S.T.A.L.K.E.R. 2 - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

simonov-89

cd612349b31d547860a32f45f9e8c92a-removeb

 

Исследуйте Чернобыльскую Зону Отчуждения полную опасных врагов, смертельных аномалий и мощных артефактов. Напишите собственную эпическую историю, прокладывая тропы к Сердцу Чернобыля. Выбирайте свой путь обдуманно, ведь он определит вашу судьбу в конце.

 

Дата выпуска: 2023;

Разработчик: GSC Game World;

Издатель: GSC Game World Publishing;

Жанр: Action;

Платформы: PC, Xbox Series X|S;

Язык интерфейса: основные языки мира, включая русский.

Язык озвучки: украинский и английский

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

 

ЭПИЧНАЯ НЕЛИНЕЙНАЯ ИСТОРИЯ В БЕСШОВНОМ ОТКРЫТОМ МИРЕ

Возьмите на себя роль сталкера-одиночки и исследуйте бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 км² с разнообразными локациями, которые позволят взглянуть на пост-апокалиптическую атмосферу под разными углами. Прокладывайте свой путь по Зоне, чтобы определить собственную судьбу. Пройдите по нехоженным тропам крайне разветвленной истории.
 

РАЗНООБРАЗНЫЕ ВРАГИ И СОТНИ КОМБИНАЦИЙ ОРУЖИЯ

Повстречайтесь с представителями разных фракций и решите, кому стоит предложить дружбу, а кто заслуживает пулю. Вступайте в ожесточенные перестрелки с разнообразными врагами, которые применяют различные тактики в надежде перехитрить вас. Выбирайте предпочтительное огнестрельное оружие из более чем 30 видов с многочисленными модификациями, которые позволяют создавать сотни уникальных смертельных комбинаций.

 

ЛЕГЕНДАРНЫЕ МУТАНТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

Приготовьтесь столкнуться с жуткими мутировавшими существами — они будут изо всех сил стараться убить вас, следуя различным моделям поведения. Каждый тип мутантов имеет подтипы, что делает их поведение менее предсказуемым. Особо опасны регионы с логовами, где многочисленные мутанты охотятся большими группами.

 

АРТЕФАКТЫ НЕВЕРОЯТНОЙ ЦЕННОСТИ И БЕСПОЩАДНЫЕ АНОМАЛИИ

Самые ценные артефакты и секреты Зоны спрятаны в наиболее опасных местах. Остерегайтесь беспощадных аномалий и уникальных разрушительных архи-аномалий, охотясь за неимоверно ценными артефактами разбросанными по Зоне. Осмелитесь ли вы раскрыть тайны Зоны, успевшие погубить множество жизней до вас?

Спойлер
  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления
Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 10
    • Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
    • Место на диске: 150 GB
    • Дополнительно: SSD
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 10
    • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
    • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
    • Место на диске: 150 GB
    • Дополнительно: SSD
Спойлер

ss_b9375dc730cb8a050e9da36e4fe779b34e5f4ss_98c6c34249e944e42fcb46481cac1f5d43457ss_6a0d30d5fad86c12df46e59042efb55c9a4a3ss_1db36cee060cb6b9b468e3f64a3eb354d5a76ss_cd1d13f3d0a3e21cef796030c434f47e58a4f

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
обновил информацию
  • Like (+1) 5
  • Dislike (-1) 1
  • wall 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Оружейник

Притча (вместо эпиграфа)

Пришли как-то фанаты «Сталкера» к Господу, и говорят:

- Скажи, Господи, почему все так несправедливо? И GTA уже готовят пятую версию, и третий «Фар Край» давно вышел, и «Метро» готовится к релизу, народ вон - в «Танки» рубится… И только мы, как отверженные, ждем – не дождемся весточки о любимой игре? Что нам делать, Господи?

- Ничего, - ответил Бог, - судьба у вас такая, дети мои: ждать и надеяться…

И заплакали Сталкеры… И ушли в сторону ЧАЭС…

За ними вслед к Господу пришел Сергей Григорович, и спрашивает:

- Что мне делать, Господи? Народ ждет, переживает, а я в сомнениях. Подскажи!

Задумался Господь, и… Заплакал…

Наверное, на этом можно было бы и закончить. Но придуманная на ходу притча, пусть она и трижды в тему, никак не согласуется с форматом новостного блока.

Притча – притчей, рыдать никто, разумеется, не собирался, а вот услышать что-то о «Сталке» хотя бы краем уха не мешало бы. Причем, давно. Можно было, конечно, оставить всё, как есть, и дождаться планируемой в апреле встречи М. Разумова с Сергеем Константиновичем. И, тем не менее, хотелось выяснить что-нибудь по поводу положения дел с проектом на сегодня: как-то уж слишком затянулось молчание GSC Game World. Пусть мне, как и большинству из нас, вся эта ожидаловка порядком осточертела, но я предпринял попытку выловить хоть какую-то информацию о судьбе проекта "S.T.A.L.K.E.R. 2” в безнадежном оклосталкерском новостном болотце.

Выловил.

Да не в болотце, а на самой, что ни на есть, чистой воде. И хочу предупредить, новости не самые оптимистичные. Но и перспективы не так уж безнадежны: «пациент скорее жив, чем мертв» (правда, дышит через трубочку).

В общем, благодаря Михаилу Разумову, две недели назад состоялась беседа, в которой, помимо меня приняли участие Сергей Грушко и сам Михаил. Представлять Михаила нашему Сообществу особой необходимости нет: многие читали интервью с ним, и знают, что «Медведь» – владелец компании «Зов Хабара», разработчик и издатель настольной игры «Зона конфликта».

А Сергея Грушко представлю, цитируя его самого:

- Должность у меня была Руководитель отдела продаж GSC Game World. Сейчас я не работаю в компании, но сотрудничаю с С. Григоровичем в качестве, ну… назовем так, "консультанта по лицензированию" (в первую очередь по книжным вопросам).

(Примечание. Не ошибусь, если предположу, что большинству наших форумчан известно такое имя, как «Глеб Острожский». В прошлом году на нашем портале было опубликовано его большое интервью, касающееся книжной серии «S.T.A.L.K.E.R.». Так вот, «Глеб Острожский» - это псевдоним С. Грушко).

Нет смысла пересказывать всю беседу, так как говорили мы долго и о многом. Разговор неизменно возвращался к главной теме, ради которой и был инициирован наш сейшн. А именно: какова судьба проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2» и чего нам ожидать в ближайшем (или не очень) будущем. Наверное, будет правильным привести некоторые выдержки в том виде, в каком они звучали, не сокращая их.

Итак, опуская ненужные детали, фактически цитирую часть нашего диалога.

Рубен Фирунц. Сергей, на сегодня ты являешься одним из наиболее осведомленных людей относительно всего, что связано со «Сталкером», и общаешься с Сергеем Григоровичем. Наше сообщество давно подколачивает в ожидании информации, а молчание, как сказал бы классик, тянется до неприличия долго. Было бы глупо в подобной ситуации не воспользоваться случаем. Поговорим? Готов ответить на некоторые вопросы?

Сергей Грушко. Без проблем, задавай.

Р. Ф. Ок, тогда поехали: что происходит со «Сталкером»? Чего нам ждать и стоит ли ждать вообще?

С. Г. По «Сталкеру» все достаточно просто: Сергей закрыл разработку игр, и, в частности, проект «S.T.A.L.K.E.R. 2». Он ничего не производит и не разрабатывает («он» - я имею в виду обобщенно GSC GW). Единственный проект, который, возможно, будет официально издаваться и продаваться, это мод «Lost Alfa».

Р. Ф. Вот даже как?

С. Г. Да. Мы общались с ребятами еще полтора года назад. Разработчики мода спрашивали Григоровича о том, возможно ли официальное сотрудничество с GSC Game World, если конечный продукт будет соответствовать всем необходимым требованиям.

Р. Ф. Честно говоря, я впервые слышу об этом. Что, собственно, не удивительно: умению GSC Game шифроваться можно только позавидовать.

С. Г. Да нет, просто не было необходимости и оснований делать какие-либо преждевременные заявления. Кстати, их и сейчас нет, я только констатирую факты.

Что касается «протокола о намерениях» и возможного сотрудничества с «Lost Alfa» – это не случайность, а практика: подобный прецедент уже имел место еще несколько лет назад.

Р. Ф. Ты о чем?

С. Г. Первым опытом сотрудничества с модмейкерами, а точнее - с модмейкером, была история с аддоном ко вторым «Казакам». Не знаю - в курсе ты этой игры или нет?

Р. Ф. Знаю, что есть такая игра в активе GSC, но не играл.

С. Г. Так вот, был модер из Кировской области, паренёк семнадцати лет, который разработал мод на «Казаки 2». Мы этот мод внимательно изучили. Поняли, что парень разобрался с движком, что проделана серьезная работа, что… В общем, убедились, что руки у него растут оттуда, откуда нужно. А к тому моменту у нас была закрыта разработка проекта первого аддона к «Казакам 2», потому что банально не хватало ресурсов: люди работали над «Героями уничтоженных империй».

Р. Ф. И парень, о котором ты говоришь, появился как нельзя кстати, как я понимаю?

С. Г. Все верно. К тому времени была нарисована куча графики, а вот с программистами или руководителя проекта дело обстояло хуже: их не было. То есть, не было команды: люди работали над следующим проектом, как я уже сказал. Так вот, мы этого паренька пригласили, он приехал, мы сняли ему квартиру, и он включился в работу.

Р. Ф. Интересно! Парень оказался в нужное время в нужном месте. Но, как я понял, вполне обоснованно, заслуженно. То есть, тут дело не в простом везении.

С. Г. Разумеется. Сейчас этот парень работает в Геймдеве, в команде с Большаковым. Думаю, ты знаешь, о ком речь…

Р. Ф. В сообществе, по-моему, вряд ли кто-то не знает бывшего руководителя проекта «S.T.A.L.K.E.R.» Антона Большакова.

С. Г. …Он самый. Так вот, они работают с Антоном в партнерстве (оба из GSC GW: один из «Казаков», другой – из «Сталкера»). У них своя команда, разрабатывали социальные игры, сейчас работают над новой казуалкой. Все это рассказываю к тому, что опыт работы с модмейкерами у GSC есть. Поэтому и в случае с «Lost Alfa» было принято такое решение: получится у ребят что-то стоящее – официально сотрудничаем, а не получится – значит, не судьба. Нельзя же, допустим, выставлять на тот же «Стим» какую-то поделку. Одно дело, когда это бесплатный мод, выложенный на фан-сайтах, и другое дело - брать за него деньги. Вопрос качества здесь всегда на первом плане.

Р. Ф. Если я правильно тебя понял, Сергей, вопрос сотрудничества «Альфы» с Григоровичем до сих пор актуален, так?

С. Г. Да, но я, к сожалению, не готов добавить еще что-либо к тому, что уже сказал. Что касается модов. Многие известные игры возникли на базе модов и стали впоследствии событием. Например, тот же Counter-Strike – это был любительский мод игры Half-Life. Или взять «Портал», который вырос из студенческого мода к Half-life2.

Михаил Разумов. Вставлю-ка и я свои «пять копеек». Как я понимаю, если ребята из «Lost Alha» создадут качественный играбельный и, главное, продаваемый продукт, то ничего не мешает им впоследствии получить права на разработку второго «Сталкера».

С. Г. Ну-у… По большому счету, это вероятно, почему нет? Но утверждать ничего не могу.

Р. Ф. Мы говорим, а оптимизма не прибавилось. Почему-то постоянно напрашивается вывод, что проект закрыт надолго. Или я неправ?

М. Р. Уточню: не «закрыт», а «заморожен».

Р. Ф. Миш, да называй ситуацию, как хочешь: закрыт, заморожен, разморожен… В течение прошедших полутора лет нас интересовало одно: будет ли продолжение проекта В ПРИНЦИПЕ, и если да, то когда и при каких условиях. Всё остальное – это обычная констатация уже известных и не очень фактов.

С. Г. Если говорить о том, может ли появиться второй «Сталкер», то ответ такой: да, в принципе, может. Пройдет, скажет, несколько лет, и Григорович решит снова заняться разработкой игр, или появится команда, которая обратится к Сергею с соответствующим предложением. Условно, «4Game» или кто-то из издателей предложит выпустить линейку S.T.A.L.K.E.R.-а. Такое вполне возможно. Например, перерыв между первым «Старкрафтом» (StarCraft) и вторым – 12 лет, если не ошибаюсь.

М. Р. Насчет команды. Сереж, помнишь нашу прошлогоднюю встречу в Киеве? Мы тогда говорили с тобой об этом (о возможном возобновлении работ над проектом «Сталкер»).

С. Г. Да, конечно.

М. Р. А за день до этого я встречался с Григоровичем, ты знаешь. (Рубен, ты тоже в курсе, вы публиковали материал об этом на Stalker-GSC). Мы с Сергеем говорили по поводу нашей настольной игры, а затем я ему предложил следующее: есть команда, способная реализовать проект S.T.A.L.K.E.R., есть инвестор, готовый инвестировать требуемые средства. И Сергей был готов рассмотреть предлагаемые кандидатуры. Мы сошлись на том, что я подготовлю резюме, и если его все устроит, то можно будет переходить к практической реализации отношений. Я еще тогда понял, что Григорович не «сидит» на бренде, закрыв к нему доступ, а готов к диалогу. Надеюсь, что во время нашей с ним предстоящей встречи появится какая-то конкретика.

Р. Ф. По поводу сказанного Михаилом. Как ты думаешь, Сергей, можем ли мы говорить о том, что Григорович безусловно готов к сотрудничеству, буде его устроят все предъявляемые команде требования?

С. Г. Мы говорим о некоем неизвестном факте. "Если (к примеру) команда, предложенная Мишей (или кем-либо еще - не суть) будет отвечать всем требованиям…". «Безусловно» - это другое. Например, если команда, по мнению Григоровича, не «потянет» проект, то тогда да - безусловно, Сергей не доверит бренд «для развлечений» этим ребятам. Если же команда, по его мнению, проект «потянет», то дальше вступает в силу любопытный фактор - деньги. Инвестиции в такой проект - не 100 тыс. у.е. и даже не миллион. Кто их будет вносить? Какая прибыль будет получена? Ведь бренд "Сталкер" - это тоже вклад (Григровича). Для инвестора риски вложения в игру с известным брендом - это большая гарантия не прогореть и отбить деньги. А за такие гарантии платят. Причем, много. Вот, к примеру, хочет команда сделать игру. В этом случае она обсуждает с правообладателем бренда не только вопрос "потянем - не потянем" (это минимальное требование, по сути), а обсуждает условия приобретения.

Р. Ф. А если (гипотетически) - это известная команда? С хорошим активом выполненных работ «в багаже». Как бы поступил, по-твоему, Григорович?

С. Г. С этим вопросом лучше не ко мне, а к Сергею. Хотя он из разряда «Если ты встретишь девушку твоей мечты, ты на ней женишься?». Все понимают, что встретить ее мало - нужно еще, чтобы и она тебя заметила, и замуж захотела, и ты в этот момент не был женат... Ну, и т. д. smile.gif Всё это гипотезы...

А если серьезно, то в случае, если бы, например, это была компания «Electronic Arts», то ключевым вопросом были бы гарантии выхода игры, а не, например, аванс за использование бренда. Такая компания только может добавить бренду стоимость (если привлекает правильного разработчика). А если это небольшой издатель, то, конечно, в работе с таким есть риск, что год-два будут разрабатывать, а потом закроются. В таких случаях стоит получить аванс. Ведь ты отдаешь право и соответственно отказываешься от вариантов отдать право кому-то другому.

Р. Ф. Хотел спросить тебя о ситуации с GSC Game World. Многие, упорно игнорируя публикации о том, что компания не закрыта, наперебой утверждают обратное. Лично я уже оставил попытки кому-то что-то доказывать, хотя в нескольких опубликованных беседах с Михаилом и Олегом (Яворским) я поднимал этот вопрос, получая конкретный ответ. Будь добр, прокомментируй ситуацию. Возможно, тебе поверят больше.

С. Г. GSC не закрывалась, и в обозримом будущем не планирует делать этого. Компания работает: продает свой так называемый бэк-каталог (имеющиеся игры), поддерживает в работоспособном состоянии игровые серверы мультиплеера. Ведь скачивая на Стиме игру, хочется, чтобы мультиплеер работал, а это тоже входит в круг обязанностей компании разработчика и издателя. Сейчас постоянно открываются различные сервисы онлайн-продаж игр, и существует необходимость оптимизировать под них свои продукты.

Р. Ф. Спасибо, теперь, надеюсь, вопросов поубавится. Тем не менее, есть еще один – возможно, один из самых животрепещущих вопросов: с чем было связано закрытие проекта «S.T.A.L.K.E.R.»? Что заставило Сергея Григоровича решиться на этот до сих пор необъяснимый и где-то скандальный шаг?

С. Г. Почему закрыл - он точно обозначил сам: по личным причинам. А личные причины для закрытия компании (для смены работы, для переезда в другую страну и т.п.) они у людей разными бывают. Например, кто-то решил заняться другим бизнесом, у кого-то дети решили поступать в зарубежный вуз и т. д.

Р. Ф. Попробую возразить. Все, о чем ты сказал – убедительно, не спорю. Но законсервировать такой проект, как «Сталкер», тем более, когда он в запуске (и не один день), когда в активе имеется определенный объем наработок – я полагаю, для консервации должны были быть более веские основания, чем те, о которых ты говоришь. Дело в том, что ответа на этот вопрос ждут сотни тысяч почитателей игры, для которых «Сталкер» - уже более, чем обычный компьютерный шутер. (Я в их числе).

С. Г. К сожалению, и здесь мне добавить нечего, кроме того, что уже сказано: причины закрытия проекта исключительно личные. Это может означать только одно: на решение Сергея Григоровича не влияли так называемые внешние факторы. Такие, как, например, отсутствие издателя или, как утверждала желтая пресса, «наезд силовых структур» (в частности, СБУ и налоговой полиции). Последнее вообще из области полного бреда.

Р. Ф. Не совсем корректный вопрос, Серёж: возможно, закрытие проекта было сопряжено с определенными финансовыми проблемами компании?

С. Г. Нет. Как раз финансовое состояние компании не оставляло желать лучшего, все было хорошо: успешные продажи игр, хорошие показатели продаж на Steam, большие доходы от издания книг в России. Больше года разрабатывалась линейка одежды. Так что финансовых проблем у компании не было.

Р. Ф. Еще один миф развеян. (Интересно бы знать, сколько их еще?) Были и до сих пор находятся «знатоки», утверждающие, что виной всему был финансовый крах Григоровича. Некоторые фаны – из числа наиболее преданных – даже предлагали основать фонд поддержки GSC Game World, и начать сбор средств для продолжения проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2». (Согласитесь, это заслуживает уважения).

М. Р. Преданность всегда заслуживает уважения, как бы пафосно это ни звучало бы. А преданность фанатов «Сталкера» заслуживает уважения вдвойне.

С. Г. Полностью поддерживаю.

Р. Ф. В таком случае, вопрос по существу. Как и чем, с вашей точки зрения, можно объяснить отсутствие каких-либо заявлений Григоровича? Иначе говоря, чем вызвано его столь затянувшееся полуторагодичное молчание?

М. Р. Не скажу, не знаю. Но убежден, что у человека должны быть какие-то веские причины. Допустим, личные опять же. Насколько я знаю, у Сергея вообще отношение к разного рода заявлениям однозначное: только по факту, да и то редко.

С. Г. Давайте будем объективны. По-хорошему, Сергей сделал заявление, когда сообщил о закрытии проекта. Если бы он хотел вдаваться в причины, то сказал бы о них сразу. Раз не рассказал – это его решение. Просто мы привыкли к желтой прессе, когда певцы дают "прощальные туры", потом много лет комментируют свой уход. Это все PR их продукта. Сергей никогда не выступал на игровых конференциях, редко ездил на выставки. Он считал, что об игре расскажет руководитель проекта и сама игра.

Сергей давал интервью о себе (их много в Сети), и почти никогда не давал о бизнесе. Поскольку бизнес - это коллективное занятие. Вот поэтому лицом компании был профессионал - Олег Яворский.

Р. Ф. Еще один вопрос и я вас больше не буду мучить. Я в курсе, что ответит Миша, мы не раз говорили с ним на эту тему, поэтому мой вопрос адресован только тебе, Сергей. В августе прошлого года Сергей (сколько Сергеев!) Галенкин в своем блоге опубликовал информацию о том, что Григорович якобы передал права на бренд «S.T.A.L.K.E.R.» компании Bethesda Softworks. Мы знаем, что публикация была дезой, а как прокомментируешь это ты?

С. Г. Имело место недоразумение, не более. Преднамеренности не было никакой.

Это всё, что я могу сказать по этому вопросу.

Р. Ф. Еще несколько слов, на этот раз о Сергее Грушко. Ребятам, наверное, будет интересно узнать, какими проектами ты сейчас занимаешься.

С. Г. Почти год, после выхода моей книги "Экспанты" я занимаюсь созданием литературного портала о фантастике "Фан-бук". Месяц назад запустили его в Интернет. Пока в урезанном виде без главного - раздела "Самиздат", где начинающие (и не очень) авторы будут иметь возможность выкладывать тексты своих произведений в максимально удобной форме. С рейтингами, комментариями, в общем "с блэкджеком и…» т. д., дальше сам знаешь, Футурама в помощь)

Р. Ф. Насчет книги. Признаюсь, не читал. Можно подробнее? Миша, а ты читал?

(В этот момент связь с «Медведем» весьма кстати для него на несколько секунд пропала, и мы так и не узнали – читал он или нет)

С. Г. О книге может рассказать только сама книга. Кто-то говорит - интересная, кто-то - не очень. Могу только сказать, что это редкий в отечественной фантастике жанр - триллер.

Р. Ф. Обязательно почитаю, обещаю. И потом поделюсь впечатлениями.

А напоследок хочу предложить тебе следующее. За последний год на нашем портале мы довольно успешно практикуем с гостями такую форму общения, как блиц-онлайн. Ты не против ответить на вопросы наших форумчан в режиме онлайн? То есть, вопросы будут заданы заранее (некоторые – и в процессе), а ты в назначенное время ответишь на них там же, в комментариях. Кстати, образец ты можешь просмотреть уже сейчас, у нас в гостях неоднократно бывали и Михаил (кстати, связь восстановилась), и Олег Яворский, и Евгений Яблонь, Сергей Паскевич и другие.

С. Г. Почему нет? Мне и самому будет интересно пообщаться с фанатами «Сталкера».

Р. Ф. Тогда мы дополнительно уточним с тобой дату и сообщим об этом ребятам.

С. Г. Без проблем. Договорились.

На этом я остановлюсь, поскольку дальше мы говорили на темы, не имеющие отношения к «Сталкеру», Сергею Григоровичу и компании GSC GW. И это вряд ли будет кому-то интересно.

Беседа, выдержку из которой вы прочитали, состоялась 6-го марта. Последующие две недели я потратил на то, чтобы уточнить некоторые детали, которые могли бы стать небезынтересным приложением к публикации. Но уж так сложилось, что некоторые люди по совершенно непонятным причинам забывают вдруг об отношениях, обязательствах и своих обещаниях. Надеюсь, они прочтут эту публикацию…

Завтра или послезавтра будет озвучена дата онлайн-блица с Сергеем Грушко. Возможно, к нам присоединятся и другие гости (или гость). Кто конкретно, пока говорить преждевременно, так как окончательной договоренности с ними еще нет.

Обычно я заканчиваю подобные материалы послесловием-комментарием, но сегодня не вижу в этом смысла: мои собеседники ответили на все вопросы. Как – это уже тема для другого обсуждения.

Если и резюмировать, то уж совсем кратко.

Итак, что мы имеем на сегодня:

1. Жив ли проект S.T.A.L.K.E.R. 2? Скорее, да. Проект лишь законсервирован.

2. Увидим ли мы его? Да, но когда – неизвестно.

3. Ведутся ли какие-либо работы по проекту? Нет. И это совершенно точно.

4. Закрыта ли компания GSC GW? Нет. И это также совершенно точно.

5. Готов ли С. Григорович возобновить работы? Да. Но на вполне определенных условиях.

6. Готов ли С. Григорович делегировать право разработки проекта кому-либо? Да, также на определенных условиях.

7. «Lost Alfa» под брендом S.T.A.L.K.E.R. – это миф? Нет. По крайней мере, этот вопрос обсуждался с С. Григоровичем.

Возможно, кто-то понял что-либо по-своему. Что же, обсуждайте. Или дождитесь блиц-онлайна и переспросите Сергея Грушко сами. Но в истории со злополучным проектом я бы, всё-таки, поставил многоточие...

Изменено пользователем simonov-89
Изменение заголовка
Ссылка на комментарий

Жора

msc-tealdeer.png
2. Увидим ли мы его? Да, но когда – неизвестно.

3. Ведутся ли какие-либо работы по проекту? Нет. И это совершенно точно.

RIP короче!

Ссылка на комментарий

Apollo11
RIP короче!

На Дюке тоже крест ставили, а нет :D

Ссылка на комментарий

斯頓波

Да не умеет GSC Game World делать шутеры, факт же. Еще и ВГ всех "гениев" собрала, короче это конец.

Ссылка на комментарий

KaKaKTyC

Рипнулся ждалкер, да и фиг с ним.

Ссылка на комментарий

Выйдет годов через 5.

Устаревшим до безобразия и с диким количеством багов как и первый. Вообщем RIP.

Ссылка на комментарий

Поехавший

Ну не знаю, у меня первый не лагал :с

А вот чистое небо... да-а-а...

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, у меня первый не лагал :с

А вот чистое небо... да-а-а...

С чего ему лагать? Не думаю, что много человек в него по сети играли.

Я говорил про дурных ботов, незнающих куда бежать, странные аномалии и другие "ошибки" игрового процесса.

Ссылка на комментарий

С чего ему лагать? Не думаю, что много человек в него по сети играли.

Я говорил про дурных ботов, незнающих куда бежать, странные аномалии и другие "ошибки" игрового процесса.

Зря вы так про сетевую игру, играло народу много, даже был свой турнир (который всего 2 раза прошел), даже был клан нагибаторов ("Монолит" как сейчас помню), да и кланов то же полно было ( у меня свой был stal назывался и были в нем одни школотроны от 11 до 14 лет со мной во главе, около 17 человек)

Ссылка на комментарий

Жора

Немого вспомнил о своём предсказании, которое я на другом форуме делал ещё в 2009 году:

Сейчас в меня полетят тухлые помидоры, но прошу меня таки выслушать сначала. Единственный способ сделать "Сталкер" таким каким его хотелось видеть в 2003 г. это прикупить RealVirtualityEngine 3. Что это даст:

1. Реально живой бесшовный мир. Монстры питаются и передвигаются в стае\по-одиночке. Сталкеры делают организованные вылазки в зону или на-охоту. Всё происходящее носит глобальный характер и уникально. Всё по-честному - если ты в 15ти километрах, то это не значит что там через речку за мостом не происходит ничего интересного. События развиваются своим ходом, но никто не запрещает режессирование отдельных монментов в угоду сюжету. Причём даже срежессированные действия противников будут неповторимы благодаря уникальному ИИ.

2. Масштабы как минимум 10х10 км. Отправляясь в лес или "за тот холм" можно никово и не встретить и вернуться нисчем, сгинуть в как-нибудь аномалии, найти сокровище. Любая же встреча будет Событием. Одиночка может оказаться коварным монстром, торговцем со спасительными припасами, давним другом-сталкером или лютым врагом.

3. Уже готовая тактическая модель ИИ, гибко настраиваемый микро ИИ (сам видел как незначительные скрипты превращали неуклюжих клоунов в форменных монстров и вкорне меняли поведение юнита).

4. Нормальное ориентирование по зоне, с использованием почти реальных карт, компаса, рации, GPS, и если нету нифига то даже по солнцу и звёздам (ну не предел ли мечтаний :rolleyes: ).

5. Умелая работа моделлеров и аниматоров позволяют достичь впечетляющей картинки.

6. Физическая модель для техники тоже гибко настраивается. Будет полноценный работающий транспорт со всеми прелестями в комплекте: реальные приборы - спидометр, датчик топлива (да-да оно будет тратиться и им можно будет заправлятся) и всё остальное, повреждаемые части - колёса, двигатель, стекло. Можно понастоящему юзать вертолёты, и не просто а на уровне настоящего вертолётного симулятора.

7. Вид от 3го и 1го лица. Поддержка Тракира, рулей и джойстиков.

8. По-настоящему реальная баллистика в комплекте.

9. Любая стычка группировок (если уж идея группировок так овладела мозгом разрабов) больше не будет напоминать о десмаче в Quake 1, а приобретёт настоящую выразительность - война есть война. Можно будет срежессировать (или даже лучше - сделать элементом жизни в зоне) захват целых хуторов и опорных пунктов группировок. И оборона от волны монстров больше не будет вызывать истерический смех. Могут возникать настоящие линии фронта. И это всё может реально жить не требуя присутствия игрока.

10. Появится возможность обзавестись компаньёнами. Все диалоги, торговля и прочие радости РПГ будут отлично работать - тому примеры РПГ модов типа Саранилайф. Возможен кооперативный режим прохождения. Можно даже замахнуться на ММОРПГ - движок позволяет совмесный кооп сотен участников.

Как видим по ситуации с DayZ, Сталкер зря не пошёл тем же путём.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Как видим по ситуации с DayZ, Сталкер зря не пошёл тем же путём.

Хохлы же. У них там вечный бардак.

Вон некоторые моды делают из Сталкера очень даже ничего игруху.

Ссылка на комментарий

Вон некоторые моды делают из Сталкера очень даже ничего игруху.

Есть один мод в разработке. Frozen zone называется. Он будет куда покруче оригинала.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Есть один мод в разработке. Frozen zone называется. Он будет куда покруче оригинала.

Эх, не забросили бы. А то душевная игра, в общем-то.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Что то кроме бла бла бла по нему не чего больше интересного не нашел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Что то кроме бла бла бла по нему не чего больше интересного не нашел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Лично я кайфую в Симбион моде.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Лично я кайфую в Симбион моде.

Я уже давно в сталкер не гоняю, хотя попался бы репак с отличным модом в котором сюжет не последнее место занимает, то думаю с удовольствием бы поиграл.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Я уже давно в сталкер не гоняю, хотя попался бы репак с отличным модом в котором сюжет не последнее место занимает, то думаю с удовольствием бы поиграл.

Кому как.

У меня в планах после грейда компа ещё и в скурим на максималках с модами и плагинами на графон сыграть.

Но у игры уже показатель, раз она с неочень графикой затягивает, значит она хороша.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно сказать фигня, но чем больше соберет подписей - тем больше шанс что её заметят, и правообладатели/разрабы (если они есть) задумаются что игра ещё популярна и сиквел может быть коммерчески успешен. Если подписывать и распространять петицию ничего не убудет, если забить - отказываешься даже от маленького шанса на продолжение.

Ссылка на комментарий

panzerknacker1
14 часа назад, Gorthauerr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно сказать фигня, но чем больше соберет подписей - тем больше шанс что её заметят, и правообладатели/разрабы (если они есть) задумаются что игра ещё популярна и сиквел может быть коммерчески успешен. Если подписывать и распространять петицию ничего не убудет, если забить - отказываешься даже от маленького шанса на продолжение.

ты видел казаки 3? ты хочешь чтобы сталкер 2 был таким же???

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 548
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49133

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    72

  • Gorthauerr

    40

  • Noobozadrot

    33

  • Александрович

    32

  • Pyc_MadWolf

    32

  • Kreismalsarion

    26

  • simonov-89

    22

  • Die_Zerber

    17

  • Хоттабыч

    17

  • Wojt

    16

  • MihaLbl4

    15

  • Venc

    14

  • Дон Андрон

    14

  • Labes

    13

  • Kapellan

    12

  • EugeneL

    12

  • Gil-galad

    12

  • Solomandra

    11

  • Nigmat

    9

  • Raizel

    8

  • Keksik

    7

  • KoDer666

    6

  • триарий

    5

  • taburetkin

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Исследуйте Чернобыльскую Зону Отчуждения полную опасных врагов, смертельных аномалий и мощных артефактов. Напишите собственную эпическую историю, прокладывая тропы к Сердцу Чернобыля. Выбирайте свой п

Александрович

Опять переживания из-за я игры, которая если и выйдет, то будет забалованным куском дерьма.

Raizel

я и пиратить не буду... *сидит в своей Anomaly и не отсвечивает*

СУЛАРИУС

Вряд ли им подобное зайдёт, если только из жалости на фоне последних событий. У студии вполне хватало провалов в западных странах, которые обычно покрывали страны СНГ. Без поддержки фанбазы из РФ высо

Kapellan

Nigmat

СУЛАРИУС

Они просто хотели верить что больше не будет возврата к унылой третьей части.   Но стало еще хуже.   Ну, на фоне прошлых стратегии от этой же студии смотрелось совсем так себе.

Gorthauerr

Да. "Fallout"4  говно, а не Fallout. Убитая атмосфера, даже навыки и те уроды вырезали из ролевой системы. _________ добавлено 3 минуты спустя Нет. Нет ролевой системы, нет про

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...