Brave New World - Страница 3 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Brave New World

Рекомендованные сообщения

R3kXgLChd3k.jpg

В начале этого года появилась информация о том, что для стратегии Civilization V может быть выпущено дополнение под названием One World, а сегодня 2K официально анонсировала дополнение, которое получило название Brave New World.

Sid Meier's Civilization V: Brave New World предложит поклонникам девять новых цивилизаций с уникальными строениями, юнитами и лидерами, восемь новых Чудес Света, массу нововведений в игровом процессе и новые методы установления мирового доминирования. Дополнение представит систему международной торговли и будет фокусироваться на культуре и дипломатии.

То, насколько сильное влияние будет оказывать на весь мир ваша цивилизация, зависит от ваших успехов в различных видах ремесла, выбора правильной идеологии, предложений в новом Мировом Конгрессе. В этом дополнении вам предстоит принять несколько критических решений, которые будут определять ваши отношения со всем миром.

Выход Sid Meier's Civilization V: Brave New World состоится этим летом для РС и Mac.

СкриныНажмите здесь!
 CcooHsquu8g.jpg

BKDdFFgXpmI.jpg

[Cкрыть]

АртыНажмите здесь!
 PVkHYTWjD-s.jpgv1upDCsCwRc.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Kronic
Подправил название темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kronic

Сегодня появилось много новой информации по Civilization V Brave New World

Стало ясны две новых цивилизации и их лидеры

Зулусы - Чака (Шака)

Португалия - Мария I

Интересные скриныНажмите здесь!
 

177171773.jpg

177171775.jpg

177171776.jpg

177171777.jpg

177171778.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Kronic

Sid Meier's Civilization V: Brave New World – интервью

Прошлогоднее дополнение Gods & Kings фокусировалось на религии и шпионаже, а Brave New World сблизит цивилизации благодаря туризму, торговым путям и Мировому конгрессу. Мы пообщались с главным продюсером Деннисом Ширком и узнали о грядущих изменениях в Sid Meier's Civilization V.

5dce4804-7c60-4ab2-b03b-37892e74023f.jpg

Сразу к делу. Что вы можете рассказать о новых цивилизациях и их уникальных способностях?

Мы уже рассказывали, что будут Казимир III из Польши, Ашшурбанапал из Ассирии и Педро II из Бразилии. Сегодня мы раскрыли еще двоих, в том числе Марию I из Португалии. Ее особенность позволяет разнообразить ресурсы на торговых путях. Это позволяет ей зарабатывать на торговых путях в два раза больше. Изначально у нее есть уникальный юнит и уникальное улучшение юнита. Уникальным юнитом является Nal, заменяющий каравеллы. Он обладает большим радиусом и способностью приносить золото, продавая экзотические товары при встрече с другой цивилизацией на карте. Исследуя с помощью Nal неизвестные области, можно при этом еще и хорошо заработать.

Уникальным улучшением является Feitoria. Фактории – это укрепленные торговые посты, которые Португалия строила аж до самой Индии в интересах португальской короны. Их можно возводить на городских участках, отправляя туда рабочих. Фактории дают вам дубликаты роскошных ресурсов, к которым имеет доступ город. Эти ресурсы можно продать и получить дополнительные деньги, либо оставить, что повысит уровень счастья. Все это и вправду представляет Португалию как ведущую торговую державу в этом дополнении.

Не послышалось ли нам известие о возвращении зулусского Чаки?

Да, он один из любимцев фанатов, и его постоянно требуют вернуть. Он не использует преимущества новых игровых систем, поскольку представляет воинственную цивилизацию. В начале игры вам следует серьезно задуматься, если он окажется рядом с вами. Его уникальным юнитом является Impi. Он заменяет копейщиков и может наносить двойной удар: на самом деле он сначала наносит урон в дальнем бою, и сразу после этого – в ближнем. Атака Impi может оказаться довольно разрушительной. Также у них есть замена бараков, дающая преимущества всем юнитам, не использующим порох.

Означает ли это, что если сразу не удастся захватить господство с помощью Чаки, то на более поздних стадиях игры придется туго?

Вам просто нужно занять правильную позицию. Особенности Чаки дают множество преимуществ на ранней стадии, в том числе довольно много автоматических улучшений и более дешевую стоимость содержания. Благодаря этому проще иметь большую постоянную армию. Но по-настоящему его преимущества раскрываются с конца Античной эпохи и до начала Возрождения, когда на сцену выходят копейщики.

Как работает новая система Всемирного конгресса (World Congress)?

У нас была несколько похожая система в Civilization IV, там она называлась Объединенные Нации (United Nations). Но это была высокоуровневая система, которая не особо влияла на остальные части игры. Мы хотели ввести систему Всемирного конгресса, которая бы действительно влияла на дипломатию на поздних этапах игры. Резолюции Всемирного конгресса, которые можно издавать, сделаны так, чтобы менять правила. Это придает им огромную силу.

Если вы организуете Всемирную выставку, все цивилизации в мире могут направить производственные мощности на общий проект, благодаря чему выиграет все человечество. Лучшие три цивилизации получают от этого преимущества. Можно издавать резолюции, которые повредят другим игрокам. В том числе торговые эмбарго, договоры о нераспространении ядерного оружия и запрет роскошных ресурсов. Если вам не нравится тот, кто торгует китами, вы можете запретить охоту на китов.

Каким образом постройка Всемирной выставки дает преимущества? Зачем это делать, если можно воздействовать на конкурирующую цивилизацию непосредственно?

Если, например, речь идет о чудесах вроде Лувра, то их вы строите для себя. Это дает вам вещи вроде туризма и ячейки для великих произведений. Но на проведение Всемирной выставки производственные ресурсы вкладывают все. Допустим, я вложил больше всех, а еще две цивилизации заняли второе и третье места. Значит, теперь это здание принадлежит мне, но, поскольку лучшие три игрока вложили в него достаточно производственных ресурсов, то мы все втроем получаем преимущества.

Не глядя в «Цивилопедию», я точно не скажу, какие именно, но думаю, что четыре к туризму и четыре к счастью. Следующий игрок получит по два каждого, а последний – по одному. В игре есть другие проекты вроде Международной космической станции и Международных игр. Все они отличаются и становятся доступны всему миру, так что каждый может внести свой вклад.

Что вы можете рассказать о новой механике туризма?

Туризм является ответвлением культурной победы. В конце игры это было не особо интересно, поскольку было очень медленно, и вам приходилось строить пять деревьев, а затем проект-утопию. Во второй половине игры это была не особо привлекательная победа. Мы же разделили ее на две различные ветви. Есть обычная культура, которая строится все так же с помощью культурных объектов и чудес. Социальная политика основана на использовании культуры. Но это защитная культура. Это защита от влияния других цивилизаций.

Второй половиной является туризм. Это атакующая часть – то, что будет давить на другие цивилизации. Туризм можно создать только с помощью великих произведений. У вас есть великие художники, писатели и музыканты. Они умеют создавать великие произведения, которые можно устанавливать в ячейки в объектах культуры. Чем больше у вас туристов, тем выше шанс добиться культурной победы. Туризм также дает особые бонусы, например, плюс 25 процентов для открытых избирателей и повышение числа торговых путей. Ваша задача – превзойти другие цивилизации жизненной культурой.

Каким образом вы расширили систему торговых путей?

В прошлом торговые пути существовали только между городами. Построив дорогу из одного города в другой, вы получаете немного золота. Внесенные нами изменения позволяют расширить это до международного уровня. Вы строить грузовые корабли и караваны и получаете золото за торговлю с далекими городами и другими цивилизациями. У этого есть и дипломатический эффект, поскольку от торговли выигрываете вы оба. По торговым путям могут распространяться и наука с религией, причем в обоих направлениях.

Из-за соединяющихся торговых путей возникает множество интересных геймплейных решений. Мы очень хотели расширить взаимодействие, введя этот дополнительный слой. Вы можете развивать внутреннюю торговлю между собственными города, перемещая продовольствие и продукцию туда, где они важнее всего. Или вы можете развивать внешнюю торговлю, зарабатывая золото и перенимая научные знания у более развитых цивилизаций. Вам и впрямь приходится думать, как развивать торговые пути ради получения преимущества.

Какой совет вы бы дали игроку, который уже стал мастером в Gods and Kings и хочет доминировать в онлайн-играх в дополнении Brave New World?

Это сложный вопрос, поскольку существует множество способов победить. Всемирный конгресс в многопользовательских играх может оказаться особенно мерзким, поскольку дает возможность вести мстительную политику. Не представляю, чтобы все часто соглашались на строительство Всемирной выставки. Повсюду будут торговые эмбарго и налоги на действующую армию. Думаю, Всемирный конгресс в онлайн играх будет особенно интересен. Я практически готов начать онлайн-игру с индустриальной эпохи, чтобы сразу же получить к нему доступ.

Повлияет ли новая система археологии на геймплей?

Мы хотели создать новую эпоху исследований и открытий, как та, что существует в начале игры. Очень весело сталкиваться с новыми игроками и прокладывать путь сквозь туман. Исследовав археологию на позднем этапе игры, вы получите доступ к местам раскопок – они появятся по всей карте. Это, по сути, ресурс. И места раскопок находятся в местах, где ранее в игре и вправду происходили события. Возможно, когда-то там был лагерь варваров или произошло сражение. Это могут быть даже руины города.

Затем вы можете создать археолога, отправить его на место и начать раскопки. После нескольких ходов у вас будет выбор. Или добыть артефакт, который автоматически становится великим произведением, которое можно поместить в музей для привлечения туристов. Или создать достопримечательность, генерирующую культуру. Если вы не ведете культурную игру, а просто хотите от нее защититься, достопримечательность будет лучшим решением.

Какие еще изменения, помимо обсужденных, вы внесли в геймлей?

Мы добавили несколько юнитов, чтобы сбалансировать пути дерева технологий. В том числе гранатометчиков, чтобы закрыть некие пробелы в противотанковой защите. Мы добавили улучшенного парашютиста, это наш отряд X-Com, который вступает в игру на поздних стадиях. Мы добавили несколько новых религиозных верований, чтобы использовать преимущества некоторых новых игровых систем. Также появится новый шпион Diplomat. Этот юнит хорошо взаимодействует со Всемирным конгрессом и позволяет собирать технологии мирным путем, не похищая их. Также в игре множество небольших бонусов, над которыми мы еще работаем.

Источник: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

ryazanov

Похоже играть станет значительно интереснее.

Ссылка на комментарий

Yankee

А воевать значительно накладнее.

Ссылка на комментарий

homopoluza

До чего же будет интересно устраивать парти в мультике с ООНом

Кстати, кто-то жаловался на зеленое оформление-) , я бы волбще вернул оригинальное и фон меню тоже

В солбщении #42 на тором и ьем скрине что-то типа замка, это португальское улучшение?

Изменено пользователем homopoluza
Ссылка на комментарий

Scald

Всё это конечно хорошо.

Но как же разрабы скупы на разнообразие. Опять играя за зулусов у нас будет 1 юнит чёрнокожий, а все другие белые...

1\2 юнита на цив.(тем более в одну эпоху) и одну постройку и рот до ушей. Остальные все под копирку.

Какую бы нацию не выбрал, почти везде чувство будто одной и той же играешь.

Чувство де-жавю вас не покидает.

Надеюсь разрабы когда-нибудь выпустят доп. которое внесёт больше разнообразия в культурах.

У Азиатов - азиатские юниты, у Северных европейцев - Северные, у южан - Южане, у Арабов - Арабские, Негры - Чернокожие и тд.

Мб когда-нибудь допилят до уровня Civ III П.А.2. Э.П.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Yankee
В солбщении #42 на тором и ьем скрине что-то типа замка, это португальское улучшение?

Я думаю, это фактории, о которых упоминалось в интервью.

Ссылка на комментарий

Kronic

Видео интервью с главным дизайнером аддона Civilization V: Brave New World Эдом Бичем.

И интересные скрины из видеоНажмите здесь!
 

177177987.jpg

177177988.jpg

177177989.jpg

177177990.jpg

177177992.jpg

177177993.jpg

177177994.jpg

177177995.jpg

177177997.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

perikl1989

Здравствуйте благочестивые форумчане! Хотел бы высказать свое мнение по поводу оставшихся 4 цивилизаций:

1) Израиль(Не спроста иудаизм с четвертой серии присутствует)

2) Индонезия - надо же что-то из Азиатского региона взять, а она самый возможный вариант

3) Канада/ либо что-то из индейцев Северной Америки(сиу-дакота)

4) Венгрия

А вообще чувствуется, что цивилизация позаимствовала идею у своей тезки из 90-ых годов. Не помню точное название, но кажется Сivilization 2 Call to Power 2 Test the time. И в плане набора цивилизаций, и в плане перспективных юнитов (ОБЧР, X-com).

Ссылка на комментарий

Kronic
Здравствуйте благочестивые форумчане! Хотел бы высказать свое мнение по поводу оставшихся 4 цивилизаций:

1) Израиль(Не спроста иудаизм с четвертой серии присутствует)

2) Индонезия - надо же что-то из Азиатского региона взять, а она самый возможный вариант

3) Канада/ либо что-то из индейцев Северной Америки(сиу-дакота)

4) Венгрия

А вообще чувствуется, что цивилизация позаимствовала идею у своей тезки из 90-ых годов. Не помню точное название, но кажется Сivilization 2 Call to Power 2 Test the time. И в плане набора цивилизаций, и в плане перспективных юнитов (ОБЧР, X-com).

Израиля не будет. Иерусалим уже присутствует в новом аддоне как ГГ.

Ссылка на комментарий

perikl1989
Израиля не будет. Иерусалим уже присутствует в новом аддоне как ГГ.

Тель-Авив как бы намекает))) Статус Иерусалима как столицы Израиля оспаривается ООН. Исходя из вашей логики и Полинезийцев не должно быть - ибо Гонолулу принадлежит США. Это же игра - я думаю все таки добавят.

Израиля не будет. Иерусалим уже присутствует в новом аддоне как ГГ.

кстати, хотелось бы узнать ваше мнение - кто же будет?

Изменено пользователем Kronic
Объединил сообщения
Ссылка на комментарий

homopoluza

Т.е. выходит, что можно захватывать трофеи(картины, например) и помещать их в свои музеи, так?

Ссылка на комментарий

skelet
Всё это конечно хорошо.

Но как же разрабы скупы на разнообразие. Опять играя за зулусов у нас будет 1 юнит чёрнокожий, а все другие белые...

12 юнита на цив.(тем более в одну эпоху) и одну постройку и рот до ушей. Остальные все под копирку.

Какую бы нацию не выбрал, почти везде чувство будто одной и той же играешь.

Чувство де-жавю вас не покидает.

Надеюсь разрабы когда-нибудь выпустят доп. которое внесёт больше разнообразия в культурах.

У Азиатов - азиатские юниты, у Северных европейцев - Северные, у южан - Южане, у Арабов - Арабские, Негры - Чернокожие и тд.

Мб когда-нибудь допилят до уровня Civ III П.А.2. Э.П.

культурный уровень юнитов/зданий вряд ли сделают...

это же сложно балансировать очень :)

Хотя моём любимом сценарим в Цив -3 - Middle ages именно так и сделано, там даже ветки наук культурное-ориентированные были :017:

Уникальным улучшением является Feitoria. Фактории – это укрепленные торговые посты, которые Португалия строила аж до самой Индии в интересах португальской короны. Их можно возводить на городских участках, отправляя туда рабочих. Фактории дают вам дубликаты роскошных ресурсов, к которым имеет доступ город. Эти ресурсы можно продать и получить дополнительные деньги, либо оставить, что повысит уровень счастья. Все это и вправду представляет Португалию как ведущую торговую державу в этом дополнении.

нет это неправильно.... фактории должно можно строить где угодно ВНЕ ГОРОДА, в этом их смысл. Получать ресурсы из вне не строя городов. Тем паче что теперь каждый город это очень дорого по трате "счастья"

Изменено пользователем Kronic
Объединил сообщения
Ссылка на комментарий

Kronic
кстати, хотелось бы узнать ваше мнение - кто же будет?

Шумеры, Индонезия и, возможно, Кхмеры.

Ссылка на комментарий

Kronic

Все резолюции Мирового конгресса в Brave New World

На немецком сайте GamersGlobal появилось большое превью Civilization V: Brave New World, содержащее ряд эксклюзивных подробностей об аддоне. Перевод этого материала еще впереди, а пока приведем список всех 18 резолюций Мирового конгресса, которые будут доступны в Brave New World (игровая механика понятна еще не по всем резолюциям).

- Мировой Лидер (выборы мирового лидера, требуется 2/3 голосов, обеспечивает Дипломатическую победу)

- Выборы Председателя Конгресса (дает возможность предлагать резолюции)

- Запрет на торговлю с одним из городов-государств (нельзя создавать торговые пути с ним)

- Торговое эмбарго против одной из цивилизаций (прекращает действие всех торговых путей с ней)

- Запрет на один из ресурсов роскоши (этот ресурс перестает давать счастье)

- Налог на армию (государства с большой армией платят за это деньги)

- Научное сообщество (члены сообщества изучают технологию на 20% быстрее, если она уже открыта одним из участников)

- Всемирная ярмарка (все цивилизации финансируют проведение ярмарки в течение нескольких ходов. 3 цивилизации, внесшие наибольший вклад, затем получают бонусы)

- Всемирные игры (все цивилизации финансируют проведение Олимпийских игр в течение нескольких ходов. 3 цивилизации, внесшие наибольший вклад, затем получают бонусы)

- Международная космическая станция (все цивилизации финансируют создание Космической станции в течение нескольких ходов. 3 цивилизации, внесшие наибольший вклад, затем получают бонусы)

- Объекты мирового культурного наследия (все Чудеса Света дают +3 культуры)

- Объекты мирового природного наследия (каждое обрабатываемое Чудо Природы дает +5 культуры)

- Ядерное нераспространение (полный запрет на создание ядерного оружия, существующие ядерные ракеты остаются)

- Всемирная религия (2 дополнительных голоса цивилизации с наибольшим количеством городов с этой религией, религия распространяется быстрее, +50% туризм в Святом городе религии)

- Всемирная идеология (каждая цивилизация с этой идеологией получает 2 дополнительных места в Конгрессе)

- Фонд искусства (Великие художники, музыканты и писатели дают +33% туризма, великие ученые, инженеры и торговцы — -33%)

- Фонд науки (Великие художники, музыканты и писатели дают -33% туризма, великие ученые, инженеры и торговцы — +33%)

- Исторические памятники (Улучшения Великих людей дают +2 культуры, Исторические достопримечательности дают +4 культуры, если обрабатываются городом)

Источник: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Yankee
- Всемирная ярмарка (все цивилизации финансируют проведение ярмарки в течение нескольких ходов. 3 цивилизации, внесшие наибольший вклад, затем получают бонусы)

- Всемирные игры (все цивилизации финансируют проведение Олимпийских игр в течение нескольких ходов. 3 цивилизации, внесшие наибольший вклад, затем получают бонусы)

А в чем, собственно, разница?

Ссылка на комментарий

homopoluza

разные бонусы: от ярмарки одни, от игр другие

Ссылка на комментарий

perikl1989
Все резолюции Мирового конгресса в Brave New World

Простите за назойливость, а когда будет перевод? Или если можно - подскажите где найти оригинал на немецком, сам переведу

Изменено пользователем Kronic
Сократил цитату
Ссылка на комментарий

Kronic
Простите за назойливость, а когда будет перевод? Или если можно - подскажите где найти оригинал на немецком, сам переведу

Оригинал тут - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 990
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 279293

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    178

  • Сидри

    59

  • skelet

    48

  • Yankee

    47

  • Эквилибриум

    40

  • ValterScott

    30

  • YAN_N

    28

  • homopoluza

    24

  • Sakic192000

    23

  • karakat

    22

  • Dramon

    21

  • Воле Шойинка

    21

  • Scald

    20

  • Postal

    18

  • ria110997

    18

  • perikl1989

    18

  • ololorin

    17

  • artem-

    15

  • Derfakt

    15

  • sid06

    14

  • Аркесс

    12

  • Aruj

    12

  • khaletski

    11

  • РАМИН 2

    10

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...