? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 9 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

? игрокам по модификации TFH v4.02

Рекомендованные сообщения

Юрий 79

Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы :)

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Создание нов. юнитов /вячеслав/Нажмите здесь!
 1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

 infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Пример№3</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

[Cкрыть]

Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?

Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

load_oob = "CZE_military_construction.txt"

ai_chance = { factor = 99 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 1 }

}

}

[Cкрыть]

Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл MolotovRibbentropPact (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

Находим эти строки и дописываем следующее :

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

[Cкрыть]

Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;

скопируйте текст в свой файлНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

[Cкрыть]

этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/

events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;

перевод на русский операции «Барбаросса» и раздела СловакииНажмите здесь!
 EVTOPTA22805;Начать операцию;x

EVTOPTB22805;Отменить;x

EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x

EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x

EVTOPTA1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Оставить Словакию;x

[Cкрыть]

староеНажмите здесь!
 Накопилось ряд вопросов которые сам затрудняюсь решить , нужна помощь . Некоторые из них уже озвучены мной в "мертвых" темах и врятли получу на них ответ , поэтому решил создать эту... + может и у других игроков тоже может быть накапливаются вопросы по нужных для них изменений . Итак .

1)Дип. влияние , в каком файле и отчего оно зависит ?Нажмите здесь!
 

К примеру Великобритания может влиять на страны , Канада - нет ( хотя я дал ей 30 ОЛ ради эксперимента ( HOI3 TFH v05_final TSIT - history - provinces - canada - 3342 Ottawa ))

[Cкрыть]

2) Ядерное ОружиеНажмите здесь!
  Штрафы на него оч. велики если пытаться заполучить его "пораньше" срока , но очень хочется , 90% моих партий заканчиваются до 1943 г.

а) Как упростить их исследование ( сложность 10 - до 1 ) и изменить время когда их можно исследовать . ( это для всех стран )

б) Создание изначально (с 36г.) "Ядерного Клуба" (7-8 гос.) у которых все эти техи уже исследованы . ( Очень любопытно !!! )

[Cкрыть]

3)ВоеначальникиНажмите здесь!
  В HOI 2 "План Сталина" вспоминается такая вещь , при аннексии чужого гос-ва его КБ переходили победителю . Это навело на мысль о переходе командующих побежденных к победителю . Очень нужно в игре за миноров . Там просто жестокая нехватка командиров всех ВС . Особенно непонятна ситуация с таким заядлым аутсайдером как - Ком. Китай ( без 5 мин. Великая держава ) . Я скопировал всех лидеров Шаньси , Кл. Гуанси , Юньнань , Сев.-Зап. зем. , Тибет , Синтьзян , Маньжоу-Го в папку лидеров к Ком. Китаю ( history-leaders-CHC ) там поменял им принадлежность нации и время появления , к примеру...

250040 = {

name = "Аябэ"

country = CHC

type = land

skill = 3

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L101016

history = {

1941.1.1 = { rank = 1 }

1944.1.1 = { rank = 2 }

1990.1.1 = { rank = 0 }

}

} ...но это все-так халтура , просто нужно чтоб аннексированые всегда и играя за любую страну переходили к победителям (...да хоть за Панаму ). И кстати у многих гос-тв 50 % лидеров мрут до 45 г. (Нац. Испания или Респ Испания ) , а учитывая их жесткую нехватку пришлось удалять эту строку 1939.1.1 = { rank = 0 } и изменять время появления 1946.1.1 = { rank = 1 } - 1936.1.1 = { rank = 1 }...все равно их мало !

[Cкрыть]

4)Можно-ли сделать цветовую дифференциацию для ВМФ?Нажмите здесь!
  Чтобы беглый взгляд на структуру эскадры сразу говорил о наличии в ней транспортных судов...к примеру или авиков или линкоров . Ну вот - плывет вражеский флот , жмем паузу , наводим курсор и видим...желтым цветом подкрашены - транспорты , красным - авианосец , линкор - еще каким-нибудь...не принципиально . Это будет очень удобно.

[Cкрыть]

5)Производство Пром. ПотенциалаНажмите здесь!
  В папке history-units-JAP_1938 ( к примеру ) есть

military_construction = {

country = JAP

super_heavy_battleship = {

name = "Ямато"

historical_model = 0

}

cost = 16.00

progress = 99

duration = 599

} ...как сделать , чтоб строился завод !? ( пусть некоторые выбранные мной страны изначально разгоняют свой ПП )

[Cкрыть]

6)ЭвентыНажмите здесь!
  Как сделать , чтоб 1 гос-во напало на 2-е со 100% вероятностью уже по ходу игры . Причем не по умолчанию как в случае с Италией-Эфиопией , а спустя какое-то время после запуска компании с 36г.

Очень нужно , чтоб Ком. Китай начал наваливаться на все эти соседние миноры .

[Cкрыть]

7)Ну и вопрос про министровНажмите здесь!
  Как можно увеличить их количество ? Сделать например каждому еще и зама ( Яльмар Шахт министр военпрома- 10% к ПП , в роли зам. министра - 5% к ПП ) т.е. задействовать побольше политиков их там ну Очень много.

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
qwerty1-9
qwerty1-9

Предлагаю ввести несколько оптимальных юнитов для разнообразия TFH v4.02 , без фанатизма ; шт. 5-7 . , чтоб не перегружать игровой процесс .

Нужно только прийти к общей договоренности по поводу какие конкретно делать и разграничить сферы деятельности , сообща можно за 2 дня все сделать и протестировать .

Мои предложения:

1. Лег. эскорт. авик (new_escort_carrier) - очень дешев , могут себе позволить даже миноры .

2. Мини подлодки (midget_submarine) - также оч. дешева , в игре обычные подлодки дороговаты и маложивучи , эти можно штамповать пачками даже за небольшие страны , естественно они не так эффективны как обычные и с малым радиусом .

3. Сторожевые катера (motor_torpedo_boat) - самый малый класс кораблей , дешевы сгодятся для различных вспомогательных функций ; прикрытия , разведки , охраны путей (и не жалко на убой отдать).

4. Осадная артиллерия (siege_artillery_brigade) - низкая скорость , потрясающая убойность , аналога такой в v4.02 нет . Для СССР и Герм. есть исторические аналоги , все знают о них . По 1-у экземпляру можно выдать мажерам , остальные будут строить по желанию .

5. НКВД - моторизированная гвардейско-полицейская бригада , для усиления быстрых дивизий , очень стойкая .

И все это удобно и гармонично "прикручивается" в дерево технологий . Но если есть какие дополнения , рекомендации - пишите .

Согласен, но:

1. Против лёгких эскортных авианосцев, на авианосце и так мало места для взлёта, а вы ещё уменьшить хотите, как-то не реалистично. Хотя, если вы знаете реально существовавшие экземпляры, то заберу свои слова обратно.

2. Я планирую гораздо больше юнитов. Т.е. не как в моде Black I.C.E. - куча юнитов, которые зачастую копируют друг друга, а делать именно востребованные в конкретных случаях юниты, дабы разнообразить игровой процесс. Вот к примеру:

- Огнемётные танки - отличное средство для штурма укреплений.

- Плавающие танки - морской десант.

- Десантируемые танки - воздушный десант

- Двухмоторный штурмовик

- Переделать не реалистичный многоцелевой истребитель в Двухмоторный истребитель

- К обычным САУ добавить штурмовые орудия - бронированный аналог САУ

- Истребителям танков добавить Противотанковые САУ - не бронированное дешёвое противотанковое средство

- Добавить ЗСУ - бронированный аналог моториз. ПВО

- Наделать уникальных юнитов странам, от различной техники, до пехоты.

В общем, придумать можно ещё очень много.

3. Ну и самое главное, я задумал мод, который который бы добавлял юниты и технологии (возможно потом и эвенты) 1948-1970 гг.

Из юнитов, к примеру:

- Основной боевой танк

- Несколько типов Вертолётов

и т.д.

Из технологий:

- ПТУР

- ПЗРК

- ракетные ЗСУ

- Ракеты Воздух-Земля

В общем, тут тоже идей много.

Ссылка на комментарий

Marshalov

Лидл_Гарт, спасибо. Ваша тема очень интересная.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
если на определённую дату то date = 1936.2.1

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

:blush:

вячеслав - это феноменальный успех . events дополненный вашей строкой заставил Германию без всяких предварительных условий (типа - владения Варшавой и Парижем) объявить войну СССР !!! Теперь 3-й Рейх не отвертится от своей "исторической миссии" и будет у меня сражаться с Сов. Россией как положено 22.06.1941 !

Теперь рабочий events выглядит вот так :

tfh/events/BarbarossaНажмите здесь!
 

##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 22.06.1941

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

ai_chance = { factor = 100 }

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

ai_chance = { factor = 0 }

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22806"

ai_chance = { factor = 100 }

GER = { war = {

target = SOV

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

}

}

}

option = {

name = "EVTOPTB22806"

ai_chance = { factor = 0 }

GER = { split_troops = 0.3 }

guangdong_region = { secede_province = GER remove_core = SOV }

}

}

country_event = {

id = 22807

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "hu_hanmin_dies_desc"

picture = "news_paper"

option = {

name = "He was a real man of the people!"

}

}

[Cкрыть]

...и перевод к нему , дописаны такие строки ;

tfh/localisation/eventsНажмите здесь!
 EVTOPTA22805;Начать операцию;x

EVTOPTB22805;Отменить;x

EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x

EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x

[Cкрыть]

:JC_handshake:

Ссылка на комментарий

ROTOR

Скажите а где и что нужна прописать, что бы Румыния при Любом раскладе вступала в ОСЬ?

Ссылка на комментарий

Скажите а где и что нужна прописать, что бы Румыния при Любом раскладе вступала в ОСЬ?

Вот такие строчки :

ROM = { join_faction = axis }

GER = { create_vassal = ROM

}

нужно вставить в подходящий ивент.

Я вставил в FateOfCzechoslovakia.txt после триггера Accept the Claims.

Проверено - работает

Ссылка на комментарий

Юрий 79

На стр.4 в сообщ. №76 и 77 там есть строки которые нужно дописать в соответствующие events , продублирую чтоб было понятней -

для Румынии :

HOI3 TFH v4.02/tfh/events/MolotovRibbentropPactНажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

ROM = { join_faction = axis }

GER = {

create_vassal = ROM

}

}

option = {

name = "EVTOPTB1509" # Refuse

SOV = { war = {

target = ROM

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

}

}

relation = { who = SOV value = -25 }

relation = { who = GER value = -15 }

neutrality = -10

SOV = { country_event = 1511 }

}

}

[Cкрыть]

для Венгрии :

HOI3 TFH v4.02/tfh/events/FateOfCzechoslovakiaНажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 1 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 1 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 98 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

GER = {create_vassal = HUN}

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

[Cкрыть]

Внимание ; они войдут в Ось (39-40г.) и станут вассалами , что значительно удобней для Германии когда начнется Барбаросса , вся зап. территория Сов. Союза будет захватываться Рейхом , а не как раньше Румыния умудрялась отхапать Украину и пол России . Кроме того Венгрия получит Словакию , что значительно усилит ее ценность как сателлита , а Словакия (с ее 2 дивизиями) вообще не имеет смысла и пользы для Оси .

И если вам нужен перевод то копируем файл localisation/events в - tfh/localisation/events . открываем и дописываем в низу эти строки;

EVTOPTA1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Оставить Словакию;x

Тут файлы целиком

Румынский закинуть в HOI3 TFH v4.02/tfh/events/

Венгерский так-же

Барбаросса так-же

и перевод этих новых событий tfh/localisation/

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

ROTOR
На стр.4 в сообщ. №76 и 77 там есть строки которые нужно дописать в соответствующие events , продублирую чтоб было понятней -

для Румынии :

HOI3 TFH v4.02/tfh/events/MolotovRibbentropPactНажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

ROM = { join_faction = axis }

GER = {

create_vassal = ROM

}

}

option = {

name = "EVTOPTB1509" # Refuse

SOV = { war = {

target = ROM

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

}

}

relation = { who = SOV value = -25 }

relation = { who = GER value = -15 }

neutrality = -10

SOV = { country_event = 1511 }

}

}

[Cкрыть]

для Венгрии :

HOI3 TFH v4.02/tfh/events/FateOfCzechoslovakiaНажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 1 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 1 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 98 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

GER = {create_vassal = HUN}

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

[Cкрыть]

Внимание ; они войдут в Ось (39-40г.) и станут вассалами , что значительно удобней для Германии когда начнется Барбаросса , вся зап. территория Сов. Союза будет захватываться Рейхом , а не как раньше Румыния умудрялась отхапать Украину и пол России . Кроме того Венгрия получит Словакию , что значительно усилит ее ценность как сателлита , а Словакия (с ее 2 дивизиями) вообще не имеет смысла и пользы для Оси .

И если вам нужен перевод то копируем файл localisation/events в - tfh/localisation/events . открываем и дописываем в низу эти строки;

EVTOPTA1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Оставить Словакию;x

Тут файлы целиком

Румынский закинуть в HOI3 TFH v4.02/tfh/events/

Венгерский так-же

Барбаросса так-же

и перевод этих новых событий tfh/localisation/

Подскажите, а для Мода

BLACK I.C.E TFH Mk7

Это технология подойдет? Меня в принципе интересует только Румыния.

Венгрия вроде как сама в это Моде входит в ОСЬ

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Думаю никаких проблем возникнуть не должно... но пробуйте . Сохраните заменяемый файл .

Стоп - у мода BLACK I.C.E будет в файле tfh/localisation/events будет совсем другой перевод , более расширенный , учитывая сколько всего туда запихнули . Это только для HOI3 TFH v4.02 .

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

ROTOR

ЧитатьНажмите здесь!
 "###########################

# Molotov-Ribbentrop Pact #

###########################

# Soviet - Reaction Event

country_event = {

id = 1501

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1501"

desc = "EVTDESC1501"

picture = "Mol_Rib"

option = {

name = "EVTOPTA1501" # A Most Excellent Proposition

ai_chance = { factor = 90 }

# Estonia

EST_820 = { add_core = SOV }

EST_906 = { add_core = SOV }

EST_985 = { add_core = SOV }

EST_1062 = { add_core = SOV }

# Latvia

LAT_1261 = { add_core = SOV }

LAT_1096 = { add_core = SOV }

LAT_1220 = { add_core = SOV }

LAT_1222 = { add_core = SOV }

LAT_1098 = { add_core = SOV }

LAT_1140 = { add_core = SOV }

LAT_1311 = { add_core = SOV }

# Lithuania

LIT_1395 = { add_core = SOV }

LIT_1577 = { add_core = SOV }

LIT_1531 = { add_core = SOV }

LIT_1355 = { add_core = SOV }

LIT_1442 = { add_core = SOV }

LIT_1308 = { add_core = SOV }

# Finland

add_core = 404 # Kuolismaa

add_core = 471 # Vдrtsilд

add_core = 542 # Sortavala

finland_salla = { add_core = SOV }

finland_raja_karjala = { add_core = SOV }

finland_keski_kannas = { add_core = SOV }

finland_etela_kannas = { add_core = SOV }

# Bessarabia

bessarabia = { add_core = SOV }

relation = { who = GER value = 15 }

relation = { who = FIN value = -5 }

relation = { who = POL value = -50 }

relation = { who = LIT value = -10 }

relation = { who = LAT value = -10}

relation = { who = EST value = -10 }

neutrality = -5

GER = { country_event = 1502 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1501" # No deals with the enemies of the Workers!

ai_chance = { factor = 5 }

relation = { who = GER value = -15 }

GER = { country_event = 1503 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1501" # Propose an unholy alliance

ai_chance = { factor = 5 }

relation = { who = GER value = 25 }

GER = { country_event = 1504 }

}

}

# Response to Germany - Soviet Accepts

country_event = {

id = 1502

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1502"

desc = "EVTDESC1502"

picture = "Mol_Rib"

option = {

name = "EVTOPTA1502" # OK

SOV = { set_country_flag = mol_rib_pact }

non_aggression_pact = SOV

set_country_flag = soviet_accepts_mol_rib_pact

# Add German cores in the formerly German provinces of East Prussia,

# West Prussia, Posen, and Silesia

add_core = 1867

add_core = 1807

add_core = 1626

add_core = 1685

add_core = 1745

add_core = 1746

add_core = 1806

add_core = 1866

add_core = 1805

add_core = 1865

add_core = 1925

add_core = 1981

add_core = 1980

add_core = 1979

add_core = 2036

add_core = 2038

add_core = 1924

add_core = 2037

add_core = 2096

add_core = 2154

add_core = 2269

add_core = 2386

add_core = 2566

}

}

# Response to Germany - Soviet Refuses

country_event = {

id = 1503

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1503"

desc = "EVTDESC1503"

picture = "Mol_Rib"

option = {

name = "EVTOPTA1503" # OK

relation = { who = SOV value = -20 }

# Add German cores in the formerly German provinces of East Prussia,

# West Prussia, Posen, and Silesia

add_core = 1867

add_core = 1807

add_core = 1626

add_core = 1685

add_core = 1745

add_core = 1746

add_core = 1806

add_core = 1866

add_core = 1805

add_core = 1865

add_core = 1925

add_core = 1981

add_core = 1980

add_core = 1979

add_core = 2036

add_core = 2038

add_core = 1924

add_core = 2037

add_core = 2096

add_core = 2154

add_core = 2269

add_core = 2386

add_core = 2566

}

}

# Response to Germany - Soviet Proposes Alliance

country_event = {

id = 1504

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1504"

desc = "EVTDESC1504"

picture = "Mol_Rib"

option = {

name = "EVTOPTA1504" # Refuse alliance, but stand by pact

ai_chance = { factor = 90 }

relation = { who = SOV value = 5 }

SOV = { set_country_flag = mol_rib_pact }

set_country_flag = soviet_accepts_mol_rib_pact

SOV = { country_event = 1505 }

# Add German cores in the formerly German provinces of East Prussia,

# West Prussia, Posen, and Silesia

add_core = 1867

add_core = 1807

add_core = 1626

add_core = 1685

add_core = 1745

add_core = 1746

add_core = 1806

add_core = 1866

add_core = 1805

add_core = 1865

add_core = 1925

add_core = 1981

add_core = 1980

add_core = 1979

add_core = 2036

add_core = 2038

add_core = 1924

add_core = 2037

add_core = 2096

add_core = 2154

add_core = 2269

add_core = 2386

add_core = 2566

}

option = {

name = "EVTOPTB1504" # Let the world tremble!

ai_chance = { factor = 10 }

relation = { who = SOV value = 15 }

relation = { who = ENG value = -30 }

relation = { who = USA value = -30 }

relation = { who = FRA value = -30 }

create_alliance = SOV

dissent = 20

neutrality = -5

SOV = { set_country_flag = mol_rib_pact }

set_country_flag = soviet_accepts_mol_rib_pact

SOV = { country_event = 1506 }

# Add German cores in the formerly German provinces of East Prussia,

# West Prussia, Posen, and Silesia

add_core = 1867

add_core = 1807

add_core = 1626

add_core = 1685

add_core = 1745

add_core = 1746

add_core = 1806

add_core = 1866

add_core = 1805

add_core = 1865

add_core = 1925

add_core = 1981

add_core = 1980

add_core = 1979

add_core = 2036

add_core = 2038

add_core = 1924

add_core = 2037

add_core = 2096

add_core = 2154

add_core = 2269

add_core = 2386

add_core = 2566

}

}

# Response to Soviet - Germany refuses a full alliance, but stands by the pact

country_event = {

id = 1505

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1505"

desc = "EVTDESC1505"

picture = "Mol_Rib"

option = {

name = "EVTOPTA1505" # Too bad

relation = { who = GER value = -15 }

# Estonia

EST_820 = { add_core = SOV }

EST_906 = { add_core = SOV }

EST_985 = { add_core = SOV }

EST_1062 = { add_core = SOV }

# Latvia

LAT_1261 = { add_core = SOV }

LAT_1096 = { add_core = SOV }

LAT_1220 = { add_core = SOV }

LAT_1222 = { add_core = SOV }

LAT_1098 = { add_core = SOV }

LAT_1140 = { add_core = SOV }

LAT_1311 = { add_core = SOV }

# Lithuania

LIT_1395 = { add_core = SOV }

LIT_1577 = { add_core = SOV }

LIT_1531 = { add_core = SOV }

LIT_1355 = { add_core = SOV }

LIT_1442 = { add_core = SOV }

LIT_1308 = { add_core = SOV }

# Finland

add_core = 404

add_core = 471

add_core = 542

finland_salla = { add_core = SOV }

finland_raja_karjala = { add_core = SOV }

finland_keski_kannas = { add_core = SOV }

finland_etela_kannas = { add_core = SOV }

# Bessarabia

bessarabia = { add_core = SOV }

}

}

# Response to Soviet - Germany accepts a full alliance

country_event = {

id = 1506

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1505"

desc = "EVTDESC1505"

picture = "Mol_Rib"

option = {

name = "EVTOPTA1506" # Let the world tremble!

relation = { who = ENG value = -30 }

relation = { who = USA value = -30 }

relation = { who = FRA value = -30 }

# Estonia

EST_820 = { add_core = SOV }

EST_906 = { add_core = SOV }

EST_985 = { add_core = SOV }

EST_1062 = { add_core = SOV }

# Latvia

LAT_1261 = { add_core = SOV }

LAT_1096 = { add_core = SOV }

LAT_1220 = { add_core = SOV }

LAT_1222 = { add_core = SOV }

LAT_1098 = { add_core = SOV }

LAT_1140 = { add_core = SOV }

LAT_1311 = { add_core = SOV }

# Lithuania

LIT_1395 = { add_core = SOV }

LIT_1577 = { add_core = SOV }

LIT_1531 = { add_core = SOV }

LIT_1355 = { add_core = SOV }

LIT_1442 = { add_core = SOV }

LIT_1308 = { add_core = SOV }

# Finland

add_core = 404

add_core = 471

add_core = 542

finland_salla = { add_core = SOV }

finland_raja_karjala = { add_core = SOV }

finland_keski_kannas = { add_core = SOV }

finland_etela_kannas = { add_core = SOV }

# Bessarabia

bessarabia = { add_core = SOV }

}

}

#Eastern Poland to Soviet

country_event = {

id = 1507

trigger = {

tag = GER

OR = {

SOV = { has_country_flag = mol_rib_pact }

has_country_flag = soviet_accepts_mol_rib_pact

}

POL = {

OR = {

government_in_exile = yes

exists = no

}

}

controls = 1928 # Warszawa

not = { war_with = SOV }

NOT = {

OR = {

has_country_flag = germany_honors_the_pact

has_country_flag = germany_dishonors_the_pact

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME1501"

desc = "EVTDESC1501"

picture = "Mol_Rib"

option = {

name = "EVTOPTA1507" # Honor the Pact

ai_chance = { factor = 90 }

POL = { eastern_poland = { secede_province = SOV } }

eastern_poland = { secede_province = SOV } #in case of annex

eastern_poland = { add_core = SOV }

POL = { eastern_poland_to_lit = { secede_province = SOV } }

eastern_poland_to_lit = { secede_province = SOV } #in case of annex

eastern_poland_to_lit = { add_core = SOV }

set_country_flag = germany_honors_the_pact

SOV = { set_country_flag = mol_rib_pact_demanded }

SOV = { end_war = POL }

relation = { who = SOV value = 50 }

SOV = { country_event = 1508 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1507" # Dishonor the Pact

ai_chance = { factor = 10 }

relation = { who = SOV value = -100 }

SOV = { end_war = POL }

set_country_flag = germany_dishonors_the_pact

SOV = { set_country_flag = mol_rib_pact_demanded }

SOV = { end_non_aggression_pact = GER }

GER = { end_non_aggression_pact = SOV }

}

}

#Informs Soviet - Germany Honors the Pact

country_event = {

id = 1508

is_triggered_only = yes

title = "The Molotov-Ribbentrop Pact"

desc = "The Germans Accept"

picture = "Mol_Rib"

option = {

name = "Excellent" # Fantastic!

}

}

# Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = {

factor = 80

modifier = {

factor = 0.2

GER = { has_country_flag = germany_dishonors_the_pact }

}

modifier = {

factor = 1.8

GER = { has_country_flag = germany_honors_the_pact }

}

}

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -100 }

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

relation = { who = GER value = 50 }

SOV = { country_event = 1510 }

GER = { country_event = 1521 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1509" # Refuse

ai_chance = {

factor = 20

modifier = {

factor = 1.8

GER = { has_country_flag = germany_dishonors_the_pact }

}

modifier = {

factor = 0.2

GER = { has_country_flag = germany_honors_the_pact }

}

}

SOV = { war = {

target = ROM

attacker_goal = { casus_belli = conquer } #TODO change to lebans

}

}

relation = { who = SOV value = -100 }

relation = { who = GER value = -15 }

SOV = { country_event = 1511 }

any_country = { limit = { tag = ROM GER = { has_country_flag = germany_dishonors_the_pact } } join_faction = axis }

}

}

# Response to Soviet - Accept

country_event = {

id = 1510

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1510"

desc = "EVTDESC1510"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1510" # Excellent!

threat = { who = ROM value = 50 }

}

}

# Response to Soviet - Refuse

country_event = {

id = 1511

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1511"

desc = "EVTDESC1511"

picture = "romania_tank"

option = {

name = "EVTOPTA1511" # They will rue this day...

}

}

# Estonia - Reaction Event

country_event = {

id = 1512

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1512"

desc = "EVTDESC1512"

picture = "soviet_law"

option = {

name = "EVTOPTA1512" # Accept the inevitable

ai_chance = {

factor = 90

modifier = {

factor = 0.25

GER = { has_country_flag = germany_dishonors_the_pact }

}

}

EST_820 = { limit = { owned_by = EST } secede_province = SOV add_core = SOV }

EST_906 = { limit = { owned_by = EST } secede_province = SOV add_core = SOV }

EST_985 = { limit = { owned_by = EST } secede_province = SOV add_core = SOV }

EST_1062 = { limit = { owned_by = EST } secede_province = SOV add_core = SOV }

SOV = { country_event = 1513 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1512" # Fight for independence

ai_chance = {

factor = 10

modifier = {

factor = 4.0

GER = { has_country_flag = germany_dishonors_the_pact }

}

}

EST = { war = { target = SOV } }

relation = { who = SOV value = -20 }

relation = { who = GER value = 20 }

SOV = { country_event = 1514 }

#EST = { join_faction = axis }

}

}

# Response to Soviet - Annexation

country_event = {

id = 1513

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1513"

desc = "EVTDESC1513"

picture = "soviet_law"

option = {

name = "EVTOPTA1513" # Good

inherit = EST

}

}

# Response to Soviet - War

country_event = {

id = 1514

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1514"

desc = "EVTDESC1514"

picture = "soviet_air"

option = {

name = "EVTOPTA1514" # OK

}

}

# Latvia - Reaction Event

country_event = {

id = 1515

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1515"

desc = "EVTDESC1515"

picture = "soviet_law"

option = {

name = "EVTOPTA1515" # Accept the inevitable

ai_chance = {

factor = 90

modifier = {

factor = 0.25

GER = { has_country_flag = germany_dishonors_the_pact }

}

}

LAT_1261 = { limit = { owned_by = LAT } secede_province = SOV add_core = SOV }

LAT_1096 = { limit = { owned_by = LAT } secede_province = SOV add_core = SOV }

LAT_1220 = { limit = { owned_by = LAT } secede_province = SOV add_core = SOV }

LAT_1222 = { limit = { owned_by = LAT } secede_province = SOV add_core = SOV }

LAT_1098 = { limit = { owned_by = LAT } secede_province = SOV add_core = SOV }

LAT_1140 = { limit = { owned_by = LAT } secede_province = SOV add_core = SOV }

LAT_1311 = { limit = { owned_by = LAT } secede_province = SOV add_core = SOV }

SOV = { country_event = 1516 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1515" # Fight for independence

ai_chance = {

factor = 10

modifier = {

factor = 4.0

GER = { has_country_flag = germany_dishonors_the_pact }

}

}

LAT = { war = { target = SOV } }

relation = { who = SOV value = -20 }

relation = { who = GER value = 20 }

SOV = { country_event = 1517 }

#LAT = { join_faction = axis }

}

}

# Response to Soviet - Annexation

country_event = {

id = 1516

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1516"

desc = "EVTDESC1516"

picture = "soviet_law"

option = {

name = "EVTOPTA1516" # Good

inherit = LAT

}

}

# Response to Soviet - War

country_event = {

id = 1517

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1517"

desc = "EVTDESC1517"

picture = "soviet_air"

option = {

name = "EVTOPTA1517" # OK

}

}

# Lithuania - Reaction Event

country_event = {

id = 1518

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1518"

desc = "EVTDESC1518"

picture = "soviet_law"

option = {

name = "EVTOPTA1518" # Accept the inevitable

ai_chance = {

factor = 90

modifier = {

factor = 0.25

GER = { has_country_flag = germany_dishonors_the_pact }

}

}

LIT_1395 = { limit = { owned_by = LIT } secede_province = SOV add_core = SOV }

LIT_1577 = { limit = { owned_by = LIT } secede_province = SOV add_core = SOV }

LIT_1531 = { limit = { owned_by = LIT } secede_province = SOV add_core = SOV }

LIT_1531 = { limit = { owned_by = LIT } secede_province = SOV add_core = SOV }

LIT_1355 = { limit = { owned_by = LIT } secede_province = SOV add_core = SOV }

LIT_1442 = { limit = { owned_by = LIT } secede_province = SOV add_core = SOV }

LIT_1308 = { limit = { owned_by = LIT } secede_province = SOV add_core = SOV }

SOV = { country_event = 1519 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1518" # Fight for independence

ai_chance = {

factor = 10

modifier = {

factor = 4.0

GER = { has_country_flag = germany_dishonors_the_pact }

}

}

LIT = { war = { target = SOV } }

relation = { who = SOV value = -20 }

relation = { who = GER value = 20 }

SOV = { country_event = 1520 }

#LIT = { join_faction = axis }

}

}

# Response to Soviet - Annexation

country_event = {

id = 1519

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1519"

desc = "EVTDESC1519"

picture = "soviet_law"

option = {

name = "EVTOPTA1519" # Good

inherit = LIT

}

}

# Response to Soviet - War

country_event = {

id = 1520

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1520"

desc = "EVTDESC1520"

picture = "soviet_air"

option = {

name = "EVTOPTA1520" # OK

}

}

# Response to Annexation of Bessariabia - Romania Asks to Join the Axis

country_event = {

id = 1521

is_triggered_only = yes

trigger = { ai = yes }

title = "Romania Asks to Join the Axis"

desc = "In the wake of Soviet bullying over Bessariabia, the Romanian government has asked to join our side."

picture = "romania"

option = {

name = "Welcome aboard!"

ai_chance = { factor = 100 }

ROM = { join_faction = axis }

}

option = {

name = "Who needs them?"

}

}

#EOFR "]###########################

# Molotov-Ribbentrop Pact #

###########################

# Soviet - Reaction Event

country_event = {

id = 1501

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1501"

desc = "EVTDESC1501"

picture = "Mol_Rib"

option = {

name = "EVTOPTA1501" # A Most Excellent Proposition

ai_chance = { factor = 90 }

# Estonia

EST_820 = { add_core = SOV }

EST_906 = { add_core = SOV }

EST_985 = { add_core = SOV }

EST_1062 = { add_core = SOV }

# Latvia

LAT_1261 = { add_core = SOV }

LAT_1096 = { add_core = SOV }

LAT_1220 = { add_core = SOV }

LAT_1222 = { add_core = SOV }

LAT_1098 = { add_core = SOV }

LAT_1140 = { add_core = SOV }

LAT_1311 = { add_core = SOV }

# Lithuania

LIT_1395 = { add_core = SOV }

LIT_1577 = { add_core = SOV }

LIT_1531 = { add_core = SOV }

LIT_1355 = { add_core = SOV }

LIT_1442 = { add_core = SOV }

LIT_1308 = { add_core = SOV }

# Finland

add_core = 404 # Kuolismaa

add_core = 471 # Vдrtsilд

add_core = 542 # Sortavala

finland_salla = { add_core = SOV }

finland_raja_karjala = { add_core = SOV }

finland_keski_kannas = { add_core = SOV }

finland_etela_kannas = { add_core = SOV }

# Bessarabia

bessarabia = { add_core = SOV }

relation = { who = GER value = 15 }

relation = { who = FIN value = -5 }

relation = { who = POL value = -50 }

relation = { who = LIT value = -10 }

relation = { who = LAT value = -10}

relation = { who = EST value = -10 }

neutrality = -5

GER = { country_event = 1502 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1501" # No deals with the enemies of the Workers!

ai_chance = { factor = 5 }

relation = { who = GER value = -15 }

GER = { country_event = 1503 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1501" # Propose an unholy alliance

ai_chance = { factor = 5 }

relation = { who = GER value = 25 }

GER = { country_event = 1504 }

}

}

# Response to Germany - Soviet Accepts

country_event = {

id = 1502

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1502"

desc = "EVTDESC1502"

picture = "Mol_Rib"

option = {

name = "EVTOPTA1502" # OK

SOV = { set_country_flag = mol_rib_pact }

non_aggression_pact = SOV

set_country_flag = soviet_accepts_mol_rib_pact

# Add German cores in the formerly German provinces of East Prussia,

# West Prussia, Posen, and Silesia

add_core = 1867

add_core = 1807

add_core = 1626

add_core = 1685

add_core = 1745

add_core = 1746

add_core = 1806

add_core = 1866

add_core = 1805

add_core = 1865

add_core = 1925

add_core = 1981

add_core = 1980

add_core = 1979

add_core = 2036

add_core = 2038

add_core = 1924

add_core = 2037

add_core = 2096

add_core = 2154

add_core = 2269

add_core = 2386

add_core = 2566

}

}

# Response to Germany - Soviet Refuses

country_event = {

id = 1503

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1503"

desc = "EVTDESC1503"

picture = "Mol_Rib"

option = {

name = "EVTOPTA1503" # OK

relation = { who = SOV value = -20 }

# Add German cores in the formerly German provinces of East Prussia,

# West Prussia, Posen, and Silesia

add_core = 1867

add_core = 1807

add_core = 1626

add_core = 1685

add_core = 1745

add_core = 1746

add_core = 1806

add_core = 1866

add_core = 1805

add_core = 1865

add_core = 1925

add_core = 1981

add_core = 1980

add_core = 1979

add_core = 2036

add_core = 2038

add_core = 1924

add_core = 2037

add_core = 2096

add_core = 2154

add_core = 2269

add_core = 2386

add_core = 2566

}

}

# Response to Germany - Soviet Proposes Alliance

country_event = {

id = 1504

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1504"

desc = "EVTDESC1504"

picture = "Mol_Rib"

option = {

name = "EVTOPTA1504" # Refuse alliance, but stand by pact

ai_chance = { factor = 90 }

relation = { who = SOV value = 5 }

SOV = { set_country_flag = mol_rib_pact }

set_country_flag = soviet_accepts_mol_rib_pact

SOV = { country_event = 1505 }

# Add German cores in the formerly German provinces of East Prussia,

# West Prussia, Posen, and Silesia

add_core = 1867

add_core = 1807

add_core = 1626

add_core = 1685

add_core = 1745

add_core = 1746

add_core = 1806

add_core = 1866

add_core = 1805

add_core = 1865

add_core = 1925

add_core = 1981

add_core = 1980

add_core = 1979

add_core = 2036

add_core = 2038

add_core = 1924

add_core = 2037

add_core = 2096

add_core = 2154

add_core = 2269

add_core = 2386

add_core = 2566

}

option = {

name = "EVTOPTB1504" # Let the world tremble!

ai_chance = { factor = 10 }

relation = { who = SOV value = 15 }

relation = { who = ENG value = -30 }

relation = { who = USA value = -30 }

relation = { who = FRA value = -30 }

create_alliance = SOV

dissent = 20

neutrality = -5

SOV = { set_country_flag = mol_rib_pact }

set_country_flag = soviet_accepts_mol_rib_pact

SOV = { country_event = 1506 }

# Add German cores in the formerly German provinces of East Prussia,

# West Prussia, Posen, and Silesia

add_core = 1867

add_core = 1807

add_core = 1626

add_core = 1685

add_core = 1745

add_core = 1746

add_core = 1806

add_core = 1866

add_core = 1805

add_core = 1865

add_core = 1925

add_core = 1981

add_core = 1980

add_core = 1979

add_core = 2036

add_core = 2038

add_core = 1924

add_core = 2037

add_core = 2096

add_core = 2154

add_core = 2269

add_core = 2386

add_core = 2566

}

}

# Response to Soviet - Germany refuses a full alliance, but stands by the pact

country_event = {

id = 1505

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1505"

desc = "EVTDESC1505"

picture = "Mol_Rib"

option = {

name = "EVTOPTA1505" # Too bad

relation = { who = GER value = -15 }

# Estonia

EST_820 = { add_core = SOV }

EST_906 = { add_core = SOV }

EST_985 = { add_core = SOV }

EST_1062 = { add_core = SOV }

# Latvia

LAT_1261 = { add_core = SOV }

LAT_1096 = { add_core = SOV }

LAT_1220 = { add_core = SOV }

LAT_1222 = { add_core = SOV }

LAT_1098 = { add_core = SOV }

LAT_1140 = { add_core = SOV }

LAT_1311 = { add_core = SOV }

# Lithuania

LIT_1395 = { add_core = SOV }

LIT_1577 = { add_core = SOV }

LIT_1531 = { add_core = SOV }

LIT_1355 = { add_core = SOV }

LIT_1442 = { add_core = SOV }

LIT_1308 = { add_core = SOV }

# Finland

add_core = 404

add_core = 471

add_core = 542

finland_salla = { add_core = SOV }

finland_raja_karjala = { add_core = SOV }

finland_keski_kannas = { add_core = SOV }

finland_etela_kannas = { add_core = SOV }

# Bessarabia

bessarabia = { add_core = SOV }

}

}

# Response to Soviet - Germany accepts a full alliance

country_event = {

id = 1506

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1505"

desc = "EVTDESC1505"

picture = "Mol_Rib"

option = {

name = "EVTOPTA1506" # Let the world tremble!

relation = { who = ENG value = -30 }

relation = { who = USA value = -30 }

relation = { who = FRA value = -30 }

# Estonia

EST_820 = { add_core = SOV }

EST_906 = { add_core = SOV }

EST_985 = { add_core = SOV }

EST_1062 = { add_core = SOV }

# Latvia

LAT_1261 = { add_core = SOV }

LAT_1096 = { add_core = SOV }

LAT_1220 = { add_core = SOV }

LAT_1222 = { add_core = SOV }

LAT_1098 = { add_core = SOV }

LAT_1140 = { add_core = SOV }

LAT_1311 = { add_core = SOV }

# Lithuania

LIT_1395 = { add_core = SOV }

LIT_1577 = { add_core = SOV }

LIT_1531 = { add_core = SOV }

LIT_1355 = { add_core = SOV }

LIT_1442 = { add_core = SOV }

LIT_1308 = { add_core = SOV }

# Finland

add_core = 404

add_core = 471

add_core = 542

finland_salla = { add_core = SOV }

finland_raja_karjala = { add_core = SOV }

finland_keski_kannas = { add_core = SOV }

finland_etela_kannas = { add_core = SOV }

# Bessarabia

bessarabia = { add_core = SOV }

}

}

#Eastern Poland to Soviet

country_event = {

id = 1507

trigger = {

tag = GER

OR = {

SOV = { has_country_flag = mol_rib_pact }

has_country_flag = soviet_accepts_mol_rib_pact

}

POL = {

OR = {

government_in_exile = yes

exists = no

}

}

controls = 1928 # Warszawa

not = { war_with = SOV }

NOT = {

OR = {

has_country_flag = germany_honors_the_pact

has_country_flag = germany_dishonors_the_pact

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME1501"

desc = "EVTDESC1501"

picture = "Mol_Rib"

option = {

name = "EVTOPTA1507" # Honor the Pact

ai_chance = { factor = 90 }

POL = { eastern_poland = { secede_province = SOV } }

eastern_poland = { secede_province = SOV } #in case of annex

eastern_poland = { add_core = SOV }

POL = { eastern_poland_to_lit = { secede_province = SOV } }

eastern_poland_to_lit = { secede_province = SOV } #in case of annex

eastern_poland_to_lit = { add_core = SOV }

set_country_flag = germany_honors_the_pact

SOV = { set_country_flag = mol_rib_pact_demanded }

SOV = { end_war = POL }

relation = { who = SOV value = 50 }

SOV = { country_event = 1508 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1507" # Dishonor the Pact

ai_chance = { factor = 10 }

relation = { who = SOV value = -100 }

SOV = { end_war = POL }

set_country_flag = germany_dishonors_the_pact

SOV = { set_country_flag = mol_rib_pact_demanded }

SOV = { end_non_aggression_pact = GER }

GER = { end_non_aggression_pact = SOV }

}

}

#Informs Soviet - Germany Honors the Pact

country_event = {

id = 1508

is_triggered_only = yes

title = "The Molotov-Ribbentrop Pact"

desc = "The Germans Accept"

picture = "Mol_Rib"

option = {

name = "Excellent" # Fantastic!

}

}

# Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = {

factor = 80

modifier = {

factor = 0.2

GER = { has_country_flag = germany_dishonors_the_pact }

}

modifier = {

factor = 1.8

GER = { has_country_flag = germany_honors_the_pact }

}

}

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -100 }

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

relation = { who = GER value = 50 }

SOV = { country_event = 1510 }

GER = { country_event = 1521 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1509" # Refuse

ai_chance = {

factor = 20

modifier = {

factor = 1.8

GER = { has_country_flag = germany_dishonors_the_pact }

}

modifier = {

factor = 0.2

GER = { has_country_flag = germany_honors_the_pact }

}

}

SOV = { war = {

target = ROM

attacker_goal = { casus_belli = conquer } #TODO change to lebans

}

}

relation = { who = SOV value = -100 }

relation = { who = GER value = -15 }

SOV = { country_event = 1511 }

any_country = { limit = { tag = ROM GER = { has_country_flag = germany_dishonors_the_pact } } join_faction = axis }

}

}

# Response to Soviet - Accept

country_event = {

id = 1510

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1510"

desc = "EVTDESC1510"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1510" # Excellent!

threat = { who = ROM value = 50 }

}

}

# Response to Soviet - Refuse

country_event = {

id = 1511

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1511"

desc = "EVTDESC1511"

picture = "romania_tank"

option = {

name = "EVTOPTA1511" # They will rue this day...

}

}

# Estonia - Reaction Event

country_event = {

id = 1512

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1512"

desc = "EVTDESC1512"

picture = "soviet_law"

option = {

name = "EVTOPTA1512" # Accept the inevitable

ai_chance = {

factor = 90

modifier = {

factor = 0.25

GER = { has_country_flag = germany_dishonors_the_pact }

}

}

EST_820 = { limit = { owned_by = EST } secede_province = SOV add_core = SOV }

EST_906 = { limit = { owned_by = EST } secede_province = SOV add_core = SOV }

EST_985 = { limit = { owned_by = EST } secede_province = SOV add_core = SOV }

EST_1062 = { limit = { owned_by = EST } secede_province = SOV add_core = SOV }

SOV = { country_event = 1513 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1512" # Fight for independence

ai_chance = {

factor = 10

modifier = {

factor = 4.0

GER = { has_country_flag = germany_dishonors_the_pact }

}

}

EST = { war = { target = SOV } }

relation = { who = SOV value = -20 }

relation = { who = GER value = 20 }

SOV = { country_event = 1514 }

#EST = { join_faction = axis }

}

}

# Response to Soviet - Annexation

country_event = {

id = 1513

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1513"

desc = "EVTDESC1513"

picture = "soviet_law"

option = {

name = "EVTOPTA1513" # Good

inherit = EST

}

}

# Response to Soviet - War

country_event = {

id = 1514

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1514"

desc = "EVTDESC1514"

picture = "soviet_air"

option = {

name = "EVTOPTA1514" # OK

}

}

# Latvia - Reaction Event

country_event = {

id = 1515

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1515"

desc = "EVTDESC1515"

picture = "soviet_law"

option = {

name = "EVTOPTA1515" # Accept the inevitable

ai_chance = {

factor = 90

modifier = {

factor = 0.25

GER = { has_country_flag = germany_dishonors_the_pact }

}

}

LAT_1261 = { limit = { owned_by = LAT } secede_province = SOV add_core = SOV }

LAT_1096 = { limit = { owned_by = LAT } secede_province = SOV add_core = SOV }

LAT_1220 = { limit = { owned_by = LAT } secede_province = SOV add_core = SOV }

LAT_1222 = { limit = { owned_by = LAT } secede_province = SOV add_core = SOV }

LAT_1098 = { limit = { owned_by = LAT } secede_province = SOV add_core = SOV }

LAT_1140 = { limit = { owned_by = LAT } secede_province = SOV add_core = SOV }

LAT_1311 = { limit = { owned_by = LAT } secede_province = SOV add_core = SOV }

SOV = { country_event = 1516 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1515" # Fight for independence

ai_chance = {

factor = 10

modifier = {

factor = 4.0

GER = { has_country_flag = germany_dishonors_the_pact }

}

}

LAT = { war = { target = SOV } }

relation = { who = SOV value = -20 }

relation = { who = GER value = 20 }

SOV = { country_event = 1517 }

#LAT = { join_faction = axis }

}

}

# Response to Soviet - Annexation

country_event = {

id = 1516

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1516"

desc = "EVTDESC1516"

picture = "soviet_law"

option = {

name = "EVTOPTA1516" # Good

inherit = LAT

}

}

# Response to Soviet - War

country_event = {

id = 1517

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1517"

desc = "EVTDESC1517"

picture = "soviet_air"

option = {

name = "EVTOPTA1517" # OK

}

}

# Lithuania - Reaction Event

country_event = {

id = 1518

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1518"

desc = "EVTDESC1518"

picture = "soviet_law"

option = {

name = "EVTOPTA1518" # Accept the inevitable

ai_chance = {

factor = 90

modifier = {

factor = 0.25

GER = { has_country_flag = germany_dishonors_the_pact }

}

}

LIT_1395 = { limit = { owned_by = LIT } secede_province = SOV add_core = SOV }

LIT_1577 = { limit = { owned_by = LIT } secede_province = SOV add_core = SOV }

LIT_1531 = { limit = { owned_by = LIT } secede_province = SOV add_core = SOV }

LIT_1531 = { limit = { owned_by = LIT } secede_province = SOV add_core = SOV }

LIT_1355 = { limit = { owned_by = LIT } secede_province = SOV add_core = SOV }

LIT_1442 = { limit = { owned_by = LIT } secede_province = SOV add_core = SOV }

LIT_1308 = { limit = { owned_by = LIT } secede_province = SOV add_core = SOV }

SOV = { country_event = 1519 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1518" # Fight for independence

ai_chance = {

factor = 10

modifier = {

factor = 4.0

GER = { has_country_flag = germany_dishonors_the_pact }

}

}

LIT = { war = { target = SOV } }

relation = { who = SOV value = -20 }

relation = { who = GER value = 20 }

SOV = { country_event = 1520 }

#LIT = { join_faction = axis }

}

}

# Response to Soviet - Annexation

country_event = {

id = 1519

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1519"

desc = "EVTDESC1519"

picture = "soviet_law"

option = {

name = "EVTOPTA1519" # Good

inherit = LIT

}

}

# Response to Soviet - War

country_event = {

id = 1520

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1520"

desc = "EVTDESC1520"

picture = "soviet_air"

option = {

name = "EVTOPTA1520" # OK

}

}

# Response to Annexation of Bessariabia - Romania Asks to Join the Axis

country_event = {

id = 1521

is_triggered_only = yes

trigger = { ai = yes }

title = "Romania Asks to Join the Axis"

desc = "In the wake of Soviet bullying over Bessariabia, the Romanian government has asked to join our side."

picture = "romania"

option = {

name = "Welcome aboard!"

ai_chance = { factor = 100 }

ROM = { join_faction = axis }

}

option = {

name = "Who needs them?"

}

}

[Cкрыть]

Думаю никаких проблем возникнуть не должно... но пробуйте . Сохраните заменяемый файл .

Стоп - у мода BLACK I.C.E будет в файле tfh/localisation/events будет совсем другой перевод , более расширенный , учитывая сколько всего туда запихнули . Это только для обычного HOI3 TFH v4.02

Вот как выглядит этот файл в этом Моде.

Что тут нужно исправить?

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Вы , что шутите ?! Уберите это под Spoiler пока еще можно изменить

Ссылка на комментарий

ROTOR
Вы , что шутите ?! Уберите это под Spoiler пока еще можно изменить

Я жду вашего ответа, вы знаете как заставить Румынию вступить в Ось в этом моде?

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Найдите такую строку как в вашем events и добавьте несколько строк...скобочки оч. важны .

Примерно такНажмите здесь!
 id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = {

factor = 80

modifier = {

factor = 0.2

GER = { has_country_flag = germany_dishonors_the_pact }

}

modifier = {

factor = 1.8

GER = { has_country_flag = germany_honors_the_pact }

}

}

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

ROM = { join_faction = axis }

GER = {

create_vassal = ROM

}

[Cкрыть]

Если Рум. не нужна в качестве вассала

GER = {

create_vassal = ROM

Эти стр. не добавляйте

Но...после того как у страны отобрали кусок территории , она неминуемо побежит жаловаться на своего обидчика (в данном случае в Ось) ,что как-бы логично (а кому еще ?) и вообще геополитическая ситуация часто напоминает Дет. сад или мл. Школу .

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

ROTOR
Найдите такую строку как в вашем events и добавьте несколько строк...скобочки оч. важны .

Примерно такНажмите здесь!
 id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = {

factor = 80

modifier = {

factor = 0.2

GER = { has_country_flag = germany_dishonors_the_pact }

}

modifier = {

factor = 1.8

GER = { has_country_flag = germany_honors_the_pact }

}

}

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

ROM = { join_faction = axis }

GER = {

create_vassal = ROM

}

[Cкрыть]

Если Рум. не нужна в качестве вассала

GER = {

create_vassal = ROM

Эти стр. не добавляйте

Но...после того как у страны отобрали кусок территории , она неминуемо побежит жаловаться на своего обидчика (в данном случае в Ось) ,что как-бы логично (а кому еще ?) и вообще геополитическая ситуация часто напоминает Дет. сад или мл. Школу .

Спасибо!

А эти изменения можно внести только в Эвент Пакт Молотова-Риббентроппа?

Или есть эвент, срабатывающий при захвате СССР бессарабии?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Спасибо!

А эти изменения можно внести только в Эвент Пакт Молотова-Риббентроппа?

Или есть эвент, срабатывающий при захвате СССР бессарабии?

Один из обзацев эвента Молотова-Риббентроппа как раз и отвечает за ситуацию с Бессарабией , после которой и произойдет нужно событие .

Теоретически вхождение Рум. можно "прикрутить" - хоть Ремилитаризации Рейнской обл. , но это не логично и не нужно .

Ссылка на комментарий

ROTOR
Один из обзацев эвента Молотова-Риббентроппа как раз и отвечает за ситуацию с Бессарабией , после которой и произойдет нужно событие .

Теоретически вхождение Рум. можно "прикрутить" - хоть Ремилитаризации Рейнской обл. , но это не логично и не нужно .

Ну вроде получилось, только контрольная сумма изменилась, во мне теперь и интересно,как это повлияет на саму игру?

Является ли изменение контрольной суммы критичным?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Ну вроде получилось, только контрольная сумма изменилась, во мне теперь и интересно,как это повлияет на саму игру?

Является ли изменение контрольной суммы критичным?

Проверяйте , лично у меня десяток добавлений в разные events никак не повлияло на производительность игры , а те безобразия что поустранял стоили того . :017:

Ссылка на комментарий

ROTOR
Проверяйте , лично у меня десяток добавлений в разные events никак не повлияло на производительность игры , а те безобразия что поустранял стоили того . :017:

Просто я думаю, на баланс это не повлияет? А внутренняя политика самой Румынии по какому русло пойдет, после резкого скачка в сторону.

И вот еще какая проблема, Италия в Ось вступает и дает мне право на проход войск, в вот мой флот не пускает в свои порты ни при каком раскладе. А когда уже начинается война Англия закрывает Гибралтар и ни один мой кораблик в Средиземное море уже не попадет.

В каком файле нужно внести изменения что бы мой (Германия) мог войти в порты Италии(с разрешенным проходом войск) до начала боевых действий?

Ссылка на комментарий

ROTOR

Хотел сделать так что бы Румыния вступила в ось с началом операции Барбаросса, но почему то не срабатывает.

Вы не знаете в каком эвенте нужно внести изменения для этого?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Хотел сделать так что бы Румыния вступила в ось с началом операции Барбаросса, но почему то не срабатывает.

Вы не знаете в каком эвенте нужно внести изменения для этого?

1. Внутр. политика Румынии не должна особо волновать , к мл. союзником какие требования (?) - чтоб клепали дивизии , указание целей работают довольно удовлетворительно (кстати рекомендую Гибралтар выставить как цель - для Италии) и помощь это неоценима . Главное чтоб они сами могли выстроить на все свои ПП юниты и Румыния с этим справляется...даже более того , по количеству заводов чуть не догоняет Италию...и это несмотря на территориальные потери по ивентам . Это как для сравнения ; Сиам имеет 150 ЛР (т.е. 13-15 див.) и 8 ПП (?!) - сам он их "не реализует" , нужно помогать Ленд-лизом тратя свой ПП...Манчьжоу-Го вообще отдельная история .

2. Если к вам в Ось вступили нов. страны , то по их территории можно ходить и "плавать" как угодно , не нужно даже спрашивать "прохода войск".

3. Что там в Блек-Айс по поводу Барбароссы , даже представить не могу...но тот events пошел ?

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

ROTOR
1. Внутр. политика Румынии не должна особо волновать , к мл. союзником какие требования (?) - чтоб клепали дивизии , указание целей работают довольно удовлетворительно (кстати рекомендую Гибралтар выставить как цель - для Италии) и помощь это неоценима . Главное чтоб они сами могли выстроить на все свои ПП юниты и Румыния с этим справляется...даже более того , по количеству заводов чуть не догоняет Италию...и это несмотря на территориальные потери по ивентам . Это как для сравнения ; Сиам имеет 150 ЛР (т.е. 13-15 див.) и 8 ПП (?!) - сам он их "не реализует" , нужно помогать Ленд-лизом тратя свой ПП...Манчьжоу-Го вообще отдельная история .

2. Если к вам в Ось вступили нов. страны , то по их территории можно ходить и "плавать" как угодно , не нужно даже спрашивать "прохода войск".

3. Что там в Блек-Айс по поводу Барбароссы , даже представить не могу...но тот events пошел ?

Тотто пошел, но тогда не срабатывает второй Венский арбитраж и Венгрия не забирает территорию у Румынии.

Я пытаюсь проиграть за Германию максимум исторически. Вот поэтому и хотел отодвинуть вступление Румынии в Ось для срабатывания второго Венского арбитража, хотя сам эвент на арбитраж так и не нашел :023:

Есть эвенты на разделение Югославии, но там тоже все запутанно. Короче говоря пока не знаю, что дальше делать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 94320

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...