Перейти к содержимому

? игрокам по модификации TFH v4.02

Рекомендованные сообщения

Юрий 79

Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы :)

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Создание нов. юнитов /вячеслав/Нажмите здесь!
 1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

 infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Пример№3</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

[Cкрыть]

Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?

Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

load_oob = "CZE_military_construction.txt"

ai_chance = { factor = 99 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 1 }

}

}

[Cкрыть]

Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл MolotovRibbentropPact (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

Находим эти строки и дописываем следующее :

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

[Cкрыть]

Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;

скопируйте текст в свой файлНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

[Cкрыть]

этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/

events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;

перевод на русский операции «Барбаросса» и раздела СловакииНажмите здесь!
 EVTOPTA22805;Начать операцию;x

EVTOPTB22805;Отменить;x

EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x

EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x

EVTOPTA1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Оставить Словакию;x

[Cкрыть]

староеНажмите здесь!
 Накопилось ряд вопросов которые сам затрудняюсь решить , нужна помощь . Некоторые из них уже озвучены мной в "мертвых" темах и врятли получу на них ответ , поэтому решил создать эту... + может и у других игроков тоже может быть накапливаются вопросы по нужных для них изменений . Итак .

1)Дип. влияние , в каком файле и отчего оно зависит ?Нажмите здесь!
 

К примеру Великобритания может влиять на страны , Канада - нет ( хотя я дал ей 30 ОЛ ради эксперимента ( HOI3 TFH v05_final TSIT - history - provinces - canada - 3342 Ottawa ))

[Cкрыть]

2) Ядерное ОружиеНажмите здесь!
  Штрафы на него оч. велики если пытаться заполучить его "пораньше" срока , но очень хочется , 90% моих партий заканчиваются до 1943 г.

а) Как упростить их исследование ( сложность 10 - до 1 ) и изменить время когда их можно исследовать . ( это для всех стран )

б) Создание изначально (с 36г.) "Ядерного Клуба" (7-8 гос.) у которых все эти техи уже исследованы . ( Очень любопытно !!! )

[Cкрыть]

3)ВоеначальникиНажмите здесь!
  В HOI 2 "План Сталина" вспоминается такая вещь , при аннексии чужого гос-ва его КБ переходили победителю . Это навело на мысль о переходе командующих побежденных к победителю . Очень нужно в игре за миноров . Там просто жестокая нехватка командиров всех ВС . Особенно непонятна ситуация с таким заядлым аутсайдером как - Ком. Китай ( без 5 мин. Великая держава ) . Я скопировал всех лидеров Шаньси , Кл. Гуанси , Юньнань , Сев.-Зап. зем. , Тибет , Синтьзян , Маньжоу-Го в папку лидеров к Ком. Китаю ( history-leaders-CHC ) там поменял им принадлежность нации и время появления , к примеру...

250040 = {

name = "Аябэ"

country = CHC

type = land

skill = 3

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L101016

history = {

1941.1.1 = { rank = 1 }

1944.1.1 = { rank = 2 }

1990.1.1 = { rank = 0 }

}

} ...но это все-так халтура , просто нужно чтоб аннексированые всегда и играя за любую страну переходили к победителям (...да хоть за Панаму ). И кстати у многих гос-тв 50 % лидеров мрут до 45 г. (Нац. Испания или Респ Испания ) , а учитывая их жесткую нехватку пришлось удалять эту строку 1939.1.1 = { rank = 0 } и изменять время появления 1946.1.1 = { rank = 1 } - 1936.1.1 = { rank = 1 }...все равно их мало !

[Cкрыть]

4)Можно-ли сделать цветовую дифференциацию для ВМФ?Нажмите здесь!
  Чтобы беглый взгляд на структуру эскадры сразу говорил о наличии в ней транспортных судов...к примеру или авиков или линкоров . Ну вот - плывет вражеский флот , жмем паузу , наводим курсор и видим...желтым цветом подкрашены - транспорты , красным - авианосец , линкор - еще каким-нибудь...не принципиально . Это будет очень удобно.

[Cкрыть]

5)Производство Пром. ПотенциалаНажмите здесь!
  В папке history-units-JAP_1938 ( к примеру ) есть

military_construction = {

country = JAP

super_heavy_battleship = {

name = "Ямато"

historical_model = 0

}

cost = 16.00

progress = 99

duration = 599

} ...как сделать , чтоб строился завод !? ( пусть некоторые выбранные мной страны изначально разгоняют свой ПП )

[Cкрыть]

6)ЭвентыНажмите здесь!
  Как сделать , чтоб 1 гос-во напало на 2-е со 100% вероятностью уже по ходу игры . Причем не по умолчанию как в случае с Италией-Эфиопией , а спустя какое-то время после запуска компании с 36г.

Очень нужно , чтоб Ком. Китай начал наваливаться на все эти соседние миноры .

[Cкрыть]

7)Ну и вопрос про министровНажмите здесь!
  Как можно увеличить их количество ? Сделать например каждому еще и зама ( Яльмар Шахт министр военпрома- 10% к ПП , в роли зам. министра - 5% к ПП ) т.е. задействовать побольше политиков их там ну Очень много.

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
X-Ray , давайте подведем итог того , что нужно для создания гос-ва .

1) базовый файл страны - history/countries ( на базе нац. Испании или Виши )

2) лидеры - history/leaders .... юниты ( history/units ) не обязательны , страны не будет со старта .

3) Флаг - gfx/flags ( взят из мода "от войне к миру" )

4) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) - common/countries . Там-же и политики + "Отто I Габсбург" .

5) Цвет страны - common/country_colors ( цвет обычной Австрии вполне сойдет ) .

6) Щитки или корки на провы , размещены .

Что еще я мог упустить ?

Да в общем-то все, щитки даже и размещать не обязательно - в ивент о создании страны можно вставить команду 1111 = {add_core = AUH}, 1111 - это номер провинции (можно по названиям из файла локализации с провинциями узнать).

фотографии министров и генералов Вы не упомянули если только. Лежат в gfx.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
фотографии министров и генералов Вы не упомянули если только. Лежат в gfx.

Политики будут из Австрии , а их фото там есть по умолчанию...кстати в прошлом сообщении дописал уже 8 пунктов .

Ну если все готово , надо вызывать специалиста по ивентам , дело стало...

Ссылка на комментарий

Политики будут из Австрии , а их фото там есть по умолчанию...кстати в прошлом сообщении дописал уже 8 пунктов .

Ну если все готово , надо вызывать специалиста по ивентам , дело стало...

Могу попробовать написать нужные ивенты, только тогда понадобятся твои наработки... пиши ;)

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Могу попробовать написать нужные ивенты, только тогда понадобятся твои наработки... пиши ;)

Так я-же уже сформулировал свои соображения в постах №10 , 11 , 17 , по поводу ивентов приводящих к созданию Австро-Венгрии . Не нужно выдумывать никаких новых ивентов , нужно дописать (изменить) в уже готовых , новые решения !!

В посте №11 Anschluss of Austria конкретно разложена вся суть проблемы , как дописать , что вычеркнуть лишнее ?!

В опции

option = {

name = "EVTOPTB1101" ("Присоединится к Оси") эффекты надо переписать , чтоб Австрия превратилась в Австро-Венгрию .

Кстати похожий ивент по смыслу содержится в файле FateOfCzechoslovakia ( где прописаны события и эффекты "Мюнхенского сговора" )...конкретно нас интересует КАК ликвидируется Чехословакия и появляется Словакия , что-бы тоже сотворить с Австрией и Венгрией ! Армии этих стран желательно должны сохранится для новой страны...если это технически сложно ; фиг с ним...построит новую...

Это 1-й шаг , шаг 2-й переберем сам ивент "Мюнхенский сговор" (FateOfCzechoslovakia) там добавим , чтоб к Австро-Венгрии присоединилась Чехословакия , шаг 3-й добавим в ивент ClaimingMemel ( Германия требует Меммель ) к Австро-Венгрии отходят Хорватия и Трансильвания .

Если какие от меня файлы нужны по Austria-Hungary типа флага или еще чего , спрашивайте .

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Политики и Лидеры .

Попутал . AUS загружать не надо - это обычная Австрия .

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Кстати , провел эксперимент с созданием Австро-Венгрии со старта , заменив во всех Австрийских провинциях ;

owner = AUH

controller = AUH

add_core = AUH ... получилось партизанское гос-во...

В сообщении №20 соблюдены не все условия создания нового гос-ва . Остается актуальный вопрос ; "Что еще я мог упустить ?"

Если надо файлы с провами для AUH , выложу . Искать их по регионам целый гемор . Тому кто так раскидывал файлы-стран по папкам-регионам , ручки-бы отбить .

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Попробуй кинуть эти ивенты в папку events, а файл Austria Hungary - в common/countries и посмотри, что получится

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Прокрутил за Германию . Аншлюс случился как положено и походу дела вся австрийская армия перешла рейху и +5000 офицеров , хороший эффект !

Зашел за Австрийцев , перед Аншлюсом , выбрал 2-й пункт ("Присоединится к Оси")...и присоединился к Оси...только Вена стала немецкой ))

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Прокрутил за Германию . Аншлюс случился как положено и походу дела вся австрийская армия перешла рейху и +5000 офицеров , хороший эффект !

Зашел за Австрийцев , перед Аншлюсом , выбрал 2-й пункт ("Присоединится к Оси")...и присоединился к Оси...только Вена стала немецкой ))

Ясно. Измени ивент на тот что прикреплен. Вена точно стала немецкой, а не австро-венгерской? Советую прокручивать, играя не за Австрию и не за Германию, дабы все определялось только действиями ИИ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Зашел за США , Аншлюс кончился тем , что Вена стала партизанской . Зашел за Австрию ( гос-ву NuLL будет передана пров. Вена . Произойдет событие EVTNAME290986 )

Вы читали пост №27 ? Прокоментируйте...

Флаг прописан как положено gfx/flags ... еще там есть файл flagfiles - где собраны все флаги стран скопом , но AUH там нет , это важно ? и как добавить туда ? В текстовом докум. gfx/flags/flagfiles вписано AUH.tga...так в чем дело ?

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Зашел за США , Аншлюс кончился тем , что Вена стала партизанской . Зашел за Австрию ( гос-ву NuLL будет передана пров. Вена . Произойдет событие EVTNAME290986 )

Вы читали пост №27 ? Прокоментируйте...

Значит, чего-то не хватает, чтобы комп понял что такое Австро-Венгрия. Сбрось пожалуйста файл страны из папки history/countries, думаю, там где-то косяк

Ссылка на комментарий

Кажись разобрался. Есть один маленький файлик в папке common - в него надо внести ссылку на файл с новой страной. Иначе комп и вправду не видит. Пробуй

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Появилась родная !! зашел за нее ; законов никаких нет - поставил под управление ИИ политику , он принял 3 из 7 законов ( образование и пр. ) , в остальных noLaw . В промышленности не хочет ничего заказывать сам , хотя есть и пехота и кав. Надо ему технологий посовершенней подкинуть ( от Франции к примеру ) . А с армией залет , появился только ТВД . С цветом поэкспериментирую , а-то на с рейхом сливаются .

Как насчет Венгрии ? Этим-же ивентом ее тоже надо туда пришить .

Номера венгерских пров нужны ?

Ссылка на комментарий

Появилась родная !! зашел за нее ; законов никаких нет - поставил под управление ИИ политику , он принял 3 из 7 законов ( образование и пр. ) , в остальных noLaw . В промышленности не хочет ничего заказывать сам , хотя есть и пехота и кав. Надо ему технологий посовершенней подкинуть ( от Франции к примеру ) . А с армией залет , появился только ТВД . С цветом поэкспериментирую , а-то на с рейхом сливаются .

Как насчет Венгрии ? Этим-же ивентом ее тоже надо туда пришить .

Номера венгерских пров нужны ?

По поводу армии не парься - завтра напишу ивент и ландвер появится. По поводу технологий - по идее т.к. она создается на базе не особо продвинутой Австрии, то сама быть особо продвинутой и не должна. По поводу законов - это в history надо покопаться и все утрясется.

Касательно Венгрии - предлагаю сделать так - после создания Австро-Венгрии в Венгрии появляется ивент - можно назвать референдум о вхождение в состав Австро-Венгрии со 100% положительным исходом. Кстати скажи пожалуйста, корки в Австрии появляются?

Номера кидай, если есть.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

1) Корки появились .

2) Насчет Венгрии , не проще-ли дописать в тот список австрийских провинций и венгерские ? Зачем у них спрашивать ?

3) С техами у нее залет , уже 38 г. , а там ВСЕ со старта , даже хуже чем у Австрии . Такое гос-во балласт для Оси .

4) Прокрутил...генералы появились в Новом 39г. !

5) Где можно написать описание этого ивента ? Чтоб выскакивало информативное окошко с вполне логическим сюжетом произошедшего , с фантазией все в порядке .

6) Чехословакия исчезнет , а у нее есть оригинальные спрайты на бронетехнику , может скопирить их для Австро-Венгрии ?

7) Все провы Авст. , Чех. , Вен. , Югос. , Рум. отсортировал буду выкладовать по мере надоб.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Вот тут будет описание всей этой закулисной процедуре по логическому появлению AUH , дописал в папке localisation/events такой messages

Сенсация !!!Нажмите здесь!
 EVTDESC290986;Последняя инициатива Шушнинга;x

EVTDESC290986;На встрече с Гитлером в Бергхофе Шушнинг был "прижат к стенке" требованиями немецкой стороны и тогда-же попросил отсрочки на сутки . Австрийскому канцлеру очень не хотелось учавствовать в ликвидации независимости собственной страны , оставался единственный шанс , договорится с Венгрией о реставрации "Двуединой монархии" . Такое политическое образование канцлер германского рейха не посмел-бы проглотить . В Будапеште Курт Шушнинг нашел понимание в высших политических кругах , обе страны после распада империи тяжело переживали потерю национального статуса и территорий . Интеграция стран даст положительный экономический импульс их промышленности и приведет к созданию новой мощной европейской экономике . Оттон I (граф Габсбург) был возведен на трон реанимированной Австро-Венгрии...Гитлер в ярости кусал ковер...Муссолини вскочил с постели в 03:00 с криком "- Какова их позиция по Юж. Тиролю ?!"...Империя ожила !;x

[Cкрыть]
Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Вот тут будет описание всей этой закулисной процедуре по логическому появлению AUH , дописал в папке localisation/events такой messages

Сенсация !!!Нажмите здесь!
 EVTDESC290986;Последняя инициатива Шушнинга;x

EVTDESC290986;На встрече с Гитлером в Бергхофе Шушнинг был "прижат к стенке" требованиями немецкой стороны и тогда-же попросил отсрочки на сутки . Австрийскому канцлеру очень не хотелось учавствовать в ликвидации независимости собственной страны , оставался единственный шанс , договорится с Венгрией о реставрации "Двуединой монархии" . Такое политическое образование канцлер германского рейха не посмел-бы проглотить . В Будапеште Курт Шушнинг нашел понимание в высших политических кругах , обе страны после распада империи тяжело переживали потерю национального статуса и территорий . Интеграция стран даст положительный экономический импульс их промышленности и приведет к созданию новой мощной европейской экономике . Оттон I (граф Габсбург) был возведен на трон реанимированной Австро-Венгрии...Гитлер в ярости кусал ковер...Муссолини вскочил с постели в 03:00 с криком "- Какова их позиция по Юж. Тиролю ?!"...Империя ожила !;x

[Cкрыть]

При таком описании непонятно, что Австро-Венгрия забыла в Оси, ей самое место в стане ее противников :D

Кстати, надо бы добавить венгерских политиков - они ведь вроде как станут равноправными.

И если Австро-Венгрия входит в Ось - то в правительстве надо бы разместить парочку австрийских нацистов - того же Зейсс-Инкварта, к примеру.

Чуть позже выложу обновленные ивенты.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Не-не-не...всю эволюцию от изумления и ярости к пониманию , что получилось еще лучше , вкратце сложно описать ( тут Л.Н.Толстой нужен ) , так небольшая "семейная ссора" в лагере Оси . Их было не мало в реальности . Ивенты будут еще и эту тему я разовью подробнее .

Зейсс-Инкварта можно всунуть туда , хотя AUH у нас не совсем нацисткая , а отношения у него с Шушнингом были "не очень" .

Прогнал до 40г. пробную партию , я рейх , AUH со старта (36г.)выделил 1 город в Адриатике - Задар . Мои сомнения прошли , строит ВС и ведет себя вполне адекватно дипломатически .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 88236

Лучшие авторы в этой теме

  • вячеслав

    14

  • ROTOR

    10

  • SQR

    39

  • Solomandra

    3

  • Yase

    13

  • Антипа

    3

  • X-Ray

    35

  • Asgart

    16

  • Antony

    4

  • 4exov

    14

  • Basck

    3

  • Vladimir DP

    8

  • TheGaiduk

    10

  • jyddyj

    15

  • KRILATIY

    7

  • Юрий 79

    230

  • qwerty1-9

    5

  • AndrewTi

    4

  • Dasweisstag

    14

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Москит

    8

  • Asdas

    5

  • AWF

    15

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...