Вкусная стартовая позиция в цив5 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вкусная стартовая позиция в цив5

Рекомендованные сообщения

skelet

поделитесь советом как получить вкусняшку... и вообще что является хорошей позицией тут?

В цив3 всё было просто и понятно - река + пара коров или пшениц рядом. И желательно какой-нить люкс.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Санчо
поделитесь советом как получить вкусняшку... и вообще что является хорошей позицией тут?

В цив3 всё было просто и понятно - река + пара коров или пшениц рядом. И желательно какой-нить люкс.

Не столько чтобы показаться профи, сколько для поддержания разговора %)

Город на реке (золото), пара холмов (кое-какие молотки для старта) и что-то молотково-яблочное из бонусных ресурсов рядом. Ну и ресурс счастья не помешает.

Если выращивать население, то естественно, чтобы были луга. На джунглях пропитание как вариант.

Ссылка на комментарий

поделитесь советом как получить вкусняшку... и вообще что является хорошей позицией тут?

В цив3 всё было просто и понятно - река + пара коров или пшениц рядом. И желательно какой-нить люкс.

Самый убойный старт - пустыня. Разумеется, чтобы река и холмы присутствовали. Принимаешь легенды пустыни - и вера прет из ничего. Строишь Петру - и прет население. Так подсел на такой старт, что специально подгадываю. Сейчас играю партию, у меня столица - 38 жителей, а еще где-то треть партии сыграл. Каждые пять ходов добавляется житель, при том что 8 специалистов сидит. Жэсть вааще.

Ссылка на комментарий

homopoluza

а если в пустыне еще и соль найти...

Ссылка на комментарий

а если в пустыне еще и соль найти...

А соль что дает? Я что-то упустил.

Ссылка на комментарий

Санчо
А соль что дает? Я что-то упустил.

Соль даёт +1 золота и +1 пищи. Обрабатывается при этом очень быстро, в отличие от пищевых крабов, китов и цитрусовых - нужно выучить только добычу руды и поставить рудник.

Ссылка на комментарий

skelet

cудя по всему, оптимальные ресурсы это соль, золото, драг камни, на которых ставится рудник, либо же что-нибудь, что обрабатывается плантацией, но ВНЕ джунглей, лесов или болот.

Тогда можно развить либо mining, либо календарь и использовать ресы.

А касательно еды - не знаю, паша пшениц наверное и корова?

Ссылка на комментарий

Соль даёт +1 золота и +1 пищи. Обрабатывается при этом очень быстро, в отличие от пищевых крабов, китов и цитрусовых - нужно выучить только добычу руды и поставить рудник.

Как-то мимо прошло. Вроде, кажется, что вдоль и поперек игру перепахал.

Ссылка на комментарий

Что-то про +1 золота и +1 пищи я не совсем понял. Соль дает 3 хавки, 2 молотка и 1 золота. Вроде на равнине. Ни один люкс не дает так много.

Ссылка на комментарий

Санчо
Что-то про +1 золота и +1 пищи я не совсем понял. Соль дает 3 хавки, 2 молотка и 1 золота. Вроде на равнине. Ни один люкс не дает так много.

Про соль я здесь уточнял:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+1 золота, +1 яблоко.

С учётом появления ресурса на равнине, это будет ещё +1 молоток, +1 яблоко.

После установки шахты это будет 2 яблока, 1 молоток, 1 золото.

После изучения Химии (+ молоток к шахтам) 2 яблока, 2 молотка, 1 золото.

Поправьте, если ошибся...

Изменено пользователем Санчо
Ссылка на комментарий

Ну, необработанный люкс соли дает +1 еды +1 молоток за равнину и +1 еды +1 золота за люкс. Итого, необработанная соль дает +2 еды, +1 молоток и +1 золота. А обработанная соль дает уже +3 еды, +2 молотка и +1 золота.

ПС. Соль прикольна тем, что строительство на ней рудника добавляет не только молоток, но еще и яблоко.

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

Diman000

Река, холмы, луга и много бонусных ресурсов вокруг, в первую очередь важны амбарные (бананы, олени). Все остальное, овцы, коровы, камни также хорошо.

Ссылка на комментарий

Зависит от планов. Если один город с культурной победой, то врядли нам сейчас нужно много еды и пр чтобы не проседать по жителям, клепая поселенцев.

Ссылка на комментарий

Вроде как на генерируемых компом картах самая форсажная старт.локация выглядит примерно так:

1. река, мрамор (+2 золота и при постройке каменоломни бонус +15% увеличения производства при строительстве чудес в этом городе)

2.побольше луговых тайлов, покрытых джунглями и пара тайлов с яблочными бонусами (пшеница,бананы,скот,овцы,олени)

3.штуки 4ре холмов с камнями или лошадьми и железом.

Изменено пользователем Foxbat
Ссылка на комментарий

skelet
Вроде как на генерируемых компом картах самая форсажная старт.локация выглядит примерно так:

1. река, мрамор (+2 золота и при постройке каменоломни бонус +15% увеличения производства при строительстве чудес в этом городе)

2.побольше луговых тайлов, покрытых джунглями и пара тайлов с яблочными бонусами (пшеница,бананы,скот,овцы,олени)

3.штуки 4ре холмов с камнями или лошадьми и железом.

и как хоть что-то их этого получить на старте? тупо генерить карты в цикле?

Ссылка на комментарий

и как хоть что-то их этого получить на старте? тупо генерить карты в цикле?

Можно зайти в меню "дополнительно", где расположен список различных карт с настройками партий на них. На некоторых картах есть возможность настройки ландшафта, водоемов, концентрации ресурсов.

Что в разы увеличивает поймать такое место старта при должной настройке карты. И чем меньше выбираем размер такой карты, тем больше скученность на ней разных видов ландшафта и ресурсов.То есть, чем меньше такая карта, тем быстрее можно поймать на ней такой старт. :)

Изменено пользователем Foxbat
Ссылка на комментарий

Diman000
2.побольше луговых тайлов, покрытых джунглями

А такие тайлы бывают??? :blink:

Вроде под джунглями только равнины и не бывает лугов...

Ссылка на комментарий

А такие тайлы бывают??? :blink:

Вроде под джунглями только равнины и не бывает лугов...

В оригинале джунгли выставлялись только на равнинах, в аддоне "Боги и Короли" джунгли только на луговых тайлах. И теперь самые сладкие города получаются в джунглях, в них и без ферм каждый тайл с городским жителем на нём даёт 3 яблока и ещё +2 науки при постройке университета в городе.

Изменено пользователем Foxbat
Ссылка на комментарий

В оригинале джунгли выставлялись только на равнинах, в аддоне "Боги и Короли" джунгли только на луговых тайлах. И теперь самые сладкие города получаются в джунглях, в них и без ферм каждый тайл с городским жителем на нём даёт 3 яблока и ещё +2 науки при постройке университета в городе.

Джунгли дают 2 яблока и 2 золота если на реке. 3 яблока дают бананы, коровы, пшеница на лугах, соль на лугах. Остальное дает 3 яблока и больше либо с амбаром, либо после ГС или Удобрений.

В G&K джунгли как и всегда в цив5 выпадают и на холмах, особенно если холмы вдоль реки.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16050

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...