Solium Infernum (Трон Ада ) - Страница 2 - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Solium Infernum (Трон Ада )

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header_russian.jpg?t=1710806769


Дата выпуска: 26 ноября 2009 г.
Разработчик:  League of Geeks    
Издатель:  League of Geeks    

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Откройте для себя Solium Infernum — масштабную стратегию с политикой, интригами и предательствами, где действие происходит в аду.

Вы — могущественный падший архидемон, один из коварных правителей инфернального адского царства. Вы претендуете на адский трон, ведь великий Тёмный Владыка пропал, и коллегия приняла решение срочно найти замену. Управляйте кошмарными легионами, назначайте чемпионов-преторов, проводите зловещие ритуалы и обходите соперников, чтобы стать новым Тёмным Владыкой ада.

 

HeadingDarkSide2.gif?t=1710806769

 

StrategyHell_RU.png?t=1710806769

  •     Solium Infernum — синхронная пошаговая политическая стратегия с участием до шести игроков, для которой понадобятся стальные нервы и полное тьмы сердце. Испытайте свой разум — и вашу дружбу.
  •     От победы вас отделяет адская бюрократия Сатанинской коллегии, засевшей в столице ада Пандемониуме. Пробирайтесь сквозь запутанные лабиринты политической системы коллегии, которая управляет павшими, и не забывайте, что ваши товарищи-архидемоны будут вставлять вам палки в колёса.
  •     Каждый ваш приказ будет иметь долгосрочные последствия, а система синхронных ходов Solium Infernum заставит задуматься над действиями соперников и предугадывать их ходы.

 

HeadingStrategy2.gif?t=1710806769

Indulge_RU.png?t=1710806769

  •     Примерьте на себя роль одного из могущественных и зловещих архидемонов, верховных правителей великих домов ада, которые борются за власть в столице ада Пандемониуме.
  •     Игра тщательно продумана: у каждого архидемона есть уникальные силы и инфернальные ресурсы: крепости, легионы и чемпионы-преторы, повинующиеся любому приказу.
  •     Плетите политические интриги, осваивайте мощное колдовство или устройте жестокую войну. Тщательно обдумывайте свои действия, используя события, ритуалы, дипломатию и интриги; принимайте решения и специализируйтесь, настраивая свой игровой стиль с помощью Деревьев силы, где можно разблокировать тёмные силы.

HeadingMulitplayer.gif?t=1710806769

Multiplayer_RU.png?t=1710806769

  •     Вовлекитесь в напряженную многопользовательскую игру с обманом и интригами, завершив ее за один сеанс, или запустите асинхронную сетевую игру Solium Infernum, чтобы мысли об интригах ваших соперников не давали вам спать.
  •     Асинхронная многопользовательская игра позволит прочувствовать всю глубину глобальной стратегии адского трона в доступном формате: 5–15 минут в течение нескольких дней или даже недель, которые вы проведете вместе с вашими (пока еще) друзьями.
  •     Покажите обитателям преисподней, кто тут самый сильный, коварный и жестокий архидемон!

Heading_DarkArt2.gif?t=1710806769

 

Visions_RU.png?t=1710806769

 

  •     Готовьтесь к потрясающим видам ада! Такого вы еще не видели: это поистине искаженный мир.
  •     Solium Infernum — это сатанински приятное зрелище, ведь в игре больше 150 уникальных кошмарных картин.
  •     Уникальная эстетика, свойственная играм от LoG, раскроется в полной мере, когда вы будете бродить по дьявольским тропам и общаться с обитателями преисподней.

HeadingRessurect.gif?t=1710806769

 

Cult_RU.png?t=1710806769

League of Geeks, создатели новаторской цифровой настольной игры Armello, почерпнули вдохновение для создания второй игры в эпической поэме Мильтона «Потерянный рай». Итоговый результат — это осовремененная переработка расхваленной критиками культовой игры Вика Дэвиса, носящей то же имя и признанной в свое время шедевром в мире стратегических игр.

Приготовьтесь снова испытать «холодную решимость при сложном выборе», ведь мы призываем из глубин ада Solium Infernum!

 

Praise_RU.png?t=1710806769

«Solium Infernum — это политическая военная игра, действие которой происходит в аду... Игра уже закончена. Наших друзей больше нет. Я хочу сказать, что теперь мы все друг друга ненавидим».
- Rock Paper Shotgun

«Это игра о том, как играть с другими людьми. Во всех смыслах. Игровой процесс и правила напрямую связаны с человеческой психологией».

— Quarter to Three

«Solium Infernum подарил мне то, чего в полной мере не смогла дать ни одна другая игра: чувство, при котором смотришь в экран и полностью теряешься в холодной решимости при сложном выборе».

— Game Developer (ранее — Gamasutra)

«Solium Infernum попросту выбил почву у меня из-под ног... Разработчики взяли весь мой опыт со стратегическими играми и зашвырнули его, как профессиональный баскетболист, в корзину на расстоянии 24 метров».

— Eurogamer

«Шедевр».

— Three Moves Ahead

 

Спойлер

 

ss_f4b1c8fd4139c470a30cf304a2c6d0044ef7f

 

ss_b7321330f74cc3d434761849f0865a648a3ee

 

ss_78a850fa9f736d9fa53a0537c8147a3d9b299

 

ss_0c8d6b1f5c551669736cc191570476f525926

 

ss_b05a1730520e8cb65880c8a65cc26207f9e8e

 

ss_1671f1b084ec34f42cf5b57bdf5efbbe56126

 

ss_a34589314121133c1009c441b3783fb5edab8

 

ss_93cb44ad5469ec97a7b2500a6e2ae5fc796e6

 

ss_b25758a308d07467044247c0ae4c4fee0bf59

 

 

ss_e9d4b957133d1ed5261c1529b27c18f014917

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Изменений по сравнению с оригиналом хоть и много, но все изменения не то чтобы сильно меняют игру. В целом то игровой процесс остался точно таким же.
Из основных изменений:
- Пока нельзя делать кастомный аватар. 
- Боевка всего 1 раунд а не 2. Поэтому места силы можно штурмовать несколько ходов, чтобы сосед добил последнюю хп своей атакой и оттяпал место силы себе =D Да и замесы легионов теперь могут на несколько ходов растянуться. Самое главное - убрали рандом в бою (в старой версии легион получал случайный буст одного стата перед боем) Теперь бой полностью просчитывается
- Дипломатию слегка перелопатили. Я точно помню что нельзя было бычить на оппонента сразу после окончания вендеты или требований (вроде 3 хода ждать надо было) , в новой версии - можно. Однако саму суть не поменяли. Все так же бычим на соседей (при этом ставим на кон престиж) Если сосед испугался, то получаем престиж назад и какую нить плюшку, если не испугался то кидаем вендетту. 
- Секретные и публичные цели поменяли. Раньше было как то тематичнее что ли. Публичные цели были - 7 грехов, выбирались в начале партии. Они так и назывались, да и каждая цель тематично отыгрывалась. Например "Лень" - ни разу за всю игру не побычить на соседей. В новой версии это просто квестики - выбираем отдельным действием один из двух. И делаем ее либо публично, либо скрытно... скучно кароч.
- Книжки и чертежи собирать теперь куда проще по ощущениям.

Изменено пользователем zlobno
Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Игру перенесли на 22-е февраля 2024-го.

Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Игра вышла в Steam. Обзоров мало, но большинство из них положительные.
image.png?ex=65ead8cf&is=65d863cf&hm=d36

Автоматический анализ написанных обзоров:

Плюсы:

  • Глубокий стратегический геймплей: Многие хвалят игру за ее сложные и многогранные стратегические возможности, требующие продумывания ходов на несколько шагов вперед.
  • Атмосфера и тематика: Отмечают великолепное художественное оформление, передающее адскую атмосферу, и интересную тематику борьбы за власть в аду.
  • Асинхронный многопользовательский режим [примечание: я не знаю, что это, но в обзорах несколько раз мелькает, мол игра раскрывается в мультиплеере]
  • Разнообразие стратегий: Игра предлагает множество вариантов достижения победы, благодаря чему каждое прохождение может быть уникальным.
  • Удобный интерфейс: Обновленный интерфейс по сравнению с оригинальной версией игры облегчает освоение и управление.


Минусы:

  • Высокая сложность: Игра требует значительных интеллектуальных усилий и может быть слишком сложной для новичков.
  • Медленный темп игры: Из-за ограниченного количества действий за ход партия может проходить достаточно медленно.
  • Слабый искусственный интеллект: Одиночная игра с ботами менее интересна, чем многопользовательский режим.
  • Случайность в стартовых позициях: Начальные условия могут сильно влиять на шансы на победу, что может показаться несправедливым.
  • Нельзя играть на одном компьютере с несколькими людьми.
Ссылка на комментарий

EugeneL

Кстати, уже вышла и есть обзор от стопгейма

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

В 13.01.2024 в 03:43, zlobno сказал:

Изменений по сравнению с оригиналом хоть и много, но все изменения не то чтобы сильно меняют игру. В целом то игровой процесс остался точно таким же.
Из основных изменений:
- Пока нельзя делать кастомный аватар. 
- Боевка всего 1 раунд а не 2. Поэтому места силы можно штурмовать несколько ходов, чтобы сосед добил последнюю хп своей атакой и оттяпал место силы себе =D Да и замесы легионов теперь могут на несколько ходов растянуться. Самое главное - убрали рандом в бою (в старой версии легион получал случайный буст одного стата перед боем) Теперь бой полностью просчитывается
- Дипломатию слегка перелопатили. Я точно помню что нельзя было бычить на оппонента сразу после окончания вендеты или требований (вроде 3 хода ждать надо было) , в новой версии - можно. Однако саму суть не поменяли. Все так же бычим на соседей (при этом ставим на кон престиж) Если сосед испугался, то получаем престиж назад и какую нить плюшку, если не испугался то кидаем вендетту. 
- Секретные и публичные цели поменяли. Раньше было как то тематичнее что ли. Публичные цели были - 7 грехов, выбирались в начале партии. Они так и назывались, да и каждая цель тематично отыгрывалась. Например "Лень" - ни разу за всю игру не побычить на соседей. В новой версии это просто квестики - выбираем отдельным действием один из двух. И делаем ее либо публично, либо скрытно... скучно кароч.
- Книжки и чертежи собирать теперь куда проще по ощущениям.

Здорово было бы, если появился бы мод на старые правила.

Я месяца 3 назад пытался качнуть с торрентов сабж, и игра у меня дальше главного меню не пошла

  

В 23.02.2024 в 10:34, 0wn3df1x сказал:

Асинхронный многопользовательский режим [примечание: я не знаю, что это, но в обзорах несколько раз мелькает, мол игра раскрывается в мультиплеере]

Это, когда все одновременно ходят, а не по очереди.

Время экономится на ожидании других игроков

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

1 час назад, EugeneL сказал:

Это, когда все одновременно ходят, а не по очереди.

Время экономится на ожидании других игроков

Есть ограниченное количество приказов на ход (на старте всего два приказа). Все игроки приказы игроки раздают одновременно, но начинают исполняться только после нажатия кнопки "Конец хода", при чём сначала по очереди выполняется первый приказ всех игроков, потов второй и так далее.

 

Жду, когда все друзья купят игру, чтобы с ними играть - бот не справляется со всем богатством возможностей. Но предчувствую море мата в свою сторону, так как в таких играх я может и не самый сильный игрок, но самый раздражающий.  

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Vitalius
16 часов назад, EugeneL сказал:

Кстати, уже вышла и есть обзор от стопгейма

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопрос к игравшим  - а на что похож геймплей? Из обзора я понял что Цыва+Армелло, но я не знаю что такое Армелло (( Может еще какая-то ассоциация?

Изменено пользователем Vitalius
Ссылка на комментарий

21 час назад, Vitalius сказал:

Вопрос к игравшим  - а на что похож геймплей? Из обзора я понял что Цыва+Армелло, но я не знаю что такое Армелло (( Может еще какая-то ассоциация?

Армелло играется как настолка: есть Король (Лев), заразившийся гнилью, и нужно за определённое количество ходов найти лекарство, убить короля или просто набрать самый большой счёт (возможно есть другие возможности, но я уже точно не помню). Собственно, у каждого игрока есть герой (при этом у каждого из персонажей уникальные механики, сильно меняющие геймплей), ну вот каждый ход этот герой бегает по королевству и совершает те или иные действия, результат которых решает бросками кубиков (при этом число бросков определяется характеристиками героя). Собственно, многие механики направлены на манипуляцию с этими кубиками. Ну и на добыче карточек, которые дают разные бонусы тебе или штрафы врагам. Например, герой может заразиться гнилью и это портит кубики, но если сражаться с другим поражённым гнилью существом, то эти кубики могут сработать в плюс, а не в минус. Есть герой, который в принципе держится на наборе гнили. Тут в двух словах игру не опишешь.

 

Спойлер

Что до Solium Infernum, то есть несколько игроков, у каждого свой замок и личная армия, так же есть Пандемониум - эдакая штаб-квартира демонического сената. На выбор есть несколько владык демонов, у каждого свои стартовые характеристики (их всего опять, от них зависит множество факторов типа количества приказов за ход, максимальное количество армий, а так же доступ к глобальным заклинаниям) и какая-то уникальная механика (один поднимает дешёвые армии нежити, другой развязывает вражду между другими демонами, армии третьего могут беспрепятственно ходить по территории соперников). Так же есть три ячейки для артефактов (и собственно артефакты делятся на те, что занимают 1, 2 и сразу 3 ячейки) - это небольшая возможность кастомизации, хотя на самых мощных артефактах можно строить свою стратегию. Собственно, в чём геймплей: у игрока есть ограниченное количество приказов за ход (изначально 2), он может их потратить на перемещение армии (обычно это два гекса, карты здесь маленькие, а потому такой скорости хватает), произнесение заклинания (от разведки, усиления армии до нанесения урона и кражи ресурсов из казны других игроков и переманивания армий), дипломатичекие действия, сбор дани (а без этого ресурсов буду давать редко и мало) и покупи на базере новых армий, героев (усиливают армии, так же могут участвовать в дуэлях с другими героями). Действия выполняются не сразу, а когда все игроки закончат ход, тогда по очереди совершатся все первые действия, потом все вторые, третьи (если кто-то их открыл, для этого нужно тратить ресурсы на прокачку характеристик - а это тоже действие). Очередность определяется изначально, но каждый ход выбирается регент, чьи действия совершаются первыми, так же регент может бесплатно разыграть одну из двух карт событий (а там в том числе есть смена случайным образом очерёдности хода). Игроки изначально друг к другу нейтральны, и армии воюют или с нейтралами (при этом механика боёв тут простая, т.к. есть три боевые характеристики, которые по очереди сравниваются и урон наносит та армия, чья характеристика выше, и он равен разнице, поэтому исход боя можно просчитать заранее, но тут тоже имеются свои нюансы) или захватывают места силы (дают или престиж, на основе которого в финале определится победитель, или какие-то другие плюшки). Можно оскорбить или потребовать дань и другого игрока, если он откажется (а это выглядит так: вы тратите действие, чтобы что-то потребовать, на следующий ход игрок получает запрос и решает, и только на третий ход вы узнаете результат и решаете, что делать дальше), то можете объявить вендетту: тут нужно или выиграть дуэль преторов (героев) - и это тоже механика, или произвести какое-то военное действие на выбор: перехватить место силы обидчика, победить его армию или просто перезахватить пустые гексы игрока (они каждый ход приносят немного престижа). Если очень часто объявлять вендетту, то в итоге можно объявить кровную вражду и разрешение от Конклава демонов на полноценную войну с захватом вражеской цитадели. Ну или можно плюнуть на всё и снести Пандемониум, правда для этого понадобится сильная армия, и его нужно будет ещё удержать 5 ходов (и свою Цитадель тоже - что нетривиально, ведь вы станете всеобщим врагом). 

В игре просто огромное количество механик, и это не в коей мере не Цивилизация. Но играть нужно с живыми игроками: всё слишком завязано на следованию чёткой стратегии и интуиции, а потому бот не справляется. Я легко вышел в счёт 540 престижа, когда у ведущего бота было всего лишь 57.

Ещё советую зайти на lki.ru и прочитать Дуэльный Клуб по старой версии этой игры

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 Отзывы об игре в Steam:

 

Цитата

Игра чудо как хороша. Ждем настолку по политике и экономике где так-же предстоит бороться за трон Ада. Или рулбук по ролевой игре, по мотивам с полным погружением в реалии и сеттинг прописанный создателями. Еще карты Таро великолепно бы продавались с изображениями выполненными этими талантливыми художниками, которые рисовали арты. Полнометражный мульт или сериал в рисовке от студии которая Кастлванию рисовала. В общем я бы доил эту коровку по полной пока она на сколь видимом хайпе.)


Ded Inside

 

Цитата

Эталон того, как должна работать дипломатия в правильных глобальных стратегиях.

Как настоящий гопник трясёшь с окружающих ресурсы. Отказываются - объявляешь вендетту, забираешь силой. Осыпаешь оскорблениями. Утираются - теряют престиж. Возмущаются - опускаешь силой. Наезжаешь, быкуешь, борзеешь - мы в Аду, детка!

Но на каждую хитрую гайку найдётся свой болт с обратной резьбой. Тебе заплатили дань, а уже на следующий ход своровали её обратно. На оскорбление - выдвинули требование о поединке преторов, а претора ты себе так и не купил, потому что должен оплачивать свой супермощный легион кровью убиенных, с которой вечно дефицит - а на базаре, как назло, всех хороших "бескровных" преторов выкупили. В итоге - теряешь престиж, теряешь престиж, теряешь престиж.

На фоне этого - подковёрная возня, интриги, обманы, ложь, предательство, шпионаж, воровство, взяточничество, ставки на аукционе, борьба за места силы и гексы на карте, стычки, решения Конклава, который то и дело меняет своего фаворита в битве за адский престол.

А потом какой-нибудь ч0рт, который тихо-мирно сидел в углу, всем платил и ни во что не ввязывался получает адское количество престижа, потому что в этой игре "пассивность - это какая-то замаскированная и опасная активность!" (с) (Всем читать статью на сайте ЛКИ - дуэльный клуб - Solium Infernum).

Да-да, ведь игра - это ремастер одноименного творения далёкого 2009 года. Она похорошела, она стала намного более удобной визуально - восторг на кончиках пальцев, потому что разрабам удалось передать практически тактильные ощущения настольной игры! - её перевели (причём весьма удачно!) на русский язык.
Что весьма немаловажно, поскольку все оскорбления выглядят теперь крайне органично и индивидуально - каждый архидемон тебя посылает по-своему. Моим фаворитом по изящной словесности пока что (ещё не всех увидел в деле) остается Маммона. Каждое послание от него выглядит как зубодробительный кредитный договор: перенасыщенный канцелярщиной, сухой и безжалостный. А один там вовсе белым стихом общается.

В общем, аудиовизуальный стиль - огонь. Количество механик, easy 2 learn hard 2 master - если не зашкаливает, то, как минимум, даёт перспективу на очень много часов "а дай я вот так теперь попробую!". Тонкие варианты настройки своего демона, множество стратегий и тактик, ведущих к победе (вплоть до того, что можно буквально воровать победу у того, кто на самом деле победил! - опять же, читайте статью ЛКИ) не дадут заскучать.

В мультиплеер я пока что не вылез - ихор на губах не обсох - но с уверенностью готов заявить, что перед нами лучший симулятор человеческих отношений за последние 15 лет. К покупке - строго обязательно.

 

Quinow

 

Цитата

Игра просто отличная, очень приятное ощущение, когда наконец не запутался в приказах и сумел провести скоординированное наступление нескольких своих легионов на домен противника.
+
1. Высокая динамика событий. Постоянно создаются напряженные ситуации, требующие обдуманного решения. Необходимо реагировать на действия оппонентов, защищаться, искать удобную возможность, чтобы ударить самому, бороться с последствиями глобальных событий. При этом нужно учитывать особенности местной дипломатии, подталкивающей вас обдумывать все на несколько ходов вперед. Импульсивные действия чреваты потерей ваших легионов, а соответственно всех артефактов и командиров (преторов), приписанных к ним.
2. Многопользовательская игра. В ней все вышеперечисленное раскрывается в полном объеме, когда каждый из игроков использует все игровые механики, победить становится ох как непросто.
3. Общая атмосфера. Визуально все оформлено достаточно симпатично, а небольшие детали вроде уникального описания каждого легиона, артефакта, претора и мест силы в игре, только способствуют более глубокому погружению.
4. Наличие игровых механик, позволяющих при должной хитрости и удаче, обернуть себе на пользу даже самые невыгодные ситуации ( не игнорируйте возможность использовать стратегемы).
5. Ассиметричный геймплей. Выбор демона и артефактов перед началом партии, могут серьезно повлиять на ваш стиль игры и подталкивают к экспериментам.
6. Вариативность в достижении победы. Приятно, что нет какого-то 100% способа выиграть и приходится адаптироваться под стиль игры оппонентов и условия, складывающиеся в каждой партии.
-
1. Одиночная игра. Совершенно неинтересная, боты просто ждут пока игрок одержит победу, по мере сил пытаясь вяло сопротивляться, но есть ощущение, что делают они это не от всего сердца.
2. Отсутствие ранговой системы в сетевой игре. Оппоненты на релизе находятся достаточно быстро, 10-20 минут и вполне можно начать игру, которая займет у вас 2-2,5 часа с учетом того, что таймер хода будет 4 минуты (есть опция многодневными партиями, в которых каждому игроку дается 24 часа на ход) . Но даже если вы начали, то в любой момент игрок может покинуть сессию и вместо него будет доигрывать бот, а как мы помним он будет не совсем искренен в своем желании победить. Если учесть, что из-за высокой конкурентности постоянно приходится терять легионы, преторов, места силы, проваливать конфликты с другими игроками, то на почве этих событий некоторые игроки не выдерживают такого стресса и просто покидают недоигранную партию. Надо сказать, что совершенно зря, потому что игра дает возможность для камбэка. Особенно когда ауцайдеры объединяют силы, чтобы навалять потенциальному победителю. Поэтому порой приходится доигрывать партию в одиночку, вяло отбиваясь от нерешительных попыток бота что-то сделать. Возможно, рейтинговая система как-то бы решила этот вопрос и мотивировала игроков не сдаваться раньше времени, ну или хотя бы формировала лобби из морально стойких и готовых к поражению людей)
3. Небольшие проблемы в с технической составляющей игры. Не исчезающие элементы интерфейса (окно боя, продолжающее закрывать поле,даже после того, как бой закончился и т.д.), но в целом это лечится выходом в главное меню и повторным входом, ничего критичного и вызывающего резко негативный эмоции.

Если резюмировать, то игра отличная и ее можно смело рекомендовать любителям пошаговых стратегий, готовым не только с триумфом побеждать, но и с честью проигрывать)

 

Мистер кук барла

 

Цитата

Это прекрасная игра. Очень странный, красивый и завораживающий арт. Геймплей медитативный и напряженный одновременно.Тут нет строительства, это не цива или схожие игры. Это что-то ближе к вархаммеру в аду. Отдельное удовольствие - видеть как твой титан изничтожает Пандемониум и легионы врагов. Очень рекомендую)


Если вы любите пошаговые стратегии и ищите что-то новое, но не так, чтобы приходилось заново разбираться после любимой Age of Wonders или Endless Legend - берите и играйте. Тут не нужно долго планировать экономику, захватывать ресурсы. Тут только планирование интриг, ритуалы и бои легионов ада.
 
Sunrider Lightbringer

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9676

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

proto1ype

Спешу обрадовать любителей данной игры ) Solium Infernum возвращается в 2023 году! Незнаю как для вас, для меня это событие ))) источник: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

0wn3df1x

Новый геймплей ("почему  Solium Infernum не похожа ни на одну стратегическую игру из всех вами сыгранных") С 9 по 16 октября на фестивале «Играм быть» в Steam можно будет пощупать обновлённую демку.

zlobno

Изменений по сравнению с оригиналом хоть и много, но все изменения не то чтобы сильно меняют игру. В целом то игровой процесс остался точно таким же. Из основных изменений: - Пока нельзя делать ка

Adrens

Армелло играется как настолка: есть Король (Лев), заразившийся гнилью, и нужно за определённое количество ходов найти лекарство, убить короля или просто набрать самый большой счёт (возможно есть други

Northern Neighbour

Отзывы об игре в Steam:          

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...