Новости об игре - Страница 3 - SimCity / СимСити - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости об игре

Рекомендованные сообщения

Уважаемые мэры, предпочитающие Mac, для вас есть хорошие новости: мы официально сообщаем, что SimCity для Mac выйдет 11 июня 2013 года. Если у вас уже есть SimCity для PC, вы получите версию для Mac без дополнительной платы – и наоборот. Если у вас нет SimCity для PC и вы хотите играть только на Mac, вы сможете оформить предзаказ в Origin после 10 апреля.

У вас есть вопросы? Ознакомьтесь со списком вопросов и ответов. До встречи 11 июня, уважаемые мэры, когда вы сможете управлять своим городом на Mac.

В: Когда выйдет версия для Mac?

О: SimCity для Mac выйдет 11 июня 2013 года.

В: Почему портированная на Mac версия выходит так поздно?

О: Студия Maxis не выпускает портированную на Mac версию. Мы создали полноценную, оптимизированную для Mac OS версию.

В: Где можно будет приобрести версию для Mac?

О: SimCity для Mac можно будет приобрести в виде цифровой загружаемой версии в Origin. Предзаказ в Origin можно будет оформить начиная с 10 апреля 2013. Если пользователь уже приобрел версию для PC, он без дополнительной платы получит версию для Mac 11 июня.

В: Будет ли версия для Mac продаваться в магазинах?

О: SimCity для Mac можно будет приобрести и загрузить только в цифровом варианте.

В: Какие языки будут поддерживаться версией для Mac?

О: Версия для Mac поддерживает все языки, которые поддерживаются в версии для PC.

В: Будет ли выпущена версия Digital Deluxe для Mac?

О: Да. Для Mac можно будет приобрести стандартную версию и версию Digital Deluxe.

В: Поддерживает ли SimCity кросс-платформенную игру между PC и Mac?

О: Да. Все играют на общих серверах, так что пользователи PC и Mac смогут вместе строить города.

В: У меня есть и PC, и Mac. Нужно ли мне покупать два экземпляра игры, чтобы играть на обеих системах?

О: Все игроки, зарегистрировавшие в Origin свою копию SimCity, получают доступ к версиям и для PC, и для Mac. Одновременно для игры можно использовать только одну учетную запись Origin. Дополнительно покупать ничего не требуется.

В: Если я ранее купил SimCity для PC, придется ли мне покупать версию для Mac?

О: Все пользователи, уже купившие SimCity для PC, 11 июня увидят, что для их учетной записи Origin доступна версия для Mac. Дополнительно ничего покупать не требуется.

В: Я купил SimCity для PC. Как мне убедиться, что у меня есть версия для Mac?

О: Перейдите на страницу Origin «Мои игры». Укажите курсором на SimCity и нажмите на кнопку информации. Вы увидите SimCity для Mac в разделе «Бонусы и дополнения». Загрузить и использовать версию для Mac вы сможете с 11 июня.

В: Каковы системные требования для Mac-версии?

О: Для комфортной игры в SimCity для Mac будет достаточно LION OSX 10.7.5 и процессора Core 2.

В: Будут ли в версии для Mac дополнительные или улучшенные возможности по сравнению с версией для ПК?

О: Нет, версия для Mac будет обладать теми же возможностями, что и версия для ПК.

В: Поддерживает ли версия для Mac экран Retina?

О: Мы пока не приняли решение о поддержке экрана Retina.

В: Планируется ли выход демоверсии для Mac?

О: Нет, пока мы не планируем выпускать демоверсию для Mac.

В: Будет ли выпущена версия SimCity для устройств на платформе iOS?

О: В данное время выпущена версия SimCity для PC. 11 июня 2013 выйдет версия для Mac.

В: Смогу ли я управлять в SimCity для Mac городами, созданными ранее в версии для PC?

О: Да. Вам нужно подключиться к тому серверу, где находятся созданные города. Вы сможете продолжить игру с того места, где остановились.

Apr 10, 2013

Источник - официальный сайт.

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Т.е вместо нормальной разгрузки дорог, которые успешно применяются в РЕАЛЬНОСТИ(односторонние дороги, развязки т.п.), нам предлагают купить Шкурку города будущего, в котором будут костыли в виде мостов между башнями, дроны и т.п. ОК!

Ссылка на комментарий

Ребята из ЕА настолько "высокотехнологичны", что такое примитивное решение как односторонние дороги, они придумать и воплотить в игру не могут

Ссылка на комментарий

Platon
Ребята из ЕА настолько "высокотехнологичны", что такое примитивное решение как односторонние дороги, они придумать и воплотить в игру не могут

Неужели не понятно, что все специально тянется, чтобы потом выпустить в виде платных ДЛС? Все они могут, просто понимают что сейчас выпускать все сразу глупо, игра надоест. А потом при выпуске очередного ДЛС интерес вернется. Вы просто судите с позиции геймера, которому надо все и сразу, а они с точки зрения маркетинга и извлечения прибыли.

Ссылка на комментарий

Неужели не понятно, что все специально тянется, чтобы потом выпустить в виде платных ДЛС? Все они могут, просто понимают что сейчас выпускать все сразу глупо, игра надоест. А потом при выпуске очередного ДЛС интерес вернется. Вы просто судите с позиции геймера, которому надо все и сразу, а они с точки зрения маркетинга и извлечения прибыли.

Естественно мы понимаем! Ведь это ЕА!

И лично я очень жалею, что моя любимая серия под ЕА. Но се ля ви.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Действительно - ЕА же. Выпускать небольшие дополнения по цене чуть меньше, чем сама игра...

Ссылка на комментарий

Может кто нибудь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. как минимум последние 5 статей разместить? У меня почему то перестал это сайт переходить по ссылкам. Как будто их вообще нет. Пожалуйста, разместите здесь хотя бы про обновление статью

Изменено пользователем chas36
Ссылка на комментарий

Описание обновления 8

Новое: 4 новых региона

В честь выхода дополнения «Города будущего» мы выпускаем четыре новых региона. Два из них являются регионами в пустынном антураже с гигантскими кактусами и сухими кустами. Запасы воды в этих регионах ограничены. Два других региона используют новые тропические текстуры. В них вы увидите высокие пальмы и живописные побережья. Игроки, которым нравятся города с несколькими выездами на шоссе, оценят регионы Зеленые Джунгли и Пустошь, где есть места для городов с такой планировкой. Все 4 региона доступны всем игрокам.

  • Ключи Безмятежности – островной регион для 6 городов: Тропические острова, расположенные вокруг дремлющего вулкана. На каждом из трех островов есть места для двух городов, поэтому для торговли с соседями вам не обойтись без кораблей. Участки для городов расположены на ровном месте, так что игрокам будет удобно экспериментировать с мегабашнями, OmegaCo и академией наук.
  • Большая Пустошь – пустынный регион для 14 городов: Эта просторная пустыня создана для игроков, которые обожают соперничество. Здесь есть два кластера из семи мест для городов в каждом. Кластеры разделены естественным барьером. В каждом из них есть крупный проект, видимый обитателям другого кластера. Игроков ждет гонка за завершение крупного проекта, которым можно будет хвастаться перед соседями.
  • Зеленые Джунгли – джунгли с 8 участками для городов: В этом регионе джунгли соседствуют с морем. Расположенный в горах кластер из четырех городов возвышается над кластером из четырех раскинувшихся вдоль побережья городов. Мэрам, решившим испытать свои силы в этом регионе, придется отвоевать территорию у джунглей.
  • Пустошь – регион с озером для 7 городов: Этот регион с пустынным ландшафтом восстанавливается после ядерной катастрофы. Большинство мест для городов расположены в красивом каньоне. А опытные, не боящиеся трудностей мэры могут развивать город, расположенный в глубине кратера, оставшегося после ядерного взрыва. Впрочем, новые здания из дополнения «Города будущего» помогут справиться с этой непростой задачей.

Новое: Римское казино

Это казино в римском стиле для посетителей со средним доходом предусматривает следующие возможности для расширения:

  • Баккара – модуль «Баккара» увеличивает вместимость Римского казино.
  • Концертный зал – увеличьте привлекательность вашего города для туристов, построив этот замечательный концертный зал.

Новое: добавлена возможность отключать случайные катастрофы в обычном режиме игры.

Примечание: по умолчанию случайные катастрофы ВКЛЮЧЕНЫ, но вы можете отключить их в настройках игры. Но даже после отключения имеющиеся города могут пострадать от одного бедствия. Это связано с очередью катастроф, используемой игрой. Городам, пережившим такое бедствие, и городам, созданным после отключения случайных катастроф, новые бедствия не грозят.

  • Крупные проект: теперь они синхронизируются для всех городов региона.
  • Отели: теперь отели развиваются только в коммерческих зонах рядом с достопримечательностями, стадионами и казино.
  • Новое: трехмерные зоны. Здания теперь можно строить под мостами – при развитии таких зданий учитывается доступное свободное пространство.
  • Счастье населения со средним доходом теперь может превышать значение 330, если, конечно, горожанам нравится город.
  • Переработка отходов и мусор: теперь мусоровозы работают круглосуточно.
  • Центр по переработке отходов: увеличен объем для хранения ресурсов.
  • Экстренные службы: пожарные вертолеты (если они есть) быстрее прибывают на пожар.
  • Образование: улучшения и доработка баланса: здания теперь не будут становиться заброшенными из-за нехватки образованных рабочих.
  • Зоны: эффекты зон больше не будут действовать на дорогах, если те проложены там, где нет зон. Также устранен эффект «призрачной» зоны.
  • Туризм: теперь ориентированные на туристов города более эффективны при использовании общественного транспорта.
  • Интерфейс: сделано более точное отображение требований для постройки модулей зданий.
  • Обучение: добавлено мини-обучение о радиации, которое окажется особенно полезным игрокам, которые решили строить город в новом регионе Пустошь на месте, которое когда-то оказалось в эпицентре ядерного взрыва.
  • Интерфейс: обновлены условные обозначения на карте радиации.
  • Интерфейс: при ежемесячных расчетах запасы нефти под землей оцениваются более точно.
  • Звук: при выборе жилых зданий воспроизводится правильный звуковой эффект.
  • Тринити Пойнт: устранены незначительные графические погрешности при отображении деревьев рядом с побережьем.
  • Внесен ряд изменений, улучшающих производительность игры.

Ссылка на комментарий

«SimCity: Города будущего»: новые катастрофы

В «SimCity: Города будущего» мы хотели создать новое бедствие, которое хорошо вписалось бы в футуристическую тему дополнения. Мы перебрали ряд реалистичных катастроф, которые могут грозить нашей планете в ближайшем будущем (засухи или наводнения, вызванные глобальным потеплением; сильные ураганы, вспышки на Солнце и т.д.) но решили выбрать нечто незаурядное. Всей нашей команде понравилась идея нападения гигантского робота – нечто подобное можно было видеть в SimCity 4.Первым делом мы запустили SimCity 4 и активировали нападение робота. Увы, мои воспоминания о роботе из SimCity 4 оказались намного ярче реальности. Да, робот огромен, а его «лучевая пушка» способна за несколько секунд стереть в пыль десятки небоскребов... Но если приглядеться, то можно увидеть, что робот стреляет цепочкой белых точек, которые вылетают у него из груди и случайным образом разрушают районы города. Сравняв с землей несколько кварталов, робот улетал в космос, оставив нас наедине с обломками зданий.

robot_1.gif

Нам не нужна бездумная машина для убийств, поэтому робот в «Городах будущего» будет обладать индивидуальностью. Пришелец-6 – так мы назвали нашего робота – посещает ваш город не с целью разрушить его: он ищет энергию, чтобы зарядить свои аккумуляторы и продолжить свое увлекательное межзвездное путешествие. Мы решили, что игрок станет активным участником событий и сможет либо помочь роботу, либо помешать ему.

robot_2.gif

Пришелец-6 падает на землю в виде огненного метеорита в случайно выбранном месте, уничтожая все вокруг. Затем он немедленно приступает к сканированию города в поисках ближайшего источника энергии. Не нужно думать о нем плохо – просто инопланетные программисты забыли объяснить ему ценность таких вещей, как горожане, машины и дома. Он пойдет напролом к точке, где можно подключиться к городской электрической сети и, скорее всего, попутно причинит немалый ущерб вашему городу.

Добравшись до места, робот извлекает из своих железных недр «соединительный механизм» и начинает выкачивать энергию и другие полезные ресурсы из вашего города. Это может привести к временному отключению электричества в городе и сбою в работе важных городских систем. Наблюдательные игроки (или читатели этого блога) заметят датчик энергии на спине робота. Выкачивая энергию из города, он заряжает свои батареи. Когда датчик энергии заполнится, робот вернется в космос. Но если датчик заполнится не до конца, робот выберет новую цель и все повторится.

robot_3.gif

Можно свести к минимуму ущерб от визита гигантского робота и помочь ему скорее зарядить батареи. Отключите крупнейших потребителей энергии: мусороизмельчители и очистители. Если хотите, чтобы городу был нанесен максимальный ущерб (встречается и такие игроки), то отключите электростанции и оставьте робота на голодном пайке. После нескольких неудачных попыток зарядить батареи, он расстроится и улетит в космос. Для этого ему придется запустить свой резервный ядерный реактор, от которого неизбежна радиация (не говорите, что мы вас не предупреждали)!

Но есть еще один вариант. Мы знаем, что многие игроки предпочитают вообще не иметь дело с катастрофами. Если вы один из них, вы будете рады узнать, что обновление 8, выпущенное на прошлой неделе, позволяет отключать случайные катастрофы в обычном режиме игры.

Мы получили много удовольствия от создания гигантского робота – начиная с первых эскизов и заканчивая финальной 3D-моделью. И мы счастливы, что гигантские роботы, наконец, вернулись в SimCity. Желаем вам и жителям вашего города успешно пережить визит Пришельца-6!

Ссылка на комментарий

Офлайн-режим появится в SimCity с выходом Update 10 (ликуйте пираты и читеры). Maxis наконец-то нашла способ запустить SimCity в офлайн-режиме. «Да, Offline в качестве бесплатного обновления прибудет в игру с выходом Update 10 и будет доступен всем игрокам. Когда мы запустим его, весь загруженный ранее контент будет доступен вам в любое время, в любом месте и без необходимости подключаться к сети Интернет», — пишут разработчики в своем блоге.

Иными словами, в десятом апдейте вы сможете играть как в одиночку, в вашем Регионе, так и с другими пользователями со всего мира. Разработчики считают, что офлайн-режим развяжет руки моддерам SimCity. Они смогут создавать модификации для игры и ее компонентов, не нарушая при этом целостности онлайн-игры.

К сожалению, у Update 10 пока нет точной даты релиза. Но тянуть с запуском долгожданного обновления разработчики вроде как не планируют. Что касается модификаций, SimCity поддерживает их с конца прошлой недели. Подробную информацию об этом вы найдете на страницах Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Scald

Слышал новость.

Мб стоит посмотреть игрушку...

Я не особый игрок в "мирные развивалка" - люблю помахать палицей.

Но, мб, стоит попробовать...

Если тут появится ссылки с файлообменника, то попробую мб.

Ссылка на комментарий

По поводу Mac: в Америке, которая является основным рынком для всех разработчиков, Mac является ОСНОВНОЙ платформой.

Ссылка на комментарий

Т.е. Глобальный и сложные вычисления. которые производились на серверах и без которых невозможно играть...исчезли!

ЕА, такие ЕА.

Ссылка на комментарий

Antinoh
Т.е. Глобальный и сложные вычисления. которые производились на серверах и без которых невозможно играть...исчезли!

ЕА, такие ЕА.

Исчезли вместе с мировым рынком и так далее. разрабы же написали, что под мультик переписывают пол-игры на С++... Да и кому как, но меня он-лайн в ней не напрягал.

Ссылка на комментарий

На сегодняшний день игра загружается быстрее чем Simcity 4, в игре наималейших лагов, ошибок пока тоже не наблюдал. Если все просчеты экономической модели перетащат на мой комп это будет печаль :(

Ссылка на комментарий

ммм...

А что если я скажу, что никаких расчетов и вовсе не было?

Т.к. уже давно ломанули и желающие играли оффлайн без каких либо ограничений.

Ссылка на комментарий

Antinoh
ммм...

А что если я скажу, что никаких расчетов и вовсе не было?

Т.к. уже давно ломанули и желающие играли оффлайн без каких либо ограничений.

То, что они ломанули, это лишь эмуляция сервера на собственной машине, вот и всё. И всё считал твой собственный комп. Из-за этого доступен был 1 регион, и тот коряво

Ссылка на комментарий

Ну ок, смотрите в рот разработчиком далее и верьте в какие-то фантастически сложные вычисления на серверах, которые взяли и отменили и ничего не изменилось. пфффф

Ссылка на комментарий

Antinoh
Ну ок, смотрите в рот разработчиком далее и верьте в какие-то фантастически сложные вычисления на серверах, которые взяли и отменили и ничего не изменилось. пфффф

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в этой раздаче на скрине виден 1 регион: антарктида. в августе раздачу обновили добавлением ещё 2х регионов. Итого 3.

Плюс танцы с бубнами при установке и вероятность отказа запускаться очень высока.

Примерно такая же система защиты была у Assassin`s Creed 2, когда игра требовала постоянного подключения к серверам Ubisoft и сохраняла туда прохождение. Отрубился инет - прохождение не сохранилось - изволь перепроходить. Так вот эту систему как раз-таки и ломанули, сэмулировав сервер на самой рабочей машине игрока. Тоже самое сделано и с СимСити.

И кстати: вполне возможно, что часть игрового процесса действительно считается в облаках, так как игра не особо нагружает комп.

Ссылка на комментарий

Две статьи сВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Создание режима игры без подключения к Интернету для SimCity Нажмите здесь!
 Jan 15, 2014

Саймон Фокс (Simon Fox), ведущий разработчик одиночного режима

Всем привет! Я Саймон Фокс, ведущий разработчик одиночного режима SimCity. Сегодня я расскажу вам о создании режима игры без подключения к Интернету для SimCity.

После выхода игры пользователи просили нас добавить игру без подключения к Интернету. Так что наша команда практически сразу приступила к работе над одиночным режимом.

ИЗМЕНЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ

SimCity изначально планировалась как игра, в которой каждое действие отражается на других городах региона. В соответствии с этим видением была создана системная архитектура, в которой компьютер игрока (клиент) передавал всю информацию об игре на сервер. Весь программный код поддерживал эту модель – от моделирования жизни города до взаимодействия городов в регионе. Именно поэтому, когда некоторым пользователям удалось отключить «сверку времени» вскоре после выхода игры, они также потеряли доступ к некоторым ключевым возможностям, таким как взаимодействие с другими своими городами, с целым регионом (регионами) или даже сохранение текущего состояния своих городов.

Наша команда нашла способ реализовать игру без подключения к Интернету, сохранив целостность игры. Люси Брэдшоу (глава лейбла Maxis) как-то сказала, что возможность играть без подключения к Интернету «потребует значительной работы программистов», и она оказалась права. Разработка одиночного режима заняла у нас более шести с половиной месяцев, которые ушли на написание и редактирование программного кода важных элементов игры. Нам пришлось полностью переделать даже такие базовые возможности, как сохранение и загрузка городов, чтобы они работали без ошибок.

ПЕРЕПИСЫВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ФРАГМЕНТОВ КОДА

Если бы только можно было просто нажать переключатель и заставить игру обращаться не к нашему серверу, а к некому клиенту, но все, увы, гораздо сложнее. Чтобы игра работала без ошибок, нам пришлось переписать весь механизм расчетов.

SimCity работает в тесном взаимодействии с серверами. Игра постоянно запрашивает важные данные (состояние региона, занятость горожан, торговую сводку и многое другое) и использует эту информацию для воспроизведения жизни города и региона. Эта система изначально написана на Java, и нам пришлось полностью переписать ее на языке C++. Мы отключили механизмы работы с Интернетом. В оригинальной игре содержится огромным объем кода для получения информации с серверов, и нам пришлось постараться, чтобы эти данные обрабатывались на компьютере пользователя – особенно данные региона.

В игре с подключением к Интернету данные передаются в регионе от одного города к другому, а отвечающий за это программный код находится на сервере. Мы полностью перенесли его на клиент, который теперь обрабатывает данные от всех городов в регионе.

Все происходящие в регионе процессы также должны были моделироваться локально. Для игры без подключения к Интернету нужно было упорядочить алгоритмы торговли между городами. Одно это потребовало значительной оптимизации программного кода, чтобы он мог выполняться локально, поскольку мы стремимся сделать игру приятной и удобной на компьютерах любой конфигурации. Вряд ли пользователям, которые получали удовольствие от многопользовательской игры, понравится, что одиночная игра подтормаживает и замирает.

Нам пришлось не только добавить много нового, но и удалить некоторые элементы игры, чтобы добиться отличного результата. Например, мы убрали значительный объем программного кода многопользовательской игры, включая код и интерфейс пользователя для торговли, общения, мирового рынка, таблиц лидеров и достижений. При это все внесенные нами изменения не затронули обычную игру с подключением к Интернету!

На каком мы сейчас этапе? Мы трудились с августа прошлого года, и сейчас готова альфа-версия. Так что мы переходим к этапу финального тестирования, чтобы выпустить одиночный режим в составе обновления 10. От лица команды программистов позвольте поблагодарить вас за терпение. Мы знаем, что вы давно ждете возможности играть в SimCity без подключения к Интернету. И мы по-настоящему счастливы, что уже очень скоро сможем вам это предложить.

[Cкрыть]

Создание модификаций и SimCity Нажмите здесь!
 Jan 13, 2014

Компании Maxis и Electronic Arts (EA) с давних пор поддерживают творческие начинания игроков. Возможность создавать модификации для SimCity открывает новые горизонты для многих пользователей, и мы решили помочь вам и дальше без лишних усилий создавать потрясающие материалы. Мы вводим эти правила, чтобы вы хорошо понимали возможности и ограничения при создании модификаций, а все пользователи могли наслаждаться SimCity так, как им этого хочется, не нарушая безопасность и целостность игрового процесса. Все остальное зависит от вас, наших игроков. Надеемся, что сообщество создателей модификаций для SimCity будет расти и развиваться. Нам не терпится увидеть ваши работы.

Что я могу делать?

Вы можете создавать, распространять и использовать модификации (моды) для SimCity, при условии, что вы соблюдаете все положения и принципы настоящих правил («Правила»). Под модификациями (модами) понимаются любые изменения или модификации SimCity, включая дополнения, новые материалы, измененный интерфейс или обновления, использующие материалы из SimCity, такие как код, изображения, видеокадры и другие элементы («Материалы SimCity»).

EA дает каждому владельцу законно приобретенной копии SimCity личное, ограниченное, неэксклюзивное, непередаваемое и некоммерческое разрешение, которое может быть отозвано, использовать и показывать материалы SimCity для создания производных работ, основанных на материалах SimCity, исключительно в целях, связанных с созданием модификаций и при условии соблюдения данных правил. Модификации не могут содержать любые музыкальные файлы из игры SimCity. Мы можем в любое время отозвать это разрешение без указания причин и не несем за это никакой ответственности.

Модификации можно свободно обсуждать и представлять на наших форумах. Отличным местом для этого является форум для обсуждения создаваемых пользователями материалов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пожалуйста, имейте в виду, что компания EA не осуществляет предварительную проверку модификаций, и вы используете любые модификации на свой риск. Чтобы помочь пользователям осознать этот риск, модификации должны содержать текст с отказом от ответственности, который сообщает игрокам о возможном риске. Этот текст должен находится в легко доступном месте – например, на сайте, с которого осуществляется загрузка модификации, или в файле README, который поставляется с модификацией. Пожалуйста, используйте следующий текст: «Компания Electronic Arts не проверяет, не рекомендует и не осуществляет техническую поддержку модификаций для SimCity. Вы используете модификацию на свой риск».

Каковы правила?

Мы высоко ценим наше сообщество, других создателей материалов и принципы целостной и честной многопользовательской игры в SimCity. Мы хотим, чтобы модификации для SimCity отражали наш подход, и рассчитываем, что вы будете соблюдать следующие правила:

1.Модификации не должны подвергать опасности целостность игрового процесса или мешать другим игрокам. Запрещено создавать модификации, которые влияют на многопользовательскую игру и связанные с ней возможности, такие как таблицы лидеров или торговля с другими игроками.

2.Модификации не должны нарушать любые авторские права, товарные знаки, патенты, коммерческие тайны или другие права интеллектуальной собственности любых третьих лиц. Модификации не должны содержать материалы, которые являются противозаконными, вредоносными, унижающими достоинство, непристойными, являющимися вмешательством в личную жизнь других людей, угрожающими, обидными, оскорбительными, содержащими ненависть, выражающими расистские взгляды, а также неуместные и недопустимые по иным причинам. Игра SimCity получила возрастные рейтинги ESRB Everyone 10+ (для всех от 10 лет), PEGI 7 (от 7 лет) и аналогичные рейтинги в других странах. EA требует, чтобы модификации не содержали материалы, которые не соответствуют этим рейтингом.

3.Модификации не должны изменять любые файлы .com, .exe, .dll, .so или другие исполняемые файлы.

4.Данные правила включают правила и условия Лицензионного соглашения с конечным пользователем SimCity и Соглашения о предоставлении услуг EA (вы найдете их по ссылкам выше). В случае, если положения данных правил вступают в конфликт с положениями Лицензионного соглашения с конечным пользователем SimCity или Соглашения о предоставлении услуг EA, применяются положения данных правил.

5.Чтобы сохранить целостность игрового процесса и обеспечить комфортную игру в SimCity для всех игроков, EA оставляет за собой право в любое время по своему усмотрению отозвать разрешение на использование, распространение и создание модификаций, а также право отключить любую модификацию в SimCity и предпринять дисциплинарные меры к игрокам, которые мешают другим пользователям.

Что, если я создам модификацию для SimCity?

Мы поощряем создание новых материалов и модификаций для SimCity. Если вы создадите модификацию, мы хотели бы участвовать в ее рекламе и распространении без какой-либо компенсации вам. Или, как говорят наши юристы:

Распространяя свою модификацию в любой форме, вы передаете компании EA безвозвратное, бессрочное, не требующее выплат, сублицензионное право использовать, копировать, изменять и распространять эту модификацию (и производные от нее модификации) и использовать ваше имя, если мы того пожелаем, для любой цели и любыми средствами без необходимости выплачивать вам какие-либо гонорары, получать ваше разрешение и упоминать ваше имя. Вы также обязуетесь незамедлительно выполнять передачу прав в соответствии с этим разрешением по требованию EA.

Я могу продавать созданные мной модификации для SimCity?

Нет. Мы хотим, чтобы модификации были бесплатными. Наши юристы выражаются лучше (по крайней мере, точнее):

1.Модификации должны быть некоммерческими и всегда должны распространяться бесплатно. Модификации не могут быть проданы, лицензированы, переданы в аренду за деньги, а модифицированная игра не должны содержать функции, поддерживающие денежные транзакции любого вида. Модификации не могут использоваться для рекламы любых товаров или услуг.

2.Модификации не должны содержать просьбы о денежных пожертвованиях (donations). При этом EA понимает, что для создания модификаций порой требуются значительные усилия и время. Поэтому создателям модификаций разрешено обращаться с просьбами о денежных пожертвованиях вне самих модификаций, при соблюдении следующих ограничений: ◦Просьбы о денежных пожертвованиях должны появляться только на сайте модификации или на сайте, распространяющем модификацию, но не внутри модификации.

◦Сделавшие денежное пожертвование пользователи не должны получать никаких игровых преимуществ, таких как эксклюзивный доступ к модификации, особым уровням, графическим маркерам, специальному тексту, возможностям, игровым единицам и т.д. Все пользователи должны иметь одинаковый доступ к модификации;

◦Корпорации, общества с ограниченной ответственностью и другие организации, сделавшие денежные пожертвования, не могут упоминаться в качестве авторов модификации. В разделе об авторах могут упоминаться только физические лица.

Если у вас есть вопросы по данным правилам и о том, как они применяются к созданной вами модификации, свяжитесь с нами с помощью форумов SimCity: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Творите и получайте удовольствие!

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

"Мы знаем, что вы давно ждете возможности играть в SimCity без подключения к Интернету. "

"Нуууу тупые!" (с)

Это ждали еще на стадии анонса игры и до релиза.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41315

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...