? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 7 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

? игрокам по модификации TFH v4.02

Рекомендованные сообщения

Юрий 79

Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы :)

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Создание нов. юнитов /вячеслав/Нажмите здесь!
 1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

 infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Пример№3</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

[Cкрыть]

Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?

Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

load_oob = "CZE_military_construction.txt"

ai_chance = { factor = 99 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 1 }

}

}

[Cкрыть]

Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл MolotovRibbentropPact (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

Находим эти строки и дописываем следующее :

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

[Cкрыть]

Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;

скопируйте текст в свой файлНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

[Cкрыть]

этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/

events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;

перевод на русский операции «Барбаросса» и раздела СловакииНажмите здесь!
 EVTOPTA22805;Начать операцию;x

EVTOPTB22805;Отменить;x

EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x

EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x

EVTOPTA1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Оставить Словакию;x

[Cкрыть]

староеНажмите здесь!
 Накопилось ряд вопросов которые сам затрудняюсь решить , нужна помощь . Некоторые из них уже озвучены мной в "мертвых" темах и врятли получу на них ответ , поэтому решил создать эту... + может и у других игроков тоже может быть накапливаются вопросы по нужных для них изменений . Итак .

1)Дип. влияние , в каком файле и отчего оно зависит ?Нажмите здесь!
 

К примеру Великобритания может влиять на страны , Канада - нет ( хотя я дал ей 30 ОЛ ради эксперимента ( HOI3 TFH v05_final TSIT - history - provinces - canada - 3342 Ottawa ))

[Cкрыть]

2) Ядерное ОружиеНажмите здесь!
  Штрафы на него оч. велики если пытаться заполучить его "пораньше" срока , но очень хочется , 90% моих партий заканчиваются до 1943 г.

а) Как упростить их исследование ( сложность 10 - до 1 ) и изменить время когда их можно исследовать . ( это для всех стран )

б) Создание изначально (с 36г.) "Ядерного Клуба" (7-8 гос.) у которых все эти техи уже исследованы . ( Очень любопытно !!! )

[Cкрыть]

3)ВоеначальникиНажмите здесь!
  В HOI 2 "План Сталина" вспоминается такая вещь , при аннексии чужого гос-ва его КБ переходили победителю . Это навело на мысль о переходе командующих побежденных к победителю . Очень нужно в игре за миноров . Там просто жестокая нехватка командиров всех ВС . Особенно непонятна ситуация с таким заядлым аутсайдером как - Ком. Китай ( без 5 мин. Великая держава ) . Я скопировал всех лидеров Шаньси , Кл. Гуанси , Юньнань , Сев.-Зап. зем. , Тибет , Синтьзян , Маньжоу-Го в папку лидеров к Ком. Китаю ( history-leaders-CHC ) там поменял им принадлежность нации и время появления , к примеру...

250040 = {

name = "Аябэ"

country = CHC

type = land

skill = 3

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L101016

history = {

1941.1.1 = { rank = 1 }

1944.1.1 = { rank = 2 }

1990.1.1 = { rank = 0 }

}

} ...но это все-так халтура , просто нужно чтоб аннексированые всегда и играя за любую страну переходили к победителям (...да хоть за Панаму ). И кстати у многих гос-тв 50 % лидеров мрут до 45 г. (Нац. Испания или Респ Испания ) , а учитывая их жесткую нехватку пришлось удалять эту строку 1939.1.1 = { rank = 0 } и изменять время появления 1946.1.1 = { rank = 1 } - 1936.1.1 = { rank = 1 }...все равно их мало !

[Cкрыть]

4)Можно-ли сделать цветовую дифференциацию для ВМФ?Нажмите здесь!
  Чтобы беглый взгляд на структуру эскадры сразу говорил о наличии в ней транспортных судов...к примеру или авиков или линкоров . Ну вот - плывет вражеский флот , жмем паузу , наводим курсор и видим...желтым цветом подкрашены - транспорты , красным - авианосец , линкор - еще каким-нибудь...не принципиально . Это будет очень удобно.

[Cкрыть]

5)Производство Пром. ПотенциалаНажмите здесь!
  В папке history-units-JAP_1938 ( к примеру ) есть

military_construction = {

country = JAP

super_heavy_battleship = {

name = "Ямато"

historical_model = 0

}

cost = 16.00

progress = 99

duration = 599

} ...как сделать , чтоб строился завод !? ( пусть некоторые выбранные мной страны изначально разгоняют свой ПП )

[Cкрыть]

6)ЭвентыНажмите здесь!
  Как сделать , чтоб 1 гос-во напало на 2-е со 100% вероятностью уже по ходу игры . Причем не по умолчанию как в случае с Италией-Эфиопией , а спустя какое-то время после запуска компании с 36г.

Очень нужно , чтоб Ком. Китай начал наваливаться на все эти соседние миноры .

[Cкрыть]

7)Ну и вопрос про министровНажмите здесь!
  Как можно увеличить их количество ? Сделать например каждому еще и зама ( Яльмар Шахт министр военпрома- 10% к ПП , в роли зам. министра - 5% к ПП ) т.е. задействовать побольше политиков их там ну Очень много.

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Накопилось несколько вопросов:

1. Кто-нибудь добавлял свои модели в Хой 3? Допустим есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. моделька, могу ли я её впихнуть в игру для созданного юнита? И если нет, то как вообще можно это осуществить?

К сожалению, у моделек парадоксов другое расширение. Есть программы-моделлеры, но они дорого стоят и их нельзя скачать.

Я пытался перенести модельки из других игр компании, но...

a0f8871ad600.jpg

Ссылка на комментарий

1Нажмите здесь!
 
в том то и дело что все взяты

по поводу новых бригад (по памяти) давно не делал может что подзабыл:

1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">пример</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> spriteType = {

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">пример</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">пример</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

кажется все. должно работать

[Cкрыть]

СПС давно пытался разобраться в подробностях именно этого процесса.

Возможно просьба не в той ветке - но плиз люди выложите кто-нибудь ссылку на мод, делающим исторически верными фото, и названия техники, поискал на данном сайте, - ссылки мертвые(файлы удалены)ю

Посмотри мод Дидей для ТФХ в этом разделе. Или если не нравится сам Дидей вырви от туда картинки и вставь в ТФХ. Желательно только поставить те что понравились под уровни развития юнитов ибо они в Дидей и ТФХ разные. Ну например-у ср.танков в Дидее 10 уровней развития соответственно и картинок 10 а в ТФХ только 6. Соответственно выбери те которые больше нравятся. Если что, спроси-подробности напишу.

+

Все оказалось просто , открываю paintnet-ом ( он у меня затерялся в куче прог. ) , нажимаю "волшебной палочкой" / выбираю цвет / заливаю авик / сохраняю - ВСЕ ! Просто дух захватывает как просто . :022:

Захожу в игру включаю сохраняху , авианосцы Рейха покрашены , правда это не спасло мою партию за Германию...сов. войска и зап. союзники встретились примерно там где они и должны были встретится...

Все перекрасил ВМФ и ВВС и остальным рекомендую .

Пишу с работы не могу к сожалению посмотреть что за файлы лежат в gfx/mapitems/counters/...

Вы раскрашивали САМИ авики или их иконки слева(при выделении)?

Если не иконки то как(и чем) раскрасить штабы разных уровней как в Дидее? Или как их вырвать из Дидея и вставить в ТФХ?

Зы еще вопрос где изменить время постройки инфраструктуры?

Изменено пользователем KRILATIY
Ссылка на комментарий

раскрашивали САМИ авики или их иконки слева(при выделении)?

Вот пример: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Редактор *.dds Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Поправил кое какие характеристики юнитов HOI3\tfh\units-игра перестала запускаться. Не прошла контрольная сумма? Что делать?

Ссылка на комментарий

Поправил кое какие характеристики юнитов HOI3\tfh\units-игра перестала запускаться. Не прошла контрольная сумма? Что делать?

Надо уже запомнить, перед тем как начинаешь править файлы игры, обязательно делай резервные копии этих файлов! И подобной ситуации не было бы.

Ссылка на комментарий

Надо уже запомнить, перед тем как начинаешь править файлы игры, обязательно делай резервные копии этих файлов! И подобной ситуации не было бы.

Да все уже-разобрался :D Проблема была в Французских альпийских стрелках. Что то в коде игре не нравилось на загрузке. Визуально не нашел. Просто переписал строки по новой-все поперло.

Но тут Вот опять неувязочка возникла ((((

Снес 4.05-ибо глючила. Вернулся на 4.02. Но! Вдруг на новой игре-у всех государств включается на постоянной основе модификатор единства нации-fractured_government

Games\Hoi3\tfh\common\static_modifiers\....

Вчем может быть проблема? И чего это вообще ЁмаЁ? Я ж даже не ковырял ее-просто распаковал. Может при распаковывании ошибка? Попробовать еще раз? И где сам переключатель на этот модификатор я что то не нашел? Хоть посмотреть когда включается? ВТФ?

Типа-Хелп плз? :)

Ссылка на комментарий

Снес 4.05-ибо глючила. Вернулся на 4.02. Но!

А вот 4.05 это что такое? Может опечатка? Самая последняя версия 4.02.

Вдруг на новой игре-у всех государств включается на постоянной основе модификатор единства нации-fractured_government

Games\Hoi3\tfh\common\static_modifiers\....

Вчем может быть проблема? И чего это вообще ЁмаЁ? Я ж даже не ковырял ее-просто распаковал. Может при распаковывании ошибка? Попробовать еще раз? И где сам переключатель на этот модификатор я что то не нашел? Хоть посмотреть когда включается? ВТФ?

Крайне сложно догадаться из-за чего это. Я бы всё это дело снёс и установил бы нормальную сборку (можно с нашего форума). Ещё бы сделал резервную копию всех файлов (на пожарный случай) и спокойно ковырял бы дальше. Если что, да хоть все файлы можно восстановить из резервной копии :good: .

Ссылка на комментарий

А вот 4.05 это что такое? Может опечатка? Самая последняя версия 4.02.

Крайне сложно догадаться из-за чего это. Я бы всё это дело снёс и установил бы нормальную сборку (можно с нашего форума). Ещё бы сделал резервную копию всех файлов (на пожарный случай) и спокойно ковырял бы дальше. Если что, да хоть все файлы можно восстановить из резервной копии :good: .

Была вот эта HOI3 TFH v05_final TSIT(местная)-не работало решение-окупация рейнской области, раздел Чехословакии и т.п. Снес. Поставил назад вот это HOI3_TFH_full_rus_v04(тоже местная, раньше играл-не было проблем) И вот такая вот, как описал, фигня((((

Сейчас перераспаковал в другое место-первый запуск норм-потом такая же фигня. Блиин! Да что за Ф№"?@<>???!

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Модифицировал я 3-4 месяца и понял , что остановиться не смогу , поэтому выложу как есть...сразу скажу с новыми юнитами затея глупая была ( ввел их более 30 шт. но где-то на технологиях криво встало , то еще что-то...а смысл свелся к тому , что только сам игрок может их строить - ИИ плевать на них хотел - ему это нужно прописывать в скриптах , каждой стране (!) и получался уже целый аддон...короче зря потратил время ).

Но выложу самые оптимальные изменения на мой взгляд ;

Мод с условным названием "Энергия Атома"Нажмите здесь!
  [Cкрыть]

Список изменений ;Нажмите здесь!
 1. Самым знаменитым командирам прописал полные имена...типа Александр Василевский , Эрих фон Манштейн или Джорж Паттон...изменения коснулись 6 гл. стран .

2. Лидеры больше не уходят "на пенсию" - многие ср. и мелким страны испытывают острый дефицит сухопутных военначальников , к тому-же некоторые были прописаны появится в 45-47 г. ( и зачем они уже нужны ?! ) передвинул сроки появления к 36-40 г.

3. Собственно ЯО...к 45-46 г. так-же не очень актуально , чаще игра заканчивается...теперь атомные исследования упростились до уровня начальной школы , можно и Персией создать свою "Иранскую Яд. программу" которая напрягает нынешний мир . ИИ мажеров очень-даже с энтузиазмом пользуются этим...ВБ потом начинает прессовать Эфиопию , США - Сиам , СССР - финнов , Германия - ВБ...короче Весело ! Пришлось только дописать некоторым строительство Стр. Бомб-ов со старта т.к. они их по умолчанию не строят . Но это хваленное оружие не сильно влияет на тактический игровой процесс...дивизии от этого не страдают...а долетать не раскаченными бом-ми до столиц мало получится ( если даже хватает дальности ) .

4. Дописал несколько оптимальных ивентов , Вен. и Рум. теперь всегда будут входить в Ось и становиться вассалами Герм. в 39 и 40-х г. соответственно . Если играете за Рейх это избавит вас в гонке по захвату советских обл. раньше своих союзников , а так-же ТВД вермахта будет активно защищать территорию сателлитов как свою собственную .

5. США и ВБ по ивентам получают единовременно (40г) по 1 млн. призывников . Такие мощные пром. гиганты в ваниле имели жалкие сух. силы и занимались строительством баз , аэро-ов и прочей фигней , легко захватывались десантами ( последней каплей было когда Нац. Испания захватила Брит. о-ва ) , теперь придется помучатся + в самый неподходящий момент может открыться 2-й фронт и "весьма приличный" .

6. В Китае в 37 г. реализована граж. война . Вост. Азия становится так-же небольшим эпицентром военно-полит. событий , но многое зависит от Кл. Гуанси которая может слить японцам раньше чем Нац. Китай обьявит ей войну в которую вмешаются остальные . Ком. Китай имеет значительные шансы обьединить все земли , что на мой взгляд является лучшим решением , чем Япония расспиливающая кучку китайских миноров . Так-же Ком. Китай получит лидеров захваченных стран , что позволит ему чувствовать себя вполне приличным мажером .

7. Цветовая дифференциация разных видов войск .

8. Подкрашенные штабы и измененные иконки юнитов , взял в соседнем разделе , эта мод-ция настолько удобна и полезна для игрового процесса , что было-бы преступлением не пользоваться ей .

Спасибо форумчанам , которые отвечали на мои вопросы , мне это очень помогло !

[Cкрыть]

Мод представляет собой папку tfh которую нужно закинуть в корневую папку игры , если папка tfh уже есть закидывайте с заменой файлов , предварительно сохранив старую .

Ставил на - Полную русскую сборку от neigrok. Размер 580 Мб. Контрольная сумма TSIT. Локализация v05_final с бонус-паком "Третий Рейх". Исторические флаги. Сборка стабильна на системах х86 - работает без всяких проблем , по крайней мере на ХР .

Сборку можно найти в теме ;

Hearts of Iron III: Their Finest Hour в конце 2012 Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Юрий 79
как убрать атомную бомбу? Каком папке поправит?

Но зачем ?!!! Вы против распространения ЯО ? В такическом плане - оно не дает никакого преимущества , в стратегическом - конечно , есть + ... но главное НАРОД....он радуется (!!) если вы наносите удар по противостоящей державе ))...

Но если вы серьезно...то дело , сложное ( могут глюки появится , а США , СССР и Рейх вообще обидятся на такую "кастрацию" ); смотрите путь - technologies/Secret Weapons , откройте этот файл и найдите строку -

da_bombНажмите здесь!
 da_bomb = {

nuclear_production = 0.1

allow = {

civil_nuclear_research = 4

any_owned_province = {

has_building = nuclear_reactor

}

}

research_bonus_from = {

nuclear_bomb = 0.9

nuclear_physics = 0.1

}

on_completion = nuclear_physics

difficulty = 1

is_nuclear = yes

#common for all techs.

start_year = 1936

first_offset = 1937

additional_offset = 2

max_level = 12

folder = secretweapon_folder

}

[Cкрыть]

...удалите ее , чтоб никакой "сумашедший" не смог додуматься до обуздания энергии атома .

Скажите зачем все это ?!

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Юрий 79
Была вот эта HOI3 TFH v05_final TSIT(местная)-не работало решение-окупация рейнской области, раздел Чехословакии и т.п. Снес. Поставил назад вот это HOI3_TFH_full_rus_v04(тоже местная, раньше играл-не было проблем) И вот такая вот, как описал, фигня((((

Сейчас перераспаковал в другое место-первый запуск норм-потом такая же фигня. Блиин! Да что за Ф№"?@<>???!

Тут ситуация странная , у ИИ который за Рейх играет - наблюдаются такие косяки ? Если когда вы сами за немцев - может не заняли вовремя своими дивизиями кое-каких пров. близ границы с Бельгией ?

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

neigrok

для KRILATIY

1. Индекс v05 обозначает версию перевода, прикрученную на 4.02.

2. v05 гораздо более качественна и стабильна по сравению с v04.

3. Ни в каких сборках и ни в каких переводах на нашем форуме ивентовая часть не тронута и является оригинальной.

4. Несрабатывание "рейнской зоны" обычно происходит по элементарной причине - невыполнение всех требований ивента. Внимательней смотрите требование в описании.

5. В ивенте по Чехословакии у ИИ есть возможность отказаться от мирного завершения ивента.

Я тестирую все сборки перед закреплением в общем разделе, поэтому, "за качество отвечаю". Все, что касается модов и рукосуйства, у нас никак не регулируется и это является исключительно авторскими поделками "на вкус и цвет".

Ссылка на комментарий

qwerty1-9

Кто-нибудь сталкивался с не отображающимися иконками на созданных тобою юнитами? Создаю иконку для нового юнита путём редактирования дефолтной иконки, переименовываю её в название юнита, кидаю сюда gfx/mapitems/counters/, но в игре она не появляется.

Изменено пользователем qwerty1-9
Ссылка на комментарий

qwerty1-9
Не забудьте про папку small_counters

Не забыл, но отображаются ли иконки из этой папки или из mapcounters ещё не проверял.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Доработал кой-чего по мелочам , исправил косяк с Л. Мехлисом и т. д. допишу в списоке изменений...

Мод с условным названием "Энергия АтомаНажмите здесь!
  [Cкрыть]

Список изменений ;Нажмите здесь!
  1. Самым знаменитым командирам прописал полные имена...типа Александр Василевский , Эрих фон Манштейн или Джорж Паттон...изменения коснулись 6 гл. стран .

2. Лидеры больше не уходят "на пенсию" - многие ср. и мелким страны испытывают острый дефицит сухопутных военначальников , к тому-же некоторые были прописаны появится в 45-47 г. ( и зачем они уже нужны ?! ) передвинул сроки появления к 36-40 г.

3. Собственно ЯО...к 45-46 г. так-же не очень актуально , чаще игра заканчивается...теперь атомные исследования упростились до уровня начальной школы , можно и Персией создать свою "Иранскую Яд. программу" которая напрягает нынешний мир . ИИ мажеров очень-даже с энтузиазмом пользуются этим...ВБ потом начинает прессовать Эфиопию , США - Сиам , СССР - финнов , Германия - ВБ...короче Весело ! Пришлось только дописать некоторым строительство Стр. Бомб-ов со старта т.к. они их по умолчанию не строят . Но это хваленное оружие не сильно влияет на тактический игровой процесс...дивизии от этого не страдают...а долетать не раскаченными бом-ми до столиц мало получится ( если даже хватает дальности ) .

4. Дописал несколько оптимальных ивентов , Вен. и Рум. теперь всегда будут входить в Ось и становиться вассалами Герм. в 39 и 40-х г. соответственно . Если играете за Рейх это избавит вас в гонке по захвату советских обл. раньше своих союзников , а так-же ТВД вермахта будет активно защищать территорию сателлитов как свою собственную .

5. США и ВБ по ивентам получают единовременно (40г) по 1 млн. призывников . Такие мощные пром. гиганты в ваниле имели жалкие сух. силы и занимались строительством баз , аэро-ов и прочей фигней , легко захватывались десантами ( последней каплей было когда Нац. Испания захватила Брит. о-ва ) , теперь придется помучатся + в самый неподходящий момент может открыться 2-й фронт и "весьма приличный" .

6. В Китае в 37 г. реализована граж. война . Вост. Азия становится так-же небольшим эпицентром военно-полит. событий , но многое зависит от Кл. Гуанси которая может слить японцам раньше чем Нац. Китай обьявит ей войну в которую вмешаются остальные . Ком. Китай имеет значительные шансы обьединить все земли , что на мой взгляд является лучшим решением , чем Япония расспиливающая кучку китайских миноров . Так-же Ком. Китай получит лидеров захваченных стран , что позволит ему чувствовать себя вполне приличным мажером .

7. Цветовая дифференциация разных видов войск .

8. Подкрашенные штабы и измененные иконки юнитов , взял в соседнем разделе , эта мод-ция настолько удобна и полезна для игрового процесса , что было-бы преступлением не пользоваться ей .

9. Сокращение постройки инфро-ры , до 1.5 месяца и 0.3 пп . Монголия к примеру строит - автобаны , Бразилия - распахивает Амазонскую сельву , прочие миноры также воодушевленно прокладывают дороги во благо граждан (естественно когда нет ЛР для военпрома.).

10. Время увеличено до 1959 г.

11. Главы гос. и премьеров можно менять так-же как и других министров .

12. Добавлены самые одиозные личности СССР и Рейха в число лидеров с фото .

13. Фидель Кастро может возглавить Кубу "немного пораньше" , просто Куба в Коминтерне без Фиделя - это не Куба , а он с братом Раулем могут мобилизовать страну наиболее оптимально к ведению ВМВ .

14. и т. д.

[Cкрыть]

:001:

Думал еще из Нов. Зеландии - сделать Мордовию , министров там - Саурона , Агронома , Электродрель , Боролгина , Лаговаза , Федора Михалыча , Сеню Ганжу-са и т. д. Войска тоже норм. будут и в лидеров есть кого записать . Идея крутится давно , хотел реализовать . Надо будет опять пересмотреть всю трилогию .

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Про лидеров скажу подробней ; состояние когда воинскими соединениями командуют некие безымянные фамилии , меня не устраивало давно и практически от патча к патчу - дописывал сов. и нем. командирам их полные фам.-имена-отч. (по крайней мере тех кого знал по памяти + сверялся с викки.) , это позволяло более фундаментально отнестись к формированию таких обширных структур как Кр. Армия и Вермахт . Теперь-же выдающиеся (и не очень) военачальники будут прописаны более полно .

tfh/history/leaders/SOV Нажмите здесь!
 

Это пример , командиры от фронтов - до командующих армий будут в полной сборке ниже .

9823 = {

name = "Иван Христофорович Баграмян"

country = SOV

type = land

skill = 3

max_skill = 9

loyalty = 1.00

picture = L9823

add_trait = logistics_wizard

add_trait = offensive_doctrine

add_trait = panzer_leader

history = {

1936.1.1 = { rank = 1 }

1936.1.1 = { rank = 2 }

1936.1.1 = { rank = 3 }

1936.1.1 = { rank = 4 }

}

}

101205 = {

name = "Томоюки Ямасита «Малайский тигр»"

country = JAP

type = land

skill = 5

max_skill = 9

loyalty = 1.00

picture = L101205

add_trait = defensive_doctrine

add_trait = offensive_doctrine

add_trait = trickster

add_trait = engineer

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1940.1.1 = { rank = 2 }

1941.1.1 = { rank = 3 }

1942.1.1 = { rank = 4 }

1990.1.1 = { rank = 0 }

}

}

310 = {

name = "Эвальд фон Клейст"

country = GER

type = land

skill = 4

max_skill = 9

loyalty = 1.00

picture = L310

add_trait = offensive_doctrine

add_trait = defensive_doctrine

add_trait = panzer_leader

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1930.1.1 = { rank = 2 }

1940.1.1 = { rank = 3 }

1942.1.1 = { rank = 4 }

}

}

9833 = {

name = "Павел Иванович Батов"

country = SOV

type = land

skill = 3

max_skill = 8

loyalty = 1.00

picture = L9833

add_trait = commando

add_trait = logistics_wizard

history = {

1936.1.1 = { rank = 1 }

1936.1.1 = { rank = 2 }

1936.1.1 = { rank = 3 }

1936.1.1 = { rank = 4 }

}

}

101273 = {

name = "Дзисабуро Одзава"

country = JAP

type = sea

skill = 5

max_skill = 8

loyalty = 1.00

picture = L101273

add_trait = blockade_runner

add_trait = superior_tactician

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1940.1.1 = { rank = 2 }

1942.1.1 = { rank = 3 }

1946.1.1 = { rank = 4 }

1990.1.1 = { rank = 0 }

}

}

311 = {

name = "Ханс Гюнтер фон Клюге"

country = GER

type = land

skill = 5

max_skill = 9

loyalty = 0.00

picture = L311

add_trait = offensive_doctrine

add_trait = trickster

add_trait = winter_specialist

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1930.1.1 = { rank = 2 }

1933.1.1 = { rank = 3 }

1936.1.1 = { rank = 4 }

}

}

60057 = {

name = "Омар Брэдли"

country = USA

type = land

skill = 5

max_skill = 9

loyalty = 1.00

picture = L60057

add_trait = logistics_wizard

add_trait = offensive_doctrine

add_trait = engineer

history = {

1931.1.1 = { rank = 1 }

1933.1.1 = { rank = 2 }

1934.1.1 = { rank = 3 }

1936.1.1 = { rank = 4 }

}

}

9849 = {

name = "Василий Константинович Блюхер"

country = SOV

type = land

skill = 1

max_skill = 6

loyalty = 0.00

picture = L9849

add_trait = offensive_doctrine

add_trait = old_guard

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1930.1.1 = { rank = 2 }

1930.1.1 = { rank = 3 }

1930.1.1 = { rank = 4 }

1940.1.1 = { rank = 0 }

}

}

334 = {

name = "Вальтер фон Рейхенау"

country = GER

type = land

skill = 4

max_skill = 8

loyalty = 1.00

picture = L334

add_trait = defensive_doctrine

add_trait = offensive_doctrine

add_trait = fortress_buster

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1930.1.1 = { rank = 2 }

1935.1.1 = { rank = 3 }

1936.1.1 = { rank = 4 }

}

}

6102 = {

name = "Джованни Мессе"

country = ITA

type = land

skill = 4

max_skill = 8

loyalty = 1.00

picture = L6102

add_trait = defensive_doctrine

add_trait = panzer_leader

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1938.1.1 = { rank = 2 }

1940.1.1 = { rank = 3 }

1943.1.1 = { rank = 4 }

}

}

202 = {

name = "Вальтер Модель"

country = GER

type = land

skill = 5

max_skill = 9

loyalty = 1.00

picture = L202

add_trait = offensive_doctrine

add_trait = defensive_doctrine

add_trait = engineer

add_trait = panzer_leader

history = {

1938.1.1 = { rank = 1 }

1941.1.1 = { rank = 2 }

1942.1.1 = { rank = 3 }

1943.1.1 = { rank = 4 }

}

}

335 = {

name = "Гердт фон Рундштедт"

country = GER

type = land

skill = 5

max_skill = 8

loyalty = 1.00

picture = L335

add_trait = defensive_doctrine

add_trait = offensive_doctrine

add_trait = trickster

add_trait = panzer_leader

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1930.1.1 = { rank = 2 }

1930.1.1 = { rank = 3 }

1936.1.1 = { rank = 4 }

}

}

9873 = {

name = "Иван Данилович Черняховский"

country = SOV

type = land

skill = 3

max_skill = 8

loyalty = 1.00

picture = L9873

add_trait = defensive_doctrine

add_trait = engineer

add_trait = logistics_wizard

add_trait = trickster

history = {

1933.1.1 = { rank = 1 }

1933.1.1 = { rank = 2 }

1934.1.1 = { rank = 3 }

1939.1.1 = { rank = 4 }

}

}

249 = {

name = "Фердинанд Шернер"

country = GER

type = land

skill = 4

max_skill = 8

loyalty = 1.00

picture = L249

add_trait = logistics_wizard

add_trait = defensive_doctrine

add_trait = commando

history = {

1938.1.1 = { rank = 1 }

1940.1.1 = { rank = 2 }

1944.1.1 = { rank = 3 }

1945.1.1 = { rank = 4 }

}

}

9879 = {

name = "Михаил Николаевич Чистяков"

country = SOV

type = land

skill = 4

max_skill = 8

loyalty = 1.00

picture = L9879

add_trait = logistics_wizard

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1941.1.1 = { rank = 2 }

1942.1.1 = { rank = 3 }

1944.1.1 = { rank = 4 }

1970.1.1 = { rank = 0 }

}

}

294 = {

name = "Николаус фон Фалькенхорст"

country = GER

type = land

skill = 3

max_skill = 8

loyalty = 1.00

picture = L294

add_trait = offensive_doctrine

add_trait = winter_specialist

add_trait = logistics_wizard

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1937.1.1 = { rank = 2 }

1940.1.1 = { rank = 3 }

1941.1.1 = { rank = 4 }

}

}

9881 = {

name = "Василий Иванович Чуйков"

country = SOV

type = land

skill = 4

max_skill = 9

loyalty = 1.00

picture = L9881

add_trait = logistics_wizard

add_trait = defensive_doctrine

add_trait = winter_specialist

add_trait = logistics_wizard

history = {

1933.1.1 = { rank = 1 }

1934.1.1 = { rank = 2 }

1936.1.1 = { rank = 3 }

1970.1.1 = { rank = 0 }

}

}

9903 = {

name = "Андрей Иванович Еременко"

country = SOV

type = land

skill = 3

max_skill = 8

loyalty = 1.00

picture = L9903

add_trait = defensive_doctrine

add_trait = offensive_doctrine

add_trait = logistics_wizard

history = {

1933.1.1 = { rank = 1 }

1933.1.1 = { rank = 2 }

1933.1.1 = { rank = 3 }

1943.1.1 = { rank = 4 }

}

}

9911 = {

name = "Яков Николаевич Федоренко"

country = SOV

type = land

skill = 4

max_skill = 8

loyalty = 1.00

picture = L9911

add_trait = engineer

add_trait = panzer_leader

add_trait = defensive_doctrine

add_trait = logistics_wizard

history = {

1933.1.1 = { rank = 1 }

1933.1.1 = { rank = 2 }

1933.1.1 = { rank = 3 }

1944.1.1 = { rank = 4 }

}

}

9948 = {

name = "Филипп Иванович Голиков"

country = SOV

type = land

skill = 3

max_skill = 8

loyalty = 1.00

picture = L9948

add_trait = offensive_doctrine

add_trait = panzer_leader

add_trait = logistics_wizard

add_trait = winter_specialist

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1940.1.1 = { rank = 2 }

1943.1.1 = { rank = 3 }

1970.1.1 = { rank = 0 }

}

}

9961 = {

name = "Леонид Александрович Говоров"

country = SOV

type = land

skill = 3

max_skill = 8

loyalty = 1.00

picture = L9961

add_trait = defensive_doctrine

add_trait = logistics_wizard

add_trait = offensive_doctrine

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1941.1.1 = { rank = 2 }

1943.1.1 = { rank = 3 }

1944.1.1 = { rank = 4 }

}

}

9964 = {

name = "Андрей Антонович Гречко"

country = SOV

type = land

skill = 3

max_skill = 8

loyalty = 1.00

picture = L9964

add_trait = logistics_wizard

add_trait = offensive_doctrine

history = {

1931.1.1 = { rank = 1 }

1942.1.1 = { rank = 2 }

1943.1.1 = { rank = 3 }

1970.1.1 = { rank = 0 }

}

}

10002 = {

name = "Михаил Ефимович Катуков"

country = SOV

type = land

skill = 3

max_skill = 9

loyalty = 1.00

picture = L10002

add_trait = logistics_wizard

add_trait = winter_specialist

add_trait = panzer_leader

add_trait = offensive_doctrine

history = {

1931.1.1 = { rank = 1 }

1933.1.1 = { rank = 2 }

1943.1.1 = { rank = 3 }

1970.1.1 = { rank = 0 }

}

}

10102 = {

name = "Родион Яковлевич Малиновский"

country = SOV

type = land

skill = 4

max_skill = 9

loyalty = 1.00

picture = L10102

add_trait = offensive_doctrine

add_trait = logistics_wizard

add_trait = panzer_leader

add_trait = engineer

history = {

1933.1.1 = { rank = 1 }

1934.1.1 = { rank = 2 }

1943.1.1 = { rank = 3 }

1944.1.1 = { rank = 4 }

1970.1.1 = { rank = 0 }

}

}

10336 = {

name = "Фёдор Иванович Толбухин"

country = SOV

type = land

skill = 4

max_skill = 9

loyalty = 1.00

picture = L10336

add_trait = offensive_doctrine

add_trait = engineer

add_trait = panzer_leader

history = {

1931.1.1 = { rank = 1 }

1931.1.1 = { rank = 2 }

1942.1.1 = { rank = 3 }

1944.1.1 = { rank = 4 }

1970.1.1 = { rank = 0 }

}

}

10353 = {

name = "Александр Михайлович Василевский"

country = SOV

type = land

skill = 4

max_skill = 9

loyalty = 1.00

picture = L10353

add_trait = logistics_wizard

add_trait = fortress_buster

add_trait = engineer

add_trait = panzer_leader

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1939.1.1 = { rank = 2 }

1941.1.1 = { rank = 3 }

1943.1.1 = { rank = 4 }

1970.1.1 = { rank = 0 }

}

}

10354 = {

name = "Николай Фёдорович Ватутин"

country = SOV

type = land

skill = 3

max_skill = 9

loyalty = 1.00

picture = L10354

add_trait = trickster

add_trait = engineer

add_trait = panzer_leader

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1930.1.1 = { rank = 2 }

1932.1.1 = { rank = 3 }

1934.1.1 = { rank = 4 }

}

}

10393 = {

name = "Георгий Константинович Жуков"

country = SOV

type = land

skill = 5

max_skill = 9

loyalty = 1.00

picture = L10393

add_trait = offensive_doctrine

add_trait = winter_specialist

add_trait = engineer

add_trait = panzer_leader

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1933.1.1 = { rank = 2 }

1934.1.1 = { rank = 3 }

1943.1.1 = { rank = 4 }

1970.1.1 = { rank = 0 }

}

}

}

[Cкрыть]

тут можно посмотреть по какому принципу я следовал .

Скачать целиком лидеров ; SOV , GER , ITA , JAP , ENG , USA :

tfh/history/leadersНажмите здесь!
  [Cкрыть]

и фото добавленных лидеров :

tfh/gfx/pictures/portraitsНажмите здесь!
  [Cкрыть]
Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Общая сборка со всеми изменениями ;

Список изменений ;Нажмите здесь!
  1. Самым знаменитым командирам прописал полные имена...типа Александр Василевский , Эрих фон Манштейн или Джорж Паттон...изменения коснулись 6 гл. стран .

2. Лидеры больше не уходят "на пенсию" - многие ср. и мелким страны испытывают острый дефицит сухопутных военначальников , к тому-же некоторые были прописаны появится в 45-47 г. ( и зачем они уже нужны ?! ) передвинул сроки появления к 36-40 г.

3. Собственно ЯО...к 45-46 г. так-же не очень актуально , чаще игра заканчивается...теперь атомные исследования упростились до уровня начальной школы , можно и Персией создать свою "Иранскую Яд. программу" которая напрягает нынешний мир . ИИ мажеров очень-даже с энтузиазмом пользуются этим...ВБ потом начинает прессовать Эфиопию , США - Сиам , СССР - финнов , Германия - ВБ...короче Весело ! Пришлось только дописать некоторым строительство Стр. Бомб-ов со старта т.к. они их по умолчанию не строят . Но это хваленное оружие не сильно влияет на тактический игровой процесс...дивизии от этого не страдают...а долетать не раскаченными бом-ми до столиц мало получится ( если даже хватает дальности ) .

4. Дописал несколько оптимальных ивентов , Вен. и Рум. теперь всегда будут входить в Ось и становиться вассалами Герм. в 39 и 40-х г. соответственно . Если играете за Рейх это избавит вас в гонке по захвату советских обл. раньше своих союзников , а так-же ТВД вермахта будет активно защищать территорию сателлитов как свою собственную .

5. США и ВБ по ивентам получают единовременно (40г) по 1 млн. призывников . Такие мощные пром. гиганты в ваниле имели жалкие сух. силы и занимались строительством баз , аэро-ов и прочей фигней , легко захватывались десантами ( последней каплей было когда Нац. Испания захватила Брит. о-ва ) , теперь придется помучатся + в самый неподходящий момент может открыться 2-й фронт и "весьма приличный" .

6. В Китае в 37 г. реализована граж. война . Вост. Азия становится так-же небольшим эпицентром военно-полит. событий , но многое зависит от Кл. Гуанси которая может слить японцам раньше чем Нац. Китай обьявит ей войну в которую вмешаются остальные . Ком. Китай имеет значительные шансы обьединить все земли , что на мой взгляд является лучшим решением , чем Япония расспиливающая кучку китайских миноров . Так-же Ком. Китай получит лидеров захваченных стран , что позволит ему чувствовать себя вполне приличным мажером .

7. Цветовая дифференциация разных видов войск .

8. Подкрашенные штабы и измененные иконки юнитов , взял в соседнем разделе , эта мод-ция настолько удобна и полезна для игрового процесса , что было-бы преступлением не пользоваться ей .

9. Сокращение постройки инфро-ры , до 1.5 месяца и 0.3 пп . Монголия к примеру строит - автобаны , Бразилия - распахивает Амазонскую сельву , прочие миноры также воодушевленно прокладывают дороги во благо граждан (естественно когда заканчиваются ЛР для военпрома.).

10. Время увеличено до 1959 г.

11. Главы гос. и премьеров можно менять так-же как и других министров .

12. Добавлены самые одиозные личности СССР и Рейха в число лидеров с фото .

13. Фидель Кастро может возглавить Кубу "немного пораньше" , просто Куба в Коминтерне без Фиделя - это не Куба , а с братом Раулем могут мобилизовать страну наиболее оптимально к ведению ВМВ .

14. Подрезаны ПП США - до 180 , т.к. раньше постоянно расстраивали 1500-2000 заводов к 42 г. обеспеченными непонятно откуда взявшимися ресурсами . Такое явное читерство требовалось обуздать , после нерфа США выстраивают до 500 зав. , по прежнему являясь 1-й эко-й планеты , но без прежнего наглого читерства .

15. У Японии имелись десятки невостребованных адмиралов , при остром дефиците с/х командиров , перевел их в армию с перком ; старая гвардия .

[Cкрыть]

:rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 94295

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...