? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 5 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

? игрокам по модификации TFH v4.02

Рекомендованные сообщения

Юрий 79

Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы :)

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Создание нов. юнитов /вячеслав/Нажмите здесь!
 1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

 infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Пример№3</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

[Cкрыть]

Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?

Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

load_oob = "CZE_military_construction.txt"

ai_chance = { factor = 99 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 1 }

}

}

[Cкрыть]

Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл MolotovRibbentropPact (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

Находим эти строки и дописываем следующее :

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

[Cкрыть]

Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;

скопируйте текст в свой файлНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

[Cкрыть]

этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/

events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;

перевод на русский операции «Барбаросса» и раздела СловакииНажмите здесь!
 EVTOPTA22805;Начать операцию;x

EVTOPTB22805;Отменить;x

EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x

EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x

EVTOPTA1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Оставить Словакию;x

[Cкрыть]

староеНажмите здесь!
 Накопилось ряд вопросов которые сам затрудняюсь решить , нужна помощь . Некоторые из них уже озвучены мной в "мертвых" темах и врятли получу на них ответ , поэтому решил создать эту... + может и у других игроков тоже может быть накапливаются вопросы по нужных для них изменений . Итак .

1)Дип. влияние , в каком файле и отчего оно зависит ?Нажмите здесь!
 

К примеру Великобритания может влиять на страны , Канада - нет ( хотя я дал ей 30 ОЛ ради эксперимента ( HOI3 TFH v05_final TSIT - history - provinces - canada - 3342 Ottawa ))

[Cкрыть]

2) Ядерное ОружиеНажмите здесь!
  Штрафы на него оч. велики если пытаться заполучить его "пораньше" срока , но очень хочется , 90% моих партий заканчиваются до 1943 г.

а) Как упростить их исследование ( сложность 10 - до 1 ) и изменить время когда их можно исследовать . ( это для всех стран )

б) Создание изначально (с 36г.) "Ядерного Клуба" (7-8 гос.) у которых все эти техи уже исследованы . ( Очень любопытно !!! )

[Cкрыть]

3)ВоеначальникиНажмите здесь!
  В HOI 2 "План Сталина" вспоминается такая вещь , при аннексии чужого гос-ва его КБ переходили победителю . Это навело на мысль о переходе командующих побежденных к победителю . Очень нужно в игре за миноров . Там просто жестокая нехватка командиров всех ВС . Особенно непонятна ситуация с таким заядлым аутсайдером как - Ком. Китай ( без 5 мин. Великая держава ) . Я скопировал всех лидеров Шаньси , Кл. Гуанси , Юньнань , Сев.-Зап. зем. , Тибет , Синтьзян , Маньжоу-Го в папку лидеров к Ком. Китаю ( history-leaders-CHC ) там поменял им принадлежность нации и время появления , к примеру...

250040 = {

name = "Аябэ"

country = CHC

type = land

skill = 3

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L101016

history = {

1941.1.1 = { rank = 1 }

1944.1.1 = { rank = 2 }

1990.1.1 = { rank = 0 }

}

} ...но это все-так халтура , просто нужно чтоб аннексированые всегда и играя за любую страну переходили к победителям (...да хоть за Панаму ). И кстати у многих гос-тв 50 % лидеров мрут до 45 г. (Нац. Испания или Респ Испания ) , а учитывая их жесткую нехватку пришлось удалять эту строку 1939.1.1 = { rank = 0 } и изменять время появления 1946.1.1 = { rank = 1 } - 1936.1.1 = { rank = 1 }...все равно их мало !

[Cкрыть]

4)Можно-ли сделать цветовую дифференциацию для ВМФ?Нажмите здесь!
  Чтобы беглый взгляд на структуру эскадры сразу говорил о наличии в ней транспортных судов...к примеру или авиков или линкоров . Ну вот - плывет вражеский флот , жмем паузу , наводим курсор и видим...желтым цветом подкрашены - транспорты , красным - авианосец , линкор - еще каким-нибудь...не принципиально . Это будет очень удобно.

[Cкрыть]

5)Производство Пром. ПотенциалаНажмите здесь!
  В папке history-units-JAP_1938 ( к примеру ) есть

military_construction = {

country = JAP

super_heavy_battleship = {

name = "Ямато"

historical_model = 0

}

cost = 16.00

progress = 99

duration = 599

} ...как сделать , чтоб строился завод !? ( пусть некоторые выбранные мной страны изначально разгоняют свой ПП )

[Cкрыть]

6)ЭвентыНажмите здесь!
  Как сделать , чтоб 1 гос-во напало на 2-е со 100% вероятностью уже по ходу игры . Причем не по умолчанию как в случае с Италией-Эфиопией , а спустя какое-то время после запуска компании с 36г.

Очень нужно , чтоб Ком. Китай начал наваливаться на все эти соседние миноры .

[Cкрыть]

7)Ну и вопрос про министровНажмите здесь!
  Как можно увеличить их количество ? Сделать например каждому еще и зама ( Яльмар Шахт министр военпрома- 10% к ПП , в роли зам. министра - 5% к ПП ) т.е. задействовать побольше политиков их там ну Очень много.

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Юрий 79
Словакия должна быть поглощена либо Венгрией , либо Австро-Венгрией . Нажмите здесь!
 option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = AUH value = 25 }

AUH = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = AUH }

inherit = SLO

join_faction = axis

load_oob = "CZE_1936(alternative).txt"

ai_chance = { factor = 50 }

}

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

ai_chance = { factor = 50 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

[Cкрыть]

может и не совсем так .но как то так должно быть

Ну наконец-то прокрутил игру до 1-о Венс-го арбит. , ивент встал криво , ( Австрия по Аншлюсу выбрала превратится в Австро-Венгрию ) - Словакия отошла к вновь появившейся Венгрии , а должна в этом случае к Австро-Венгрии . И еще прикол , у Италии пропали все ВС ( но это перепроверю ) .

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

вячеслав

Ну наконец-то прокрутил игру до 1-о Венс-го арбит. , ивент встал криво , ( Австрия по Аншлюсу выбрала превратится в Австро-Венгрию ) - Словакия отошла к вновь появившейся Венгрии , а должна в этом случае к Австро-Венгрии . И еще прикол , у Италии пропали все ВС ( но это перепроверю ) .

удалите inherit = SLO в Венгрии

Ссылка на комментарий

Юрий 79

1) Видимо я должен лучше объяснить суть проблемы , по ивенту Аншлюса появляется Австро-Венгрия , значит Германия должна 100% варианте отдать Словакию - Австро-Венгрии ; если Аншлюс прошел исторично то Германия в 100% варианте отдает Словакию - Венгрии .

У нас тут получается Словакия ai_chance = { factor = 50 } отходит либо туда . либо туда , вне зависимости есть "на свете" данные страны . Может переработать ивент так , чтоб перед немцами не было выбора отдавать Словакию несуществующей стране .

2) В ванильной версии TFH v4.02 есть несколько "странных" ляпов , Албания по ивенту отказывает Италии (AnnexationOfAlbania)

option = {

name = "EVTOPTA1901"

ai_chance = { factor = 90 } # Never!

ITA = { country_event = 1902 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1901" # Very well

ai_chance = { factor = 10 }

ITA = { country_event = 1903 }

}

...Италия обьявляет войну и у нее пропадают (исчезают-самоликвидируются) ВСЕ войска !!? Поменял я только ai_chance = { factor = 90 } , больше ничего тут не подкручивал...странно...ну-да фиг с ним , вернул все к прежнему значению .

3) Другую страшнейшую недоделку предлагаю разобрать вместе . Германия ни разу не нападала на СССР (2 месяца тестирую за разные страны), такое архиважное историческое решение в v4.02 оставленно на самотек . Я конечно понимаю они поработали над адекватностью ИИ , но теперь 3-й Рейх вообще ведет себя как паинька , а это не должно быть так ! Нужно ивентом заставить ИИ Германии действовать исторично и не важно соотношение дивизий на сов-герм. границе ( которое вероятно "смущает" Рейх ) . В Дидее+SF есть ивенты на Барбароссу , которые к сожалению не работают на v4.02 простым переносом , предлагаю их адаптировать .

events/zDD-Theatre-BarbarossaНажмите здесь!
 #### GERMANY

## PREPARATION FOR BARBAROSSA

### DIRECTIVE No.21

country_event = {

id = 91008

trigger = {

tag = GER

date = 1940.12.18

#France has been taken (or will be soon)

2678 = { controller = { faction = axis } } #Paris

not = { war_with = SOV }

not = { has_country_flag = german_prep_barbarossa }

not = { has_country_flag = german_prep_barbarossa_no }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME91008"

desc = "EVTDESC91008"

picture = "barbarossa"

option = {

name = "EVTOPTA91008" #Prepare

add_country_modifier = {

name = "barbarossa_preparations"

duration = 90

}

dissent = 10

national_unity = -10

supplies = -5000 ##military expenses

money = -500 ##military expenses

set_country_flag = german_prep_barbarossa

FIN = { set_country_flag = german_prep_barbarossa } #will make them build forts

ai_chance = { factor = 90 }

}

option = {

name = "EVTOPTB91008" #No need to

add_country_modifier = {

name = "barbarossa_preparations_no"

duration = 90

}

dissent = -5 ##consumer production focus

set_country_flag = german_prep_barbarossa_no

ai_chance = { factor = 10 }

}

}

### BARBAROSSA WINTER EQUIPMENT ###

## BARBAROSSA WINTER EQUIPMENT - DO YOU WANT TO EQUIP ?

country_event = {

id = 91137

trigger = {

tag = GER

war_with = SOV

not = { has_country_flag = barbarossa_winter_clothes }

not = { has_country_flag = barbarossa_winter_clothes_NO }

}

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME91137"

desc = "EVTDESC91137"

picture = "winter_clothes_question"

option = {

name = "EVTOPTA91137"

ai_chance = { factor = 50 }

dissent = 5

national_unity = -10

supplies = -10000 ##winter clothes

add_country_modifier = {

name = "winter_clothes"

duration = 120

}

set_country_flag = barbarossa_winter_clothes

}

option = {

name = "EVTOPTB91137"

ai_chance = { factor = 50}

national_unity = 10

add_country_modifier = {

name = "quick_war"

duration = 120

}

set_country_flag = barbarossa_winter_clothes_NO

}

}

## BARBAROSSA WINTER EQUIPMENT - WINTER EVENT - NO EQUIPMENT

country_event = {

id = 91138

trigger = {

tag = GER

month = 9

war_with = SOV

has_country_flag = barbarossa_winter_clothes_NO

not = { has_country_flag = barbarossa_winter_clothes }

not = { has_country_modifier = russian_winter }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME91138"

desc = "EVTDESC91138"

picture = "winter_hard"

option = {

name = "EVTOPTA91138" ## Don't equip anyway

ai_chance = { factor = 15 }

dissent = 5

national_unity = -10

add_country_modifier = {

name = "russian_winter"

duration = 120

}

}

option = {

name = "EVTOPTB91138" ## Equip finally

add_country_modifier = {

name = "winter_clothes"

duration = 60

}

add_country_modifier = {

name = "russian_winter"

duration = 120

}

ai_chance = { factor = 85 }

set_country_flag = barbarossa_winter_clothes

}

}

### INFRASTRUCTURE IMPROVMENT IN RUSSIA

country_event = {

id = 91140

trigger = {

tag = GER

year = 1941

war_with = SOV

not = { has_country_flag = barbar_infra_improvment }

}

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME91140"

desc = "EVTDESC91140"

picture = "winter_railway"

option = {

name = "EVTOPTA91140"

ai_chance = { factor = 50 }

add_country_modifier = {

name = "russian_infra_build"

duration = 180

}

supply_organisation = 300

supply_transportation = 300

load_oob = barbar_infra_improvment.txt

set_country_flag = barbar_infra_improvment

}

option = {

name = "EVTOPTB99509"

ai_chance = { factor = 50 }

add_country_modifier = {

name = "russian_infra"

duration = 720

}

set_country_flag = barbar_infra_improvment

}

}

#####################

#### AXIS MINIONS

### AXIS MEMBERS JOIN THE WAR AGAINST SOVIET UNION

## AXIS JOINING BARBAROSSA - HUNGARY & ROMANIA

country_event = {

id = 91004

trigger = {

or = {

tag = HUN

tag = ROM

tag = FIN

tag = ITA

tag = YUG

}

GER = { war_with = SOV }

not = { war_with = SOV }

faction = axis

not = { has_country_flag = join_germany_barbarossa }

### DISABLED DUE TO BUGS ###

has_country_flag = DISABLED

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME91003"

desc = "EVTDESC91003"

picture = "barbarossa"

option = {

name = "EVTOPTA91003"

set_country_flag = join_germany_barbarossa

ai_chance = { factor = 90 }

GER = { country_event = 91005 }

}

option = {

name = "EVTOPTB91003"

set_country_flag = join_germany_barbarossa

ai_chance = { factor = 10 }

}

}

## AXIS JOINING BARBAROSSA - GER REACTION

country_event = {

id = 91005

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME91005"

desc = "EVTDESC91005"

picture = "barbarossa"

option = {

name = "EVTOPTA91005"

ai_chance = { factor = 100 }

FROM = { war = SOV }

}

option = {

name = "EVTOPTB91005"

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

###########################

### SOVIET COUNTRIES ###

###########################

###########################

######## GERMANY CHOOSES

### Idea from C.O.R.E. mod

country_event = {

id = 99330

trigger = {

tag = GER

war_with = SOV

not = { has_country_flag = soviet_countries }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME99330"

desc = "EVTDESC99330"

picture = "soviet_countries"

option = {

name = "EVTOPTA99330" #Total Conquest

set_country_flag = soviet_countries

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB99330" #Ribbentrop plan (reichkomm)

set_country_flag = soviet_countries

set_country_flag = reichkommissariats_ok

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTC99330" #Rosenberg-Schulendorf plan (liberate)

set_country_flag = soviet_countries

set_country_flag = soviet_countries_ok

SOV = { national_unity = -15 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

#####################

#### FINLAND

### PREPARATION FOR BARBAROSSA - FINLAND JOINS AXIS

## AFTER GER PICKS THE DECISION

country_event = {

id = 91001

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME91001"

desc = "EVTDESC91001"

picture = "constitutional"

option = {

name = "OK"

ai_chance = { factor = 100 }

FIN = { join_faction = axis }

SOV = { end_military_access = FIN }

FIN = { end_military_access = SOV }

supplies = 10000

GER = { country_event = 91002 }

infantry_warfare = 600

mass_assault = 600

manpower = 200 #From event 91003

load_oob = zDD-FIN_Barbarossa_prep.txt

}

option = {

name = "EVTOPTB91001"

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

## GER ANSWER

country_event = {

id = 91002

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME91002"

desc = "EVTDESC91002"

picture = "constitutional"

option = {

name = "OK"

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

### FINLAND BUILDS FORTS AND PREPARE FOR STALEMATE

country_event = {

id = 91010

trigger = {

tag = FIN

alliance_with = GER

has_country_flag = german_prep_barbarossa

not = { war_with = SOV }

not = { year = 1942 }

not = { has_country_flag = finland_prep_barbarossa }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME91008"

desc = "EVTDESC91008"

picture = "barbarossa"

option = {

name = "EVTOPTA91008"

add_country_modifier = {

name = "build_heavy_forts"

duration = 120

}

# Fortify our borders

697 = { land_fort = 2 }

657 = { land_fort = 2 }

470 = { land_fort = 2 }

433 = { land_fort = 2 }

471 = { land_fort = 2 }

403 = { land_fort = 2 }

376 = { land_fort = 2 }

45 = { land_fort = 2 }

58 = { land_fort = 2 }

90 = { land_fort = 2 }

33 = { land_fort = 2 }

set_country_flag = finland_prep_barbarossa

threat = { who = SOV value = -100 }

SOV = { threat = { who = FIN value = -100 } }

FIN = { end_military_access = SOV }

SOV = { end_military_access = FIN }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB91008"

set_country_flag = finland_prep_barbarossa

threat = { who = SOV value = -100 }

FIN = { end_military_access = SOV }

SOV = { end_military_access = FIN }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

## AXIS JOINING BARBAROSSA - FINLAND

country_event = {

id = 91003

trigger = {

tag = FIN

GER = { war_with = SOV }

not = { war_with = SOV }

or = {

alliance_with = GER

faction = axis

}

not = { year = 1942 }

not = { has_country_flag = join_germany_barbarossa }

### DISABLED DUE TO BUGS ###

has_country_flag = DISABLED

}

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME91003"

desc = "EVTDESC91003"

picture = "barbarossa"

option = {

name = "EVTOPTA91003"

set_country_flag = join_germany_barbarossa

ai_chance = { factor = 90 }

manpower = 200

FIN = { end_military_access = SOV }

SOV = { end_military_access = FIN }

GER = { country_event = 91005 }

}

option = {

name = "EVTOPTB91003"

set_country_flag = join_germany_barbarossa

leave_faction = axis

FIN = { end_military_access = SOV }

SOV = { end_military_access = FIN }

ai_chance = { factor = 10 }

}

}

### SOVIET ENDS WAR WITH FINLAND IF ALLIES

# SOVIET ENDS

country_event = {

id = 91012

trigger = {

tag = SOV

war_with = FIN

FIN = { faction = allies }

not = { has_country_flag = finland_ends_barbarossa }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME91012"

desc = "EVTDESC91012"

picture = "finland_ends_barba"

option = {

name = "EVTOPTA91012"

set_country_flag = finland_ends_barbarossa

SOV = { end_war = FIN }

non_aggression_pact = FIN

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB91012"

set_country_flag = finland_ends_barbarossa

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

#####################

#### OPERATION BARBAROSSA - WAR STUFF

## GLOBAL FLAG BARBAROSSA

country_event = {

id = 91111

trigger = {

tag = GER

war_with = SOV

not = { has_global_flag = operation_barbarossa }

not = { has_country_flag = no_barbarossa }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME91111"

desc = "EVTDESC91111"

picture = "barbarossa"

option = {

name = "EVTOPTA91111"

set_global_flag = operation_barbarossa

manpower = 250

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

## GLOBAL FLAG BARBAROSSA - AI FORCED

country_event = {

id = 91100

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME91111"

desc = "EVTDESC91111"

picture = "barbarossa"

option = {

name = "EVTOPTA91111"

war = SOV

dissent = 5

manpower = 750

SOV = { country_event = 90302 }

set_global_flag = operation_barbarossa

ai_chance = { factor = 90 }

}

option = {

name = "EVTOPTB91100"

set_country_flag = no_barbarossa

ai_chance = { factor = 10 }

}

}

### BARBAROSSA - SOV ORG PENALTY

country_event = {

id = 90302

is_triggered_only = yes

trigger = {

GER = { has_country_flag = german_prep_barbarossa } #Germany prepared Barbarossa

}

title = "EVTNAME91111"

desc = "EVTDESC91111"

picture = "barbarossa"

option = {

name = "EVTOPTA90302" #What a surprise!

add_country_modifier = {

name = "barbarossa_org"

duration = 45 ## was 21, should be more than a month

}

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### SOVIET IMPORTANT CITIES UNDER AXIS CONTROL - GER EVENT

country_event = {

id = 90113

trigger = {

tag = GER

war_with = SOV

1409 = { controller = { faction = axis } } #Moscow

## Leningrad

or = {

782 = { controller = { faction = axis } }

782 = { controlled_by = FIN }

}

## Archangel'sk

or = {

311 = { controller = { faction = axis } }

311 = { controlled_by = FIN }

}

3581 = { controller = { faction = axis } } #Sebastopol

2857 = { controller = { faction = axis } } #Stalingrad

not = { has_country_flag = soviet_cities_have_fallen }

}

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME90113"

desc = "EVTDESC90113"

picture = "moscow_falls"

option = {

name = "EVTOPTA90113"

set_country_flag = soviet_cities_have_fallen

national_unity = 10

dissent = -5

add_country_modifier = {

name = "patriotic_fervour"

duration = 120

}

## Axis event

ITA = { country_event = 90114 }

JAP = { country_event = 90114 }

ROM = { country_event = 90114 }

BUL = { country_event = 90114 }

HUN = { country_event = 90114 }

SLO = { country_event = 90114 }

FIN = { country_event = 90114 }

## Allies event

ENG = { country_event = 90115 }

FRA = { country_event = 90115 }

USA = { country_event = 90115 }

POL = { country_event = 90115 }

## Sov event

SOV = { country_event = 90116 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

## SOVIET IMPORTANT CITIES UNDER AXIS CONTROL - AXIS EVENT

country_event = {

id = 90114

is_triggered_only = yes

trigger = {

or = {

faction = axis

alliance_with = GER

}

}

title = "EVTNAME90113"

desc = "EVTDESC90113"

picture = "moscow_falls"

option = {

name = "EVTOPTA90113"

add_country_modifier = {

name = "patriotic_fervour"

duration = 30

}

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

## SOVIET IMPORTANT CITIES UNDER AXIS CONTROL - ALLIES EVENT

country_event = {

id = 90115

is_triggered_only = yes

trigger = {

faction = allies

}

title = "EVTNAME90113"

desc = "EVTDESC90113"

picture = "moscow_falls"

option = {

name = "EVTOPTA90113"

national_unity = -5

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

## SOVIET IMPORTANT CITIES UNDER AXIS CONTROL - SOV EVENT

country_event = {

id = 90116

is_triggered_only = yes

trigger = {

war_with = GER

}

title = "EVTNAME90113"

desc = "EVTDESC90113"

picture = "moscow_falls"

option = {

name = "EVTOPTA90113"

national_unity = -30

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#####################

#### OPERATION BARBAROSSA - SOVIET PEOPLE RISING

#### 90300-90399

#### SOVIET PEOPLE RISING - DECISIONS SETUP

country_event = {

id = 90300

#trigger = {

# not = { year = 1943 }

#}

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME90300"

desc = "EVTDESC90300"

picture = "barbarossa_soviet_people"

option = {

name = "EVTOPTA90300" # raise them

ai_chance = { factor = 100 }

add_country_modifier = {

name = "activated_heavy_brigade_event"

duration = 180

}

set_country_flag = barbarossa_soviet_people

set_country_flag = barbarossa_soviet_people_ok

}

option = {

name = "EVTOPTB90300" # enlist them by force

ai_chance = { factor = 0 }

add_country_modifier = {

name = "activated_heavy_brigade_event"

duration = 180

}

manpower = 100

dissent = 5

set_country_flag = barbarossa_soviet_people

}

option = {

name = "EVTOPTC90300" # Germany will never reach soviet territory

ai_chance = { factor = 0 }

set_country_flag = barbarossa_soviet_people

}

}

#### SOVIET PEOPLE RISING - PRODUCTION QUEUE

country_event = {

id = 90301

trigger = {

tag = SOV

war_with = GER

has_country_flag = barbarossa_soviet_people_ok

#not = { year = 1942 }

not = { has_country_flag = barbarossa_soviet_people_2 }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME90301"

desc = "EVTDESC90301"

picture = "barbarossa_soviet_people_2"

option = {

name = "EVTOPTA90301" # raise them

ai_chance = { factor = 100 }

manpower = -60

load_oob = zDD-SOV-Workers.txt

set_country_flag = barbarossa_soviet_people_2

}

option = {

name = "EVTOPTB90301" # keep them in the factories

ai_chance = { factor = 0 }

add_country_modifier = {

name = "soviet_workers_factory"

duration = 180

}

dissent = 5

set_country_flag = barbarossa_soviet_people_2

}

option = {

name = "EVTOPTC90301" # Germany can be stopped without them

ai_chance = { factor = 0 }

set_country_flag = barbarossa_soviet_people_2

}

}

#### SOVIET PEOPLE RISING - GROUND DEFENSE BONUS ONE

country_event = {

id = 90305

trigger = {

tag = SOV

war_with = GER

#not = { year = 1942 }

not = { has_country_flag = barb_defense_one }

}

mean_time_to_happen = {

months = 2

}

title = "EVTNAME90305"

desc = "EVTDESC90305"

picture = "barbarossa_ground_defense_one"

option = {

name = "EVTOPTA90305" #Hold the line!

ai_chance = { factor = 100 }

add_country_modifier = {

name = "barbarossa_ground_defense_one"

duration = 120

}

set_country_flag = barb_defense_one

}

}

#### SOVIET PEOPLE RISING - GROUND DEFENSE BONUS TWO

country_event = {

id = 90306

trigger = {

tag = SOV

war_with = GER

not = { 3309 = { controlled_by = SOV } } #Odessa

not = { 2223 = { controlled_by = SOV } } #Kiev

not = { 1535 = { controlled_by = SOV } } #Smolensk

has_country_flag = barb_defense_one

not = { has_country_flag = barb_defense_two }

}

mean_time_to_happen = {

months = 2

}

title = "EVTNAME90305"

desc = "EVTDESC90306"

picture = "barbarossa_ground_defense_two"

option = {

name = "EVTOPTA90305" #Hold the line!

ai_chance = { factor = 100 }

remove_country_modifier = "barbarossa_ground_defense_one"

add_country_modifier = {

name = "barbarossa_ground_defense_two"

duration = 180

}

set_country_flag = barb_defense_two

}

}

#### SOVIET PEOPLE RISING - GROUND DEFENSE BONUS THREE

country_event = {

id = 90307

trigger = {

tag = SOV

war_with = GER

1409 = { controlled_by = SOV } #Moscow

2857 = { controlled_by = SOV } #Stalingrad

has_country_flag = barb_defense_two

not = { has_country_flag = barb_defense_three }

}

mean_time_to_happen = {

months = 3

}

title = "EVTNAME90305"

desc = "EVTDESC90307"

picture = "barbarossa_ground_defense_three"

option = {

name = "EVTOPTA90307" #Towards to victory!

ai_chance = { factor = 100 }

national_unity = 5

remove_country_modifier = "barbarossa_ground_defense_two"

add_country_modifier = {

name = "barbarossa_ground_defense_three"

duration = 720

}

set_country_flag = barb_defense_three

}

}

#####################

#### SOVIET PARTISAN IN THE REAR

#### SOVIET PARTISAN - YES OR NO ?

country_event = {

id = 90310

trigger = {

tag = SOV

war_with = GER

date = 1941.7.29

#not = { year = 1942 }

not = { has_country_flag = barbarossa_soviet_partisan_ok }

not = { has_country_flag = barbarossa_soviet_partisan_no }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME90310"

desc = "EVTDESC90310"

picture = "soviet_partisans"

option = {

name = "EVTOPTA90310" # raise them

ai_chance = { factor = 100 }

add_country_modifier = {

name = "soviet_partisan_cost"

duration = 720

}

set_country_flag = barbarossa_soviet_partisan_ok

}

option = {

name = "EVTOPTB90310" # no need

ai_chance = { factor = 0 }

dissent = 5

set_country_flag = barbarossa_soviet_partisan_no

}

}

#### SOVIET PARTISAN - NORTH POLAND REGION

country_event = {

id = 90311

trigger = {

tag = GER

war_with = SOV

POL_1532 = { controlled_by = GER }

SOV_1990 = { controlled_by = GER }

POL_1752 = { controlled_by = GER }

POL_1490 = { controlled_by = GER }

POL_2046 = { controlled_by = GER }

SOV = { has_country_flag = barbarossa_soviet_partisan_ok }

not = { has_country_flag = poland_soviet_partisan }

}

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME90311"

desc = "EVTDESC90311"

picture = "soviet_partisans"

option = {

name = "EVTOPTA90311" # damn

ai_chance = { factor = 100 }

random_list = {

20 = {

POL_1532 = {

add_province_modifier = {

name = "medium_resistance"

duration = 720

}

}

SOV_1990 = {

add_province_modifier = {

name = "heavy_resistance"

duration = 360

}

}

}

20 = {

SOV_1990 = {

add_province_modifier = {

name = "heavy_resistance"

duration = 360

}

}

POL_1752 = {

add_province_modifier = {

name = "little_resistance"

duration = 720

}

}

}

20 = {

POL_1752 = {

add_province_modifier = {

name = "little_resistance"

duration = 720

}

}

POL_1490 = {

add_province_modifier = {

name = "medium_resistance"

duration = 180

}

}

}

20 = {

POL_1490 = {

add_province_modifier = {

name = "medium_resistance"

duration = 180

}

}

POL_2046 = {

add_province_modifier = {

name = "heavy_resistance"

duration = 720

}

}

}

20 = {

POL_2046 = {

add_province_modifier = {

name = "heavy_resistance"

duration = 720

}

}

POL_1532 = {

add_province_modifier = {

name = "little_resistance"

duration = 720

}

}

}

}

set_country_flag = poland_soviet_partisan

}

}

#### SOVIET PARTISAN - SOUTH POLAND REGION

country_event = {

id = 90312

trigger = {

tag = GER

war_with = SOV

POL_2509 = { controlled_by = GER }

POL_2391 = { controlled_by = GER }

POL_2769 = { controlled_by = GER }

SOV = { has_country_flag = barbarossa_soviet_partisan_ok }

not = { has_country_flag = south_poland_soviet_partisan }

}

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME90312"

desc = "EVTDESC90312"

picture = "south_poland_soviet_partisan"

option = {

name = "EVTOPTA90311" # damn

ai_chance = { factor = 100 }

random_list = {

34 = {

POL_2509 = {

add_province_modifier = {

name = "medium_resistance"

duration = 550

}

}

POL_2769 = {

add_province_modifier = {

name = "little_resistance"

duration = 720

}

}

}

33 = {

POL_2391 = {

add_province_modifier = {

name = "heavy_resistance"

duration = 330

}

}

}

33 = {

POL_2769 = {

add_province_modifier = {

name = "little_resistance"

duration = 720

}

}

}

}

set_country_flag = south_poland_soviet_partisan

}

}

#### SOVIET PARTISAN - LIT REGION

country_event = {

id = 90313

trigger = {

tag = GER

war_with = SOV

LIT_1395 = { controlled_by = GER }

LIT_1442 = { controlled_by = GER }

LIT_1308 = { controlled_by = GER }

SOV = { has_country_flag = barbarossa_soviet_partisan_ok }

not = { has_country_flag = lit_soviet_partisan }

not = { has_country_flag = soviet_countries_ok }

}

mean_time_to_happen = {

months = 2

}

title = "EVTNAME90313"

desc = "EVTDESC90313"

picture = "lit_soviet_partisan"

option = {

name = "EVTOPTA90311" # damn

ai_chance = { factor = 100 }

random_list = {

34 = {

LIT_1395 = {

add_province_modifier = {

name = "medium_resistance"

duration = 720

}

}

LIT_1308 = {

add_province_modifier = {

name = "little_resistance"

duration = 550

}

}

}

33 = {

LIT_1442 = {

add_province_modifier = {

name = "heavy_resistance"

duration = 720

}

}

LIT_1308 = {

add_province_modifier = {

name = "little_resistance"

duration = 550

}

}

}

33 = {

LIT_1308 = {

add_province_modifier = {

name = "heavy_resistance"

duration = 550

}

}

}

}

set_country_flag = lit_soviet_partisan

}

}

#### SOVIET PARTISAN - LAT REGION

country_event = {

id = 90314

trigger = {

tag = GER

war_with = SOV

LAT_1261 = { controlled_by = GER }

LIT_1442 = { controlled_by = GER }

LIT_1308 = { controlled_by = GER }

SOV = { has_country_flag = barbarossa_soviet_partisan_ok }

not = { has_country_flag = lat_soviet_partisan }

not = { has_country_flag = soviet_countries_ok }

}

mean_time_to_happen = {

months = 2

}

title = "EVTNAME90314"

desc = "EVTDESC90314"

picture = "lat_soviet_partisan"

option = {

name = "EVTOPTA90311" # damn

ai_chance = { factor = 100 }

random_list = {

34 = {

LAT_1261 = {

add_province_modifier = {

name = "medium_resistance"

duration = 720

}

}

}

33 = {

LAT_1220 = {

add_province_modifier = {

name = "heavy_resistance"

duration = 720

}

}

LAT_1261 = {

add_province_modifier = {

name = "medium_resistance"

duration = 720

}

}

}

33 = {

LAT_1311 = {

add_province_modifier = {

name = "little_resistance"

duration = 360

}

}

LAT_1261 = {

add_province_modifier = {

name = "medium_resistance"

duration = 720

}

}

}

}

set_country_flag = lat_soviet_partisan

}

}

#### SOVIET PARTISAN - BELARUS REGION

country_event = {

id = 90315

trigger = {

tag = GER

war_with = SOV

SOV_1991 = { controlled_by = GER }

SOV_1990 = { controlled_by = GER }

SOV_1694 = { controlled_by = GER }

SOV = { has_country_flag = barbarossa_soviet_partisan_ok }

not = { has_country_flag = belarus_soviet_partisan }

not = { has_country_flag = soviet_countries_ok }

}

mean_time_to_happen = {

months = 3

}

title = "EVTNAME90315"

desc = "EVTDESC90315"

picture = "belarus_soviet_partisan"

option = {

name = "EVTOPTA90311" # damn

ai_chance = { factor = 100 }

random_list = {

34 = {

SOV_1991 = {

add_province_modifier = {

name = "medium_resistance"

duration = 720

}

}

SOV_1990 = {

add_province_modifier = {

name = "heavy_resistance"

duration = 360

}

}

}

33 = {

SOV_1990 = {

add_province_modifier = {

name = "heavy_resistance"

duration = 550

}

}

SOV_1694 = {

add_province_modifier = {

name = "heavy_resistance"

duration = 360

}

}

}

33 = {

SOV_1694 = {

add_province_modifier = {

name = "heavy_resistance"

duration = 720

}

}

}

}

set_country_flag = belarus_soviet_partisan

}

}

#### SOVIET PARTISAN - SMOLENSK REGION

country_event = {

id = 90316

trigger = {

tag = GER

war_with = SOV

SOV_1582 = { controlled_by = GER }

SOV = { has_country_flag = barbarossa_soviet_partisan_ok }

not = { has_country_flag = smolensk_soviet_partisan }

}

mean_time_to_happen = {

months = 2

}

title = "EVTNAME90316"

desc = "EVTDESC90316"

picture = "smolensk_soviet_partisan"

option = {

name = "EVTOPTA90311" # damn

ai_chance = { factor = 100 }

random_list = {

50 = {

SOV_1582 = {

add_province_modifier = {

name = "medium_resistance"

duration = 550

}

}

1535 = {

create_revolt = 1

}

}

30 = {

SOV_1582 = {

add_province_modifier = {

name = "heavy_resistance"

duration = 720

}

}

}

20 = {

1535 = {

create_revolt = 3

}

}

}

set_country_flag = smolensk_soviet_partisan

}

}

#### SOVIET PARTISAN - KURSK REGION

country_event = {

id = 90317

trigger = {

tag = GER

war_with = SOV

SOV_2229 = { controlled_by = GER }

SOV_2283 = { controlled_by = GER }

SOV_2398 = { controlled_by = GER }

SOV = { has_country_flag = barbarossa_soviet_partisan_ok }

not = { has_country_flag = kursk_soviet_partisan }

}

mean_time_to_happen = {

months = 2

}

title = "EVTNAME90317"

desc = "EVTDESC90317"

picture = "kursk_soviet_partisan"

option = {

name = "EVTOPTA90311" # damn

ai_chance = { factor = 100 }

random_list = {

50 = {

SOV_2229 = {

add_province_modifier = {

name = "heavy_resistance"

duration = 720

}

}

}

30 = {

SOV_2283 = {

add_province_modifier = {

name = "medium_resistance"

duration = 720

}

}

}

20 = {

SOV_2398 = {

add_province_modifier = {

name = "heavy_resistance"

duration = 720

}

}

}

}

set_country_flag = kursk_soviet_partisan

}

}

#### SOVIET PARTISAN - KIEV REGION

country_event = {

id = 90318

trigger = {

tag = GER

war_with = SOV

SOV_2337 = { controlled_by = GER }

SOV_2278 = { controlled_by = GER }

SOV_2453 = { controlled_by = GER }

SOV = { has_country_flag = barbarossa_soviet_partisan_ok }

not = { has_country_flag = kiev_soviet_partisan }

not = { has_country_flag = soviet_countries_ok }

}

mean_time_to_happen = {

months = 2

}

title = "EVTNAME90318"

desc = "EVTDESC90318"

picture = "kiev_soviet_partisan"

option = {

name = "EVTOPTA90311" # damn

ai_chance = { factor = 100 }

random_list = {

50 = {

SOV_2337 = {

add_province_modifier = {

name = "heavy_resistance"

duration = 720

}

}

}

30 = {

SOV_2278 = {

add_province_modifier = {

name = "medium_resistance"

duration = 720

}

}

}

20 = {

SOV_2453 = {

add_province_modifier = {

name = "heavy_resistance"

duration = 720

}

}

}

}

set_country_flag = kiev_soviet_partisan

}

}

### DNIPROPETROVSK DAM FLOODING - GER EVENT

country_event = {

id = 90319

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME90319"

desc = "EVTDESC90319"

picture = "dnip_dam_decision"

option = {

name = "EVTOPTA90319"

2843 = {

industry = -2

infra = 2

}

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

######################

#### OCCUPIED LANDS REVOLT

#### 1942 - STAFF HQ FOR PARTISAN ACTIONS + REBELLIONS IN PRIPET SWAMPS

#### UKRAINIAN INSURGENT ARMY - Chain of events (creation with German approval or not, then either german friendly militia or partisan actions)

#### BELARUSIAN RESISTANCE DURING WORLD WAR II

#### 1943 - OPERATION RAIL WAR

######################

#### MISC

#### 1943 - COMINTERN DISSOLUTION

######################

#### RUSSIAN CITIES REVOLT

### SEVASTOPOL

country_event = {

id = 99321

trigger = {

tag = GER

controls = 3581 #Sevastopol

SOV = { has_country_flag = barbarossa_soviet_partisan_ok }

not = { has_country_flag = Sevastopol_partisan_rise }

not = { has_country_flag = soviet_countries_ok }

}

mean_time_to_happen = {

months = 2

}

title = "EVTNAME99300"

desc = "EVTDESC99300"

picture = "war"

option = {

name = "EVTOPTA99300"

set_country_flag = Sevastopol_partisan_rise

SOV = {

people_army_brigade = 3581

people_army_brigade = 3581

people_army_brigade = 3581

}

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

### KHARKOV

country_event = {

id = 99322

trigger = {

tag = GER

controls = 2401 #Kharkov

SOV = { has_country_flag = barbarossa_soviet_partisan_ok }

not = { has_country_flag = Kharkov_partisan_rise }

not = { has_country_flag = soviet_countries_ok }

}

mean_time_to_happen = {

months = 3

}

title = "EVTNAME99300"

desc = "EVTDESC99300"

picture = "war"

option = {

name = "EVTOPTA99300"

set_country_flag = Kharkov_partisan_rise

SOV = {

people_army_brigade = 2401

people_army_brigade = 2401

people_army_brigade = 2401

}

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

### LENINGRAD

country_event = {

id = 99323

trigger = {

tag = GER

controls = 782 # Leningrad

SOV = { has_country_flag = barbarossa_soviet_partisan_ok }

not = { has_country_flag = Leningrad_partisan_rise }

}

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME99300"

desc = "EVTDESC99300"

picture = "war"

option = {

name = "EVTOPTA99300"

set_country_flag = Leningrad_partisan_rise

SOV = {

people_army_brigade = 782

people_army_brigade = 782

people_army_brigade = 782

}

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

### MOSCOW

country_event = {

id = 99324

trigger = {

tag = GER

controls = 1409 # Moscow

SOV = { has_country_flag = barbarossa_soviet_partisan_ok }

not = { has_country_flag = Moscow_partisan_rise }

}

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME99300"

desc = "EVTDESC99300"

picture = "war"

option = {

name = "EVTOPTA99300"

set_country_flag = Moscow_partisan_rise

SOV = {

people_army_brigade = 1409

people_army_brigade = 1409

people_army_brigade = 1409

people_army_brigade = 1409

partisan_brigade = 1409

partisan_brigade = 1409

partisan_brigade = 1409

partisan_brigade = 1409

}

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#########################

### SOVIET ASSAULT ###

### NO BARBAROSSA YET ###

###### 99325-99328 ######

###########################

######## M-R PACT NOT SIGNED

#### 1940 - SOVIET ATTACK

country_event = {

id = 99327

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME99325"

desc = "EVTDESC99325"

picture = "1942_sov_attack_decision"

option = {

name = "EVTOPTA99325" #Attack!

set_country_flag = 1940_sov_attack_decision

manpower = 250

GER = { manpower = 500 }

war = GER

ai_chance = { factor = 20 }

}

option = {

name = "EVTOPTB99325" #Not this year

set_country_flag = 1940_sov_attack_decision

ai_chance = { factor = 80 }

}

option = {

name = "EVTOPTC99325" #Decide later

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

#### 1941 - SOVIET ATTACK

country_event = {

id = 99328

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME99325"

desc = "EVTDESC99325"

picture = "1942_sov_attack_decision"

option = {

name = "EVTOPTA99325" #Attack!

set_country_flag = 1941_sov_attack_decision

manpower = 250

GER = { manpower = 500 }

war = GER

ai_chance = { factor = 50 }

}

option = {

name = "EVTOPTB99325" #Not this year

set_country_flag = 1941_sov_attack_decision

ai_chance = { factor = 50 }

}

option = {

name = "EVTOPTC99325" #Decide later

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

###########################

######## M-R PACT SIGNED OR NOT

#### 1942 - SOVIET ATTACK

country_event = {

id = 99325

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME99325"

desc = "EVTDESC99325"

picture = "1942_sov_attack_decision"

option = {

name = "EVTOPTA99325" #Attack!

set_country_flag = 1942_sov_attack_decision

manpower = 250

GER = { manpower = 500 }

war = GER

ai_chance = { factor = 50 }

}

option = {

name = "EVTOPTB99325" #Not this year

set_country_flag = 1942_sov_attack_decision

ai_chance = { factor = 50 }

}

option = {

name = "EVTOPTC99325" #Decide later

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

#### 1943 - SOVIET ATTACK

country_event = {

id = 99326

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME99325"

desc = "EVTDESC99325"

picture = "1942_sov_attack_decision"

option = {

name = "EVTOPTA99325" #Attack!

set_country_flag = 1943_sov_attack_decision

manpower = 250

GER = { manpower = 500 }

war = GER

ai_chance = { factor = 80 }

}

option = {

name = "EVTOPTB99325" #Not this year

set_country_flag = 1943_sov_attack_decision

ai_chance = { factor = 20 }

}

option = {

name = "EVTOPTC99325" #Decide later

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

[Cкрыть]

Из этого всего нужно просто составить обьявление войны в 100% варианте на 22.06.41 . Информативное описание ивента возьму на себя как только увижу число EVTNAME которое используете . Лишнего ничего не надо - только объявление войны .

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Юрий 79

и еще возможно этот файл decisions/zDD-Theatre-Barbarossa.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Хорошо , видимо предыдущий вопрос был очень сложным отложим его , тем более в последнем тесте ИИ Германии все-таки "решился" объявить войну СССР сам (!!) , словно чувствуя мое 2-х месячное негодование и возможное "хирургическое" вмешательство в его мозг .

Очередной вопрос всплывает у меня на повестку дня , файл gfx/mapitems/counters/carrier и escort_carrier - как их открыть или кто занимался их модификациями , хотелось-бы поменять цвет авианосца и эскорт. авианосца на красный , примерно как цвет Польши ( color = { 190 110 101 } если там допустимы такие значения цвета ) . Линкоры и лин. крейсера у меня синие , транспортные суда - желтые ( файлы из старого Дидея) , теперь "хозяев морей" тоже нужно перекрасить .

Если покрасите Авианосцы , выкладывайте , другим командирам так-же могут пригодится . :)

Ссылка на комментарий

Очередной вопрос всплывает у меня на повестку дня , файл gfx/mapitems/counters/carrier и escort_carrier - как их открыть

Открыть их можно с помощью плагина DDS к фотошопу. У меня он есть, только на версию CS5 x64 (которая сейчас у меня стоит на Win 7) почему-то корректно не ставится. Раньше у меня был CS2 на WinXP, там работал нормально. Так бы помог конечно.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Юрий 79
Открыть их можно с помощью плагина DDS к фотошопу. У меня он есть, только на версию CS5 x64 (которая сейчас у меня стоит на Win 7) почему-то корректно не ставится. Раньше у меня был CS2 на WinXP, там работал нормально. Так бы помог конечно.

Спс , а-то 4-я текстовыми ре-ми пробовал , да результата 0 . Значит для ХР - CS2 советуете , завтра проверю .

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Спс , а-то 4-я текстовыми ре-ми пробовал , да результата 0 . Значит для ХР - CS2 советуете , завтра проверю .

Сейчас почти час бьюсь с этим плагином и ничего не получается. Не хочет работать на CS5 x64. Почему не пойму.

Скачать плагин можно ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Возможно просьба не в той ветке - но плиз люди выложите кто-нибудь ссылку на мод, делающим исторически верными фото, и названия техники, поискал на данном сайте, - ссылки мертвые(файлы удалены)ю

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Сейчас почти час бьюсь с этим плагином и ничего не получается. Не хочет работать на CS5 x64. Почему не пойму.

Скачать плагин можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эксперимент просто жуткий вышел . Скачал CS5 и CS6 , попробовал последним - файл открылся пустой , короче толку как всегда...но потом зашел в игру и пропали иконки Авианосцев (срань)...просто пустое место плавает . Удалил плагин , снес папку , поставил новую из резерва ; появились иконки !

Вопрос остается открытым .

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Эксперимент просто жуткий вышел . Скачал CS5 и CS6 , попробовал последним - файл открылся пустой , короче толку как всегда...но потом зашел в игру и пропали иконки Авианосцев (срань)...просто пустое место плавает . Удалил плагин , снес папку , поставил новую из резерва ; появились иконки !

Вопрос остается открытым .

В общем у меня пока тоже не особо выходит. Как не пытался плагин на CS5 x64 так и не установился. Единственный вариант остаётся для меня запуститься под WinXP и если там старый фотошоп с установленным плагином остался, то обязательно помогу.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

спокойно открывает .dds

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

спокойно открывает .dds

+

Все оказалось просто , открываю paintnet-ом ( он у меня затерялся в куче прог. ) , нажимаю "волшебной палочкой" / выбираю цвет / заливаю авик / сохраняю - ВСЕ ! Просто дух захватывает как просто . :022:

Захожу в игру включаю сохраняху , авианосцы Рейха покрашены , правда это не спасло мою партию за Германию...сов. войска и зап. союзники встретились примерно там где они и должны были встретится...

Все перекрасил ВМФ и ВВС и остальным рекомендую .

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Просто дух захватывает как просто

Удивительно функциональная прога. Именно для графического моддинга игр от парадоксов - флаги, текстуры, всё что угодно

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Теперь напросился еще 1 вопрос : папка units/models/JAP - Arm , JAP - Planes , JAP - Ships - это план строительства юнитов (или исследований ) , для данной страны ? Что там поменять , чтоб Япония строила немного заводов и танков .

Ссылка на комментарий

вячеслав
Теперь напросился еще 1 вопрос : папка units/models/JAP - Arm , JAP - Planes , JAP - Ships - это план строительства юнитов (или исследований ) , для данной страны ? Что там поменять , чтоб Япония строила немного заводов и танков .

в этой папке описание модей юнитов.

всё производство страны прописано в скриптах.там и менять

Ссылка на комментарий

Юрий 79
в этой папке описание модей юнитов.

всё производство страны прописано в скриптах.там и менять

units/models/JAP - PlanesНажмите здесь!
 interceptor.0 = {

basic_aeroengine = 0

basic_small_fueltank = 0

basic_single_engine_airframe = 0

basic_aircraft_machinegun = 0

aeroengine = 0

small_fueltank = 0

single_engine_airframe = 0

single_engine_aircraft_armament = 0

small_bomb = 0

small_airsearch_radar = 0

small_navagation_radar = 0

drop_tanks = 0

jet_engine = 0

fighter_pilot_training = 0

fighter_groundcrew_training = 0

pilot_rescue = 0

aam = 0

}

interceptor.1 = {

basic_aeroengine = 1

basic_small_fueltank = 1

basic_single_engine_airframe = 1

basic_aircraft_machinegun = 1

aeroengine = 0

small_fueltank = 0

single_engine_airframe = 0

single_engine_aircraft_armament = 0

small_bomb = 0

small_airsearch_radar = 0

small_navagation_radar = 0

drop_tanks = 0

jet_engine = 0

fighter_pilot_training = 0

fighter_groundcrew_training = 0

pilot_rescue = 0

aam = 0

}

interceptor.2 = {

basic_aeroengine = 1

basic_small_fueltank = 1

basic_single_engine_airframe = 1

basic_aircraft_machinegun = 1

aeroengine = 2

small_fueltank = 2

single_engine_airframe = 0

single_engine_aircraft_armament = 2

small_bomb = 1

small_airsearch_radar = 0

small_navagation_radar = 0

drop_tanks = 0

jet_engine = 0

fighter_pilot_training = 0

fighter_groundcrew_training = 0

pilot_rescue = 0

aam = 0

}

interceptor.3 = {

basic_aeroengine = 1

basic_small_fueltank = 1

basic_single_engine_airframe = 1

basic_aircraft_machinegun = 1

aeroengine = 2

small_fueltank = 3

single_engine_airframe = 2

single_engine_aircraft_armament = 2

small_bomb = 1

small_airsearch_radar = 0

small_navagation_radar = 0

drop_tanks = 1

jet_engine = 0

fighter_pilot_training = 0

fighter_groundcrew_training = 0

pilot_rescue = 0

aam = 0

}

interceptor.4 = {

basic_aeroengine = 1

basic_small_fueltank = 1

basic_single_engine_airframe = 1

basic_aircraft_machinegun = 1

aeroengine = 2

small_fueltank = 3

single_engine_airframe = 3

single_engine_aircraft_armament = 2

small_bomb = 2

small_airsearch_radar = 0

small_navagation_radar = 0

drop_tanks = 1

jet_engine = 0

fighter_pilot_training = 0

fighter_groundcrew_training = 0

pilot_rescue = 0

aam = 0

}

interceptor.5 = {

basic_aeroengine = 1

basic_small_fueltank = 1

basic_single_engine_airframe = 1

basic_aircraft_machinegun = 1

aeroengine = 3

small_fueltank = 4

single_engine_airframe = 3

single_engine_aircraft_armament = 3

small_bomb = 2

small_airsearch_radar = 0

small_navagation_radar = 0

drop_tanks = 1

jet_engine = 1

fighter_pilot_training = 0

fighter_groundcrew_training = 0

pilot_rescue = 0

aam = 0

}

interceptor.6 = {

basic_aeroengine = 1

basic_small_fueltank = 1

basic_single_engine_airframe = 1

basic_aircraft_machinegun = 1

aeroengine = 4

small_fueltank = 5

single_engine_airframe = 4

single_engine_aircraft_armament = 4

small_bomb = 3

small_airsearch_radar = 0

small_navagation_radar = 0

drop_tanks = 1

jet_engine = 1

fighter_pilot_training = 0

fighter_groundcrew_training = 0

pilot_rescue = 0

aam = 0

}

multi_role.0 = {

aeroengine = 0

small_fueltank = 0

single_engine_airframe = 0

single_engine_aircraft_armament = 0

small_bomb = 0

small_airsearch_radar = 0

small_navagation_radar = 0

drop_tanks = 0

jet_engine = 0

fighter_pilot_training = 0

fighter_groundcrew_training = 0

pilot_rescue = 0

aam = 0

}

multi_role.1 = {

aeroengine = 1

small_fueltank = 0

single_engine_airframe = 1

single_engine_aircraft_armament = 1

small_bomb = 0

small_airsearch_radar = 0

small_navagation_radar = 0

drop_tanks = 0

jet_engine = 0

fighter_pilot_training = 0

fighter_groundcrew_training = 0

pilot_rescue = 0

aam = 0

}

multi_role.2 = {

aeroengine = 2

small_fueltank = 2

single_engine_airframe = 2

single_engine_aircraft_armament = 2

small_bomb = 2

small_airsearch_radar = 0

small_navagation_radar = 0

drop_tanks = 1

jet_engine = 0

fighter_pilot_training = 0

fighter_groundcrew_training = 0

pilot_rescue = 0

aam = 0

}

cas.0 = {

aeroengine = 0

small_fueltank = 0

single_engine_airframe = 0

single_engine_aircraft_armament = 0

small_bomb = 0

small_airsearch_radar = 0

small_navagation_radar = 0

drop_tanks = 0

jet_engine = 0

cas_pilot_training = 0

cas_groundcrew_training = 0

radar_guided_missile = 0

}

cas.1 = {

aeroengine = 0

small_fueltank = 1

single_engine_airframe = 1

single_engine_aircraft_armament = 1

small_bomb = 1

small_airsearch_radar = 0

small_navagation_radar = 0

drop_tanks = 0

jet_engine = 0

cas_pilot_training = 0

cas_groundcrew_training = 0

radar_guided_missile = 0

}

cas.2 = {

aeroengine = 1

small_fueltank = 2

single_engine_airframe = 2

single_engine_aircraft_armament = 2

small_bomb = 2

small_airsearch_radar = 0

small_navagation_radar = 0

drop_tanks = 0

jet_engine = 0

cas_pilot_training = 0

cas_groundcrew_training = 0

radar_guided_missile = 0

}

tactical_bomber.0 = {

basic_aeroengine = 0

basic_medium_fueltank = 0

basic_twin_engine_airframe = 0

basic_aircraft_machinegun = 0

basic_bomb = 0

aeroengine = 0

medium_fueltank = 0

twin_engine_airframe = 0

twin_engine_aircraft_armament = 0

medium_bomb = 0

medium_airsearch_radar = 0

medium_navagation_radar = 0

jet_engine = 0

tac_pilot_training = 0

tac_groundcrew_training = 0

radar_guided_missile = 0

radar_guided_bomb = 0

}

tactical_bomber.1 = {

basic_aeroengine = 1

basic_medium_fueltank = 1

basic_twin_engine_airframe = 1

basic_aircraft_machinegun = 0

basic_bomb = 0

aeroengine = 0

medium_fueltank = 0

twin_engine_airframe = 0

twin_engine_aircraft_armament = 0

medium_bomb = 0

medium_airsearch_radar = 0

medium_navagation_radar = 0

jet_engine = 0

tac_pilot_training = 0

tac_groundcrew_training = 0

radar_guided_missile = 0

radar_guided_bomb = 0

}

tactical_bomber.2 = {

basic_aeroengine = 1

basic_medium_fueltank = 1

basic_twin_engine_airframe = 1

basic_aircraft_machinegun = 1

basic_bomb = 1

aeroengine = 0

medium_fueltank = 1

twin_engine_airframe = 1

twin_engine_aircraft_armament = 0

medium_bomb = 0

medium_airsearch_radar = 0

medium_navagation_radar = 0

jet_engine = 0

tac_pilot_training = 0

tac_groundcrew_training = 0

radar_guided_missile = 0

radar_guided_bomb = 0

}

tactical_bomber.3 = {

basic_aeroengine = 1

basic_medium_fueltank = 1

basic_twin_engine_airframe = 1

basic_aircraft_machinegun = 1

basic_bomb = 1

aeroengine = 1

medium_fueltank = 2

twin_engine_airframe = 2

twin_engine_aircraft_armament = 2

medium_bomb = 1

medium_airsearch_radar = 0

medium_navagation_radar = 0

jet_engine = 0

tac_pilot_training = 0

tac_groundcrew_training = 0

radar_guided_missile = 0

radar_guided_bomb = 0

}

tactical_bomber.4 = {

basic_aeroengine = 1

basic_medium_fueltank = 1

basic_twin_engine_airframe = 1

basic_aircraft_machinegun = 1

basic_bomb = 1

aeroengine = 3

medium_fueltank = 2

twin_engine_airframe = 3

twin_engine_aircraft_armament = 1

medium_bomb = 1

medium_airsearch_radar = 0

medium_navagation_radar = 0

jet_engine = 0

tac_pilot_training = 0

tac_groundcrew_training = 0

radar_guided_missile = 0

radar_guided_bomb = 0

}

tactical_bomber.5 = {

basic_aeroengine = 1

basic_medium_fueltank = 1

basic_twin_engine_airframe = 1

basic_aircraft_machinegun = 1

basic_bomb = 1

aeroengine = 3

medium_fueltank = 3

twin_engine_airframe = 4

twin_engine_aircraft_armament = 2

medium_bomb = 2

medium_airsearch_radar = 1

medium_navagation_radar = 2

jet_engine = 1

tac_pilot_training = 0

tac_groundcrew_training = 0

radar_guided_missile = 0

radar_guided_bomb = 0

}

naval_bomber.0 = {

aeroengine = 0

medium_fueltank = 0

twin_engine_airframe = 0

twin_engine_aircraft_armament = 0

air_launched_torpedo = 0

medium_bomb = 0

medium_airsearch_radar = 0

medium_navagation_radar = 0

jet_engine = 0

nav_pilot_training = 0

nav_groundcrew_training = 0

radar_guided_bomb = 0

}

naval_bomber.1 = {

aeroengine = 1

medium_fueltank = 1

twin_engine_airframe = 0

twin_engine_aircraft_armament = 1

air_launched_torpedo = 1

medium_bomb = 0

medium_airsearch_radar = 0

medium_navagation_radar = 0

jet_engine = 0

nav_pilot_training = 0

nav_groundcrew_training = 0

radar_guided_bomb = 0

}

naval_bomber.2 = {

aeroengine = 2

medium_fueltank = 2

twin_engine_airframe = 1

twin_engine_aircraft_armament = 2

air_launched_torpedo = 2

medium_bomb = 1

medium_airsearch_radar = 0

medium_navagation_radar = 0

jet_engine = 0

nav_pilot_training = 0

nav_groundcrew_training = 0

radar_guided_bomb = 0

}

naval_bomber.3 = {

aeroengine = 2

medium_fueltank = 3

twin_engine_airframe = 2

twin_engine_aircraft_armament = 2

air_launched_torpedo = 2

medium_bomb = 2

medium_airsearch_radar = 0

medium_navagation_radar = 0

jet_engine = 1

nav_pilot_training = 0

nav_groundcrew_training = 0

radar_guided_bomb = 0

}

strategic_bomber.0 = {

aeroengine = 0

large_fueltank = 0

four_engine_airframe = 0

strategic_bomber_armament = 0

large_bomb = 0

large_airsearch_radar = 0

large_navagation_radar = 0

jet_engine = 0

heavy_bomber_pilot_training = 0

heavy_bomber_groundcrew_training = 0

}

strategic_bomber.1 = {

aeroengine = 1

large_fueltank = 1

four_engine_airframe = 1

strategic_bomber_armament = 1

large_bomb = 1

large_airsearch_radar = 0

large_navagation_radar = 0

jet_engine = 0

heavy_bomber_pilot_training = 0

heavy_bomber_groundcrew_training = 0

}

strategic_bomber.2 = {

aeroengine = 3

large_fueltank = 3

four_engine_airframe = 2

strategic_bomber_armament = 2

large_bomb = 3

large_airsearch_radar = 0

large_navagation_radar = 0

jet_engine = 0

heavy_bomber_pilot_training = 0

heavy_bomber_groundcrew_training = 0

}

transport_plane.0 = {

large_fueltank = 0

four_engine_airframe = 0

cargo_hold = 0

large_airsearch_radar = 0

heavy_bomber_pilot_training = 0

heavy_bomber_groundcrew_training = 0

}

transport_plane.1 = {

large_fueltank = 1

four_engine_airframe = 1

cargo_hold = 1

large_airsearch_radar = 0

heavy_bomber_pilot_training = 0

heavy_bomber_groundcrew_training = 0

}

transport_plane.2 = {

large_fueltank = 2

four_engine_airframe = 2

cargo_hold = 2

large_airsearch_radar = 0

heavy_bomber_pilot_training = 0

heavy_bomber_groundcrew_training = 0

}

cag.0 = {

aeroengine = 0

small_fueltank = 0

single_engine_airframe = 0

single_engine_aircraft_armament = 0

air_launched_torpedo = 0

small_bomb = 0

small_airsearch_radar = 0

small_navagation_radar = 0

drop_tanks = 0

jet_engine = 0

fleet_auxiliary_carrier_doctrine = 0

fighter_pilot_training = 0

fighter_groundcrew_training = 0

cas_pilot_training = 0

cas_groundcrew_training = 0

nav_pilot_training = 0

nav_groundcrew_training = 0

}

cag.1 = {

aeroengine = 1

small_fueltank = 1

single_engine_airframe = 1

single_engine_aircraft_armament = 1

air_launched_torpedo = 1

small_bomb = 0

small_airsearch_radar = 0

small_navagation_radar = 0

drop_tanks = 0

jet_engine = 0

fleet_auxiliary_carrier_doctrine = 0

fighter_pilot_training = 0

fighter_groundcrew_training = 0

cas_pilot_training = 0

cas_groundcrew_training = 0

nav_pilot_training = 0

nav_groundcrew_training = 0

}

cag.2 = {

aeroengine = 1

small_fueltank = 1

single_engine_airframe = 1

single_engine_aircraft_armament = 1

air_launched_torpedo = 1

small_bomb = 1

small_airsearch_radar = 0

small_navagation_radar = 0

drop_tanks = 0

jet_engine = 0

fleet_auxiliary_carrier_doctrine = 1

fighter_pilot_training = 0

fighter_groundcrew_training = 0

cas_pilot_training = 0

cas_groundcrew_training = 0

nav_pilot_training = 0

nav_groundcrew_training = 0

}

cag.3 = {

aeroengine = 2

small_fueltank = 2

single_engine_airframe = 2

single_engine_aircraft_armament = 2

air_launched_torpedo = 1

small_bomb = 1

small_airsearch_radar = 0

small_navagation_radar = 0

drop_tanks = 1

jet_engine = 0

fleet_auxiliary_carrier_doctrine = 1

fighter_pilot_training = 0

fighter_groundcrew_training = 0

cas_pilot_training = 0

cas_groundcrew_training = 0

nav_pilot_training = 0

nav_groundcrew_training = 0

}

cag.4 = {

aeroengine = 2

small_fueltank = 2

single_engine_airframe = 3

single_engine_aircraft_armament = 2

air_launched_torpedo = 2

small_bomb = 2

small_airsearch_radar = 0

small_navagation_radar = 0

drop_tanks = 1

jet_engine = 0

fleet_auxiliary_carrier_doctrine = 1

fighter_pilot_training = 0

fighter_groundcrew_training = 0

cas_pilot_training = 0

cas_groundcrew_training = 0

nav_pilot_training = 0

nav_groundcrew_training = 0

}

[Cкрыть]

Это похоже на план строительства , посмотрите внимательно путь файла . Описание моделей юнитов находится выше , а тут лежат файлы SOV - Planes , ITA - Planes , GER - Planes , ENG - Planes и т.д.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

вячеслав

я так понимаю что interceptor.0-ой модели содержит в себе

basic_aeroengine = 0

basic_small_fueltank = 0

basic_single_engine_airframe = 0

basic_aircraft_machinegun = 0

aeroengine = 0

small_fueltank = 0-ой модели

ну и так далее. это все описание что любой юнит должен содержать в себе определённые технологии определенного уровня

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Начал разбираться со скриптами , все-таки меня не устраивает , что Рейх и СССР и другие крупные эконимики даже не пытаются строить авианосцы ( при профиците ПП ) , а Япония , Канада , Испания и прочие крупные и средние страны - танковые дивизии . В папке script/country лежат куча файлов для стран которым запрещают исследовать их - local ignoreTech = {"lighttank_brigade", 0} , ( но не для всех ) , теперь вопрос - есть-ли там файл который регулирует строительство и исследования сразу на все оставшиеся страны ?

Если нет , тогда нужна помощь в лег. косметической вправке файлов для GER (авик и эскорт-авик), ITA (эскорт-авик), JAP(лег. и ср. танки + мех.пехота) , HUN (лег.танки) пока что . Конечно можно им добавить со старта military_construction = в папке units но авики могут затонуть и никто их достраивать не будет .

Сам пока занят введением около 30-40 новых юнитов в игру и расспределением их по техам ( миниподлодки , катера , шотл. гв. нквд , фин. лыжники и т.д.) , моя папка tfh растет всевозможными модификациями , делал сначала для себя но теперь как будет готова выложу .

И еще вопрос , хотел добавить новые скилы для лидеров СССР и Рейха - НКВД и СС , как это сделать распишите по пунктам .

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Заинтересовался - себе тоже будет полезно

есть-ли там файл который регулирует строительство и исследования сразу на все оставшиеся страны ?

Скорее всего нет. Общий порядок для неупомянутых стран скорее всего зашит в основную часть игры. Это можно побороть создав файл для каждой страны.

хотел добавить новые скилы для лидеров СССР и Рейха - НКВД и СС

common/traits.txt

Создаешь новый, указываешь тип (для сухопутного, морского или авиационного генерала) и составляешь нужные бонусы из тех что есть. Думаю тут особых проблем нет.

Изменено пользователем Yase
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 94084

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...