Затачиваем игру под себя - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Затачиваем игру под себя

Рекомендованные сообщения

Собственно тема для обсуждений и с целью поделиться измененными самостоятельно нюансами в игре.

Кто и как "затачивает" игру под себя? Интересует в основном конечно последний аддон ТФХ. Кто что туда добавлял или изменял и как это повлияло на геймплей в целом ;)

я для себя пока изменил: скорость обычного передвижения подразделений(побыстрее чем 25км за 9 суток) и задержку между атаками вместо 2-х недель поставил полтора суток(вполне достаточно) игра несколько оживилась,путем правки следующих строк в файле defines.lua в: HOI3TFH\tfh\common\ открыв его блокнотом

строка LAND_SPEED_MODIFIER у меня там было значение 0.05 изменил на 0.2

строка UNIT_ATTACK_DELAY задержка меду атаками изменил на 36, базовое значение было 168 часов

ну и для вдв тоже изменил время атаки так же PARATROOP_MISSION_DELAY = 168 - поставил 36

Изменено пользователем timmm
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Собственно тема для обсуждений и с целью поделиться измененными самостоятельно нюансами в игре.

Кто и как "затачивает" игру под себя? Интересует в основном конечно последний аддон ТФХ. Кто что туда добавлял или изменял и как это повлияло на геймплей в целом ;)

1. Уменьшил штраф к организации при смене генерала (было единовременное понижение на 50%, исправил на 10%). Для стран, у которых плохо с генералами это помогло.

2. Убрал вообще понижающий коэффициент к скорости исследований (было -5%) для стран нейтралов, т.к. считаю это не честно. Смотрите сами: при игре с 1936г. в "Оси" состоит только Германия, следовательно ей никто не помогает в исследованиях, т.к. в блоке они единственные точно также как и обычные нейтралы. Затем в блоке "Коминтерн" состоит только СССР, Тува и Монголия. Сомневаюсь, что Тува и Монголия в реале добавят СССР скорости исследований 5%.

3. Разрешил в окне "Политика" выбирать из возможных кандидатов премьер-министра и президента. Рассуждал так, если политику не отдавать под управление ИИ, то у игрока должна быть возможность менять полит.персон (из списка возможных) на любых должностях, т.к. в игре посути игрок выполняет роль главы государства.

Ссылка на комментарий

Да, кстати, раздумываю сейчас по поводу того, а не выделить ли Египет как страну марионетку Великобритании. Это немного увеличило бы интерес к войне в Африке. Суэцкий канал тут же.

Ссылка на комментарий

Артур Праэтор

1.Снял штраф к расположению флота.Теперь размер флота зависит только от адмирала.

2.Собрал "три в одном" - ПВО,ПТ артиллерию и обычную артиллерию в сводные арт.бригады.Тобишь,обычная артбригада теперь и ПВО,и ПТ,и артиллерия.При этом у ПВО и ПТ бригад увеличены их "специализированные" уроны.

3.Увеличил скорость передвижения кавалерии.

4.Перебалансировал весь флот по своему усмотрению.

5.Немного переделал решение про аннексию СССР Бессарабии(касательно пров).

6.Уменьшил время постройки дивизий для большей динамичности игры.Кроме того,ополчение теперь можно штамповать пачками,но без соответствующей поддержки оно будет просто пушечным мясом.

7.Уменьшил время постройки укреплений.

8.Увеличил время игры до 1960(ну это,думаю,большинство делают).

9.Перебалансировал танковые бригады.Теперь средние танки реально быстрее и мобильнее,но тяжелые более стойки в обороне и при штурме.

10.В прошлой модификации создал Российскую империю(с кучей особых генералов,партий и т.д.).

11.Уменьшил время постройки конвоев и эскортов.

12.Пробовал перебалансировать авиацию,но особых перемен не заметил.

13.По мелочам - у Венгрии более симпатичный флаг,как и у Югославии,к каждой стране есть пакован картинок в папку models,и т.д.

Ссылка на комментарий

6.Уменьшил время постройки дивизий для большей динамичности игры.Кроме того,ополчение теперь можно штамповать пачками,но без соответствующей поддержки оно будет просто пушечным мясом.

7.Уменьшил время постройки укреплений.

:blush: Как? ))

Ребят,пишем подробнее,если можно - что где и как ковыряем (файл,строки)

Надеюсь инфа собранная в данной теме, потом поможет настроить игру более исторично и реалистично ;)

Изменено пользователем timmm
Ссылка на комментарий

Артур Праэтор

Время постройки дивизий определенного типа регулируется в файлах в папке units.Как и укреплений - в common\buildings.

Ссылка на комментарий

1. Уменьшил штраф к организации при смене генерала (было единовременное понижение на 50%, исправил на 10%).

В файле Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\common\defines.lua исправляем значение параметра NEW_LEADER_ORG_HIT. 0,5 надо изменить на 0,9, т.е. парамерт задаёт в процентах остаток организации при смене генерала.

2. Убрал вообще понижающий коэффициент к скорости исследований (было -5%) для стран нейтралов.

В файле Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\common\triggered_modifiers.txt ищем абзац # Neutrality, в нём находим строку research_efficiency = -0.05 и удаляем её.

3. Разрешил в окне "Политика" выбирать из возможных кандидатов премьер-министра и президента.

В файле Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\common\government_positions.txt это

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

заменил на

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ну в целом игру под себя настроил за исключением некоторых нюансов, а именно:

1. не знаю как научить ИИ бояться окружения при наступлении - патологически любит наступая залезть в приготовленный мной котел и сидеть там потом и радоваться :)

2.Где прописаны размеры моделей кораблей и подводных лодок? Раздражает, что кораблик пол финского залива визуально на карте занимает-знать бы где модельку уменьшить было бы красивее :)

3. Как бы заставить ИИ при наступлении активно использовать авиацию? Не одну две эскадрильи, а все таки хотя бы половину того что он там у линии фронта на аэродромах сосредоточил.

Пока вроде это всё,что глаз "режет" ^_^

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, какой параметр отвечает за то чтобы ИИ выпускал в бой самолеты с низкой организацией?

Ссылка на комментарий

Под себя, полностью переделал линейку техов для СССР (аля фомич) но по другому,в соответствии с историческими реалиями.например после 50мм миномета обр 30-какого то года

исследуется не пулемет блин 43-го а 45мм ПТП 38-го года и т.д и да,полностью заменил картинки техов и подразделений на цветные и соответствующие истории.

post-65992-1364303116.jpg

post-65992-1364303153.jpg

post-65992-1364303182.jpg

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Скажите , можно-ли сделать цветовую дифференциацию для ВМФ ? Чтобы беглый взгляд на структуру эскадры сразу говорил о наличии в ней транспортных судов...к примеру или авиков или линкоров . Ну вот - плывет вражеский флот , жмем паузу , наводим курсор и видим...желтым цветом подкрашены - транспорты , красным - авианосец , линкор - еще каким-нибудь...не принципиально . Это будет очень удобно .

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как убрать 50% падение организации при перебазировании авиации?

просто 50% жестко как-то.

все перерыл, нигде не нашел blink.gif

Ссылка на комментарий

Плиз,скажите где поменять год окончания игры,если еще мод Дидей ?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Плиз,скажите где поменять год окончания игры,если еще мод Дидей ?

common - defines - Либо если есть папка tfh - common - defines -

start_date = '1936.1.1',

end_date = '1948.1.1', вроде все понятно ?

Ссылка на комментарий

defines.lua- данный файл ,это же не текстовый,а через что его открыть?

Ссылка на комментарий

defines.lua- данный файл ,это же не текстовый,а через что его открыть?

Можно открыть обычным блокнотом или если есть Total Commander, то нажмите F4 для редактирования файла.

Ссылка на комментарий

2.Собрал "три в одном" - ПВО,ПТ артиллерию и обычную артиллерию в сводные арт.бригады.Тобишь,обычная артбригада теперь и ПВО,и ПТ,и артиллерия.При этом у ПВО и ПТ бригад увеличены их "специализированные" уроны.

Это как раз то, что мне нужно. Не могли бы вы поподробнее объяснить как, пожалуйста, или скинуть файл, если вас не затруднит.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

О...как я "заточил игру под себя"...просто вилы .

1) Атомное оружие доступно сделать к 40 г. , причем для всех .

2) Множество мажеров за все коалиции , которые затягивают все страны в свои блоки , превращая планету в свинарник , для выяснения накопившихся конфликтов .

...и многое по мелочи , что ведется в соседней теме

модификации TFH v4.02Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Смешанные Арт бригады это здорово. Я подумал, что логично ( и исторично ) добавить корпусному штабу ПВО, Арт и саперов. Но в TFH добавить бригаду к штабу можно только через перераспределение - жуткий геморрой. Полдня таким образом добавлял бригады 52-м корпусам. Вопрос: как сделать, чтобы штаб можно было объединить с бригадой просто, как это с дивизией делается. В описании hq_brigade.txt есть только одна оригинальная строчка: is_buildable = no. Это, как я понял, значит, что нельзя строить - только организовывать.

Ссылка на комментарий

В файле Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\common\defines.lua исправляем значение параметра NEW_LEADER_ORG_HIT. 0,5 надо изменить на 0,9, т.е. парамерт задаёт в процентах остаток организации при смене генерала.

В файле Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\common\triggered_modifiers.txt ищем абзац # Neutrality, в нём находим строку research_efficiency = -0.05 и удаляем её.

В файле Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\common\government_positions.txt это

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

заменил на

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

government_positions.txt где зтот фаил не вижу в упор в данной папке...Ошибка видимо

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31205

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    12

  • SQR

    11

  • daBaron

    8

  • timmm

    6

  • Asgart

    5

  • Vuze

    3

  • Vladimir DP

    3

  • FoAnCh

    3

  • вячеслав

    2

  • forma

    2

  • Оружейник

    2

  • Bluu

    2

  • Артур Праэтор

    2

  • matfom

    2

  • SeDoc

    2

  • Yukimura

    1

  • steller

    1

  • Fishenzon

    1

  • Igorjan

    1

  • vintorez123

    1

  • Брайт

    1

  • злой юзер

    1

  • Ahmos

    1

  • roma07

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...