Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей» - Страница 285 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Sovershenno_Nikto

@XXA

\common\on_actions\01_ek_on_actions.txt

Комментишь строчку с ekbirth.102.

Должно сработать. 

 

И я таки проникся идеей разделить данмеров. Ну, насчёт 200-300 строчек я соврал... Их намного больше. И насчёт сроков тоже. Хватило меньше одного вечера. 

Спойлер

qWTKTMy.jpg

Основная работа проделана,  всем провинциям и персонажам выдана соответствующая культура, ивенты и решения работают как надо, осталось придумать уникальные здания каждой культуре. Ну, и может выловить блох в локализации и истории. 

Насчёт зданий есть идеи и предложения?

Ссылка на комментарий

Akela79
В 15.04.2019 в 01:49, Sovershenno_Nikto сказал:

Раса и в моде есть, представь себе.

Как единая?

 

В 15.04.2019 в 01:49, Sovershenno_Nikto сказал:

Это древние прото-имперцы. Мы ведь не считаем современных русских и каких-нибудь ильменских словен одним народом? Некоторая историческая преемственность есть, но не более того.

Прото-имперцы это тогда нордо-атморцы попавшие в плен к айлендам. Мы их считаем как один из народов слившихся с другими соседними и сформировавших на этом базисе руссов.

 

В 15.04.2019 в 01:49, Sovershenno_Nikto сказал:

Да, какой непосильный труд! Целых 12 картинок 92х92 пикселя и двести-триста строчек прямолинейного как железнодорожная рельса кода!  И всё ради, прости господи, разнообразия, баланса и ЛОРности?

Сам бы сделал, если бы у кого-нибудь интерес был. Причём за вечер-другой. Ну, код по крайней мере точно, рисовать не умею.

Вот наконец достойная идея, захотел ---- сделал. Для себя сабмод. Потом выложил на форуме и в стиме, чтобы оценить данные затеи на обозрение разработчиком

 

В 15.04.2019 в 01:49, Sovershenno_Nikto сказал:

Странное у тебя чувство юмора, однако.

Ты же должен понимать, что это претензию можно использовать и в обратную сторону

 

В 15.04.2019 в 01:49, Sovershenno_Nikto сказал:

Не совсем. Та армия, всё-таки была подчинена Совету, а не конкретно Дому Редоран. Да и не важно,  до этих событий как до луны. В любом случае, профессиональный состав домов сильно различается, разделение оправданно. Как минимум с точки зрения игровой механики. 

В 14.04.2019 в 22:24, Akela79 сказал:

Совет, где был это совет когда вырезали южный Морровинд(заслужено вообщем-то), пытался задавить Арганиан авторитетом? После того как Редоран выдвинул свою армию и победили. В совете они стали главенствовать ,тк поселения Дрес сожены, как и у Индорила ,Хлаалу выгнали , заменившие их Садрас "кто-такие, их не звали, пусть идут ..." ,а Телвании  снимаю шляпу отстояли Некром. Только не загоняй про Совет ,все равны, рыцари круглого стола , демократия и тд. Кто-сильный тот и танцует, до падение империи Септимов это было Хлаалу, скорешились с империей (пока она была сильной) вот и вся история успеха.

 

В 15.04.2019 в 01:49, Sovershenno_Nikto сказал:

Перечитай тот пост. Сиродиила + Скайрима и хватает

Перечитай тот вопрос ещё раз может поймешь о чем я.

 

В 15.04.2019 в 01:49, Sovershenno_Nikto сказал:

Если бы и правил — вынес бы в отдельный мод. 

Что <нарушение вырезано>??? У меня был вопрос там может ты в тхт поменял Хай Рок на Хаммерфелл.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Eclairius
!

@Akela79 , брань на форуме запрещена! На первый раз устное предупреждение, хоть и не положено, но впредь постарайтесь от употребления бранных выражений. Нарушение из сообщения удалено.

Ссылка на комментарий

Akela79

Окай

Изменено пользователем Akela79
Ссылка на комментарий

Привет, кто-нибудь знает как можно при создании империи *Тамриэль* получит решение на *Восхождение*(Ascension)?

(Это решение делает вашего персонажа Богом, и создаёт соответствующую религию).

 

Ссылка на комментарий

Nihillus
17 минут назад, XXA сказал:

Привет, кто-нибудь знает как можно при создании империи *Тамриэль* получит решение на *Восхождение*(Ascension)?

(Это решение делает вашего персонажа Богом, и создаёт соответствующую религию).

 

Умереть (будучи последователем восьмерых офк) или же "event ninedivines.1"

Ссылка на комментарий

stanislav2406

Проработка экономики в моде слабая. В результате, почти каждая крупная страна может выставить не более 12к солдат. Также, земли вокруг и внутри озера Румаре постоянно привлекают к себе болезни. Через каждые 2-4 года - новая эпидемия.

Ссылка на комментарий

Nihillus
6 часов назад, stanislav2406 сказал:

В результате, почти каждая крупная страна может выставить не более 12к солдат.

Ну с этим бы я поспорил, насколько я понимаю, расчет выставляемых войск от ваниллы не отличается. Если вы начинаете игру с междуцарствия, то просто практически все земли являются неразвитыми, отсюда и кол-во войск, разве нет?

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 час назад, Nihillus сказал:

Ну с этим бы я поспорил, насколько я понимаю, расчет выставляемых войск от ваниллы не отличается. Если вы начинаете игру с междуцарствия, то просто практически все земли являются неразвитыми, отсюда и кол-во войск, разве нет?

Все так, все так. Лишь определенные провинции приемлемо развиты (можно даже посмотреть по уровню развития экономики на карте). Но, 12к... Этого мало для начала игры? 🤔 Тут за однопровинчатого графа с голой провинцией и 500 воинами не знаешь что делать и как развиваться, а 12к... 

Ссылка на комментарий

stanislav2406
7 часов назад, Nihillus сказал:

Ну с этим бы я поспорил, насколько я понимаю, расчет выставляемых войск от ваниллы не отличается. Если вы начинаете игру с междуцарствия, то просто практически все земли являются неразвитыми, отсюда и кол-во войск, разве нет?

Зашёл за Алинор в 4217 году. Он может выставить 14к солдат. У других ситуация не лучше.

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии

Насчет новых стартов ничего неизвестно? Стоит ли их ожидать? 

Ссылка на комментарий

Eclairius
19 часов назад, Обеликс из Галлии сказал:

Насчет новых стартов ничего неизвестно? Стоит ли их ожидать? 

Ожидать всегда стоит, а вот вопрос когда - это я думаю, уже совсем другая история :).

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии
3 часа назад, Eclairius сказал:

Ожидать всегда стоит, а вот вопрос когда - это я думаю, уже совсем другая история :).

Но хотя-бы мод до 3.1.0 уже обновили? 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Сколько в уломают живет драконорожденый-глава Седобородых после жизни после 64 нет)0)0)0) Holy Fury? У меня я помню до ста дожил, как сейчас не знаю.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Обеликс из Галлии сказал:

Но хотя-бы мод до 3.1.0 уже обновили? 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Сколько в уломают живет драконорожденый-глава Седобородых после жизни после 64 нет)0)0)0) Holy Fury? У меня я помню до ста дожил, как сейчас не знаю.

обновили, только это SVN версия, которая доступна на саб-форуме Paradoxplaza.

 

Ссылка на комментарий

Товарищи, беда. SVN-версия мода установлена по инструкции, все DLC есть, все активировано, но вместо EK идет стандартная загрузка игры (версия 3.0.1.1)

Ссылка на комментарий

Eclairius

@Harna , либо установили не туда (мод должен устанавливаться в документы, что на диске С - C:/*username*/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings II/mod), либо помимо ЕК запускаете так же сторонние модификации которые попросту несовместимы с ЕК (например русификатор ванильной версии игры), но это в случаях если во время запуска игры она вылетает.

Ссылка на комментарий

Kholodov95x

Такая же фигня с запуском ванилы при SVN. Установлено все правильно, из модификации ничего. 

Ссылка на комментарий

Kholodov95x
35 минут назад, Eclairius сказал:

@Kholodov95x , версия игры при этом какая? 3.1.0?

Ааа, версию-то забыл обновить. Блин. Ну ладно, попробуем. С 3.0.1.1 играл, хd. 

Ссылка на комментарий

Kholodov95x

Не, даже на 3.1.0 какая-то шляпа. Как SVN запустить, уж даже русификатор не подключаю. Мда. Раньше проще было. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,055
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1290190

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    620

  • Флавий Аниций

    389

  • Eclairius

    170

  • Kadosel

    158

  • Zloprax

    145

  • Антипа

    136

  • Vladislavius First

    123

  • EugeneDzoy

    120

  • LeGuS

    119

  • Тимурленг

    118

  • Tempest

    108

  • Falcssonn

    102

  • Кастилиус

    96

  • fet_ted

    91

  • Valerius

    90

  • Nihillus

    86

  • Kopistko

    84

  • Xoct

    80

  • Nadd

    75

  • Glebbiys

    65

  • Argokon_Esteil

    65

  • Dobraya_Dusha

    63

  • Герцог Цербст

    60

  • Akela79

    57

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zloprax

Elder Kings Мод позволяет игрокам окунуться в знакомую многим вселенную The Elder Scrolls. Добавлены новые решения, события, портреты и множество провинций.   !

valynnit

Новости с плазы: All the Mer are getting a redesign, more a resolution upscaling and retouch of the details. They are also getting their Headgear and Clothing sets. The main Mer races will be imp

Kyvalda

Мод перешел на версию 2.8.2, вы скорей всего пробуете с 2.8.1 запустить это чудо и по этой причине мод вылетает. Вот ссылка на патч 2.8.2 кому надо, у меня после его установки все заработало. f4b92357

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Checksum: EDGP CK2 Version: 2.8.3.2

fet_ted

Скриншот с парадоксплазы    

LOber

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

sadsd

А вот сам дневник в спойлере,для тех кто не может в парадокплазу. Конечно же просто скопирован с парадоксплазы.    

Akradgash

Да, к сожалению. Команда EK официально заявила даже на плазе о разработке мода для CK3, и насколько я понял, хоть не говорили о полной приостановке разработки для CK2, но число новых ревизий за недавн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...