Otto von Bismarck

Цивилизации Brave New World.

Какие бы вы хотели видеть цивилизации?  

28 голосов

  1. 1. Какие бы вы хотели видеть цивилизации? Ваше мнение.

    • Чехия
      4
    • Сербия
      9
    • Албания
      2
    • Шумеры
      11
    • Израиль
      11
    • Узбекистан
      3
    • Хазары
      8
    • Португалия
      18
    • Норвегия
      5
    • Свой вариант (написать в комментариях)
      6
    • Румыния (или Молдавия)
      7
    • Венгрия
      8
    • Ирландия
      4
    • СССР
      8


27 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

Также интересно было бы пофантазировать на тему, собственно, цивилизаций. Каких лидеров и национальные особенности вы хотели бы видеть у цивилизаций? Например: СССР: нац. Особенность - пятилетка (все каждые 5 ходов после смены эпохи производство в стране возратает на 300%Юнит: Красноармеец (-50% к стоимости, содержание ниже на 50%, боевая мощь -25, заменяет пехотинца)Здание: Сельсовет (заменяет Амбар) +2 яблокаВенгрия (бесстрашные рыцари) - содержание всех средневековых юнитов -50%. Юнит: бердышник (заменяет пикинера) +50 к боевой мощи против пехоты. Уникальное чудо света -будапештский замок +30 к обороне города, существует с начала игры. Не дает очков победы.

А какие у вас идеи?

Изменено пользователем Otto von Bismarck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Foxbat

Да вроде ничего сложного. Берём коренные народы, проживающие на этой территории, тех же ирокезов, которые например в эпохе новейшего времени сублимируются (переименуются) в США. Думаю это довольно лёгкая фича для реализации по сравнению с тем, что уже прикрутили к игре. Взять хотя бы веру с её юнитами и игровыми элементами, а тут никаких юнитов и никаких нагромождений, добавится только пара значений в каждой эпохе, да картинки лидеров. В той же Европе 3 гораздо больше всяких болеее сложных факторов учитывается и обсчитывается хотя игра и менее требовательна к системному железу. :)

Изменено пользователем Foxbat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санчо
Да вроде ничего сложного. Берём коренные народы, проживающие на этой территории, тех же ирокезов, которые например в эпохе новейшего времени сублимируются (переименуются) в США.

Да, но основа американской нации - всё таки совсем не коренные народы Америки ;)

А тем же Ирокезам вместо превращения в США, наоборот, было бы интереснее повернуть ход истории и дать отпор пришлым %) Ирокезы как цивилизация проиграли колонизаторам, которые основали новую цивилизацию и оттеснили старых хозяев. Коренные народы Америки в США составляют жалкий процент.

Так что между Ирокезами и США знака равенства не поставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Halman
Думаю это довольно лёгкая фича для реализации по сравнению с тем, что уже прикрутили к игре. Взять хотя бы веру с её юнитами и игровыми элементами

Вера и все с ней связанное имеет смысл и геймплей, уникальные лидеры для каждой нации в каждой эпохе имеют мало смысла и вообще никакого геймплея. Совершенно ненужная и бесполезная "фича". Это как давать каждому произведенному юниту случайные отклонения в статах - ну реалистично же, ну! Вот эта дивизая элитная, а в этой половина инвалиды, которых загреб военкомат за то, что они не платили денег, а вторая половина - аморальные отморозки, подрывающие боевой дух части. Или давайте вплоть до современности всем нациям полный набор уникальных юнитов и значительное количество уникальных зданий, реалистично же, ну! И ведь совсем несложно, даже школьники-мододелы из стим воркшопа справились. И иконок всем разноцветных!

Кстати, возвращаясь к теме треда, вряд ли в игру когда-либо будут добавлены разные исторические этапы развития одних и тех же цивилизаций. Так что не стоит ждать Киевскую Русь, Московское Княжество, Российскую Империю, СССР и РФ на одной карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Foxbat
Вера и все с ней связанное имеет смысл и геймплей, уникальные лидеры для каждой нации в каждой эпохе имеют мало смысла и вообще никакого геймплея. Совершенно ненужная и бесполезная "фича". Это как давать каждому произведенному юниту случайные отклонения в статах - ну реалистично же, ну! Вот эта дивизая элитная, а в этой половина инвалиды, которых загреб военкомат за то, что они не платили денег, а вторая половина - аморальные отморозки, подрывающие боевой дух части. Или давайте вплоть до современности всем нациям полный набор уникальных юнитов и значительное количество уникальных зданий, реалистично же, ну! И ведь совсем несложно, даже школьники-мододелы из стим воркшопа справились. И иконок всем разноцветных!

Кстати, возвращаясь к теме треда, вряд ли в игру когда-либо будут добавлены разные исторические этапы развития одних и тех же цивилизаций. Так что не стоит ждать Киевскую Русь, Московское Княжество, Российскую Империю, СССР и РФ на одной карте.

В 4ой циве было несколько лидеров для каждой нации из разных эпох, правда выбирать можно было только какого-то одного из них на партию. В своих рассуждениях я эту идею просто довёл до логического завершения. Возможно её и реализуют в какой-нибудь 6-ой циве. :D В Европе Универсалис уникальные лидеры для каждой нации в каждой эпохе имеют нормальный смысл и геймплей, почему здесь у них не будет никакого смысла? Может в циве5 эта фича и лишняя, но конкретных доводов в чём её бессмысленность, я пока не вижу. Ваш пример с призывниками - инвалидами для данного случая по моему не совсем вписывается)). И кстати, чем плохо увеличение уникальности каждой нации в тех же юнитах и зданиях? Ведь именно это в первую очередь реализуют в модах, которые становятся самыми популярными в линейках Цивы, Total War и Европы Универсалис.

Изменено пользователем Foxbat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санчо
Это как давать каждому произведенному юниту случайные отклонения в статах - ну реалистично же, ну! Вот эта дивизая элитная, а в этой половина инвалиды, которых загреб военкомат за то, что они не платили денег, а вторая половина - аморальные отморозки, подрывающие боевой дух части. Или давайте вплоть до современности всем нациям полный набор уникальных юнитов и значительное количество уникальных зданий, реалистично же, ну! И ведь совсем несложно, даже школьники-мододелы из стим воркшопа справились. И иконок всем разноцветных!

Кстати, возвращаясь к теме треда, вряд ли в игру когда-либо будут добавлены разные исторические этапы развития одних и тех же цивилизаций. Так что не стоит ждать Киевскую Русь, Московское Княжество, Российскую Империю, СССР и РФ на одной карте.

Согласен. Правда, не так категорично, что разные лидеры для одной державы - полная безсмыслица. Вполне имеет право на жизнь, но не так сильно востребовано.

В 4ой циве было несколько лидеров для каждой нации из разных эпох, правда выбирать можно было только какого-то одного из них на партию. В своих рассуждениях я эту идею просто довёл до логического завершения. Возможно её и реализуют в какой-нибудь 6-ой циве. :D В Европе Универсалис уникальные лидеры для каждой нации в каждой эпохе имеют нормальный смысл и геймплей, почему здесь у них не будет никакого смысла? Может в циве5 эта фича и лишняя, но конкретных доводов в чём её бессмысленность, я пока не вижу. Ваш пример с призывниками - инвалидами для данного случая по моему не совсем вписывается)). И кстати, чем плохо увеличение уникальности каждой нации в тех же юнитах и зданиях? Ведь именно это в первую очередь реализуют в модах, которые становятся самыми популярными в линейках Цивы, Total War и Европы Универсалис.

Я думаю, что Цивилизация 5 - это в своём роде довольно абстрактная модель мира, что-то вроде очень навороченных шахмат. И к реализму игра не сильно стремится, а все многочисленные игровые фишки - именно игровые, раскрывающие интересные грани геймплея, но не в коем случае простой перечень юнитов/зданий, сделанных для массы.

Хорошо прослеживаются рода войск типа "камень-ножницы-бумага", как для древних эпох, так и в современности.

Характерная черта Цивилизации, на мой взгляд, когда нет ничего лишнего. А те элементы, что есть - подогнаны и выверены. Могу ошибаться, я играл только в пятую часть.

Добавление разных лидеров для одной нации (для отыгрыша в пределах одной партии) - вполне возможная фишка, но я бы не сказал, что сильно нужная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Falcssonn

Очень надеюсь что добавят Италию. (И да, я знаю про Рим.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Henry Piast