Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей» - Страница 5 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Zloprax
Я создал два королевства на территории Валенвуда и у меня появилось неработающее решение на его создание.

Создав три королевства на территории одной провинции, вы можете создать только титул верховного короля той самой провинции в которой создали

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Жаль, но не работает это решение.

Ссылка на комментарий

Zloprax
Жаль, но не работает это решение.

Можете скрин прислать, чтоб понять как все выглядит?

Ссылка на комментарий

Karpesh

Все там работает. Вам нужны 3 королевских титула провинции, со смежными де юре границами, то есть если у вас одно королевство отрезано от двух других, то решение не заработает.

Ссылка на комментарий

Антипа

Может кто-нибудь залить 0.1.2а без музыки?

Ссылка на комментарий

Replecant
Может кто-нибудь залить 0.1.2а без музыки?

Так во время установки можно снять галочку напротив музыкального сабмода.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Все там работает. Вам нужны 3 королевских титула провинции, со смежными де юре границами, то есть если у вас одно королевство отрезано от двух других, то решение не заработает.

Благодарю, их было только два.

Ссылка на комментарий

Антипа
Так во время установки можно снять галочку напротив музыкального сабмода.

У меня музыка отдельным паком есть. 300 мб будет сутки качаться (и скорее всего - оборвется).

Ссылка на комментарий

DrakeNidhogg

Кто подскажет, как взять амбицию Warlord? Вроде бы все условия выполнил, но в меню амбиций она так и не появилась. У других правителей она есть. В коде осталась не понятной только одна строчка:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Может быть дело в ней. Версия игры и мода последняя

Ссылка на комментарий

Zloprax
Кто подскажет, как взять амбицию Warlord? Вроде бы все условия выполнил, но в меню амбиций она так и не появилась. У других правителей она есть. В коде осталась не понятной только одна строчка:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Может быть дело в ней. Версия игры и мода последняя

Ну незнаю, у меня амбиция высвечивается, а можешь требования показать? а то я у себя warlord найти не могу

Изменено пользователем Zloprax
Ссылка на комментарий

DrakeNidhogg

Вот.

ОписаниеНажмите здесь!
 obj_warlord = {

type = character

potential = {

is_playable = yes

is_landed = yes

higher_tier_than = BARON

lower_tier_than = EMPEROR

NOT = {

any_heir_title = {

higher_tier_than = KING

}

}

NOT = { trait = warlord }

}

allow = {

age = 21

NOT = { trait = infirm }

NOT = { trait = incapable }

NOT = { trait = greybeard }

NOT = { trait = slothful }

NOT = { trait = content }

NOT = { trait = humble }

NOT = { trait = craven }

NOT = {

capital_scope = {

kingdom = {

holder_scope = {

character = ROOT

}

}

}

}

prestige = 250

}

chance = {

factor = 90

modifier = {

factor = 3

capital_scope = {

kingdom = {

has_holder = no

}

}

}

modifier = {

factor = 3

trait = ambitious

}

modifier = {

factor = 3

trait = tyrant

}

modifier = {

factor = 3

trait = ruthless

}

modifier = {

factor = 1.5

trait = wroth

}

modifier = {

factor = 2

trait = envious

}

modifier = {

factor = 1.5

trait = greedy

}

modifier = {

factor = 2

trait = brave

}

modifier = {

factor = 0.1

trait = craven

}

modifier = {

factor = 0.01

trait = content

}

modifier = {

factor = 0.01

trait = slothful

}

modifier = {

factor = 0.5

trait = arbitrary

}

modifier = {

factor = 0.5

trait = islander

}

modifier = {

factor = 2

trait = dragonborn

}

modifier = {

factor = 1.5

trait = dragonborn_descendant

}

modifier = {

factor = 2

trait = lich

}

modifier = {

factor = 0.01

trait = thrall

}

modifier = {

factor = 2

trait = zealous

}

modifier = {

factor = 0.01

trait = blinded

}

modifier = {

factor = 0.1

trait = blind

}

modifier = {

factor = 0.1

trait = mute

}

modifier = {

factor = 0.1

trait = deaf

}

modifier = {

factor = 0.1

trait = depressed

}

modifier = {

factor = 0.25

trait = stressed

}

modifier = {

factor = 0.5

trait = drunkard

}

modifier = {

factor = 0.85

trait = maimed_arm

}

modifier = {

factor = 0.35

trait = maimed_leg

}

modifier = {

factor = 0.5

trait = honourable

}

modifier = {

factor = 0.5

trait = patient

}

modifier = {

factor = 0.5

trait = weak

}

modifier = {

factor = 0.25

trait = sickly

}

modifier = {

factor = 1.25

trait = strong

}

modifier = {

factor = 0.5

trait = imbecile

}

modifier = {

factor = 0.75

trait = slow

}

modifier = {

factor = 1.25

trait = powerful_voice

}

modifier = {

factor = 0.9

trait = stutter

}

modifier = {

factor = 0.8

trait = clubfooted

}

modifier = {

factor = 0.7

trait = harelip

}

modifier = {

factor = 0.9

trait = stutter

}

modifier = {

factor = 0.9

trait = lisp

}

modifier = {

factor = 0.5

trait = hunchback

}

modifier = {

factor = 0.5

trait = dwarf

}

modifier = {

factor = 0.5

trait = inbred

}

modifier = {

factor = 0.8

trait = strange

}

modifier = {

factor = 0.75

trait = cynical

}

modifier = {

factor = 0.75

trait = charitable

}

modifier = {

factor = 2

trait = proud

}

modifier = {

factor = 0.8

trait = just

}

modifier = {

factor = 0.75

trait = shy

}

modifier = {

factor = 0.8

trait = temperate

}

modifier = {

factor = 0.8

trait = chaste

}

modifier = {

factor = 0.75

trait = kind

}

modifier = {

factor = 0.8

trait = slob

}

modifier = {

factor = 0.5

trait = humble

}

modifier = {

factor = 0.75

trait = maimed_tongue

}

modifier = {

factor = 0.5

trait = maimed_skull

}

modifier = {

factor = 0.1

trait = infected_injury

}

modifier = {

factor = 0.5

trait = wounded

}

modifier = {

factor = 0.1

trait = absent_minded

}

modifier = {

factor = 0.5

tier = KING

}

}

success = {

has_character_flag = warlord_flg

}

abort = {

OR = {

trait = incapable

trait = infirm

is_playable = no

is_landed = no

higher_tier_than = KING

any_heir_title = {

higher_tier_than = KING

}

}

abort_effect = {

prestige = -100

random = {

chance = 10

add_trait = craven

}

}

effect = {

prestige = 250

add_trait = warlord

clr_character_flag = warlord_flg

}

}

[Cкрыть]

Если это имеет значение, то я играю за короля Скайрима и имею трейт добрый, но вроде таких ограничений здесь нет.

Ссылка на комментарий

Zloprax

может потому что добрый, потому и не высвечивает?

Изменено пользователем Zloprax
Ссылка на комментарий

Replecant
Кто-нибудь знает, а амулет королей появился в моде или нет?

Да появился 2 версий назад.

Ссылка на комментарий

Zloprax

Я помню, что они обещали амулет, просто у тайбера септима нету амулета вот и решил, что они его не добавили, видать просто не доработали

Изменено пользователем Zloprax
Ссылка на комментарий

У Тайбера амулета и нет, его найти надо.

С чейнджлога:

[Added] An event to gain the Amulet of Kings (Hint: It involves a certain Golden Hill and your Steward's Survey action).

Ссылка на комментарий

Zloprax
У Тайбера амулета и нет, его найти надо.

С чейнджлога:

[Added] An event to gain the Amulet of Kings (Hint: It involves a certain Golden Hill and your Steward's Survey action).

Но по идее он должен быть, ведь он его нашел, да и даже у Алессии я не обнаружил амулета, хотя они откуда то про туум у неё откопали. хех

А вот как самому найти амулет я пока не совсем понял

Ссылка на комментарий

Но по идее он должен быть, ведь он его нашел, да и даже у Алессии я не обнаружил амулета, хотя они откуда то про туум у неё откопали. хех

А вот как самому найти амулет я пока не совсем понял

По "идее" много чего накопать можно =)

А найти я его пока не пытался, да и не помню я как будет "золотой холм" по эльфячьи, возможно в Санкр-Тор надо заслать стюарда.

Ссылка на комментарий

Антипа

Веселей бы было с дуэлями из Game of Thrones...

Ссылка на комментарий

Zloprax

Ну Санкр-Тор и есть Золотой холм, да и по идее амулет королей должен там находится.

А с дуэлями, это да, немного разнообразнее игра была

Я заслал стюарда в Санкр-Тор, но единственное что он откопал, это запасы малакита =))

Изменено пользователем Zloprax
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,056
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1295584

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    620

  • Флавий Аниций

    389

  • Eclairius

    170

  • Kadosel

    158

  • Zloprax

    145

  • Антипа

    136

  • Vladislavius First

    123

  • EugeneDzoy

    120

  • LeGuS

    119

  • Тимурленг

    118

  • Tempest

    108

  • Falcssonn

    102

  • Кастилиус

    96

  • fet_ted

    91

  • Valerius

    90

  • Nihillus

    86

  • Kopistko

    84

  • Xoct

    80

  • Nadd

    75

  • Glebbiys

    65

  • Argokon_Esteil

    65

  • Dobraya_Dusha

    63

  • Герцог Цербст

    60

  • Akela79

    57

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zloprax

Elder Kings Мод позволяет игрокам окунуться в знакомую многим вселенную The Elder Scrolls. Добавлены новые решения, события, портреты и множество провинций.   !

valynnit

Новости с плазы: All the Mer are getting a redesign, more a resolution upscaling and retouch of the details. They are also getting their Headgear and Clothing sets. The main Mer races will be imp

Kyvalda

Мод перешел на версию 2.8.2, вы скорей всего пробуете с 2.8.1 запустить это чудо и по этой причине мод вылетает. Вот ссылка на патч 2.8.2 кому надо, у меня после его установки все заработало. 5b1fb7d4

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Checksum: EDGP CK2 Version: 2.8.3.2

fet_ted

Скриншот с парадоксплазы    

LOber

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

sadsd

А вот сам дневник в спойлере,для тех кто не может в парадокплазу. Конечно же просто скопирован с парадоксплазы.    

Akradgash

Да, к сожалению. Команда EK официально заявила даже на плазе о разработке мода для CK3, и насколько я понял, хоть не говорили о полной приостановке разработки для CK2, но число новых ревизий за недавн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...