? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 21 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

? игрокам по модификации TFH v4.02

Рекомендованные сообщения

Юрий 79

Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы :)

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Создание нов. юнитов /вячеслав/Нажмите здесь!
 1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

 infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Пример№3</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

[Cкрыть]

Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?

Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

load_oob = "CZE_military_construction.txt"

ai_chance = { factor = 99 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 1 }

}

}

[Cкрыть]

Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл MolotovRibbentropPact (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

Находим эти строки и дописываем следующее :

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

[Cкрыть]

Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;

скопируйте текст в свой файлНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

[Cкрыть]

этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/

events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;

перевод на русский операции «Барбаросса» и раздела СловакииНажмите здесь!
 EVTOPTA22805;Начать операцию;x

EVTOPTB22805;Отменить;x

EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x

EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x

EVTOPTA1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Оставить Словакию;x

[Cкрыть]

староеНажмите здесь!
 Накопилось ряд вопросов которые сам затрудняюсь решить , нужна помощь . Некоторые из них уже озвучены мной в "мертвых" темах и врятли получу на них ответ , поэтому решил создать эту... + может и у других игроков тоже может быть накапливаются вопросы по нужных для них изменений . Итак .

1)Дип. влияние , в каком файле и отчего оно зависит ?Нажмите здесь!
 

К примеру Великобритания может влиять на страны , Канада - нет ( хотя я дал ей 30 ОЛ ради эксперимента ( HOI3 TFH v05_final TSIT - history - provinces - canada - 3342 Ottawa ))

[Cкрыть]

2) Ядерное ОружиеНажмите здесь!
  Штрафы на него оч. велики если пытаться заполучить его "пораньше" срока , но очень хочется , 90% моих партий заканчиваются до 1943 г.

а) Как упростить их исследование ( сложность 10 - до 1 ) и изменить время когда их можно исследовать . ( это для всех стран )

б) Создание изначально (с 36г.) "Ядерного Клуба" (7-8 гос.) у которых все эти техи уже исследованы . ( Очень любопытно !!! )

[Cкрыть]

3)ВоеначальникиНажмите здесь!
  В HOI 2 "План Сталина" вспоминается такая вещь , при аннексии чужого гос-ва его КБ переходили победителю . Это навело на мысль о переходе командующих побежденных к победителю . Очень нужно в игре за миноров . Там просто жестокая нехватка командиров всех ВС . Особенно непонятна ситуация с таким заядлым аутсайдером как - Ком. Китай ( без 5 мин. Великая держава ) . Я скопировал всех лидеров Шаньси , Кл. Гуанси , Юньнань , Сев.-Зап. зем. , Тибет , Синтьзян , Маньжоу-Го в папку лидеров к Ком. Китаю ( history-leaders-CHC ) там поменял им принадлежность нации и время появления , к примеру...

250040 = {

name = "Аябэ"

country = CHC

type = land

skill = 3

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L101016

history = {

1941.1.1 = { rank = 1 }

1944.1.1 = { rank = 2 }

1990.1.1 = { rank = 0 }

}

} ...но это все-так халтура , просто нужно чтоб аннексированые всегда и играя за любую страну переходили к победителям (...да хоть за Панаму ). И кстати у многих гос-тв 50 % лидеров мрут до 45 г. (Нац. Испания или Респ Испания ) , а учитывая их жесткую нехватку пришлось удалять эту строку 1939.1.1 = { rank = 0 } и изменять время появления 1946.1.1 = { rank = 1 } - 1936.1.1 = { rank = 1 }...все равно их мало !

[Cкрыть]

4)Можно-ли сделать цветовую дифференциацию для ВМФ?Нажмите здесь!
  Чтобы беглый взгляд на структуру эскадры сразу говорил о наличии в ней транспортных судов...к примеру или авиков или линкоров . Ну вот - плывет вражеский флот , жмем паузу , наводим курсор и видим...желтым цветом подкрашены - транспорты , красным - авианосец , линкор - еще каким-нибудь...не принципиально . Это будет очень удобно.

[Cкрыть]

5)Производство Пром. ПотенциалаНажмите здесь!
  В папке history-units-JAP_1938 ( к примеру ) есть

military_construction = {

country = JAP

super_heavy_battleship = {

name = "Ямато"

historical_model = 0

}

cost = 16.00

progress = 99

duration = 599

} ...как сделать , чтоб строился завод !? ( пусть некоторые выбранные мной страны изначально разгоняют свой ПП )

[Cкрыть]

6)ЭвентыНажмите здесь!
  Как сделать , чтоб 1 гос-во напало на 2-е со 100% вероятностью уже по ходу игры . Причем не по умолчанию как в случае с Италией-Эфиопией , а спустя какое-то время после запуска компании с 36г.

Очень нужно , чтоб Ком. Китай начал наваливаться на все эти соседние миноры .

[Cкрыть]

7)Ну и вопрос про министровНажмите здесь!
  Как можно увеличить их количество ? Сделать например каждому еще и зама ( Яльмар Шахт министр военпрома- 10% к ПП , в роли зам. министра - 5% к ПП ) т.е. задействовать побольше политиков их там ну Очень много.

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Все, спс тов. SQR...только спойлер "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" нужно заменить в место спойлера - "скопируйте текст в свой файл" (тут ивент барбароссы, который я делал еще фиг знает когда...рабочий конечно, но устаревший).

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ?

А этот эвент не внесён в последнюю версию Вашего мода? Если он там есть, то может этот спойлер вообще убрать?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
А вы добавили бонус минорам на лидерские очки как в Black Ice?

В "Black Ice" - не играл, и не вижу смысла "симпатизировать" минорам, кроме того, что 4.02 уже на симпотизировали Парадоксы. :stop:

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ?

А этот эвент не внесён в последнюю версию Вашего мода? Если он там есть, то может этот спойлер вообще убрать?

Ситуация такая, спойлер "скопируйте текст в свой файл" нужно удалить полностью и заменить его более свежим файлом который я составил на днях (и он естественно есть в последней сборке, но...некоторые пользователи возможно не хотят менять версию своей игры...им просто нужно 100% ивент нападения Герм.-на- СССР.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Ситуация такая, спойлер "скопируйте текст в свой файл" нужно удалить полностью и заменить его более свежим файлом который я составил на днях (и он естественно есть в последней сборке, но...некоторые пользователи возможно не хотят менять версию своей игры...им просто нужно 100% ивент нападения Герм.-на- СССР.


 i 

Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?
 
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Нет...вот ивент который присутствует в последнем моде.

Barbarossa.txtНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = barbarossa }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "barbarossa"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = barbarossa

manpower = 350

officer_pool = 25000

load_oob = "SS-Waffen2.txt"

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = barbarossa

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "SOV-news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22806"

remove_minister = 4001 # Михаил Калинин

head_of_state = M4002 # Iosif Stalin

officer_pool = -5000

GER = { war = {

target = SOV

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

load_oob = "SS-Waffen2.txt"

}

}

}

}

country_event = {

id = 22807

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "hu_hanmin_dies_desc"

picture = "SOV-news_paper"

option = {

name = "He was a real man of the people!"

}

}

[Cкрыть]

В шапке темы еще старый текст, составленный год назад.

:close_tema:

Ссылка на комментарий

Нет...вот ивент который присутствует в последнем моде.
Barbarossa.txtНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = barbarossa }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "barbarossa"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = barbarossa

manpower = 350

officer_pool = 25000

load_oob = "SS-Waffen2.txt"

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = barbarossa

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "SOV-news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22806"

remove_minister = 4001 # Михаил Калинин

head_of_state = M4002 # Iosif Stalin

officer_pool = -5000

GER = { war = {

target = SOV

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

load_oob = "SS-Waffen2.txt"

}

}

}

}

country_event = {

id = 22807

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "hu_hanmin_dies_desc"

picture = "SOV-news_paper"

option = {

name = "He was a real man of the people!"

}

}

[Cкрыть]

В шапке темы еще старый текст, составленный год назад.

Ок. Заменил.

Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода :huh: Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Ок. Заменил.

Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода :huh: Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

Пожалуйста - удалите спойлер в самом низу шапки - "скопируйте текст (взят из последней версии мода) в свой файл по адресу - tfh\events\Barbarossa.txtНажмите здесь!"...

и...спойлер "скопируйте текст в свой файл" (в шапке есть такой спойлер :ireful: - замените именно его)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста - удалите спойлер в самом низу шапки - "скопируйте текст (взят из последней версии мода) в свой файл по адресу - tfh\events\Barbarossa.txtНажмите здесь!"...

и...спойлер "скопируйте текст в свой файл" (в шапке есть такой спойлер :ireful: - замените именно его)

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините :blush:

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Ок, веселье продолжается,

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Motоrhead :viannen_28:

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Идеи мода интересны, но почему такая варварская реализация, через переписывание файлов игры? Есть же каталог mod/

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Идеи мода интересны, но почему такая варварская реализация, через переписывание файлов игры? Есть же каталог mod/

Действительно. Почему бы пак мода не состряпать.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Идеи мода интересны, но почему такая варварская реализация, через переписывание файлов игры? Есть же каталог mod/

Делал папки я соответствующие папки, но в лаунчере - мод не появился

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*****

Пока тестировал мод, появились новые идеи;

1. Рандомный ивент "Национализация частного сектора" - теперь добавит +1 завод, рандомно построенный в любой провинции, т.к. отъем собственности по моему должен-быть реальным, а не виртуальным с временным прибавлением модификатора, который кстати подправил на 18% к ПП.

2.1. Модификатор "Экономический рост" - исправлен на 25%.

2.2. Модификатор "Демонстрация в под. войны" +15 ЛР, -10 нейтралитета.

2.3. Модификатор "Демонстрация в под. мира" +10 нейтралитета

2.4. "Рост числа рекрутов" +50 ЛР

2.5. "Скандал в парламенте" +10 недовольства

2.6. "Всеобщая забастовка..." -50% ПП и -15 недовольства

2.7. "Пожертвования металла и деф. сырья" +2500 (более существенно, чем смешные 50 ед.)

3. Оказалось причиной некоторых проблем, было смешение в 1-й папке войск, который закладывались в строительство и тех которые появлялись на карте сразу. Все рассортировал по папкам + морские волки получили другие порядковые №

U-8 - Генриха Леманн-Вилленброка (исправлено фото )

U-57 - Эриха Топпа

U-100 - Йоахима Шепке

U-47 - Гюнтера Прина

U-99 - Отто Кречмера

U-181 - Вольфганга Люта

появятся в 34-36г. во время закладки линкоров и авиков

4. Перекрасил эскорт-авик, а-то сливался с обычным и некоторые другие юниты ВМФ и ВВС, обычный авианосец причислен к - тяж.

5. Часть дивизий Квантунской армии со старта появятся в метрополии, чтоб ИИ смог доукомплектовать их доп.-бригадами.

( из списка новых дополнений в шапку добавлять пункты №1-2.7 )

Great-Depression -

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Юрий 79
2.6. "Всеобщая забастовка..." -50% ПП и -15 недовольства

Кстати, к такому событию было-бы заманчиво "прикрутить" появление отрядов недовольных на 10-20% территории. Надо посмотреть с технической стороны насколько, это осуществимо. А так веселые побоища развернуться в странах, выпавшим этот ивент. :)

Ссылка на комментарий

( из списка новых дополнений в шапку добавлять пункты №1-2.7 )

Great-Depression -


 i 

Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.
 
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Прокручивал Вел. Депрессию за Туву, наблюдал как работают нов. скрипты, за одно подсобирал немного событий, которые вылазили в информативных окошках.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Причем, что интересно - Юньнаню очень повезло, ему 3 раза за 35г. выпала национализация "частного сектора", т.е. 3 халявных завода...болгарам - 2 раза...а многим остальным, вообще - 0. :18:

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Прокручивал Вел. Депрессию за Туву, наблюдал как работают нов. скрипты, за одно подсобирал немного событий, которые вылазили в информативных окошках.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Причем, что интересно - Юньнаню очень повезло, ему 3 раза за 35г. выпала национализация "частного сектора", т.е. 3 халявных завода...болгарам - 2 раза...а многим остальным, вообще - 0. :18:

Может сделать национализацию единоразовой, но усилить эффект?

А то у меня часто это выпадает, 4(а то и больше) халявных завода(особенно за минора) это прям манна небесная.

Изменено пользователем Vladimir DP
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

А подлодки Германии теперь не флотилии, а отдельные субмарины с префиксом U-№ ?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
А подлодки Германии теперь не флотилии, а отдельные субмарины с префиксом U-№ ?

А, ситуация с подлодками - ну это смешно ежели подлодка встречает одиночный боевой корабль и...у нее не хватает атаки (по умолчанию., ванильной 4.02) чтобы торпедировать данный корабль, параметр атаки нужно срочно увеличивать !! Подлодки должны "выносить" все остальные суда (кроме эсминцев) - в чистую.

#Offensive Abilities

convoy_attack = 1.00

sea_attack = 2.00

sub_attack = 0.00

air_attack = 1.00

shore_bombardment = 0.00

Вообщем, такое издевательство над здравым смыслом, предлагаю не терпеть и назначить урон ПЛ по надводным судам - 18, что-бы возможно сразу и наглухо...заодно и игрок познает смысл - "дзен"...и станет побольше уделять вниманию противолодочным кораблям.

Vladimir DP

- Национализация единовременно - нет, пусть лучше рандом сам "раздает" бонусы, так честнее. В этом вся суть, это великая воля ВБР....и пускай она своей слепой-но-карающей рукой вершит правосудие, но над всеми и без разбора :smile314:

Хайдемария Шнауффер

- вы затрагиваете довольно чувствительную тему - возможно и переименую, все нем. флотилии в персональные ПЛ...но сейчас не готов это факт. Слишком хлопотно, а мне еще 300-500 истор. портретов разных личностей придется искать (такую я задачу, перед собой ставлю :smile102: )

Ссылка на комментарий

Москит

Мод скачал, спасибо! :017:

Сразу возник ряд вопросов:

1. Как вернуть старые иконки юнитов? Розовые истребители и 8-мибитные инженеры с горнострелками режут глаз))

2. Что написано на демотиваторе, который выполняет роль портрета Сталина? :lol: Может, найти другую картинку?))

3. Много ошибок грамматических и опечаток(( Стилистика хромает... "Дайте переоборудуем..." со скрина в шапке - вообще сурово :wacko: Может, в советских (да и не только) вариантах прописать что-то на базе лозунгов того времени? "Идеи кавторанга Кузнецова - в жизнь!", "Все на создание краснознамённых авианосцев!", как-то так :blush:

Ссылка на комментарий

Москит

И да, для СССР писать генералов лучше Фамилия И.О. Рокоссовский К.К. выглядит привычнее, чем Константин К. Рокоссовский ;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 94038

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...