Теория монополий - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Теория монополий

Рекомендованные сообщения

Pshizik

Мы часто задумываемся о том, каковой должна быть экономика в майнкрафте на политическом сервере, ибо в государствах она быть должна. В реальном мире это достигается за счет распределения труда, а также в нехватке ресурсов.

Что мы можем сделать в майнкрафте? Как оказывается, многое. Например, выдавать лицензии на определенный ресурс: дать человеку/компании право добывать, скажем, древесину. Они огородят свой единственный в стране лес(их может быть несколько, но принадлежать все должно только одной компании) и начнут его продавать. Аналогично, можно сделать с каждым видом еды (или объединить их все). Тоже и с коровами, курицами, спаунерами мобов и т.д.

Гарантировать соблюдение такой системы должно непосредственно государство. Так появятся естественные необходимости в экономике, появится конкуренция. Притом монополии зарываться не будут: если слишком дорого, то люди уйдут в дикие земли, где грифинг разрешен (и убийство тоже) и будут, спасаясь от разбойников, добывать себе пропитание ресурсы.

Также разные компании будут конкурировать друг с другом (монополии в разных государствах), что создаст дополнительные ограничения для монополий на завышение цены.

Также с помощь плагинов можно будет запретить всем, кроме профессионалов создавать предметы обихода (кузнец - плавка металлов, крафт печки, крафт инструментов; плотник - крафт всего деревянного). На самом деле дробить можно сколько угодно, как угодно, создавая разные профессии, возможно из довести до немысленного количества.

Ну это теория, только теория...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nashetovich
Также с помощь плагинов можно будет запретить всем, кроме профессионалов создавать предметы обихода (кузнец - плавка металлов, крафт печки, крафт инструментов; плотник - крафт всего деревянного). На самом деле дробить можно сколько угодно, как угодно, создавая разные профессии, возможно из довести до немысленного количества.

Если уже знаешь - подскажи плагин.

От себя добавлю, что для борьбы с избытком всего можно ограничивать количество земли в распоряжении (запрет на строительство вне привата) а также отключать автофермы, гриндеры мобов и спаунеры. Хорошо бы также отключить или поправить торговлю с неписями. Ресурсы распределить по регионам.

Ссылка на комментарий

Pshizik
Если уже знаешь - подскажи плагин.

От себя добавлю, что для борьбы с избытком всего можно ограничивать количество земли в распоряжении (запрет на строительство вне привата) а также отключать автофермы, гриндеры мобов и спаунеры. Хорошо бы также отключить или поправить торговлю с неписями. Ресурсы распределить по регионам.

Это как сажать по одному коррупционных чиновников - систему все равно это не исправит. Нужна целая концепция.

То же и с экономикой. Исключая даже и последовательно некоторые возможности, не получится из этого построить что-то целое.

Ссылка на комментарий

Есть специальные плагины. Даже больше скажу, есть специальные РПГ сервера с этой системой.

Ссылка на комментарий

Ребята, если не можете сами придумать - посмотрите что у других сделано. Например, shores of hazeron.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Если уже знаешь - подскажи плагин.

От себя добавлю, что для борьбы с избытком всего можно ограничивать количество земли в распоряжении (запрет на строительство вне привата) а также отключать автофермы, гриндеры мобов и спаунеры. Хорошо бы также отключить или поправить торговлю с неписями. Ресурсы распределить по регионам.

В случае с твоим сервером, можно было бы сделать так.

ФРАКЦИИ НОВОГО СВЕТА

С самого начала игры создаются 5 фиксированных фракций: Англия, Испания, Франция, Нидерланды, Португалия.

У каждой из стран есть своя метрополия, торгующая только определенными товарами. Например, Англия - стройматериалы (древесина, камень, кирпич, железо) и какао. Португалия - предметы обихода (кожа, шерсть, веревки, бумага). Испания - порох, стрелы, красная пыль, зерно. Нидерланды - предметы роскоши (золото, аквамарин, сахар). Франция - продукты питания (картофель, морковь, яблоки, мясо).

Доступ к товарам другой метрополии закрыт. Таким образом, мы получим 5 типов колоний, ориентированных на экспорт конкретной группы товаров и поддерживаем товарообмен между колониями. Ты француз и хочешь продать золото? Обменяй его у голландцев на нужную тебе говядину.

Метрополии пересчитывают цены на товары раз в неделю. Если экспорт товара из колоний достиг определенного лимита (например, 100 стаков пшеницы), то цены на товар снижаются на 20%. Если товар не продают - то повышается на 20%. Во избежание эмбарго, если цена товара вдвое выше стандартной, его также начинает покупать другая фракция.

Ты - единственный представитель своей фракции? Готовься получать значительные прибыли от торговых сделок. И наоборот: если фракция слишком велика, а количество товров ограничено, прибыли колонистов будут невелики.

Универсальной валютой по-прежнему выступает песо. Метрополии не должны продавать алмазы или должны продавать их по значительной цене.

ДЕНЕЖНЫЙ ОБОРОТ

Песо должны не только накапливаться, но и тратиться. Для этого необходимо:

1. Модификации с предметами, требующими большое количество дорогостоящих ресурсов.

2. Крупное строительство на сервере.

3. Постоянные отчисления доходов в казну метрополий.

4. Военные действия и убытки в виде грифинга и расходов на экипировку.

Самый надежный вариант - это всё вместе.

То, что касается отчислений и налогов. Размеры и порядок взносов от колонистов определяют вице-король фракции и губернаторы колоний. Налоговые поступления идут на расширение и удержание территорий.

Клайм земель должен быть дорогим - порядка 20 песо за чанк, но не ограниченным чем-либо. Инструментом для сдерживания экспансии должен быть еженедельный налог, изымаемый из казны, в виде 3-7% от общей суммы инвестиций (например, 200 чанков по 20 песо - общая стоимость 4000 песо, налог 120-210 в неделю). Это должно заставить игроков клаймить действительно важные и стратегически ценные участки.

Запрет на грифинг должен действовать только на архитектурные чудеса и убой животных и НИПов на территориях фракций.

Военные действия. Вместо powerа (вот это момент спорный, т.к. непонятно, насколько он реализуем) за убийство противника в состоянии войны начисляется некоторая сумма (~5-7) песо. При этом вдвое большая сумма забирается у проигравшего. Если в казне фракции нет денег, чанки автоматически расклаймываются. Помнится, были хорошие моды, вроде bounty, которые могли бы с этим помочь. Кстати, награды за головы - еще и отличное развлечение. В таком формате можно даже вводить новую фракцию - пиратов, которые будут существовать за счёт тотальной войны с другими игроками и грабежей. Кто-то будет жертвой, а кто-то - торговым компаньоном пиратов, помогающим сбыть награбленное.

Так будет обеспечиваться не только накачка фракций деньгами, но и интерес к войнам и отток песо из игры.

Это моё видение, хотя, если подумать, можно придумать еще много вариантов.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Nashetovich
В случае с твоим сервером, можно было бы сделать так.

ФРАКЦИИ НОВОГО СВЕТА

С самого начала игры создаются 5 фиксированных фракций: Англия, Испания, Франция, Нидерланды, Португалия.

У каждой из стран есть своя метрополия, торгующая только определенными товарами. Например, Англия - стройматериалы (древесина, камень, кирпич, железо) и какао. Португалия - предметы обихода (кожа, шерсть, веревки, бумага). Испания - порох, стрелы, красная пыль, зерно. Нидерланды - предметы роскоши (золото, аквамарин, сахар). Франция - продукты питания (картофель, морковь, яблоки, мясо).

Доступ к товарам другой метрополии закрыт. Таким образом, мы получим 5 типов колоний, ориентированных на экспорт конкретной группы товаров и поддерживаем товарообмен между колониями. Ты француз и хочешь продать золото? Обменяй его у голландцев на нужную тебе говядину.

Метрополии пересчитывают цены на товары раз в неделю. Если экспорт товара из колоний достиг определенного лимита (например, 100 стаков пшеницы), то цены на товар снижаются на 20%. Если товар не продают - то повышается на 20%. Во избежание эмбарго, если цена товара вдвое выше стандартной, его также начинает покупать другая фракция.

Ты - единственный представитель своей фракции? Готовься получать значительные прибыли от торговых сделок. И наоборот: если фракция слишком велика, а количество товров ограничено, прибыли колонистов будут невелики.

Универсальной валютой по-прежнему выступает песо. Метрополии не должны продавать алмазы или должны продавать их по значительной цене.

Это хороший способ насильственно навязать торговлю между фракциями. Хотя до налета эскадрона мертвых торговля у нас развивалась очень хорошо и так. Все это реализуемо, даже динамические цены, хотя я подозреваю что они уйдут в ноль из за перекошенного торгового баланса.

ДЕНЕЖНЫЙ ОБОРОТ

Песо должны не только накапливаться, но и тратиться. Для этого необходимо:

1. Модификации с предметами, требующими большое количество дорогостоящих ресурсов.

2. Крупное строительство на сервере.

3. Постоянные отчисления доходов в казну метрополий.

4. Военные действия и убытки в виде грифинга и расходов на экипировку.

Самый надежный вариант - это всё вместе.

То, что касается отчислений и налогов. Размеры и порядок взносов от колонистов определяют вице-король фракции и губернаторы колоний. Налоговые поступления идут на расширение и удержание территорий.

Клайм земель должен быть дорогим - порядка 20 песо за чанк, но не ограниченным чем-либо. Инструментом для сдерживания экспансии должен быть еженедельный налог, изымаемый из казны, в виде 3-7% от общей суммы инвестиций (например, 200 чанков по 20 песо - общая стоимость 4000 песо, налог 120-210 в неделю). Это должно заставить игроков клаймить действительно важные и стратегически ценные участки.

Запрет на грифинг должен действовать только на архитектурные чудеса и убой животных и НИПов на территориях фракций.

1. Не уверен - прокаченные предметы сильно перекашивают баланс в войнах - новички будут сливать как пираты в кожанных доспехах.

2. Крупное строительство - выбивается из сюжета. Не быо в то время таких уж гигантских строек.

3. А во это уже появилось на сервере после твоего ухода.

Налог уже собирается. Клайм - 5 песо за чанк а налог 0.2 в день за чанк.

НЕ согласен с запретом на убийство животных и неписей - не реалистично да и так всех банить придется, потому как правил не читают. Да и у нас сейчас животных много спаунится - не проблема новых заарканить.

Военные действия. Вместо powerа (вот это момент спорный, т.к. непонятно, насколько он реализуем) за убийство противника в состоянии войны начисляется некоторая сумма (~5-7) песо. При этом вдвое большая сумма забирается у проигравшего. Если в казне фракции нет денег, чанки автоматически расклаймываются. Помнится, были хорошие моды, вроде bounty, которые могли бы с этим помочь. Кстати, награды за головы - еще и отличное развлечение. В таком формате можно даже вводить новую фракцию - пиратов, которые будут существовать за счёт тотальной войны с другими игроками и грабежей. Кто-то будет жертвой, а кто-то - торговым компаньоном пиратов, помогающим сбыть награбленное.

Так будет обеспечиваться не только накачка фракций деньгами, но и интерес к войнам и отток песо из игры.

Это моё видение, хотя, если подумать, можно придумать еще много вариантов.

Повер уже давно отменен, песо за убийство уже начисляются (забыл сколько - несколько песо).

Если в казне фракции нет денег, чанки автоматически расклаймываются. - так и есть уже.

У войн есть один фатальный недостаток - проигравшая сторона хлопает дверью и уходит. Я даже задумываюсь о ПВЕ сервере.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2496

Лучшие авторы в этой теме

  • Pshizik

    2

  • Nashetovich

    2

  • Аркесс

    1

  • Ouan

    1

  • 3arin2

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...