Гайд по созданию новой династии и персонажа - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гайд по созданию новой династии и персонажа

Рекомендованные сообщения

Drovosekas

Нашёл в разделе видеогайд на английском, решил-таки свести собственные соображения в текст на русском.

Вы хотите создать новую династию и персонажей в игру, и не важно что это будет, быть может и историческая династия, по каким-либо причинам не воссозданная в игре. А может и ваша собственная семья, кто не хочет порулить Англией за своего древнего клона в игре?

Глава I: Создание династии.Нажмите здесь!
 Для начала, нам потребуется создать династию, после этого прикрепить к ней персонажей. Итак, вы уже придумали название и готовы вписать новую династию в игру, которая напрямую повлияет на ход событий в игре? Тогда открываем файл 00_dynasties.txt по пути в D:\Crusader Kings II 1091 Russian\common\dynasties (Может отличатся в зависимости от корневой папки игры и ОС). Видим примечательный код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Номер династии (новую создаём под следующим номером последней).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фамилия.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Культура династии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скобка, открывающаяся скобка обязана быть закрытой.

Я хочу создать династию полководца античности. Советую скопировать последнюю по порядку номеров династию и присвоить ей следующий по номерации номер, также вписать нужную культуру (хранятся в D:\Crusader Kings II 1091 Russian\common\cultures) и название, любое, но если у вас английская версия, то набираем на латиннице, так как в версии без руссификатора нет подходящих шрифтов. Обязательно проверяем открытие и закрытие тэгов ( и ), также " и ".

У меня получилось:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В следующей главе мы с Вами поговорим о создании персонажей.

[Cкрыть]

Глава II: Создание персонажейНажмите здесь!
 Теперь переходим к наиболее сложной части моддинга династий и персонажей в игре. Не будем долго разглагольствовать, а перейдем сразу к делу.

Заходим в D:\Crusader Kings II 1091 Russian\history\characters Видим много файлов, отсортированных по культурам. Находим культуру, ту, которую указали при создании династии. У меня это greek.txt. Смело открываем её.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Номер персонажа, с присвоением оного случаются самые частые ошибки, дело в том, что персонажи раскиданы по разным файлам, и перед присвоением номера вы должны проверить совпадения со всеми номерами во всех файлов (я это делаю обычным поиском).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Имя, вспоминаем правило кириллицы из предыдущей главы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Номер династии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

При желании можно указать навыки персонажа, их можно найти в D:\Crusader Kings II 1091 Russian\common\traits

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Религия персонажа, их можно найти в D:\Crusader Kings II 1091 Russian\common\religions

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Культура, может как совпадать, так и не совпадать с культурой династии, но в таком случае остальные члены династии будут относится к вам холоднее, чем иначе.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Женским персонажам надо добавить также это.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не обязательно, но можно указать отца и мать персонажа по уникальному номеру.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата рождения и смерти персонажа, две даты в рождении должны совпадать, в смерти соответственно. Дата рождения не должна быть позже даты смерти. Кстати, если вы собираетесь в указанный срок жизни персонажа, то это совсем не значит, что он умрет по заявленной дате смерти.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата женитьбы персонажа. Указывать следует только у мужчины.

У меня вышло так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь главное:обязательно проверяем "" и ( ). Все персонажевые характеристики должны быть в строгом порядке:

Номер

Имя

Обозначение женщины(если женщина).

Династия

Навыки

Религия

Культура

Характеристики

Отец

Мать

Рождение

Свадьба (Мужчине)

Смерть

В следующей главе мы с Вами поговорим о титулах персонажей.

[Cкрыть]

Глава III: ТитулыНажмите здесь!
 Если вы правильно выполнили все действия, то у вас должны получиться персонажи, которых способна прочитать игра. Теперь надо переместить персонажей непосредственно в игровой процесс. Заходим в D:\Crusader Kings II 1091 Russian\history\titles Выбираем титул.

Титулы бывают нескольких видов:

b (Барон)

c (Граф)

d (Герцог)

k (Король)

e (Император)

Своего Александра я поставлю герцогом Афин.

Абсолютно неважно кем вы поставите персонажа, экран будет иметь похожий вид:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правитель.

Меняем уникальный номер персонажа на уникальный номер своего персонажа. И все. Таким образом персонажу можно дать любой титул. Также не забываем следить за = и ( )

Вот, что вышло у меня:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Drovosekas
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
rvsGermes

Матрилинейный брак как писать?

З.Ы. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Создал провинцию в Исландии и династию для этой провинции. Как бэ коренные хозяева.

Разобрался как сделать генеологическое древо, понял как поставить им свой герб династии. Но как установить им внешность? Я знаю что можно через сохранение отредактировать, но есть ли способ сделать для них статичную внешность как для всех других игровых персонажей? И где хранится внешность всех игровых персонажей?

Ссылка на комментарий

Elektor
Создал провинцию в Исландии и династию для этой провинции. Как бэ коренные хозяева.

Разобрался как сделать генеологическое древо, понял как поставить им свой герб династии. Но как установить им внешность? Я знаю что можно через сохранение отредактировать, но есть ли способ сделать для них статичную внешность как для всех других игровых персонажей? И где хранится внешность всех игровых персонажей?

Могу сказать что есть специальный код, определяющий внешность, а где находится не знаю

Ссылка на комментарий

Где находится описание стартовых дат?(1066 "Вильгельм завоеватель" и.т.д)

Изменено пользователем fghdfghf
Ссылка на комментарий

Запилил династию, хочу указать разные причины у усопших, как это сделать, ну например " умер в бою с тем то тем то" или "умер от пневмонии" подскажите, как это правильно сделать, так же волнует вопрос с прозвищами, как и где их правильно ставить.

Ссылка на комментарий

Запилил династию, хочу указать разные причины у усопших, как это сделать, ну например " умер в бою с тем то тем то" или "умер от пневмонии" подскажите, как это правильно сделать, так же волнует вопрос с прозвищами, как и где их правильно ставить.

Вопрос снимается, для тех кто на базовом уровне знаком с англ.яз, выбираем причину( забиваем в поиске в файле characters слово " death_reason = " следующая строка и есть причина смерти, так же там можно указать и виновника, если он имеется) пример:

161697 = {

name="Генри"

dynasty=106

religion="catholic"

culture="english"

father=232682

mother=203544

1235.11.2 = {

birth="1235.11.2"

}

1269.5.15 = {

add_spouse = 138163

}

1271.3.13 = {

death = {

death_reason = death_murder

killer = 144183

}

}

}

Ссылка на комментарий

Создал провинцию в Исландии и династию для этой провинции. Как бэ коренные хозяева.

Разобрался как сделать генеологическое древо, понял как поставить им свой герб династии. Но как установить им внешность? Я знаю что можно через сохранение отредактировать, но есть ли способ сделать для них статичную внешность как для всех других игровых персонажей? И где хранится внешность всех игровых персонажей?

Посмотрите вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MichelDor

Создал свою династию через мод, но что-то идет не так: владения запиленного персонажа черные.

Уже список правителей провинций перенес полностью в мод и дополнил, тоже самое сделал с династиями и персонажами, но все равно не работает. Не знаю что делать

Ссылка на комментарий

Sabaton1945

А есть ли возможность исключить появление рандомных трейтов у перса на старте игры?

Изменено пользователем Sabaton1945
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
25 минут назад, Sabaton1945 сказал:

 

А есть ли возможность исключить появление рандомных трейтов у перса на старте игры?

 

Да. Для этого надо прописать ему строчку

disallow_random_traits = yes.

Ссылка на комментарий

Sabaton1945
36 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Да. Для этого надо прописать ему строчку

disallow_random_traits = yes.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Мавлин

Как сделать перса главой религии?

Ссылка на комментарий

Не подскажите как изменить портрет уже существующего персонажа?

Ссылка на комментарий

Игра не видит провинцию(также нельзя выбрать) и персонажа при включенном моде на руссификацию. Имя писал и на английском и на русском. Без мода все нормально работает. Как пофиксить проблему?

Ссылка на комментарий

Сделал как написано. Но отличие в том только что писал с нуля каждый так как культура у меня Чувашская . Так вот в чем проблема в 769 году чуваши действительно стали отдельно от черемисы но их нельзя выбрать в итоге зашел за Черемисов смотрю а там в чувашии чел не моей династии  и имя не сходится что не так? Помогите мне сделать так во первых Чуваши сделать вассальными черемисов. Моей династии и именем а так же чтоб жену я изначально прописал с тем именем как я хотел бы. У меня в чувашии 7 замков а щас выглядит все так что каждый замок отдельный независимый чел. а чтоб они все принадлежали главному в начале

Ссылка на комментарий

bersvenom
В 12.06.2018 в 09:42, Dem@n009 сказал:

Сделал как написано. Но отличие в том только что писал с нуля каждый так как культура у меня Чувашская . Так вот в чем проблема в 769 году чуваши действительно стали отдельно от черемисы но их нельзя выбрать в итоге зашел за Черемисов смотрю а там в чувашии чел не моей династии  и имя не сходится что не так? Помогите мне сделать так во первых Чуваши сделать вассальными черемисов. Моей династии и именем а так же чтоб жену я изначально прописал с тем именем как я хотел бы. У меня в чувашии 7 замков а щас выглядит все так что каждый замок отдельный независимый чел. а чтоб они все принадлежали главному в начале

если я правильно понял то history\titles там все прописанно кому и что принадлежит на начало игры

Ссылка на комментарий

Как найти уже существующего персонажа ? Я конечно понимаю что у каждого персонажа есть свой id и можно поискать его. Но я так и не нашёл правителя к примеру Уссэкса и Мерсии в characters. Они показывают там в основном великих персонажей и сложно найти нужного

Изменено пользователем sorat
Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 22.01.2020 в 11:29, sorat сказал:

Как найти уже существующего персонажа ? Я конечно понимаю что у каждого персонажа есть свой id и можно поискать его. Но я так и не нашёл правителя к примеру Уссэкса и Мерсии в characters. Они показывают там в основном великих персонажей и сложно найти нужного

А в чем сложность? В папке history прописаны не только великие, а все персонажи для все сценариев. Конечно же там Вы не найдете  новых персонажей которые рождаются в ходе игры. (их только в сейв файле можно найти по ID)  Но для каждой даты есть уже установленные. Плюс они там разделены по культурам и само собой у каждого есть свой номер. 

Так же в папке titles можно искать по титулам. Там найдете владельца на определенную дату.

Например в моей локализации d_hereford;Мерсия;x

Значит все что нужно это найти d_hereford (герцогство Херефорд, хотя вроде это город был в действительности) в списке истории титулов.

Там у нас:

d_hereford

758.1.1={
    holder = 205072 # Offa
}
796.7.29={
    holder = 205073 # Ecfrith
}

Значит например в 769 году будет владелец 205072 Оффа, 39 лет 

Спойлер

205072 = {
    name="Offa" #
    dna = zmawnwppcak
    properties = hi0cgd000000000000
    dynasty=1047002
    religion="catholic"
    culture="saxon"
    father=205071
    #mother=Marcellina
    730.1.1={
        birth="730.1.1"
    }
    760.1.1={
        add_spouse=205074
    }
    796.7.29={
        death="796.7.29"
    }
}
 

Или как вариант в игре на стартовой дате вводить charinfo и там будет номер правителя и так же можно навести на герб и увидеть правильное написание титула.

Дело в том что Вы наверно не учли что некоторые титулы отличаются названием на разных языках. Так Мерсия превращается в Hereford.

Ну и далее по той же схеме Уэссекс = d_hampshire 

Некоторые королевства в игре являются герцогствами (малыми королевствами).

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

В 24.01.2020 в 00:45, Aurelius36 сказал:

А в чем сложность? В папке history прописаны не только великие, а все персонажи для все сценариев. Конечно же там Вы не найдете  новых персонажей которые рождаются в ходе игры. (их только в сейв файле можно найти по ID)  Но для каждой даты есть уже установленные. Плюс они там разделены по культурам и само собой у каждого есть свой номер. 

Так же в папке titles можно искать по титулам. Там найдете владельца на определенную дату.

Например в моей локализации d_hereford;Мерсия;x

Значит все что нужно это найти d_hereford (герцогство Херефорд, хотя вроде это город был в действительности) в списке истории титулов.

Там у нас:

d_hereford

758.1.1={
    holder = 205072 # Offa
}
796.7.29={
    holder = 205073 # Ecfrith
}

Значит например в 769 году будет владелец 205072 Оффа, 39 лет 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот его данные (Скрыть)

205072 = {
    name="Offa" #
    dna = zmawnwppcak
    properties = hi0cgd000000000000
    dynasty=1047002
    religion="catholic"
    culture="saxon"
    father=205071
    #mother=Marcellina
    730.1.1={
        birth="730.1.1"
    }
    760.1.1={
        add_spouse=205074
    }
    796.7.29={
        death="796.7.29"
    }
}
 

Или как вариант в игре на стартовой дате вводить charinfo и там будет номер правителя и так же можно навести на герб и увидеть правильное написание титула.

Дело в том что Вы наверно не учли что некоторые титулы отличаются названием на разных языках. Так Мерсия превращается в Hereford.

Ну и далее по той же схеме Уэссекс = d_hampshire 

Некоторые королевства в игре являются герцогствами (малыми королевствами).

Спасибо... Можно ли добавить в ИГРУ этому персонажу линии крови на подобии дракона или бессмертия с его трейтом(попытки просто добавить принцу франции трейтов типа гения и т.д. не привели к успеху(они не отображались), но вдруг всё же можно добавить к примеру ему и трейт и линию бессмертия). Пиратка всё же

Изменено пользователем sorat
Ссылка на комментарий

Aurelius36
18 минут назад, sorat сказал:

Спасибо... Можно ли добавить в ИГРУ этому персонажу линии крови на подобии дракона или бессмертия с его трейтом(попытки просто добавить принцу франции трейтов типа гения и т.д. не привели к успеху(они не отображались), но вдруг всё же можно добавить к примеру ему и трейт и линию бессмертия). Пиратка всё же

Вроде как все можно. Просто если играешь с модом (русиком) то и изменяй в нем. Там же тоже есть папка history с персонажами и с нее идет загрузка персонажей. А ты наверно менял в папке  history самой игры вот и не получилось.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42249

Лучшие авторы в этой теме

  • Drovosekas

    3

  • vonBulka

    3

  • WvWvW

    3

  • amires

    2

  • Эскулап

    2

  • tusk282

    2

  • Corv

    2

  • Kassatka

    2

  • Aurelius36

    2

  • Sabaton1945

    2

  • sorat

    2

  • Armun

    1

  • DamuKK

    1

  • Elektor

    1

  • Takhangir

    1

  • fghdfghf

    1

  • MichelDor

    1

  • bersvenom

    1

  • Vardug

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • Dem@n009

    1

  • Fidot

    1

  • Egorius

    1

  • Мавлин

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...