chas36

Советы разработчиков

Нужно ли публиковать советы разработчиков?  

31 голос

  1. 1. Нужно ли публиковать советы разработчиков?

    • Да
      27
    • Нет
      2


Рекомендованные сообщения

chas36

Здесь будут публиковаться советы разработчиков, блоги и т.п

Вся информация с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Полезные советы: университеты в SimCityНажмите здесь!
 

Здравствуйте, уважаемые мэры! Меня зовут Грег Энг, я работаю в Maxis дизайнером игровых скриптов. Сегодня я хочу поговорить о некоторых редко используемых возможностях университетов в SimCity. Мы заметили, что хотя игроки активно используют большую часть игровых возможностей, они редко применяют некоторые полезные особенности университетов. Для постройки университета требуется немало времени и денег, но это учреждение играет важную роль и влияет на ряд систем всего региона.

Общежития

В отличие от начальной и средней школы, в университете (и профессиональном колледже) ежедневно проводится несколько занятий, что позволяет обучать больше студентов, чем вмещает здание. Число ежедневно обучаемых студентов влияет на уровень здания и на производимый им технологический уровень. Чем больше студентов учится в университете, тем быстрее повышается его уровень, что позволяет построить дополнительные факультеты, которые, в свою очередь, примут еще больше студентов. Каждый студент, посетивший занятия в данный день, влияет на рост технологического уровня, от которого зависит число квалифицированных рабочих и возможность строить новые высокотехнологичные здания.

SCRUnews20130409-dorms.gif

Чем больше студентов, тем быстрее растет уровень высоких технологий. Вот почему следует строить общежития для университета. Общежития – отличный способ обеспечить университет студентами, не строя новых жилых кварталов. Кроме того, обитатели общежитий попадают на занятия, не создавая нагрузки для транспортной системы. Студенты, которые живут в общежитии, не увеличивают образованность в жилых кварталах, зато совершают покупки в близлежащих магазинах. От расположения общежития зависит крыло университета, куда студенты пойдут в первую очередь. Стройте общежития так, чтобы заполнить наиболее важные факультеты.

Студенческие братства

SCRUnews20130409-frat.gif

Еще один скрытый эффект университетов заключается в появлении студенческих братств. Эти редкие специализированные жилые здания появляются на участках с высокой стоимостью земли, но низкой плотностью населения. В них живут не семьи, а избранные перспективные студенты. Их число значительно превышает размер семьи, обитающей в обычном доме сходного размера.

В каждом университетском городе может существовать до пяти братств, хотя достичь такого числа очень непросто. Если братство съедет, на месте его здания появятся обычные дома, так что следите, чтобы плотность населения вокруг братств была умеренной. Братства возникают очень редко, поэтому их довольно трудно обнаружить.

Факультеты университета

Каждое новое крыло (факультет) университета улучшает работу соответствующей городской системы. Эти преимущества обычно незаметны, но порой они очень существенны. Факультет приносит пользу лишь в том случае, если в данный день в нем обучались студенты. Вот почему нужно правильно размещать общежития или обеспечить город достаточным числом студентов.

Юридический институт

SCRUnews20130409-law.gif

Юридический институт помогает городу бороться с преступностью. Если он работает, то время до перевоспитания находящихся в тюрьме преступников сокращается. Городу требуется меньше камер, а риск их переполнения значительно снижается.

SCRUnews20130409-detective.gif

Кроме того, вы получаете возможность открыть в полицейском участке детективный отдел – труднодоступный, но весьма полезный модуль.

Обычно полиция начинает действовать лишь тогда, когда преступление уже свершилось. Полицейские выезжают на место и пытаются поймать преступника. Если на дорогах пробки, а до места преступления далеко, преступник может уйти безнаказанным. Даже полицейский вертолет, которому не мешают пробки, ожидает, когда преступление свершится, прежде чем начинает преследовать преступника и вызывает патрульную машину. В отличие от обычной полиции, детективы могут приходить к преступникам домой и вызывать патрульную машину, чтобы арестовать злодея до того, как он нанес городу урон. Довольно рискованно полагаться на действующую по факту преступления полицию, если в городе много преступников – полиция может просто не успеть на все места преступлений. Сократить преступность помогает высокая активность полиции. Регулярные патрули увеличивают полицейское влияние и снижают вероятность того, что преступник найдет подходящую жертву. Но эта мера не помешает появлению новых преступников (а вот образованность, которую распространяет университет, помешает!), а преступники, которые не совершают правонарушений, не попадают в поле зрения обычной полиции. Здесь и пригодится фургон детектива, который уменьшает число преступников и превращает ваш город в обитель закона и порядка.

Медицинский институт и диагностическая лаборатория

SCRUnews20130409-medicine.gif

SCRUnews20130409-diagnostic.gif

Медицинский институт значительно улучшает городскую систему здравоохранения. Университет с этим факультетом снижает количество микробов в городе и уменьшает вероятность появления в зданиях больных горожан. Он также позволяет открыть в больнице диагностическую лабораторию – модуль, который снижает время, требуемое для лечения больных персонажей (обычно больных гораздо больше, чем травмированных). При этом уменьшается количество палат, требуемое для лечения больных, и увеличивается процент здоровых горожан, которые нужны, чтобы обеспечить нормальную жизнь города.

Бизнес

SCRUnews20130409-business.gif

Институт коммерции не открывает новых возможностей, но это отнюдь не значит, что он бесполезен. Он не только позволяет обучать больше студентов, но и улучшает товарооборот во всем городе. В городах, где есть институт коммерции, доход от торговли увеличивается на 25%. Вместе с дополнительными покупателями из общежитий этот фактор делает университет с институтом коммерции очень привлекательным сочетанием для торгового города. Даже в городах, где не так много коммерческих зон, это сочетание позволяет быстро увеличить плотность населения и повысить число магазинов, не испытывающих недостатка в покупателях.

Вот такие малозаметные, но ощутимые преимущества приносит вашему городу университет. Они редко используются, но очень помогают в определенных ситуациях.

Надеюсь, эти знания пойдут вам на пользу, уважаемые мэры, и помогут принять правильные решения о развитии ваших университетов.

[Cкрыть]

Советы по размещению дорог SimCityНажмите здесь!
 

Привет всем, с вами Крис Шмидт, геймдизайнер из Maxis. Давненько я ничего не писал в блоге, но сегодня я снова здесь и собираюсь рассказать о дорожной планировке. Я получил много сообщений от игроков с предложениями по улучшению дорожных подсказок, а также с вопросами о выборе схемы размещения дорог. Вот что я думаю по этому поводу.

Хотя каждый город уникален, я поделюсь с вами двумя своими схемами размещения дорог для моего любимого региона – «Атолла Отражения», а также дам общие советы, которые помогут сделать вашу транспортную систему эффективнее. Я предпочитаю «прямоугольные» схемы, поскольку они удобнее для развития и процветания вашего города. Но иногда я использую и извилистые дороги: они позволяют использовать участки, которые иначе были бы недоступными, а также помогают обойтись без лишних перекрестков. Я заметил, что хотя проспекты обладают огромной пропускной способностью и позволяют использовать трамваи, они занимают в два раза больше места, так что их имеет смысл использовать только на основных магистралях. Умелое применение автобусов и грамотное размещение зданий с учетом будущего улучшения дорог делает более узкие улицы эффективнее проспектов.

SCblodpost20130402-01.jpg

SCblodpost20130402-02.jpg

Вот моя стандартная схема, которая реализует этот подход в большом городе, расположенном на равнине. Для жилых, коммерческих и промышленных районов используются широкие участки 2 x 1. Извилистые дороги на углах позволяют обойтись без перекрестков. Эта кольцевая дорога позволяет трамваям доставлять пассажиров почти в любой район города. Остановки стоят на максимально возможном расстоянии, которое побуждает горожан идти на остановки, а не ехать на машинах. Чтобы сократить транспортный поток и уменьшить вероятность возникновения пробок, я добавил ряд автобусных остановок на внутреннем и внешнем кольце, чтобы перевозить пассажиров, которым не хватило места в трамваях.

SCblodpost20130402-03.jpg

SCblodpost20130402-04.jpg

Вот еще одна схема размещения дорог. Она более сложная, поскольку город стоит на пересеченной местности. Вместо кольцевого проспекта, который обошелся бы очень дорого из-за необходимости рыть туннели, я использую ряд мостов, соединяющих промышленный район с жилыми зонами, между которыми расположены коммерческие кварталы. Рабочие и покупатели двигаются к цели разными маршрутами, что снижает вероятность возникновения пробок. А междугородний транспорт может воспользоваться прямыми дорогами с туннелями, которые соединяют два входа в город, или проехать по главным улицам, чтобы добраться как можно ближе к месту назначения, прежде чем свернуть на боковые улицы. Обратите внимание, что я разместил автобусные остановки так, чтобы обеспечить максимальную зону покрытия для каждой из них. То же относится и к трамвайным остановкам. Заметьте, что автобусные остановки находятся на одной стороне улицы, и автобусы едут от одной остановки к другой без необходимости разворачиваться или следовать странными маршрутами.

Вот схемы, которые я чаще всего использую. А какие схемы и планы дорог являются вашими любимыми? Пришлите мне ссылку в Twitter: @MaxisBigTuna.

SCblodpost20130402-04.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем chas36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
chas36

Под капотом транспортной системы SimCityНажмите здесь!
 

Под капотом транспортной системы SimCity

Привет, меня зовут Александр Харкесс. Я программист в команде, занимающейся транспортом SimCity. За то замечательное время, что я провел в Maxis, я в основном работал над поведением машин, поездов, кораблей и вертолетов. Сегодня я решил отвлечься от своих обычных обязанностей и объяснить, как работает система транспорта и как вы можете улучшить ее работу.

Поведение машин

Общая информация - У каждой машины в игре есть базовые характеристики, такие как максимальная скорость, ускорение и торможение. Их значения зависят от типа машины (скутер, легковая машина, грузовик), от стоимости машины и от того, меняется ли ее вес после доставки груза.

Выбор ряда - Машины всегда стараются занять правильный ряд перед поворотом. При повороте направо они стремятся занять правый ряд, а при повороте налево – левый. Машины, которые едут прямо, могут быть в любом ряду. Машина попытается обогнать слева едущую с меньшей скоростью машину, если есть место. Машины экстренных служб при обгоне используют любой свободный ряд. Если требуется заехать в здание на текущем отрезке дороги, машина будет ехать по крайнему правому ряду и свернет с него, только если впереди препятствие – например, стоящая пожарная машина.

Ограничения - Машинам разрешено разворачиваться только на перекрестках. Еще на ранней стадии мы заметили, что машины, которые разворачиваются там, где им удобно, создают ненужные заторы, поэтому было выработано это строгое правило. Есть и другие ограничения. Так, машинам, которым нужно заехать в здание, запрещено пересекать проспекты, а машины экстренных служб останавливаются только рядом со зданиями. Это значит, что машинам приходится ехать дольше: нужно доехать до перекрестка, чтобы развернуться. Из этого следует, что не нужно торопиться с заменой всех дорог на проспекты: это может лишь усугубить проблему с пробками.

Машины экстренных служб

Путь к месту происшествия- Все машины экстренных служб могут менять цвет сигнала светофоров на своем пути на зеленый. Когда машина подъезжает к перекрестку, цвет уже должен поменяться и поток транспорта должен начать движение. В час пик у светофоров могут возникнуть пробки, даже если горит зеленый. В этом случае машины экстренных служб позволяют зеленому гореть дольше, чтобы устранить пробку.

Остановка рядом с домами - Все машины экстренных служб останавливаются снаружи домов, в которых произошло ЧП. Это вызывает затор на ближнем к дому ряду дороги, который может длиться достаточно долго. На двухполосных дорогах это может полностью парализовать движение до окончания работы экстренной службы, а на четырех- и шестиполосных дорогах машины могут объезжать затор, если только им не нужно попасть в здание, где работают экстренные службы.

Нововведения - В недавнем обновлении машины экстренной службы получили высокий приоритет. Во-первых, это позволяет им без задержек выезжать из гаража на дорогу. Машины экстренной службы немедленно резервируют место в ряду и двигаются к нему, а раньше им приходилось ждать, пока такое место появится, что могло никогда не произойти при плотном движении. Во-вторых, они могут использовать любой ряд, если им нужно повернуть на следующем перекрестке.

Как я упомянул ранее, обычные машины стремятся занять правильный ряд.

Перекрестки

Пересечения равнозначных дорог - На таких перекрестках преимущество имеет машина, подъехавшая первой. Но есть два исключения. Во-первых, одновременно могут двигаться несколько машин, если их пути не пересекаются. Во-вторых, машина не поедет, если путь перекрыт. В этом случае приоритет получает следующая машина, а заблокированная машина передвигается в конец очереди.

Перекрестки со светофорами - Светофоры значительно улучшают движение на перекрестках. При тестировании мы подсчитали, что светофоры увеличивают пропускную способность перекрестков в 4-5 раз. Светофоры знают, есть ли движение (машины или пешеходы) в каждом направлении. Если в направлении, в котором горит зеленый, нет движения, светофор меняет цвета, чтобы пропустить поток, идущий по второй улице. Зеленый горит до тех пор, пока на второй улице не появится движение. Если движение есть на обеих улицах, светофор переключается по таймеру. Интервал переключения зависит от типов дорог, образующих перекресток. Зеленый горит тем дольше, чем шире дорога и насыщеннее движение.

Пересечения с боковыми улицами - Данный тип перекрестков позволяет создать коридоры, по которым транспорт движется без помех в виде знаков или светофоров (машины останавливаются только чтобы пропустить пешеходов). Такие перекрестки можно создать, используя любую четырехполосную или более широкую дорогу, которую пересекает двухполосная или проселочная дорога в роли боковой улицы.

Создание перекрестков - Т-образные перекрестки куда лучше обычных справляются с наплывом транспорта. На них меньше машин, путь которых пересекается с боковым потоком, поэтому им меньше приходится ждать. Возможно, вы заметили, как много машин порой ждет возможности совершить левый поворот, если им нужно пересечь путь другого потока. Также следует избегать близко расположенных перекрестков, иначе машины не успеют разогнаться после зеленого сигнала светофора и им придется неоправданно долго торчать на следующем перекрестке.

Выбор маршрута

Описание - Чтобы лучше объяснить, как работает система выбора маршрута, я расскажу о том, как создаются дороги, как задаются значения, участвующие в выборе маршрута, и о том, как вы можете на них повлиять.

Дороги - Дороги создаются из множества путей (path), а пути состоят из одного или нескольких сегментов. Путь – это дорога между двумя перекрестками. Каждый путь создается из сегментов, количество которых зависит от ландшафта или кривизны пути. На плоской поверхности путь состоит из одного сегмента.

trafficblog_1.gif

Назначение весов - Если сегмент обладает какой-либо вместимостью (capacity), мы назначаем ему значение в зависимости от этой вместимости. В этом примере в месте работы есть десять вакантных рабочих мест, так что мы назначаем базовое значение 10 каждой точке на конце сегмента четыре. Затем это значение распространяется на всю сеть, суммируясь с длиной сегмента, которую должна проехать машина. В нашем случае мы говорим, что длина сегментов два и три составляет 50 метров, а сегмента один – 200 метров.

trafficblog_2.gif

Также учитываются параметры загруженности дороги, которые регулярно обновляются. Эти значения применяются только к тем участкам, где загруженность дороги достигает определенной величины, в нашем случае это 25%, 50% и 75%. Это сделано, чтобы избежать лишней работы, связанной с постоянным обновлением всей сети путей. Игра просчитывает несколько сотен этих сетей, которые нужно обновить, чтобы охватить различные точки назначения для машин. Например, загруженность сегмента 2 составляет 50%. В этом случае длина сегмента умножается на заданное число – например, 10. Таким образом, значения станут равны 10, 10, 510, 560 и 760.

Воздействие на показатели - Давайте рассмотрим следующий сценарий, который представлен в нашем видеоролике в YouTube: [link to first YouTube GlassBox video] (так и на офф.странице). Я отметил каждый сегмент и указал значения на каждом конце сегмента, как и прежде. В подобной ситуации машины первоначально выедут из гаражей и поедут по своим делам по сегментам 5, 6, 2 и 1. В сегменте 6 возникает плотное движение, поэтому значения будут изменены с учетом загруженности, и машины поедут в объезд по сегментам 4 и 3. Но в данном случае сегмент 6 является единственным на пути, а поскольку значение на конце сегмента делится между сегментами 2, 3 и 6, значение не изменится и останется прежним – 60, так как дистанция между сегментами 3 и 2 составляет всего 50 дополнительных метров, а при распределении значений применяется минимальная величина.

trafficblog_3.gif

Мы можем повлиять на это, принудительно разбив путь на несколько сегментов. Самый дешевый способ – создать проселочную дорогу посередине пути, а затем снести путь. В этом случае распределение значений изменится, и машины поедут по длинному, но более свободному пути.

trafficblog_4.gif

Конечно, для игрока это не лучшее решение, поскольку игроки не видят, как именно пути делятся на сегменты. Мы знаем об этой проблеме и не жалея сил стараемся улучшить выбор маршрута.

Финальные советы

Общественный транспорт - Следите, чтобы дороги были почти пустыми примерно за час до начала активного периода, который продолжается с 6:00 до 18:00. Если я вижу заторы до этого времени, я стараюсь заранее решить проблему с помощью общественного транспорта. Помните, что при размещении остановок зеленая область показывает, как далеко горожане готовы пройти до этой остановки. Эта информация очень помогает найти хорошее место для автобусных остановок. Поскольку автобусы не привязаны к определенному маршруту, старайтесь размещать остановки недалеко друг от друга на одной стороне дороги, чтобы заставить автобусы ехать к ним по очереди. Так автобусам не придется разворачиваться, чтобы доехать до следующей остановки.

Вы можете также улучшить проспекты, чтобы пустить по ним трамваи. Я предпочитаю трамваи автобусам, поскольку они не попадают в пробки. Но слишком много проспектов – это тоже плохо по причине, о которой я упоминал выше. Планируйте маршрут так, чтобы остановки покрывали области с высокой плотностью населения и места работы, что позволит горожанам пешком добираться до ближайшей остановки.

Спасибо за внимание! Надеюсь, мои советы помогут вам построить идеальный город, в котором не будет пробок. И помните: проспекты не решают все проблемы с транспортом! Старайтесь как можно раньше заметить признаки того, что ваши дороги не справляются с наплывом транспорта.

trafficblog_4.gif

[Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chas36

Хм, на офф. сайте появилась новая статья про транспортную систему. Не уж то они её переделали? ;)

Изменения в транспортной системе SimCityНажмите здесь!
 

Изменения в транспортной системе SimCity

Aug 06, 2013 программист Александр Харкнесс

Всем привет, с вами программист Александр Харкнесс. Какое-то время назад я уже писал о транспортной системе SimCity, а сегодня хочу напомнить, как эта система работает сейчас, и рассказать об изменениях, которые будут введены в обновлении 7, которое выйдет позднее в этом месяце. Если хотите вспомнить принципы работы транспортной системы, читайте мою предыдущую статью.(собственно, она и находится в предыдущем сообщении)

Обновление 7

В обновлении 7 поведение всех транспортных средств будет улучшено. Суть этого изменения в том, что транспорт сможет заранее «занимать» место в точке назначения. На первый взгляд, изменение незначительное, но оно позволит исключить из маршрута «занятые» места, и тогда другие машины смогут заранее изменить маршрут. Если вы помните, сейчас они все едут в одно место, а уже затем пытаются выбрать другой путь.

Это приводит к тому, что вы будете реже видеть скопления полицейских машин, автобусов, мусоровозов и других служебных автомобилей. Как и прежде, к месту преступления будут устремляться несколько полицейских машин, но как только экипаж одной из них арестует подозреваемого, остальные машины вернутся к патрулированию. Особенно это улучшение будет заметно по мусоровозам, которые будут стремиться собрать весь мусор на своей стороне улицы (если вместимость это позволяет). На одной улице по-прежнему можно будет увидеть два мусоровоза, но один будет собирать мусор на правой стороне улицы, а второй – на левой.

traffictuning-1.jpg

На изображении выше показано, как изменилось поведение машин. На картинке «раньше» (before) и красная, и зеленая машины ехали к ближайшему месту работы по одному и тому же маршруту. Красная машина добиралась туда первой, и зеленой машине приходилось разворачиваться и возвращаться, чтобы затем отправиться в другое место.

На картинке «сейчас» (after) красная машина «бронирует» место в пункте назначения, и зеленая машина сразу же едет в свободное место работы, игнорируя уже занятые места.

Изменение расчета маршрута в обновлении 3

Одним из главных изменений в обновлении 3 было улучшение расчета маршрута. По сравнению с предыдущей моделью новый подход позволяет более эффективно получать данные для расчета. Если вы помните, предыдущая система расчета маршрута не учитывала пробки на дорогах. Кроме того, она не принимала во внимание дороги со средней полосой, а также не учитывала, что машины должны остановиться или подъехать к дому на краю дороги.

traffictuning-2.jpg

Давайте рассмотрим, как новая система влияет на поведение транспорта в тех же сценариях, которые мы рассмотрели в прошлой статье. Как и в предыдущей статье, горожане едут на работу из жилой зоны в промышленную. Путь к цели включает сегменты 5, 6, 2 и 1.

traffictuning-3.jpg

На этой картинке новые значения обозначены черным цветом, а маршрут, по которому следуют машины – зеленым. Теперь эти значения не связаны с точками начала и конца каждого сегмента. Они имеют отношения к самому сегменту и содержат значения для каждой стороны дороги.

traffictuning-4.jpg

Теперь, если в сегменте 6 возникнут пробки, мы легко сможем сделать движение из сегмента 5 в сегмент 2 более затратным, повысив стоимость сегмента 6. В результате нам больше не приходится использовать громоздкие техники расчета для изменения этих величин.

Надеемся, вам понравятся изменения, входящие в состав обновления 7 (напоминаю, что оно должно выйти в конце этого месяца).

[Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chas36

SimCity: инструмент «Поднять/опустить»Нажмите здесь!
 

SimCity: инструмент «Поднять/опустить»

Aug 20, 2013 ведущий дизайнер игровых скриптов Гийом Пьер (Guillaume Pierre)

Здравствуйте, уважаемые мэры! Я - Гийом Пьер, ведущий дизайнер игровых скриптов SimCity. Я хочу представить вам инструмент для поднятия/опускания дороги. Он облегчает создание мостов и туннелей, а также позволяет с комфортом прокладывать дороги на сложном рельефе.

SC20130820blog01.gif

Я объясню, как работает этот инструмент. Прокладывая дорогу с помощью инструмента для прямых, извилистых дорог или дорог по дуге, нажмите кнопку «M», чтобы поднять сегмент дороги. Каждое нажатие увеличивает высоту на 6 м. Обратите внимание, что концы сегмента дороги не поднимаются, а остаются на изначальной высоте.

SC20130820blog02.gif

После первых двух нажатий дорога поднимется на высоту стены, и земля будет подниматься вместе с дорогой, если рядом нет подходящих строений. После третьего нажатия начинает строиться мост. Иногда приходится поднимать дорогу достаточно высоко, чтобы она проходила над другими дорогами. Такой подход позволяет эффективно управлять движением транспорта.

SC20130820blog03.gif

SC20130820blog04.gif

SC20130820blog05.gif

Нажатие кнопки «N» при создании дороги приводит к обратному эффекту: дорога опускается. Первые два нажатия приводят к появлению рва, в котором пролегает дорога. После третьего нажатия дорога превращается в туннель (если есть место и вокруг есть земля). Как и мосты, туннели позволяют снизить загруженность дорог, особенно в гористой местности – например, в недавно выпущенном регионе «Гранитовое озеро» [link to blog].

SC20130820blog06.gif

SC20130820blog07.gif

Наконец, вы можете прокладывать в одном и том же месте несколько туннелей и мостов, если между ними достаточно расстояния по вертикали.

SC20130820blog08.gif

SC20130820blog09.gif

Как видите, инструмент «Поднять/опустить» помогает не только проявить изобретательность при создании городов, но и эффективно разгрузить транспортные потоки. Хотите увидеть другие скриншоты? Загляните в галерею городов, созданных мэрами нашего тестового сервера. Инструмент «Поднять/опустить» в сочетании с изменениями в транспортной системе, которые будут введены в обновлении 7, позволяют, как никогда прежде, управлять движением транспорта. Мне не терпится увидеть, какие города вы создадите, используя новые возможности обновления 7, которое выходит уже на этой неделе!

[Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chas36

Виды городской планировки. Часть 1.Нажмите здесь!
 

Здравствуйте, уважаемые мэры! Я Гийом Пьер, ведущий дизайнер игровых скриптов SimCity, и сегодня я хочу поговорить о видах городской планировки и о том, как они влияют на жизнь ваших горожан.

Существует бесконечное множество городских планировок, но я хочу остановиться на шести наиболее часто используемых моделях: «сетка», «сетка с квадратами», «кривые линии», «паутина», радиальная планировка и нерегулярная планировка. Сегодня мы рассмотрим первые три варианта, а остальные оставим на следующий раз.

Планировка «Сетка»

Этот вид планировки ведет свое происхождение со времен Римской империи и встречается во всем мире, хотя наиболее часто его можно видеть в американских городах. Создать такую планировку очень просто. Она позволяет максимально эффективно использовать доступное пространство, добиваясь высокой плотности заселения в SimCity. Небольшие усовершенствования делают эту планировку очень интересной.

На примере ниже видно, что я использую крупную сетку, созданную с помощью проспектов, с более мелкой сеткой из улиц. Часть улиц заканчивается т-образными перекрестками, из-за чего машины предпочитают проспекты:

SC20130903citylayout_1.gif

Два квартала, ведущие от достопримечательности «Триумфальная арка» к ратуше, заняты парками, а между ними существует своеобразный широкий коридор. Такие коридоры играют важную роль в настоящих городах: они ведут туристов к главным достопримечательностям и служат хорошими ориентирами.

Вот какой вид открывается всем, кто въезжает в город:

SC20130903citylayout_2.gif

А здесь представлен вид на Триумфальную арку от ратуши:

SC20130903citylayout_3.gif

Планировка «Сетка и квадраты»

Хотя несколько квадратов можно заметить и на приведенных выше изображениях, при использовании планировки «Сетки и квадраты» они располагаются более осознанно и выполняют специальную задачу. Например, здесь квадраты разграничивают парковый комплекс, казино и несколько высотных жилых зданий:

SC20130903citylayout_4.gif

Благодаря такой схеме горизонт остается открытым и солнечный свет попадает на большее число домов, поскольку высотные постройки не сильно заслоняют друг друга:

SC20130903citylayout_5.gif

Наконец, открытое пространство позволяет создать коридоры, помогающие туристам добраться до казино. Вот один из таких коридоров, открывающихся от паркового комплекса:

SC20130903citylayout_6.gif

Планировка «Кривые линии»

Эта планировка полезна, если вы хотите создать пригороды, обитатели которых смогут наслаждаться размеренным ритмом жизни. В отличие от предыдущих планировок, в этой используется менее развитая сеть дорог, с малым числом пересечений улиц с низкой плотностью заселения и проспектов.

SC20130903citylayout_7.gif

На проспектах почти нет зданий, не считая нескольких городских строений, таких как ратуша и колледж:

SC20130903citylayout_8.gif

Возле перекрестков на проспекте расположено несколько коммерческих зданий. В целом движение транспорта здесь небольшое:

SC20130903citylayout_9.gif

На улицах с низкой плотностью заселения созданы жилые зоны, парки и места отдыха, куда горожане могут прийти пешком:

SC20130903citylayout_10.gif

И это все на сегодня! В следующей статье я расскажу о более сложных видах планировки – «паутине», радиальной и нерегулярной планировке.

Источник:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chas36

Виды городской планировки. Часть 2.Нажмите здесь!
 И снова здравствуйте, уважаемые мэры! Я Гийом Пьер, ведущий дизайнер игровых скриптов SimCity. На прошлой неделе я написал о трех видах городской планировки, а сегодня хочу рассказать про оставшиеся три: «паутину», радиальную и нерегулярную планировку.

Планировка «паутина»

Хотя эта планировка является более сложной в создании, она позволяет выгодно подчеркнуть одну из городских достопримечательностей. Здесь я построил брюссельскую Триумфальную арку посреди площади, а вокруг «сплел» паутину из улиц, используя углы в 45 и 90 градусов.

SC20130910blog-citylayout2_1.gif

Ближние к достопримечательности улицы поддерживают здания высокой плотности заселения, а более удаленные улицы содержат здания не выше средней плотности. Таким образом, кварталы зданий образуют своеобразную корону вокруг арки.

SC20130910blog-citylayout2_2.gif

Эта планировка использует восемь проспектов и улиц, которые встречаются на площади вокруг арки. В итоге горожане могут любоваться аркой с самых разных углов обзора.

SC20130910blog-citylayout2_3.gif

Радиальная планировка

Радиальная планировка имеет схожие черты с «паутиной». В центре расположена достопримечательность, от которой расходятся проспекты. Но, в отличие от «паутины», второстепенные улицы формируют сетку.

SC20130910blog-citylayout2_4.gif

Такая планировка оставляет в городе больше открытых пространств. Советую не перегружать городской горизонт небоскребами, чтобы достопримечательность была видна отовсюду.

SC20130910blog-citylayout2_5.gif

У машин, грузовиков и автобусов есть много способов попасть в различные точки города, а проспекты с высокой пропускной способностью связывают отдельные районы. В этом городе проспект соединяет городскую ратушу с собором Василия Блаженного.

SC20130910blog-citylayout2_6.gif

Нерегулярная планировка

В отличие от предыдущих двух планировок, данная планировка не использует подход «от центра к периферии». Вместо того чтобы максимально отодвинуть камеру и строить дороги по единой схеме, вы должны максимально приблизить камеру к земле и тщательно прокладывать дороги и улицы, учитывая ландшафт и стараясь избегать крутых склонов.

SC20130910blog-citylayout2_7.gif

Советую найти самую высокую точку в городе и построить в ней административный центр – совсем как древние крепости и замки, которые строились на вершине холмов.

SC20130910blog-citylayout2_8.gif

Вам следует позаботиться о том, чтобы горожане видели ваш оплот власти, так что подбирайте такую плотность заселения для разных кварталов, чтобы административный центр просматривался из разных частей города.

SC20130910blog-citylayout2_9.gif

Это все, что я хотел рассказать про виды городской планировки! Мне не терпится увидеть ваши города, которые вы построите, используя эти знания.

Источник: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chas36

«SimCity: Города будущего»: планировка городаНажмите здесь!
 

Nov 26, 2013

ведущий дизайнер игровых скриптов Гийом Пьер (Guillaume Pierre)

Здравствуйте, уважаемые мэры! С вами Гийом Пьер, ведущий дизайнер игровых скриптов SimCity. Сегодня я хочу поговорить о планировке города в дополнении «Города будущего».

Надеюсь, вы помните радиальную планировку, планировки «сетка» и «сетка с квадратами», о которых я рассказывал в своих предыдущих статьях, посвященных городской планировке [link to previous blogs]. Планировка, о которой я хочу поговорить сегодня, использует их сильные стороны, позволяет создавать отдельные районы и учитывает возможности поезда на магнитной подушке.

Создание «коридоров обзора»

Вот мой город. Как видите, используются большие квадраты проспектов, сетка из узких улочек и расходящиеся лучами проспекты:

scblog20131126img01.jpg

В моем городе есть три главных коридора обзора. Все они сходятся перед ратушей.

Чтобы добиться этого, я создал узкую дорогу и построил на ней ратушу. Прямо перед площадью ратуши создано пересечение трех проспектов. Затем я убрал стартовые сегменты проспектов, чтобы получить возможность построить еще один проспект параллельно узкой дороге.

Благодаря получившемуся узкому открытому пространству мы можем видеть башню Хиральда на другом конце города:

scblog20131126img02.jpg

Справа открывается вид на предприятие OmegaCo:

scblog20131126img03.jpg

А слева – на академию наук:

scblog20131126img04.jpg

Обратите внимание, что трасса поезда на магнитной подушке пересекает коридоры обзора, но никогда не идет вдоль них. Почему? Потому что для горожан на улицах рельсы загораживали бы вид на достопримечательности. Угнетающее получилось бы зрелище:

scblog20131126img05.jpg

Создание отдельных районов

При проектировке своего города я хотел максимально изолировать жилые улицы от шумных коммерческих проспектов. Для этого я удалил финальные части дорог, пересекавших большие территории, окруженные проспектами. Создав тупики, препятствующие сквозному проезду, я заставил горожан передвигаться в основном по проспектам.

В этом районе я даже построил парк, чтобы трудолюбивые горожане могли отдохнуть после напряженного рабочего дня в академии:

scblog20131126img06.jpg

Аккуратно размещая дороги и проспекты (в этом помогают дорожные подсказки), можно создать свои небольшие коридоры обзора в каждом районе. К примеру, горожане с низким доходом, живущие в многоквартирных домах на краю города, могут видеть мегабашню, расположенную между двумя жилыми зданиями:

scblog20131126img07.jpg

Заводы и предприятие OmegaCo требуют большого пространства – особенно если вы хотите производить достаточно омега, чтобы окутать своей сетью как можно больше зданий и мегабашен. Примерно четверть городского пространства – обратите внимание, что эта территория расположена с подветренной стороны, чтобы жилые кварталы не страдали от загрязнения воздуха – застроена заводами OmegaCo и другими промышленными зданиями, выплачивающими лицензионные отчисления. Вот почему здесь преобладают коричневые и фиолетовые краски:

scblog20131126img08.jpg

Районы для жителей со средним и высоким доходом, расположенные на стороне академии наук, выглядят куда чище и приятнее – несмотря на станцию очистки сточных вод, которую трудно не заметить.

scblog20131126img09.jpg

Специальный уровень для поезда на магнитной подушке

С помощью поездов на магнитной подушке вы можете изменить подход к общественному транспорту в уже состоявшемся городе, добавив еще один уровень над обычными дорогами. Станции поезда на магнитной подушке можно разместить и над широкими проспектами, и над узкими улочками – даже в районах с высокой плотностью заселения:

scblog20131126img10.jpg

Поезд на магнитной подушке может быстро перевозить туристов с разными доходами из одной части города в другую. Скажем, в моем городе пристань для круизных лайнеров и башня Хиральда расположены в противоположных концах, но туристы могут без задержек перемещаться от одной достопримечательности к другой. Это очень выгодно:

scblog20131126img11.jpg

Наконец, я стремлюсь планировать город так, чтобы выходы из мегабашен находились как можно ближе к станциям поезда на магнитной подушке. За счет этого тысячи горожан, которые живут на верхних уровнях, могут быстро попасть на работу в академию наук или на заводы OmegaCo:

scblog20131126img12.jpg

Это все, о чем я хотел рассказать сегодня. Приглашаю вас взглянуть на мой город, расположенный на сервере «Тихий океан 1» – город называется CoT Layout, регион CoT Layouts.

[Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chas36

«SimCity: Города будущего»: стратегии строительства мегабашен Нажмите здесь!
 

Dec 04, 2013 дизайнер игрового баланса Росс Трейз

Привет, мэры! С вами дизайнер игрового баланса Росс Трейз, и сегодня мы поговорим о мегабашнях. Мегабашни – очень интересное новшество в SimCity, но порой управляться с ними довольно тяжело. Если вы построите уровень башни в неудачное время (или выберете уровень, в котором город в настоящее время не нуждается), то затраты себя не оправдают, и вы потеряете уйму денег. Избежать подобных неудач вам помогут стратегии, изложенные в этой статье. Итак, начнем.

Владейте информацией

Прежде всего поймите, что мегабашни тесно связаны со всей жизнью вашего города. И вам придется очень внимательно наблюдать за ним, чтобы меньше ошибаться. Отслеживайте изменения на панели «Население» в течение дня, прежде чем добавить новый уровень – так вы сможете сравнить показатели и убедиться, что ваше решение было правильным. На информационной панели о системе мегабашен также можно найти много полезного и интересного. Иногда лучше снести что-то, чем добавлять уровень, обреченный на провал.

Оптимизируйте свои мегабашни

Развивая мегабашни, сложнее всего выбрать правильное время для строительства нового уровня и его тип. Наблюдайте за информационной панелью «Население» – это один из способов сделать верный выбор. Обычно мэры стремятся к тому, чтобы в городе был избыток «Открытых вакансий» и «Непроданных товаров», чтобы горожане всегда могли найти новую работу или купить нужные товары. Этот подход не всегда оправдан. Переизбыток свободных вакансий может привести к тому, что некоторые ваши здания не получат достаточно рабочих рук, чтобы оставаться на плаву. Если именно такая ситуация сложилась в вашем городе, попробуйте снести офисный уровень или часть заводов, вместо того чтобы добавлять новые жилые уровни. Так же можно поступить и с коммерцией. Иногда для улучшения работы мегабашни достаточно оптимизировать ее структуру, а не добавлять новые уровни.

scblog20131204img01.jpg

Выберите правильное место

Придайте большое значение поиску правильного места для строительства мегабашни. Да что там говорить, это самое важное решение, которое вы принимаете для каждой отдельно взятой башни. Вам необходимо учесть направление ветра, чтобы жилые уровни не страдали от загрязненного воздуха. А горожане со средним и высоким доходом должны жить на земле с соответствующей стоимостью и иметь возможность получать образование.

Есть и особые условия, которые нужно учитывать при выборе места для строительства мегабашни. Основание мегабашни занимает квадратный участок земли, сторона которого равна двум кварталам, которые получаются при создании улиц (не проспектов) с использованием дорожных подсказок. На обеих сторонах основания мегабашни есть фрагменты дорог, с помощью которых можно создать множество выходов и выездов из мегабашни. Используйте их эффективно – вы можете управлять потоками горожан, посещающих мегабашню.

Помните, что горожане всегда выбирают самый короткий маршрут до цели. Вы можете провести одну дорогу к кварталу с магазинами, а вторую – к университету, чтобы заставить ваших рабочих, студентов и покупателей использовать разные выходы. Старайтесь строить мегабашни не слишком близко друг к другу, чтобы избежать заторов у входов и выходов из-за горожан, желающих попасть в соседнюю мегабашню. Это справедливо и для подвесных переходов: если ближайшие магазины расположены на торговом уровне мегабашни по соседству, все покупатели устремятся туда, что приведет к новым заторам.

scblog20131204img02.jpg

Городские парки

Если вам не удается удержать жильцов на жилых уровнях, постройте парковый уровень или корону. Парковые уровни делают горожан счастливее, там могут играть дети, если они не могут попасть в школу. А еще такие уровни частично решают проблему с заторами. Вместо того чтобы стоять в очередях за покупками, горожане смогут отправиться в парк за порцией столь необходимого всем счастья.

scblog20131204img03.jpg

Коммунальные войны

Мегабашни потребляют больше воды и электроэнергии, чем другие здания. Так что верхние этажи ваших мегабашен могут ощутить проблемы со снабжением. Чтобы избежать этого, с избытком обеспечьте город энергией и водой, а также попробуйте разместить служебные здания рядом с мегабашнями (или внутри них). Если в городе используются технологии академии наук, следите за тем, сколько производится ControlNet и какие здания потребляют этот ресурс. Ваше новое здание, потребляющее ControlNet, может создать дефицит ControlNet и вызвать цепную реакцию в других зданиях, использующих технологии академии наук.

Но самое главное, получайте удовольствие от игры! Экспериментируйте с мегабашнями в режиме песочницы, чтобы понять, как они работают, а также увидеть последствия ваших решений. Я с огромным удовольствием работал над дополнением «SimCity: Города будущего» и надеюсь, что вы с не меньшим восторгом играете в эту замечательную игру!

[Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chas36

«SimCity: Города будущего» – стратегии развития OmegaCo Нажмите здесь!
 Dec 11, 2013 Написал дизайнер игровых скриптов Джон Джордано (John Giordano)

Здравствуйте, уважаемые президенты OmegaCo! Ваши горожане уже распробовали непревзойденные свойства омега? Поистине это самое удивительное вещество во вселенной!

Возможно, вы уже поняли, что управление предприятиями OmegaCo – занятие не столь простое, как кажется на первый взгляд. Есть куча факторов, которые нужно учитывать. Вовремя ли поступает омега на завод? Достаточно ли прибыли приносит вам омега, чтобы окупить немыслимо дорогое производство?

Развитие города со специализацией OmegaCo можно сравнить с постройкой карточного домика. Если действовать аккуратно и внимательно, дом будет становиться выше и краше. Одна ошибка – и вся постройка рухнет! В этой статье вы найдете стратегии, советы и подсказки, а также узнаете о некоторых внутренних механизмах работы предприятий OmegaCo.

Надеюсь, эти знания помогут вам создать процветающие империи OmegaCo!

Производство омега

Вот что вам нужно знать о производстве омега:

•Завод выпускает 10 ящиков омега каждые 6 игровых минут. Для производства 10 ящиков омега требуется 0,15 тонны руды и 15 баррелей нефти.

•Грузовик перевозит 100 ящиков омега, поэтому отправка груза происходит приблизительно один раз в час игрового времени.

•На каждом заводе работают два грузовика. Если они оба выехали с грузом, вам придется ждать их возвращения, чтобы отправить следующие 100 ящиков омега.

•Объем одной поставки нефти составляет 1000 баррелей. Объем одной поставки руды – 10 тонн. Этого количества руды и нефти должно хватить примерно на шесть с половиной игровых часов.

scblog20131211img01.jpg

Производства омега – дело непростое, но отладив его, вы сможете купаться в симолеонах.

Доставка омега и получение прибыли

Думаю, вам интересно узнать, сколько денег можно заработать с OmegaCo. Даже если на этот вопрос нет однозначного ответа, я попробую подробно описать, какие здания могут перейти под власть OmegaCo, сколько омега требуется каждому из них и сколько денег оно начнет приносить, когда станет «омегазависимым».

Промышленные здания

•Тяжелые грузовики с омега каждый час выезжают из заводских ворот.

•Каждый такой грузовик перевозит 100 ящиков омега. Они доставляют партию омега к каждому промышленному зданию, пока не развезут весь груз. После этого они возвращаются на завод.

•Если в здании есть омега, оно получает приоритет по доставке над другими зданиями.

•Промышленные здания, которые стали омегазависимыми, раз в 30 игровых минут поставляют омега в коммерческие здания.

Следующая таблица показывает, сколько омега требуется, чтобы сделать омегазависимым каждое промышленное здание, насколько увеличивается его доход и потребность в новых поставках омега, а также объем поставок омега для коммерческого использования:

36e6cfb69267.png

Коммерческие здания

•Из промышленных зданий каждые 30 минут выезжают легкие грузовики с омега. В каждом таком здании есть один грузовик.

•В коммерческих зданиях омега заканчивается каждые 60 минут игрового времени.

•Также запас омеги в коммерческом здании может уменьшаться из-за дронов, которые покупают омега жителям. Количество омега, которое дроны могут вывезти каждый день, ограничено, чтобы не оставить коммерческое здание совсем без омега:

- П1: дроны могут купить 37,5 ящика.

- П2: дроны могут купить 75 ящиков.

- П3: дроны могут купить 150 ящиков.

Полезная табличка для коммерческих зданий:

2ab6fed8af9a.png

scblog20131211img02.jpg

Вся система логистики OmegaCo построена на использовании грузовиков. Следите, чтобы на дорогах не было пробок, иначе могут возникнуть задержки с поставками омега.

Мегабашни

◦Омегазависимые мегабашни каждый час выплачивают 1/5 своего общего дохода.

◦Для доставляющих омега грузовиков мегабашни имеют низкий приоритет, так что мегабашни получат омега, когда все другие здания в городе перестанут в нем нуждаться.

◦Емкость мегабашен составляет 400 ящиков омега на каждый уровень.

◦Омега расходуется в мегабашне со скоростью 2,5 ящика каждые 15 игровых минут.

Омегазависимые города

◦Чтобы распространить свое влияние на соседний город, потребляющий омега, необходимо учитывать в нем количество промышленных и коммерческих зданий.

◦Количество симолеонов, которые вы получите, равно общей емкости промышленных зданий в этом городе, умноженной на восемь.

◦У вас есть шанс заработать больше симолеонов. Дополнительный доход зависит от количества магазинов в соседнем городе.

◦После того, как соседний город также станет омегазависимым, он начнет потреблять 100 ящиков омега каждые два часа (так что держите в нем как минимум один грузовик).

Производство дронов и доставка омега

Другой способ заработать симолеоны с OmegaCo – производство дронов. Будьте готовы к дополнительным трудностям, поскольку для производства дронов требуется электроника, которую непросто производить и которая стоит весьма не дешево. Советую заниматься дронами, когда у вас уже достаточно симолеонов от поставок омега.

Жилые здания

◦Чтобы сделать жилой дом омегазависимым, нужно заменить всех покупателей дронами.

◦Дроносборочная линия производит двух дронов каждые 30 минут игрового времени, потребляя при этом 3 ящика электроники.

◦Каждые 3 часа возникает 50-процентная вероятность поломки дрона, который находится в жилом доме.

◦Дроны также действуют в мегабашнях, но не учитываются при превращении этой башни в омегазависимую. При этом такие дроны покупают омега, и это количество омега учитывается при превращении башни в омегазависимую.

Таблица по производству дронов:

d99f529b23e9.png

scblog20131211img03.jpg

Дроны приносят больше прибыли, если сочетать их с производством омега для получения золотого статуса

Доходы домов с золотым статусом

◦Если дрон-покупатель делает покупки в омегазависимом коммерческом здании, он будет покупать омега вместо счастья. Каждый дрон может купить до 5 ящиков омега.

◦Если в жилом здании есть любое количество омега, оно получает золотой статус. Золотой статус удваивает прибыль, которую вы получаете от здания.

◦В жилом здании омега расходуется каждые три часа игрового времени. С вероятностью 50% омега либо сделает персонажа счастливым, либо станет причиной травмы.

◦Максимальный объем омега для жилого здания является таким же, что и в коммерческом или промышленном здании с таким же уровнем дохода и с такой же плотностью.

Мировой рынок

Покупка ресурсов на мировом рынке может быть невыгодной, поскольку цена ресурсов порой очень высока. Вот как происходит получение ресурсов с мирового рынка:

◦Каждые 60 минут на каждый товарный склад заезжает грузовик, доставляющий товары с мирового рынка. Помните, что это время не зависит от количества импортируемых ресурсов. Чтобы ускорить поставки, вы можете построить два товарных склада – один для нефти, другой для руды. Так вы сможете каждый час получать оба ресурса;

◦Теперь нужно доставить ресурсы с товарного склада на ваши заводы OmegaCo. Постарайтесь, чтобы на складах было максимальное количество гаражей. Грузовики выезжают со склада с вероятностью 25% каждые 15 минут игрового времени. Если гараж всего один, поставки могут быть очень ненадежными. Чем больше грузовиков, тем стабильнее работают предприятия OmegaCo.

◦В среднем каждый завод OmegaCo должен получать партию руды и нефти раз в 1-2 часа.

◦По мере развития города вы сможете открыть торговый порт и площадку для СВВП OmegaCo (для этого нужно построить коммерческий отдел для предприятия OmegaCo). Порт и вертолетная площадка улучшают доставку ресурсов с мирового рынка.

◦СВВП доставляют ресурсы каждые 2 часа игрового времени. Они перевозят такое же количество ресурсов, что и грузовики, но им не мешают пробки на региональных шоссе, поэтому ресурсы поставляются без задержек.

scblog20131211img04.jpg

Создайте один товарный склад для нефти, и один – для руды. Постройте все 4 гаража для грузовиков, чтобы ваши поставки стали бесперебойными.

Добыча

◦Если цены на глобальном рынке слишком высоки, вам лучше самостоятельно добывать необходимые ресурсы.

◦Можно начать с обычной рудной шахты и нефтяной скважины. Со временем вы сможете построить добывающий отдел для предприятия OmegaCo, чтобы открыть улучшенные добывающие модули и добывающие блоки OmegaCo.

◦Улучшенные добывающие модули для добычи и бурения удваивают объем ресурсов, которые вы сможете добыть на данной карте.

◦Добывающий блок соединяется с заводами при помощи труб, что позволяет почти мгновенно доставлять добытые ресурсы, но его эффективность вдвое ниже обычных способов добычи и бурения.

◦Каждая партия нефти, поступающая из добывающего блока, содержит около 37,5 барреля. Вес одной партии руды составляет примерно 0,19 тонны. Эти объемы поступают раз в 15 минут игрового времени.

◦Необходимо построить по меньшей мере два добывающих блока на каждую линию производства омега.

scblog20131211img05.jpg

Получив добывающий блок, начните самостоятельно добывать руды и нефть, чтобы не платить за ресурсы на мировом рынке.

Дополнительные подсказки

◦Если в вашем городе есть только здания П1, а совокупная цена на мировом рынке на нефть и руду превышает 18 000 симолеонов, вы будете нести огромные убытки. В этом случае вам следует переключиться на добычу ресурсов для заводов по производству омега.

◦Если у вас есть омегазависимые здания П1 или П3, максимальная совокупная цена, по которой имеет смысл покупать ресурсы, составляет от 27 000 до 30 000 симолеонов.

◦Если цены на руду и нефть сильно отличаются, возможно, имеет смысл временно не покупать более дешевый ресурс. Так вы сможете сэкономить деньги на покупку более дорогого ресурса и быстрее наладить производство омега. Либо можно продолжать покупать дешевый ресурс, пока не будет заполнен товарный склад и завод по производству омега.

◦Если в соседнем городе есть много коммерческих и промышленных зданий, захватите его! Возможность получить большой доход в этом городе значительно выше.

◦Помните: если вы хотите создать сверхприбыльный город OmegaCo, необходимо максимально эффективно использовать все доступные инструменты. Если в конкретный момент прибыль невысока, продолжайте упорно работать и делать все новые здания омегазависимыми.

scblog20131211img06.jpg

Узнайте цены на мировом рынке, прежде чем строить город OmegaCo или покупать для него ресурсы. Если цены высоки, вам лучше переключиться на добычу руды и нефти.

Надеюсь, вы получили полезную информацию и стали лучше понимать, что происходит за кулисами города OmegaCo. Используйте эти сведения, чтобы разработать свои стратегии по созданию процветающих городов OmegaCo. Если же у вас есть свои советы или стратегические идеи, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях!

Да пребудет омега в ваших городах!

[Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chas36

«SimCity: Города будущего»: Академия наук Нажмите здесь!
 

Dec 17, 2013 Написал геймдизайнер Шон Стоун (Shawn Stone)

Академия наук, которая появилась в дополнении «SimCity: Города будущего» – мозговой центр вашего города. Блестящие ученые и исследователи трудятся здесь и совершают открытия, которые сделают ваш город чище и эффективнее, но полагаться только на академию наук опасно. Из этой статьи вы узнаете, почему. А также познакомитесь с некоторыми стратегиями, которые помогут полнее раскрыть потенциал вашей академии.

Высокий доход = развитая наука

Работники с высоким доходом – ключевой фактор успешной академии наук. Они быстрее проводят исследования и производят больше ControlNet. Первым шагом для привлечения специалистов с высоким доходом является повышение стоимости земли.

Стоимость земли повышают парки с высоким доходом (включая парк Миллениум) и некоторые здания – такие как особняк мэра, элитные мегабашни и даже сама академия наук. Модули для академии наук, повышающие стоимость земли, можно разместить в любой точке города, так что старайтесь распределять их равномерно, избегая пересечения зон влияния с основным зданием академии наук (чтобы добиться максимального покрытия). Изучите карту стоимости земель, чтобы найти места, наиболее подходящие для повышения стоимости земли. А затем создайте в них жилые зоны, чтобы использовать все возможности академии наук.

scblog20131217img01.jpg

Когда стоимость земли вырастет и появятся здания с высоким доходом, ваша задача – поддерживать высокий уровень счастья в этих районах. Обитатели этих домов более придирчивые, чем их менее состоятельные сограждане, и требуют комфортных (но не обязательных) условий для жизни – например, близости образовательных учреждений и полиции. Богатые граждане острее реагируют на загрязнение окружающей среды, мусор на улицах и повышение налогов, так что вам придется следить, чтобы здания с высоким доходом развивались настолько быстро, насколько это позволяет ваш бюджет. Для счастья горожанам с высоким доходом нужны магазины с высоким доходом, так что не забывайте повышать стоимость земли и в коммерческих районах. Изучайте информацию о населении города, следите, чтобы рабочие с высоким доходом были счастливы – и они с радостью будут работать в вашей академии наук.

Получить приток состоятельных сотрудников для академии наук можно с помощью элитных мегабашен. Каждая мегабашня увеличивает стоимость земли с высоким доходом, позволяя создавать районы с высокой стоимостью земли. Добавьте торговые уровни с высоким доходом или парковые уровни, чтобы сделать богатых горожан счастливыми – даже если они не живут в элитной мегабашне.

Транспорт для сотрудников академии

Когда в городе достаточно работников с высоким доходом, нужно позаботиться о том, чтобы им было легко добираться до академии наук. Проще всего построить академию прямо в жилом районе, но если у вас другие планы, организуйте трамвайный или автобусный маршрут до академии. Имейте в виду, что сотрудники с высоким доходом не захотят ездить на автобусе. Эффективным способом доставки работников до академии и обратно является поезд на магнитной подушке (но его сначала придется открыть). Следите, чтобы возле академии наук не было пробок. Возможно, следует оптимизировать дороги рядом с академией, чтобы свести к минимуму число перекрестков со светофорами. Откройте карту населения, чтобы увидеть, как сотрудники добираются до академии, и убедитесь, что они выбирают оптимальные маршруты.

scblog20131217img02.jpg

Академия наук – не единственное место работы для горожан с высоким доходом. Им также будут рады в ратуше, университете или общественном колледже – если эти здания ближе к дому. Под влиянием академии наук повышается уровень технологий промышленности, так что и в ваших промышленных районах количество рабочих мест для горожан с высоким доходом начнет расти. Наблюдайте за академией наук и собирайте сведения о населении, чтобы вовремя увидеть, что горожане с высоким доходом работают не там, где вам хочется. В зданиях с высоким доходом живет меньше горожан (и работников), чем в зданиях с низким доходом, поэтому вскоре после открытия академии наук вам следует повысить плотность домов с высоким доходом до средней или высокой. Если хотите, чтобы рабочие с высоким доходом в первую очередь искали работу в академии наук, постарайтесь, чтобы они жили к ней как можно ближе.

Проблемы использования ControlNet

С ControlNet вы можете надеяться на лучшее, но умный мэр всегда готовится к худшему. Поддерживайте высокий уровень ControlNet на случай возможных перебоев. Позаботьтесь о резервных источниках воды и энергии, если основные источники зависят от ControlNet. Если другие города региона покупают у вас ControlNet, рассмотрите альтернативные варианты. Скажем, если соседний город покупает у вас ControlNet для своей электростанции, возможно, вам следует вместо ControlNet продавать энергию от вашей термоядерной электростанции. Действуйте осмотрительно, чтобы избежать экстренных ситуаций, вызванных дефицитом ControlNet. Полагаться исключительно на технологии академии наук – неоправданно большой риск.

scblog20131217img03.jpg

Если большое количество рабочих живет в нескольких домах со средней плотностью заселения, при увеличении плотности никто из рабочих не покинет эти дома, пока не будут построены новые здания. Если вы едва покрываете потребности в ControlNet, такая ситуация может привести к отключению зданий или модулей, что в свою очередь может вызвать цепную реакцию отключений. Если станция санитарной очистки сточных вод перестанет работать, состоятельные горожане начнут покидать свои дома, что может лишить вашу академию наук рабочей силы и только усугубит проблему.

ControlNet и академия наук позволяют создать процветающий и экологически чистый город. Для этого вам необходимо привлечь, удержать и обеспечить общественным транспортом большое количество работников с высоким доходом. Следите, чтобы ControlNet хватало с избытком – это позволит избежать сбоев в работе многих городских зданий. Эффективно работающая академия наук может превратить ваш город в процветающий мегаполис будущего.

С академией наук ваше будущее начинается сегодня!

[Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chas36

«SimCity: Города будущего»: стратегия строительства гибридных городов Нажмите здесь!
 

Jan 24, 2014

геймдизайнер Крис Шмидт (Chris Schmidt)

В «SimCity: Города будущего» игроки могут выбрать две новые специализации: «зеленую» академию наук и сверхприбыльную OmegaCo. Они кажутся взаимоисключающими, но эти специализации можно успешно сочетать в одном городе. Такой гибридный город использует доход от продажи омега для развития технологий академии. Для умелого игрока это отличный шанс использовать все возможности дополнения «SimCity: Города будущего» в одном городе.

В академии наук исследуются самые современные технологии. К сожалению, потребность в очень привередливых работниках с высоким доходом, производящих ControlNet, и высокая стоимость содержания академии портят удовольствие. OmegaCo, в свою очередь, обеспечивает горожан омега и позволяет быстро набить казну, но плохо влияет на здоровье жителей. Мэру гибридного города необходимо найти баланс между этими двумя подходами.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Создание гибридного города лучше начать с той специализации, возможности которой понадобятся вам в первую очередь. Начав с OmegaCo, вы быстро получите хорошие деньги, но вам придется построить множество заводов, что обязательно испортит экологию. Позже вы сможете потратить деньги на очистители, которые помогут справиться с загрязнением, но на первом этапе развивать академию наук будет очень непросто. А если вы начинаете с академии наук, постарайтесь все заранее спланировать, чтобы впоследствии не пришлось сносить районы в центре города, добираясь до месторождений нефти, которая необходима для развития OmegaCo.

scblog20140124-industrial4.jpg

НАЧИНАЕМ С КОРПОРАЦИИ OMEGACO

Залогом успешного гибридного города является сегментация – то есть такая планировка города, при которой учитывается потребности каждой группы жителей. Создавая гибридный город, я обычно начинаю со строительства OmegaCo в месте, богатом залежами руды и нефти. Затем подробно изучаю данные о розе ветров, чтобы построить промышленный район с таким расчетом, чтобы ветер не относил дым от предприятий в сторону жилых кварталов горожан с высоким доходом. Конечно, это не остановит быстрое загрязнение почв, но решать проблему с загрязнением воздуха можно будет позже. Первым делом я стремлюсь наладить работу предприятий OmegaCo, чтобы получить доход. Важно с самого начала застроить промышленные зоны, чтобы повысить доход от продажи омега, поскольку переход промышленных зданий под влияние OmegaCo – это ключ к быстрому распространению омега. Получив достаточно денег для обеспечения бесперебойного потока ресурсов и омега, я переключаюсь на развитие академии.

scblog20140124-mixcity10.jpg

ИСПОЛЬЗУЕМ ВОЗМОЖНОСТИ АКАДЕМИИ НАУК

Для нормальной работы академии наук вам понадобится район для горожан с высоким доходом, а для работы ваших заводов нужно построить район для жителей с низким доходом. В «SimCity: Города будущего» этих целей можно достичь с помощью элитных мегабашен. С мегабашнями все работники с одинаковым доходом живут в одном месте. Вам не придется повышать стоимость земли в большей части города ради работников с высоким доходом или обеспечивать высокий уровень образования и услуг, чтобы они были счастливы. И так легче оградить горожан с высоким доходом от последствий загрязнения окружающей среды, которого не избежать при производстве омега. В элитных мегабашнях живет гораздо больше жителей, чем в обычных зданиях на той же площади. В наших целях лучше сделать так, чтобы мегабашни были как можно более автономными. Следите также за тем, чтобы соотношение жилых, коммерческих и промышленных уровней в башне было хорошо сбалансированным.

scblog20140124-SimCity_CoT_mixcity.jpg

На этом этапе ваш город приобретает законченные черты, а его развитие становится устойчивым. Используйте возможности академии наук, чтобы превращать низкотехнологичные заводы в высокотехнологичные, – это позволит контролировать уровень загрязнения окружающей среды. Тем временем предприятия OmegaCo должны превращать весь ваш город в потребителей омега. На заработанные деньги вы сможете развивать в академии наук очистители, источники чистой энергии и современные способы переработки отходов, одновременно используя дронов для создания высокоразвитого индустриального, пусть и слегка мрачного полицейского государства. Если получится, постарайтесь, чтобы все богатые горожане жили в мегабашнях. Хотя добиться правильного баланса между двумя специализациями довольно сложно, пока у вас есть наличные средства, чтобы поддерживать производство омега и высокий уровень ControlNet, вы сможете успешно развивать свой гибридный город!

[Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Александрович
    • Henry Piast
    • Keksik