Total War Civilization 4 Mod - Civilization 4 / Цивилизация 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War Civilization 4 Mod

Рекомендованные сообщения

斯頓波

Я тут давече полез переименовывать страны в civ4 и не вылез, пока не создал, то чего так долго ждал! Большие, суровые замесы в цивилизации.

Встреча 6 армий мечниковНажмите здесь!
 

3023649.png

3077925.png

3016481.png

3067680.png

3065632.png

3066656.png

[Cкрыть]

Этот мод я делаю для себя, но возможно кому то понравится и появятся идеи. В моде не будет ничего нового, кроме некоторых визуальных изменений, которые не коснуться механики BtS. Я хотел было перенести тактику цив 5 в цив 4, т.е. один юнит - 1 клетка. Но ИИ в этом случае ведет себя очень сурово, а войны напоминают какой то фронт первой мировой. Так что скорее всего все останется по прежнему, просто теперь юниты будут выглядеть как армии, а не три чувака защищающие целую державу. Вот если бы заставить лучников бить через одну клетку, тогда бы появился смысл.

Мод выйдет ХЗ когда, но наверно скоро, всего то надо каждому (только военным) наземному юниту прописать формацию.

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
斯頓波

Я пошел дальше... :D

Сражение в лесуНажмите здесь!
 3021644.png[Cкрыть]

Новый размер юнитовНажмите здесь!
 3048271.png[Cкрыть]

На данный момент в такой армии 27 бойцов. Но я походу на этом не остановлюсь. Хотя комп начинает немного подлагивать, когда я расставляю на весь экран отряды. Тем не менее на низких настройках текстур, да они особо и не нужны, ибо юниты уменьшены, лагов не наблюдается.

Ссылка на комментарий

Наполек

мне кажеца, или в цив4 графика действительно поинтересней, чем в цив5?

Ссылка на комментарий

WalkerQ
Вот если бы заставить лучников бить через одну клетку

Не, не. А то выйдет так, что лучники бьют через Ла-Манш.

Ссылка на комментарий

Если не против, я хотел б написать что следует добавить.

1.Совместимость с лучшим на сегодняшний день(по моему мнению) модом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. его.

2.Систему снабжения армии. Например: в самом начале нельзя стаковать армии на клетках. После изобретения колеса и агрикультуры (увеличение фуража то есть) можно стаковать до двух. После изобретения военной тренировки(не помню, есть ли она в ванилле, но она в "Рассвете человечества" есть) стаковать до 4. После изобретения военных традиций стаковать до 6. После изобретения радио и моторризированной техники стаковать до 12.

3.Вернуть систему обстрела вражеских кораблей городами из 3 цивы и добавить систему обстрела крепостями из 5 цивы.

4.Вернуть систему артиллерии из 3 цивы (уже есть в rise of mankind).

5.Если возможно, надо добавить истощение армии на непроходимой местности (было в 3 части вроде).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5364

Лучшие авторы в этой теме

  • 斯頓波

    2

  • Наполек

    1

  • WalkerQ

    1

  • 3arin2

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...