Командная сосиска №2 - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Командная сосиска №2

Рекомендованные сообщения

Kronic


 i 

Составы команд

Команда 1 - Три стакана с пузырями

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Команда 2 - Brave

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Команда 3 - Турбо Пакаль

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 


 i 

Командные разделы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 


 i 

Регламент игрыНажмите здесь!
 


 ! 

1) Команды

1.1) Команды состоят из нескольких пользователей.

1.2) Организатор присваивает команде идентификационный номер.

1.3) Команда вправе выбрать себе название.

1.4) Минимальное количество игроков в команде - 2. Максимальное 4.

1.5) Команда не может добавить себе игрока без согласия других команд и организатора.

1.6) Команда может попросить заменить игрока, если большинство участников этой команды поддержат такое решение.


 


 ! 

2) Капитан

2.1) У каждой команды должен быть капитан.

2.2) Капитан определяет основные ветки развития в игре. Его слово является решающим при обсуждениях стратегии и тактики.

2.3) Капитан вправе выгнать игрока из команды по причине неактивности.

2.4) Команда вправе выбрать другого капитана, если он не проявляет активность на форуме в течение 14 дней.

2.5) Организатор выбирает нового капитана из оставшихся участников команды.


 


 ! 

3) Ход, сейв, описание

3.1) Очередность ходов команд определяет организатор.

3.2) Во время хода команда вправе перезагружать сейв столько раз, сколько надо.

3.3) Команда, сделавшая ход, обязана выложить сейв в теме о командной игре. Так же игрок, сделавший ход, должен написать в закрытом командном разделе, что он сделал (построил, изучил, открыл и т.д) за ход.

3.4) Описание проделанного хода желательно сопровождать скриншотами. Скриншоты обязаны быть сделаны на конечном варианте, без перегрузок. Если команда ведет войну с ИИ, то к описанию хода обязательно должны быть приложены скриншоты с боями.

3.5) Описание каждого хода должно начинаться с номера хода (пример: Ход 10). Нумерация ходов начинается с нуля, как в самой игре.

3.6) Выкладываемый сейв должен иметь имя в формате Com_<номер хода>_<номер команды>. Пример Com_019_1 - номер хода 19 команда 1

3.7) Выкладываемый сейв должен быть запакован в zip, если он аттачится в сообщение

3.8) Максимальное время на ход 5 дней. Время отсчитывается от появления сейва от другой команды.

3.9) Команда может продлить время хода на 3 дня, сообщив об этом.

3.10) Если команда не сделала ход в отведенное время, то организатор вправе "пропустить ход", сохранить новый сейв и передать игру следующей команде.

3.11) Во время пропуска хода, организатор вправе выбирать науку, институт и постройки в городе, если это нужно для пропуска хода.


 


 ! 

4) Организатор

4.1) Организатором игры является Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

4.2) Организатор предоставляет командам логин\пароль к закрытым разделам на форуме, файлообменнику, фотохранилищу.

4.3) Организатор следит за выполнением всех пунктов регламента.


 

[Cкрыть]


 


 i 

Настройки карты

Тип карты - Пангея

Сложность - Бессмертный

Скорость - Высокая

Размер - Большая

Ресурсы - Стандарт

Варвары - Обычные

Древние руины - Да

Шпионаж - Да

Отложенный выбор института - Нет

Отложенный выбор повышений - Нет


 


 i 

Save хранятся в C:\Users\<имя пользователя>\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5\Saves\hotseat

Загрузить save - Сетевая игра - Хот-Сит - Загрузить

Формат сохранения save - Com_<номер хода>_<номер команды>. Пример Com_019_1 - номер хода 19 команда 1


 


 i 

Как загрузить скриншотНажмите здесь!
 

Инструкция по заливки скриншотов.

1) Логинимся. Используем ссылку в верхнем правом углу.

177111318.gif

2) Нажимаем загрузить фото

177111312.gif

3)Выбираем альбом. У каждой команды он один.

Если заливаем несколько скриншотов используем - заливку группой.

177111313.gif

4) Если один, то можно использовать "По одной" либо через заливку группой.

177111315.gif

Как только загрузка произошла система перекидывает на альбом в котором загружено.

5) Нажимаем ссылку ниже скриншота (полный размер), а не на сам рисунок.

177111316.gif

6) Откроется изображение в новой вкладке. Там нажимаем правой клавишей мыши и выбираем "Копировать адрес изображения" или "Копировать ссылку на изображение" (в каждом браузере по разному)

7) Вставляем в отчет.

Пункты 5,6,7 проделываем для каждого скриншота.

[Cкрыть]


 


 i 

Как загрузить сейвНажмите здесь!
 

Инструкция по заливки сохранений.

1) Логинемся в Яндекс.Диск (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

177138859.gif

2) Открываем папку для сейвов

177138860.gif

3) Загружаем сейв

177138861.gif

4) Делайем файл публичным и копируем ссылку

177138862.gif

5) Вставлять ссылку на сейв по следующему шаблону

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]


 


 i 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


 i 

Полученные ачивки

- Основать три города Civ5_maya.png

- Закрыть одну ветку общественного института Civ5_celts.png

- Найти все цивилизации Civ5_celts.png

- Покорить другую цивилизацию Civ5_aztec.png

- Построить три чуда(не национальные) Civ5_maya.png

Доступные командные ачивки

- Прокачать юнит до 5-го уровня

- Украсть технологию у другой команды

- Сбросить ядерную бомбу

- Захватить столицу другой команды
 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вообще, майянец ацтеку друг и брат, а кельты это подлые завоеватели наших исконных земель, я так считаю. B)

Вы еще сговоритесь против нас играть!. Завоевали вас Изабелла! Добро пожаловать к ней! А кельты к тому времени уже находились под игом Англии!

Команда 2, играет? Пока все в доступе нужно поиграть немного!

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Незнаю, у нас учебников по истории нет, верим на слово шаману, а он говорит что и Колумб и Кортес были кельтами... :)

ПС. А почему кельты? Нам это как удар под дых.

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

Yankee
Незнаю, у нас учебников по истории нет, верим на слово шаману, а он говорит что и Колумб и Кортес были кельтами... :)

Ага. И Франциско де Монтехо, едрить его в дышло, туда же. Нехороший, жадный народ.

Ссылка на комментарий

Незнаю, у нас учебников по истории нет, верим на слово шаману, а он говорит что и Колумб и Кортес были кельтами... :)

ПС. А почему кельты? Нам это как удар под дых.

Это многофакторный выбор. Результат тонкого анализа и работы мысли, анализ вероятностей и возможностей с учетом случайностей, многофакторности и закономерностей, краткосрочных результатов и долгосрочного планирования вариативностей развития, оптимизации, абсолютизации и конкретизации на каждом определенном этапе, в единстве общего и частного...

Наше название, только чего стоит B);) !

Поэтому Мотив выбора - Секрет. Также нам не понятен, а может и понятен мотив вашего выбора, да нам это и не важно, у нас свой путь, но цели вам насолить не было, хотя выбор наций предполагался. Мы акцентировались на собственном интересе.

А вы чем руководствовались в выборе?

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Наш выбор это разнообразие в сосисках и личный интерес в проверке другой стратегии.

Ссылка на комментарий

Наш выбор это разнообразие в сосисках и личный интерес в проверке другой стратегии.

У нас тоже нация которая еще в сосисках не использовалась. А Кельты на самом деле сильны отнюдь не верой, как это может показаться на первый взгляд, они весьма сбалансированы, не в пример другим нациям, у которых есть провалы в отдельных компонентах.

Я все больше убеждаюсь, что даже на божестве вера все больше проигрывает той же культуре, за счет которой можно получить гораздо больше бонусов.

Ссылка на комментарий

Сейв проверте, т.к. переход по ссылке ошибочен!

ИЗВИНЯЮСЬ :blush: , за косорукость, лишний символ вписал блин.

Поправил, теперь грузится!

Ссылка на комментарий

Гремлин

Сходили

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

цели вам насолить не было, хотя выбор наций предполагался.

У меня была цель насолить другим командам. Я ведь так и предсказал сразу: Хомополуза - Ацтек, Аруй - майя. Я предлагал выбрать те же нации, чтобы вывести их из строя, но команда не поддержала. Но да ладно. Зато мы все независимо друг от друга определились с сильнейшими цивилизациями ;)

Еще хотел сказать... Я понимаю, что я вроде как заинтересованная сторона и грош цена моим увещеваниям, но все же...

В первой командной сосиске было меньше компов и меньше площади для их развития, поэтому им не удалось вырваться вперед. И несмотря на это бой между командами длился с середины 60-х и к 114-му все еще оставался в тупиковой ситуации. Сейчас команды более сбалансированы: у всех есть хорошие стратеги и хорошие тактики. Не думаю, что бой между командами от этого облегчится, скорее наоборот. А вот ИИ легко может вырваться вперед и, например, улететь в космос. Так мы все можем позорно проиграть, господа! Поэтому конкуренция конкуренцией, но я все же предложил бы подумать дважды, прежде чем обнажать мечи друг против друга! Вариантов побед много, зацикливаться на чем-то одном особого смысла нет. Тем более, что если одна из команды начнет явно проигрывать, то она может потерять интерес к игре и перестать ходить. Не думаю, что кто-либо из остальных команд выиграет от этого.

Я все пытаюсь намекнуть на то, что помимо внутренней стратегии развития в приватных темах, можно еще отстраивать внешнюю стратегию. Внешняя дипломатия, так сказать ;) Может имеет смысл вынести всех компов (или наиболее грозных), а потом уже бодаться за господство друг с другом?

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Зато мы все независимо друг от друга определились с сильнейшими цивилизациями ;)

Не-не-не. Я совсем не считаю майя сильной нацией. Для меня сильнейшие Французы, на втором месте Ацтеки. Майя брал ради интереса и разнообразия.

Ссылка на комментарий

Это аллюзия на название ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Вчера я напрягся, мы ж играем против человека, который может ввернуть в разговоре слово "аллюзия".

А сегодня прочитал Pechen'а и понял что все у нас хорошо:

Это многофакторный выбор. Результат тонкого анализа и работы мысли, анализ вероятностей и возможностей с учетом случайностей, многофакторности и закономерностей, краткосрочных результатов и долгосрочного планирования вариативностей развития, оптимизации, абсолютизации и конкретизации на каждом определенном этапе, в единстве общего и частного...
Ссылка на комментарий

Не-не-не. Я совсем не считаю майя сильной нацией. Для меня сильнейшие Французы, на втором месте Ацтеки. Майя брал ради интереса и разнообразия.

А я считаю, что Кельты нация сильная, именно благодаря балансу развития, а не разным там плюшкам от веры или культуры, как уже писал, если его соблюсти не будет провалов в игре. Плюс они менее зависимы от местности чем Ацтеки. Насчет Майя не скажу, мало играл за них, тоже хорошие черти, как Эфиопы.

Ссылка на комментарий

Главное, чтобы при выборе марки пива для своих трех стаканов вы не заморачивались вышенаписанным :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что-то зип не получилось загрузить, а неархивированный сейв загрузился :wacko:

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

Главное, чтобы при выборе марки пива для своих трех стаканов вы не заморачивались вышенаписанным :)

Наше полное название "Три стакана с пузырями", вот такая метафизика. Мы вообще придерживаемся точки зрения И.Канта на реальность!

Походим вечером. Я смогу в промежутке между 21-00/01-00 поиграть, примерно!

Надо как-то нам состыковываться, чтобы игра не зависала!

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

А Кант был кельтом? :rolleyes:

ПС. Пошел его перечитывать. О враге нужно знать все. :)

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

А Кант был кельтом? :rolleyes:

Ну судя по этому:

Незнаю, у нас учебников по истории нет, верим на слово шаману, а он говорит что и Колумб и Кортес были кельтами... :)

Кант был Кельтом, его фамилия обо всем говорит. В своих измышлениях, за их основу, он брал древние учения друидов, и курил то, что советовали курить Верховные друиды для чистоты и ясности ума и связи с неосферой!

Ссылка на комментарий

Во, хотел еще МАКу ответить, да забыл. Думаю стоит как-то вместе напасть на самого наглого компа будет для начала. Всеми тремя командами.

Ссылка на комментарий

Kronic

Друзья, ну я же написал как выкладывать ссылку на сейв в 5-ом пункте спойлер "Как загрузить сейв"...

Ссылка на комментарий

Во, хотел еще МАКу ответить, да забыл. Думаю стоит как-то вместе напасть на самого наглого компа будет для начала. Всеми тремя командами.

Я не вижу интереса нападать втроем на один ИИ. Более того, я еще в том посте хотел написать, что если мы погрязнем в войне друг с другом, то может так получиться, что нам придется позорно атаковать всем втроем одного сильно вырвавшегося вперед ИИ, чтобы он в космос не улетел. Это насколько же надо признать свою никчемность, чтобы 9 человек активно думали, как уделать одного единственного компа!?

Впрочем, следующая сосиска, идея которой родилась и осмыслилась в период формирования команд, предоставит командам возможность объединения с целью совместного выноса ИИ...

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,460
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 135497

Лучшие авторы в этой теме

  • Aruj

    306

  • Kronic

    235

  • MAK

    227

  • Гремлин

    181

  • Pechen

    142

  • simon

    116

  • Сидри

    89

  • TPP

    50

  • homopoluza

    42

  • Yankee

    29

  • ololorin

    16

  • YAN_N

    7

  • jgbrv

    7

  • вен

    6

  • CR4SH

    5

  • fufel

    1

  • erix fon bunker

    1

  • Командор Шран

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...