Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей» - Страница 257 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
alexdat37
В 16.09.2018 в 18:30, Обеликс из Галлии сказал:

Думаю даже такое не могло там произойти. 

Ну, в ESO в ходе цепочки квестов Пакта в Рифте мы узнаём, что предводители Культа Червя (мужчина и женщина, имён не помню), вторгшегося в Скайрим, любят друг друга. Женщина превращает себя в лича, а когда мы её убиваем, её любовник-некромант потом проклинает нас, потому что они планировали вместе править вечно. 
Так что ещё как могло. Любовь - штука причудливая)

Ссылка на комментарий

Eclairius

@Pietist , а какие модификации запускаете параллельно Elder Kings? И качать версию SVN всегда необходимо на свой страх и риск, поскольку они порой не стабильны - правда и чинятся довольно таки быстро.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Alex de Kler сказал:

@Pietist , а какие модификации запускаете параллельно Elder Kings? И качать версию SVN всегда необходимо на свой страх и риск, поскольку они порой не стабильны - правда и чинятся довольно таки быстро.

спасибо, уже разобрался, проблема была в неправильном адресе папки мода

Ссылка на комментарий

Разработчики мода говорили что-нибудь по поводу нового ДЛС?

Ссылка на комментарий

29 минут назад, LeGuS сказал:

Разработчики мода говорили что-нибудь по поводу нового ДЛС?

Нет,но чтобы дождаться нового апдейта придется запастись терпением,такой уж он ЕК

_________
добавлено 0 минут спустя

Есть вопросец,вернули ли систему легионов в мод,или все еще WIP?

Ссылка на комментарий

Keksik
36 минут назад, sadsd сказал:

Нет,но чтобы дождаться нового апдейта придется запастись терпением,такой уж он ЕК

_________
добавлено 0 минут спустя

Есть вопросец,вернули ли систему легионов в мод,или все еще WIP?

Последний раз когда заходил её не было. Прям на данный момент не ручаюсь, но думаю что нет. Поскольку система эта не доработана от слова совсем. 

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Keksik сказал:

Последний раз когда заходил её не было. Прям на данный момент не ручаюсь, но думаю что нет. Поскольку система эта не доработана от слова совсем. 

Ну выглядела она прикольно,просто примерно 30к постоянной армии за которую ты платишь копейки.Правда я из за какого-то бага я смог принять легионы за конфедерацию и это было как то слишком имбово.

 

Ссылка на комментарий

Keksik
52 минуты назад, sadsd сказал:

Ну выглядела она прикольно,просто примерно 30к постоянной армии за которую ты платишь копейки.Правда я из за какого-то бага я смог принять легионы за конфедерацию и это было как то слишком имбово.

 

Ну а у меня то ли баг, то что-то ещё. В общем требования провинций и культуры выполнял, а легион всё равно нанять не мог. От слова совсем. Сколько над этой проблемой не бился всё никак. В результате плюнул и пошёл старым способом всех нагибать. Правда один раз полдинастии враги выкосили, но да ничего. Отомстил😈

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Keksik сказал:

Ну а у меня то ли бог, то что-то ещё. В общем требования провинций и культуры выполнял, а легион всё равно нанять не мог. От слова совсем. Сколько над этой проблемой не бился всё никак. В результате плюнул и пошёл старым способом всех нагибать. Правда один раз полдинастии враги выкосили, но да ничего. Отомстил😈

Там главное требование это процветание хотя бы в 1 провинции нужного региона,я до него долго допереть не мог.

Ссылка на комментарий

Keksik
3 минуты назад, sadsd сказал:

Там главное требование это процветание хотя бы в 1 провинции нужного региона,я до него долго допереть не мог.

Да это требование тоже один раз выполнил. И всё же что-то не то:) Или надо было ещё раз попробовать но в другой партии... Ну попытка не пытка. Как появится возможность, реализую.

Ссылка на комментарий

Призид. Михаил

Вылетает во время загрузки меню игры, что делать

Ссылка на комментарий

Eclairius

@Призид. Михаил , какая версия игры? Как работает ванильная версия игры (стабильно или так же вылетает)? Какие модификации помимо Elder Kings вы запускаете? Скорее всего, совместно с  Elder Kings вы запускаете полный локализатор (русификатор) Crusader Kings 2 с встроенным в него модом "Новгород". Попробуйте запустить исключительно только Elder Kings. 

Ссылка на комментарий

Cozdatel

Привет всем , я тут допиливаю саб-мод на айлейдов к Elder Kings и у меня возникла проблема. Nodethelel Welkynd обладает кровной чертой "Наследник Умарила Неоперённого", но я никак не могу его детей заставить её наследовать...Думаю, проблема, как обычно, очевидна, но не для меня. Буду благодарен если поможете с этим, если что, то ссылка на проблемный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Никак не могу понять, в каком файле я что упустил

Ссылка на комментарий

Eclairius

@Cozdatel , все очень просто. Вы забыли в scripted_triggers перенести файл: character_triggers.txt (находиться в ...\mod\Elder Kings 0.2.1\common\scripted_triggers). Кроме того, в данном текстовом файле, в строке  has_bloodline (300 строка, если открывать через Notepad+) необходимо добавить: trait = bloodline_umaril. Тестировал в игре - после этого наследственный трейт айлейдов передается.

 

Так же, в папке common модификации Elder Kings, при поиске всех упоминаний "блудлайнов", в результате выдает 3 файла: собственно сами блудлайны (06_bloodline_traits), character_triggers (из scripted_triggers) и character_effects из scripted_effects (в данном файле, в самом его конце, есть строка: remove_bloodline) - возможно character_effects тоже стоило бы перенести в вашу модификацию и дописать в ней: remove_trait = bloodline_umaril.

 

Спойлер

 

И раз я уже начал давать советы, то почему бы вам династию Welkynd не связать напрямую с Умарилом "Неоперенным"? Это ведь можно спокойно сделать через добавление так званных "Line of ..." в персонажах, что убирает необходимость прописывать всю родословную вплоть до Nodethelel, а сам Nodethelel Welkynd станет представителем династии Умарила - Adonai. По моему это более логично и лорнее, раз у Nodethelel присутствует черта: "Потомок Умарила Неоперенного".

 

Далее, что касается самого трейта, поскольку его носители потомки самого Умарила, который был не в слишком хороших отношениях с представителями недийских культур... Так почему бы это не отобразить в трейте, дав негативное мнение недийцев об обладателе сей черты, т.е. прописать: imperial/nibenean/colovian/nord/skaal/breton/reachmen/atmoran/_opinion = -25 (думаю, значение негативного мнения можно прописать и в -50 для остроты картины :D). Кроме того,  учитывая модификаторы от других родословных, у черты bloodline_umaril, как мне кажется, слишком завышены показателя (для реалий Elder Kings). Возможно прибавку к отношениям с айлейдами стоило бы варьировать в значении от 0 до 5, и уменьшить в 2 или 3 раза получаемый престиж. Но это все, как говориться, имхо.

 

Теперь, что касается багов. При игре с вашей модификацией, несколько провинций в Валенвуде (Сильвенар, Неттлшин, Арчен Кормаунт) при старте игры неиграбельные, поскольку в них, на момент выбора вкладки, отсутствует правитель (во время самой игры благо они рандомно генерируются, однако и в данном случае прослеживаются косяки, поскольку каждое владение провинции получает своего независимого правителя, т.е. бароны / меры и епископы изначально независимы, хотя должны быть под властью графского титула). Так же, из провинции Ллановар пропал правитель айлйд, а само владение в провинции из села превратилось в замок.

 

Помимо этого, не знаю что вас побудило объединить религиозные предпочтения айледов в единый пантеон (Умарил был исключительно меридие-поклонником, а объединив всю религию айледов в один пантеон - попросту утратилась возможность взаимодействия с "offmap_powers", т.е. с планами Обливиона и их Принцами / Принцессами), но описание религии стоило бы поправить ибо режет глаз. Меридия как ни как - особь женского пола, как Азура, Боэтия, Вермина, Намира и Ноктюрнал. Даже, та же самая Мерид-Нунда упоминается в виде особи женского пола. А у вас: "Даэдрический принц Меридия, известный в их культуре как Мерид-Нунда, был олицетворением самого священного света и ему широко поклонялись". 

 

 

Ссылка на комментарий

Cozdatel
4 часа назад, Alex de Kler сказал:

@Cozdatel , все очень просто. Вы забыли в scripted_triggers перенести файл: character_triggers.txt (находиться в ...\mod\Elder Kings 0.2.1\common\scripted_triggers). Кроме того, в данном текстовом файле, в строке  has_bloodline (300 строка, если открывать через Notepad+) необходимо добавить: trait = bloodline_umaril. Тестировал в игре - после этого наследственный трейт айлейдов передается.

 

Так же, в папке common модификации Elder Kings, при поиске всех упоминаний "блудлайнов", в результате выдает 3 файла: собственно сами блудлайны (06_bloodline_traits), character_triggers (из scripted_triggers) и character_effects из scripted_effects (в данном файле, в самом его конце, есть строка: remove_bloodline) - возможно character_effects тоже стоило бы перенести в вашу модификацию и дописать в ней: remove_trait = bloodline_umaril.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Несколько слов от себя по поводу вашей модификации (Скрыть)

 

И раз я уже начал давать советы, то почему бы вам династию Welkynd не связать напрямую с Умарилом "Неоперенным"? Это ведь можно спокойно сделать через добавление так званных "Line of ..." в персонажах, что убирает необходимость прописывать всю родословную вплоть до Nodethelel, а сам Nodethelel Welkynd станет представителем династии Умарила - Adonai. По моему это более логично и лорнее, раз у Nodethelel присутствует черта: "Потомок Умарила Неоперенного".

 

Далее, что касается самого трейта, поскольку его носители потомки самого Умарила, который был не в слишком хороших отношениях с представителями недийских культур... Так почему бы это не отобразить в трейте, дав негативное мнение недийцев об обладателе сей черты, т.е. прописать: imperial/nibenean/colovian/nord/skaal/breton/reachmen/atmoran/_opinion = -25 (думаю, значение негативного мнения можно прописать и в -50 для остроты картины :D). Кроме того,  учитывая модификаторы от других родословных, у черты bloodline_umaril, как мне кажется, слишком завышены показателя (для реалий Elder Kings). Возможно прибавку к отношениям с айлейдами стоило бы варьировать в значении от 0 до 5, и уменьшить в 2 или 3 раза получаемый престиж. Но это все, как говориться, имхо.

 

Теперь, что касается багов. При игре с вашей модификацией, несколько провинций в Валенвуде (Сильвенар, Неттлшин, Арчен Кормаунт) при старте игры неиграбельные, поскольку в них, на момент выбора вкладки, отсутствует правитель (во время самой игры благо они рандомно генерируются, однако и в данном случае прослеживаются косяки, поскольку каждое владение провинции получает своего независимого правителя, т.е. бароны / меры и епископы изначально независимы, хотя должны быть под властью графского титула). Так же, из провинции Ллановар пропал правитель айлйд, а само владение в провинции из села превратилось в замок.

 

Помимо этого, не знаю что вас побудило объединить религиозные предпочтения айледов в единый пантеон (Умарил был исключительно меридие-поклонником, а объединив всю религию айледов в один пантеон - попросту утратилась возможность взаимодействия с "offmap_powers", т.е. с планами Обливиона и их Принцами / Принцессами), но описание религии стоило бы поправить ибо режет глаз. Меридия как ни как - особь женского пола, как Азура, Боэтия, Вермина, Намира и Ноктюрнал. Даже, та же самая Мерид-Нунда упоминается в виде особи женского пола. А у вас: "Даэдрический принц Меридия, известный в их культуре как Мерид-Нунда, был олицетворением самого священного света и ему широко поклонялись". 

 

 

 

С принцами Обливиона можно взаимодействовать если выбрать их в качестве покровителя. Та же Меридия. А по всем остальным замечаниям Вы правы, да и я это сам заметил, но опыта не хватает чтобы всё это исправить, лишь прописал в трейте "nedic_opinion = -25", считаю это более логичным. Спасибо за помощь с проблемой, попробую сейчас решить

Изменено пользователем Cozdatel
Ссылка на комментарий

@Alex de Kler проблема с пустыми провинциями еще из оригинального сабмода, как и сама религия, хотя на мой взгляд реализация религии весьма удачная, автор обещает доделать ее. 

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 час назад, LeGuS сказал:

@Alex de Kler проблема с пустыми провинциями еще из оригинального сабмода, как и сама религия, хотя на мой взгляд реализация религии весьма удачная, автор обещает доделать ее. 

Ах, понял. Я думал @Cozdatel и является непосредственным автором данного саб-мода :). Реализация религии айлейдов конечно удачная, не спорю - даже свой аналог главы церкви есть (я например в своем моде для ванильной версии игры так и не смог адекватно прописать что бы был глава церкви, в общем не понятка). Однако возникает вопрос другого характера - каноничности отображения такой религии как единого пантеона. 

 

Да, на Фэндом-Вики по миру Elder Scrols - указывается некий "айлейдский пантеон". Но по сравнению с другими лорными пантеонами - айлейдский пантеон включает в себя как представителей аэдра так и даэдра. Даже, учитывая туже информацию с Вики:

Цитата

В первую очередь салиачи почитали даэдра. Частое упоминание Меридии (например, в «Трактате о Мерид-Нунде») позволяет предположить, что она считалась покровительницей данной расы. С другой стороны, из исторических источников становится ясно, что по крайней мере в Поздний айлейдский период один из кланов салиачи (беженцы из Неналаты) был служителем Даэдрического Принца Знаний — Хермеуса Моры. Есть также сведения и о том, что айлейды из города Абагарлас были служителями Молаг Бала. Так же в некоторых айлейдских городах можно обнаружить статуи некой личности, поднимаемой орлом; бытует мнение, что это Аури-Эль. Из всего это можно сделать предположение, что каждое из айлейдских городов-государств почитало своего, отдельно взятого бога.

 

Стоит также отметить барсебических айлейдов Чернотопья. Есть вероятность, что данные племена салиачи поклонялись не даэдра, а аэдра.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Т.е. как видим у айлейдов не было, как такового, единого пантеона богов - каждый город-государство айлейдов, по сути, поклонялся своему одному богу, поскольку города-государства айлейдов были независимы относительно друг друга. Из симбиоза данных город и получился некий пантеон, в который и вошли: Аури-Эль (аэдра), Магнус (аэдра), Лорхан (аэдра), Молаг Бал (даэдра), Меридия (даэдра), Хермеус Мора (даэдра), Мерунес Даго (даэдра).

 

Между тем, отображение в Elder Kings религии айлейдов в виде одного пантеона для меня довольно спорное решение, поскольку таким образом мы получаем:

а) "единый пантеон" богов айледов, который включает поклонение как даэдра так и аэдра;

б) в Elder Kings есть отдельные религии по поклонению тем или иным принцам даэдра;

в) в Elder Kings есть отдельная религия Аури-Эля, которая включает так же в себя поклонение Магнусу и Лорхану.

 

И вот тут как раз возникает загводка между единым пантеоном и вариантами "б" и "в". При чем, при симбиозе каноничности и игровых реалий Elder Kings - при исповедовании религии в виде единого пантеона богов попросту нивелирует возможность взаимодействовать с Принцами Даэдра. А придерживаться пункта "б" (т.е. быть культистом исключительно одной Меридии) когда существует пункт "а", в который Меридия как и некоторые другие принцы даэдра включены - делает нелогичным да и не каноничным такое религиозное решение.

 

Но как говориться, это сугубо мое мнение, и мое видение данной ситуации :).

Ссылка на комментарий

@Alex de Kler я согласен с тем, что данная реализация откровенное васянство, но лично мне она по душе, так как не поклоняться даэдра за айлейдов конщунственно (как и не пользоваться массово рабами), а быть обычным даэдропоклонником слишком скучно, так как это не тянет на религию целого государства, максимум какого-нибудь клана или одной личности. Вторжения для слабаков врагов Нирна, нельзя допускать полной власти любого из даэдра, хотя бы потому что этого не допустит ни один из даэдра.   

Как раз автор и делает цепочку ивентов для вариантов "б" и "в", хотя я не понимаю в чем проблема совмещенного пантеона. Кстати у ричменов тоже можно выбирать даэдра в качестве покровителя, потому ничего нелогичного нет в том, чтобы выбирать их через общий пантеон, а не прямое поклонение.

Ссылка на комментарий

Eclairius

@LeGuS , частично с вами согласен, но:

36 минут назад, LeGuS сказал:

как и не пользоваться массово рабами

Все зависит от отыгрыша :) , поскольку, благо, айлейды позволяют воплощать как "хаотично-злые" "поступки", и поголовно отправлять всех в рабство (кстати, рабство как по мне это нереальное читерство в EK дающее за раз 50 монет...), устраивая для недийцев и не только для них, второй Сейа-Тар. Так и наоборот - воплощать "нейтральную / нейтрально-злую" политику в жизнь. Ведь в некоторых городах-государствах айлейдов жизнь людей была довольно сносной, что в первую очередь зависело от правителя.

 

А если ко всему еще и прикинуть сколько времени прошло с момента восстания Королевы рабов и сколько невзгод айлейды пережили после этого - думаю бежавшие, в Валенвуд, айлейды вполне могли усвоить урок. Но опять таки, все зависит от "правителя".

 

44 минуты назад, LeGuS сказал:

а быть обычным даэдропоклонником слишком скучно, так как это не тянет на религию целого государства, максимум какого-нибудь клана или одной личности.

Все зависит от того что подразумевать под целым государством. Ведь по лору, у айлейдов один город это уже равно государство. Но да, такая интерпретация к сожалению не вписывается в реалии Elder Kings, поскольку с одним территориальным владением врятли что удастся толкового сотворить, если это конечно не Имперский остров, но даже с ним порой сложновато... Да и айлейды как одним большим централизованным государством никогда не управляли. Потому создавать за айлейдов те же королевства Валенвуд / Эльсвейр / Сиродил, или создавать империю Сиродил - это конечно же хорошо, но канонично ли? 

 

 Даже, та же самая Вики по миру TES говорит, что:

Цитата

Особенностью айлейдского государственного устройства (как и у других эльфийских рас, ушедших с Саммерсета) являлась политическая раздробленность. Вся их территория была поделена на области, каждая из которых была подконтрольна своему городу, управляемому королём-магом, который и определял внутреннюю политику области. Это разделение в конечном итоге сыграло с айлейдами злую шутку, так как непрекращающиеся гражданские войны между кланами в конечном итоге послужили не меньшей причиной падения цивилизации салиачи, чем восстание рабов. Самым крупным городом, а также политическим и культурным центром, являлся уже упомянутый выше Старый путь, в котором находилась Башня Белого Золота.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Т.е., как видим - да, айлейды могли контролировать (и контролировали) большую территорию. Но она никогда не была единым централизованным государством, из-за чего собственно каждый король-маг и его город-государство могли исповедовать любую религию. Однако да, когда "один" айлейд подчиняет себе большую часть Сиродила, и на места недийских правителей сажает айлейда, который исповедует ту же религию - это уже да, перебор :). Но такова механика Крестов.

 

Кстати говоря, еще меня смущает у айлейдов феодальный тип правления, в то время как кому-кому, а айлейдам невероятно круто подошел бы коловианский федерализм, таким образом можно было бы как раз и отобразить что "короли-маги" по сути независимы и живут своей жизнью.

 

1 час назад, LeGuS сказал:

Вторжения для слабаков врагов Нирна, нельзя допускать полной власти любого из даэдра, хотя бы потому что этого не допустит ни один из даэдра.

Как раз автор и делает цепочку ивентов для вариантов "б" и "в", хотя я не понимаю в чем проблема совмещенного пантеона. Кстати у ричменов тоже можно выбирать даэдра в качестве покровителя, потому ничего нелогичного нет в том, чтобы выбирать их через общий пантеон, а не прямое поклонение.

 Я обеими руками за единый айлейдский пантеон, но его необходимо допилить напильником до здравого смысла. Да, выбор своего "бога-покровителя" из всего пантеона это очень круто, но с выбором бога-покровителя в случае если это даэдра - соответственно при таком решении должен даваться доступ к "offmap powers" Принцев Даэдра, учитывая что они все имеют свои Планы. И тут даже не ради того, что бы призвать вторжение или получить армию, а хоть ради тех же артефактов.

 

В общем, надеюсь религию айледов еще доведут до ума. И как обычно,  это  сугубо мое мнение, и мое видение данной ситуации.

Ссылка на комментарий

58 минут назад, Alex de Kler сказал:

в некоторых городах-государствах айлейдов жизнь людей была довольно сносной, что в первую очередь зависело от правителя.

Что не отменяет возможности иметь рабов, ведь по механике СК2 нельзя брать в рабство крестьян своего вассала.

58 минут назад, Alex de Kler сказал:

нереальное читерство

В моде всегда было очень много читерных фич, например магия до недавнего времени была ужасной имбой, а в самых первых версиях хороший маг был сильнее даэдра из последней версии. Пользоваться ли подобными вещами, как и обычными консольными командами, для меня не вопрос "железного человека", а напротив возможность для ИИ стать для меня очень серьезным противником на средних-поздних этапах игры. Зачем эксплуатировать дыры в балансе, когда есть читы и ломать геймплей можно гораздо проще. Когда много играешь, то некоторые механики осваиваешь слишком хорошо и если играть на результат, то из самых низов можно очень быстро подняться к самому верху, это проблема любой одиночной игры. Не понимал подобного еще во всяких РПГ, где качаются делая простые мечи, а не на интересных квестах.

58 минут назад, Alex de Kler сказал:

Ведь по лору, у айлейдов один город это уже равно государство.

У людей в реальном мире тоже когда-то были города-государства, одновременно с империями, республиками и племенами. Конечно же отыгрышь зависит от игрока и можно даже возглавить деспотичную империю айлейдов за короля-лича из культа червя и разрушать храмы Меридии по всему Сиродиллу, ведь именно за такие сценарии, особенно, если они осуществлены ИИ, мы любим ЕК СК2, когда все каноничные отыгрыши исполнены. Каноничные же айлейды, ИМХО должны быть максимально федерализованы, иметь некоторыхправителей недов, религиозный плюрализм и рабов 😈

58 минут назад, Alex de Kler сказал:

а айлейдам невероятно круто подошел бы коловианский федерализм

Эту идею определенно стоит донести автору мода.

58 минут назад, Alex de Kler сказал:

айлейдский пантеон, но его необходимо допилить напильником до здравого смысла

Опять же как? Если есть мысли, то надо обязательно поделиться!

58 минут назад, Alex de Kler сказал:

должен даваться доступ к "offmap powers"

Все работает, появляется. Но у меня, не знаю может только у меня, есть проблема с ивентом на выбора покровителя, кроме меридии из даэдра нет никого, хотя можно прописать в ручную того же Мерунеса себе в покровители. Кстати, бонусы от даэдра гораздо лучше реализованы, чем любые бонусы во всех религиях из оригинального ЕК. Странно что я там не увидел того же Херму Мора, зато аэдра целая куча, в общем стоит сделать замечание по поводу лорности пантеона, так как Ауриэль определенно там должен быть, а вот на счет множества босмерских и альтмерских богов не уверен.

Изменено пользователем LeGuS
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,055
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1290118

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    620

  • Флавий Аниций

    389

  • Eclairius

    170

  • Kadosel

    158

  • Zloprax

    145

  • Антипа

    136

  • Vladislavius First

    123

  • EugeneDzoy

    120

  • LeGuS

    119

  • Тимурленг

    118

  • Tempest

    108

  • Falcssonn

    102

  • Кастилиус

    96

  • fet_ted

    91

  • Valerius

    90

  • Nihillus

    86

  • Kopistko

    84

  • Xoct

    80

  • Nadd

    75

  • Glebbiys

    65

  • Argokon_Esteil

    65

  • Dobraya_Dusha

    63

  • Герцог Цербст

    60

  • Akela79

    57

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zloprax

Elder Kings Мод позволяет игрокам окунуться в знакомую многим вселенную The Elder Scrolls. Добавлены новые решения, события, портреты и множество провинций.   !

valynnit

Новости с плазы: All the Mer are getting a redesign, more a resolution upscaling and retouch of the details. They are also getting their Headgear and Clothing sets. The main Mer races will be imp

Kyvalda

Мод перешел на версию 2.8.2, вы скорей всего пробуете с 2.8.1 запустить это чудо и по этой причине мод вылетает. Вот ссылка на патч 2.8.2 кому надо, у меня после его установки все заработало. 5913706e

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Checksum: EDGP CK2 Version: 2.8.3.2

fet_ted

Скриншот с парадоксплазы    

LOber

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

sadsd

А вот сам дневник в спойлере,для тех кто не может в парадокплазу. Конечно же просто скопирован с парадоксплазы.    

Akradgash

Да, к сожалению. Команда EK официально заявила даже на плазе о разработке мода для CK3, и насколько я понял, хоть не говорили о полной приостановке разработки для CK2, но число новых ревизий за недавн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...