка, которая записана в логах, правда с возможностью продолжения:

ERROR : Советский Союз has an unknown tech ID (13390) defined in Mods\New World Order 2\scenarios\1945\sov.inc, line 76.

ERROR : США has an unknown tech ID (13390) defined in Mods\New World Order 2\scenarios\1945\usa.inc, line 68.

ERROR : США has an unknown tech ID (3890) defined in Mods\New World Order 2\scenarios\1945\usa.inc, line 68.

ERROR : США has an unknown tech ID (12190) defined in Mods\New World Order 2\scenarios\1945\usa.inc, line 68.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

белые квадратики - уже сообщено разрабам

насчет ошибки - у меня такого нет

ты правильно ставил дерево технологий, с фиксом?

и какая у тебя чек-сумма игры - в главном меню в правом верхнем углу

Ссылка на комментарий

Мод отличный, но с установкой нового дерева технологий геморрой, точнее не устанавливается.

Если очень дотошно описание действий, то:

1. устанавливаю на ДХ 1.03

2. копирую папку Darkest Hour Full, затем меняю название на nwo2

3. Затем в новую папку кидаю содержимое CWTT с заменой файлов (новые технологии)

4. Туда же, только в папку X:\Darkest Hour\Mods\nwo2\db кидаю хотфикс unitnames.csv

5. И только потом, потом, как и указано в инструкции я кидаю с заменой содержимое архива nwo_212.zip

6. Вылет при загрузке самой игры.

Проверял.

- без новых технологий все работает.

- пробовал сначала кинуть мод и только потом технологии и хотфикс.

- пробовал хотфикс unitnames.csv кидать в \db не мода, а корневой папки с игрой (ну не указано в описании в какой именно \db, хотя логично что в папку с модом надо).

Пока ничего не помогает, уже завтра буду искать причину.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

найди в корневой папке Darkest Hour текстовый файл savedebug

в нем в самом низу написано в чем проблема

у меня все работает, ставил по-моему также (хотя сейчас хочу спать и невнимательно читал)

инструкцию в первом посте я переводил с английского:

- Go to your game's mod directory (e.g. "C:\Program Files\Darkest Hour\Mods");

- Make a copy of "Darkest Hour Full" directory, which is going to take a while (a lot of files to be copied);

- Rename the copied directory "New World Order 2"

- Install the latest version of the CWTT mod (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) into the "New World Order 2" directory

- Copy contents of the downloaded NWO archive into the "New World Order 2" directory.

To sum up, you install CWTT first, then NWO. If you do this other way round, the combination will work, but you will lose a couple of tech teams and may encounter some minor glitches.

Ссылка на комментарий

Parsing division_types.txt... ERROR : ( ERROR : unknown string in unit type.) 'ui_prio = 5' Line = 489 file = Mods\New World Order 2\db\units\division_types.txt

снес игру и заново установил пропатчив до 1.03 RC2. Все аналогично, что ж буду тогда ждать выхода уже мода интергированой новой веткой технологий :D

Ссылка на комментарий

Captain Willard
снес игру и заново установил пропатчив до 1.03 RC2

а надо патчить до 1.3 RC3

у тебя просто старая версия

ставь игру (версию 1.0), качай патч 1.3RC3 и ставь его на чистую игру

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Captain Willard
Ссылка на комментарий

Вот оно в чем дело. Подтверждаю, проблема решена. Для ветки технологий нужен именно RC3. Спасибо за решение проблемы. :)

P.S. Кстати теперь стоит в заголовке темы уточнить версию патча.

Изменено пользователем Yeti
Ссылка на комментарий

Captain Willard

я уточнил, просто 1.3 RC3 - это и есть финальный патч 1.3, дальше уже будет 1.4

Ссылка на комментарий

Captain Willard


 i 

Хотфикс для версии 2.1.2 - исправляет баг с белыми квадратиками в технологиях

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Ссылка на комментарий

Captain Willard


 i 

Приглашаю принять участие в сетевой игре

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 174
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75090

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    53

  • pop890

    27

  • Rumata87

    17

  • сас

    6

  • aliev-ruslan

    5

  • Bochanikita

    5

  • poshik

    4

  • Slugger

    4

  • nikokrav

    3

  • Lord Marlin

    3

  • Yeti

    3

  • Forum26

    3

  • W.rednii

    3

  • Vicomte

    3

  • Justinian

    3

  • СталкЪ

    2

  • simuil

    2

  • asterix120

    2

  • ZloiHead

    2

  • Xynkun

    2

  • Pavel August I

    2

  • Evertonian

    1

  • ЛоЛопед

    1

  • Gleb0606

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...