? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

? игрокам по модификации TFH v4.02

Рекомендованные сообщения

Юрий 79

Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы :)

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Создание нов. юнитов /вячеслав/Нажмите здесь!
 1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

 infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Пример№3</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

[Cкрыть]

Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?

Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

load_oob = "CZE_military_construction.txt"

ai_chance = { factor = 99 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 1 }

}

}

[Cкрыть]

Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл MolotovRibbentropPact (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

Находим эти строки и дописываем следующее :

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

[Cкрыть]

Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;

скопируйте текст в свой файлНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

[Cкрыть]

этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/

events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;

перевод на русский операции «Барбаросса» и раздела СловакииНажмите здесь!
 EVTOPTA22805;Начать операцию;x

EVTOPTB22805;Отменить;x

EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x

EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x

EVTOPTA1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Оставить Словакию;x

[Cкрыть]

староеНажмите здесь!
 Накопилось ряд вопросов которые сам затрудняюсь решить , нужна помощь . Некоторые из них уже озвучены мной в "мертвых" темах и врятли получу на них ответ , поэтому решил создать эту... + может и у других игроков тоже может быть накапливаются вопросы по нужных для них изменений . Итак .

1)Дип. влияние , в каком файле и отчего оно зависит ?Нажмите здесь!
 

К примеру Великобритания может влиять на страны , Канада - нет ( хотя я дал ей 30 ОЛ ради эксперимента ( HOI3 TFH v05_final TSIT - history - provinces - canada - 3342 Ottawa ))

[Cкрыть]

2) Ядерное ОружиеНажмите здесь!
  Штрафы на него оч. велики если пытаться заполучить его "пораньше" срока , но очень хочется , 90% моих партий заканчиваются до 1943 г.

а) Как упростить их исследование ( сложность 10 - до 1 ) и изменить время когда их можно исследовать . ( это для всех стран )

б) Создание изначально (с 36г.) "Ядерного Клуба" (7-8 гос.) у которых все эти техи уже исследованы . ( Очень любопытно !!! )

[Cкрыть]

3)ВоеначальникиНажмите здесь!
  В HOI 2 "План Сталина" вспоминается такая вещь , при аннексии чужого гос-ва его КБ переходили победителю . Это навело на мысль о переходе командующих побежденных к победителю . Очень нужно в игре за миноров . Там просто жестокая нехватка командиров всех ВС . Особенно непонятна ситуация с таким заядлым аутсайдером как - Ком. Китай ( без 5 мин. Великая держава ) . Я скопировал всех лидеров Шаньси , Кл. Гуанси , Юньнань , Сев.-Зап. зем. , Тибет , Синтьзян , Маньжоу-Го в папку лидеров к Ком. Китаю ( history-leaders-CHC ) там поменял им принадлежность нации и время появления , к примеру...

250040 = {

name = "Аябэ"

country = CHC

type = land

skill = 3

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L101016

history = {

1941.1.1 = { rank = 1 }

1944.1.1 = { rank = 2 }

1990.1.1 = { rank = 0 }

}

} ...но это все-так халтура , просто нужно чтоб аннексированые всегда и играя за любую страну переходили к победителям (...да хоть за Панаму ). И кстати у многих гос-тв 50 % лидеров мрут до 45 г. (Нац. Испания или Респ Испания ) , а учитывая их жесткую нехватку пришлось удалять эту строку 1939.1.1 = { rank = 0 } и изменять время появления 1946.1.1 = { rank = 1 } - 1936.1.1 = { rank = 1 }...все равно их мало !

[Cкрыть]

4)Можно-ли сделать цветовую дифференциацию для ВМФ?Нажмите здесь!
  Чтобы беглый взгляд на структуру эскадры сразу говорил о наличии в ней транспортных судов...к примеру или авиков или линкоров . Ну вот - плывет вражеский флот , жмем паузу , наводим курсор и видим...желтым цветом подкрашены - транспорты , красным - авианосец , линкор - еще каким-нибудь...не принципиально . Это будет очень удобно.

[Cкрыть]

5)Производство Пром. ПотенциалаНажмите здесь!
  В папке history-units-JAP_1938 ( к примеру ) есть

military_construction = {

country = JAP

super_heavy_battleship = {

name = "Ямато"

historical_model = 0

}

cost = 16.00

progress = 99

duration = 599

} ...как сделать , чтоб строился завод !? ( пусть некоторые выбранные мной страны изначально разгоняют свой ПП )

[Cкрыть]

6)ЭвентыНажмите здесь!
  Как сделать , чтоб 1 гос-во напало на 2-е со 100% вероятностью уже по ходу игры . Причем не по умолчанию как в случае с Италией-Эфиопией , а спустя какое-то время после запуска компании с 36г.

Очень нужно , чтоб Ком. Китай начал наваливаться на все эти соседние миноры .

[Cкрыть]

7)Ну и вопрос про министровНажмите здесь!
  Как можно увеличить их количество ? Сделать например каждому еще и зама ( Яльмар Шахт министр военпрома- 10% к ПП , в роли зам. министра - 5% к ПП ) т.е. задействовать побольше политиков их там ну Очень много.

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Не-не-не...всю эволюцию от изумления и ярости к пониманию , что получилось еще лучше , вкратце сложно описать ( тут Л.Н.Толстой нужен ) , так небольшая "семейная ссора" в лагере Оси . Их было не мало в реальности . Ивенты будут еще и эту тему я разовью подробнее .

Зейсс-Инкварта можно всунуть туда , хотя AUH у нас не совсем нацисткая , а отношения у него с Шушнингом были "не очень" .

Прогнал до 40г. пробную партию , я рейх , AUH со старта (36г.)выделил 1 город в Адриатике - Задар . Мои сомнения прошли , строит ВС и ведет себя вполне адекватно дипломатически .

Тут получается, что государство создается вопреки намерениям Гитлера, он ведь когда-то давал слово, что сделает Австрию и Вену немецкими, теперь вышло, что он не смог его сдержать (поэтому если уж она в Оси, то как уступка нацистам - назначение Зейсс-Инкварта).

Кстати расклад вообще мог бы получиться интересным - если Австро-Венгрия стала бы противником Германии - в момент Мюнхена Чехословакия могла бы добровольно войти в Австро-Венгрию, чтобы сохранить Судеты, доступ на Балканы немцам закрыт, если Австро-Венгрия и Италия договорятся там еще между собой о разделе сфер влияния. Но тогда Германия слабее будет, без Чехии и Австрии (она и так слабее станет)....

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Талант Гитлера был не в том , что все прямо-таки происходило как он хотел , а в том как он быстро подстраивался к изменяющейся ситуации...намного быстрей своих оппонентов и союзников , что обьясняет его успех . В данном случае Австрию у него "попытались увести" , но был оказан "нажим" и Зейс-Инкварт занял место канцлера (премьера) Австро-Венгрию - все логично , Оттон Габсбург остается номинальным главой империи . После этого она продолжила дрейф в русле политики Рейха .

Шушнинга сливаем коллега , мавр сделал свое дело...

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Вот обновленная Австро-Венгрия (надо протестировать с момента создания).

Присоединение Венгрии реализовано через "референдум" (т.к. объединение государств, тем более разнородных) - процесс не одномоментный, это уже не аншлюс

У Австро-Венгрии теперь есть стартовая армия (ландвер)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

А нельзя было добавить просто номера венгерских пров к списку австрийских , где они переходят в Австро-Венгрию ?

EVTNAME310986 и EVTNAME320986 - это придуманные номера или измененные ? Просто , чтоб не было дублированного описания одного и того-же события...т.к. завтра-же проверю и что-нибудь напишу .

Ссылка на комментарий

А нельзя было добавить просто номера венгерских пров к списку австрийских , где они переходят в Австро-Венгрию ?

EVTNAME310986 и EVTNAME320986 - это придуманные номера или измененные ? Просто , чтоб не было дублированного описания одного и того-же события...т.к. завтра-же проверю и что-нибудь напишу .

По поводу номеров провинций - так попроще :)

все номера придуманные.

Кстати если менял сам файл страны в history - используй свой, т.к. у меня нет твоих возможных изменений

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Пришлось поменять , добавил продвинутые техи от США , AUH все-таки с претензиями на морское могущество будет . Дадим ей потом побережье Адриатики (Хорватию) .

"По поводу номеров провинций - так попроще" - что проще ? Я лично против лишней бюрократии , может закрасться ошибка , потом ищи...

Перенес Аншлюс на 37г. ( decisions/AnschlussOfAustria - date = 1937.1.5 ) . У Германии есть возможность сделать Аншлюс на год раньше но она почему-то ждет . Почему ?

AUH нужно создать раньше как минимум на год . Иначе растет техническое отставание , а это мажер все-таки

Ссылка на комментарий

Юрий 79

С политиками вышла путаница , там 2 Оттона фон Габсбург с разными параметрами , нужно исправить на Оттон I фон Габсбург +5 к внеш. давлению +5% к ПП . Зейс-Инкварта перевести из главы гос. на главу пра-ва с показателем + 5% к ПП , Шушнинга убрать , он никак не гормонирует с целями Австро-Венгрии .

Переработал файл с политиками common/countries/Austria Hungary + добавил туда венгров , разобрался с этими Оттонами , добавил в ивенте # Austria-Hungary Events # Зейс-Инкварта ; он теперь гл. пра-ва и накинул - manpower .

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

С политиками вышла путаница , там 2 Оттона фон Габсбург с разными параметрами , нужно исправить на Оттон I фон Габсбург +5 к внеш. давлению +5% к ПП . Зейс-Инкварта перевести из главы гос. на главу пра-ва с показателем + 5% к ПП , Шушнинга убрать , он никак не гормонирует с целями Австро-Венгрии .

Вообще-то Отто, а не Оттон....

я в том файле что скидывал, 2-го Габсбурга удалил, а вообще нужно добавить венгерских политиков

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Вообще-то Отто, а не Оттон....

я в том файле что скидывал, 2-го Габсбурга удалил, а вообще нужно добавить венгерских политиков

Сверился с гуглом - Оттон граф Габсбург , переводчики игры сами напутали...я уже много косяков за ними перебрал в папке с лидерами .

Переработал файл с лидерами ( многие умирали не дожив до войны ) + добавил хорватов , если армия качнется более МЛН. - думаю кризиса командования не будет .

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Юрий 79
Присоединение Венгрии работает исправно?

Нет...вообще нету его , прокрутил до авг. 39 .

Ландвер появился в Мельбурне/Австралия , так-же австралийские министры работают в Австро-Венгрии :D а Айзек Альфред Айзек вообще трудоголик...работает на 4-х министерских постах , возглавляя обе страны ))

Ясно что надо перебрать history/countries/AUH - Austria Hungary ... политиками займусь сам .

Где прописан список австрийских пров. которые передаются по ивенту аншлюса ? Надо туда-же закинуть венгерские и не мучатся .

Австрийские ВС не перешли кстати в AUH

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Нет...вообще нету его , прокрутил до авг. 39 .

Ландвер появился в Мельбурне/Австралия , так-же австралийские министры работают в Австро-Венгрии :D а Айзек Альфред Айзек вообще трудоголик...работает на 4-х министерских постах , возглавляя обе страны ))

Ясно что надо перебрать history/countries/AUH - Austria Hungary ... политиками займусь сам .

Где прописан список австрийских пров. которые передаются по ивенту аншлюса ? Надо туда-же закинуть венгерские и не мучатся .

Австрийские ВС не перешли кстати в AUH

Про ландвер - это шутка такая?)

Я конечно мог случайно спутать австрийский файл с австралийским - но все юниты развертываются в провинции 2958 Гансендорф - это никак не в Австралии.

Про политиков - я их вообще не трогал (за исключением "лишнего" Габсбурга).

Нет никакого списка пров, там присоединение через команду inherit

Видимо не срабатывает просто потому, что в ивенте о присоединении Венгрии надо прописать, через сколько времени он случается.

Австрийские ВС в AUH никак не перейдут - страна ведь аннексируется. Ландвер я сделал взяв базовый австрийский файл 1936 года, кавалерию повысил до уровня 1, а пехоту до уровня 2

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Тогда я сам не вкуриваю почему 1/2 стартовой австралийской армии вдруг стали австро-венгерскими...ну-да ладно продолжим .

"Австрийские ВС в AUH никак не перейдут - страна ведь аннексируется" - не совсем ясно , ведь ваш 1-й ивент заставил все австрийские ВС перейти под контроль рейха при обычном историческом выборе . Я-уж возрадовался . эта проблема решена .

Ссылка на комментарий

Тогда я сам не вкуриваю почему 1/2 стартовой австралийской армии вдруг стали австро-венгерскими...ну-да ладно продолжим .

"Австрийские ВС в AUH никак не перейдут - страна ведь аннексируется" - не совсем ясно , ведь ваш 1-й ивент заставил все австрийские ВС перейти под контроль рейха при обычном историческом выборе . Я-уж возрадовался . эта проблема решена .

Если страна аннексируется, ее армия, флот и ВВС прекращают существование в HOI 3. Вот почему некоторые страны целесообразнее 'марионетить' - тогда то, что останется от ее армии сохранится, и будет сражаться на вашей стороне.

Все австрийские ВС? когда аннексируется Австрия там разворачивается пара немецких корпусов и еще истребители, но это вовсе не переход под контроль Германии того, что было до аншлюса - делается это так - load_oob = "AnschlussOOB.txt", а там как раз и прописаны вновь появляющиеся войска.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Мне была интересна информация по 2-му обзацу . .

Что у нас венграми получается ?

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Мне была интересна информация по 2-му обзацу . .

Что у нас венграми получается ?

Попробуй за Венгрию зайти и прокрутить во время воссоздания Австро-Венгрии... а я пока ивенты поковыряю

Вот... замени на это

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем X-Ray
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Венгрия успешно присоединена !!! Сразу за Австрией . ЛР очень мало , но с этим потом .

Дальше на очереди Хорватия и Трансильвания , страны разные , если не получится их скопом присоединить , начнем с Трансильвании .

Их можно отобрать вскоре после Венгрии , планы немного меняются но Австро-Венгрия должна получше подготовится к ВМВ

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Венгрия успешно присоединена !!! Сразу за Австрией . ЛР очень мало , но с этим потом .

Дальше на очереди Хорватия и Трансильвания , страны разные , если не получится их скопом присоединить , начнем с Трансильвании .

Выяснилось, что всего-то надо было поставить еще одну"}" - без этого ивент не работал :D

А как с ландвером дела? Неужто продолжает появляться в Австралии?

Не упомянул про Чехословакию. Предлагаю придерживаться исторической достоверности (пусть даже история альтернативная). Чехословакия добровольно не войдет - для них развал Австро-Венгрии - это благо, а не катастрофа, как для венгров. Но можно сделать так - ивент - после Мюнхена предложить чехам войти в состав А-В добровольно, дабы оградить себя от нацистов (50/50, могут не согласиться). Не соглашаются - 1939 - раздел Чехословакии - Богемия и Моравия Германии, а Словакия - Австро-Венгрии.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

С Чехословакией крупный залет мог получится . Сначала речь идет о Судетах , около 20 пров. , которые нужно было "эстетически" разделить между желающими ( 5-6 немецких пров. попадают между австрийскими и чешскими территориями AUH ) ...там дальше еще ивенты идут с этим связанные , вообщем как-бы не накосячить . Поэтому согласен , Чехию - рейху , Словению - AUH .

Теперь далее , между Аншлюсом ( март 38 г.) и разделом Чехословакии ( март 39 г.) проходит много времени . Вот в этот отрезок и нужно вставить присоединение Хорватии и Трансильвании , вопрос - в 1 ивент это будет или в 2 ?!

Ландвер появился норм. , был до этого глюк ( ошибка и т.д. указало на - provinces/australia/7901 - Eurombah ) .

В файле history/countries/AUH - Austria Hungary номера политиков со старта стояли австралийские (?!)...я-же вставлял австрийских . Пересмотрите те файлы которые мне сбрасываете .

AUH - Austria HungaryНажмите здесь!
 capital = 3026

government = constitutional_monarchy

ideology = paternal_autocrat

head_of_state = 56001 ----------------- --------------------------------- это все австралийцы ....

head_of_government = 56002

foreign_minister = 56003

armament_minister = 56004

minister_of_security = 56005

minister_of_intelligence = 56006

chief_of_staff = 56002

chief_of_army = 56008

chief_of_navy = 56009

chief_of_air = 56010

alignment = { x = 20 y = -111.4 }

neutrality = 30

national_unity = 85

[Cкрыть]
Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

С Чехословакией крупный залет мог получится . Сначала речь идет о Судетах , около 20 пров. , которые нужно было "эстетически" разделить между желающими ( 5-6 немецких пров. попадают между австрийскими и чешскими территориями AUH ) ...там дальше еще ивенты идут с этим связанные , вообщем как-бы не накосячить . Поэтому согласен , Чехию - рейху , Словению - AUH .

Теперь далее , между Аншлюсом ( март 38 г.) и разделом Чехословакии ( март 39 г.) проходит много времени . Вот в этот отрезок и нужно вставить присоединение Хорватии и Трансильвании , вопрос - в 1 ивент это будет или в 2 ?!

Ландвер появился норм. , был до этого глюк ( ошибка и т.д. указало на - provinces/australia/7901 - Eurombah ) .

В файле history/countries/AUH - Austria Hungary номера политиков со старта стояли австралийские (?!)...я-же вставлял австрийских . Пересмотрите те файлы которые мне сбрасываете .

AUH - Austria HungaryНажмите здесь!
 capital = 3026

government = constitutional_monarchy

ideology = paternal_autocrat

head_of_state = 56001 ----------------- --------------------------------- это все австралийцы ....

head_of_government = 56002

foreign_minister = 56003

armament_minister = 56004

minister_of_security = 56005

minister_of_intelligence = 56006

chief_of_staff = 56002

chief_of_army = 56008

chief_of_navy = 56009

chief_of_air = 56010

alignment = { x = 20 y = -111.4 }

neutrality = 30

national_unity = 85

[Cкрыть]

Не фига! Посмотри сообщение #33 - этот файл я от тебя получил, сам не делал. Может в нем и поменял пару строчек, но политиков не касался. Ну да ладно.

По поводу Трансильвании - легче будет изменить второй венский арбитраж - может его можно будет сделать пораньше по времени.

А вот Хорватия... если углубиться в историю, то существовал такой союз - Малая Антанта (Чехословакия, Румыния, Югославия). Одной из целей этого союза было как раз недопущение возрождения монархии в Австрии или в Венгрии. Следуя логике, раз уж Австро-Венгрия все же возникла, эти страны должны почувствовать угрозу и начать готовиться ей противостоять.

Чехословакии не повезло, Румынию можно заставить прогнуться, но с Югославией наверно вопрос можно решить только через войну...как оно и было в реальной истории.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 94039

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...