[EU: DAMP] Пусть победит сильнейший - Страница 8 - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

[EU: DAMP] Пусть победит сильнейший

Рекомендованные сообщения

TrueSight

Пусть победит сильнейший

surmatants.jpg

Предлагаю Вам сыграть в прекрасный мод DAMP к EU3. Благодаря ему мультиплеер становится куда интереснее.

Сборка игры:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (там же можно найти более подробную информацию о моде)

Вначале устанавливаете саму игру(полную версию мода), затем последнее обновление. Чексумма должна быть JMAX.

Время игр: вторник

Следующая игра:16.04

Правила:

правилаНажмите здесь!
 

Базовые правила:

1. Уважайте других игроков и не оскорбляйте их.

2. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

3. Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению судьи).

4. Игрок, временно отсутствующий на сессии, вправе посадить в свою страну временного управляющего, о чём он должен сообщить минимум за сутки до следующей сессии. Если игрок отсутствует две и более сессии подряд, страна объявляется свободной и ищется игрок для игры за неё на постоянной основе. Если игрок не объявил о замене вообще (или у него вырубили Интернет и пр.) — то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет ГМ. Игрок временно заменяющий другого игрока или управляющей уже на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока, политику. Новый монарх — новая политика. Если замены походящей нет, то страной управляет АИ, и она отправляется в офф-лимит.

5. Офф-лимит означает, что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам в унии запрещено объявлять войну. В случае же оборонительной войны со страной в офф-лимите от нее можно брать только 50 монет дани. Оборонительной война считается только для того игрока, кому АИ страны в офф-лимите объявил войну. Если АИ такой страны объявляет войну АИ-союзнику игрока, то война оборонительной не считается, и ничего со страны в офф-лимите брать нельзя. Можно нападать на страну в офф-лимите с целью снятия собственного вассалитета у ней (при этом следует соблюдать п.III-A-7 о вассалитете по итогам войны). Страны в офф-лимите по приходу игрока собирают в тех же границах, в которых она была на момент попадания под контроль АИ (в случае ее развала). Даже если часть провинций попала под контроль другого игрока. Исключения — на усмотрение судьи.

6. Следующие государства: Швеция(Скандинавия), Англия, Франция, Австрия (Германия/СРИ), Польша, Московия (Россия), Кастилия (Испания), Турция, Бранденбург (Пруссия/Германия/СРИ) — являются игровыми. У этих стран должно быть не менее 6 провинций с родной культурной группой в период с 1399 по 1450 гг., не менее 9 провинций — с 1450 по 1550 гг., и не менее 12 — после 1550 года. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны (то есть в Европе). Запрещено отнимать у страны такие провинции, если их число меньше указанного для данной даты.

Правила ведения войны:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Война прекращается, если в результате предложения мира стабильность проигравшего начинает падать на −1; таких предложений в течение всей войны должно быть 5; шестое предложение проигравший обязан принять (на паузе), если оно опять понижает стабильность, при этом значение стабильности проигравшего не имеет значения (т.н. правило 6 стабхитов).

Война также прекращается, если военная усталость проигравшего больше или равна 10, а 50% от всех его европейских провинций, включая столицу, оккупированы. При этом в столице уровень гарнизона должен быть равен максимальному.

3. Имеется определённый максимум провинций, который может взять выигравшая сторона в войне между людьми. Для этого используется специальное обозначение — очки провинций (ОП):

Уничтожение ТЦ — 2 ОП.

Открытие торговли — 1 ОП за каждые 10 лет.

Отказ от щитов — 0.5 ОП за провинцию.

Выделение новой страны или снятие вассалитета с вассала — 1.5 ОП. При этом можно выделять за одну войну не более 2-х стран, и только если количество получаемых ими провинций не больше 3-х ОП в сумме.

Получение провинции с ТЦ — 3 ОП, не «заморской» (для получателя) провинции с населением в 1К и выше — 1 ОП, колонии или «заморской» (для получателя) провинции с населением в 1К и выше — 0.5 ОП. При этом отъём колоний во время войны через спец. кнопку армий — ничем не ограничен.

Деньги — 2 ОП за всю имеющуюся казну (соответственно, 1 ОП за половину казны и т.д.)

4. Игрок может взять от другого игрока не более:

до 1500 года — 3-х ОП за войну.

до 1600 года — 4-х ОП за войну (причем 0.5 ОП можно потратить только на «заморские» провинции).

до 1700 года — 5-и ОП за войну (причем 1 ОП можно потратить только на «заморские» провинции).

после 1700 года — 6-и ОП за войну (причем 1.5 ОП можно потратить только на «заморские» провинции).

Никаких ограничений на мирные договора с АИ — нет.

5. В случае, если война ведётся между союзами игроков-людей (то есть как минимум на одной стороне сражается 2 человека и более), победители могут получить от проигравшего альянса на весь альянс-победителей (включая АИ-союзников) не более обычного (при войне «1 на 1») числа ОП, увеличенного дополнительно на половину от базового ОП за каждого члена проигравшего альянса, исключая лидера,. При этом одна проигравшая страна не может отдать больше базового числа ОП.

При этом не имеет значения, каким именно образом будет заключён мир: будет ли это один единственный договор между главами альянсов или же несколько сепаратных миров. АИ-союзник игрока может получать по миру от другого игрока провинции, они должны учитываться таким же образом, как если игрок передает их игроку.

6. Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (с учетом пункта 4 настоящих правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.

Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Если нападающие стороны находятся в союзе, то и ОП должны считаться как для одной стороны. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса, мирится обязан весь альянс. Критерии союзничества:

военный союз, гарантии и прочее;

обе стороны требуют одновременного мира с проигравшим;

целенаправленные скоординированные военные действия сторон по факту войны (объединение войск и прочие очевидные совместные действия).

При этом окончательное решение о признании стран союзниками остается за судьей.

Если страна отказывается принимать капитуляцию с целью помочь третьей стране, то таким образом она признает, что является союзником. При этом, если третья сторона соглашается с этим, то обе стороны признаются союзниками. Если не соглашается — капитуляция должна быть принята.

Запрещается:

1. Нарушать 5-летний мир с любым государством.

2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.

3. Давать займы АИ.

4. Переносить столицу из Европы на другой континент.

5. Передавать за АИ (при замирении) его провинции в войнах другого человека с этим АИ, за исключением собственных вассалов/младших партнеров в унии (игрока-человека).

6. Переименовывать провинции и столицы провинций без разрешения ГМ (если только это не вызвано случайным лагом).

7. Менять государственную религию странам под управлением игроков.

8. Выделять вассалов, если вся территория полученного вассала — щитовые для игрока провинции.

9. Запрещаются отступать через провинции, в которых есть войска противника, отступление по "свободным провинциям" не ограничено.

10. Запрещен роспуск отступающих войск (с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою).

Плюшки за ААРы:

в разработке

NB: Данный свод правил не является окончательным и может редактироваться по мере накопления опыта игры.

[Cкрыть]

Страны для игры:

Великобритания - TrueSight

Испания - Kirillych

Франция - Kit_EA

Бранденбург - CorruptedDisc

Австрия - Treml

Швеция - Fantom19171

Турция - Последний Консул

Венеция - Terranoid

Нидерланды - Комедиант

Мой скайп - zheka1703, пишите.

Изменено пользователем TrueSight
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Последний Консул
Вопрос.

Каким образом Астрахань НЕЗАВИСИМАЯ???

Откуда, блин, Псков?

Какая ещё Украина, это вообще смешно.

Чёрт, а я ведь думал, что всё не так плохо...

1)Астрахань собвственноручно взрастил и всячески поддерживал я :D

2)Псков и Украина выделилсь из Польши и России из за затяжной войны.

Ссылка на комментарий

Денис Кривошеинский

Последний Консул

Так она ж вассалом России была.

Ссылка на комментарий

TrueSight

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. есть.

Польша выбыла. :(

Изменено пользователем TrueSight
Ссылка на комментарий

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> есть.

Польша выбыла. :(

А где в статистике Франция?

Ссылка на комментарий

А где в статистике Франция?

Игрока не нашли на замену.

Ссылка на комментарий

TrueSight
А где в статистике Франция?

Надо было прийти на игру, и так народу мало было.

Ссылка на комментарий

Игрока не нашли на замену.

Так а куда делся тот, кто в предыдущий раз заменял?

Надо было прийти на игру, и так народу мало было.

Не смог. Плохо себя чувствовал. Да и думал что замена у вас уже есть.

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

Так а куда делся тот, кто в предыдущий раз заменял?

Он вступил в конфликт со своим внутренним Я и не смог определить, сможет ли он играть

Ссылка на комментарий

TrueSight

Партия закочена, вскоре будет итоговый обзор и рейтинг игроков.

Ссылка на комментарий

De Valshe

Тру если нужна будет замена во вторник принципе я могу, стучи в лс если надо будет

Ссылка на комментарий

SkyLord92
Партия закочена, вскоре будет итоговый обзор и рейтинг игроков.

Когда начнется новая??

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc
Когда начнется новая??

Уже началась. В принципе, нам нужны замены(сегодня точно), так что можно добавиться хосту в скайп zheka1703.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Есть освободившиеся страны в игре? Хотел бы сыграть в партию вашего хардкора)

Ссылка на комментарий

xa6apuk
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тут смотри
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Привет всем. Есть освободившиеся страны в игре? Хотел бы сыграть в партию вашего хардкора)

Завтра понадобится замена на Турцию.

Ссылка на комментарий

Последний Консул
Игры еще ведутся?Хотелось бы поучаствовать. :035:

Вам сюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MoskowEror
Вам сюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 157
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25455

Лучшие авторы в этой теме

  • TrueSight

    52

  • Treml

    21

  • CorruptedDisc

    20

  • Последний Консул

    8

  • Kit_EA

    6

  • SCORE

    5

  • Комедиант

    4

  • Денис Кривошеинский

    4

  • KoDer666

    4

  • Imperal

    3

  • xa6apuk

    3

  • Gresh

    3

  • Kirillych

    3

  • Terranoid

    2

  • Oven

    2

  • boyo

    2

  • Olow

    2

  • MoskowEror

    2

  • dexit

    1

  • Воле Шойинка

    1

  • Наполек

    1

  • Diplomate

    1

  • Welzewool

    1

  • Fantom1917

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...