Age of Empires II HD Edition - Страница 3 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II HD Edition

Рекомендованные сообщения

Age of Empires II HD - Анонс:

В переиздании игроки увидят поддержку Full HD-разрешения, Steam-достижения, списки лидеров, матчмейкинг через Steam и поддержку облачных сервисов Steam. В конце самое интересное - игроки смогут добавлять контент в свой профиль в Steam Workshop!

Переиздание выйдет 9 апреля этого года в Steam с полной поддержкой Steamworks. Предзаказ игры даст игрокам скидку в 10% и ранний доступ к игре - 5 апреля.

Age of Empires II HD
Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил видео
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Таки выпустили майкрософт репак эпохи с поддержкой стима.

Добавил в название ДЛЦ, чтобы более вопросов не возникало.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Предлагаю вам насладиться видеопрохождением синглплеерной кампании за Эфиопию. Никаких комментариев, только видео и расслабляющая музыка!

Миссия вторая
Ссылка на комментарий

Предлагаю вам насладиться видеопрохождением синглплеерной кампании за Берберов. Теперь с комментариями на английском языке.

Миссия первая
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
2uy0uo5.jpg

Age of Empires II: The Age Of Kings (рус. Эпоха империй II. Век королей) — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Ensemble Studios в 1999 году.

Спойлер

Игровой процесс

Действие игры происходит в реальном мире, условно охватывая период с тёмных веков человечества до позднего средневековья. Игрок управляет одной из 16-ти представленных народностей, добывая ресурсы и отстраивая поселения с помощью рабочих, развивает экономику, изучает новые технологии и создаёт армию. Основная цель игры — уничтожить своих соперников, которые параллельно развивают свою цивилизацию на близлежащей территории.

В игре присутствует довольно развитая экономическая система. Имеются 4 вида ресурсов — лес, пища, золото и камень.

Лес используется в основном для постройки зданий, создания лучников, осадных орудий, флота, а также для постройки ферм, которые в свою очередь производят пищу. Добывается он путем рубки деревьев и складирования на ближайшей лесопилке. Большинство карт имеют более чем достаточное количество этого ресурса, причем рассредоточен он по карте относительно равномерно.

Пища — пожалуй, самый востребованный ресурс в игре. Она необходима для постройки рабочих, для создания пехоты и конницы, для большинства апгрейдов для войск. Также очень большое количество пищи требуется для перехода в вышестоящие эпохи — ключевых апгрейдов, необходимых для создания зданий и юнитов нового типа. Добываться может многими способами. На начальных этапах игры в основном добывается путем охоты на различных животных (овцы, олени, кабаны), путем собирательства (ягодные кусты), также путем рыбалки при наличии на карте водоемов с рыбой. Рыбалка может вестись крестьянами у берега, либо на глубоководье с помощью рыбацких судов. На более поздних этапах эти ресурсы начинают иссякать, а пищи требуется все больше. Так игрок плавно переходит к постройке ферм, которые в достаточном количестве обеспечивают полностью автоматизированный и постоянный прирост этого ресурса.

Золото необходимо в основном для создания самых мощных боевых юнитов, а также для высокоуровневых апгрейдов. На начальных стадиях игры играет куда более скромную роль. Может добываться из рудников, точечно расположенных по всей карте, однако этот источник быстро иссякает, и тогда между игроками возникают настоящие схватки за оставшиеся месторождения. Также может производиться за счет сухопутной или морской торговли при наличии союзных игроков.

Камень требуется для постройки замков, башен и каменных стен. Добывается единственным способом путем разработки рабочими месторождений, расположенных на карте аналогично золотым месторождениям, но в несколько меньшем количестве.

В игре имеется возможность менять ресурсы на рынке по определенному курсу. В начале игры стоимость ресурсов примерно одинакова, на поздних этапах золото скупается игроками в обмен на пищу, лес и иногда камень, что приводит к обесцениванию этих ресурсов (инфляция).

Как правило, игра начинается с тёмных веков, когда доступными игроку являются лишь самые простые здания и юниты. Каждый игрок имеет отстроенный городской центр, трех крестьян и скаута — конного разведчика. Первоначальные задачи — разведка близлежащей территории и добыча значительного количества еды, необходимого для непрерывного создания новых рабочих и последующего перехода в феодальную эпоху. Лес добывается в меньших количествах, золото и камень — опционально. Из юнитов доступны только рабочие, ополченцы (слабая пехота, создается в казармах) и рыбацкие суда(в доках).

Феодальная эпоха является ключевым моментом для выбора дальнейшей стратегии развития — либо строительство армии для немедленной атаки противника, либо быстрый переход в эпоху замков. Последнее может на время поставить игрока в уязвимое положение, зато даст значительные преимущества в будущем. Из военных юнитов становятся доступны лучники, метатели копья, легкая кавалерия и пикенеры, также возможно улучшение ополченцев до мечников.

Основное нововведение замковой эпохи — это возможность строить дополнительные городские центры, в которых можно будет в свою очередь одновременно создавать новых рабочих. Это дает очень мощный толчок для развития экономики, однако требует поначалу немалых вложений. Важно правильно выбрать время для вливания инвестиций в экономику и не забывать при этом об обороне и нападении.

Наконец, возможен переход в последнюю, имперскую эпоху. Этот переход чрезвычайно дорогостоящий и требует много времени, так что совершается он при уже полностью налаженной экономике. Имперская эпоха позволяет совершать самые высокоуровневые апгрейды на армию, здания и экономику. Также существует «постимперская эпоха», условно наступающая по совершении игроком всех возможных апгрейдов.

В дополнении к оригинальной игре «Age of Empires II: The Conquerors» есть карты, представляющие территории из реального мира (Скандинавия, Центральная Америка, Японское море).

В игре с несколькими игроками действует дипломатия — они могут быть союзниками, сохранять нейтралитет или вести войну.

Многопользовательский режим поддерживает до 8 игроков.

 

Переиздание

Age of Empires II HD

7 марта 2013 года Microsoft анонсировала переиздание игры в HD. Поскольку компании-разработчика оригинальной игры, Ensemble Studios, больше не существует, работу над переизданием осуществила компания Hidden Path Entertainment (разработчик Counter-Strike: Global Offensive). Новая версия игры поддерживает разрешения экрана 1920x1080 и более, а также последние версии Windows и DirectX. Графический «движок» игры доработан, а текстуры огня, воды и земли переработаны с учетом увеличенного разрешения. Пространству игры также добавлено динамическое освещение. Игра поддерживает функции Steam, такие, как: Достижения, Таблица лидеров, Мультиплеер, Steam Cloud, Steam Workshop.

В игре присутствуют все кампании из оригинальной игры, а также дополнительные кампании и особенности из дополнения The Conquerors.

Переизданная версия игры доступна эксклюзивно в Steam c 9 апреля 2013 года. Пользователям, сделавшим предварительный заказ, — с 5 апреля.

Age of Empires II HD: The Forgotten

Дополнение для «Age of Empires II», выпущенное только для «HD Edition» версии игры и доступное через Steam. Разработчиком является «Forgotten Empires LLC» при участии «Skybox Labs». «The Forgotten» добавляет в игру пять новых цивилизаций (итальянцы, индийцы, славяне, венгры и инки), четыре новые кампании, новые постройки и войска, новые улучшения, новые режимы игры, новые карты, улучшенный ИИ.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Полезные ссылки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил форматирование
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
khaletski
Age of Empires. Обзор серии игр
Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил видео
Ссылка на комментарий

Dart_Evil

Age of Empires. Обзор серии игр

Ого, какой ты популярный :)

По датам выхода косяк конечно, а так приятно смотреть было

Ссылка на комментарий

Candramelekh

aor_hd_logo-1024x576.png

19 декабря выходит новое дополнение для Age Of Empires II HD - Rise Of The Rajas. В игру добавят 4 новые цивилизации из Юго-Восточной Азии (бирманцев, кхмеров, малайцев и вьетнамцев) и по кампании за каждую из них. Дополнение в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Спойлер

ss_5d0cf09598d8e153c5655b1cb976eb6209e1a

ss_0d30866400ba066d6e99c74542607d05e8257

ss_afe677061330d42150b35d8faba9e4c3fade2

 

Ссылка на комментарий

Ruslan 1805

Легендарная игра. Жаль только что в переиздании нет русской озвучки. В оригинале она была шикарна.   

Ссылка на комментарий

Глераелин

Недавно как-то установил Age of Empires II HD, сыграл матч по сети с другом, а потом соло против ИИ, и не могу вспомнить, что мне в этой игре вообще нравилось. Узнай я о ней в 2019-м, наверное и смотреть не стал бы. Какая-то она унылая показалась.

Изменено пользователем Глераелин
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  дискорд канал для игроков в эпоху империй 2 

Ссылка на комментарий

Basil_pup
В 19.03.2019 в 17:48, Глераелин сказал:

Недавно как-то установил Age of Empires II HD, сыграл матч по сети с другом, а потом соло против ИИ, и не могу вспомнить, что мне в этой игре вообще нравилось. Узнай я о ней в 2019-м, наверное и смотреть не стал бы. Какая-то она унылая показалась.

AOE2 в принципе неторопливая игра, новичков думается там немного.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 20.03.2019 в 21:03, Basil_pup сказал:

AOE2 в принципе неторопливая игра, новичков думается там немного.

Неторопливая игра? Это наверно вы с Казаками путаете. Я в свое время часто играл с народом по инету и стандартные матчи 4vs4 укладываются в 1 час или 1.5 часа. Игра очень разнообразная. От микро до макро экономики и управление. Раш, бум, траш и так далее. Она играется как StarCraft. Учился играть по записям ну и много по ней статьей как надо играть.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 19.03.2019 в 17:48, Глераелин сказал:

Недавно как-то установил Age of Empires II HD, сыграл матч по сети с другом, а потом соло против ИИ, и не могу вспомнить, что мне в этой игре вообще нравилось. Узнай я о ней в 2019-м, наверное и смотреть не стал бы. Какая-то она унылая показалась.

Давай сыграем 1вс1 и посмотришь какая унылая игра ;)

Ссылка на комментарий

Глераелин
В 22.03.2019 в 05:04, Pyc_MadWolf сказал:

Давай сыграем 1вс1 и посмотришь какая унылая игра ;)

Лень. Я пока осваиваю Рим в 0 A. D.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Глераелин
Ссылка на комментарий

Глераелин
В 22.03.2019 в 05:04, Pyc_MadWolf сказал:

Давай сыграем 1вс1 и посмотришь какая унылая игра ;)

Я бы сказал, что игра визуально более уныла, чем геимплейно. Я попробую разработчику накатать письмо с просьбой нарисовать каждой нации уникальные спрайты. Если не нарисуют, то я лично вычеркну эту игру из своей коллекции, мне в подобную дешевку играть не интересно. В начале нулевых Age of Empires II: The Age of Kings как раз и привлекала меня своим визуальным стилем. Столько лет прошло, а спрайтов не добавили. И тем не менее они отреагировали на моё прошлое письмо с просьбой заменить русский язык славян на старорусский. В ранних версиях игры они говорили как русские из третьей эпохи империй, а после обновления начали говорить "аз сделаю" и т. д. Это всё равно не то, что я хотел, но уже ближе.

Изменено пользователем Глераелин
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Глераелин сказал:

Я бы сказал, что игра визуально более уныла, чем геимплейно. Я попробую разработчику накатать письмо с просьбой нарисовать каждой нации уникальные спрайты. Если не нарисуют, то я лично вычеркну эту игру из своей коллекции, мне в подобную дешевку играть не интересно. В начале нулевых Age of Empires II: The Age of Kings как раз и привлекала меня своим визуальным стилем. Столько лет прошло, а спрайтов не добавили. И тем не менее они отреагировали на моё прошлое письмо с просьбой заменить русский язык славян на старорусский. В ранних версиях игры они говорили как русские из третьей эпохи империй, а после обновления начали говорить "аз сделаю" и т. д. Это всё равно не то, что я хотел, но уже ближе.

Ну если на игру смотреть с этой стороны. Мне лично все равно на каком языке говорят и интересен оригинал который остановился до переиздания. Расширение вообще не понравилось и все эти новые нации да и баланс извратили до дисбаланса. Чего стоят франки с конюшней работая в 50% быстрее. Это просто имба, если человек умеет правильно бумиться или все его кормят, то палы всех выносят. Это уже не те разрабы, что сделали идеальный баланс для игры на турнирах и вообще для сети. Я просто игру давно стал воспринимать больше, чем кампания и оттачивал мастерство играя с людьми. Настолкой она стала для многих и известна как АОС, от названия единственного ад-дона на AOE2. Играл активно в Эпоху по инету с 2006 года, хотя смотреть записи стал раньше. Тут любишь игру или не любишь, а АОС это классика и единственная такая популярная среди RTS, если не брать StarCraft.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Basil_pup
В 22.03.2019 в 06:04, Pyc_MadWolf сказал:

Неторопливая игра? Это наверно вы с Казаками путаете. Я в свое время часто играл с народом по инету и стандартные матчи 4vs4 укладываются в 1 час или 1.5 часа. Игра очень разнообразная. От микро до макро экономики и управление. Раш, бум, траш и так далее. Она играется как StarCraft. Учился играть по записям ну и много по ней статьей как надо играть.

Большинство и играет на средней скорости. Это достаточно медленно. То что задроты по сто раз перебирают бинды и хоткеи - никак это не меняет. Это кстати объясняет почему у аое2 среди поклонников так много 60-летних дедов.  

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 17.04.2019 в 21:02, Basil_pup сказал:

Большинство и играет на средней скорости. Это достаточно медленно. То что задроты по сто раз перебирают бинды и хоткеи - никак это не меняет. Это кстати объясняет почему у аое2 среди поклонников так много 60-летних дедов.  

Как игра в час, полтора часа 4 на 4 может быть медленной? То, что у игры много фанатов дядек которым за 40, 50 это потому, что игра не молодая. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Basil_pup
В 19.04.2019 в 05:25, Pyc_MadWolf сказал:

Как игра в час, полтора часа 4 на 4 может быть медленной? То, что у игры много фанатов дядек которым за 40, 50 это потому, что игра не молодая. 

Средняя длина игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :  Solo: 15,77 minutes, Arranged 4v4: 23,65 minutes, Random 4v4: 17,92 minutes.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  :  ~40 min 1х1.  
И да, полтора часа это медленно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
44 минуты назад, Basil_pup сказал:

Средняя длина игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :  Solo: 15,77 minutes, Arranged 4v4: 23,65 minutes, Random 4v4: 17,92 minutes.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  :  ~40 min 1х1.  
И да, полтора часа это медленно.

В этих играх нет того, что есть в АОЕ2. Разнообразия, количества наций, юнитов, микро-макро экономики и очень большого количества тактики. И все равно АОЕ2 популярнее, чем эти стратегии. 

А статистика у вас с потолка, это я вам как аокер со стажем говорю.

Вас на Аравии за 25-30 минут вынесут в феодале. Если не раньше. 

В любом случае никто не заставляет играть в эту игру ;)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Basil_pup
6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

В этих играх нет того, что есть в АОЕ2. Разнообразия, количества наций, юнитов, микро-макро экономики и очень большого количества тактики. И все равно АОЕ2 популярнее, чем эти стратегии. 

А статистика у вас с потолка, это я вам как аокер со стажем говорю.

Вас на Аравии за 25-30 минут вынесут в феодале. Если не раньше. 

В любом случае никто не заставляет играть в эту игру ;)

И что? Я не обсуждаю, что лучше или хуже. Я принес хоть какое-то подтверждение своим словам, есть лучше источник - покажите. Конечно вынесут, я не играю толком в АОЕ2. И даже 25-30 минут очевидно больше средних 15 минут.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 часов назад, Basil_pup сказал:

И что? Я не обсуждаю, что лучше или хуже. Я принес хоть какое-то подтверждение своим словам, есть лучше источник - покажите. Конечно вынесут, я не играю толком в АОЕ2. И даже 25-30 минут очевидно больше средних 15 минут.

Можно в ютубе посмотреть записи игр и так же могу выложить записи которые в самой игре смотреть надо. Могу подсказать наших два клана, где все можно скачать и пообщаться на эти темы. 

Ссылка на комментарий

Basil_pup
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Можно в ютубе посмотреть записи игр и так же могу выложить записи которые в самой игре смотреть надо. Могу подсказать наших два клана, где все можно скачать и пообщаться на эти темы. 

Я посмотрел недавний Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Финал Nobunaga_ (TheMax) vs _Robin_Hood__ (TheViper).  Длительность игр : Arabia - 38 мин, Rooster - 20 мин, Gold Rush - 49 мин, Cup - 28 мин, Acropolis - 42 мин, Mongolia - 48 мин, Bay - 23 мин. Средняя длина - 35 мин. Это очень близко к средней длительности игр на Voobly. 

Ссылка на комментарий

Александрович

Стало мне скучно и решил поиграть в классическую AoE II со всеми дополнениями и по ходу дела решил систематизировать сильные и слабые стороны фракций. Заодно поделюсь с миром, вдруг кому-то будет полезно, а так  же повод обсудить личные впечатления от игры за те или иные фракции. В этом посте будет про фракции из основной игры, а дальше пойдут про стороны из дополнений.  Итак...

 

Британцы (правильнее было бы англичане, но оставим это на совести разработчиков и локализаторов)

Английские лучники великая сила. Обладают самой большой дальностью в игре, за что расплачиваются точностью и несколько меньшей эффективностью конных лучников, но дальность с лихвой перекрывает эти неудобства. В компанию к ним идет хорошая пехота. У башен усилена атака.

У британцев неплохая экономика. Не доступны только каменные шахты и севооборот. Ратуша стоит на 50% меньше дераева начиная с эпохи замков, что весьма неплохо. второй экономический бонус значительно менее полезен - пастухи работают на 25% быстрей.

Минусами стали слабая конница, осадные орудия из мастерской и  практически полное отсутствие пороховых юнитов. Из последних доступен только пушечный галеон, а в оригинальной игре и его не было.

 

Византийцы

Фракция сильная обороной. С самого начала имеют бонус к прочности зданий 10%, возрастающий на 10% с каждым переходом в новую эпоху, доходя до 40%.  Пикинер, застрельщик и наездник на верблюде стоят на 25 процентов дешевле, а катафракт (уникальный юнит византийцев) имеет бонус атаки против пехоты и способен, после соответствующего апгрейта, затаптывать врага. Атака огненных кораблей выше на 20%, можно повысить и их дальность. У византийцев одно из наиболее полных технологических древ в игре. Переход в эпоху империй обходится лишь в 2/3 цены.

Из минусов можно назвать следующее - в эпохе империй не доступно ускорение постройки зданий. Не самая блестящая конница, хотя и значительно лучше английской. Обрублен шпионаж.

 

Викинги

Викинги сильны пехотой ( с каждым переходом в новую эпоху здоровье возрастает на 10, 15, и 20% соответственно) и флотом (цена боевых кораблей с каждым переходом в новую эпоху падает на 10, 15, и 20% соответственно). Одна из немногих цивилизаций с двумя уникальными юнитами (в ванильной версии единственная). Берсерк аналогичен мечнику, но лечит сам себя со скоростью 1 единица здоровья в секунду. Драккар по силе равен галере/галеону, но стреляет залпами. Технологии, увеличивающие максимальный объем перевозимых крестьянами ресурсов, бесплатны.

Главным минусом у викингов стала отвратительная конница. Мало того, что недоступны гусар, паладин и апгрейты в конюшне, так и в кузнице нет самых качественных доспехов для кавалеристов. Из пороховых юнитов доступны только галеон и его улучшенная версия, Монахи так же не блестают.

 

Готы

Мы говори готы, а подразумеваем пехотный раш! С феодальной эпохи пехотинцы обходятся на  35% дешевле. Экономический бонус (повышенная атака на кабанов и скорость сбора пищи охотниками) хорош на ранних стадиях игры, а из технологий этого направление нет только высшего апгрейта на золото. Уникальный юнит готов – хускарл практически идеальный убийца стрелков,  замков и башен. Практически не уязвим для стрел и имеет бонус атаки против лучников и зданий.Фирменные технологии готов, позволяют обучать хускарлов в казарме и в два раза ускоряют обучение в ней юнитов.

Но готы не могут строить каменные стены и улучшать башни. Кавалерия превосходит только аналоги у англичан и викингов.  Остальные недостатки на этом фоне не кажутся чем-то существенным.

 

Кельты

Кельты как и готы заточены на штурмовые действия, но с уклоном на осадные машины, которые на четыре выстрела врага делают пять. Уникальные технологии добавляют 50% жизни осадным орудиям и повышают скорострельность башен и замков на 20%

Пехота передвигается на 15% быстрей. Уникальный юнит кельтов – синий рейдер (скажите спасибо за этот треш Мелу Гибсону с его режиссерским дебютом) способен догнать иного кавалериста, богатырского здоровья и любит крушить здания.

Экономический бонус кельтов с самого начала дает им пятнадцатипроцентную прибавку к скорости добычи леса, что весьма полезно, поскольку на протяжении значительной части игры древесина требуется в изрядных количествах.

Однако у кельтов нет улучшений для стрелков и их апгрейта в имперской эпохе, отсутствуют пороховые (кроме пушечного галеона) юниты и очень слабые монахи. Конница на среднем уровне и немного уступает византийской. Нет технологии «архитектура»  повышающей защиту и прочность зданий.

 

Китайцы

Эта фракция заточена под быстрое развитие и уничтожение отставшего противника. Начинают с несколько меньшим количеством ресурсов, но с тремя крестьянами, ратуши вмещают 10 человек. Вместо 5, технологии во вторую третью и четвертую эпохи стоимость исследований ниже на 10, 15 и 20% соответственно. У китайцев неплохая пехота и стрелки. Уникальный юнит чу ку ну  просто засыпает противника из своего арбалета. Фирменные китайские технологии повышают прочность стен и башен на 30% и добавляют атаку чу ку ну и скорпионам

За все это великолепие фракция расплачивается посредственным сельским хозяйством, отстствием, крана, апгрейта до высших конных юнитов, тяжелого онагра и лишением пороховых юнитов, кроме пушечного галеона (изобретатели пороха без пушек и канониров – что курили разработчики?!)

 

Монголы

Эта фракция смотрится очень органично как сточки зрения игры, так и исторического прототипа. Мощные конные лучники, хорошая конница и возможность быстро набрать мяса на охоте стали сильными сторонами монголов в игре. Уникальный юнит мангудай, настоящий бич осадных машин. Этот конный наделен бонусом атаки против них. Уникальные технологии позволяют не терять жилые места при разрушении домов и увеличить скорость осадных юнитов на 50%.

Слабостью монголов стали отсутствие пороховых юнитов, за исключение пушечного галеона, монахи и необходимость некоторого контроля за главной ударной силой – лучниками.

 

Персы

Достаточно сказать, что у персов есть боевые слоны, нет даже так… СЛОНЫ!!! Персидский боевой слон один из лучших юнитов в игре. Да он дорог и долго строится, но уничтожить такую тушу надо постараться. Так его ещё и ускорить можно. Персидская кавалерия просто прекрасна – полный набор юнитов и улучшений к ней. Неплохо, но не без оговорок выглядят конные лучники и флот.

А вот с пехотой и защитными сооружениями у персов дела обстоят неважно. Они застряли на уровне эпохи замков за исключением копейщика. Персы лишены апгрейта «наруч» добавляющего стрелкам и кораблям единицу дальности и обладают плохими монахами. Несколько исправляют впечатление повышенная прочность ратуш. Доков и возможность усилить атаку замков по таранам.

 

Сарацины

Сарацинов можно назвать истребителями кавалерии. Их главная сила наездники на верблюдах и мамелюки, разделывающие кавалерию как в пух и прах. Конные лучники имеют бонус к атаке против зданий. Силен и сарацинский флот: скорость атаки галер выше на 20%, транспортные корабли в 2 раза прочней и берут в два раза больше пассажиров. Монахи имеют полный спектр улучшений. Уникальные технологии позволяют вернуть треть при смерти монаха и поднять здоровье верблюдам.

Главный минус сарацинов невозможность апгрейдить рыцаря.

 

Тевтоны

Инфернальная комбинация из пехоты и монахов. Их уникальный юнит – тевтонский рыцарь – местный аналог терминатора с дикой атакой и огромной броней. Прибавьте сюда двойную дальность лечения у служителей культа и поймете, что связываться с тевтонами неприятно. Осадным орудиям можно повысить защиту от атак пехоты. В обороне эта фракция так же может постоять за себя. Башни вмещают в 2 раза больше юнитов, ратуши имеют бонус к дальности и силе выстрела. Исследование в замке позволяет стрелять из зданий и обычной пехоте. Экономика так же неплоха – фермы стоят на 33% дешевле.

Взамен этого тевтонов понемногу ослабили в разных областях, лучники ограничены в развитии эпохой замков, кавалерия лишена апгрейда на скорость, легкая конница остается исключительно разведчиком, нет траволечения и финального апгрейта на камень.

 

Турки

На мой вкус самая интересная сторона из оригинальной игры, а все благодаря упору на порох. Уже с эпохи замков есть возможность получить какнонира. И какого! Даже басовый янычар превосходит своего собрата из стрельбища дальностью стрельбы и возможностью бить в упор. Турецкие пороховые юниты на 25% здоровей чем у других фракций, существует улучшение повышающее дальность пушек. Пушечных башен и пушечных галеонов, технологии связанные с порохом обходятся им в пол цены, а химия, как и апгрейты на легкую кавалерию и гусаров, вообще достаются бесплатно. Неплохи так же конные лучники, которым можно увеличить здоровье. Вполне прилично смотрится флот. Вишенкой на этом торте можно считать бонус 20% на добычу золота.

Но ставка на порох имеет и оборотную сторону. На турецкую армию золото уходит вагонами. Когда оно заканчивается, другие фракции могут спокойно перейти на копейщиков и застрельщиков, но у турок эти юниты застряли в феодализме.

 

Франки

Конница франков успешно борется за первое место с конницей персов. У них нет боевых верблюдов и улучшения легкого кавалериста до гусара. Но у нее на 20 % больше здоровья и существует апгрейт. Позволяющий тренировать её на 40 % быстрей. Кроме этого постройка замка обходится на 25% дешевле. Так же франкские фуражиры работают на 25% быстрей. А фермы улучшаются бесплатно – нужна лишь мельница.

Оригинальным юнитом франков стал метатель топоров. Формально это пехота с не самой высокой атакой, но фактически стрелок с посредственной дальностью, но бонусом против зданий.

Минусом франков стали оборонительные сооружения на уровне эпохи замков и слабые лучники, которым недоступно улучшение в эпохе империй и несколько технологий на повышение дальности и силы атаки.

 

Японцы

Японцы берут качеством своей пехоты. Начиная с эпохи феодализма, пехотинцы получают бонус к скорости атаки 25%. Оригинальный юнит японцев, помимо бонуса против зданий имеет бонус атаки в сражениях с другими оригинальными юнитами. Стрелки флот и монахи так же на уровне. Экономика японцев сильна за счет высокой скорости работы. В зависимости от эпохи бонус составляет 5, 10. 15 или 20%. Рыбацкие лодки в 2 раз прочней.

Минусами стали слабая кавалерия (на уровне конницы готов) и отъем техноллгий по мелочи – то улучшения до осадных таранов и онагров заберут, то пушку с пушечной башней не дадут, то пары экономических улучшений лишат.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31210

Лучшие авторы в этой теме

  • Александрович

    12

  • Pyc_MadWolf

    11

  • Oobaneko

    8

  • 3arin2

    8

  • Wiyama

    8

  • Basil_pup

    5

  • Oven

    4

  • CuriousMe

    4

  • 斯頓波

    3

  • Antinoh

    3

  • Глераелин

    3

  • Dart_Evil

    2

  • nelsonV

    2

  • Flashblacker4

    2

  • madwolf

    1

  • Falconette

    1

  • Apollo11

    1

  • Scald

    1

  • khaletski

    1

  • Martell

    1

  • Candramelekh

    1

  • Polenov

    1

  • Ruslan 1805

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александрович

Стало мне скучно и решил поиграть в классическую AoE II со всеми дополнениями и по ходу дела решил систематизировать сильные и слабые стороны фракций. Заодно поделюсь с миром, вдруг кому-то будет поле

Александрович

Второе дополнение к Age of Empires II вышло в 2013 году вскоре после появления ремастера, принесло в игру венгров, индийцев, итальянцев и славян.   Венгры Эта фракция обладает хорошей п

Pyc_MadWolf

И в HD и DE всё в этом плане чётко. На данный момент HD уже не актуальна и её не занимаются, так как есть DE и её продолжают патчить для идеальных сетевых баталий  и не только 

Александрович

Age of Empires II HD: The African Kingdoms 2015 год отметился не только 200-летием битвы при Ватерлоо, но и новым аддоном к AOE 2. Темой были выбраны народы Африки, к которым отнесли берберов, ма

Oven

Age of Empires II HD - Анонс: В переиздании игроки увидят поддержку Full HD-разрешения, Steam-достижения, списки лидеров, матчмейкинг через Steam и поддержку облачных сервисов Steam. В конце са

Pyc_MadWolf

В этих играх нет того, что есть в АОЕ2. Разнообразия, количества наций, юнитов, микро-макро экономики и очень большого количества тактики. И все равно АОЕ2 популярнее, чем эти стратегии.  А стати

Александрович

В продолжение темы фракций перехожу к народом из дополнений. в данном сообщении речь пойдет о сторонах в "Age of Empires II: The Conquerors"  где появилось новых 5 фракций – Ацтеки, Гунны, испанцы, ко

Александрович

Правки до сих пор выходят. Правда уже под DE. _________ добавлено 4 минуты спустя На мой взгляд не сильно дороже конного лучника.Скорость не очень большая, но запас здоровья компенсирует

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...