CaesarIA - Градостроительные симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

CaesarIA

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

CaesarIA

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА: 20 янв. 2015
РАЗРАБОТЧИК: rdt.32
ИЗДАТЕЛЬ: rdt.32

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CaesarIA - это ремейк олдскульной экономической стратегии: Caesar III. Управление городом, строительство, дипломатия и военные действия. Мы планируем реализовать все лучшее, что было в оригинальной игре и добавлять новые возможности.

 

Экономика и торговля

Миниатюрная модель экономики не оставляет места для ошибок правителя, под руководством будет добывающая промышленность: рудники, лесопилки, карьеры и фермы, производство товаров: фабрики, оружейные, отжимные и винокурни. А если какой то товар будет в дефиците или не доступен, то торговля с соседями поможет выбраться из затруднительной ситуации. Маленькая экономика сложна и учитывает множество факторов: налоги, импорт/экспорт, население города, здоровье, безработицу. Чтобы остаться в прибыли нужно развивать дома с высоким уровнем доходов, но это грозит ростом безработицы, а следовательно большими проблемами, например в виде воровства городской казны.

 

Строительство

Строительство основывается на потребностях города, здравоохранение, снабжение продовольствием и товарами, обеспечение сохранности зданий. Главной идеей строительства является обслуживание района рабочими, там где они появляются: актер развлекает город, а инженер следит за ветхими домами, вигил борется с преступностью. А еще жители любят находиться в близости от тихих спокойных, приятных мест, вроде садов и подальше от грязных амбаров или громких военных казарм.

 

Дипломатия

Император не оставит город в одиночестве, сам цезарь будет требовать товаров для личного пользования, иногда будет требовать очень много и очень не вовремя. Можно нагло наплевать на цезаря, но это грозит понижением в должности, что к сожалению означает конец игры. Так что с цезарем надо дружить и иногда посылать ему подарки в виде скромных пожертвований или экзотических животных. Соседние города тоже будут участвовать в единой торговой сети империи и составлять конкуренцию нашему городу при заключении сделок.

 

Религия

Римляне были людьми суеверными и создали целую иерархию богов. В игре присутствует 5 богов:
- Богиня плодородия Церера, при должном поклонении, увеличивает урожайность вдвое.
- Своенравный Нептун способен помочь купцам удачно завершить плавание.
- Хитрый Меркурий сможет наполнить до верху все склады и амбары.
- Дух Марса защитит город от врагов, осмелившихся напасть на город
- Венера сможет на долгое время улучшить настроение жителей.

 

Отношение жителей

Отношение жителей к вам будет весьма важно, при плохой репутации, сначала начнется эмиграция, затем преступность, бунты, пожары и прочее, прочее. Поэтому нужно заботиться о своих жителях, и анализировать чего не хватает в данный момент. Здоровье, которое обеспечивают клиники и бани. Развлечение в виде гладиаторский боев, и езды на колесницах. Пища с ферм и моря. Религия и конечно же безопасность в лице постоянной армии.

 

Военная организация

Город придется защищать от набегов варваров, предстоит создать форт, где выстраиваются солдаты и казармы, где их вербуют. Но таким образом можно набрать лишь лихих велитов и отчаянных всадников. Основа Римской армии это легионеры, а это тяжелая броня со шлемом и шитом, а это в свою очередь необходимость в руде и железе, которые бывают достаются очень нелегко. Но даже если у вас есть 2 когорты легионеров, никто не защищен от страха, поэтому необходима военная академия, где солдаты будут проходить дополнительную подготовку в выживании и морали.

 

Особенности:

  • + Загрузка карты из оригинальной игры Цезарь III.
  • + Создание\разрушение зданий и конструкций
  • + Миграция граждан
  • + Сельское хозяйство и распределение продуктов
  • + Развлечения, здравоохранение, религия, обучение
  • + Имперская торговой сеть с компьютерными городами
  • + Добыча ресурсов и производство товаров
  • + Префекты, инженеры, стажер, солдаты и другие
  • + Советники
  • + Динамическое моделирование города
  • + Изменение уровня домов в зависимости от окружения
  • + Здравоохранение и водоснабжение
  • + Военные здания
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
dalerank

Пытаемся возродить игру

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

скрины тут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

dalerank

Виндовая демка.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрины.

9c019518e44e.jpg

ad7322d25d0e.jpg

Ссылка на комментарий

homopoluza

фараона или цезеря и так можно запустить, чего ее возрождать?

Ссылка на комментарий

dalerank

Естественно что это великие игры, но кто гарантирует что на следующей винде она запустится. У меня вот под семеркой на ноуте вылетает иногда. На хр такого не было. После восстановления функционала оригинальной игры можно будет подумать и об изменениях( сетка опятьже, большие карты, зум и тд). Да и потом играть на 800х600 на большом монике не очень удобно.

+ Дома научились повышать/понижать уровень

+ Теперь дороги более приоритетные для движения, чем земля

+ Сервисные здания теперь набирают рабочих в округе ( как в оригинале )

+ Колодцы влияют на "желательность" земли

c7a0564c-ace1-11e2-89d8-6bb04235f8b7.pngd5a462d8-ace1-11e2-95fd-6f8778e1c66d.pngf6ef3fda-ace1-11e2-91b5-cdfe62cacf43.png

Ссылка на комментарий

dalerank

+ Восстановлена работа глиняного карьера( теперь он производит глину и набирает рабочих )

+ Поправлен алгоритм движения префекта.

+ Поправлена работа склада.

+ Поправлены правила набора рабочих для префектуры.

+ Иправлены картинки торговки едой.

+ Добавлены приоритеты при наборе рабочих для разных типов зданий.

Посмотреть демку можно тут.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

dalerank

Прошу прощения за большой размер, пока нет возможности корректно разделить ресурсы оригинальной игры. В ближайшее время поправим.

Ссылка на комментарий

dalerank

Уменьшен размер установщика... но все равно довольно большой (78 мб)

Изменения

+ Поправлена работа рынка, амбара, префектуры

+ дома агрейдятся без ошибок до 3 уровня.

+ поправлен баг с застывающими жителями

+ поправлен баг с отрисовкой дорог

+ убраны некоторые утечки памяти

+ поправлено обновление "желательности" земли

34a95b88-b6fd-11e2-9312-e1d2aa573ff4.png

Скачать демку можно тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

dalerank

+ Восстановлена работа ферм

+ Добавлены окна с информацией для разных зданий (колодец, рынок, ферма, амбар)

+ поправлен алгоритм постройки дорог

+ добавлены сообщения о событиях в городе

+ Поправлена работы рынка и амбара.

+ поправлен баг с удалением горящих зданий

+ поправлен алгоритм создания рекрутеров для сервисных зданий

+ добавлено создание скриншотов из игры

+ добавлена поддержка .sav файлов оригинальной игры

+ начата работа над сохранением/восстановлением игры

Посмотреть можно тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

b46ca518-c78e-11e2-86fe-36aee115edd9.png

b4716e4a-c78e-11e2-8d63-ab7a4e0dac36.png

b48adefc-c78e-11e2-9825-3133e39cc0c5.png

b488e7d2-c78e-11e2-8d17-3533aeb9630f.png

b49d33ea-c78e-11e2-8ea0-6557ff898b19.png

Ссылка на комментарий

dalerank

Тэкс... очередной пак исправлений и восстановленная карта империи

+ Проект окончательно переехал на cmake, так что проблем со сборкой должно поубавиться (на основным компиляторах собирается из коробки)

+ Продолжается работа на картой империи

+ Настройки зданий и конструкций вынесены в отдельный файл

+ Поправлена загрузка\удаление изображений из кеша

+ Добавлены сады\плаза

+ Заработала локализация под виндой.

+ Поправлено окно с настройками для амбара

+ Поправлено создание скриншотов под линухом

+ убрана зависимость от boost::time

+ поправлен парсер json'а (конфигурационные файлы), добавлена возможность комментариев

+ обновились инструкции по установке, теперь меньше шагов и более просто объяснено

К сожалению инсталятор не могу выложить, будет чуть позже. До 3-4 уровня домов (это 1-2 миссия оригинальной игры) проект играбелен.

Что было в оригинале

da8e5ebc-cc52-11e2-8c74-3a396341f80e.png

Такой вид (без финтифлюх) сейчас

30ddef5c-cda8-11e2-8940-84d56e834e0e.png

Настройки амбара

b4e0abb2-cd23-11e2-9fc8-f75b59a4206e.png

Ссылка на комментарий

dalerank

+ Добавлена постройка мостов через воду

+ Мосты также учитываются при поиска пути для жителей

+ Добавлен экран советника по труду

+ Добавлено смещение уровня земли для строений (актуально для мостов и стен)

a59192aa-d4ff-11e2-8b45-e7d4e88f6d47.png

a5b1c5f2-d4ff-11e2-97d6-0b8103dc8163.png

29c9e39e-d729-11e2-9a58-2a7b75bc0b73.png

367399c8-d729-11e2-981d-550b7425faa6.png

30bbffd4-d729-11e2-9f2e-12b9376329af.png

de6f2456-d1d1-11e2-9def-fa7a0fcb57f3.png

Ссылка на комментарий

dalerank

Помогите восстановить механику оригинальной игры.

Особо интересует:

- распределение населения по возрасту, образованию

- механика сбора налогов

- действие религии в городе

- управление зарплатами

- отношения с цезарем

- логика работы рынка, префекта, инженера и др.

- поведение животных

Благодарю за любую помощь (ссылки, словесное описание, графики, таблицы и др)

Прогресс разработки тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Список задач в разработке тутВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

dalerank

Игровые исправления

+ Фабрики,Лесопилка,Мраморный карьер теперь нанимают рабочих.

+ Поправлена отрисовка надписей, теперь текст корректно отображается на прозрачном фоне

+ Фабрика теперь отправляет телеги с произведенным товаром на склад, где есть свободное место

+ Теперь фабрики запрашивают необходимый для производства ресурс если он заканчивается

+ Поправлено сохранение/загрузка фабрик, путей, грузчиков, складов.

+ Поправлена выдача товаров со склада, если в ячейка заполнена товаром полностью

+ Поправлена инициализация игровой сцены

+ Анимация склада происходит только при наличие рабочих

+ За постройку дороги теперь снимаются деньги

+ Файлы локализации перенесены в общую папку ресурсов

+ Добавлены помощники для торговки с рынка, как в оригинальной игре

+ Добавлено окно настройки зарплаты игрока

+ Поправлена анимация при постройке акведуков

+ Склады\Амбары теперь отклоняют запрос на прием товара, если нет рабочих

+ Пофиксены крэши при отображении окна информации для административных зданий

+ Добавлено вычисление рейтинга культуры

Внутренние исправления

+ Поправлена работа с файловой системой для Linux'а

+ доделана сборка проекта на cmake 2.6

+ пофиксена утечка памяти на окна информации

+ сборка и работоспособность проекта протестирована на winxp, win7, centos6, linuxmint15

+ параллельно ведется восстановление исходников оригинальной игры ( подробности и файл для IDA Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Скриншоты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Я играл в оригинал этой игры.Я тогда был слишком маленьким правда, и многие вещи мной не понимались.Постоянно все уезжали из города))

Ссылка на комментарий

dalerank

Большой пак обновлений (r687):

+ Добавлены города империи, города могут торговать друг с другом

+ Добавлены торговые маршруты и торговцы

+ Добавлено управление импортом/экспортом товаров

+ Поправлено сохранение/загрузка игры

+ Исправлена отрисовка под OSX

+ Пофиксен баг с перетаскиваем карты и выделением тайлов возле дороги.

+ Поправлено строительсто дороги и акведука

+ Доработано управление ресурсами, теперь тайлы совместно используют изображения для отрисовки

+ Исправлена анимация тайлов, добавлено хранилище анимаций

+ для отрисовки доступности воды в городе теперь используются ресурсы оригинальной игры

+ поправлен алгоритм создания фона для элементов gui, теперь фоны создаются быстрее

+ добавлено окно империи, теперь отображаются города, можно создавать торговые маршруты

+ пофиксена часть сегфолтов под линухом

+ много мелких фиксов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Архив с игрой

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

З.Ы. Благодарю всех, кто отписывался о багах.

Ссылка на комментарий

斯頓波

Могёте. Это вы с нуля все делали? МП бы или какое нибудь подобие...

Ссылка на комментарий

dalerank

Наврядли бы я смог это поднять с нуля без помощи некоторых людей.

gathanase - собственно автор, написавший базовую механику рендера и жителей (посмотреть с чего все начиналось можно тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

George Gaбl - автор алгоритма загрузки сейвов оригинальной игры, также много времени потратил на реверс виндовой версии

rovanion,akuskis,tracertong,captnfab и другие коммитеры вносили изменения,

полный список коммитеров можно посмотреть тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

bjanca - сделала(давно еще) вьювер карт оригинальной игры, многие вещи были подсмотрены у неё

Изменено пользователем dalerank
Ссылка на комментарий

dalerank

Проект развивается))) Добавлены уровни домов и потребности, эпидемии, появилась анимация фонтанов, заработали храмы, исправлено поведение рынков и торговцев, доработано сохранение/загрузка. Скачать можно тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

dalerank

+ Добавлены праздненства

+ Доработаны советники по труду, религии и развленчениям

+ поправлена работа с локализацией в линуксе

+ добавлены рыбацкие лодки и пристани

+ добавлен ресурс рыба

+ поправлена анимация тайлов

+ доработана модель населения города, теперь горожане разделены по возрастам (дети, школьники, студенты, взрослые и старые)

как было в оригинале, жители рождаются стареют и умирают, рабочие теперь выбираются только из группы взрослых жителей

+ добавлено увольнение работников при сносе зданий и они вернутся в свои дома

+ также при сносе жилых зданий часть рабочих будет уволена с ближайших рабочих зданий

+ Добавлено окно выбора скорости игры

+ Добавлена работа на высоких разрешениях и окно настроек графики

+ поправлено отображение utf8 текста

Скачать можно тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

dalerank

Обновления ревизии 902:

* основные изменения коснулись стабильности игры, крашей и фризов должно быть меньше

* Пересчитано влияние садов на окружающую территорию, теперь у больших садов больший радиус и влияние

* Исправлено потребление ресурсов домами, теперь учитывается количество жителей в доме

* Поправлен расчет пути для эмигрантов/бездомных, теперь они не проходят сквозь дома

* Склад/амбар теперь сохраняют приказы

* Теперь жители могут взаимодействовать друг с другом, жители получают инфу о клетках вокруг себя и могут на неё реагировать

* Через руины зданий теперь можно ходить

* Поправлена анимация театров/амфитеатров/школы гладиаторов

* Настройки анимации зданий теперь можно менять в файле конфигурации, до этого все было захардкоожено

* Теперь жители пересчитывают свой путь, если наткнулись на препятствие

* Сохраняется состояние торговой сети империи

* Поправлен краш игры при удалении места для рыбной ловли

* Добавлен слой для отображения уровня престуности

* В игру добавлены протестующие, они появляются в домах с высоким уровнем преступности и жгут рядом стоящие здания

* Префекты убивают протестующих, если они появятся в поле их зрения

* Горожане теперь поворачиваются в сторону событий, например префект тушит пожар и дерется с нужной анимацией

скачать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

dalerank

Игра обзавелась online установщиком, который также умеет обновлять проект до последней доступной версии

Скачать можно тут

(win)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(linux-ubnt)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Полная версия:

(win)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(linux-ubnt)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не знаю насколько такое решение верно для linux (я не очень много работаю с этой системой),может у вас есть идеи получше.

Из-за письма правоjбладателя на использование названия Caesar 3 в составе имени проекта ("openCaesar3") с просьбой убрать оригинальное название, пришлось сменить название проекта. Теперь проект называется СaesarIA.

Все файлы которые скачивает установщик расположены в папке sf.net/projects/opencaesar3/files/update/

Изменения:

+ добавлен вражеский солдат - британец, прочитать про него можно тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , колесницы пока не осилил

У вражеского солдата пока что примитивная логика, он рушит ближайшие здания и убивает мирных жителей.

Запустить солдата в город можно по кнопке F11

+ поправлены некоторые баги приводящие к вылетам

Скриншоты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20495

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...