Новости об игре - SimCity / СимСити - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости об игре

Рекомендованные сообщения

Уважаемые мэры, предпочитающие Mac, для вас есть хорошие новости: мы официально сообщаем, что SimCity для Mac выйдет 11 июня 2013 года. Если у вас уже есть SimCity для PC, вы получите версию для Mac без дополнительной платы – и наоборот. Если у вас нет SimCity для PC и вы хотите играть только на Mac, вы сможете оформить предзаказ в Origin после 10 апреля.

У вас есть вопросы? Ознакомьтесь со списком вопросов и ответов. До встречи 11 июня, уважаемые мэры, когда вы сможете управлять своим городом на Mac.

В: Когда выйдет версия для Mac?

О: SimCity для Mac выйдет 11 июня 2013 года.

В: Почему портированная на Mac версия выходит так поздно?

О: Студия Maxis не выпускает портированную на Mac версию. Мы создали полноценную, оптимизированную для Mac OS версию.

В: Где можно будет приобрести версию для Mac?

О: SimCity для Mac можно будет приобрести в виде цифровой загружаемой версии в Origin. Предзаказ в Origin можно будет оформить начиная с 10 апреля 2013. Если пользователь уже приобрел версию для PC, он без дополнительной платы получит версию для Mac 11 июня.

В: Будет ли версия для Mac продаваться в магазинах?

О: SimCity для Mac можно будет приобрести и загрузить только в цифровом варианте.

В: Какие языки будут поддерживаться версией для Mac?

О: Версия для Mac поддерживает все языки, которые поддерживаются в версии для PC.

В: Будет ли выпущена версия Digital Deluxe для Mac?

О: Да. Для Mac можно будет приобрести стандартную версию и версию Digital Deluxe.

В: Поддерживает ли SimCity кросс-платформенную игру между PC и Mac?

О: Да. Все играют на общих серверах, так что пользователи PC и Mac смогут вместе строить города.

В: У меня есть и PC, и Mac. Нужно ли мне покупать два экземпляра игры, чтобы играть на обеих системах?

О: Все игроки, зарегистрировавшие в Origin свою копию SimCity, получают доступ к версиям и для PC, и для Mac. Одновременно для игры можно использовать только одну учетную запись Origin. Дополнительно покупать ничего не требуется.

В: Если я ранее купил SimCity для PC, придется ли мне покупать версию для Mac?

О: Все пользователи, уже купившие SimCity для PC, 11 июня увидят, что для их учетной записи Origin доступна версия для Mac. Дополнительно ничего покупать не требуется.

В: Я купил SimCity для PC. Как мне убедиться, что у меня есть версия для Mac?

О: Перейдите на страницу Origin «Мои игры». Укажите курсором на SimCity и нажмите на кнопку информации. Вы увидите SimCity для Mac в разделе «Бонусы и дополнения». Загрузить и использовать версию для Mac вы сможете с 11 июня.

В: Каковы системные требования для Mac-версии?

О: Для комфортной игры в SimCity для Mac будет достаточно LION OSX 10.7.5 и процессора Core 2.

В: Будут ли в версии для Mac дополнительные или улучшенные возможности по сравнению с версией для ПК?

О: Нет, версия для Mac будет обладать теми же возможностями, что и версия для ПК.

В: Поддерживает ли версия для Mac экран Retina?

О: Мы пока не приняли решение о поддержке экрана Retina.

В: Планируется ли выход демоверсии для Mac?

О: Нет, пока мы не планируем выпускать демоверсию для Mac.

В: Будет ли выпущена версия SimCity для устройств на платформе iOS?

О: В данное время выпущена версия SimCity для PC. 11 июня 2013 выйдет версия для Mac.

В: Смогу ли я управлять в SimCity для Mac городами, созданными ранее в версии для PC?

О: Да. Вам нужно подключиться к тому серверу, где находятся созданные города. Вы сможете продолжить игру с того места, где остановились.

Apr 10, 2013

Источник - официальный сайт.

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Antinoh

Короче они сделали с ней тоже самое, что и с Симс 3. Он изначально универсален - на компе отображается .exe, в OS X - .dmg

Радостная весть для меня:)

Ссылка на комментарий

Вышло долгожданное обновление 2.0

Список изменений Нажмите здесь!
 Новые возможности

Особняк мэра: теперь мэр может добираться до работы различными способами. Он может летать на вертолете, ездить на лимузине или спортивной машине, если построены соответствующие модули.

Карты данных: карты отображаются в обычном цвете, если включен цветовой фильтр (если только этот фильтр не предназначен для людей с цветовой слепотой).

Интерфейс: в режиме для людей с цветовой слепотой теперь используется цветокоррекция.

Исправления и обновления

Потеря достигнутого городом прогресса/возврат к раннему состоянию: уменьшена вероятность потери прогресса/возврата к раннему состоянию.

Таблицы лидеров: таблицы лидеров вернутся в игру на всех серверах.

Приглашения: приглашения играть в регионе теперь будут отправляться и приходить быстрее.

Фильтры регионов: теперь можно сортировать регионы по наличию доступных мест.

Туризм: исправлено стихийное изменение количества туристов. Число приезжающих теперь рассчитывается точнее.

Казино: после настройки казино игорный бизнес стал более доходной специализацией. Игроки могут снести и заменить существующие казино, чтобы почувствовать изменения.

Больше казино: лимит модулей для Космического и Шикарного казино увеличен до 6.

Региональная игра: теперь города-банкроты могут получать деньги в подарок.

Образование: школьные автобусы больше не скапливаются у средней школы. Существующие школы автоматически избавятся от заторов.

Образование: школьные автобусы больше не будут заезжать за учащимися в соседние города, в которых нет остановок школьных автобусов.

Образование: теперь численность учащихся в регионе рассчитывается точнее.

Образование: исправлена ошибка, из-за которой ученики, приехавшие на школьном автобусе, переносились на ближайший тротуар вместо того, чтобы войти в школу.

Образование: положительное влияние факультетов университета теперь рассчитывается правильно.

Переработка отходов: исправлена ошибка, из-за которой центр по переработке отходов прекращал работу. Теперь службы по переработке отходов посещают другие города.

Загрязнение воздуха: исправлена ошибка, вызывавшая необъяснимое загрязнение воздуха. Загрязнение воздуха, вызываемое вами в регионе, больше не влияет на город (раньше получался двойной уровень загрязнения).

Пожарная служба: пожарные машины больше не собираются в колонны. Теперь они быстрее добираются до места возгорания.

Вода: водонасосные станции теперь выкачивают воду из реки на большем радиусе, что улучшает водоснабжение города.

Катастрофы: добавлено время восстановления случайных катастроф. Некоторые игроки слишком часто страдали от случайных катастроф, поэтому в обновлении введено время восстановления, во время которого случайные катастрофы не происходят.

Торговля: исправлена ошибка, из-за которой торговые порты прекращали работу.

Транспорт: трамваи и автобусы в первую очередь едут к остановкам с большим числом пассажиров.

Транспорт: город с жилыми зонами и общественным транспортом теперь поставляет правильное количество работников и покупателей в соседние города.

Транспорт: общественный транспорт, который попал в замкнутый круг, пытаясь высадить или подобрать пассажиров, теперь возвращается в гараж, а не пытается подобрать больше пассажиров.

Транспорт: автобусы соседей приезжают в город в меньших количествах и стараются сначала собрать пассажиров в своем городе.

Настройка: города, в которых имеются исключительно жилые зоны, теперь могут быть в аварийном состоянии.

Бюджет: устранена ошибка, из-за которой задерживались ежемесячные транзакции на поддержание работы городских систем.

С официального сайта

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Вышел патч 3.0.

Исправлены некоторые ошибки, добавлены новые типы отелей.

Ссылка на комментарий

xa6apuk

Добавлены новые баги и критические ошибки .

Игра вылетает после 10-20 минут игры при нажатии на какую либо опцию будь то выбор зоны (зеленая -желтая) или постройка зданий.

Имя модуля с ошибкой MSVCR90.dll

Микрофсофт визуал 10 и другие стоят.

Ссылка на комментарий

Добавлены новые баги и критические ошибки .

Игра вылетает после 10-20 минут игры при нажатии на какую либо опцию будь то выбор зоны (зеленая -желтая) или постройка зданий.

Имя модуля с ошибкой MSVCR90.dll

Микрофсофт визуал 10 и другие стоят.

Криво встало..переустанови.

Ссылка на комментарий

xa6apuk

Ща попробую,

Переустановил все драйвера, включаю микрософты визуал 2005, 07, 10, директс 9, 10,11, видео дрова, почистил реестр с помощью рег организера.

Все равно критует игра , сначало пропадает звук, потом вылетает.

Изменено пользователем xa6apuk
Ссылка на комментарий

Обновление 3.0 Список изменений.

  • Новое: добавлены новые модели для отелей, которые вносят разнообразие в облик отелей.
  • Исправление критической ошибки: исправлена ошибка, вызывавшая аварийное завершение игры.
  • Трафик: улучшена система выбора маршрута для транспорта. Теперь она лучше обрабатывает u-образные повороты, учитывает требуемые остановки и поведение машин на различных дорогах. Транспорт будет вести себя умнее.
  • Трафик: время начала смены в коммерческих и промышленных зданиях теперь сдвинуто (раньше смены начинались в начале часа). Это должно уменьшить трафик.
  • Трафик: исправлена ошибка, из-за которой машина не могла двигаться и становилась причиной пробки.
  • Трафик: теперь транспорт может поворачивать направо при красном сигнале светофора. Это поможет разгрузить движение на некоторых перекрестках.
  • Трафик: улучшен региональный трафик в случае, когда в одном городе много рабочих мест, а в другом – много рабочих.
  • Загрязнение воздуха: исправлен ряд ошибок, из-за которых здания с загрязняющими воздух предприятиями по неизвестным причинам страдали от чрезмерного загрязнения воздуха.
  • Служебный транспорт: исправлена ошибка с исчезновением служебных машин в городах, где такие машины исчезли до обновления 2.0.
  • Школьные автобусы: исправлена ошибка, из-за которой школьные автобусы скапливались в соседнем городе или аркологии.
  • Звук: улучшен звук для французского отделения полиции.
  • Торговля: исправлена ошибка, из-за которой города «Причуда Кондуктора» и «Твен» в регионе «Долина Уайтуотер» неправильно обменивались пожарными услугами.
  • Торговля: исправлен ряд ошибок, вызывавших неправильный обмен пожарными машинами и огнеупорными пожарными машинами.
  • Торговля: теперь сточные воды направляются напрямую к региональному заводу по переработке сточных вод, а не текут через город.
  • Торговля: обмен подарками стал более надежным.
  • Торговля: улучшены «образовательные» цвета, так что вы сможете видеть, когда дети приезжают в ваш город или уезжают в соседний.
  • Паромная переправа: теперь паромная переправа отправляет свои сточные воды в слив и на завод по переработке сточных вод.
  • Настройка города: исправлена ошибка, из-за которой приехавшие в парк персонажи теряли деньги или счастье на пути домой.
  • Настройка города: если снести заброшенные или разрушенные здания, новые здания появятся в этом месте только через 6-12 часов.
  • Настройка города: теперь здания 2-го и 3-го уровня дохода теряют меньше счастья в случае, когда надо платить арендную плату, а денег нет. Это поможет уменьшить число заброшенных зданий.
  • Настройка города: исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях здания оставались пустыми, поскольку машины с новоселами не могли в них попасть.
  • Деревья: теперь деревья стоят дольше, но хуже устраняют загрязнение почвы.
  • Радиация: радиация вызывает меньшее загрязнение почвы, чем раньше.
  • Транспорт: мысли горожан с предложением добавить больше поездов заменены на мысли с предложением добавить больше станций.
  • Транспорт: улучшено освещение железных дорог – теперь по ночам они выглядят красивее, чем прежде.
  • Транспорт: теперь трамвайные остановки можно строить на рельсах, и пассажиры будут добираться до них пешком вдоль рельсов.
  • Транспорт: теперь автобусы и трамваи с большей вероятностью поедут сначала к остановкам с большим числом пассажиров.
  • Дороги: пешеходные улицы у университета теперь могут пересекать другие улицы.
  • Заводские машины: исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях заводские машины уезжали из города и исчезали навсегда.
  • Грузовики: исправлена ошибка, когда пользователи иногда теряли ресурсы из-за того, что грузовики возвращались в гараж, где не было места для хранения груза.
  • Спортивные парки: в спортивных парках изменено количество скейтбордистов и спортсменов из соседних кварталов.
  • Слои данных: теперь зоны видны на слоях с большим количеством данных.
  • Режим редактирования: в режим редактирования добавлены новые ключевые точки (snap points). Это улучшение наиболее заметно при редактировании парков.
  • Здания: исправлена ошибка, из-за которой здания иногда наползали друг на друга.

Ссылка на комментарий

SimCity: обновление 4

  • Новое: «Парк славы SimCity» – уникальный новый парк для наших преданных поклонников, которые были в игре с самого начала.
  • Новое: регион «Бухта Эджуотер». Расположенные на берегу красивой бухты участки для семи городов и одного крупного проекта.
  • Новое: теперь в меню параметров отображается сервер, на котором вы играете в данный момент.
  • Новое: более полная информация о зданиях позволяет узнать о счастье, которое жителям приносят парки и походы за покупками. До обновления эта информация не была столь подробной.
  • Повторно включено: цены на мировом рынке теперь динамично изменяются в ходе игры.
  • Повторно включено: таблицы лидеров на серверах «Европа Запад 3», «Тихий океан 1» и «Тихий океан 2». В течение дня они появятся и на дополнительных серверах.
  • Повторно включено: фильтры регионов для всех серверов SimCity. Теперь игроки смогут искать открытые игры, используя параметры «Название карты», «Режим песочницы» и «Покинутые города».
  • Дождевые облака: исправлена ошибка, из-за которой в некоторых городах не появлялись дождевые облака, из-за чего не восполнялись запасы воды. Если вы столкнулись с такой проблемой, вы снова увидите дождевые облака в течение игрового дня.
  • Пожары: пожарные машины теперь быстрее выезжают на пожар. Уменьшено время, за которое сигнал о пожаре поступает на пожарную станцию.
  • Изменения заданий: изменены задания для предприятия «Металлы» и общественного колледжа. Раньше эти задания появлялись слишком рано, из-за чего их было трудно выполнить. Теперь они появляются на более поздней стадии развития города.
  • Крупный проект «Солнечный энергоцентр»: уменьшен шанс возникновения пожара на солнечном энергоцентре. Раньше городские пожарные машины проводили на солнечном энергоцентре слишком много времени.
  • Сообщения: улучшены сообщения о требованиях для постройки торгового порта, казино, плавильного завода и нефтеперегонного завода. Теперь они более понятно говорят о том, что требуется для того, чтобы построить эти здания.
  • Графика: исправлено мерцание зданий для горожан с низким уровнем дохода на видеокартах NVIDIA.
  • Образование: исправлена ошибка, из-за которой в некоторых городах студенты не возвращались из соседнего города. В некоторых случаях студенты исчезали из города навсегда.
  • Настройка: если горожанам некуда идти за покупками, их счастье уменьшается на небольшую величину. Мэры городов, где нет магазинов, увидят жалобы горожан и ощутят последствия снижения счастья жителей. Это изменение подчеркивает важность коммерческих зон.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Изменения в обновлении 7 (на этапе тестирования)

Aug 07, 2013

Новое: добавлены новые инструменты для строительства мостов, эстакад и туннелей при создании дорог.

При создании дороги нажмите кнопку «,» или «.», чтобы опустить или поднять дорогу для создания эстакады, моста или туннеля.

Примечание: существующие дороги нельзя поднять или опустить

Новое: улучшено поведение транспортных средств. Теперь машины ведут себя «умнее». Это изменение должно сократить число заторов, возникавших, когда машины скапливались в одном месте. Изменение влияет на все машины, включая полицейские машины, пожарные машины, мебельные фургоны, мусоровозы, грузовики для утильсырья, грузовики с ресурсами, автобусы, машины скорой помощи, а также машины горожан на пути домой, на работу или в магазины.

Новое: инструменты для посадки отдельных деревьев. Эти инструменты находятся в конце палитры «Природные парки».

Ландшафт: исправлена ошибка, из-за которой при отдалении камеры ландшафт перекрывал фрагменты дорог.

Анимация огня больше не появляется после того, как пожар потушен.

Парки: спортивные парки теперь открыты круглосуточно.

Дирижабли: теперь число полетов пассажирского дирижабля за несколько дней рассчитывается верно.

Машины: машины ускоряются и тормозят быстрее, что позволяет им эффективно выезжать из зданий и проезжать перекрестки.

Грузы: теперь грузовики не покидают завод, если у них нет правильной цели.

Подарки: дарение денег стало более надежным.

Ссылка на комментарий

Выход обновления 7 для SimCity

Aug 23, 2013 комьюнити-менеджер Майкл Донахью (Michael Donahoe)

Бросайте в воздух ваши строительные каски, уважаемые мэры, – сегодня выходит обновление 7 для SimCity, которое содержит улучшения в работе транспорта, инструмент «Поднять/опустить дорогу», испытания и бесплатный набор «Молитвенные дома». В последние недели мы много говорили об изменениях, представленных в обновлении 7. Но если вы что-то пропустили, не огорчайтесь – ниже вы найдете все необходимые сведения.

SCblog20130823traffictuning_1.gif

Изменения в транспортной системе

Обновление 7 вносит небольшие изменения в транспортную систему, которые окажут значительное влияние на ваш город. Теперь машины ведут себя умнее и занимают меньше полос движения, если скапливаются в одном месте. Таким образом, число пробок на дорогах снижается. Программист Алекс Харкнесс подробно описал эти изменения в блоге.

SCblog20130823raiselower_1.gif

Инструмент «Поднять/опустить дорогу»

Помимо улучшения работы транспорта, обновление 7 включает новый инструмент «Поднять/опустить дорогу». Он поднимает и опускает дороги, открывая новые возможности для постройки мостов и туннелей. Грамотно размещая мосты и туннели, вы не только преобразите облик своего города, но и сможете эффективно управлять транспортными потоками. Если хотите узнать больше, читайте статью ведущего дизайнера игровых скриптов Гийома Пьера.

SCblog20130823how_1.gif

«Молитвенные дома»

Последним новшеством обновления 7 является бесплатный набор «Молитвенные дома», в который входят четыре новых здания, повышающие счастье ваших горожан. Молитвенные дома не только вызывают эмоциональный подъем благочестивых прихожан – они строятся совершенно бесплатно и не требуют денег на содержание (но в городе можно построить только четыре таких здания). Их можно строить в кварталах с любым уровнем дохода, и они открыты для всех горожан.

И это – лишь малая толика изменений, которые вносит в игру обновление 7. С полным перечнем изменений можно ознакомиться ниже. Ждем ваших сообщений в нашей официальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Напишите нам, что вы думаете, уважаемые мэры!

Описание обновления 7

  • Новое: инструмент, позволяющий строить мосты, эстакады и туннели при создании дорог. Прокладывая дорогу, нажмите кнопку «N» или «M», чтобы поднять или опустить дорогу, создав эстакаду, мост или туннель соответственно. Примечание: существующие дороги нельзя поднять или опустить.
  • Новое: теперь транспортные средства ведут себя умнее. Это изменение должно уменьшить число заторов, возникающих, когда машины скапливаются в одном месте. Изменение затрагивает все машины, включая полицейские и пожарные, мебельные фургоны, мусоровозы, грузовики для утильсырья, грузовики с ресурсами, автобусы, машины «скорой помощи» и автомобили простых горожан.
  • Новое: инструмент для посадки отдельных деревьев вдоль городских дорог. Этот инструмент находится в конце меню «Природные парки».
  • Новое: машины ускоряются и тормозят быстрее, что позволяет им эффективно выезжать из зданий и проезжать перекрестки.
  • Парки: спортивные парки теперь открыты круглосуточно.
  • Дирижабли: теперь число полетов пассажирского дирижабля за несколько дней рассчитывается правильно.
  • Грузы: теперь грузовики не покидают завод, если у них нет правильной цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях грузовики покидали город, вместо того чтобы вернуться на заводы.
  • Ландшафт: внесен ряд изменений, устраняющих отображение ландшафта поверх фрагментов дорог при максимальном отдалении камеры.

Изменено пользователем chas36
Ссылка на комментарий

Новость об ORIGINНажмите здесь!
 В Origin разрешили возвращать игры за полную стоимость

20/08/2013

origin-logo-320x245-300x229.jpgElectronic Arts разрешила возвращать купленные в Origin игры для PC и Mac, получая обратно все потраченные на них деньги. Воспользоваться этой услугой можно в течение 24 часов после первого запуска, 7 дней после покупки или 7 дней после релиза, если вы оформили предзаказ.

Чтобы вернуть игру, нужно зайти в историю заказов, нажать соответствующую кнопку и ответить на несколько вопросов. Возможными причинами могут быть как недостаточная производительность «железа», так и не слишком увлекательный сюжет. После этого EA должна перечислить деньги на ваш счет в течение 7-10 дней. Запускать игру в течение этого времени вы, естественно, уже не сможете.

Пытаться бесплатно пройти все игры в каталоге Origin, впрочем, не стоит - EA может отказать в возмещении, если заподозрит мошенничество или злоупотребление системой. Кроме того, компания не обещает, что будет возвращать деньги за загружаемые дополнения и проекты других издательств.

Прочитать подробнее об условиях возврата можно здесь (правда, пока что не из России — по ссылке идёт принудительная переадресация на главную страницу магазина). Начиная с сегодняшнего дня, возвращать игры разрешили жителям 20 стран: США, Великобритании, Ирландии, Австралии, Новой Зеландии, Индии, Сингапура, ЮАР, Испании, Португалии, Италии, Мексики, Бразилии, Швеции, Норвегии, Финляндии, Дании, Франции, Бельгии и Нидерландов. В остальном мире программа начнет действовать к концу сентября.

[Cкрыть]
Изменено пользователем chas36
Ссылка на комментарий

Я немного прозевал предыдущий конкурс, но хоть об этом сообщу

Лучший город под фильтром

Sep 09, 2013

Кажется, совсем недавно мы объявили конкурс на лучший город под фильтром. Однако, прошло две недели и сегодня мы готовы объявить победителя этого непростого конкурса, где важнее всего был именно подход к работе и креативность.

Итак, побеждает Сергей Волков! Поздравляем победителя, ведь теперь его город увидит каждый!

blog7.jpg

А сегодня мы запускаем конкурс городов с мостами и туннелями! Присылайте нам скриншоты своих городов с мостами и туннелями на simcity@electronicarts.ru или пишите на (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) с хэштегом #лучшийгород. Удачи!

Ссылка на комментарий

Анонсировано первое дополнение для SimCity

simcity-cities-of-tomorrow_20130921_1200176239.jpg

Какое будущее вы готовите для своего города?

Построите ли вы утопическое общество, применяющее экологичные технологии, или позволите гигантской корпорации грабить и загрязнять окружающую среду ради того, чтобы подпитывать в гражданах ненасытную жажду потребления? Помимо возможности расширяться вширь, города также получат возможность взмахнуть ввысь, строя многозональные мега-башни. Образование и исследования помогут вам открыть новые технологии, которые помогут вашим городам стать менее загрязненными, менее зависимыми от природных ресурсов, управляемыми в повседневной жизни обслуживающими роботами, но, как побочный результат - подвергнутся риску остаться без ресурсов в результате атак гигантских роботов. По мере того, как количество населения растет, возрастет и плотность городов, и вашим гражданам придется жить, работать и развлекаться в более тесном соседстве. Удастся ли им это сделать в гармонии и достатке или в качестве членов эксплуатируемого общества - зависит только от вас.

Особенности:

  • Корпоративный консьюмеризм против зеленой утопии —Разблокируйте две новые специализации городов, которые позволят вам построить ресурсозатратную мегакорпорацию, использующую дешевый труд рабочих, или городскую утопию, разрабатывающую экологически чистые технологии под управлением обеспеченного населения.
  • Новое стихийное бедствие —Приготовьтесь бороться с абсолютно новым бедствием, поражающим исключительно технологически развитые экономики – нашествием гигантских роботов на ваш город!
    SimCity распахивает двери для космического туризма благодаря новой стартовой площадке! Заработайте дополнительные деньги, отправляя своих жителей к звездам в поисках незабываемых приключений. Постройте эту необыкновенную достопримечательность и определите, какую часть своего населения (хорошую или плохую) отправить в космос при каждом отдельном запуске. Восхищайтесь зрелищными запусками, отправляя своих жителей в поисках неизвестной судьбы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем chas36
Ссылка на комментарий

ryazanov

Бредок. И это вместо того чтобы расширить города. Правильно у RP было написано "Maxis продолжает развивать градостроительный симулятор SimCity перпендикулярно желаниям поклонников."

Ссылка на комментарий

Ахаха :lol: Гигантские роботы убийцы, звездолеты и утопия! Ой не могу... улыбнуло. :D

Ссылка на комментарий

flashmozzzgg
Ахаха :lol: Гигантские роботы убийцы, звездолеты и утопия! Ой не могу... улыбнуло. :D

Надеюсь все заметили, что будет возможность городам развиваться "вширь"? Какая же EA все-таки бяка.

Ссылка на комментарий

SimCity: Города будущего

Sep 19, 2013 комьюнити-менеджер Майкл Донахью (Michael Donahoe)

Будущее рядом, уважаемые мэры. Я рад сообщить вам о скором выходе дополнения SimCity: Города будущего. Уже 12 ноября 2013 года вы сможете превратить свои города в блистательные города будущего!

cot_1.gif

Но как будут выглядеть города через 50 лет? Вернее, как они будут строиться? Хотите создать красивый и чистый технологичный город, полагающийся на всеобъемлющие знания Академии? Может, вас привлекает охваченный алчностью и жаждой потребления город корпорации OmegaCo? Или вы хотите сочетать эти подходы? Только вам решать, каким будет будущее ваших городов!

cot_2.gif

В течение ближайших недель мы подробнее расскажем о том, то ждет вас в будущем, в том числе о многоуровневых мегабашнях, позволяющих строить здания до неба, дополнительных источниках энергии и новых видах транспорта. Вы также узнаете, какие испытания ждут ваши города и регионы при использовании новых технологий. А пока смотрите наш видеоанонс, чтобы познакомиться с новым дополнением. Как вы считаете, как будут выглядеть ваши города будущего? Напишите нам!

Изменено пользователем chas36
Ссылка на комментарий

«SimCity: Города будущего»: мегабашни

Sep 25, 2013 дизайнер баланса Росс Трейз

Здравствуйте, мэры и горожане! Я дизайнер баланса Росс Трейз, и сегодня мы поговорим о впечатляющей возможности, которая появится в дополнении «SimCity: Города будущего»: мегабашнях. Мегабашни – гигантские строения, где горожане будущего живут, работают и играют. Вы можете как использовать их для улучшения своего города, так и построить целый город вокруг этих башен.

Поскольку мегабашни растут вверх, а не в стороны, они могут выступать в роли обслуживающих себя экосистем. Их жилые уровни способны вместить больше обитателей, чем здания высокой плотности заселения с таким же уровнем дохода, поэтому население города может неимоверно возрасти. Это особенно важно, поскольку вам понадобится много сотрудников для Академии – мы поговорим об этом на следующей неделе.

megatower-1-ru.gif

Мегабашни бывают двух типов: обычные и элитные. Первые рассчитаны на горожан с низким и средним доходом, а элитные мегабашни вмещают жителей со средним и высоким доходом. Обычные мегабашни обходятся дешевле, но приносят меньше денег, а также лишены некоторой функциональности, которой обладают их элитные эквиваленты. Элитные мегабашни требуют больше денег на постройку, но приносят более высокий доход, а многие их уровни обладают увеличенным покрытием.

Тип мегабашни – не единственный критерий, который нужно учитывать при строительстве этого сооружения. Мегабашни оснащены несколькими выездами, к которым можно подвести дороги после того, как будет построено основание мегабашни. Эти «боковые выезды» открывают интересные способы управления движением транспорта к мегабашне и от нее. А еще мегабашни способны в значительной мере обеспечить себя и окружающие кварталы многими важными службами с помощью специализированных уровней. Учитывайте это, выбирая место для мегабашни и подводя к ней дороги.

Есть три базовых типа уровней, которые могут быть построены в мегабашне: жилой (здесь горожане живут), торговый (здесь они делают покупки) и офисный (здесь они работают).

megatower-2-ru.gif

Базовые уровни

Помимо жилых, торговых и офисных уровней, в мегабашне можно построить ряд служебных уровней, которые будут обеспечивать персонажей внутри мегабашни соответствующими услугами. Обычные мегабашни используют уровни с ядерным реактором, который выступает в роли АЭС. Для таких уровней требуется образование, вырабатываемое колледжем или университетом. При нехватке образования начнется утечка радиации. В элитных мегабашнях можно строить уровни с термоядерной электростанцией. Для таких уровней требуется КонтролНет (производится Академией, о чем мы поговорим в следующий раз). Утечек радиации на таких уровнях не бывает.

Образовательные уровни

Строить образовательные уровни можно как в обычных, так и в элитных мегабашнях. В обычных мегабашнях они работают точь-в-точь как средние школы, но вмещают больше учеников и обладают меньшей стоимостью ученического места. Элитные образовательные уровни играют роль профессионального колледжа, но, опять-таки, вмещают больше учащихся, а расходы на обучение ниже, чем в обычных профессиональных колледжах.

Уровни утилизации отходов

Такие уровни можно строить как в обычных, так и в элитных мегабашнях. Уровни утилизации отходов значительно снижают объем мусора и сточных вод, производимых мегабашней, снижая при этом расход воды. А еще они увеличивают количество пригодного для переработки мусора.

megatower-3-ru.gif

Подвесной переход

Кроме того, в обычных и элитных мегабашнях можно построить подвесной переход, который соединяет мегабашни. Мы еще поговорим об этой возможности в одной из следующих статей, так что следите за новостями.

Парки

Парковые уровни в мегабашнях любого типа действуют как обычные парки. Элитные парковые уровни повышают стоимость земли вокруг мегабашни.

Безопасность

Такие уровни содержат дронов безопасности OmegaCo. Эти дроны вступают в дело во время чрезвычайных ситуаций. Обычные дроны безопасности тушат пожары и перевоспитывают преступников, а элитные дроны в дополнение к этому лечат болезни и травмы. Чтобы использовать дронов, в вашем городе должна находиться производящая их корпорация OmegaCo. Мы поговорим об этом в одной из следующих статей.

Короны

Последнее, что можно строить в мегабашне, это корона – специальный уровень, который размещается только на вершине мегабашне. Короны приносят особые бонусы, которые суммируются с бонусами других корон в регионе.

Воздухоочистительная корона очищает загрязненный воздух вокруг мегабашни, превращая загрязнения в подземные воды. Несколько воздухоочистителей увеличивают эффективность каждого из них. Эта особенность полезна, если вы решите построить промышленный город – в этом случае мегабашня не только обеспечит жильем ваших малообеспеченных горожан, но и очистит воздух, загрязненный вашими заводами.

На каждой башне можно построить энергетическую корону, которая увеличивает эффективность других таких корон. На обычной мегабашне строится корона ветровой энергии, а на элитной – корона солнечной энергии. Постройка нескольких энергетических корон увеличивает выработку энергии всех таких корон, что позволяет передавать энергию соседним городам. Также можно построить туристическую корону, которая привлекает туристов и приносит бонусы в зависимости от числа туристов. Обычные туристические короны привлекают туристов с низким и средним уровнем дохода, а элитные – туристов со средним и высоким доходом. Каждая туристическая корона увеличивает количество денег, полученных от каждого туриста, который посещает одну из таких корон, позволяя получить максимальный доход от туризма.

megatower-4-ru.gif

Построив рекламную корону на обычной или элитной мегабашне, вы увеличите доход от торговых и офисных уровней во всех ваших башнях. Дополнительные рекламные короны делают этот доход еще выше.

Обычные и элитные парковые короны работают как обычные парки. Дополнительные парковые короны повышают счастье горожан.

Мегабашни открывают новые способы игры в SimCity. С их помощью ваш город устремится вверх, а не в стороны, причем каждая башня может являться обслуживающей себя экосистемой. Сочетая различные типы уровней, можно получить миллиарды комбинаций. Мегабашни станут важным элементом ваших городов будущего вне зависимости от того, хотите ли вы заполнить заводы OmegaCo дешевой рабочей силой или желаете привлечь горожан с высоким уровнем дохода в свою Академию.

Изменено пользователем chas36
Ссылка на комментарий

Лучший город с мостами и туннелями

Sep 30, 2013

Не так давно мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на создание лучшего города с мостами и туннелями. В очередной раз выбор оказался непростым. Но все же лучший город оказался у Николая Воронова. Поздравляем победителя!

blog8-20130930.jpg

Но не отчаиваетесь! Уже сегодня мы запускаем новый конкурс на лучший город в форме круга. Присылайте нам скриншоты своих городов в форме круга на simcity@electronicarts.ru или пишите на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с хэштегом #лучшийгород. Удачи!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41303

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...