AAP (After Action Report) - March of the Eagles - Strategium.ru Перейти к содержимому

AAP (After Action Report)

Рекомендованные сообщения

Сюда выкладывайте истории своих великих побед и великих поражений, победоносных шествий и серьёзных испытаний! Великомученикский героизм с фотографиями прямо с места боя вы найдёте здесь!

Ссылка на комментарий

Здесь обсуждаем, комментируем и задаём вопросы.

Ссылка на комментарий

Torlik
ААР на моде 1792 версии 1.0.2, версия MotE - 1.0.1, установлен пак флагов 0.2 от Falconette и GLaZ

Итак, дорогой читатель, я хотел бы поведать тебе историю жизни одного молодого и совсем не амбициозного итальянского дворянина и патриота. Конечно, Италии тогда еще не существовало, однако этот человек внёс существенный вклад в дело объединения этой страны и усиления её влияния в неспокойные и, прямо скажем, тревожные времена бурлений в Европе, которые начались с Франции и затронули в той или иной мере все страны тогдашнего Старого Света. Не амбициозного, потому что он никогда не рвался занять трон, или стяжать славу великого полководца, равно как и государственного деятеля или видного священника. Он вообще недолюбливал церковь, отчасти это связано с тем, что католическая церковь не принесла, по его мнению, ничего хорошего на земли его родины, а в Сардинии-Пьемонте, с которым связана большая часть его жизни, духовенство пользовалось неограниченными правами и творила всё, что считало нужным. А он просто хотел служить родине и государю, а что из этого получилось мы сейчас и сможем узнать.

Я говорю о Джузеппе Строцци-Кариньян, потомка некогда славного итальянского рода, известного многими поэтами, художниками, певцами и даже Венецианскими дожами.

Герб рода СтроцциНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Сам же Джузеппе связывал себя с другим известным представителем рода, Пьеро Строцци - кондотьером и маршалом Франции, отец которого отстроил знаменитый палаццо. Однако с 17 века династия Строцци пришла в полный упадок и даже брак с представительницей французского рода Кариньян не сильно замедлил его. Отцу Джузеппе - Франческо пришлось переехать из Флоренции в портовый городишко Ливорно, где он "удачно" женился на Лукреции Торелли и вел уединенную тихую жизнь. Когда Джузеппе подрос, ему очень сильно надоела эта вялая жизнь в полу-рыбачьем городке, кроме того он хотел видеть свою родину единой и могучей так, чтобы другие государства считались с ней. Поэтому в 16 лет он попросил у отца благословения и уехал в далекую Россию учится стратегии, тактики, управлению и дипломатии. Сведений об этом сохранилось мало, однако Джузеппе прямо таки влюбился в эту обширную северную страну, дослужился до офицера и дал клятву товарищам никогда не вести боевых действий против России. Учился он там хорошо, особенно часто он размышлял о стратегических преимуществах, которые дает климат России - возможность перехода рек без понтонных переправ зимой, способность русских вести боевые действия в лютый мороз, когда другие могли только отсиживаться в лагерях, при этом мороз давал русским преимущество передвижения по дорогам и без дорог без грязи, в то время как летом эти дороги не позволяли идти форсированным маршем, пушки застревали в грязи и сильно замедляли весь ход армии. Джузеппе в его родной стране это никак не помогло бы, но так он проникся идеей использования ландшафта и климата при ведении войн, что требовало до основ изучить механику боя в эти времена. Чем дальше Джузеппе размышлял о России, тем полнее понимал, что с Россией можно и нужно только дружить.

Приехав обратно на Аппенинский полуостров, Джузеппе начал прощупывать почву, где, как и кому он будет служить.

Государства будущей великой ИталииНажмите здесь!
  [Cкрыть]

Это должно было быть достаточно крупное государство, в то же время Папская область не подходила из-за прямо скажем ненависти Джузеппе к духовенству, Сицилийского короля Джузеппе не понимал - Бурбон стелился под крупные государства, вел праздный образ жизни, а народ говорил на странном языке. Джузеппе думал, что это связано с долгим присутствием Византийской империи и арабов на этой территории. Его родная Тоскана была еще более жалким государством, Венеция же, из глубины веков направлялась только жаждой денег, и ничего более ей не интересовало. Модена, Лукка и Генуя слишком малы. Поэтому выбор пал на Сардинию-Пьемонт, или как называли жители просто Пьемонт. Приехав в Турин и встретившись с немногочисленными родственниками, Джузеппе попросил их представить его королю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и был принят сначала как советник, а через несколько лет дослужился до управляющего делами государства, пока государь кутил, собирал бестолковые военные парады и набирал финансовых долгов. Однако скоро всё это изменилось.

Ci guadagneremmo di piu

a lasciarci vedere come siamo

che a cercar di sembrare

quel che non siamo.

Мы бы выигрывали больше,

если бы давали видеть себя такими, какие мы есть,

а не старались бы казаться теми,

кем мы на самом деле не являемся.

Флаг Сардинии-Пьемонта

Историческая справка:Нажмите здесь!
 

Сардинское королевство (итал. Regno di Sardegna, сард. Regnu de Sardigna, пьем. Regn ëd Sardëgna; часто называвшееся также, по его центральной области Пьемонт-Сардиния или Сардиния-Пьемонт) — государство, существовавшее в Италии с 1720 по 1861 годы; под конец его существования в его состав из ранее самостоятельных государств Италии входили, кроме острова Сардинии, княжество Пьемонт, герцогства Аоста и Монферрат, графство Ницца, герцогства Савойя и Генуя. Общая площадь его территории равнялась 76 000 км², население — 5 167 000 жителей (1857). Столица — Турин.

После образования Королевства Италия (1861 год) бывшее Сардинское королевство составило в нём области Сардинию, Пьемонт, Лигурию и часть провинции Павии; Савойя и Ницца перешли к Франции.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Цели:

1. ААР на моде 1792 версии 1.0.2, версия MotE - 1.0.1

2. Сложность игры - Very Hard (максимальная), агрессивность АИ - Hard (максимальная).

3. Объединение Италии, если не будет решения об создании такого государства, то хотя бы сбор всех земель, где указаны национальности, входящие в состав современной Италии.

4. Избежать полного покорения со стороны мажоров.

5. Избегать войн с Россией.

6. Никаких читов и перезагрузок (исключение для перезагрузок - самый первый месяц игры и только если на Пьемонт нападет Франция или Австрия. Ибо там ловить уже нечего будет.)

Естественно персонаж выдуманный.

ААР будет писаться от от лица Джузеппе.

Формальности игры обычно будут скрыты под спойлер.

План.Нажмите здесь!
 Вначале будет часть, повествующая об особенностях мода в контексте игры за Пьемонт, потом будут добавляться главы собственно ААРа.

Это не первая моя игра в Марш Орлов. Первая партия была Австрию на ваниле, аннексировал всех германских миноров, откусил куски Пруссии, Османской империи, пободался с Францией - более-менее удачно.

За Пьемонт поиграл года два на этом же моде в версии 0.3, там были баги, позволяющие играть гораздо успешнее. Правда думаю не стоит упоминать, что я только на третий месяц узнал, что в состав государства входит также остров Сардиния на юге, на котором стоит немалая такая армия, правда полностью из не обученных ополченцев.

Эта версия мода отличается в плане челенджа.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот AAP на иностранном языке за Англию
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изящно нарисованный AAP про Россию-матушку
Ссылка на комментарий

Torlik
Даны общие сведения. Под спойлерами убраны особенности именно Пьемонта на моде.

ААР от лица Джузеппе в виде (по большей части) походных заметок.

Предположительные сложности для игрока:

1. Мажоры, особенно Франция, так и норовят аннексировать все наши земли. Единственный вариант спасения, если другой мажор заранее провозгласит и гарантирует нашу независимость, а в случае чего вступит в войну.

2. Низкий начальный приход бюджета + 3,5 дуката в месяц, соседние страны со сравнимой территорией - Сицилия +18 дукатов, Венеция + 37 дукатов, не говоря уже о мажорах.

3. Высокая агрессивность в мире, низкий приход денег, сильно ограниченный "людской ресурс", высокая стоимость зданий (в 3,5 раз выше, чем на Very Easy) и низкий прирост очков идей (в 5-7 раз ниже, чем на VE) из-за настроек Very Hard. Поэтому АИ будет развиваться быстрее.

4. Отсутствие легкой пехоты как рода войск для найма, что влечет невозможность принятия некоторых интересных построений. Отсутствие флота, в отличие от Генуи, Папской области, не говоря о соизмеримых по территории соседях.

5. Отсутствие толковых генералов. Более менее обученных хватит только на одну армию. Общий уровень генералов в 3-5 раз хуже командиров Франции. В 2-3 разу хуже генералов Сицилии.

Отличия мода 1792, на котором будет написан ААР, от MotE версии 1.0.1 (далее ванильная версия, ванила)

Поговорим о генералах.

У Пьемонта на начало игры есть адмирал и 6 генералов. Нажмите здесь!
 Точнее один генерал, (не знаю бага или фича) который не может быть назначен в войска и просто висит безработный, а остальные офицеры (по описанию лейтенанты). У соседней Сицилии в два раза больше командующих, и в два раза лучше средние их показатели. В войне даже с Сицилией будет нужен численный перевес из-за будущих ошибок неспособного командования. Однако бонусы командующих все равно уменьшены. [Cкрыть]

Бонусы командующих по сравнению с ванилой уменьшены. За каждый уровень показателя атаки и защиты командующего дается увеличение атаки и защиты всех полков на фланге на 2%, вместо 5% в ваниле.

Переписаны идеи:

Теперь базовый прирост очков идей в месяц 1 (вместо 15). Есть зависимость прироста от уровня сложности. Прирост очков идеи зависит от уровня развития провинций (Civilised + 0,5), кроме того от зданий. В итоге у мажоров практически ничего не изменилось, миноры будут принимать новые идеи медленнее. Добавлены и изменены ветки и бонусы в ветках.

Переписаны построения:

Большинство построений ослаблены или вместо общих бонусов даны бонусы отдельным родам войск. Наконец-то усилена роль линейной пехоты, она стала основной силой в армии.

Последствия для Пьемонта.Нажмите здесь!
 Так как у нас нет легкой пехоты как рода войск, будем воевать линейной. Гвардия нам не по карману, а также она требует в два раза больше людских ресурсов. Поэтому будем использовать почти исключительно тактики:Delay (общая защита), Deliberate Assault (усиление нужных родов войск в фазах, в которых эти роды наиболее эффективны: артиллерия в обстреле, пехота в бое, кавалерия в преследовании), Entreched Defense (общая защита и усиление пехоты и кавалерии) и Hold (сильное увеличение защиты линейной пехоты)

Часто центральный фланг будет в построении для усиления защиты, а боковые в атаке.

[Cкрыть]

Увеличена стоимость войск:

Теперь гвардия стала истинно "бесценна". Однако большая часть денег все равно уходит на содержание войск и постройку зданий.

Сравниваем стоимость гвардии в ваниле (первый скрин) и в моде (второй)Нажмите здесь!
 

К такому меня не готовили!

Однако гвардия, в отличие от остальных родов, потребляет в два раза больше людских ресурсов, чем выставляет на поле боя при этом. Другими словами чтобы обучить 2400 гвардейцев нужно 4800 рекрутов. Видимо половина умирает в училище (This is Sparta), ну или половина рекрутов везет для более способных в обозах обмундирование, оружие и еду

[Cкрыть]

Добавлены новые здания:

Вместо 4 типов зданий в ваниле здесь их больше 10 на любой вкус. Многие здания имеют несколько уровней развития, обычно каждый последующий уровень стоимость строительства увеличивается в 2 раза, так же как и эффективность тоже в 2 раза, но иногда эффект зданий выражается по другому (допустим сначала добавляется количество в абсолютных значениях, а потом в процентах).

Однако скорее всего нас будут волновать только те, что увеличивают поступление денег, увеличивают людской ресурс и приход очков идей.Нажмите здесь!
 

А это одно здание, увеличивающее локальный сбор налогов на 10%, стоимостью 50 дукатов, а у Пьемонта из-за принятых на начало игры национальных идей 35 дукатов - Налоговое отделение. И здание - Квартал мастеровых, просто дающее +0,25 дукатов в месяц, той же стоимостью 35. Следовательно первое здание будем строить в провинциях, где базовый приход более 2,5 дукатов, в других выгоднее будет второй здание. Строятся они по 6 месяцев, следовательно затраты от инвестиций мы отобьем только через 15 лет. Есть еще мануфактура стоимостью 350 дукатов и дающая 3 дуката в месяц, строится 3 года. Почти аналогично кварталу, только строить можно в развитых (Civilised) провинциях.

Для людского ресурса здесь Рекрутский центр и как ни странно склад. Первый уровень стоит 35 монет у того и того. Рекрутский центр дает +50 рекрутов в год, склад +5% рекрутов. Следовательно склады эффективно строить в городах с приходом людских ресурсов более чем 1000. Кроме того склад снижает стоимость найма (на 5% за уровень), время обучения (на 5%) и время переформирования полка.

Для очков идей есть Университет, дает +2 идеи в месяц, стоит 350 дукатов, дает еще престиж. Также сюда можно определить здание "развития", при постройке которого увеличивается развитие провинции, что открывает возможности строительства новых зданий, а при достижении уровня Civilised дает +0,5 очкой идей.

Остальные здания - это развитие форта (мы играет от атаки, нам в Пьемонте не нужны форты), два здания для уменьшения революционного риска и статуя, увеличивающая престиж (престиж нам в Пьемонте тоже не нужен, разве только для дипломатии, так как некоторые дипломатические решения уменьшают престиж).

[Cкрыть]
Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Torlik

Первая глава будет, как мне кажется, самая интересная.

Но до этого хочу прописать решения для создания Италии для всех стран Апеннинского полуострова и некоторые новые общие ивенты. Потому что, что в ваниле, что в 1792 и других модах итальянские государства полностью обошли стороной, вообще ничего по ним нет. Создание Италии реализовано только при захвате территорий Францией, создание Королевства Италия сопровождается вассализацией последней со стороны Франции. Короче решения по возвышению до полноценного мажора для Италии пока нет, могу конечно оставаться Пьемонтом на пол карты, но это скучновато само по себе и потому, что не соответствует здравому смыслу.

Пишу решения для создания Италии, но хочу не просто смену тэга, но чтобы на все провы дали щитки Италии, чтобы локальный модификатор "национализм" исчез (нация то объединилась). А также после объединения запустить серию ивентов с выбором дальнейшего развития страны, одно из которых должно быть появление новых генералов (ибо 6 генералов для войск государства-мажора уж очень мало (на армию надо 4 генерала, следовательно уже две армии не укомплектовать). Еще каждому решению и ивенту нужно описание прописать, более-менее логичное с точки зрения политики.

Потом выложу файлики получившиеся, может кому пригодятся.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

simuil

Что-то давно нет новостей.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9701

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    4

  • peta

    4

  • simuil

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    Torlik 4 сообщений

  • peta

    peta 4 сообщений

  • simuil

    simuil 1 сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...