? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 25 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

? игрокам по модификации TFH v4.02

Рекомендованные сообщения

Юрий 79

Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы :)

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Создание нов. юнитов /вячеслав/Нажмите здесь!
 1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

 infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Пример№3</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

[Cкрыть]

Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?

Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

load_oob = "CZE_military_construction.txt"

ai_chance = { factor = 99 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 1 }

}

}

[Cкрыть]

Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл MolotovRibbentropPact (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

Находим эти строки и дописываем следующее :

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

[Cкрыть]

Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;

скопируйте текст в свой файлНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

[Cкрыть]

этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/

events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;

перевод на русский операции «Барбаросса» и раздела СловакииНажмите здесь!
 EVTOPTA22805;Начать операцию;x

EVTOPTB22805;Отменить;x

EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x

EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x

EVTOPTA1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Оставить Словакию;x

[Cкрыть]

староеНажмите здесь!
 Накопилось ряд вопросов которые сам затрудняюсь решить , нужна помощь . Некоторые из них уже озвучены мной в "мертвых" темах и врятли получу на них ответ , поэтому решил создать эту... + может и у других игроков тоже может быть накапливаются вопросы по нужных для них изменений . Итак .

1)Дип. влияние , в каком файле и отчего оно зависит ?Нажмите здесь!
 

К примеру Великобритания может влиять на страны , Канада - нет ( хотя я дал ей 30 ОЛ ради эксперимента ( HOI3 TFH v05_final TSIT - history - provinces - canada - 3342 Ottawa ))

[Cкрыть]

2) Ядерное ОружиеНажмите здесь!
  Штрафы на него оч. велики если пытаться заполучить его "пораньше" срока , но очень хочется , 90% моих партий заканчиваются до 1943 г.

а) Как упростить их исследование ( сложность 10 - до 1 ) и изменить время когда их можно исследовать . ( это для всех стран )

б) Создание изначально (с 36г.) "Ядерного Клуба" (7-8 гос.) у которых все эти техи уже исследованы . ( Очень любопытно !!! )

[Cкрыть]

3)ВоеначальникиНажмите здесь!
  В HOI 2 "План Сталина" вспоминается такая вещь , при аннексии чужого гос-ва его КБ переходили победителю . Это навело на мысль о переходе командующих побежденных к победителю . Очень нужно в игре за миноров . Там просто жестокая нехватка командиров всех ВС . Особенно непонятна ситуация с таким заядлым аутсайдером как - Ком. Китай ( без 5 мин. Великая держава ) . Я скопировал всех лидеров Шаньси , Кл. Гуанси , Юньнань , Сев.-Зап. зем. , Тибет , Синтьзян , Маньжоу-Го в папку лидеров к Ком. Китаю ( history-leaders-CHC ) там поменял им принадлежность нации и время появления , к примеру...

250040 = {

name = "Аябэ"

country = CHC

type = land

skill = 3

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L101016

history = {

1941.1.1 = { rank = 1 }

1944.1.1 = { rank = 2 }

1990.1.1 = { rank = 0 }

}

} ...но это все-так халтура , просто нужно чтоб аннексированые всегда и играя за любую страну переходили к победителям (...да хоть за Панаму ). И кстати у многих гос-тв 50 % лидеров мрут до 45 г. (Нац. Испания или Респ Испания ) , а учитывая их жесткую нехватку пришлось удалять эту строку 1939.1.1 = { rank = 0 } и изменять время появления 1946.1.1 = { rank = 1 } - 1936.1.1 = { rank = 1 }...все равно их мало !

[Cкрыть]

4)Можно-ли сделать цветовую дифференциацию для ВМФ?Нажмите здесь!
  Чтобы беглый взгляд на структуру эскадры сразу говорил о наличии в ней транспортных судов...к примеру или авиков или линкоров . Ну вот - плывет вражеский флот , жмем паузу , наводим курсор и видим...желтым цветом подкрашены - транспорты , красным - авианосец , линкор - еще каким-нибудь...не принципиально . Это будет очень удобно.

[Cкрыть]

5)Производство Пром. ПотенциалаНажмите здесь!
  В папке history-units-JAP_1938 ( к примеру ) есть

military_construction = {

country = JAP

super_heavy_battleship = {

name = "Ямато"

historical_model = 0

}

cost = 16.00

progress = 99

duration = 599

} ...как сделать , чтоб строился завод !? ( пусть некоторые выбранные мной страны изначально разгоняют свой ПП )

[Cкрыть]

6)ЭвентыНажмите здесь!
  Как сделать , чтоб 1 гос-во напало на 2-е со 100% вероятностью уже по ходу игры . Причем не по умолчанию как в случае с Италией-Эфиопией , а спустя какое-то время после запуска компании с 36г.

Очень нужно , чтоб Ком. Китай начал наваливаться на все эти соседние миноры .

[Cкрыть]

7)Ну и вопрос про министровНажмите здесь!
  Как можно увеличить их количество ? Сделать например каждому еще и зама ( Яльмар Шахт министр военпрома- 10% к ПП , в роли зам. министра - 5% к ПП ) т.е. задействовать побольше политиков их там ну Очень много.

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Юрий 79

Я об этом же и говорю...они сухопутные лидеры, но у них есть трейты ВМФ и ВВС, просто разбросанные в хаотичном порядке. Ди-дей на СФ - в свое время очень сильно повлиял на понимание того, как можно сделать "конфетку"...

Мы Америку догоним, сомневаться нечего,

Если партия сказала дело обеспечено!

:Laie_17:

Ссылка на комментарий

Я об этом же и говорю...они сухопутные лидеры, но у них есть трейты ВМФ и ВВС, просто разбросанные в хаотичном порядке. Ди-дей на СФ - в свое время очень сильно повлиял на понимание того, как можно сделать "конфетку"...

Мы Америку догоним, сомневаться нечего,

Если партия сказала дело обеспечено!

:Laie_17:

как я понял, надо покопаться в папке с лидерами (копирнуть нужных с заменой из ди дей и в папке gfx/interface, чтобы добавить эти значки, вот только будет ли работать?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
как я понял, надо покопаться в папке с лидерами (копирнуть нужных с заменой из ди дей и в папке gfx/interface, чтобы добавить эти значки, вот только будет ли работать?

Нет не будет, ситуация немного сложней. Я уже ввел трейты НКВД и СС, потом понял что приделу совершенства нет и можно вводить все больше и больше...и главное остановиться будет сложно, а их столько не нужно.

Но наплевать на это лично мне -

Не пьёт его лишь тот, кто духом беден. :smile314:

Ссылка на комментарий

Нет не будет, ситуация немного сложней. Я уже ввел трейты НКВД и СС, потом понял что приделу совершенства нет и можно вводить все больше и больше...и главное остановиться будет сложно, а их столько не нужно.

Но наплевать на это лично мне -

Не пьёт его лишь тот, кто духом беден. :smile314:

мне нужны лишь адекватные командующие Люфтваффе и Кригсмарин, слишком много трейтов тоже не очень радуют, можно их наклепать на всякие случаи жизни, но потом чёрт ноги сломит, чтобы выбрать их ненужного многообразия действительно хорошо действующие

Ссылка на комментарий

Юрий 79
мне нужны лишь адекватные командующие Люфтваффе и Кригсмарин, слишком много трейтов тоже не очень радуют, можно их наклепать на всякие случаи жизни, но потом чёрт ноги сломит, чтобы выбрать их ненужного многообразия действительно хорошо действующие

А вот тут, нужно перелопачивать 1000 нем. военачальников и примерно столько-же советских, причем нужно знать кто чем занимался по профилю...сложновато уследить за действиями стольких неоднозначных личностей, но самое главное - выдать им оценку, вводя тот или иной трейт.

:cava:

Нo ecли вдpyг пpидeт бeдa, ecли вpaжия opдa

Пoжeлaeт вдpyг cдeлaть нaм пaдляк,

Пycть нe pыпaeтcя вpaг, вcex зaмoчeм тoлькo-тaк.

C шaшкoю нa тaнк бpocитcя кaзaк.

Ссылка на комментарий

А вот тут, нужно перелопачивать 1000 нем. военачальников и примерно столько-же советских, причем нужно знать кто чем занимался по профилю...сложновато уследить за действиями стольких неоднозначных личностей, но самое главное - выдать им оценку, вводя тот или иной трейт.

:cava:

Нo ecли вдpyг пpидeт бeдa, ecли вpaжия opдa

Пoжeлaeт вдpyг cдeлaть нaм пaдляк,

Пycть нe pыпaeтcя вpaг, вcex зaмoчeм тoлькo-тaк.

C шaшкoю нa тaнк бpocитcя кaзaк.

ну я не хочу настолько заморачиваться, просто возьму 10-15 летчиков и моряков из генералитета из ди дей и перенесу в мод 1933. В принципе трейты в ди дей сделаны адекватно

Изменено пользователем 4exov
Ссылка на комментарий

AndrewTi
Вы имеете ввиду, сухопутных генералов с трейтами ВВС и ВМФ - в моде они есть (сделал для пробы), за Сов. Союз, Рейх и Ит., но честно говоря даже не проверял влияет-ли это по профилю :secret: .

По поводу ФРГ и ГДР - зашел за Швецию в 1944,через недельку игра вылетела.

Ссылка на комментарий

ТС будьте добры, перезалейте пож-та Аддон, а то скачивание уже не доступно. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Юрий 79
ТС будьте добры, перезалейте пож-та Аддон, а то скачивание уже не доступно. Спасибо!

На 6 суток

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Old_Wayfarer
На 6 суток

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Отправил в шапку
 
Ссылка на комментарий

Юрий 79

4exov

Если хотите заняться трейтами, вот небольшая инструкция;

1. common\traits.txt - тут прописывается, то на что будет влиять трейт. (открывайте смотрите, дописывайте свои...)

2. gfx\interface - иконка трейта.

3. localisation\units.csv - перевод трейта.

4. interface\traits.gfx - игре нужно связать предыдущие пункты, поэтому делайте по аналогии как там прописано.

*****

Кстати, если появление ГДР и ФРГ будет происходить с вылетом, удалите файл events\Surrender.txt, он пока не доработан. :blush:

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Новое обновление с оцветнением фото советского генералитета...тут пущусь в некоторые подробности - изначально собирался по быстрому пробежаться по самым известным, но много безымянных фамилий, как будто захороненных в братской могиле наспех, начало немного напрягать (причем, я не пеняю в сторону шведской компании - они не обязаны знать нашу историю) - это наше дело, чтобы дополнить имена/отчества наших генералов, сражавшихся в Великую Отечественную войну.

Итак, пока процесс сегодня достигнут примерно в 30%, но следующий рывок возможно будет не скоро, поэтому выкладываю как есть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Новое обновление с оцветнением фото советского генералитета...

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 i 

Поменял ссылку в шапке темы.
 
Ссылка на комментарий

Old_Wayfarer
Новое обновление с оцветнением фото советского генералитета...тут пущусь в некоторые подробности - изначально собирался по быстрому пробежаться по самым известным, но много безымянных фамилий, как будто захороненных в братской могиле наспех, начало немного напрягать (причем, я не пеняю в сторону шведской компании - они не обязаны знать нашу историю) - это наше дело, чтобы дополнить имена/отчества наших генералов, сражавшихся в Великую Отечественную войну.

Итак, пока процесс сегодня достигнут примерно в 30%, но следующий рывок возможно будет не скоро, поэтому выкладываю как есть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Добавил альтернативную ссылку на ресурс с большим временем хранения
 
Ссылка на комментарий

Прошу помощи.

как переделать юнит ПЛАНЕРЫ.

по итогу хочу получить:

чтобы летать мог только с транспортом, и давал -10% к скорости и дальности.

думаю так будет правильно.

BLACK ICE submod for Didays

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Работа над модификацией продолжается?

Щас ударят морозы и работы по бетону встанут, будет много свободного времени...если внутрянку не подкинут.

Пока пытался внедрить несколько новых решений, но где-то зарылся ляп и не было времени искать его. Хотя покрасить все-таки надо еще много чего.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Гарт, не обижайся если что, но твой второй старт с 1935 г. хуже некуда. С какого-то перепуга Канада и Финляндия сателлиты Германии в 1935 г., откуда-то взялись технологии ЯО, потом началась Барбаросса и весь мир начал мочить друг друга. Привык что твой мод историчен, а тут такой треш :(<_< Или это у меня игра глюканула?

Изменено пользователем Хайдемария Шнауффер
Ссылка на комментарий

Юрий 79
Гарт, не обижайся если что, но твой второй старт с 1935 г. хуже некуда. С какого-то перепуга Канада и Финляндия сателлиты Германии в 1935 г., откуда-то взялись технологии ЯО, потом началась Барбаросса и весь мир начал мочить друг друга. Привык что твой мод историчен, а тут такой треш :(<_< Или это у меня игра глюканула?

Я-ж написал, что будет отрыв от реальности, финны и канадцы постоянно сливают, а так есть шанс что немцы пришлют своим сателлитам помощь. Мексика кстати вассал СССР и США в этом случае получается между молотом и наковальней. Весь мир поделен на враждующие блоки и начнется всеобщее побоище...читайте описание сценария, а оружие богов которое получили ведущие страны, это бензин которым тушат огонь. Кстати я какого-то черта гарантии Эквадора - Эфиопии записал на 33г., исправил на 35, чтоб сценарий Великой депрессии происходил исторично. Напомню, Эквадор становится той пружиной которая запускает механизм уничтожения здравого смысла. Обновление с исправлением выпущу вечером.

*******

Еще 1 вопрос волнует умы целого поколения форумчан - запиливать-ли альтернативное решение по событиям - Венского арбитража, Рибентропа-Молотова, раздела Польши (если немцы отказывают возвращать зап. Беларусь и Украину - это приводит к "плану Барбаросса")? Голосование не могу поставить, так что отпишитесь кого сие интересует.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Покрасил еще 25-30% сов. генералов, остановился на А-Р, Рыбалко Павле Семёновиче + устроил войну между Перу и Эквадором в 33г, чтоб не скучно было переживать депрессию :) .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нов. обновляха, проверил без глюков - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 94400

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...